Да, Mercedes-Benz W140 надолго останется не только в памяти автовладельцев, но и в истории автомобильной промышленности. Mercedes-Benz семейства W140 создавали как солидный автомобиль, вобравший в себе всё, что можно было придумать в конце 1980‑х годов для богатых и знаменитых. Реставрация автомобиля. Купе версия Mercedes CL С140 впервые была представлена в октябре 1992-го года, она пришла на замену успешному Mercedes S W126.
Никакого «колхоза»! В Минске собрались владельцы олдскульных Mercedes-Benz W140
Mercedes W140 S Klasse Coupe at Future Auto Service! Фото мерседес 140 купе. Читайте также. Культовый «шестисотый» мерседес выставили на продажу в Москве.
Роскошь из 1990-х. История легендарного «шестисотого Мерседеса»
Все изображения 1997–98 Mercedes-Benz CL-Klasse Coupe North America (C140) '1996–98 1. None that you’ll notice, anyway, which ought to keep owners of the outgoing model (and incredibly similar-looking E-Class Coupe) reasonably happy. Mercedes S Class Coupe 2014, новый Мерседес S-класса купе на Женевском автосалоне, цена Mercedes S Class в России.
В Москве продают уникальный Mercedes-Benz CL, стилизованный под "Победу"
Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или лицом, которое главный редактор специально уполномочил. Не каждая позиция главного редактора является официальной позицией редакции. О позиции редакции главный редактор объявляет особо. Адрес электронной почты, номер телефона редакции: dd stv24.
Одним из требований заказчика было отсутствие каких-либо серьезных внешних отличий от стоковых W140. Тем не менее, они есть, хотя и не бросаются в глаза. Подвеска, например, была занижена на 5 мм, появились нестандартные 19-дюймовые пятиспицевые колесные диски от AMG, сквозь которые проглядывают красные суппорта модифицированной тормозной системы Brembo. Еще одним отличием является полностью кастомная выхлопная система с четырьмя основными патрубками и пятым прямоточным. Это значит, что нажатие одной единственной кнопки автомобиль начинает рычать, как дикий зверь. Все, кто сталкивался с ремонтом или тюнингом W140 знают, насколько сложная электроника в автомобиле, которая даже самые простые задачи превращает в практически невыполнимые. А теперь представьте, каково установить двигатель от более современного поколения C215 в более старый W140?
Проблем минимум, а чтобы их решить владельцы просто перебирают аппарат. После рестайлинга добавилась одна передача и приятные системы — адаптивность, блокировка гидротрансформатора. Расход топлива 5G-Tronic меньше, ездить на ней приятней, еще легче находить конкретную неисправность. Здесь установлена неправильная втулка, которую сейчас владельцы вырезают. Еще владельцы меняют пакеты фрикционов K1, ведь старые давно сгорели. Чтобы АКПП «Шестисотого» W140 жила долго, как минимум нужно менять масло каждые 30 тысяч километров, чего большинство владельцев не делает. Оглядываем со всех сторон Итак, передо мной знаменитый «шестисотый» он же «рупь сорок», «кабан», «чемодан», «слон» 1997 года выпуска. Стоимость — 647 тысяч рублей. Вообще, предпочтительнее покупать такой Mercedes через крупные магазины автомобильного секонд-хэнда — в их штате обязательно есть криминалист. Нам беспокоиться не о чем: судя по документам, этот «мерин» своего первого владельца обрел в России. Официальная дилерская поставка — солидная гарантия юридической чистоты. Об этом же косвенно свидетельствует нанесенная на борта аэрография: «паленые» экземпляры особыми приметами не украшали. Кстати, такие художества на машине представительского класса — явление редкое. Цены Купить купе нелегко из-за низкой распространенности, это повлияло на цены. Если порог входа в седан начинается со 150 тысяч, то здесь сложно найти машины по 300 тысяч рублей. Большинство автомобилей продаются за 700 тысяч, не редко встречаются идеальные экземпляры за 1,5 и выше миллиона рублей. Обслуживать купе дорого, а вот взять машину в хорошем состоянии и довести до идеала как коллекционную версию — прекрасная задумка. В будущем можно продать в несколько раз дороже. После осмотра машины ему говорят: «У вас короткое замыкание». О запчастях можно не беспокоиться: в продаже есть все. Однако обслуживание такого автомобиля у официалов сродни подвигу, ведь нормочас тянет в среднем на 3400 рублей за эти деньги можно приобрести неоригинальную фару.
Проверяя коробку нужно обратить особое внимание на то, что скорости должны переключаться плавно, без каких-либо намеков на рывки. Ходовая Mercedes CL настроена в первую очередь на комфортабельную езду. Причем, подвеска настолько плавная, что люди в автомобиле практически не замечают большинства ям и стыков. Хотя гоняя на Mercedes CL нужно помнить - плавность хода вовсе не означает, что можно не притормаживать перед колдобинами. Каких-то слабых мест в подвеске Mercedes CL практически нет, и ходовая при аккуратной езде служит по несколько лет не требуя вообще никакого внимания. Однако стоит не поменять вовремя какой-нибудь «умирающий» элемент, как он тут же начнет «тянуть» за собой соседние детали. А не заметить износ очень легко, так как благодаря хорошей шумоизоляции различные скрипы и стуки в салон почти не проникают. Самым проблемным элементом в подвеске Mercedes CL многие называют амортизаторы. Но вовсе не потому, что они быстро выходят из строя их хватает примерно на 100 тыс. Дело в том, что на многие купе устанавливали амортизаторы с гидравлическим регулятором дорожного просвета. Так что многие владельцы при необходимости замены всех четырех стоек ставят обычные амортизаторы без системы регулировки. Для Mercedes CL это совсем немного. Замена последних требует довольно больших трудозатрат, так как необходимо частично вывешивать двигатель. Чаще примерно раз в год надо менять передние стойки стабилизатора, но это стоит недорого. Рулевое управление на Mercedes CL редко когда доставляет проблемы. Да и менять их надо лишь каждые 5-7 лет. Надежна и тормозная система, хотя ее ресурс зависит в первую очередь от манеры езды. Если передвигаться на Mercedes CL, как и рекомендуется, неторопливо и вальяжно, то тогда диски и колодки протянут очень долго. А вот когда водитель постоянно жмет на педаль акселератора и затем резко тормозит на светофоре, то в этом случае тормозная система изнашивается достаточно быстро кстати, и не только тормозная - резкий стиль езды вредит также двигателю, подвеске и автоматической КПП. Тормозные колодки лучше всего покупать фирменные, так как неоригинал может быстро испортить диски. Но это проблема многих Mercedes. Mercedes CL первого поколения это очень комфортный и быстрый автомобиль. И до сих пор престижный. Наиболее оптимальным для это машины считается двигатель объемом 5,0 л. Да и подвеска автомобиля с V8 служит подольше все-таки такой мотор полегче. Покупая Mercedes CL нужно помнить, что ремонт этого автомобиля стоит весьма прилично, да и расход топлива, прямо скажем, немаленький. Поэтому покупать купе на последние деньги было бы большой ошибкой. Также нужно отметить, что дешево Mercedes CL в хорошем состоянии стоит не может. А если кто-то и устраивает «распродажу», то тогда машина либо требует значительного ремонта стоимостью в несколько тысяч долларов, либо у нее криминальное прошлое. На последнее стоит обратить особое внимание — эти шикарные Mercedes до сих пор привлекают внимание угонщиков. Экскурс Первым шикарным купе Mercedes можно назвать модель 300 S Coupe. Этот автомобиль делали всего три года: с 1955 по 1958. Примерно в то же время Mercedes выпускал и другое купе, которое называлось 220 S Coupe годы выпуска: 1956-1960. Модель оснащали 2,2-литровым 6-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 100 л. Безусловно, в то время данные машины пользовались любовью у почитателей марки Mercedes, однако купить их могли лишь единицы.
Lot M1100: 1995 Mercedes-Benz S600
машина богатых одиночек не может быть массовой. После снятия 140-го Мерседеса с производства S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом Мерседеса стали лимузины W240 дочерней фирмыMaybach, которые, кстати, построены на шасси W140. Mercedes-Benz C140 CL Mercedes-Benz C140 CL – купе-хардтоп высшего S класса, которое пришло на смену поколению C126 и было построено на одной базе со своим братом седаном W140.
Таких в мире только 4 штуки: Mercedes CL600 7.0 AMG SE продали в Москве
Сборка автомобиля производилась в Портсмуте и технологическом центре McLaren в Уокинге. Название SLR представляет собой аббревиатуру и обозначает Sport Leicht Rennsport, что переводится с немецкого как «спортивный, легкий, гоночный». Это является данью уважения к легендарному автомобилю Mercedes-Benz 300 SLR, который и послужил вдохновением при создании данной модели. Во время выпуска суперкар предлагался в вариантах кузова купе и родстер.
Да что высокотехнологичные запчасти — голый бампер потянет на 11 718 рублей. Но настоящий «гейм овер» случится, когда вам придет квитанция на уплату транспортного налога — 59 100 рублей!
Да, и не забудьте про новый комплект шин: абы какие на S-класс, пусть и подержанный, не поставишь: засмеют. Значит, ко всем расходам надо добавить еще тысяч тридцать. Читайте также: Линкольн Навигатор 2021 первые шпионские фото, рестайлинг. Ситуация на рынке Хотя роскошный Мерседес 140 уже довольно старый, ситуация на рынке не слишком пугающая. Цены, как правило, не имеют ничего общего с возрастом, а зависят от оснащения и двигателя.
Дешевле всего дизельные модификации — от 200 до 500 тыс. За бензиновые версии просят от 200 до 700 тыс. На рынке можно найти все: от доживающих свой срок «старичков», где никто ничего не делал уже лет десять, и до настоящих уникальных раритетов с одним-двумя владельцами и пробегом около 100 000 км. Версии AMG — самые ценные более 1 000 000 рублей. Они оснащались двигателем объемом 7,1 л и мощностью 500 л.
Вызывает интерес и редчайшая модификация Brabus 2. Знаменитые двойные уплотнители дверных проемов гасят любой шум. А легендарные дверные «присоски»? А кнопки настройки кресла, повторяющие его силуэт? И вообще, темно-синий Mercedes словно говорил мне: «Смотри, какой я эс-классный!
Однако даже после короткой поездки и уверений продавца в том, что он вложил в машину всю свою душу и 250 тысяч рублей, я от покупки отказался. К заявленной цене авто мысленно прибавил расходы на новые шины, замену ветрового стекла, ревизию подвески, ремонт крыла, смену масел и фильтров плюс общую химчистку салона. Весь набор — минимум 100 тысяч. А еще оформить страховку, оплатить госпошлину за постановку на учет… На круг вышло 870 тысяч рублей по самым скромным подсчетам.
Помимо седанов с базами 3040 мм и 3139 мм длинный официально обозначали V140 , делали купе С140 с колесной базой 2944 мм. На автомобили ставили бензиновые шести- и восьмицилиндровые двигатели объемом 2,8—5,0 л, мощностью 193—326 л. Были и версии с шестицилиндровыми дизелями: 3 л, 177 л. Всего изготовили 406 710 седанов и 26 022 купе.
Будущему покупателю наряду с машиной отдадут заводскую литературу, пять ключей и записи об обслуживании. Фото: Bring a Trailer Под капотом модели установлен 6,0-литровый мотор V12, который развивает 390 л. В паре с ним работает задний привод и 5-скоростная автоматическая коробка передач.
Мерседес S-класса купе с кристаллами Swarovski
За бензиновые версии просят от 200 до 700 тыс. На рынке можно найти все: от доживающих свой срок «старичков», где никто ничего не делал уже лет десять, и до настоящих уникальных раритетов с одним-двумя владельцами и пробегом около 100 000 км. Версии AMG — самые ценные более 1 000 000 рублей. Они оснащались двигателем объемом 7,1 л и мощностью 500 л.
Вызывает интерес и редчайшая модификация Brabus 2. Знаменитые двойные уплотнители дверных проемов гасят любой шум. А легендарные дверные «присоски»?
А кнопки настройки кресла, повторяющие его силуэт? И вообще, темно-синий Mercedes словно говорил мне: «Смотри, какой я эс-классный! Однако даже после короткой поездки и уверений продавца в том, что он вложил в машину всю свою душу и 250 тысяч рублей, я от покупки отказался.
К заявленной цене авто мысленно прибавил расходы на новые шины, замену ветрового стекла, ревизию подвески, ремонт крыла, смену масел и фильтров плюс общую химчистку салона. Весь набор — минимум 100 тысяч. А еще оформить страховку, оплатить госпошлину за постановку на учет… На круг вышло 870 тысяч рублей по самым скромным подсчетам.
Нет, даже изрядно уцененный имидж все же обходится слишком дорого. Да и охранник, стерегущий «штатное» парковочное место возле офиса, мне, увы, не по карману. Сдается, время этой машины безвозвратно ушло вместе с байками о ее былых владельцах.
Как говорил один персонаж, «я два раза на один анекдот не улыбаюсь». Технологии и надежность кузова Внешний вид не выделяет инновационными дизайнерскими решениями, здесь строгий стиль, полюбившийся публике. Больше внимания компания уделила надежности всей конструкции.
Здесь применены мощные материалы, прекрасная антикоррозийная обработка и краска. Многие автомобили до сих пор ездят с родным лакокрасочным покрытием при том, что хранятся не так бережно как раньше олигархами.
Мы, конечно, не говорим про электрический привод всего и вся, даже салонное зеркало и подголовники настраивались сервомотором.
Сейчас большинство таких опций имеет каждый второй бюджетник класса B, но делайте скидку на время — тогда все это было нереально круто. Интерьер Mercedes-Benz S 320 L 1996—98 Главной особенностью оснащения, пожалуй, стали доводчики дверей, который полностью втягивали дверь из «почти закрытого» положения. Благодаря этому двери можно было не хлопать, они закрывались чинно и с очень приятным звуком.
Вроде бы мелочь, но как производила впечатление. Немного выиграв по управляемости у предшественника, W140 сделал громадный шаг вперед по комфорту. Невероятная плавность хода и шумоизоляция окна с двойным остеклением!
В салоне Mercedes W140 По конструкции W140 представлял собой машину старой школы, которую делали еще инженеры, а не маркетологи. В ней нет максимального удешевления, сокращения ресурса и стремления к одноразовости. До сих пор машины этого поколения используются для повседневных поездок во многих странах мира и заслужили репутацию очень надежных и долговечных.
Некоторые до сих пор считают, что W140 самый стильный S-класс за всю историю, а его последователи — это набор вычурности, а не дизайна. Резон в таком мнении есть. Сделав большой шаг вперед по сравнению с W126, W140 достиг невероятной гармоничности в вопросе внешнего вида.
Солидный, спокойный, красивый. Ничего лишнего, но очень впечатляюще. Бруно Сакко удался дизайн вне времени и, как говорится, на века.
На смену базовому S 400 пришел Mercedes S 450: битурбомотор V6 3. Вместо «пятисотого» с мотором V8 4. Обе версии оснащаются девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и постоянным полным приводом. Зато все обновленные AMG-версии теперь имеют новую решетку радиатора с вертикальными прутьями.
Разумеется, двухдверке полагается весь набор систем безопасности, наличествующий у седана. В том числе технологии предотвращения столкновений в трафике, активный круиз-контроль и система удержания автомобиля в пределах полосы, что в комплексе позволяет в городском потоке передвигаться, вообще не притрагиваясь к рулю и педалям.
Подробности о комплектациях и ценах мы узнаем на автосалоне в Женеве. Начало продаж купе в России ожидается ближе к лету этого года. Рассмотреть купе S-класса в подробностях и со всех сторон вам поможет этот видеоролик. История Родоначальником класса больших купе Mercedes-Benz может по праву считаться двухдверка 300 S Coupe. Автомобиль с заводским индексом W188 был представлен на мотор-шоу в Париже в 1951 году. Рядная трехлитровая «шестерка» с тремя карбюраторами Solex выдавала 150 л.
В 1958-м машину обновили, на ней появился инжекторный мотор мощностью 175 л. Всего было изготовлено 314 таких автомобилей. В 1956 году появилось купе Mercedes 220 S Coupe, относящееся к линейке с заводским индексом W180. За свой внешний вид автомобиль получил прозвище Понтон. Изначально автомобиль комплектовался 100-сильной рядной «шестеркой», однако позже мощность была увеличена сначала до 106, а затем до 115 л. За все время было изготовлено 2081 купе Mercedes 220 S.
Следующее поколение больших купе индекс W112 заметно отличалось по стилистике от W188. Этот автомобиль, появившийся в 1962 году, получил «плавники», популярные в то время в США. Шестицилиндровый двигатель 3. Позже его отдачу повысили до 165 и 175 сил соответственно.
Атмосфера: тест Mercedes-Benz S 560 Coupe
Процесс отпирания или запирания автомобиля эффектно сопровождается световым шоу из последовательно зажигающихся светодиодов, но поворотники почему-то не анимированные. Зато, кстати, OLED-фонари предусматривают разную яркость для стоп-сигналов и указателей поворота в зависимости от освещённости и больше не выжигают глаза стоящим позади вас в пробке. Салон купе в целом похож на интерьер седана, но есть пара отличий. Или чуть больше. Цифровая приборная панель всё так же предлагает три стиля оформления: «Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный». Для купе как нельзя лучше подошёл последний, хотя в седане приемлемо смотрелась только строгая классика.
The V8 models were tuned down from 322 horsepower to 315 horsepower. The W140 S600 was available with a leather dashboard and a suede headliner, unlike the V8 and inline 6-cylinder models. Following the new Mercedes-Benz tradition of mid-life facelifts starting with the W126 in 1986 , the W140 received a minor facelift in 1995. The clear turn signal indicator lenses on the front and the smaller rear taillights were the most obvious changes. Headlamps were fitted with separate low H1 and high H7 beam reflectors in 1995, pre 1995 used a H4 bulb and H3 for the fog lamp.
Автомобиль продержался на конвейере десять лет и за это время был выпущен тиражом 62 888 экземпляров. Автомобиль с индексом C126 появился в модельном ряду компании в 1977 году. Оба мотора были V-образными «восьмерками» и развивали 204 и 231 л. В 1985 году купе пережило рестайлинг, а к списку силовых агрегатов добавились два новых — V8 4. Последний развивал до 300 л. Всего было продано более 74 000 купе C126. В январе 1992 года в Детройте состоялась презентация модели с индексом C140. Последней достался двигатель V12 6. В июне 1993 года название сменилось, и машины начали именоваться S 500 Coupe и S 600 Coupe соответственно. В марте 1994 года появилась младшая версия S 420 Coupe. В 1996 году наименования снова поменялись. Новое название — привычное для нас буквосочетание CL Coupe Lang — было введено, чтобы показать, что машины продаются достаточно хорошо, чтобы получить собственное имя. Таких купе было выпущено всего 55 штук. В 2002 году модель пережила небольшой рестайлинг, сопровождавшийся значительными переменами в моторной гамме. На версию CL 500 теперь устанавливался двигатель V8 5. Премьера последнего на данный момент купе с индексом CL прошла в 2006 году. Первый оснащался битурбомотором V8 5. Развивал последний 517 л.
Что касается технической начинки, то здесь специалисты АМГ увеличили объем двигателя донорского автомобиля до 7,0 литров. Отдача агрегата при этом возросла до не менее солидных 500 л. Сообщается, что все это время автомобилем владел единственный человек, который проехал на машине 52 000 км, при этом в зимнее время года двухдверка не эксплуатировалась и хранилась в отапливаемом подземном паркинге. Доказательством оригинальности данного экземпляра Mercedes-Benz CL600 AMG Special Edition служит размещенная на передней панели салона табличка с порядковым номером автомобиля в серии.
Авторитет из 90-х: тот самый «шестисотый» на тестах «За рулем»
«Кайф!» Первый слет ценителей Mercedes-Benz W140 прошел в Петербурге — видео | Mercedes-Benz W140 S-Class имел значительно более высокую стартовую цену по сравнению с предыдущим W126. |
Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию | Mercedes W140, Mercedes Benz Cl, Mercedes S Class, Mercedez Benz, Benz S, Maybach, Sub Brands, Sports Cars Luxury, Motor Car. |
Справочник организаций России | Mercedes w140 Coupe. |
Mercedes Benz W140 Coupe полная реставрация кузова и салона.(35 фото) | class. Mercedes W140 Проблемы при эксплуатации. Купили Мерседес CLK 1998 года за 230 т.р. Лиса Рулит. |
Атмосфера: тест Mercedes-Benz S 560 Coupe
В модельной линейке Мерседеса купе серии CL всегда имели репутацию роскошных машин, будучи эталоном шика и индивидуальности. Даже на заре появления двухдверного «стосорокового» в начале девяностых, его считали верхом совершенства. Ходовая часть мерседес w140 CL полностью рассчитана на комфортную езду. При этом плавность подвески позволяет людям в салоне практически не замечать любые неровности дороги. Проблемным местом в подвеске легендарного купе многие считают амортизаторы, хотя на 100 тысяч км их хватало. Салон представительского купе суперкомфортен.
В видео наглядно продемонстрировано, как может выглядеть старый автомобиль в новой «обёртке». Нынешние технологии позволяют буквально творить чудеса и воплощать в реальность даже самые невероятные задумки. Например, можно «примерить» экстерьер W222 на его старшем брате - легендарном «волчке», или Mercedes-Benz S-Class W140. Даже в нынешнее время многие автолюбители считают 140-й кузов эталонным и элегантно-утончённым.
По словам автопроизводителя, ни один автомобиль не будет доступен после 2021 модельного года, но это не означает, что Mercedes-Benz все еще не пытается выжать все, что может. Так пока предлагается s-класс купе с новым цветом под названием Cirrus Silver, и вы все еще можете заказать V12 в облике S65, что означает 621 лошадиную силу от 6,0-литрового твин-турбо. Единственная проблема с это цена на купе почти вдвое дороже уже дорогого S560.
В компании считают, что в свое время 300 SLR Uhlenhaut Coupe задал новую планку качества для автопроизводителя и занял место среди «автомобильных икон». SLR Uhlenhaut Coupe — специальная версия знаменитого гоночного Mercedes SLR с фиксированной крышей, которая была призвана обеспечивать лучшую аэродинамику на высоких скоростях, а также защищать водителя, управляющего шедевром инженерной мысли с 300-сильным восьмицилиндровым мотором. При этом в автогонках модель никогда не участвовала. Полученные в результате аукциона средства компания направит в создаваемый ею благотворительный фонд, который будет заниматься поддержкой образования во всем мире.