Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд. Что такое местоимение 148.
Местоимение повторение 2 класс презентация школа россии
Школа России Урок русского языка в начальной школе на тему «Местоимение» Цель: показать, что местоимения среди частей речи занимают одно из первых мест по частоте употребления. Содержание занятия 1. Вступительное слово учителя. Среди всех частей речи местоимения занимают одно из первых мест по частоте употребления. Можно встретить фразы, где мысли раскрываются при помощи одних местоимений. Перед ее постановкой детям дается задание проследить, какие короткие слова были наиболее употребимы.
На сцену выбегает мальчик Дима. Он с рюкзаком за плечами. Я отправляюсь сегодня в поход!
Майские, листочки, деревьях, обгрызают, на, жуки. Слова в предложении должны быть связаны по смыслу, оно должно содержать законченную мысль. Майские жуки обгрызают на деревьях листочки. Зачем ты ложишься спать с большой ложкой? А вдруг и сегодня во сне найду! Как вы это определили?
Это текст - диалог. Диалог - это разговор двух или нескольких лиц. Спишите текст. В диалоге слова каждого лица - участника разговора - пишутся с новой строки. Списываем: — Эй, Фома! Найдите границы пяти предложений. Читайте, выделяя голосом каждое предложение. Кто видел цветущую берёзу это бывает в мае листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки хороша берёзка в серёжках она вся золотится, как будто в солнечном дожде. Составляют ли предложения текст?
Придумайте заголовок к тексту. Цветущая берёза Кто видел цветущую берёзу? Это бывает в мае. Листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки. Хороша берёзка в серёжках! Она вся золотится, как будто в солнечном дожде. В предложении есть главные члены: подлежащее и сказуемое. Что такое сказуемое? Подлежащее - главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении.
Подлежащее отвечает на вопрос кто? Сказуемое - главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем. Сказуемое отвечает на вопросы что делает? Их называют главными, потому что они и без второстепенных членов составляют предложение. Прочитайте рассказ Н. Почему он так назван? Птицы весну принесли Грачи прилетели — проталины принесли. Трясогузки-ледоломки на реке лёд раскололи. Зяблики появились в лесу.
Зелёная травка заворсилась. Пеночки прилетели. Цветы запестрели. Кукушка вернулась. Листья на берёзах проклюнулись. Соловьи показались.
Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
Я понял, что такое местоимения, и могу это объяснить одноклассникам. Я понял, что такое местоимения, но не уверен, что объясню другому. Я не совсем понял, что такое личные местоимения. Учащиеся показывают смайлик и объясняют, почему они выбрали именно такой смайлик. Учебно-познавательная, коммуникативная Рефлексия способности организовывать собственную деятельность.
Презентация Разряды местоимений
Русский 2 презентации к урокам - 89 фото | «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение». |
Презентация по русскому языку по теме: «Местоимение» (2 класс) | Презентация к разработке урока русского языка во 2 классе по теме " "Школа России" В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс. |
Презентация к уроку русский язык 2 класс Школа России | Разработана в помощь учителям начальных классов по УМК "Школа России." ко второму уроку по теме "Местоимение"для повторения знаний о местоимении, правильном употреблении местоимений в речи. |
Местоимения | Полный текст материала Конспект и презентация к уроку русского языка "Местоимение"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле. |
Презентация на тему "Урок русского языка во 2 классе "Местоимение""
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Нина помогает маме. Нин Она а Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс Физминутка Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс с. В солнечный день дети пошли за грибами. Дети взяли с собой плетёные корзины. Дети вышли на поляну. Около берёзы дети увидели подберёзовик с коричневой шляпкой. Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс Проверим! Они взяли с собой плетёные корзины.
Ребята вышли на поляну. Около берёзы они увидели подберёзовик с коричневой шляпкой. Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс с. Какое слово не является местоимением? Прочитай предложения. Найди среди них нераспространённое? Я читаю. Мы играем в прятки. Ты пойдёшь домой?
Личные местоимения: 1 лицо - я, мы 2 лицо - ты, вы 3 лицо - он, она, оно, они Cлайд 5 Закрепление нового материала упражнения Замените существительные в предложениях местоимениями и укажите лицо: Даша встает в семь часов.
Птицы летят на юг. Сергей отправился в поход.
Помидоры бывают зелёными, красными, жёлтыми. Помидоры содержат много витаминов. Он — овощ. Они бывают зелёными, красными, жёлтыми. Они содержат много витаминов. СЛОН Кто? ОН Вывод:местоимение отвечает на те же вопросы, что и имя существительное Слайд 12 12 К нам пришел с подарком ОН ОН принес друзьям цветок Красный, словно огонек Вывод: Местоимение не называет предмет, а указывает на него.
Русский 2 презентации к урокам - 89 фото
Повторяется слово сова. Заменить слово сова другим словом. Работа по учебнику — Открываем учебники на стр. Физминутка 2 мин. V этап: первичная проверка понимания, 3 мин. Работаем по учебнику, упр. Местоимения — Для чего их использовал автор?
VI этап: закрепление изученного материала 13 мин.
Прочитай предложения. Найди среди них нераспространённое? Я читаю. Мы играем в прятки. Ты пойдёшь домой? Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс 3.
Каким местоимением можно заменить в предложении подлежащее? Сегодня ребята отправляются в поход. Назови предметы. Каким местоимением можно заменить все эти слова? Какое местоимение ты вставишь во второе предложение? Вечером ребята накопали червяков. Утром … пойдут на рыбалку.
Прочитай текст. Сколько в нём местоимений? Я хозяин дворца и сада! Что ты сделал?
Педагогические цели урока: способствовать озанкомлению с личными местоимениями, его значением, употреблением в речи, создать условия для формирования экологических представлений. Для отбора содержания использованы: интерент- ресурсы, художественная литература, справочная литература. Виды деятельности: самостоятельная работа, работа в статических парах. Дифференцированные, индивидуальные занятия.
Солнце ещё не взошло, но уже всё пробудилось. В центре картины мы видим медвежат. Их трое. Двое залезли на дерево. Маленькие, мохнатые, весёлые, шаловливые, они исследуют дерево, по которому лазают и карабкаются.
Третий, самый толстый, встал на задние лапы и всматривается вдаль, прислушивается к чему-то. Ему всё очень интересно, он самый любопытный. Рядом их мать. Она внимательно следит за своими шалунами, оскалила зубы, рычит, предупреждает детей, чтоб не шалили зря. Мне очень понравилась эта картина.
Я люблю природу и животных. Мне кажется, картина вызывает желание сберечь красоту нашего леса со всем живым в нём. Вариант 2 Раннее летнее утро. В сосновом густом лесу прохладно и тихо. На траве роса.
Поднимается беловатый туман. Небо слегка краснеет, кажется, вот-вот загорится. Солнце не освещает чащу, оно только ещё золотит верхушки деревьев. Сосны высокие и могучие. Кажется, что они задевают своими кривыми и раскидистыми ветвями солнце.
Чаща густая и непроходимая. Некоторые сосны лежат на земле, сбитые грозой. Трое медвежат и мать-медведица вышли на прогулку. На сломленном дереве кувыркаются два неугомонных, шаловливых медвежонка. Третий стоит на дереве, смотрит куда-то вдаль.
Мать охраняет своих малышей, ей не нравятся их игры, вот она и рычит. В этой картине я почувствовал всю красоту соснового леса. Мне показалось, что и сосны, и медвежата как живые. Очень захотелось побывать в этой чаще, подышать свежим воздухом и даже поиграть с медвежатами. Вариант 3 Шедевр Ивана Ивановича Шишкина "Утро в сосновом лесу" пропитан трепетом и восхищением красотой и богатством первозданной природы растительного и животного мира.
Едва проснувшаяся от сна природа, начинает пробуждаться и наполняться движением. Картина передаёт всё богатство красок рассветной поры. По земле ещё клубится туман, позволяя нам почувствовать утреннюю прохладу. Лучи солнца только начинают пробиваться сквозь верхушки сосен и мягко освещать лесную поляну. На переднем плане мы видим поваленную с корнем сосну, на которую взбираются медвежата.
Для них утро нового дня является настоящим праздником, лесная поляна - раздольем. Картина "Утро в сосновом лесу" на протяжении века просит бережно относится к окружающей природе. У меня при взгляде на неё создаётся впечатление, как будто я сам присутствую там, и сама Вселенная сейчас приоткроет для меня ещё одну свою тайну. Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения.
Презентация к уроку русский язык 2 класс Школа России
Слитное написание - «Не» и «ни» с отрицательными и неопределенными местоимениями пишутся слитно. Ничто нас не разлучит. Исключение: если между местоимением и частицей есть предлог. Не у кого спросить - Неопределенные местоимения с приставкой кое- и суффиксами -то, -либо, -нибудь пишутся через дефис.
Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation. Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint.
Слайд 14 Описание слайда: Местоимения я, ты, он, она, она, оно, они не называют предметы, а только на них указывают. Я, мы -- указывают на говорящего. Ты, вы — указывают на собеседника. Он, она, оно, они — указывают на того, о ком говорят, или на то, о чём говорят. Выполни упр. Слайд 16 Проверь себя! Солнце оно , лампа она , цветок он , мальчики он , птица она , зверь он. Слайд 17 Описание слайда: Какая речевая ошибка допущена? Нина поливает цветы. Нина помогает бабушке. Папа строит дом. Дом такой светлый, красивый.
Цель урока: Слайд 7 7 Сравни тексты Помидор — овощ. Помидоры бывают зелёными, красными, жёлтыми. Помидоры содержат много витаминов. Он — овощ. Они бывают зелёными, красными, жёлтыми. Они содержат много витаминов. СЛОН Кто?
задания с местоимениями 2 класс школа россии
Они отвечают на вопросы кто, что. В каких случаях используют местоимения? Мама подарила мне платок. Он был большой, яркий.
Личные местоимения помогают избежать повторов в речи. Упражнение 1 Прочитай. Замени повторяющиеся имена существительные местоимениями.
Определи тип текста. Марина проснулась ранним морозным утром. Марина посмотрела в окно и ахнула.
Придумайте и запишите предложения с местоимениями 1и 2 лица Cлайд 6 Подведение итогов урока Беседа Что такое местоимение? Какие местоимения относятся к личным? Как изменяются личные местоимения?
Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь! Слайд 7 Загадка Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду- Всё в действие придёт.
Летит ракета. Люди строят зданья.
А ты кто?
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить. С какой целью в сказке употреблены выделенные слова.
Называют ли они конкретное лицо или предмет? На что указывает слово он? Кто себя называет словом я?
К кому обращаются с речью, употребляя слово ты?
Местоимение. 2 класс
местоимением, его значением и употреблением в речи. Полный текст материала Конспект и презентация к уроку русского языка "Местоимение"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле. УМК "Школа России" 2 класс автора Ларукова Маргарита Андреевна. Презентация по теме химия и здоровье человека. Образец письма о системе налогообложения для контрагентов. Тина кароль нарисую тебе звезды на русском. Проверочная работа по теме «Местоимение» 2 класс Школа России. Расскажем о понятии местоимения и связанных с ним правилах ученикам 7 класса и не только.
Презентация на тему к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России
Учебные материалы школьной программы к уроку: “Объектные местоимения” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. Какое местоимение указывает на второго участника диалога? Соловиченко М,Ю., учитель начальных классов МБОУ «Новичихинская СОШ». 1 «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Кречнева Ирина Львовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ода. часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Первый слог — личное местоимение, Второй — детская болезнь.
Презентация Местоимение, 2 класс русский язык
Презентация по русскому языку на тему Местоимение (2 класс) | Определение местоимения 1. Распознают личные местоимения среди других слов в предложении. |
Презентация по теме "Местоимение как часть речи. УМК "Школа России" 2 класс | Вводные слова и вводные предложения знаки препинания при них 8 класс презентация. |
Текст с местоимениями 2 класс школа россии (6 видео) | История русского языка 📕 | Конспект урока «Местоимение» 2 класс «Школа России» план-конспект урока по русскому языку (2 класс). |
Конспект урока «Местоимение», 2 класс. Школа России | Местоимения. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Все презентации разделены на категории для удобства поиска и навигации. |
Личное местоимение как часть речи | Русский язык 2 класс | Французский язык, 9 класс, «Театр Танец Другие способы выр. |
Местоимение. 2 класс презентация
Цель: формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении. Учащиеся должны научиться распознавать личные местоимения среди других слов в предложении; различать местоимения и имена существительные. Вперед Урок 49 русский язык 1 класс начальная школа 21 века презентация. Какое местоимение указывает на второго участника диалога?