В ГК «Моспроект-3» изданию «Проспекту Мира» сообщили, что они обладают «устойчивым финансовым положением» и для признания их банкротом причин не имеется. Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3». Давайте мы будем обещать то, что можем и заявления делать предельно ответственные”, – сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, обращаясь к руководству АО “Моспроект”, которое уже в четвёртый раз отложило частичное открытие. Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3".
Строителя красноярского метро могут признать банкротом
«Вряд ли ИП Пупкин их обанкротит»: на генподрядчика красноярского метро подали иски о банкротстве | В ГК «Моспроект-3» изданию «Проспекту Мира» сообщили, что они обладают «устойчивым финансовым положением» и для признания их банкротом причин не имеется. |
Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро | Из писем следует, что в РСПП стали поступать обращения, в которых рассказывается о проблемах при рассмотрении дел о банкротстве застройщиков. |
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве | Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Моспроект3 начал проектировать (ТПУ) Лесопарковая. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". |
Защита документов
Заседание по делу назначено на 29 января 2024 г. Нижегородская компания присоединилось к делу о банкротстве с судебно подтвержденным долгом на 32,2 млн руб. Нижнем Новгороде от ст.
Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом. Соответствующие заявления в Арбитражный суд Москвы подали около 15 компаний, среди которых две нижегородские. Причиной стали неоплаченные работы по другому крупному проекту — строительству дороги М-12 Москва — Казань, сообщается в картотеке дел. Перед первой компании у АО «Моспроект-3» имеется подтвержденный судом долг в размере почти 32,3 млн рублей: субподрядчику не оплатили арендованные транспортные средства и строительную технику с машинистами.
А вот «Гео Палитра» не дождалась обещанной выплаты за геодезические изыскания и бурение скважин. Сумма долга в этом случае превышает 30 млн рублей.
Многие пишут в комментариях, что не верят уже в появление метро. А я напомню, что краевые власти его строительство преподносили как способ улучшения экологической ситуации. Цена вопроса - 87,5 миллиарда. Так вот, учёные посчитали, что внутренняя за счёт собственных месторождений газификация Красноярского края будет стоить 100 миллиардов. Так может перенаправить деньги с метро на газификацию, пока не поздно? Обновлено АО "Моспроект-3" опровергло информацию о возможном банкротстве. В заявлении сказано, что компания имеет устойчивое финансовое положение.
Так как ответа не последовало, казанской компании пришлось обратиться с исковым заявлением в суд, который, в свою очередь, не нашел мотивированного отказа в приемке работ.
Таким образом, он встал на сторону субподрядчика и удовлетворил его требования по взысканию 18,3 млн задолженности, 4,6 млн штрафа, 1,7 млн обеспечительного платежа и 146 тысяч рублей госпошлины. Так, например, только первой из них она должна около 100 млн рублей. В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое положение.
Кому должен «Моспроект-3»
- «Вряд ли ИП Пупкин их обанкротит»: на генподрядчика красноярского метро подали иски о банкротстве
- Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро
- Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске
- Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом
- Кому должен «Моспроект-3»
Глеб Никитин пристыдил “Моспроект-3” за невыполнение обещаний
Суд пришел к выводу, что основания для введения наблюдения в отношении АО «Моспроект-3» отсутствуют, вследствие чего заявление истца о признании компании банкротом оставлено без рассмотрения. Московский арбитражный суд прекратил производство по заявлениям о банкротстве генподрядчика строительства нижегородского метро АО «Моспроект-3». Всего же на «Федресурсе» присутствует информация о намерениях обратиться с исками о банкротстве «Моспроекта-3» со стороны 12 лиц.
Генподрядчик красноярского метро прокомментировал иски о банкротстве
Суд закрыл дело о банкротстве генподрядчика по продлению нижегородского метро | Активная фаза строительства метротрама стартовала в конце прошлого года Фото: правительство Челябинской области Поделиться К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. |
Казанская компания взыскала почти 25 млн рублей с московского подрядчика — Реальное время | Активная фаза строительства метротрама стартовала в конце прошлого года Фото: правительство Челябинской области Поделиться К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. |
Строителя красноярского метро могут признать банкротом. Красноярский рабочий | Ранее АО «Моспроект-3» погасило долги всем контрагентам, которые обращались в суд с заявлениями о его банкротстве. |
Нижегородская компания вступила в дело о банкротстве генподрядчика по строительству метро
Из писем следует, что в РСПП стали поступать обращения, в которых рассказывается о проблемах при рассмотрении дел о банкротстве застройщиков. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Так, по проекту ГК «Моспроект-3» на западе столицы появился проспект Генерала Дорохова. Активная фаза строительства метротрама стартовала в конце прошлого года Фото: правительство Челябинской области Поделиться К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. Главная» Новости» Моспроект 3 новости. Международная Ассоциация Фундаментостроителей. Моспроект-3 — последние новости сегодня |. ГК "Моспроект-3" займется продлением метро в Сормовском районе. Каков риск банкротства.
Суд закрыл дело о банкротстве генподрядчика по продлению нижегородского метро
16 января 2024 - Новости. Две компании Нижегородской области пытаются добиться банкротства генерального подрядчика по строительству нижегородского метро «Моспроект-3». Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом. Организация является генеральным подрядчиком строительства красноярского метро. Московский Арбитражный суд закрыл делопроизводство о банкротстве в отношении АО «Моспроект-3». Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Метро в Красноярске не строится, а подрядчика работ, компанию «Моспроект-3», признают банкротом — сообщают телеграм-каналы.
Защита документов
Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске Долги компании «Моспроект-3» перед кредиторами могут превышать сотни миллионов рублей. Сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве и Красноярске, и метротрама в Челябинске. С середины сентября 2023 года в производство приняты заявления от 15 заявитель, сообщил портал 74. До этого суд обязал «Моспроект-3» заплатить «ГСП-Трейду» более 377 млн рублей за поставленные материалы.
После обустройства дополнительных объездных дорог на этом участке Взлетки, на ул. Молокова, строители начнут углубляться под землю. Фото «БТС-Мост» С прошлой осени выполнялись изыскания, экспертизы и подготовка площадки под строительство одной из станций, «Ул. Шахтеров» на ул.
Наконец недавно, после получения положительных заключений госэкспертизы, на Молокова зашла техника и начались подземные работы, а на площади Революции — активная подготовка к ним.
АО «Моспроект-3» строит метро в Москве и Красноярске, прокладывает метротрам в Челябинске, имеет миллиардные обороты и пользуется большой симпатией заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина. О строительстве метротрама в Челябинске власти объявили в конце октября 2023 года. По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей. Впрочем, весной 2023 года аналогичные заявления о банкротстве АО «Моспроект-3» подавали АО «Головной проектный, научный и изыскательный институт «Пропан», ИП Александр Щербаков и еще несколько компаний.
Его рассматривает Арбитражный суд Москвы. Согласно документам, всего в списке кредитов значатся восемь организаций, в том числе из Москвы, Кургана и Перми, а также индивидуальный предприниматель. Заседание по делу назначено на 29 января 2024 г.
Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом
Все три исковых заявления будут рассмотрены в суде 26 июля. Ходатайство юристов «Моспроекта-3», просивших перенести заседание на более раннюю дату, оставлено судом без удовлетворения.
Вместе с тем, на портале «Федресурс» указано, что в общей сложности в текущем году в отношении «Моспроекта-3» двенадцатью организациями готовятся иски о признании банкротом. Представители группы компаний «Моспроект» сообщили, что организация имеет стабильное финансовое положение, поэтому оснований для признания ее несостоятельности не имеется. Кроме того, все три компании, выступающие истцами, уже якобы занимаются отзывом своих требований, добавили в «Моспроект-3».
Напомним, в августе 2022 года правительство Красноярского края заключило два контракта на первую очередь возведения метрополитена с АО «Моспроект-3».
RU , обанкротить московскую компанию истцам вряд ли удастся. Представители организации сообщили журналистам, что у фирмы с финансами все стабильно и оснований для банкротства не наблюдается.
При этом сами истцы уже заявили ходатайство с просьбой отозвать свои заявления. За три дня до этого аналогичное заявление в суд было подано со стороны Александра Щербакова. Однако нефтегазовый проектный институт, обратившийся с заявлением о вступлении в дело 30 июня, подобных ходатайств еще не заявлял.
Речь идет об участке км 374 — км 385 в Нижегородской области — от пересечения с автомобильной дорогой Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов до перекрестка с 22К. Начальная стоимость контракта оценивалась в 71,5 млн рублей, однако казанская организация выполнила работы на общую сумму в 58,7 млн, а их оплата при этом должна была составить лишь 35,7 млн. Несмотря на это, заказчик отказался от их приемки.
При этом субподрядчик из Татарстана неоднократно пытался известить «Моспроект-3» об окончании работ, отправляя письма с актами.
Генподрядчика по продлению нижегородского метро просят признать банкротом
Генерального подрядчика красноярского метро могут признать банкротом | «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется. |
Строителя красноярского метро могут признать банкротом | «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется. |
Глеб Никитин пристыдил “Моспроект-3” за невыполнение обещаний — Говорит Нижний Новгород | Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом. |
Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске | PROбанкротство | Моспроект-3 — последние новости сегодня |. ГК "Моспроект-3" займется продлением метро в Сормовском районе. Каков риск банкротства. |
Застройщик нижегородского метро избежал банкротства
Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом. Требования субподрядчиков касаются неоплаченных работ при строительстве М-12 Анастасия СТЕПАНЕНКО Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем.
Получателя госконтрактов на 90,2 млрд пытаются обанкротить
Рассмотрение этого дела пройдет 26 июля. На заседании оценят обоснованность требований «Пропана», а также целесообразность «прекращения производства по делу». Вместе с тем, на портале «Федресурс» указано, что в общей сложности в текущем году в отношении «Моспроекта-3» двенадцатью организациями готовятся иски о признании банкротом. Представители группы компаний «Моспроект» сообщили, что организация имеет стабильное финансовое положение, поэтому оснований для признания ее несостоятельности не имеется.
Речь идет об участке км 374 — км 385 в Нижегородской области — от пересечения с автомобильной дорогой Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов до перекрестка с 22К. Начальная стоимость контракта оценивалась в 71,5 млн рублей, однако казанская организация выполнила работы на общую сумму в 58,7 млн, а их оплата при этом должна была составить лишь 35,7 млн. Несмотря на это, заказчик отказался от их приемки.
При этом субподрядчик из Татарстана неоднократно пытался известить «Моспроект-3» об окончании работ, отправляя письма с актами.
Требования заявителей превышать сотни миллионов рублей. В течение трех месяцев в суд поступили заявления еще от 14 заявителей. Суд отложил разбирательство на 29 января 2024 года по ходатайству АО «Моспроект-3». Получить полное досье на компанию можно в сервисе «Генеральный директор Контрагенты».
Арбитражный суд Москвы назначил заседание по делу о банкротстве 29 января. Напомним, ГУММиД Нижнего Новгорода начислило «Моспроект-3» 57,4 млн рублей неустойки за нарушение сроков при строительстве станций «Сенная» и «Площадь Свободы» — генподрядчик отстает от графика работ примерно на три месяца. Тем не менее достроить метро обещают вовремя — к концу 2025 года.