Новости моремания отзывы

Ресторан "Моремания", располагающийся на улице Житная, попал в поле зрения Роспотребназдора после того, как один из посетителей заведения обратился за медицинской. Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,718 of 15,515 restaurants in Moscow. Даже более того, сотрудники Моремании с напрочь отбитым чувством самосохранения просто таки готовы выпроваживать гостей с порога. Моремания, Москва: просмотрите 248 объективных отзывов о Моремания с оценкой 2,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 11 393 среди 15 515 ресторанов в Москве.

Мнение клиентов о МОРЕМАНИЯ в Москве

Прочитать отзывы клиентов о Моремания. На втором этаже Моремании на Красной Пахра духота и жарко, возможно, поэтому официанты такие конечно отталкивает от прихода в данное заведение. Изучите 12 отзывов клиентов о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов. Я считаю, что в «Моремании» Оксане удалось сделать довольно удачный гибрид между японской и средиземноморской кухней. Пожалуйста укажите номер вашего телефона. Для подтверждения номера необходимо совершить исходящий звонок на специальный номер в течение 1 минуты.

Мнение пользователей о МОРЕМАНИЯ в Москве

6 отзывов о МОРЕМАНИЯ по адресу Кутузовский проспект, 57 — 3 этаж. в Моремании Житная временно не продается вино и крепкий алкоголь, а также коктейли с ними А теперь хорошая - можете прийти со своим. В маркетплейсе в категории Замороженные продукты Моремания вы можете прочитать отзывы на 22 товара. Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. Авторы 10 отзывов о компании Моремания не рекомендуют работу в компании.

Моремания на Менделеевской

Роспотребнадзор опечатал ресторан "Моремания" в центре Москвы Отзывы к Моремания в Рейтинге Рестораны Москвы 2021-2022.
Ресторан «Моремания» в Москве закрыт после отравления посетителя Макси-паста "Четыре сыра" ежедневно с 10 до 22 часов в ТРЦ Ереван Плаза, ул. Большая Тульская, 13Мой телеграм-канал о еде: рекламе.

Моремания на Менделеевской

Уборка в ресторане проводилась некачественно и нерегулярно, также отсутствовали дезинфицирующие средства. По итогам инспекции Роспотребнадзор изъял почти 300 кг продуктов, полуфабрикатов и готовых блюд. В середине июля Роспотребнадзор также приостановил работу кафе NicePriceCafe, где семеро посетителей отравились роллами и рыбой. У пострадавших нашли сальмонеллез.

Однако пообщавшись с Натальей по телефону, решилась заказать и не пожалела. Филе очень хорошего качества, очень хорошо проложено и отлично отделяется. Есть с чем сравнивать, тк уже несколько лет заказываю филе в СП. Так вот обычно мне все же приходилось подцеплять рыбку ножом или слегка размораживать.

Здесь этого не требовалось, рыбку можно вынимать из коробки поштучно без всяких проблем.

Дома поужинали, а на утро с мужем почувствовали горечь во рту и боль в желудке. Теперь проходим лечение. Купила там треску вымоченую в хлорке и лосось карельский,который неизвестно сколько валялся замороженый,судя по прогорклому запаху рыбьего жира! Но видимо гордости у меня нет и сегодня я купила там три банки икры,с плесенью!!

Слов нет!!! Огромный ассортимент! Ходим сюда с самого открытия, первое время цены были просто смешные,сейчас ценник стал выше,но все-таки за такое качество стоит платить. Любую рыбку могут при вас приготовить ,например зажарка рыбки на ароматном масле с травами- всего 150р Частенько заезжаю пообедать или за парой вкуснейших стейков семги на ужин. Любителям суши тоже есть чем поживиться, конечно выбор не как в суши баре,но качество и вкус на высоте!

Однозначно рекомендую руками и ногами: Отправлено 7 лет назад От a. Часа в 3 я позвонила туда, чтобы сделать заказ на вечер с самовывозом. Трубку взял мужчина, который очень быстро и постоянно отвлекаясь, принял заказ на роллы и пару горячих блюд. Чувствовалось, что от меня хотят поскорее отделаться, на что я все-таки попросила повторить все позиции и сообщила, что заберет заказ муж в 6 часов. К сожалению, приехать вовремя не получилось, так как, по-моему, ни для кого не секрет, какие пробки, а уж тем более по пятницам, бывают на Калужском шоссе.

Пространство ресторана продолжает большой фудкорт на верхнем этаже. Традиционно, гостей встречают витрины и ледники со свежим уловом. Современный стиль с натуральным деревом и кожаной мебелью продолжает морскую тему: в изображениях рыб и обитателей глубин, бело-синей гамме витрины и зоны кухни. Для гостей работает беспроводной интернет.

Ресторан «Моремания» в Москве закрыт после отравления посетителя

Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки», — говорится в сообщении. Было установлено также, что посуду и столовые приборы в ресторане не дезинфицировали. Материалы по итогам проверки были переданы в суд, который приостановил деятельность ресторана сроком на 90 суток.

Ответить Лалм, 03 февраля 2024 в 17:47:58 Прила работает криво, при скролинге постоянно происходит переход в блюдо. Ошибке лет 100, почему не исправить то Ответить Blindblood, 03 февраля 2024 в 16:43:14 После обновления перестал работать заказ в баре. После введения кода ничего не происходит и приложение раз за разом просит его ввести. Ответить Викторвеликий777, 03 февраля 2024 в 16:35:28 Оплатил за заказ, а в приложении указано что заказ не оплачен. Перезапустил приложение, отобразилось что заказ оплачен. Исправьте баг Ответить Владимир. Задумка интересная, но не работает так как хотелось бы. Ответить Euteracot, 03 февраля 2024 в 14:26:01 Я первый раз оставляю отзыв.

Я очень терпелив, но Господа и Дамы! Моремания отличное место! А приложение ужасно! Попробуйте «поскролить» список продуктов и блюд! Каждый скрол практически «проваливает» в подробности позиции. Я думал со мной что-то не так или с телефоном у жены также самая проблема. Не ясно почему на сайте нельзя сделать заказ? В чем божественный умысел замкнуть окно заказа на приложении? Только из за уважения к Моремании скрипя зубами оформил заказ хотел раза два прекратить свои страдания С наилучшими пожеланиями Ответить Taryam taryaryam, 03 февраля 2024 в 13:09:21 Раньше было вкусно, доступно и классно. Сейчас ужасные блюда.

Заказали с мужем доставку, я отравилась ужасно. Три дня не могла есть, пить. Рвало, температура, желудок болел адски, -спасибо за прекрасную еду! Качество «на высоте»! Сказать что нет, отравились не у нас- не прокатит, за питанием слежу. Пожалели, что заказали, здоровье важнее. Разнообразили так называемый вечер, ага… что даже скорую вызывали. До этого тоже делали заказ-больше половины в мусорке оказалось. Дали шанс, но видимо не поняли урока. В жизни не закажем, не пойдем и будем агитировать всех, что делать у вас нечего.

Ответить Катерина0912, 03 февраля 2024 в 11:37:01 Каким образом вообще оформлять заказ на самовывоз? Нажимаешь «заберу сам», выдаёт список кафе, смотреть список неудобно всё сливается. Смотришь на карте, ок тут понятнее. Выбираешь ресторан и всплывает его адрес и 2 кнопки «позвонить» и «написать» ВСЁ! Ни перекидывания на меню для заказа, ни назад не вернутся просто всё зависает. Дальше только принудительное завершение работы приложения. Ответить Gul anka, 03 февраля 2024 в 09:01:04 Полчаса попыток войти и по телефону и по почте, результат нулевой. Лучше никакого приложения, чем такое позорище Ответить Makilan7, 03 февраля 2024 в 05:11:58 Добрый день! Обновила сегодня приложение, теперь меню не отображается, только названия категорий, а самого меню нет. Исправьте, пожалуйста Ответить Zelimization, 03 февраля 2024 в 04:36:02 Ужасное не рабочее приложение.

Во первых невозможно спокойно авторизоваться, во вторых внутри меню во время просмотра и заказа все лагает. Ответить Sskrash, 03 февраля 2024 в 03:27:59 Совсем не грузится или на каком-то этапе перестает грузиться, создает заказ, но выпадает на оплате, такой хороший формат и так отвратительно приложение работает Ответить Йуккк, 03 февраля 2024 в 01:36:59 Получилось оформить заказ ура! Больше не пойду в мореманию из-за такого геморроя Ответить Kalininartemval, 02 февраля 2024 в 22:30:45 Это какой-то тихий ужас. Очень больно оплачивать заказ через сбп или карту. Обработка занимает большое количество времени. При том что это вообще рушит всю систему Моремании, которая построена на бесконтактной оплате. Приложение не уведомляет пользователя о процессе выбора оплаты. Нажимаешь на «выбрать» и никакой реакции, то ли обработка запроса идет, то ли приложение висит. В общем, заведению 5, а приложению 1 Ответить Жыжыжыжы, 02 февраля 2024 в 17:31:11 Заказ в Моремании — каждый раз стресс, а не удовольствие. Можно же сделать нормальное приложение для удобства пользователей!

Приложение вылетает, тормозит, интерфейс неудобный, оплату совершить целый квест, отложенный заказ вообще не работает! Хоть не ешь в заведении. Ответить Mlhdhp, 02 февраля 2024 в 16:58:20 По телефону горячей линии сказали, что забронировать столик можно через приложение. Изучила приложение вдоль и поперёк и так и не поняла - где же эта опция! Ответить Джони - ди, 02 февраля 2024 в 16:39:53 Ужасное приложение тормозит, нельзя выбрать нормально заказ, скроллинг просто ужас, удалите его не позорьте свой ресторан! Ответить М жопа, 02 февраля 2024 в 15:44:54 Время 8:37 утра, хотела посмотреть состав блюд, думали с мужем пообедать в Моремании, но мне много чего нельзя есть. Но меню завтраков только открылось, так как рестораны закрыты вообще посмотреть ничего не дает. Но это очень неудобно, просмотр то слелайте Ответить Soy aleksa, 02 февраля 2024 в 15:41:02 Не могу даже зарегистрироваться, ни смс ни звонок не приходит. Нажала указать позже. В меню доставки не заходит выдает какую то ошибку alert Ответить Krisika, 02 февраля 2024 в 14:07:57 В приложение больше нет меню.

Ничего нельзя заказать. И при попытке перейти на сайт требуется авторизация, для завершения которой звонок с кодом не проходит. Ответить Светланка86, 02 февраля 2024 в 13:36:30 Вчера ходила в ресторан в г. Мытищи, скачала приложение моремания next, открылось меню, а фотографии так и не загрузились…. Очень не удобно было заказывать только по названию блюда, не видя как это выглядит. Ответить Owlark, 02 февраля 2024 в 11:38:12 Не грузятся фотографии. При оплате через приложение Сбербанк традиционно очень долго не могу оплатить. Не знаю, чья проблема, но пользоваться приложением неудобно. Работающая доставка, видимо, просто не нужна Интересно, кто-то из разработчиков сам пытался войти и заказать хоть что-то в доставке, авторизоваться в приложении? Полезно хотя бы иногда это делать!

Ответить Zhutkakaya, 02 февраля 2024 в 08:47:47 Никогда не встречала приложения хуже. Ничего не работает и вылетает, невозможно сделать заказ. Не заказывайте у этих разрабов ничего и никогда Ответить Evaeva2raza, 02 февраля 2024 в 06:48:01 Крайне неудобное приложение, слетает постоянно, перебрасывает на блюда когда это не требуется, при оплате корзина заказа становится недоступной. Ответить Shura mclaud, 02 февраля 2024 в 06:37:37 Приложение на столько топорно и коряво сделано. Каждый раз какие то испытываю страдание при заказе через него. Ответить Daria latte, 02 февраля 2024 в 05:51:13 - Авторизация по номеру телефона не проходит с первого раза - Приложение тормозит даже с идеальным интернетом - Разделы блюд расположены в хаотичном порядке, где закуски следуют за горячим, а напитки спрятаны в отдельный подраздел - Иногда все позиции раздела попадают под «будет позже». Может, их скрывать и не тратить время клиента на скролл? Зачем стараться и вкладываться? Но рядом есть заведения конкурентов, в которых получить желаемое проще, и у которых приложули удобнее. А это с порога демонстрирует отношение к посетителю.

Ответить Антон 910, 02 февраля 2024 в 04:52:08 Пришли в ресторан, попробовать, сели, скачали приложение. Сформировали заказ и не смогли оплатить - ушли в Шоколадницу. Как компания вообще допустила выход этого «сырого» продукта на рынок? Это же ваш основной доход, если уж у официанта ничего нельзя заказать и не приносите счет? Ответить Krisi 91, 02 февраля 2024 в 04:19:29 Приложение просто жуть, госуслуги нервно курят в сторонке. Пыталась оформить заказ на самовывоз, мало того приложение зависло, так еще и корзину пришлось заново заполнять. Ответить Demodecs, 02 февраля 2024 в 03:01:20 Авторизация через заонок или оьратный звонок - это прям хреново. Чтотмешало сделать просто смс. В приложении явно не выделено где корзина и где заказ. Посмотреть корзину можно только при оформлении.

Ui сайта, а не моб приложения. Навигация крайне неудобна. Ответить Alexviennadj, 02 февраля 2024 в 01:06:53 Наплевательское отношение как к самим посетителям, так и пользователям приложения, оно банально не работает. Ребята, лучше заплатите побольше, но сходите в нормальный ресторан. Ответить Ailiniaer134, 02 февраля 2024 в 00:51:32 Не получилось даже зайти в приложение, чтобы сделать заказ в ресторане, причём на 2х разный устройствах: приложение не дает даже ввести номер телефона. В итоге ушли в другое место. Ответить Продел, 01 февраля 2024 в 23:56:55 Омерзительное приложение. Такое ощущение, что тот, кто делал, нарочно вредил. Неудобно просто все! Удалил Ответить Ivanekalex, 01 февраля 2024 в 23:40:22 Ужасное приложение, ничего не понятно, кнопки ведут в никуда.

Как забронировать, непонятно. Выбросили деньги на ветер при разработке. Ответить Dimon4ik1984, 01 февраля 2024 в 22:36:43 Здравствуйте! Были уже несколько раз, всё очень вкусно, удобно и быстро. Отдельное спасибо внимательным официантам! Ответить Роман падаван, 01 февраля 2024 в 22:02:05 Из хорошего: обилие вкусных блюд и морепродуктов. Низкие цены! Из плохого: обслуживание - никакое. Приложение - никакое. Кто-то в комментах написал, что это «столовка».

Очень часто посещаем это заведение. За почти год ничего не поменялось. Руководство, видимо, устраивает текущее положение дел. Косяки обслуживания и кривого приложения компенсируются доступными ценами и вкусными блюдами. Ответить Elizaveta promokodum telegram, 01 февраля 2024 в 21:38:12 Отличное и понятное приложение, благодарю за скидку в телеграмме Промокодум, отлично сэкономили! Желаю разработчикам развития и улучшения, спасибо за то что делаете нашу жизнь чуточку проще. Новые идеи крутые! Ответить Кискискискисс, 01 февраля 2024 в 21:37:21 Не работает настолько, что не удалось сделать заказ в принципе официанты не подходят, приложение не работает, пришлось уйти из этого места Ответить Burtusak, 01 февраля 2024 в 21:35:48 Я не знаю кто вам там делает приложение, но деньги явно на ветер. UI убогий, UX тупой. Любой адекватный спец сделает лучше, достаточно прочитать несколько книг по интерфейсам.

Ответить Кико чикс, 01 февраля 2024 в 19:32:34 Приложен работает ужасно. Авторизация не проходит и выдаёт ошибку. При заказе через код, блюда не добавляются в заказ. Ответить Добрый советник, 01 февраля 2024 в 19:20:28 Максимально плохая реализация приложения. Будто делали на откатные деньги. Привет из девяностых. Давно я такое не вчтречал. Ответить Asand324, 01 февраля 2024 в 16:43:36 Не могу забронировать место в ресторане. На вкладке предзаказ «по времени»выбираю время, а на вкладке «по заведению» пусто! Ответить Мдю83, 01 февраля 2024 в 12:18:42 Редко когда работает доставка и есть возможность заказать её.

По большей части этот сервис не работает, хотя я живу рядом с двумя Мореманиями. Нет возможности посмотреть меню ресторана без штрихкода - открывается пустой экран Ответить Пассажир2018, 01 февраля 2024 в 10:50:18 Не работает ни регистрация по почте, ни пункты меня, включая доставку, не загружается меню ресторанов… Ответить Вера ч, 01 февраля 2024 в 09:22:49 В заведение не удалось авторизоваться, пришлось стоять очередь. Не поступает звонок. Через почту тоже не получается. Ввели систему, но она не работает. Ответить Hdreheueuurhrgrurheur, 01 февраля 2024 в 08:56:20 Отвратительное приложение, которое не хочет работать. Соответствующее впечатление произвело и само заведение. Спасибо, не поели. Ответить Brown eyed moscovite, 01 февраля 2024 в 08:46:44 Как можно живя в 15 минутах пешком от ресторана смочь заказать еду 1! Ну достали, правда Ответить Милое дитя с фиджи, 01 февраля 2024 в 08:31:08 Доставка через раз на мой адрес проживания.

Сегодня есть доставка, завтра «извините, по данному адресу не возим»… Ответить Arsimster, 01 февраля 2024 в 07:26:03 Пришел в мореманию на автозаводской, удобно с ребёнком устроился, посадил малыша в детское кресло. Но, как оказалось, через приложение не все можно заказать, послали в кассу. Это надо достать из стульчика ребенка, собрать вещи, пойти на кассу. Простите, но нет. Твердая единица приложению. Ответить Hushh82, 01 февраля 2024 в 06:11:00 После того, как с танцами с бубном прошла авторизация, уже внутри приложения сказано, что нужно отключить VPN. А НУЖНО писать об этом на старице авторизации - ведь с ней как раз и проблема Ответить Zolotukhina22, 01 февраля 2024 в 06:04:20 Приложение было страшненькое, но в целом работало! Быстро была оплата в том числе - сбп. Теперь приложение глючное. Ответить Great4g, 01 февраля 2024 в 04:01:12 Не смог сделать заказ, корзина не работает, код для бара на прожимается, зашел в меню и не смог вернуться назад, регистрация по email не отработала Ответить Яvvvtt, 01 февраля 2024 в 03:52:27 Авторизация флешколом, горите в аду скряги разработчики и все руководство сети магазинов, вам рубль за смс жалко Альтернатива - потерять клиента.

Ответить Dfjkgtt1345, 01 февраля 2024 в 02:41:46 Такого колхозного приложения ещё поискать надо. Если уж решили сэкономить на работе официантов, то хоть потрудились бы выдать нормальное приложение для заказа. Без глюков, с нормальной корзиной, в котором без нервов можно сделать заказ. Впечатление от заведения уменьшает сразу балла на 2. Ответить Adolf- hitler, 01 февраля 2024 в 01:51:12 Как уже и писали ранее отстойный интерфейс. При скроле включает блюда. При заказе блинчиков в которых должен быть доп постоянный вопрос: выберите доп, из ннт допов. И вот так три порции… Ответить Весенний кактус, 01 февраля 2024 в 01:22:51 Целый вечер пыталась заказать еду, не дало возможности, позвонила в поддержку, обещали перезвонить, так и не дождалась. Ответить Drakonchick, 01 февраля 2024 в 01:07:02 Ужасно неудобное приложение, постоянно при скроллинге тыкается в какое-то блюдо. При оплате зависает, приходится заново заходить и по новой собирать заказ.

Ответить Юл988, 01 февраля 2024 в 00:08:42 Не работает функция заранее заказа в ресторане, приходится тратить время и сидеть выбирать уже в ресторане и отсутствие возможности хотя бы посмотреть меню без скана стола очень огорчает! Ответить Al811, 31 января 2024 в 23:22:05 Обслуживание страдает. Столик очень грязный! Грязную посуду долго не забирают. Чтобы оплатить наличными надо идти в кассу вставать в очередь и ждать минут 10 Ответить Lu4шe vseh, 31 января 2024 в 23:01:43 Начиная с того, что на входной странице нет возможности внести номер телефона, так потом на всех страницах меню складывается в мешанину цен и букв. Очень отталкивает от дальнейшего пользования заказа через этот формат Ответить Inegara, 31 января 2024 в 21:17:47 Не хватает возможности добавлять комментарий к заказу! Часто закалываешь например кофе с блинами, хочешь вместе съесть выпить, но обязательно принесут кофе сразу, а блины минут через 15... То же самое с гарниром и горячим, никогда вместе не приносят... Меню неудобное, ассортимент не соответствует реальному в ресторане, в общем - позорище. В итоге пришлось идти на кассу оформлять заказ.

Кассир сказала, что все гости жалуются на это приложение. Уберите его лучше, не позорьтесь! А вот еда при этом - очень даже норм! Поэтому ставлю два балла, а не один.

Ваш карьерный рост будет зависеть только от того на сколько хорошо вы будете бегать на ципочках перед руководством 6. Весь день вы будете находится на ногах иногда не будет времени даже поесть и сходить в уборную. За каждую ошибку вам будут ставить баллы, это такая система штрафов, набрал минус 60 и тебя уволят, чтоб их отработать нужно заниматься уборкой или другим не благодарным трудом.

Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков, не указывались даты изготовления, изготовители, даты вскрытия упаковки. В итоге проверяющие изъяли 279,3 кг пищевой продукции. В отношении владельцев ресторана составили протокол об административных нарушениях, материалы переданы в суд.

Роспотребнадзор опечатал ресторан "Моремания" в центре Москвы

Моремания NEXT для iPhone скачать бесплатно, отзывы, видео обзор Отзывы о приложении Моремания NEXT (333).
Моремания - Кафе, Ресторан: Москва, Минская улица, 14А Заказать столик банкет. Моремания. ул. Ленинская Слобода 26с2.

Моремания - Кафе, Ресторан

В Москве приостановили работу ресторана «Моремания» на ул. Житная после случая острой кишечной инфекции у посетителя. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Моремания NEXT). Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Моремания, кафе-магазин. В Москве закрыли один из ресторанов популярной сети «Моремания» на Житной улице. Ресторан популярной сети «Моремания» на Житной улице закрыли после отравления посетителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий