Новости минский автомобильный завод

Автомобильное сообщество МАЗ №1 в Беларуси. Избежать этого удастся, если минский автозавод сможет создать как минимум один новый продукт, который уже на старте будет хорошо продаваться как на родине, так и в России. Таким автомобилем мог бы стать новый пикап МАЗ-5440 Прогресс 2024. На IV Международном транспортном фестивале SPbTransportFest в Санкт-Петербурге Минский автомобильный завод представил новинки своего производства, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на МАЗ. ОАО «Минский автомобильный завод» (МАЗ) — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» (белор.

Новый завод МАЗа заработает в 2025-м. Строительство уже ведется

Причиной принятого решения минфин называет "жестокие репрессии против продемократического движения и гражданского общества" после президентских выборов в августе 2020 года, пишет Lenta. В январе 2023 года глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что Евросоюз собирается расширить санкции в отношении Беларуси из-за роли руководства республики в конфликте в Украине.

Так, немецкий двигатель в этой модели заменили на 300-сильный китайский турбодизель Weichai WP7. Передняя портальная ось — полностью собственной разработки и изготовления. Задний портальный ведущий мост — импортированный из Китая марки Hande. На заводе отмечают, что по характеристикам, эксплуатационным качествам, комфорту для водителя и пассажиров «антисанкционный» МАЗ-203 практически не уступает аналогичной машине с немецкими и американскими агрегатами.

Под кабиной скрывается 12-литровый турбодизель марки Weichai, выдающий 454 силы.

К нему идёт роботизированная коробка передач Fast Gear. Кстати, эти агрегаты — локальной сборки: их делают заводы на территории технопарка «Великий Камень». Между тем, в России появилась новая марка грузовиков.

Под капотом юбилейного тягача установлен 454-сильный дизельный двигатель Weichai WP12, агрегатированный с роботизированной коробкой передач Fast Gear. Оба производителя являются резидентами белорусско-китайского технопарка «Великий Камень».

Также грузовик получил топливные баки увеличенной емкости и светодиодную подсветку логотипа МАЗ.

МАЗ представил свою технику на выставке MILEX-2023

Традиционно «Минский автомобильный завод» (МАЗ) привёз обширную экспозицию техники на специализированную домашнюю выставку «БЕЛАГРО-2023» в Беларуси. Лента свежих новостей о Минском автомобильном заводе и продукции предприятия: обзоры новых автобусов и грузовиков. Минский автомобильный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. МАЗ На международном лесном форуме и выставке «Российский лес».

МАЗ показал лимитированный юбилейный тягач на фоне «Москва-Сити»

Президент Белоруссии Александр Лукашенко дал поручение разобраться в ситуации с приостановкой властями Петербурга эксплуатации автобусов Минского автомобильного завода (МАЗ) якобы из-за опасности их возгорания. Минский автомобильный завод (МАЗ) представил особую версию седельного тягача 5440 модели 54402L-2531-031, приуроченную к 80-летнему юбилею предприятия. Минский автомобильный завод разработал новый, и первый в своей истории трехосный, туристический автобус МАЗ-350 с салоном большой вместимости. СПРАВКА MASHNEWS: Минский моторный завод — белорусский производитель дизельных, газодизельных и газопоршневых двигателей, работающий с 1963 года.

МАЗ ПРЕДСТАВИТ НОВЫЕ МОДЕЛИ ТЕХНИКИ НА ВЫСТАВКЕ "COMTRANS 2023"

Под кабиной скрывается 12-литровый турбодизель марки Weichai, выдающий 454 силы. К нему идёт роботизированная коробка передач Fast Gear. Кстати, эти агрегаты — локальной сборки: их делают заводы на территории технопарка «Великий Камень». Между тем, в России появилась новая марка грузовиков.

Подчеркивается, что модель является адаптацией китайского Foton Sauvana. Сегодня пилот рассказал, что помогло ему и команде выиграть в гонке. Это первый представитель нового поколения перронных автобусов МАЗ 271Е01, имеющий электродвигатель мощностью 180 кВт с коробкой передач EV105. В конце 2022-го объявили о запуске белорусско-российского проекта по сборке спецавтомобилей.

Текущие инвестиционные проекты предприятия включают строительство завода по производству двигателей внутреннего сгорания совместно с китайской компанией Weichai Power [en] Смолевичский район Минской области , совместного предприятия по производству строительной и коммунальной техники с китайской компанией Zoomlion Могилёв , сборочного предприятия во Вьетнаме [25]. Продукция МАЗ-4571 N2 «Корнет» с кузовом-рефрижератором Купава-470011 Автопоезд МАЗ-6501 C9 «Колас» с прицепом на выставке «Белагро-2019» Автопоезд МАЗ-5440 М9 Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы [26] , лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колёсные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6.

Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов. Завод в массовом производстве освоил шесть поколений тяжёлых грузовиков. До настоящего времени завод производит и прицепной состав.

Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами. Прицепная техника одно-, двух-, трёхосная может быть оборудована тентованными, жёсткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой.

Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям. В 2003 году на ежегодном конкурсе грузовиков, проводимых журналом «Коммерс-авто» этот грузовик признан «Лучшим отечественным коммерческим автомобилем 2003 года». С 2008 года завод планировал выпускать только автомобили, соответствующие нормам Евро-3 [27].

В 2011 году был продемонстрирован опытный образец седельного тягача капотной компоновки МАЗ-6440. В это же время линейка моделей грузовиков МАЗ получила имена собственные: самосвалы «Колос», тягачи и шасси «Простор», среднетоннажные грузовики «Корнет». В 2014 году был представлен прототип седельного тягача МАЗ-5440М9 с двигателем экологического стандарта Евро-6 ; с конца апреля 2018 года началось его мелкосерийное производство.

Летом 2014 года минский автозавод представил 2 новых модели грузовика, соответствующих последним требованиям стандарта Евро-6 [28]. Первая модель — седельный тягач МАЗ-5440М9 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой 40 т. Вторая модель — МАЗ-5340М4 с 300-сильным мотором ОМ936LA грузоподъёмностью 13,4 т, предназначенная под установку различного специализированного оборудования [29].

В перспективе завод рассматривает возможность повысить степень локализации их производства [30]. В этом же году филиал подписал лицензионное соглашение с компанией « Неоплан », в результате было выпущено пять лицензионных автобусов Neoplan N4014. После этого оригинальная немецкая конструкция была переработана для адаптации её к местным условиям — как в плане эксплуатации, так и в плане сборки основными визуальными отличиями мазовского автобуса от немецкого были изменённое остекление дверей и иные фары.

В результате возросла прочность конструкции, увеличился дорожный просвет, было освоено применение комплектующих собственного производства. Низкопольный автобус МАЗ-101 внешне неотличим от своего заграничного родственника. Был применён самостоятельно выполненный ведущий мост портального типа.

Ещё одной отличительной особенностью стало использование «шахтной» компоновки моторного отсека. Эксплуатация автобуса выявила и определённые недостатки — частые неисправности сложного заднего моста и отечественного двигателя ММЗ-Д-260. После сборки «пилотной» партии из сорока автобусов МАЗ-101, в 1996 завод приступил к производству усовершенствованной модели — МАЗ-103.

Этот автобус также низкопольный, однако на нём применяется другой задний мост, а конструкция моторного отсека позволяет применять любой двигатель. МАЗ-103 в Нижнем Новгороде С учётом экономической ситуации в странах СНГ, являвшихся основным рынком для МАЗ-а, когда многие города нуждавшиеся в обновлении автобусного парка не могли себе позволить приобретение модели МАЗ-103, на заводе было принято решение разработать и запустить в производство более дешёвую модель — МАЗ-104.

Модель, которая является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т.

Техника укомплектована 6-цилиндровым двигателем экологического класса «Евро-5» мощностью 460 л. Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединённых при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок. В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали.

Масса снаряжённого автомобиля — 19 950 кг, грузоподъёмность — 30 050 кг. Кабина малого типа, двухместная, подрессоренная пружинная подвеска. Объём самосвальной платформы — 22 м3.

МАЗ ПРЕДСТАВИТ НОВЫЕ МОДЕЛИ ТЕХНИКИ НА ВЫСТАВКЕ "COMTRANS 2023"

официальный дилер Минского автомобильного завода. МАЗ строит новый завод по производству пассажирского транспорта. МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД – крупнейшее предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных двигателей среди стран СНГ и занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий