Журналы. Список журналов. Как опубликовать статью.
МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Подробная информация о научном журнале «МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ»: официальный сайт, ISSN, индексация в ВАК и РИНЦ. © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Московская электронная школа, или МЭШ, кому и чем она полезна. Как устроены электронный дневник и журнал.
ЭЖД — электронный журнал и дневник | Кабинет
Дневник Свердловской области. Бесплатно. Android. Дневник МЭШ – мобильная версия одноименного школьного портала для отслеживания успеваемости обучающегося и просмотра домашнего задания через смартфон. В нее вошли электронный журнал, электронный дневник и библиотека электронных учебных материалов.
Электронный дневник московского школьника. Как пользоваться? Как и где получить доступ?
Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался...
После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо.
А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб. Вот эти первые тикеты.
Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются.
Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами.
Насколько реально решить эту проблему? Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование.
Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы. Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным. Тикет 3 Сквозной поиск учеников Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников например, мы давеча "потеряли" одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях - завучи наши злые после такого. В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию.
По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице.
Рассказываем, какие функции есть в МЭШ и как им пользоваться. Как зарегистрироваться и зайти в личный кабинет МЭШ Для того, чтобы вы могли воспользоваться московским электронным дневником, нужно иметь подтвержденный аккаунт на сайте Mos. Если у вас ребенок учится в начальных классах, может быть достаточно родительского аккаунта и приложения, установленного на родительском телефоне. Вы сможете увидеть домашнее задание, оценки и использовать другие функции.
Но если ребенок подрос, у него есть свой смартфон и вы приучаете его к самостоятельности, то придется установить приложение и на его телефон, а также создать на Mos. После того, как вы скачали приложение на телефон, зайдите в него с помощью логина и пароля с сайта Mos. В личном кабинете вы сразу видите, с чьей страницы вы зашли. У вас будет высвечиваться в профиле информация «Родитель инициалы » или «Ученик инициалы ». У учетной записи ребенка и родителя разные возможности.
Если коротко, с аккаунта родителя нельзя загружать онлайн домашнее задание ученика и нельзя просмотреть дистанционный урок.
Все усложнилось. Жалею что обновила.
Постарайтесь исправить. Ребенку ещё не устанавливала,если и у него так будет, то будет проблема с уроками. Ни какого облегчения,а только усложнение.
С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Что нового 3.
Электронное образование Республики Татарстан
Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях dnevnik. Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования Минобрнауки РФ.
RU Для доступа к дневнику обучающийся и родитель должны быть зарегистрированы на портале mos. При возникновении трудностей на данном этапе вам необходимо обратиться в техподдержку mos. Это новый процесс, который позволяет создать единый аккаунт для входа во все сервисы и оборудование в рамках проекта «Московская электронная школа». Обратите внимание!
Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде. Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде. Дополнительные функции «Электронного дневника и журнала» править Формирование учебного плана учителями.
Earth science 3. Agricultural science Headings of the magazineIndustry and regional economyLand management and agricultureEcology and natureAgricultural Economics and policyAgricultural scienceAgricultural production Authors A sample of an article Rules of registration and publication of articles The originality of the articles. Accepted for publication, appropriate scientific areas of the journal articles that the author has collected new original, previously unpublished results of scientific research, theoretical, practical innovative development, ready for use and is a topical demand at the present stage of scientific development, either representing the scientific and cognitive interest. The article needs to clearly present the current state of the problem, research method and the results obtained. The editors will not consider manuscripts submitted simultaneously to other journals, as well as works that are for the most part already been published in the form of an article or part of another work in any other printed publication or by electronic media. All published materials undergo a compulsory scientific, stylistic and technical editing, in accordance with the requirements of WAC to the publication of scientific literature. Scientific review is carried out by members of the editorial Board and invited reviewers. Plagiarism from the Latin.
The use of borrowing the text of another author, the link to the source. Plagiarism can be detected both at the stage of obtaining articles using computer-based methods, and at the stage of peer review. All suspected plagiarism carefully checked. In the case of confirmation of plagiarism or falsification of results, the article will be immediately rejected. The editorial Board accepts for consideration articles, typed on the computer in Microsoft Word font Times New Roman 14 1. Page numbering at the right edge of the bottom of the page. The text is aligned in width with a paragraph indentation. The volume of article should not exceed 23 standard pages have bibliography is necessary.
The material in the article should be presented in a structured, if possible at least in meaning, or font the following sections: introduction; methods and methodology of the study; the experimental base, the course of the study; results and discussion; application of results; conclusions. When typing you should avoid using non standard fonts e. If this is not possible, you must provide in edition to file this font for correct playback of Your text. All abbreviations in the text should be deciphered. The article should be carefully read and signed by all authors. The author must inform necessarily your name, surname, academic degree, academic title, honorary title, position, place of work, city place in upper left corner before the title of the article — in Russian and English languages. Title of the article feature in the center, gaining 14 font, bold, capital letters, dot in the end is not put — on Russian and English languages. All of the tables in the article should be numbered sequentially numbered , have titles, links to them in the text required.
The tables placed after the references in the text. Each table should be numbered, have a brief, corresponding to the content name. Graph titles sidehead and rows cap should be formulated concisely and accurately. The information presented in the table should be succinct, vivid, and clear to understand and respond to the content of that part of the article that it illustrates. If you are using other system of units, this should be agreed separately. The table is allowed to print 12 font through 1 interval. Tables are performed by the standard means of Microsoft Word or imported from Excel without any information. All figures charts, diagrams, graphs, pictures in the article should be numbered sequentially numbered , to have captions, reference in text required.
The figures come after the references in the text. Figures should be clear, multicolor colors are bright and saturated and is available for printing reproduction, made in the form, ensuring the clarity of all details. If the figures shown on the axes, you must specify their name and to designate a numeric value. Formula to draw a clear and understandable way, revealing all lettering. For formulas and letter symbols to them in the text, you must use the equation editor of Microsoft Word with the default settings: font 16, font style normal not italic, not bold. Scanning formulas from other sources books, magazines, etc. List of references at least 6 sources is mandatory. Placed at the end of the article not in footnotes in the order they are mentioned.
The presence of references in the text preferably numbered references are given in the text in square brackets in normal text format. The list is made in accordance with GOST 7. A link to each source is given in the language in which it is published. The presence of abstract, key words, or combinations and UDC to publish necessarily. Abstract Summary — font size 14, 1. Key words or combinations Keywods — font size 14, 1. Authors draw attention to the need to provide high quality professional English translation of abstract and keywords. Automated translation using software systems is strictly prohibited!
UDC Universal decimal classification is an international system of classification of documents covering all spheres of human knowledge used for the organization of informational databases. The technique of indexing in the UDC system is a set of methods and rules to construct an index of concepts the content of a certain document. Get advice on working with the UDC classifier and definition of code works in a standard library. Necessary information is also available on the Internet. A recommendation letter is written in any form, issued on the letterhead of the academic institution which employs or undertakes research, the author signs it the rector Director , Vice-rector for research Deputy Director , head of Department head of Department or the research supervisor. The basis for letters of recommendation can be the minutes of the faculty meeting of the academic Council of the faculty, the decision of the rector or Vice-rector with the appropriate signature. The review is written by a doctor or candidate of Sciences in researches of the author. The review substantiates the novelty and relevance of the article, logic of presentation, the scientific validity of findings and conclusions includes the recommendation of the reviewer in relation to the article.
The review should be signed by the reviewer indicating his academic degree, rank and position, as well as certified by the stamp and signature of the head of the personnel Department of the institution, contain the date of its signing. The purpose of a scientific publication is a contribution to science. The value of this contribution is determined by the reviewer. The publication of questionable data discreditied not only the author but also the entire scientific community and science in General. If you are in doubt of the validity of the content of the article, the reviewer needs to say it in the review. In the process of preparation of manuscripts all correspondence with the authors, the editorial staff is only by email. In the case of a positive decision together with the notification of the decision is sent to the author of the bill the notice for payment. Certificate of publication to the author and depends on the timing of the publication urgent or non-urgent.
Getting a revision from the author of the payment notification. Preparation of articles the editorial staff and its publication the number specified in the invoice. No received material will not be returned. For the factual side of the articles legal and other responsibility of the authors. The editorial Board reserves the right to reproduce submitted by the authors of the materials publication, reproduction without limitation of copies. Data editing services are paid additionally. If You want Your article was reviewed and selected by instructors for placement in the AGRIS database, it must meet the following additional requirements: The volume of articles of at least 12 pages pure text without the annotation, keywords, bibliography, information about the authors — in Microsoft Word, font size 14, Times New Roman, 1. The material in the article should be structured, if possible at least in meaning, or font the following sections: introduction; methods and methodology of the study; the experimental base, the course of the study; results and discussion; application of results; conclusions.
Illustrations, tables, figures, diagrams, photographs — are desirable. Bibliography at least 6 sources, possibly the inclusion of foreign authors is mandatory. In addition, it must also be present and in Latin letters transliteration. The article should provide the abstract in Russian and English. Abstract The recommended amount of 1,000-2,000 characters about 200-250 words. In the beginning does NOT repeat the article title. The structure of the essay briefly describes the structure of the work. The introductory part is minimal.
Place of study specified to the region province. Introduction abbreviations within the abstract the concept of 2-3 words is replaced by the abbreviation of the appropriate number of letters in the 1st time is given completely, the reduction is in parentheses, then use only the abbreviation. Numbers, if not the first word transmitted digits. You cannot use abbreviations and complex formatting e. Categorically not allowed to insert through the menu with a Symbol sign line break, sign soft hyphen, the automatic hyphenation. Summary The translation of the Abstract into English. Unacceptable use machine translation!!! Instead of a decimal point is used.
Москва Федотова Марина Александровна Доцент кафедры «Управление персоналом» Инженерно-экономического института Московского авиационного института национального исследовательского университета , г. Москва Тихонов Алексей Иванович Заведующий кафедрой «Управление персоналом» Инженерно-экономического института Московского авиационного института национального исследовательского университета , г. Москва Alexeeva Polina A. Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Head of department «Human resource management» Engineering and Economics Institute Moscow Aviation Institute National Research University , Moscow Ключевые факторы успеха руководителя предприятия ракетно космической промышленности Key factors of success of the director of the space-rocket industry Аннотация. На сегодняшний день не существует единой теории или подхода, которые объединяли бы все исследования и отражали бы общее видение соотношения лидерства и руководства. В ходе работы были рассмотрены вопросы соотношения лидерства и руководства. На основании исследования опыта российских и зарубежных успешных руководителей предприятий ракетно-космической промышленности обозначены ключевые факторы успеха руководителя в отрасли. В ходе работы представлены профили компетенций и выделены ключевые компетенции для руководителей среднего уровня управления конструкторского и проектного подразделений ракетно-космической отрасли.
For present-day day no nor one theories or approach, which united all studies and reflected general vision of the correlation lesdership and managament. A considered questions of the correlation lesdership and managament were In the course of work. On the grounds of studies of the experience russian and foreign successful leaders enterprise racket-cosmic industry are marked key success factor of the leader in branches. In the course of work are presented profiles competency and are chosen key competencies for leaders average level management design and design subdivisions racket-cosmic branch. Ключевые слова: руководство, лидерство, факторы успеха руководителя, теории лидерства, руководитель, аэрокосмическая отрасль, факторы успеха руководителя в аэрокосмической отрасли. Keywords: management, leadership, success factors of the head, the theory of leadership, the head, a space industry, success factors of the head in a space industry. В настоящее время современная экономическая ситуация в РФ характеризуется наличием международных экономических санкций и снижением уровня финансирования государственных программ. В связи с этим всё чаще упоминается о необходимости инновационного развития всех секторов экономики страны [1].
Однако инновационное развитие в промышленном секторе может обеспечить только грамотный руководитель, обладающий рядом управленческих компетенций. Понятие «Компетенция» рассматривается по-разному. Известно, что компетенция — это знания, а компетентность — умения действия. Равен, профессор Эдинбургского университета считает, что «…компетентность — это способность брать на себя ответственность по собственной инициативе; готовность замечать проблемы и искать пути их решения; умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для такого анализа; способность осваивать какие-либо знания по собственной инициативе» [2]. С учетом социально-экономической ситуации в РФ понятие «компетентность руководителя» — это совокупность знаний, навыков, профессиональных качеств руководителя, направленных на достижение целей организации; способность адаптировать ресурсы и потенциал организации к меняющимся экономическим условиям, в том числе в условиях возникновения кризиса. Успех любой организации или учреждения напрямую зависит от того, кто руководит ею. Руководитель — это человек, который направляет работу других и несет персональную ответственность за ее результаты. В то же время не так редко в организациях могут появляться лидеры, которые имеют не меньшее влияние на коллектив, чем руководитель.
Сегодня роль лидерства особенно актуальна. Как показывает практика, руководитель, проявляющий лидерские качества, имеет большое влияние и способен добиваться с коллективом хороших результатов. По мнению Алиева В. Руководство концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство — на том, чтобы люди делали правильные вещи» [3]. Руководитель становится во главе организации в результате намеренного действия формальной организации — делегирования полномочий. Лидерами становятся не по воле организации таблица 1. Действия лидеров не ограничиваются рамками полномочий и структур. На практике в одной организации могут быть формальные руководители и лидеры без привязки к их должностям в иерархии.
Таблица 1. Соотношение понятий «Руководитель» и «Лидер» Руководитель обязан быть сильным, как и лидер, но всегда ли руководитель должен быть лидером?
Московский экономический журнал
Только после этого учитель сможет подгружать домашнее задание и оценки ребенка. В дальнейшем ваш ребенок может зайти в приложение МЭШ или на сайт school. При первичном входе в МЭШ отобразится окно активации аккаунта. Вам необходимо пройти активацию аккаунта. Ее необходимо пройти только учащимся! Родители в случае верно введенных логина и пароля сразу попадают в электронный дневник.
Какие функции есть в электронном дневнике МЭШ Зайдя через приложение, вы увидите множество закладок: расписание, оценки, задание, школа, портфолио. В закладке «Расписание» вы видите уроки по порядку, темы, которые проходит ребенок, время начала и окончания урока, размер перемены между ними. Это очень удобно для родителей, которые точно не знают, во сколько нужно забирать ребенка из школы. В закладке «Оценки» вы видите все отметки ребенка и предметы, по которым они выставлены.
With the application, you will get access to digital educational services of the Moscow Electronic School. In the "Mesh Diary" application you can: - follow the schedule; - promptly learn about changes in the schedule cancellation or transfer of classes ; - see current assessments and detailed information on them; - monitor intermediate and final academic performance in subjects; - check the balance of the personal account in the Moskvenok system; - keep abreast of missed lessons; - to receive information about assigned homework; - follow the links to the materials of the MES Library and download attachments to the homework.
Образовательные организации, со своей стороны, смогут формировать оптимальный и сбалансированный график проведения контрольных работ по всем предметам школьной программы. Ранее сообщалось , что в этом учебном году учащиеся столичных школ воспользовались виртуальными лабораториями в библиотеке «Московской электронной школы» МЭШ более 400 тыс. Ошибка в тексте?
Задолженностей у большинства детей нет, и это хорошо. В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует школа. Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы. У моих дочерей тут пусто. Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость». Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок». О том, как ее получить, мы подробно рассказали в другой статье Тинькофф Журнала. Тут же есть кнопка «Уведомить об отсутствии», чтобы указать дни, когда по каким-либо причинам ребенка не будет в школе.
Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
Если Вы родитель первоклассника или перешли в новую школу, то будет немного сложнее и придется потрудиться, чтобы все заработало. Постараюсь описать пошагово план действий: 1. Открыть mos. Если Вы уже зарегистрированы, то нужно туда войти понадобиться логин и пароль, который использовался при регистрации или полученные в МФЦ 79 2. Можно только тех, кто обучается в школе это нужно для того, чтобы данные ребенка отразились в школьной системе и произошла синхронизация с порталом 79 4.
Информация должна быть достоверной, иначе не сможете пользоваться услугой должным образом. Все данные с mos.
Верните прежнюю версию. MAIYA 19 марта, 2024 при обновлении пропал доступ к результатам диагностики. Разработчик предлагает переустановить. Больше года были видны результаты диагностики в портфолио.
Svetlana76 после последнего обновления постоянно висят уведомления, как не просчитанные.
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Перечисленные личные данные будут отправлены в школу, где обучается ребенок.
Впоследствии родитель сможет пользоваться личным кабинетом для просмотра оценок и успеваемости. Вход для учеников и родителей Кликните «Вход для учеников». Ниже введите пароль.
Нажмите кнопку «Войти». При желании можете сохранить учетные данные. Также авторизация возможна альтернативными способами.
Каждый пользователь способен прикрепить к личному кабинету страницу социальной сети. Благодаря такой возможности пропадает необходимость запоминания долговременного пароля. Вход будет осуществляться автоматически после нажатия соответствующей иконки.
Успех любой организации или учреждения напрямую зависит от того, кто руководит ею. Руководитель — это человек, который направляет работу других и несет персональную ответственность за ее результаты. В то же время не так редко в организациях могут появляться лидеры, которые имеют не меньшее влияние на коллектив, чем руководитель. Сегодня роль лидерства особенно актуальна. Как показывает практика, руководитель, проявляющий лидерские качества, имеет большое влияние и способен добиваться с коллективом хороших результатов. По мнению Алиева В. Руководство концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство — на том, чтобы люди делали правильные вещи» [3]. Руководитель становится во главе организации в результате намеренного действия формальной организации — делегирования полномочий.
Лидерами становятся не по воле организации таблица 1. Действия лидеров не ограничиваются рамками полномочий и структур. На практике в одной организации могут быть формальные руководители и лидеры без привязки к их должностям в иерархии. Таблица 1. Соотношение понятий «Руководитель» и «Лидер» Руководитель обязан быть сильным, как и лидер, но всегда ли руководитель должен быть лидером? Американский ученый Эдвардс Деминг дает положительный ответ на этот вопрос. В своей книге «Выход из кризиса» он пишет: «Лидерство — это пусковой механизм работы системы качества, и без него она — скорее фикция, чем реальность» [4]. Для решения конкретных ситуаций управления руководитель располагает инструментами лидерства: власть, влияние, контроль.
Если руководитель не обладает достаточной властью над подчиненными, он не сможет полноценно использовать ресурсы и потенциал организации, адаптировать их к изменившимся экономическим условиям. Можно встретить мнение, [11] что лидерство можно заменить четкой системой контроля, наказаний и поощрений. Что из этого получится? Нет лидерства — контролировать выполнение работ приходится чаще снижается личная ответственность каждого сотрудника , увеличивается временя уходит на постановку и разъяснение задачи, возможно ухудшение социально-психологического климата в коллективе — в результате происходит потеря ресурсов: временных и человеческих. Зачастую тратятся дополнительные денежные средства на выполнение внеплановых проверок службы контроля. Может увеличиться текучесть кадров, порожденная плохим социально-психологическим климатом в коллективе, что также отражается на финансовом состоянии организации. Всё в совокупности отражается на эффективности деятельности компании. Но существуют руководители, у которых слабо развиты или полностью отсутствуют лидерскими качества.
В связи с этим возникает вопрос: «Можно ли воспитать лидерские качества? Реально ли стать лидером? Для того, чтобы ответить на этот вопрос необходимо обратиться к теориям лидерства — истории происхождения феномена. Наиболее распространенными теориями лидерства являются [10]: Врожденные теории Теории «великого человека», Теории «характерных черт» предполагают, что лидерами становятся от рождения. Этим людям с рождения присущи лидерские качества. Ситуационные теории лидерства Теории «обстоятельств» рассматривают лидерство как характерную черту ситуации, а не конкретного типа личности. В основе теорий лежит привлекательная идея, что различные обстоятельства требуют различных форм лидерства. Данные теории основаны на убеждении, что великими лидерами, не рождаются, а становятся.
Уходя своими корнями в бихевиоризм, в этой теории лидерства основное внимание уделяется действиям лидеров, а не их психическим качествам или внутренним состояниям. Согласно этой теории, люди могут учиться и становиться лидерами через обучение и наблюдение. Таким образом, согласно теориям «Самовыдвижения» руководителю, не обладающим врожденными лидерскими качествами, можно стать лидером. Человеку, стремящемуся стать лидером, следует пересмотреть в первую очередь свое отношение к окружающим его людям. Рекомендуется выстраивать линию своего в соответствии с принципами лидера таблица 2. Таблица 2. Основные принципы лидера Эти принципы являются основополагающими для каждого, кто хочет стать лидером. Главным условием достижения высот является твердость намерений и ясность цели.
Человек, имеющий огромное желание стать преуспевающей личностью и постоянно развивающий свои качества в этом направлении, становится лидером. Теория «Самовыдвижения» была использована для рассмотрения деятельности руководителей крупных предприятий аэрокосмической промышленности. Объектом проводимого исследования являлись карьерные особенности действующих руководителей предприятий. В ходе исследования были выделены следующие «факторы успеха для руководителя высшего звена», выполнение которых повышает шансы начинающих руководителей стать настоящими профессионалами [6,7]. Больше шансов на успех — у руководителей со стажем не менее 10 лет работы на предприятии. У такого руководителя не возникнет вопросов и проблем, которые обычно появляются у молодых специалистов. Без опыта в данной сфере, без соблюдения корпоративной культуре конкретной компании невозможно правильно принимать верные судьбоносные решения, добиваться положительных результатов. Поэтому одним из важнейших факторов успеха является срок пребывания руководителя во главе компании.
Средний возраст назначения на должность руководителя — 30 — 40 лет. В ходе исследований [7] специалисты-психологи по работе с персоналом пришли к выводу, что: использование понятия «молодой руководитель без опыта работы» в свой адрес — это программирование собственных будущих неуспехов. Они также предположили, что на крупных предприятиях государственной важности нельзя допустить неправильные решения со стороны руководства по той причине, что от такого решения может зависеть не только результат компании, но и жизнь и здоровье работников. Власть руководителя должна быть направлена «на цели» организации. Все руководители пользуются законной властью, потому что им делегированы полномочия управлять другими людьми. Эти основы власти являются инструментом, с помощью которого руководитель может заставить подчиненных выполнять работу, направленную на достижение целей организации. Страх, вознаграждение, традиция, харизма, разумная вера, убеждение и участие в управлении являются инструментами, которые руководитель использует для влияния на исполнителя, апеллируя к его потребностям. Но даже тот редкий руководитель, который имеет в своем арсенале все эти механизмы, должен принимать во внимание и другие факторы.
Власть должна быть достаточно сильной, чтобы побуждать сотрудников работать, направлять на достижение целей организации. Руководитель должен четко определить, какие виды поощрений и по каким параметрам, нормативам он будет назначать. Методы поощрения персонала бывают разными в зависимости от того, за что и в какой степени руководитель хочет поощрить работника. Любое поощрение должно быть обоснованным, поэтому и нужно строить особую систему, которая будет, к тому же, дополнительным стимулом для работников [8]. Руководителю необходимо правильно организовать работу вверенного ему коллектива. Он должен оптимально распределить обязанности и добиться от каждого сотрудника максимальной производительности труда. При непосредственном управлении компанией руководитель должен создавать все возможные условия для раскрытия потенциала сотрудников. Для этого рекомендуется проводить совещания, на которых проводятся обсуждения предложений сотрудников по оптимизации работы, повышению эффективности деятельности компании, по улучшению работы подразделений.
Руководителю необходимо получить знания и практические навыки в области управления персоналом; а также освоить технику ведения эффективных деловых переговоров. Руководитель — это представитель власти в организации, поэтому он всегда обязан защищать её интересы или обосновать изменение курса организации. Для достижения успеха в сфере организационного поведения необходимо применять наиболее эффективные стратегии и методы достижения целей организации при помощи власти. Выбор стратегии и тактики приобретения власти в организации может по-разному сочетаться с формальным порядком в организации, ее нормами и принципами. Для повышения эффективности руководитель должен знать суть управленческих процессов, применять современные методики по управлению персоналом и строить стратегию развития в соответствии с экономической ситуацией в аэрокосмической отрасли. Успешными руководителями в истории отечественного развития предприятий аэрокосмической отрасли являются, к примеру, Михаил Федотович Решетнев, Андрей Николаевич Туполев, Павел Осипович Сухой. Характеристика деятельности выдающихся личностей-руководителей представлена в таблице 3. Таблица 3.
Характеристика руководителей российских предприятий аэрокосмической отрасли. Все этим руководителям присущи следующие «Факторы успеха», описанные в данной научной работе: 1 Опыт. Средний стаж работы составляет 50 лет. Примерно половина времени 20-22 года отведена на создание предприятия и дальнейшее личное руководство. Занимаемая должность — генеральный конструктор. Козлова: «главная заслуга М. Решетнева заключается в том, что он правильно определил профиль предприятия. Занялся не боевыми ракетами, а направлением, которое необходимо людям.
В течение профессиональной деятельности А. Туполев реализовывал поставленные перед КБ задачи высокой степени сложности и государственной важности. Под руководством выдающегося советского авиаконструктора П. Сухого стремительно развивалась реактивная и сверхзвуковая авиация. К созданию реактивных самолётов, кроме самого КБ подключались десятки научно-исследовательских институтов и организаций. Князькина: «М. Решетнев быстро стал ведущим специалистом — за девять лет прошел путь от рядового инженера до заместителя главного конструктора. Вверенный ему коллектив составляли молодые специалисты со всей страны, которые горели желанием поработать на космос».
Туполев воспитал целую плеяду выдающихся авиационных конструкторов и учёных, возглавивших самолётные ОКБ. В их числе В. Петляков, П. Сухой, В. Сначала он, молча, не перебивая, выслушивал человека, и только потом приводил свои доводы. Рассмотренные примеры выдающихся конструкторов авиационной отрасли подтверждают данный фактор успеха. Для этих людей интересы организации были несомненно превыше личных. Их деятельность была напрямую связана с разработкой руководством проектов в ракетно-космической и авиационной промышленности.
Все научные изобретения имели прикладную ценность и внесли огромный вклад в развитие промышленности страны. В числе современных успешных руководителей ракетно-космической отрасли наиболее яркими личностями — руководителями являются: В России — Комаров Игорь Анатольевич, глава Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос». На примере деятельности рассмотренных выше руководителей был сформулирован следующий вывод: образ успешного руководителя аэрокосмической отрасли включает в себя определенные особенности, которые характерны для специфики отрасли. Ключевые факторы, которыми должен обладать успешный руководитель аэрокосмической отрасли, представлены на Рис. Ключевые факторы успешного руководителя предприятия аэрокосмической отрасли Успешным руководителям подразделений в большей степени присущи особые компетенции, которые способствуют достижению высоких результатов в сфере их профессиональной деятельности. В ходе работы над данной статьей была получена и обработана информация, представленная крупной корпорацией ракетно-космической отрасли. Рассмотрены профили компетенций руководителей среднего звена. На основании оценки важности и значимости по шкале 0-3 представленных специфических компетенции были составлены диаграммы — профили компетенций руководителей подразделений аэрокосмической отрасли: конструкторского подразделения Рис.
Профиль компетенций руководителя конструкторского подразделения На основании представленной диаграммы можно сделать вывод: наиболее значимая компетенция показатель 3 для руководителя конструкторского подразделения — это системное мышление. Системное мышление руководителя определяется умением видеть целую картину происходящего, моделировать ситуацию и, понимая истинные причины происходящего, принимать управленческие решения, которые предупреждают возникновение нежелательных результатов и ведут к достижению целей компании. На втором месте по значимости показатель 2,5 представлены следующие компетенции: ответственность, технический склад ума, пространственное представление, использование современных информационных технологий, логичность мышления, конкретное мышление, интерес к технике. Профиль компетенций руководителя проектного отдела На основании представленной диаграммы можно сделать вывод: наиболее значимая компетенция показатель 3 для руководителя проектного подразделения также, как и у руководителя конструкторского подразделения — это системное мышление. На втором месте по значимости показатель 2,5 представлены следующие компетенции: стратегическое мышление, логичность мышления, способность к анализу и синтезу, креативность, пространственное представление, профессиональная интуиция, критичность мышления, использование современных информационных технологий, восприятие чужих аргументов, обоснование своего мнения. Наличие перечисленных выше компетенций, их дальнейшее развитие и использование позволяет руководителям подразделений организаций в аэрокосмической отрасли с наибольшей вероятностью добиваться успеха относительно других представителей руководящего состава в отрасли. Заключение Лидеры создают видение будущего, устанавливают цели, задают новые направления развития, бросая вызов существующему положению вещей и являясь проводниками изменений. Руководители заинтересованы в стабильности, в сохранении существующего положения вещей.
Они организуют подчиненных и направляют их на достижение поставленных задач в соответствии со стандартами, управляют коллективом в условиях заданных ограничений. Способность объединять в руководство и лидерство является особым качеством и позволяет руководителю стать ведущим представителем в своей сфере деятельности. В работе представлено основное отличие лидерства от простой административной власти. Подтвержден тот факт, что лидерство подразумевает власть, не нуждающуюся в постоянном применении силы. Лидерство — это власть, которая применяется при необходимости, обусловленной целями организации. На основании известных теорий лидерства был сделан вывод о том, что современному руководителю рекомендуется совмещать и использовать в своей профессиональной деятельности лидерские качества. Лидером можно стать, если стремиться выстраивать свое поведение в соответствии с основными принципами лидерства. На примере деятельности успешных российских и зарубежных руководителей, а также на примере рассмотренного положительного опыта руководства отечественной авиационной и ракетно-космической промышленности сформулированы ключевые факторы успеха руководителя предприятия аэрокосмической отрасли.
Ключевыми факторами являются: наличие знаний по специфике отрасли по современных методов управления, включая управление персоналом; наличие навыков ведения эффективных деловых переговоров; умение анализировать результаты деятельности предприятия; способность генерировать бизнес-идеи в условиях нестабильной экономической ситуации. Соответствие данным факторам повысит шансы начинающего руководителя стать успешным профессионалом на предприятии аэрокосмической отрасли.
ЭЖД — электронный журнал и дневник | Кабинет
«Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых отметках и. в журнале Московский экономический журнал, издательство ООО «Электронная наука» (Москва), том 7, № 2 DOI. это интернет-среда для взаимодействия учителей, администраторов школ, родителей и учеников! © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. В электронном дневнике «Московской электронной школы» с 2023 года доступен новый сервис «Экзамены», который помогает старшеклассникам самостоятельно готовиться к сдаче ЕГЭ. Смотрите видео онлайн «Как зайти в Электронный Дневник МЭШ на дистанционном обучении в Москве самостоятельно» на канале «Мастерство и Личное Искусство» в хорошем качестве и.