Новости митсубиси аиртрек 2002

Mitsubishi Airtrek, 2002 год. Всем привет помогите аиртрек GDIглохнет на ходу после прогрева(рабочая температура) может проехать 10 метров может о постоим заводится едет потом все повторяется,может кто подскажет что.

Характеристики Mitsubishi Airtrek

  • Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Аиртрек) 2001, 2002 технические характеристики
  • Mitsubishi Airtrek
  • Раскрыта информация о мощности Mitsubishi Airtrek 2022
  • История и обзор модели Mitsubishi Airtrek. — DRIVE2
  • Проблемы и слабые места Mitsubishi Airtrek 1 поколение

Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek показали на первых фото

После этого кроссовер несколько раз совершенствовали. Наиболее значимые рестайлинги приходятся на 2002 и 2006, когда производитель основательно поработал как над техническими, так и над внешними параметрами машины, стараясь сделать ее более современной. Дизайн Mitsubishi Airtrek купить на вторичном рынке возможно уже значительно видоизмененным. Но на фото прекрасно видно, как смотрятся базовые вариации. На первый взгляд это ничем не примечательный универсал, который при этом трудно назвать привлекательным. Но все же при более детальном рассмотрении здесь можно выделиться весьма много оригинальных деталей.

Вот почему о Mitsubishi Airtrek отзывы в целом весьма положительные, в том числе когда речь заходит о дизайне. Экстерьер С каждой последующей доработкой производитель старался сделать Мицубиси Аиртрек более агрессивным внешне. Именно поэтому кузов становится более динамичным, приобретает резкие линии и значительную вытянутость передней части, бампер и каждая фара которой все более заметны. Особенно оригинально смотрится вытянутая форма кузова совместно с крупными колесами, что придает модели особую индивидуальность. Интересно то, что именно из-за чересчур длинного кузова Мицубиси Аиртрек часто принимают за 7-местное авто, в то время как таких версий вовсе не было представлено производителем.

Интерьер Просматривая Мицубиси Аиртрек фото за все годы выпуска, можно сделать выводы о том, что внутри оформление довольно простое. Здесь нет каких-то особых изысков. Но при этом есть все необходимое. Кроме того, игнорируя на первый взгляд малые габариты салона, пассажиры без труда смогут здесь разместиться с комфортом. Если же разложить сидения, то вовсе можно сделать довольно просторное спальное место.

Для багажа и размещения сумок должным образом здесь достаточно места. Кроме того, автомобиль отличается чрезвычайной вместительностью.

Ее хватает на 520 километров по китайскому стандарту CLTC, что в реальности означает примерно вдвое меньше. В дизайне угадывается фирменный стиль Mitsubishi , с Х-фейсом впереди и "бровями" ходовых огней у кромки капота. Интерьер встречает "парящим" центральным тоннелем и большим дисплеем мультимедиа в виде планшета. Виртуальная приборка прячется под угловатым козырьком.

Колесная база на 2,83 метра позволила выгадать много места для седоков и впереди, и на галерке.

Модернизированный передний и задний бамперы, видоизмененная решетка радиатора, новая передняя и задняя оптика, появление текстурных накладок на колесных арках и новый дизайн колесных дисков. Кроме этого значительно улучшилась шумоизоляция салона и система охлаждения автоматической трансмиссии. Следующий рестайлинг автомобиль получил в 2016 году, в результате чего изменениям коснулись исключительно кузовных элементы автомобиля, таких как: передний и задний бампер, решетка радиатора и фары головного света. В передней части машины появились ходовые огни, а также финальным доработкам подверглась шумоизоляция салона. В 2018 году очередное обновление, косметика и шумоизоляция плюс доработки в интерьере. Новое поколение было представлено в 2021 году. Габаритные размеры 4710х1862х1748мм. Под капотом ниссановский атмосферник 2. Новый вариатор Jatco — с восемью фиксированными передачами.

Одной из новинок стала система MI-Pilot Assist, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, аналог ниссановского комплекса ProPilot.

Кстати, машина едет не на «горючке», а от электричества, за что несет ответственность электромотор мощностью 184 л. Без дополнительной зарядки японо-китайский «аппарат» способен преодолеть свыше 600 километров пути. Да и внешность авто призвана заострить на себе внимание соседей по потоку.

Подробнее об автомобиле

  • Электрический Mitsubishi Airtrek 2023 в России (цена, фото, обзор)
  • История и обзор модели Mitsubishi Airtrek
  • Mitsubishi Airtrek, год 2002. 2.4 24v-S
  • Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, комплектации, отзывы
  • Проблемы и слабые места Mitsubishi Airtrek 1 поколение
  • Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат)

Mitsubishi Airtrek: отзывы, фото, тюнинг, где купить

82 объявления MitsubishiAirtrek во всех регионах по цене от 215 000 ₽. Большой выбор Митсубиси от частных продавцов и официальных дилеров. Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) - Описание вер. Mitsubishi Airtrek TURBO R 2002 г.

Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek

Купить Mitsubishi Airtrek с аукциона Японии | Цены на авто в Токидоки Airtrek — это не что иное, как версия для японского рынка известного паркетника Mitsubishi Outlander.
Красноярский MITSUBISHI Клуб • Просмотр темы - глохнет аиртрек помогите Торпедо Mitsubishi Airtrek Turbo '2002–05.

Продажа Mitsubishi Airtrek в России

Трансмиссия Mitsubishi Airtrek рестайлинг 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение. Продажа новых и б/у автомобилей MITSUBISHI AIRTREK с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. ↑ 2022 Mitsubishi Airtrek Electric Crossover Debuts With Bold Styling (англ.). История Mitsubishi Airtrek. Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека.

Двигатели Mitsubishi Airtrek

При работе стартера искажают инфу о градусах движки что приводит к запуску с "полпинка". А вот когда -1.. Минут 10 крутишь стартер.. Не понравилось то что не держат в курсе. Я понимаю что ничего не нашли.. А то сидишь думаешь что там ничего не делают. Закинул в "У лИса" спросил будут ли заниматься. Короче вот такая хренька.

Остальные версии оснащали и переднеприводной трансмиссией. Появившиеся после рестайлинга варианты предлагали только с 4-ступенчатой АКПП и обоими вариантами привода. Система полного привода включает вязкостную муфту на межосевом дифференциале и открытые дифференциалы на обоих мостах.

Ходовая часть Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций. У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм. Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью. Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка. Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. Интерьер Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту.

Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками. Объем багажника равен 402 л 1705 л со сложенными сиденьями. Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе.

Мастер по паркету Правый руль: Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке. И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы. Трансмиссия — передне- или полноприводная для версии 2,0 turbo — только последняя , два варианта оснащения салона. Убранство интерьера подчеркивает назначение автомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации.

К какому классу относится гелендваген Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим — равен паспортному. Объем топливного бака — 60 л. Mitsubishi Airtrek требует к себе должного ухода и внимательности. Так, например, если будет некачественно заменена прокладка, система выдаст ошибку Р0170. И проблема в том, что не всегда удается распознать корень неисправности. Так как Р0170 — это обозначение, можно сказать, универсальное, определяющее неисправность системы топливной корректировки. А бывает, что машина слегка дергается на ходу. Mitsubishi Airtrek в таком случае лучше отвезти на СТО. Придется измерять давление в топливной системе, смотреть катушки зажигания и даже трансмиссию. Такое бывает еще из-за неполадок в турбине. Нужна диагностика — она сможет показать ошибки.

Отзывы владельцев Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo R AT 4WD 2002 (Митсубиси Аиртрек) кроссовер 5-дв.

Трансмиссия — передне- или полноприводная для версии 2,0 turbo — только последняя , два варианта оснащения салона. В топовой версии «Эйртрек» оборудован штатными системами аудио-видео и навигационной. Передняя часть салона базовой версии перекочевала в зеркальном отражении на европейский «Аутлендер» 2003 — 2006 годов выпуска. Убранство интерьера подчеркивает назначение AWтомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии автомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «троник», зато можно было купить переднеприводный вариант. Европейские же версии — только с полным приводом.

Но здесь наряду с «автоматом» предлагают и механическую коробку передач. Приборная панель понравится любителям спортивного стиля. Багажник не главное в «паркетнике» со спортивным характером, поэтому оборудован он по минимуму: разрезная спинка сиденья и съемная шторка. Конечно, ждать особых внедорожных способностей от «Эйртрека» не стоит, но дорожный просвет позволяет съехать на проселок.

По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Удобная конструкция кресел и много места для ног.

Однако большой объем пространства на задних сиденьях имеет и обратную сторону — уменьшение объема багажника. В 2002 году гамму силовых агрегатов пополнил 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который в турбово варианте развивает мощность в 250 л. Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес обеспечивает Airtrek хорошие ходовые качества при движении по всем типам дорог и удовлетворительную проходимость. В 2003 году японский Airtrek был унифицирован по дизайну с Outlander. Правый руль: Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету Еще на рубеже нынешнего века грубые вседорожники оказались оттеснены так называемыми паркетниками.

Появление подобного AWтомобиля в модельном ряду стало для фирм скорее неизбежностью, чем необычным маркетинговым ходом. Mitsubishi Airtrek«Мицубиси-Эйртрек» 2001—2002 гг. По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке. И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы.

Кроме этого, опубликованы фотографии автомобиля, которые указывают на то, что он будет предложен в двухцветном исполнении кузова.

В таком варианте модель получает крышу, отделанную черным глянцем, что выглядит очень эффектно. А расстояние между осями составляет 2830 мм. Mitsubishi Airtrek получил стандартный для кроссовера кузов. В его передней части выделяется фирменная радиаторная решетка с хромированным кантом, создающим X-образный стиль. Головная оптика полностью светодиодная и разделена на два сегмента.

Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.

Mitsubishi Airtrek: отзывы владельцев, фото, технические характеристики

И все бы ничего, но есть один нюанс: пока компания Mitsubishi переделывала под себя исходный Aion V, китайцы успели подготовить и запустить производство модернизированной модели Aion V Plus. Измененный дизайн без привязки к Mitsubishi , переделанный салон а вот тут есть влияние модели Airtrek , но главное — более совершенная техника. Даже базовый Aion V Plus теперь имеет мотор мощностью 224 л. Более того, в гамме появилась топ-версия с электродвигателем на 272 л. И такие паркетники уже можно купить по цене от 27 тысяч до 37 тысяч долларов. Aion V Plus Компания Mitsubishi для своей новинки подобных модификаций пока даже не анонсирует.

Учитывая внушительный средний пробег автомобиля в более 500 000 км, данных об основных болячках известно более чем достаточно, наиболее актуальные из них собраны ниже. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками появлялись с разной периодичностью.

Запас хода модели составит от 500 до 600 километров. Сборка кроссовера Mitsubishi будет осуществляться на том же заводе, который выпускает его донора Aion V.

При этом продавать Mitsubishi Airtrek планируют не только в «Поднебесной», но и на зарубежных рынках. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Как продали свой ненаглядный субару форестер, так выбора особо нет пока-ездим на том, что. Он у нас года выпуска. Купили 4 года назад, но 2 года он нами не эксплуатировался. Просторный салон, пятидверка, конечно, высокий клиренс, 4 ведущих колеса прямо скажем, пока что на нем ни разу не застревали, ведущие вывозят. Объем двигателя 2 кубика, но расход бензина совсем небольшой. Подвеска могла бы быть помягче, пластик подороже, салон побогаче — ой, кажется получается Митсубиси аиртрек 2002 отзывы. Митсубиси аиртрек 2002 отзывы ли покупать такой автомобиль?

Каким будет Ваше следующее авто? До покупки ездил на авто с левым рулем, потом у нас стало появляться всё больше машин с правым рулём, поговорил с владельцами относительно свежих машин после года выпуска, ни у кого не было вообще никаких проблем с машинами, то есть они не ломались. Сразу не хотел покупать малолитражку, обратил внимание на кроссоверы. Аиртрек покорил своим внешним видом, можно сказать, что я в него влюбился. Хотя на вкус и цвет Со временем влюбленность проходит, уже манит другая машинано теплые чувства к этому автомобилю, как к надежному митсубиси аиртрек 2002 отзывы останутся, я думаю, надолго. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Скрытый текст

  • Статистика Mitsubishi AIRTREK
  • MITSUBISHI AIRTREK по кузову
  • Статистика продаж MITSUBISHI AIRTREK
  • Отзывы владельцев Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo R AT 4WD 2002 (Митсубиси Аиртрек) кроссовер 5-дв.

Отзывы о Митсубиси аиртрек 2002 года

Мицубиси Аиртрек (любитель). Mitsubishi Airtrek 2.0 AT (126 л.с.) Данным автомобилем владею с 2017 года, за всё время эксплуатации ни разу не подвёл, управление адекватное хотя нет всяких современных прибамбасов, простой но надежный, клиренс хороший жене нравится. Статистика продаж Mitsubishi Airtrek без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Кроссовер Mitsubishi Airtrek 2022 оказался мощнее, чем ожидалось.

Mitsubishi Airtrek - последний самурай

АБС, аирбэги, Коробка 5-ти ступенчатый tiptronik c дополнительным переключением скоростей на руле, противотуманки, полный электропакет, кроме сидений, электрозеркала складывающиеся, задние сиденья с изменяемым наклоном спинки, складываются 2:3. Никакие доработки с машиной не производились, все стоит заводское мотор, турбина, стойки лучше не экспериментировать, ведь там не дураки работают, динамика и управляемость и так на высоте. И самое главное это родной японский Rally Art обвес по кругу, провожающие взгляды гарантированы. Машина в отличном состоянии, любая диагностика за ваш счет.

Собственно сразу после покупки купил Motul 5w40, залил, отъездил 1 000 км. Motul обладает хорошими моющими свойствами, я когда после этой 1 тыс. Очень много и часто читал какое же все таки масло лучше лить. Motul 5w40 у меня Трэк очень любил… ну прям очень, на 4 тыс.

Почитал мануал — в нем написано, что в эту машину нужно лить масло 5w30. После этого я стал лить ELF 5w30. К слову сказать, пробег на авто на этот момент был 91 000… Сделаю небольшое отступление. Когда покупал машину — я очень сомневался, что пробег реальный. Хозяин меня уверял, что у него есть аукционный лист от 2007 г. В итоге про аукционный лист забыли. Спустя 2 месяца после покупки я нашел на дроме тему, где находят аукционные листы на тачки не старше 2002 г.

Как ни странно, мне нашли мой аукционный лист и действительно, пробег 51 000 км. Ну не верю. Тем более мои сомнения косвенно подтвердили ремень ГРМ и балансировочный. Они были ну очень уставшими…. Ну так вот, в итоге заехал я на станцию «дарить» машине новую жизнь. Был произведен следующий ремонт: замена комплекта ГРМ, замена помпы, замена колец и колпачков, сделали хонинговку блока цилиндров, шлифовку клапанов, почистили дроссельную заслонку, почистили инжектор, поменяли антифриз стоимость всех работ и запчастей я постараюсь резюмировать в конце отчета , еще раз поменяли свечи, фильтры, масло на сей раз я нашел то масло, которое рекомендует лить Mitsubishi именно в этот двигатель и теперь буду лить его всегда: Mitsubishi motor oil Lubrolene SM-X 5w30 SM, честно, я просто в восторге от этого масла, двигатель теперь реально шепчет, 4 л я купил за 1 680 руб. И что бы вы думали?

Вот теперь машина едет. На следующий день я ездил по трассе 1,3 тыс. Ни грамма масла мой Трек не съел. Я очень доволен. Но еще бы, почти капитальный ремонт двигателя получился. В Новосибирске, насколько я понял, именно он специализируется на этих двигателях. Нареканий к его работе у меня нет никаких.

Кстати, забыл сказать, сразу перед станцией у меня начала на светофорах в положении D на тормозе загораться и моргать масленка. Когда отпускаешь тормоз и начинаешь давить на газ — масленка пропадает. Я испугался, думал мотору кранты. Снова залез на форум и перечитал кучу форумов. Оказалось, что дело все в неисправном датчике давления масла. К слову данная проблема полностью исчезла при его замене. Чтобы самому менять свечи я пошел и купил свечной ключ.

Но не тут-то было. Свечной колодец здесь очень узкий, и ключ, соответственно, нужен тоже узкий ключ трубчатый. Если честно, я не думал, что будет проблема найти такой ключ, однако она возникла. Только в пятом магазине я нашел нужный ключ. В отличие с той же Хондой HR-V — здесь постоянно зимой у меня заливало свечи в Хонде крутил по 10 раз и на 11 она заводилась. Здесь же, если я заводил с утра с брелка, и трек со второго раза не заводился — можно было больше не стараться. У меня на такой случай очень быстро появился второй комплект свечей.

Ближе к концу зимы я поступал следующим образом. Даже в -35 машина всегда заводилась с первого раза! И кто после этого еще будет говорить, что GDI не приспособлены к морозам? Главное, чтобы машина всегда была обслужена и все будет ок. Кстати, забыл сказать, в первые же морозы у меня выдавило антифриз из радиатора. А сейчас в морозы из-за этого давануло из-под какой-то резиночки антифриз. Вообщем, пришлось ехать покупать новую радиаторную решетку отдал 1 800 руб.

Пару слов о расходе бензина. Летом в городе машина кушает 12-13 л. Зимой в городе 16-18 л. Кто-то скажет много — по мне так за удовольствие имеется ввиду 4WD нужно платить, хотя получается не так уж и дорого. Коробка До этого обе машины у меня были на вариаторе. Поэтому автомат у меня впервые. Ну что я могу сказать, после вариатора мне казалось, что автомат очень сильно тупит и очень долго переключается.

Поначалу было непривычно обгонять по трассе, но со временем привык. Коробка типтроник, очень удобно то, что можно переключиться на ручное переключение передач. К примеру, если хочешь со светофора поскорее уехать — пожалуйста, пользуйся, машина намного резвее едет. Но я не гонщик, стараюсь выше 3 тыс. Зимой на льду, если трогаться со 2-ой — никогда не будет шлифов, хотя на 4 WD я и так со всех светофоров ухожу вперед потока, особо не крутя мотор и без всяких шлифований.

Раньше данное название использовали версии Outlander для некоторых рынков.

А теперь это самостоятельная модель, разработанная для Китая. А главное, новинка отказалась от ДВС и перешла в стан электрокаров. От донорского Aion достался единственный электромотор на передней оси, который выдает 184 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента. Энергия запасается в тяговой батарее под полом салона.

Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий