4 апреля 2023 года дебютирует флагманский внедорожник Mercedes-Benz GLS в обновленном виде. Продажа новых Mercedes-Benz CLS Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. «350-й» CLS оснащается рядным шестицилиндровым турбодизелем рабочим объемом 2,9 литра и мощностью 249 л.с. Mercedes-Benz CLS 350 d 4Matic приводит в движение 2,9-литровый рядный мотор с шестью цилиндрами, выдающий 249 лошадиных сил и сочетающийся с полным приводом.
Чип тюнинг Mercedes CLS Class C257 CLS 350 CDI 249 лс
С другой стороны, чемодан под нее не залезет, если только боком. В Тахе только два чемодана влезало среднего размера, тут думаю три влезет легко, но!!! В тахе была сетка, которая удерживала вещи, которые могут выпасть при открывании двери багажника.. В итоге, в отпуск, полку лучше сразу оставлять дома... В общем по багажнику, Багажник GLS больше чем в Тахо, но, он какой то непродуманный, безтолковый что ли... Эх хотел сначала только про плюсы.. Дерево тоже приятное текстурное Центральный тоннель, ИМХО можно было бы сделать повыше, чтобы было какое то ощущение обволакивания, а сейчас, подстаканники как бы внизу находятся Как на автобусе что ли Вместе с тем, удобная ниша для телефона, ну или какие то мелочи туда бросить Классный перчаточный ящик Он двухуровневый, с отделением для документов, туда отлично влезает формат А4, ну и сам по себе перчаточный ящик, все отделано бархоткой, поэтому не гремит и не шумит в движении. Передние кресла, это кнопка левая из двойной...
При нажатии на нее загорается свет только над вторым и третьим рядом кресел... Едет авто очень мягко и комфортно... Пока вроде все что отметил положительного....
Цены, указанные в данном прайс-листе, распространяются на все автомобили 2014 модельного года, произведенные с июля. Седан и универсал получат расширенный комплекс активной безопасности, 9-ступенчатую АКП, новый дисплей мультимедиасистемы Comand и «шайбу»-контроллер с сенсорной панелью, распознающей рукописный ввод. Это универсал, построенный на основе четырехдверного купе CLS.
А привыкаешь к нему буквально с третьего раза. Вот что значит грамотно всё продумать: комфортные сиденья, расположение показателей приборов и органов управления, огромное множество различных настроек и регулировок. Конечно, можно ездить на нем каждый день, тем более, что перспектива стань заметным и самым быстрым на дороге очень заманчива. Но я предпочитаю держать его, как второй автомобиль.
Так действительно можно им наслаждаться, а не превращать в рабочую лошадь, которая будет мотаться от конюшни до поилки.
Обе версии имеют девятиступенчатый «автомат», время разгона до «сотни» — 5,7 с и 4,5 с соответственно. Напомним, рестайлинг принес модели CLS новые бамперы, другой руль и пересмотренный набор отделочных материалов. Стандартное оснащение дизельного седана для России включает пакет AMG Line внешний обвес и декор салона , 19-дюймовые колеса, обивку сидений кожей или кожзамом с замшей , аудиосистему Burmester, матричные фары, камеру заднего вида и многое другое. Цена — минимум 7 млн 200 тысяч рублей.
Mercedes-Benz CLS 350 купе
- Тест-драйв: Высматриваем особинку в седане Mercedes-Benz CLS
- Mercedes-Benz CLS 350 Shooting Brake: вещь в себе - АвтоВзгляд
- До России добрался Mercedes CLS 350 с маленьким мотором (Автомобильные новости)
- Mercedes-Benz CLS › Цена и комплектации 2024
- Mercedes CLS 2024: обзор новой модели в кузове C257
Mercedes-Benz CLS 2022: рестайлинг модели CLS
Внешних изменений обновлённый Mercedes-Benz CLS получил немного: кузов и оптика остались прежними. Mercedes Benz CLS 350 AMG. Технические характеристики: Комплектация: Mercedes CLS 350 d Sport 3.0TD/249 9AT 4D 4WD. Серийный Mercedes-Benz CLS 350 в кузове W218 отличается от серийной модели только. Mercedes-Benz CLS Седан 350 d AT 4Matic (249 л.с.).
Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России
Расход топлива в смешанном режиме езды — 17 литров на сотню километров. Предыдущие автомобили Мерседес Е-класса и Митсубиси Лансер. Все ремонтные работы по автомобилю я доверил исключительно профессионалам в одном из самых дорогих СТО столицы. Дорого, да, но я знал, на что иду, когда покупал CLS. Хочу дать совет: если вы не располагаете деньгами, чтобы сразу оплатить такую покупку или вам крайне важно, сколько расходует автомобиль и как скоро надо менять колодки — не покупайте этот Мерседес.
Наконец, корма, где должны появиться обновленные фонари, которые будут иметь прежнюю форму, но иное расположение внутренних светящихся блоков. Салон Столь же скромным стало и обновление салона немецкого полноразмерного внедорожника. На цифровой комбинации приборов появилась новая графика. Также изменится интерфейс центрального дисплея информационно-развлекательной системы, а на рулевом колесе — новые блоки кнопок. Новых опций не ожидается, поскольку их и без того в избытке: например, пассажирам второго ряда можно заказать два мультимедийный дисплея на 11.
В дополнение к передним подушкам безопасности установлены боковые в передних сиденьях и иных местах. Голова пассажиров и водителя защищена специальными подголовниками. Автомобиль оснащён «умной» сенсорной системой для ремней и подушек безопасности. Стандартом для всех моделей CLS-класса являются оконные подушки безопасности, установленные как в передней, так и в задней части автомобиля. Фронтальный модуль состоит в основном из прочной поперечины, которая не только используется для крепления бампера, но и осуществляет важную функцию во время смещения фронтального удара, отвлекая силы к незатронутой стороне транспортного средства и тем самым значительно помогая рассеивать энергию удара [9].
Впрочем, это был единственный шаг назад. Во всем остальном второе поколение CLS во всем выигрывало у своего предшественника. Но если дизайнеры ограничились эволюционными изменениями во внешнем виде, то инженеры проделали гораздо более серьезную работу. Для второго поколения Mercedes Benz CLS стали доступны 4-цилиндровые бензиновые моторы, в то время как начальным силовым агрегатом для предшественника всегда была бензиновая «шестерка». Еще одно новшество при смене поколений — появление опционного полного привода 4Matic. Кроме этого вне зависимости от версии на второе поколение CLS стали устанавливать пневматическую подвеску. Двигатель самой «заряженной» модификации на момент дебюта развивал 518 лошадиных сил. В октябре 2012 года произошло еще более знаменательное событие — немецкая компания представила публике универсал, сконструированный на базе седана. Очень стильный автомобиль, но на нашем рынке он пользовался ограниченным спросом. В среднем на десять обычных Mercedes Benz CLS, представленных на вторичном рынке, приходится лишь один экземпляр в версии универсал. В 2013 году мощность двигателя версии 63 AMG была увеличена до 550 лошадиных сил, а еще буквально через несколько месяцев была представлена обновленная версия CLS. Достаточно серьезные изменения произошли и в линейке силовых агрегатов. Так, например, для CLS стал доступен дефорсированный до 168 «лошадок» дизельный мотор. Несмотря на то, что самым старым экземплярам CLS уже исполнилось десять лет, критических замечаний к кузову этой модели нет до сих пор. Лакокрасочное покрытие у немецкого седана качественное, так что сколы на нем образуются не быстро. Скорее дефекты стоит искать в районе арок, которые сильно страдают от пескоструя. Примечательно, что в CLS второго поколения передние крылья, крышка багажника и капот изготовлены их алюминия, так что ржавчина на этих элементах не должна появиться и в будущем. Что касается задних крыльев, то они очень качественно оцинкованы, что также не дает шанса коррозии. Скорее внешний вид подержанного Mercedes Benz CLS будет портить не пятна ржавчины или сильные сколы, а потускневшие хромированные кузовные детали. Впрочем, не обремененные финансовыми проблемами первые владельцы CLS их нередко меняли на новые или защищали при помощи прозрачной пленки. Состояние нижней части кузова и тем более днища автомобиля обычно заметно хуже. При внимательном осмотре можно обнаружить и рыжий налет на кромках колесных арок, и начавшиеся процессы коррозии на элементах крепежа и кронштейнах. Остальные неприглядные моменты скрывают многочисленные защитные кожухи и экраны. К сожалению, демонтировать их при осмотре автомобиля позволяют считанные продавцы. Впрочем, не секрет, что в наших условиях под защитным пластиком за 5-6 лет эксплуатации скапливается приличный слой грязи. Ее необходимо периодически вымывать. В противном случае практически постоянно влажная грязь будет способствовать образованию очагов коррозии. Если снять пороги, то у самых запущенных экземпляров Mercedes Benz CLS уже сейчас можно обнаружить обширную поверхностную коррозию. Без всяких препятствий грязь собирается и под кожухами, которые прикрывают нишу запасного колеса. И все бы ничего, но здесь же инженеры Mercedes Benz расположили насос пневматической подвески. В итоге от коррозии страдает не только кузовной металл, но и идущие к насосу проводка и трубки пневматической системы. Достается и находящимся в задней части кузова тормозным трубкам. Со временем их покрытие отслаивается. Если удастся загнать понравившийся автомобиль на подъемник, стоит внимательно осмотреть элементы выпускной системы. У тех CLS, что успели проехать порядка 200 тысяч километров, на них обязательно будут следы ржавчины. Другое дело, если рыжий налет на выхлопной системе удастся отыскать на экземплярах с декларируемым пробегом в 50-70 тысяч километров. В этом случае велика вероятность того, что показания одометра перед продажей были серьезно скорректированы. Косвенно о скрученном пробеге можно догадаться и по состоянию радиаторов. Даже если Mercedes Benz CLS эксплуатируется в крупном городе, где дорожники в зимнее время не жалеют реагентов, до пробега в 80-100 тысяч километров радиатор сохраняет вполне достойный внешний вид. Дальше — начинает понемногу коррозировать. Об очень большом пробеге свидетельствуют и маслянистые трубы выхлопа. Кроме этого они же должны заставить потенциального покупателя задуматься и о состоянии двигателя. Обратная сторона медали — даже небольшие кузовные детали стоят дорого. Замена всего лишь одного элемента, где сломано всего одно-два крепления, вполне может обойтись в 30-40 тысяч рублей. Если же, например, в ходе небольшого ДТП было повреждено несколько элементов, то стоимость ремонта или замены легко может превысить сумму в 100-150 тысяч рублей. Отдельно перед покупкой стоит проверить оптику, которая стоит очень дорого. В ненадежности ее не упрекнешь, но ресурс модулей розжига в любом случае не бесконечен. Мало того — светодиодная оптика практически не поддается ремонту, а в гаражных условиях сделать это и вовсе не получится. После рестайлинга для диагностики оптики стал применяться сканер Star Diagnostic, который есть разве что у официальных дилеров Mercedes Benz и крупных специализированных центров. Стоит ли говорить о том, что цены на их услуги немаленькие. Важно понимать и то, что оптика Mercedes Benz CLS тесно связана с остальной бортовой электроникой, из-за чего неквалифицированное вмешательство может привести к абсолютно непредсказуемым последствиям. Да и в целом для диагностики практически любого узла CLS будет необходим фирменный сканер. Салон является сильной стороной немецкого автомобиля. Стареет он медленно, так что серьезных признаков износа зачастую не видно даже на экземплярах с пробегом в 150-200 тысяч километров. Конечно, если за короткий срок осмотреть десяток экземпляров, то на CLS с большим пробегом можно увидеть и немного лоснящуюся кожу на сиденьях, и едва потертое рулевое колесо, и другие мелкие дефекты, но повлиять на общее состояние салона эти несущественные возрастные дефекты едва ли способны. Не удивительно, что определить истинный пробег Mercedes Benz CLS по состоянию его салона практически невозможно. К тому же, владельцы автомобиля за 3-4 миллиона рублей вполне готовы отдать небольшую на их взгляд сумму, чтобы мастера заменили поцарапанную деталь или освежили кожу на сиденьях. Опять же косвенно о большом пробеге могут рассказать дверные уплотнители, которые перед продажей никто не меняет. Но и в этом случае, чтобы понять разницу между CLS с пробегом в 250 и 100 тысяч километров, сперва придется внимательно изучить добрый десяток экземпляров. При осмотре понравившегося экземпляра также стоит убедиться в сухости напольного покрытия. Допускать, чтобы в ногах образовалось «болото» нельзя ни в коем случае. Электроники в Mercedes Benz CLS очень много, так что даже небольшое количество влаги способно привести к отказу блоков управления. Стоимость их замены очень велика.
Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC
Mercedes-Benz CLS Седан 350 d AT 4Matic (249 л.с.). Mercedes-Benz CLS 350 d 4Matic приводит в движение 2,9-литровый рядный мотор с шестью цилиндрами, выдающий 249 лошадиных сил и сочетающийся с полным приводом. Линейка моторов M276 на CLS 350 и CLS 400 заменила не самый удачный M272 с его многочисленными проблемами. Самый доступный CLS 350 d 4MATIC стоит без малого пять миллионов рублей. CLS 350 d фото Mercedes-Benz CLS 350 d Мерседес 350 CLS — четырехдверное купе от немецкого концерна Daimler Benz. Цена, полная комплектация и технические характеристики Mercedes-Benz CLS 350 на сайте
Обновленный Mercedes CLS для России: только две версии
Новый кузов позволил сократить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26. Технические характеристики Со сменой поколения седан перебазировался на модульную платформу MRA с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой — сзади. Колесная база 2 393 мм здесь такая же как на «ешке», но общая длина за счет увеличенных свесов чуть больше. Точные габаритные размеры и объем багажника модели станут известны позже. Для автомобиля предусмотрено шесть силовых агрегатов, но по началу будет доступно только три из них — все с фирменной системой полного привода 4MATIC и девятидиапазонным автоматом. Двигатели — бензиновые и дизельные «четверки» и новые рядные «шестерки», моторы V8 отныне положены только модификациям от AMG. Они обеспечивают модели ускорение с нуля до сотни за 5,7 и 5,0 секунд соответственно.
Узнать о комплектациях и ценах можно на нашем сайте. Или оставьте заявку на обратный звонок , и наш менеджер свяжется с Вами.
Возможно, Вас заинтересуют автомобили из наличия.
Тюнинг: 380л. Как бы странно это не звучало. Даже с завода, на абсолютно одинаковых Mercedes, может быть разница в мощности.
Получается типа совсем ровный пол... Фиг знает, зачем и так и так... Багажник в 7местном варианте больше... Полочка вещь в себе.. С другой стороны, чемодан под нее не залезет, если только боком.
В Тахе только два чемодана влезало среднего размера, тут думаю три влезет легко, но!!! В тахе была сетка, которая удерживала вещи, которые могут выпасть при открывании двери багажника.. В итоге, в отпуск, полку лучше сразу оставлять дома... В общем по багажнику, Багажник GLS больше чем в Тахо, но, он какой то непродуманный, безтолковый что ли... Эх хотел сначала только про плюсы.. Дерево тоже приятное текстурное Центральный тоннель, ИМХО можно было бы сделать повыше, чтобы было какое то ощущение обволакивания, а сейчас, подстаканники как бы внизу находятся Как на автобусе что ли Вместе с тем, удобная ниша для телефона, ну или какие то мелочи туда бросить Классный перчаточный ящик Он двухуровневый, с отделением для документов, туда отлично влезает формат А4, ну и сам по себе перчаточный ящик, все отделано бархоткой, поэтому не гремит и не шумит в движении.
«Мерседес-Бенц» CLS 350 d Sport 4MATIC [Продано]
В конце мая 2021 года в России стартовали продажи обновлённого спорт-седана Mercedes-Benz CLS 2022 модельного года. Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Mercedes-Benz CLS 350d AMG» на канале «Автолюбители» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 14:25, длительностью 00:24:47, на видеохостинге RUTUBE. Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику.
Мерседес cls 350 (47 фото)
В конце мая 2021 года в России стартовали продажи обновлённого спорт-седана Mercedes-Benz CLS 2022 модельного года. Седан Mercedes-Benz CLS (C257) продается в России в двух комплектациях: CLS 350d и CLA 53 AMG. второе поколение четырехдверных седанов-купе Mercedes CLS-класса. Вы можете идентифицировать Mercedes-Benz CLS 2022/2023 по характерным мускулистым аркам и нестандартным зеркалам заднего вида.
Автоновости
- Обновленный Mercedes-Benz CLS выходит на российский рынок
- Объявлены цены на обновленный Mercedes-Benz CLS для России | АВТОСТАТ
- Каталог автомобилей
- Автомобили в наличии
- В России стартовал прием заказов на обновленный седан Mercedes-Benz CLS
- Рестайлинг Mercedes-Benz CLS 2022 — новый дизайн кузова, интерьер и техника
В России стартовал прием заказов на обновленный седан Mercedes-Benz CLS
Продажа новых Mercedes-Benz CLS Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. И вот он перед нами — новенький перламутрово-белый Mercedes-Benz CLS 350 Shooting Brake. Самый доступный CLS 350 d 4MATIC стоит без малого пять миллионов рублей. Компания Mercedes-Benz большей частью своей автомобильной истории специализировалась и продолжает специализироваться на создании автомобилей со спортивным характером, mercedes cls 350 не стал исключением. Оснащаться новый Mercedes-Benz CLS будет светодиодными фарами и задними фонарями, 18-дюймовыми дисками, светодиодной фоновой подсветкой интерьера. Mercedes CLS 300 d 4Matic ускоряется до сотни за 6,4 с, а его максимальная скорость достигает 250 км/ч.