Мэш учебник мос ру. МЭШ Московская электронная школа. Электронное и Дистанционное обучение. кция по оформлению материалов в МЭШ. Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Мэш учебник мос ру
- Интерактивные учебники для 5–9-х классов появятся в МЭШ в этом году – Ракова
- Uchebnik MOS RU - электронная библиотека МЭШ
- В «Московской электронной школе» появились цифровые учебники | Digital Russia
- Сила в знаниях
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Портфолио С помощью функции Портфолио у ученика появилась возможность создать базу собственных учебных и внеклассных достижений. В личном кабинете ребенка будут отражаться данные об участии и призовых местах в олимпиадах, победах в спортивных соревнованиях. Данные можно подгрузить самостоятельно, однако, основная их часть появляется в системе автоматически. Попасть в Портфолио можно из раздела "Сервисы". Функция, безусловно, удобная и востребованная, особенно при подаче документов в вузы и учебные заведения или участии в конкурсах.
Предусмотрена возможность поделиться своим портфолио в соцсетях, мессенджерах или с помощью электронной почты. Карта "Москвёнок" Карта-ключ к электронным городским сервисам. С использованием карты родители получают возможность контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счёт и мониторить рацион питания в школьной столовой. В некоторых учебных заведениях доступна опция заказа горячего питания через "Москвёнок".
Плюсы и минусы Опыт использования системы МЭШ на протяжении нескольких лет показал, что сервисы Московской электронной школы, безусловно, удобны и значительно облегчают жизнь педагогов и родителей, образование стало доступней. Для учеников цифровой формат — естественная среда. Современным школьникам привычней и понятней пользоваться новыми образовательными технологиями, смотреть познавательные видео и выполнять задания на игровых тренажерах, чем слушать монотонные объяснения педагогов. Никто не отменяет традиционные уроки, однако, сейчас их дополняют 15-минутными блоками, посвященными работе с интерактивной панелью и дополнительными материалами.
Родители в полной мере оценили удобство МЭШ в поездках и во время карантина в разгар эпидемии. Электронный дневник невозможно забыть дома, онлайн учебники всегда под рукой, а для связи со школьными преподавателями достаточно доступа к интернету. Тем не менее, есть и минусы. Педагоги, особенно старой закалки, с трудом привыкают к новым требованиям.
Библиотека МЭШ ответы. Каталог МЭШ. Библиотека МЭШ Главная страница. МЭШ учебник. Библиотека МЭШ каталог.
Библиотека МЭШ логотип. МЭШ для школьников. МЭШ личный кабинет. МЭШ Московская электронная школа личный кабинет. Электронный журнал и библиотеку МЭШ..
Библиотека цифрового образовательного контента логотип. Электронное и Дистанционное обучение. Электронное Дистанционное образование. Проект электронная школа. Московская электронная школа презентация.
Возможности МЭШ. МЭШ журнал. Московская электронная школа статистика. МЭШ для учителей. Электронная школа для учителей.
МЭШ Московская электронная школа школа. Скул Мос. Личный кабинет с библиотекой. Книжки Мос ру. Как зарегистрироваться в дневнике МЭШ.
Библиотека МЭШ вход. Цифровой репетитор МЭШ. Инфографика МЭШ. МЭШ для родителей инфографика. Библиотека МЭШ видеоуроки.
Московская электр школа МЭШ. Проект Московская электронная школа. Московская электронная школа библиотека электронных. Московская электронная школа логотип.
Сейчас начинается внедрение платформы в Тюменской области и Республике Дагестан. Обеспечение столичных школьников современными цифровыми сервисами способствует повышению эффективности учебного процесса и грамотному планированию детьми школьного и личного времени и соответствует задачам проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».
Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на специальной странице.
Электронный дневник Этот раздел напоминает стандартный дневник школьника, но в цифровом формате. Имеет подразделы: Расписание. Здесь отражено текущее расписание со всеми изменениями. Можно использовать фильтры, чтобы посмотреть информацию за день, неделю, месяц или год. В этом подразделе собраны домашние задания по всем предметам. Открывается отдельным окном. Преподаватель может прикреплять ссылки на дополнительные материалы из внутренней цифровой библиотеки.
Есть отдельный раздел, который называется «Проектная деятельность». В нём, например, будут отражены доклады школьника на конференциях. Задания собраны в таблицу на текущую неделю. В этом разделе есть оценки за текущий год и прошлые периоды, для выбора можно использовать фильтр. Сюда преподаватели загружают учебные планы, по которым занимаются школьники. Можно, например, отследить, какие темы уже изучены, а какие — только предстоит освоить. Также в этот блок учителя вносят информацию о задолженностях ребёнка по учёбе.
Сила в знаниях
- Что еще почитать
- Популярное в соцсетях
- Материалы коллекции
- Материалы коллекции
- Сервис «Москвенок»
Дневник МЭШ
Ракова уточнила, что пользователи «МЭШ» могут получить доступ к более чем миллиону различных материалов. Отказ родителей от использования платформы МЭШ и привязанного к ней электронного дневника московского школьника начался сразу после того, как родители стали обнаруживать. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. Скачайте сейчас Библиотека МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно. «Путь героя», лайфхак для историков и новинки в МЭШ: дайджест новостей московского образования для педагогов.
Библиотека МЭШ 2.40.5
Российская электронная школа | Оказывается, МЭШ помогает школьникам стать серьезнее, отвлекает их от пустой траты времени. |
Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь? | Аргументы и Факты | Готовые домашние задания к первой части учебника по русскому языку за 5 класс авторов Ладыженская, Баранов. |
Электронные интерактивные учебники появятся в МЭШ в этом году
4. Выберите тип проблемы «Регистрация пароля в Библиотеке МЭШ». «Путь героя», лайфхак для историков и новинки в МЭШ: дайджест новостей московского образования для педагогов. Одна из новейших функций МЭШ – автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в App Store.
Назван самый популярный контент библиотеки МЭШ
Что есть - устаревало, Министерство просвещения по федеральной линии проектов не запускало, а РЭШ - это открытые курсы, а не открытые ресурсы. Лично у меня возникло устойчивое ощущение, что тему ООР для школ государство закрыло с заменой курсами, а поляну электронных ресурсов в классе покроют коммерческие ресурсы Просвещения, Lecta и других. И уже этот шаг весьма значим для идеи открытости ЭОР. Фактически Москва включается в развитие образования всей страны.
МЭШ не прекратит прием новых материалов через 3 года после создания, а будет полноценно работать как минимум до 2025 года, а может и дальше. Все это время МЭШ будет активно пополняться контентом и улучшать свои инструменты и это очень важно. Очевидно было решено, что надо делать уже не просто библиотеки ресурсов, а целые курсы.
РЭШ пошла именно по этой схеме. Отчасти действительно есть такая проблема, что когда ЭОР очень много, поиск, подборка под занятия и т. Отсюда можно выходить разным путем и один - создание полностью готовых качественных курсов, которым пошла РЭШ.
Но есть и другой путь: расширить и улучшить электронную библиотеку, чтобы помочь учителям решать свои задачи в рамках самой электронной библиотеки с добавлением как покупного контента, так и UGC контента, созданного самими учителями. Этот путь оказался ближе МЭШ. Истина, видимо, в объединении подходов и для одних задач использовать готовые курсы, а для других электронные библиотеки с возможностью создания учителем своего курса урока и поощрением переиспользования уроков курсов другими учителями с возможностью создания учителем собственных версий вариаций курсов.
Как описано выше, фактически сейчас у учителей есть нужда в LMS учебных средах , а не в чистых библиотеках. Обычно в LMS библиотека и функционал управления занятиями не разделены, а тесно связаны. Однако в МЭШ, видимо в целях выполнение показателей по востребованности госуслуг, разместили дневники фактически в Госуслугах Москвы, а Библиотека МЭШ выделена в отдельную систему.
Сам этот факт явного выделения библиотеки очень интересен с точки зрения реального примера выноса библиотеки из учебной среды обычно в LMS границы библиотеки растворены в учебной среде.
Текст: корректно выбраны: уровень образования, предмет, уровень изучения, контролируемые элементы содержания, вид контента дано описание, указаны ключевые слова электронный образовательный материал соответствует возрастным особенностям обучающихся соответствует нормам современного русского языка электронный образовательный материал имеет самостоятельную познавательную ценность 3. Видеозапись: корректно выбраны: уровень образования, предмет, уровень изучения, контролируемые элементы содержания, вид контента дано описание, указаны ключевые слова электронный образовательный материал соответствует возрастным особенностям обучающихся на видео отсутствуют водяные знаки, посторонние надписи или реклама отсутствуют посторонние звуковые шумы указан автор и или источник заимствованного материала закадровая речь соответствует нормам современного русского языка текст соответствует нормам современного русского языка электронный образовательный материал имеет самостоятельную познавательную ценность 4. Аудиозапись: корректно выбраны: уровень образования, предмет, уровень изучения, контролируемые элементы содержания, вид контента дано описание, указаны ключевые слова электронный образовательный материал соответствует возрастным особенностям обучающихся отсутствуют посторонние звуковые шумы указан автор и или источник заимствованного материала аудиозапись речи соответствует нормам современного русского языка электронный образовательный материал имеет самостоятельную познавательную ценность 5. Тестовое задание: корректно выбраны: уровень образования, предмет, уровень изучения, контролируемые элементы содержания, вид контента дано описание, указаны ключевые слова электронный образовательный материал соответствует возрастным особенностям обучающихся текст соответствует нормам современного русского языка электронный образовательный материал имеет самостоятельную познавательную ценность Технические требования к электронным образовательным материалам 1. К атомарному контенту предъявляются следующие технические требования: 1. Аудиозаписи: размер одного файла: не более 100 Mb 1.
Видеозаписи: размер одного файла - не более 200 Mb длительность видеозаписи - не более 30 минут 1. Тестовые задания и тесты: создаются и редактируются в интерфейсе общегородской платформы электронных образовательных материалов. Не соблюдение вышеизложенных требований приводит к отклонению материала от модерации. На уроках литературного чтения в этом году я использовала аудио атомики. Их достаточно просто сделать, опубликовать и даже промодерировать.
Приложение открывает доступ к образовательному контенту, размещенному в Библиотеке Московской Электронной Школы. Возможности для учеников и родителей г. Москвы: Изучение образовательных материалов, добавление понравившегося материала в Избранное, выставление оценки материалам. Возможности для учителей г.
Электронные учебники и тесты. Вместо набитых учебниками портфелей — цифровые материалы. Вместо проверочных работ на листочках — интерактивные тесты. Вместо плакатов на стенах и распечатанных картинок в руках учителя — мультимедийные сценарии уроков. Интерактивные сценарии уроков. Вместо бумажных конспектов — база готовых сценариев уроков и библиотека учебных материалов, что делает подготовку урока легче и удобнее. Все, что нужно, всегда под рукой.
Личный кабинет МЭШ
Лично у меня возникло устойчивое ощущение, что тему ООР для школ государство закрыло с заменой курсами, а поляну электронных ресурсов в классе покроют коммерческие ресурсы Просвещения, Lecta и других. И уже этот шаг весьма значим для идеи открытости ЭОР. Фактически Москва включается в развитие образования всей страны. МЭШ не прекратит прием новых материалов через 3 года после создания, а будет полноценно работать как минимум до 2025 года, а может и дальше. Все это время МЭШ будет активно пополняться контентом и улучшать свои инструменты и это очень важно.
Очевидно было решено, что надо делать уже не просто библиотеки ресурсов, а целые курсы. РЭШ пошла именно по этой схеме. Отчасти действительно есть такая проблема, что когда ЭОР очень много, поиск, подборка под занятия и т. Отсюда можно выходить разным путем и один - создание полностью готовых качественных курсов, которым пошла РЭШ.
Но есть и другой путь: расширить и улучшить электронную библиотеку, чтобы помочь учителям решать свои задачи в рамках самой электронной библиотеки с добавлением как покупного контента, так и UGC контента, созданного самими учителями. Этот путь оказался ближе МЭШ. Истина, видимо, в объединении подходов и для одних задач использовать готовые курсы, а для других электронные библиотеки с возможностью создания учителем своего курса урока и поощрением переиспользования уроков курсов другими учителями с возможностью создания учителем собственных версий вариаций курсов. Как описано выше, фактически сейчас у учителей есть нужда в LMS учебных средах , а не в чистых библиотеках.
Обычно в LMS библиотека и функционал управления занятиями не разделены, а тесно связаны. Однако в МЭШ, видимо в целях выполнение показателей по востребованности госуслуг, разместили дневники фактически в Госуслугах Москвы, а Библиотека МЭШ выделена в отдельную систему. Сам этот факт явного выделения библиотеки очень интересен с точки зрения реального примера выноса библиотеки из учебной среды обычно в LMS границы библиотеки растворены в учебной среде. Рассмотрим подробнее что есть библиотека?
Это очень важная, большая, сложная работа. Мы вместе с Министерством образования много лет этим занимались, у нас сегодня уже такой неплохой продукт», — рассказал Сергей Собянин. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Это новшество, которое используется уже несколько лет, высоко оценивают многие. Фото: АГН «Москва» «У нас развивается цифровая составляющая образования — «Московская электронная школа», которая на сегодня является обширнейшей базой данных как для педагогов, так и для учеников. Иметь доступ к лучшим наработкам, лучшим методикам, сценариям, идеям в несколько кликов — это возможность для учителя не только провести лучше конкретный урок, но расти над собой, самому учиться, фантазировать и творить.
Уже забыто время, когда школа считалась консервативной, косной структурой, куда перемены приходят в последнюю очередь — московская школа, оставаясь важнейшим общественным институтом, стала синонимом обновления и инноваций. И это очень значимые общественные перемены, которые происходят в нашем городе под руководством мэра Москвы», — прокомментировала сенатор РФ, представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко. Наполнение МЭШ постоянно обновляется. Например, появился новый вид образовательных материалов — рабочие тетради группы компаний «Просвещение». Библиотеку МЭШ пополнили около 200 электронных тетрадей с заданиями к учебникам по 16 предметам школьной программы: математике, алгебре, геометрии, русскому и английскому языкам, литературе, истории России, всеобщей истории, обществознанию, географии, физике, биологии, химии, ОБЖ, технологии, информатике. Педагогам и школьникам теперь доступны 64 тысячи заданий по учебной программе с 5-го по 11-й класс.
Большая часть из них поддерживает функцию автопроверки. Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Школьники и родители могут просматривать и делиться этими данными при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений.
С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование. Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука.
Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников. За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований. Один из главных помощников столичных школьников и их родителей — электронный дневник.
Его пользователями стали свыше одного миллиона учеников и более 1,7 миллиона родителей. Благодаря электронному дневнику у учеников всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. Также они легко могут узнать о запланированных контрольных, а родители всегда в курсе успеваемости детей. Кроме того, с помощью дневника можно связаться с учителями и задать им интересующие вопросы.
А ДЗ делать сиспользованием компьютора кто запрещает? Туже презентацию в школу ребенок как приносит? Требуйте с учителе, пусть не ленятся, зарплаты сейчс у учителей достойные, пора уже и работать за нее начать.
Тогда и завидовать не придется. Зависть должна приносить положительнэ результаты, иначе она приносит только нездоровье. У нас родители активные, в совет входят и ученический совет есть. Все обсуждается. В том числе и опыт разных школ и стран: Тем более, что многие дети ездят по обмену, видят разное, что то достойное , что бы и в своей школе ввести. Учителя тоже учатся, обмениваются опытом, хотят знаете ли, что бы их уроки были интересные. И да, как результат в школе очень высокие показатели.
Можно постораться что то быи перенять: а можно думать, что да не может быт такого, и продолжать по старинке жаловаться на тяжелые сумки шестидневки и прочее ,прочее, пока мир движется вперед.
«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям
На этом этапе и нужны МЫ, Лицей «Звёздный» формирует реестр пользователей, которым нужно предоставить доступ, после чего мы относим информацию в Министерство образования и науки Хабаровского края, они в свою очередь, по защищенным каналам связи передают реестр в Департамент Информационных Технологий города Москвы. После того как реестр будет внесет в систему, все пользователи, которые предоставили данные смогут пользоваться ресурсами МЭШ. Generic selectors.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Согласно последним данным, поощрение получили уже 1 430 педагогов из 443 школ России. При этом в минувшем году доступ к информации открыли жителям других стран. Также при желании иностранные и российские учителя имеют возможность дополнять имеющиеся сведения собственным контентом, а после проверки модераторами, он становится доступен всем пользователям. Как уточняется в материалах пресс-службы мэрии, для одобрения и последующего размещения в библиотеке разработки должны отвечать техническим и методическим требованиям, а также соответствовать правилам по поводу содержания.
Возможности для учителей г.
Москвы: Запуск интерактивных уроков. В режиме «Гость» можно просматривать сценарии уроков, тесты, пособия, художественную литературу и другие вспомогательные материалы.
В «Московской электронной школе» появились цифровые учебники
Что такое МЭШ | Цифровые учебные материалы и сервисы для интерактивного обучения «Мэш» — это единая образовательная платформа, которая помогает ребенку учиться, педагогу — учить. |
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году - Москвич Mag | Цифровые учебные материалы и сервисы для интерактивного обучения «Мэш» — это единая образовательная платформа, которая помогает ребенку учиться, педагогу — учить. |
МЭШ: новые ресурсы и возможности | Вести образования | Сегодня МЭШ является неотъемлемой частью образовательного процесса в школах Балаковского района. |
НАШИ ПАРТНЁРЫ | По информации Mash, ситуация патовая: даже если наши консулы договорятся об освобождении, Тимофея нужно будет кем-то заменить. |
Интерактивные учебники для 5–9-х классов появятся в МЭШ в этом году – Ракова
Все выпуски направляются в личные кабинеты ЭЖД МЭШ, а все материалы размещены в электронной библиотеке. МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Так, библиотека Московской электронной школы (МЭШ) пополнится электронными учебниками по большинству предметов для 5–9 классов.
Шаг в пропасть: учителя и родители о проекте «Московская электронная школа»
Чтобы загрузить свои материалы, выполните следующие действия: Зайдите в меню «Электронный дневник». Найдите урок, для которого вы хотите загрузить материалы, и выберите его. Нажмите на кнопку «Добавить материал» в нижней части экрана. В появившемся окне выберите «Выбрать из галереи» или «Сделать снимок» и загрузите свой материал. Отправьте материалы учителю на проверку. Чтобы сделать это, выполните следующие действия: Зайдите в МЭШ с помощью описанной выше методики.
Вместо плакатов на стенах и распечатанных картинок в руках учителя — мультимедийные сценарии уроков. Интерактивные сценарии уроков. Вместо бумажных конспектов — база готовых сценариев уроков и библиотека учебных материалов, что делает подготовку урока легче и удобнее. Все, что нужно, всегда под рукой. Сервисы МЭШ мобильны и доступны онлайн — учителю, родителю и школьнику. Где бы они ни находились — дома, в дороге, в отъезде — всегда есть возможность воспользоваться любым из этих сервисов. Электронный дневник и журнал.
Для учеников 5-6 классов запускаем цифровой школьный атлас с интерактивными контурными картами. Там будет возможность масштабирования, наслаивания разных видов карт друг на друга и другие инструменты для работы. Кроме того, МЭШ продолжает интеграцию с партнерскими сервисами. Вскоре в ней будет открыт доступ к цифровому контенту Библиотеки образовательных материалов федеральной платформы «Моя школа» … …и художественным произведениям Российской государственной библиотеки «НЭБ Свет». Еще одна важная новинка — МЭШ стала единой площадкой проведения олимпиад, в том числе школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников. Сервис обеспечит весь процесс: от создания заданий до их проверки. Вся необходимая учителям и школьникам организационная информация будет доступна на единой платформе. Появятся полезные сервисы и для родителей. Например, они будут получать регулярные автоматические отчеты об успехах своих учащихся во 2-11 классах. В отчетах наглядно отобразится динамика успеваемости по всем предметам, сведения о задолженностях, о посещаемости школы, а также результаты прохождения диагностик, участия в олимпиадах, достижения в спорте, творчестве и т.
Программой новых курсов предусмотрены темы, по которым у большинства школьников возникают вопросы. Фото: mos. Тестовый проект подготовки школьников к Единому госэкзамену в формате практикумов показал хороший результат. В текущем году инициатива была продолжена, проект стали реализовывать уже в 450 школах, расширив функции «Московской электронной школы». Тренеры и наставники, которые готовят победителей и призеров олимпиад, доступно разбирают сложные задания экзамена и помогают выстроить план для их решения.