Минюст России опубликовал обновленный список иноагентов. Последние актуальные новости изменения законодательства в Республике Беларусь. Экспертные мнения. Аналитические статьи. Подписывайтесь на журнал! В систему Минюста входят. Министерства, ведомства, государственные службы «Министерство юстиции РБ» по адресу Минск, Коллекторная улица, 10, метро Фрунзенская, показать телефоны. Ранее он уже работал в Минюсте, также возглавлял Национальный центр правовой информации, а в последние годы занимал должность начальника главного государственно-правового управления Администрации президента.
Юстиция Беларуси
Заказ на выполнение работ должен содержать: сведения о заказчике фамилия, собственное имя, отчество если таковое имеется , место жительства гражданина; адрес местонахождение , назначение и или наименование объекта недвижимого имущества; вид работ, которые просит выполнить заказчик; обязательство по обеспечению доступа на объект недвижимого имущества и или безопасных условий производства работ на нем для специалистов организации по государственной регистрации; обязательство об оплате выполненных работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества; перечень документов, представленных заказчиком. В заказе на выполнение работ должна содержаться информация о том, что последующее внесение изменений в документы реестра характеристик в связи с изменением характеристик объекта недвижимого имущества, в том числе после изменения сведений о внутренней отделке помещений, осуществляется только при проведении проверки характеристик объекта недвижимого имущества в порядке, установленном настоящей Инструкцией, за исключением случаев изменения данных о наименовании, годе дате приемки в эксплуатацию, стоимости, адресе местонахождении объекта недвижимого имущества. В заказе на выполнение работ могут быть отражены полномочия на получение итогового технического документа иным лицом. В случае подачи заказа на выполнение работ кандидатом в правообладатели, нанимателем жилого помещения в этом заказе дополнительно к сведениям, указанным в пункте 10 настоящей Инструкции, заказчик указывает, на каких основаниях он является кандидатом в правообладатели, нанимателем жилого помещения соответствующего объекта недвижимого имущества. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик недвижимого имущества заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт. В заказе на выполнение работ могут быть указаны иные сведения, необходимые для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик, в том числе о наличии самовольного строительства, о произведенных после последнего обследования данного объекта реконструкциях, перепланировках и иных изменениях объекта недвижимого имущества, о количестве экземпляров итоговых технических документов. Заказчик гарантирует достоверность сведений, указанных в заказе. Минску и областным центрам, поселках городского типа и городах за исключением г.
Минска ; решение о переводе жилого помещения в нежилое нежилого помещения в жилое — в случае осуществления перевода жилых помещений в нежилые нежилых помещений в жилые. Гражданин вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации. В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у гражданина дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации Основания для отказа в приеме документов, для отказа в выполнении работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации отказывает в приеме документов, представленных для выполнения работ, если: заказ на выполнение работ и или документы, представленные для выполнения работ, поданы ненадлежащим лицом; представлены не все документы, указанные в пунктах 10, 12 и 14 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. В случае отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик, представленные документы возвращаются заказчику. Заказчик письменно информируется об основаниях отказа, а также порядке обжалования отказа. Письмо электронная копия письма на бумажном носителе организации по государственной регистрации об отказе в приеме документов помещается в инвентарное дело. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик: обнаружены основания для отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ; в сроки, указанные в пункте 24 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24.
Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект и отсутствии волеизъявления заказчика на ее получение организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по составлению итогового технического документа без проведения технической инвентаризации проверки характеристик в случае, если составление итоговых технических документов возможно только по результатам технической инвентаризации проверки характеристик. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа.
Так ли это? На сегодняшний день загрязненными остаются 25,5 тыс. По сути, это больше чем десятая часть страны. А населенные пункты, относящиеся к зонам радиоактивного загрязнения, есть во всех областях, кроме Витебской.
Статьи из сборников Божанов, П. Апанасович, А. Crane, M. Статьи из материалов конференций, семинаров, тезисов докладов Лукашевич, М.
Текстурный анализ. Прытков гл. Мойсак, О. Хрусталев, Ф.
Романюк, А. Семин, А. Дню белорус. М-ва внутр.
Беларусь ; ред. Минич [и др. Багадзяж, М. Маслыка ; гал.
Водовозов, В.
Напишите нам! Мы стараемся сделать наш портал максимально удобным и полезным, сохраняя при этом бесплатным весь функционал по проверке контрагентов. Портал "Чекко".
Что нужно знать при составлении завещания в Беларуси, рассказали в Минюсте
Все Новости Пресс-релизы Объявления и тендеры Нормативные акты. Территориальные отделы записи актов гражданского состояния Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики. Информация о победителях ежегодных конкурсов БНП на звание лучшего нотариуса, лучшей нотариальной конторы, нотариусах и работниках нотариата, отмеченных Министерством юстиции Республики Беларусь. ведущий специалист управления правового регулирования бюджетно-финансовых отношений и налогообложения главного управления нормотворческой деятельности в сфере экономики и экологии Министерства юстиции Республики Беларусь. Министерство юстиции Республики Беларусь. Генеральный прокурор республики беларусь государственный советник юстиции 2 класса.
О вступлении в силу Указа Президента Беларуси «О порядке выдачи документов и совершения действий»
Номинация «Нормотворчество»: Елена Валентиновна Семашко, заместитель директора — руководитель Института правовых исследований Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь. Номинация «Прокуратура»: Виталия Владимировна Грицель, начальник отдела прокуратуры города Минска по надзору за соответствием закону судебных постановлений по гражданским делам. Номинация «Адвокатура»: Виталий Васильевич Демидович, председатель Минской областной коллегии адвокатов. Номинация «Исполнительное производство»: Александр Алексеевич Шилько, заместитель начальника главного управления — начальник управления организации и контроля главного управления принудительного исполнения Министерства юстиции Республики Беларусь. Номинация «Предварительное расследование»: Наталья Александровна Андреева, начальник управления правового обеспечения центрального аппарата Следственного комитета Республики Беларусь.
В 1992 году окончил Саранский техникум электронных приборов, специальность «Производство микроэлектронных устройств», в 1997 году - Мордовский государственный университет им. Огарева по специальности «Юриспруденция», в 2009 году - Волго-Вятскую академию государственной службы по специальности «Финансы и кредит». Трудовую деятельность начал в 1997 году в должности юрисконсульта МУ «Городская служба заказчика ЖКХ», в этом же году был назначен и. В мае 1998 г.
Подготовлено и выпущено 13 видеосюжетов о знаменательных событиях в истории Беларуси. По окончании доклада О.
Воинов дал комплексную оценку работы государственных архивных учреждений за прошедший год. Отмечено, что среди республиканских архивных учреждений отлично выполнили поставленные задачи Национальный архив Республики Беларусь, Белорусский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела. Среди архивных учреждений областей первое место по результатам деятельности заняли государственные архивы Брестской и Гомельской областей, второе и третье места заняли госархивы Витебской области и госархивы Минской области, четвертое место разделили госархивы Гродненской и Могилевской областей. Опытом работы, а также решением проблемных вопросов, возникающих в ходе выполнения основных задач, поделились с коллегами директор НАРБ А. Гончар, директор ЗГА в г. Речица Н. Пищик, директор Госархива Брестской области А. Карапузова, начальник отдела по вопросам делопроизводства, архивам, в том числе загса, ГУЮ Гродненского облисполкома А. Оценивая деятельность Департамента по архивам и делопроизводству и в целом архивной отрасли в 2022 году, Министр юстиции С. Хоменко отметил, что основные показатели архивными учреждениями выполнены.
Задачами на 2023 год должны являться, в первую очередь, выполнение поручений Премьер-министра Республики Беларусь, данных в ходе посещения Белорусского государственного архива кинофотофонодокументов, выполнение целевых показателей Государственной программы «Культура Беларуси». Министр юстиции подчеркнул, что цифровизация архивных документов — это процесс сохранения исторического наследия нашего народа, а также доступность документов. Было отмечено, что приоритетами в работе госархивов необходимо считать обеспечение сохранности документов, пожарной безопасности архивохранилищ, помещений, бесперебойной работы систем вентиляции и кондиционирования, видеонаблюдения, а также приведение в надлежащее состояние читальных залов.
Что нового? Обновлена информация по среднесписочной численности работников ССЧ российских компаний, стали доступны данные от ФНС за 2023 год. Добавлена информация по организациям и индивидуальным предпринимателям Республики Беларусь.
Это около полутора миллионов записей, из которых более 420 тысяч — действующие юридические лица и ИП.
О вступлении в силу Указа Президента Беларуси «О порядке выдачи документов и совершения действий»
Он также отметил, что Министерство юстиции организовывает тесную связь со средствами... Докшицком районе Во вторник министр юстиции Сергей Хоменко поучаствовал в празднике... Министр юстиции Сергей Хоменко пожелал ребятам исполнения...
Саранск - Директора Департамента по правовым вопросам.
С 22 мая 2013 г. За многолетний добросовестный труд и личный вклад в развитие отрасли юстиции Республики Мордовия в 2020 году награжден Почетной грамотой Республики Мордовия, в 2021 году за эффективное содействие в реализации задач, возложенных на Министерство юстиции Российской Федерации, награжден Серебряной медалью «За содействие». Женат, двое детей.
Прием граждан в отделах принудительного исполнения О приеме граждан и представителей юридических лиц В целях снижения риска распространения заболеваний, вызванных короновирусом COVID-19, и во исполнение приказа Министерства юстиции Республики Беларусь от 14. Прием граждан по вопросам, касающимся исполнения, осуществляют судебные исполнители, заведующие секторами, начальники отделов и их заместители. Прием граждан начинается в рабочие дни не позднее 8 часов или завершается не ранее 20 часов. Начальники отделов и их заместители проводят личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц по вопросам: — организации работы отдела; — нетактичного поведения работников отдела.
Брест, ул. Ленина, 11, тел. Витебск, ул. Правды, 18, тел. Гомель, ул. Фрунзе, 6, каб.
Главное управление юстиции
Генеральный прокурор республики беларусь государственный советник юстиции 2 класса. Куда направлять запрос: Министерство Юстиции Республики Беларусь (220004, , ул. Коллекторная, 10). Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 30.09.2021 № 184. У нас работают лица, прошедшие соответствующую аттестацию в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь. В Республике Беларусь право проставления апостиля имеют: Главные управления юстиции Минского городского и областных исполнительных комитетов.
В Минске состоялась конференция по вопросам развития исполнительного производства
Государственное учреждение Министерство юстиции Республики Беларусь, ул. Коллекторная 10, Минск 220004, Беларусь: 8 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте. В Минюсте России подвели итоги работы судебно-экспертных учреждений за 2023 год. 25 мая 1992 г. Совет Министров Республики Беларусь принял постановление №308, которым затрагивались различные вопросы деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь. 1. Министерство юстиции Республики Беларусь (далее – Минюст) является республиканским органом государственного управления и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по отдельным вопросам деятельности.
Белорусская нотариальная палата
Главы ведомств обсудили актуальные направления развития двустороннего сотрудничества России и Белоруссии в правовой сфере. Кроме того, обсудили ход работы ведомств по согласованию соответствующих международных договоров, предусматривающих упрощение трансграничного исполнения решений судов общей юрисдикции и взыскания алиментов за счет наделения кредитора правом направлять исполнительный документ на территорию другой стороны по месту нахождения источников дохода должника. Отдельным направлением состоявшейся беседы стала тема обеспечения равенства избирательных прав граждан России и Белоруссии в рамках Союзного государства.
Комиссия Минюста аннулировала лицензии пяти адвокатов 31 августа 2023, 20:56 Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube Квалификационная комиссия Министерства юстиции Беларуси прекратила лицензии пяти адвокатов На заседании 31 августа квалификационная комиссия по вопросам адвокатской деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь прекратила лицензии пяти адвокатов. Комиссия по вопросам адвокатской деятельности также приняла экзамен у намеревающихся стать адвокатами претендентов.
После экскурсии с победителями Олимпиады провела встречу первый заместитель министра юстиции Республики Беларусь Наталья Николаевна Филиппова. В ходе беседы с ней и молодыми специалистами министерства Кириллом Стояковым и Владиславой Сафоновой студенты получили подробную информацию о направлениях деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь, особенностях работы в данном государственном органе. Филиппова поделилась жизненным и профессиональным опытом, а также ответила на интересующие победителей вопросы. В центре внимания во время встречи была проблематика нормотворчества — одного из наиболее важных направлений деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь.
В 1998 году Заяц работал в райцентре директором завода хлебопродуктов. После стал председателем Молодечненского райисполкома. В 2001-м чиновник пошел на очередное повышение — стал замом председателя Минского облисполкома, а после было небольшое пике — переход в директоры агрокомбината "Дзержинский". С 2012 года Леонид Заяц находился на посту министра сельского хозяйства и проработал в этой должности дольше всех своих предшественников. Одним из достижений Минсельхозпрода Леонид Заяц называл развитие производства молока и мяса — Беларусь заняла одно из лидирующих мест по экспорту данных продуктов.
С 1 апреля 2019 года функционер стал председателем Могилевского облисполкома.
В Беларуси 26 апреля пройдут бесплатные правовые консультации
Он представил основные итоги работы Минюста России за последние годы, а также сообщил о планах на ближайшую перспективу. Особое внимание было уделено вопросам реализации Концепции развития системы органов принудительного исполнения Российской Федерации на период до 2030 года. Именно на этих началах строятся отношения Минюста России и Республики Беларусь в области исполнительного производства», — отметил Владимир Ведерников.
Зарегистрировано и поставлено на учет 1120 оргструктур политических партий 60 областных, 424 районных и городских, 636 первичных , 22021 оргструктура профсоюзов 108 областных, 774 районных и городских, 21080 первичных, 59 объединенных и 11917 оргструктур иных общественных объединений 530 областных, 3784 районных и городских, 7603 иных. О вручении общественным объединениям свидетельств о государственной регистрации В Министерстве юстиции Республики Беларусь 30 мая 2007 г. Новые общественные объединения Министерством юстиции продолжается регистрация общественных объединений. Только в апреле текущего года Министерством юстиции зарегистрировано 3 новых общественных объединения: Республиканское общественное объединение "Пенитенциарное здоровье", Международное общественное объединение "Русь единая" и Республиканское общественное объединение "Белорусское респираторное общество". Итоги работы Министерства юстиции Республики Беларусь по вопросам регистрации и деятельности общественных объединений за 2004 год Итоги работы Управления общественных объединений Министерства юстиции Республики Беларусь за 2003 год Диаграмма соотношения республиканских и международных общественных объединений по направлениям деятельности Информация о созданных общественных объединениях в разрезе направлений их деятельности на 01.
В этих целях проведен 171 семинар. Госархивами обеспечено ежемесячное проведение единых дней информирования. Читальные залы государственных архивов в 2022 году приняли 3 250 пользователей. Департаментом во исполнение Закона Республики Беларусь от 18 апреля 2022 г. Во взаимодействии с телеканалом «Беларусь 3» организована работа по усилению информационно-просветительской деятельности государственных архивных учреждений.
За период с октября по декабрь 2022 г. Совместно с Национальным архивом Республики Беларусь, Белорусским государственным архивом кинофотофонодокументов и Белорусским научно-исследовательским центром электронной документации на интернет-сайте «Архивы Беларуси» создан раздел «Документальная летопись Беларуси». Выявлено и размещено более 150 документов об исторических событиях 1919-1925 годов. Воинов отметил, что Департаментом и государственными архивными учреждениями выполнены поручения Премьер-министра Республики Беларусь, данные по итогам совещания по вопросам развития архивной сферы 5 августа 2022 года. Организовано и проведено 694 мероприятия в рамках республиканской акции «Архивы — Школе». Архивные учреждения посетили свыше 11 000 школьников и студентов.
Организован и проведен для граждан День открытых дверей в архивных учреждениях 12 сентября 2022 г. Продолжалось оказание консультативно-методической и практической помощи представителям Генеральной прокуратуры Республики Беларусь по выявлению документальных материалов в рамках расследования уголовного дела по факту геноцида населения Беларуси в годы Великой Отечественной войны и в послевоенный период. Было изготовлено и предоставлено свыше 26700 страниц копий архивных документов. Национальным архивом Республики Беларусь продолжена работа по наполнению материалами интернет-проекта «Партизаны Беларуси».
Номинация «Юридическое образование и правовая наука»: Вячеслав Борисович Шабанов, заведующий кафедрой криминалистики юридического факультета Белорусского государственного университета, доктор юридических наук, профессор. Номинация «Правосудие»: Наталья Александровна Карпович, заместитель Председателя Конституционного Суда Республики Беларусь, доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист Республики Беларусь; Наталья Николаевна Сарнавская, председатель экономического суда Гомельской области. Номинация «Нормотворчество»: Елена Валентиновна Семашко, заместитель директора — руководитель Института правовых исследований Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь.
Номинация «Прокуратура»: Виталия Владимировна Грицель, начальник отдела прокуратуры города Минска по надзору за соответствием закону судебных постановлений по гражданским делам. Номинация «Адвокатура»: Виталий Васильевич Демидович, председатель Минской областной коллегии адвокатов.