Minutes before PM's aircraft landed at the jose marti International Airport, Musharraf's plane had touched down. Министр иностранных дел России Сергей Лавров в понедельник принял участие в церемонии возложения венка к памятнику главного национального героя Кубы Хосе Марти в Гаване.
SEARCH TRUTHER.ORG
- Jose Marti Scholarship 2024 Application And Requirements
- José Martí - Cuba’s hero
- На Кубе прошло шествие студентов в честь 170-летия со дня рождения Х. Марти
- Поделиться
В Москве состоялся вечер памяти Хосе Марти
José Martí’s Birthday Memorial is observed on January 28 across Cuba. Международный аэропорт Гаваны имени Хосе Марти (José Martí International Airport) – главный аэропорт Кубы, расположен в 18 километрах от Гаваны и носит имя кубинского поэта и патриота. Видео о Хосе Марти и последние новостные статьи; ваш источник последних новостей о Хосе Марти.
Хосе Марти: актуален, как никогда прежде
Военная операция в Эгейском море осенью 1943 г. Проанализировал некоторые особенности "Периферицной стратегии" британского правительства в период Второй мировой войны. Стремление Черчилля "закрепиться" на Балканах вело подчас к откровенно авантюрным военным инициативам, которые, в отсутствие американской поддержки, были обречены на провал. Князев представил доклад "«Восстановив закон и вольность иностранцам, теперь того же самого лишаются голландцы»: события Славной революции 1688-1689 гг. Павел Юрьевич показал, что переворот дал Соединённым провинциям мощного союзника в лице Англии для продолжения войны Аугсбургской лиги 1688-1697 гг.
Возникали опасения, что политика нового монарха проводится в интересах Англии и соответствует интересам Республики. Фофанова выступила с докладом "Американо-английские отношения после окончания Войны за независимость 1783-1789 гг. Осветив малоизученные аспекты этой проблемы, выступающая отметила непростой характер нормализации двусторонних связей после Парижского мира 1783 г.
Он понял, что на «сахарных островах» царит нечеловеческая эксплуатация всего местного населения», а расовый гнет является продолжением колониальной политики лишения его социальных прав. С сарказмом он пишет об этих землях, где господствует принцип: «Сильный определяет закон для слабого и устанавливает, что негры всегда должны подчиняться белому человеку». В этих записях не только проявляется сочувствие Каржавина болезненному положению негров-рабов, но и, преодолевая расовые предрассудки своей эпохи, он анализирует формы угнетения на Антильских островах, а также то, как в них отражается классовое деление и колониальный гнет. С болью он видел, что богатства Кубы, такие как сахар, табак и другие продукты, созданные трудом тысяч рабов, оказываются в Испании и оттуда попадают в другие страны Европы.
Интерес к культуре и литературе Латинской Америки и, особенно, Кубы был характерен для российской журналистики первой половины XIX века. Дискуссии на интеллектуальные темы использовались русскими писателями для распространения революционных и демократических идей. В этом отношении важную роль сыграл журнал «Современник», считавшийся в свою эпоху лучшим социально-политическим журналом России и одним из идеологических центров русской демократии. В нем отражались симпатии и зарождавшаяся солидарность российских прогрессивных кругов с борьбой кубинцев за национальную независимость. Поэт Александр Пушкин, один из величайших представителей русской литературы, писал в своем творчестве о заре освободительного движения. Его стихи были полны страстным желанием свободы. Он пишет свои знаменитые повесть «Кавказский пленник» и оду «Вольность».
В это время на Кубе Хосе Мария Эредиа, первый лирик страны, также страдает и поет похожие песни о горячей любви к свободе, испытывает такую же печаль под испанским колониальным гнетом и создает свой мощный «Гимн изгнанника» и пламенно воспевает «Дух свободы». В истории первых революционных кружков мы обнаруживаем, что существует длительная традиция многочисленных контактов и культурной аналогии между Кубой и Россией, служивших укреплению уз братства между двумя народами сквозь время и расстояние. В последние декады XIX и на заре ХХ века в определенных социальных слоях Кубы получили распространение сведения о России и произведениях основателей современной русской литературы, таких как А. Пушкин, Н. Гоголь, Ф. Достоевский, Л. Толстой и других.
Но мы не можем утверждать, что они были доступны широким народным массам Кубы. Вспышка войны за независимость Кубы 24 февраля 1895 года привела к тому, что тысячи жизней были принесены в жертву с таким же воодушевлением, как во время восстания в 1868 году. Прошедшие с той поры годы не стерли из сознания Хосе Марти идей независимости и справедливости. Этот факт сохранился как важный миф в истории Кубы, поскольку это было единственное восстание в западной части острова. В России эта война нашла заметный отклик и привлекла внимание широких кругов населения. Первое упоминание о Хосе Марти в русской прессе было в статье «Жемчужина Антильских островов» неизвестного автора, который пишет о нем следующее: « …Хосе Марти, поклявшийся дать свободу угнетенной Кубе, — душа Революции и ее большой агитатор. Благодаря его революционной деятельности испанская метрополия понесла много человеческих и материальных…» Очень часто в своих статьях и журналистских хрониках, работах, выбранных для перевода, Хосе Марти упоминал русский народ.
В них он критикует царский строй национального угнетения, которому противостоят литература и искусство, требующие социальных перемен, а также народ, в котором, несмотря на репрессии, зреет осознание будущей социальной революции. Марти в своих работах также проявляет особый интерес к русскому прогрессивному литературному движению. В различных статьях он делает замечательные наброски из жизни самых известных русских писателей. Упоминая Ф. Достоевского, автора «Братьев Карамазовых» и «Преступления и наказания», он говорит, что тот « владеет пером как едким острием» и что «у него взгляд орла, а сердце голубя». Марти признает А. Пушкина «человеком всех времен и стран, с целой вселенной в груди…» Он пишет: «Пушкин не столь известен во всем мире, так как писал на русском языке, но как только знакомятся с его произведениями, его имя уже не могут забыть».
В аналитической статье о А. Пушкине, озаглавленной «Памятник человеку, открывшему дорогу к свободе России», Марти разоблачает царский гнет и с большой ясностью определяет долг революционного интеллектуала и художника. Рука должна следовать за вдохновением интеллекта. Недостаточно написать патриотический стих, нужно с ним жить. В мрачной политике России есть только две партии: избитые рабы и их хозяева. Тот, кто не имеет оснований быть почитаемым в российской политике, не может считаться честным человеком». В январе 1898 года после посещения выставки картин русского художника В.
Что касается россиянина Никиты Бедрина, выступающего под итальянской лицензией за Jenzer Motorsport, то штрафы соперников позволили ему занять 11-е место. Следующий этап Формулы 3 пройдёт в Австрии в рамках национального этапа Формулы 1, который пройдёт с 30 июня по 2 июля.
В Москве прошел торжественный вечер по случаю 170-летия со дня рождения Хосе Марти 29 мая 2023 09:21 Фото предоставлены Российским обществом дружбы с Кубой В Москве, на площадке Центрального Дома ученых, 26 мая состоялся Торжественный вечер, посвященный 170-летию со дня рождения Хосе Марти.
Кубинский поэт, философ и революционер, лидер освободительного движения Кубы от Испании. На родине он считается национальным героем, прозван «Апостолом независимости». При жизни Хосе Марти выступал не только против испанского владычества, но и против угрозы экспансионизма США.
В современной Кубе Хосе Марти рассматривают как предтечу Кубинской революции. Даже далекий от проблем истории и современной жизни Кубы россиянин наверняка знаком с одной из самых известных кубинских песен «Гуантанамера», которая написана на основе первых строк одноименной поэмы Хосе Марти. Сам же Хосе Марти всегда проявлял живой интерес к русской литературе и происходящих в России процессах.
Патриархальный, наивный как дитя, возвышенный духом, он то камень, источающий кровь, то крылатое существо с каменными когтями.
Хосе Луис Марти
These diplomas have been taught in the provinces, with a central teaching program that was created by a council convened by the International Institute of Journalism. In the capital, this diploma course was taught by the Institute. Since 2018, 337 professionals have graduated from 13 reorientation courses held in 10 provinces of the country. This year, a new edition of this Diploma began, which plans to enroll more than 500 graduates. But figures would be incapable of revealing deeper essences. I emphasize again that when the dream of transforming Cuban journalism from the Revolution and doing everything that was liberating and anti-alienating, quixotic in the most profoundly Guevarian sense, uncartoned and authentic at the service of its audiences, seemed furthest away, when sometimes it seemed that it was impossible to achieve it , in the spaces of this institution no one was scared, in its hallways and classrooms those ghosts that still hinder so much were scared.
Only now we have to confront the distortions of yesterday, and the diverse threats of today, with a Communication Policy of the State and the Government, an unprecedented Communication Law in the history of Cuba as a nation, an Institute of Information and Communication and a experiment to transform editorial, economic and technological management models at different scales of the press system. The contribution has been no less in opening mentalities, making them more inclusive and respectful of differences and breaking down prejudices at the level of the media and society as a whole. It is enough to mention the liberating seeds of atavisms that emerged from the Gender and Communication chair and the events and workshops it convenes, in which Doctor Isabel Moya had significant leadership. The Institute continues to be a key entity to promote innovation, transformation and change in the press system and consequently in the country, as well as to access information and analysis that allow us to better understand the development and contradictions generated by change. As we have insisted so much, the Institute makes an essential contribution to the necessary and urgent transformation of the management models of our public media system and to the necessary but elusive change of mentality that leads us to the success of the new projected socialist model and the new public press model that must accompany it.
Это путешествие, полное опасностей и трудностей, дало возможность русским добровольцам почувствовать твердую волю кубинских патриотов и их решимость преодолеть все препятствия на пути к свободе и независимости. Трех русских добровольцев представили генералу Антонио Масео; он тепло их принял и заявил, что испытывает большое удовлетворение, видя среди бойцов представителей такой большой и далекой страны, как Россия: «Каждый новый иностранный доброволец вселяет в меня новую надежду, что мы добьемся освобождения родины. Имея на своей стороне симпатии всего мира, мы не проиграем в борьбе». Три русских юноши были приписаны к войскам под командованием Антонио Масео, который решил предпринять поход в восточную часть острова и в провинции Гавана встретиться с войском Максимо Гомеса. С началом похода начались вооруженные столкновения с испанцами.
Через три дня после этого по прибытии в Тумбас де Эсторино состоялась еще одна битва, в которой также участвовали русские, сражавшиеся в этот раз рядом с самим генералом Антонио. Во время этих двух столкновений с врагом патриотические силы понесли ощутимые потери: более ста мертвых и раненых, среди последних был и Евстафий Константинович. Русские добровольцы были вынуждены остаться в префектуре Франсиско, лагере мятежников в Кордильера де лос Органос, где лечили раненых и больных, неспособных продолжить двигаться вперед, поскольку Константинович пулей был ранен в ногу в битве при Монтесуэло, а Николай Мелентьев страдал от желтой лихорадки и дизентерии. В префектуре Франсиско они остались на три недели. С огромным интересом они ожидали возвращения в войска мятежников для продолжения борьбы за освобождение Кубы.
Однако этому стремлению не было суждено было осуществиться, поскольку госпиталь мятежников был захвачен сторонниками испанцев. После задержания трех русских добровольцев переправили в Пинар дель Рио к генералу Гаско. Позже из столицы этой самой западной провинции их перевезли в Гавану, где заключили в крепость «Эль Морро». В результате хлопот влиятельного российского консула в Гаване и, возможно, по моему мнению, для того, чтобы избежать ухудшения отношений с царским режимом, их передали официальным российским представителям в столице, которые в свою очередь 5 ноября посадили их на борт американского судна «Юмури», направлявшегося в Нью-Йорк. Когда юноши туда прибыли, власти янки из бюро по делам иммиграции не разрешили им въезд в страну, утверждая, что те не располагают достаточной суммой денег для этого.
Тогда русские добровольцы обратились за помощью к проживавшим в городе русским революционерам, а не к обитавшим там представителям царской власти, Этот факт свидетельствует о том, что русские добровольцы были тесно связаны с организациями революционеров-эмигрантов и, вероятно, последние не могли не знать о поездке первых на фронт с целью присоединения к лагерям кубинских повстанцев. По возвращении в Россию все трое вступили в ряды российского социал-демократического движения, несколько раз были арестованы и посажены в тюрьму за свою революционную деятельность. Стоит отметить, что в полицейских делах Мелентьева и Константиновича фигурировал факт их участия в «революционном восстании Кубы против испанского правительства» как отягчающий фактор в их поведении. Во время первой русской революции Петр Стрельцов находился под наблюдением царской полиции и, в конце концов, был изгнан из своего родного поселка «Городок» в Белоруссии из-за своей революционной работы. В период гражданской войны он вступает в ряды Красной Армии.
Впоследствии он был комиссаром, командовал ротой и получил воинские отличия. Затем П. Стрельцов вернулся на работу администратором в типографию гор. Рязань, а позже переехал в Москву, где умер от болезни в 1931 году. Евстафий Константинович после возвращения на родину получил профессию архитектора в Санкт-Петербурге 1907 год.
В дальнейшем он становится автором замечательных проектов, которые будут осуществлены при строительстве собора в Лейпциге, района в Царском селе и других важных объектов. При этом Е. Константинович развернул в самом логове царского самодержавия отважную революционную деятельность: раздавал оружие и запрещенную литературу. Когда царская полиция напала на его след, он был арестован на станции Царское Село, провел несколько лет в тюрьме и позже был депортирован. После триумфа первой социалистической революции он стал первым архитектором, возглавившим восстановление разрушенного Ярославля.
К сожалению, в 1921 году, проводя геодезическую съемку, Е. Константинович простудился, заболел воспалением легких, осложнением которого стал плеврит, и в скором времени умер. Николай Мелентьев, вернувшись в Россию в 1897 году, становится профессиональным революционером. В том же году его задерживают в Санкт-Петербурге за контакты с «Союзом борьбы за освобождение рабочего класса», среди руководителей которого, как мы знаем, был В. Позже, оказавшись на свободе, Мелентьев продолжает революционную деятельность, за что его вновь арестовывают и высылают жить в Тамбов под полицейским надзором.
Через полгода он инкогнито едет в Москву. Во время первой русской революции он опять был арестован и заключен в тюрьму на несколько лет. Он вышел из тюрьмы под залог и сбежал в Финляндию, позже - в Персию, еще позже в Китай, откуда он вернулся на родину после февральской революции 1917 года. Он принимает активное участие в Октябрьской социалистической революции и установлении Советской власти в Узбекистане.
Этот факт сохранился как важный миф в истории Кубы, поскольку это было единственное восстание в западной части острова. В России эта война нашла заметный отклик и привлекла внимание широких кругов населения. Первое упоминание о Хосе Марти в русской прессе было в статье «Жемчужина Антильских островов» неизвестного автора, который пишет о нем следующее: « …Хосе Марти, поклявшийся дать свободу угнетенной Кубе, — душа Революции и ее большой агитатор. Благодаря его революционной деятельности испанская метрополия понесла много человеческих и материальных…» Очень часто в своих статьях и журналистских хрониках, работах, выбранных для перевода, Хосе Марти упоминал русский народ. В них он критикует царский строй национального угнетения, которому противостоят литература и искусство, требующие социальных перемен, а также народ, в котором, несмотря на репрессии, зреет осознание будущей социальной революции. Марти в своих работах также проявляет особый интерес к русскому прогрессивному литературному движению. В различных статьях он делает замечательные наброски из жизни самых известных русских писателей. Упоминая Ф. Достоевского, автора «Братьев Карамазовых» и «Преступления и наказания», он говорит, что тот « владеет пером как едким острием» и что «у него взгляд орла, а сердце голубя». Марти признает А. Пушкина «человеком всех времен и стран, с целой вселенной в груди…» Он пишет: «Пушкин не столь известен во всем мире, так как писал на русском языке, но как только знакомятся с его произведениями, его имя уже не могут забыть». В аналитической статье о А. Пушкине, озаглавленной «Памятник человеку, открывшему дорогу к свободе России», Марти разоблачает царский гнет и с большой ясностью определяет долг революционного интеллектуала и художника. Рука должна следовать за вдохновением интеллекта. Недостаточно написать патриотический стих, нужно с ним жить. В мрачной политике России есть только две партии: избитые рабы и их хозяева. Тот, кто не имеет оснований быть почитаемым в российской политике, не может считаться честным человеком». В январе 1898 года после посещения выставки картин русского художника В. В ней он делает детальный анализ выставленных работ, их тем и использованной техники рисования. Марти отмечает, что на полотнах художник с большой достоверностью передает искренние и твердые оттенки природы, цвет правды без прикрас. На многих своих картинах русский художник описывал события войн, битв и т. Узнав о том, что на Кубе в 1895-1898 г. На Кубе в 1902 году он посещает Гавану, Сантьяго и другие города, делая множество набросков и рисунков крепостей и исторических мест. В некоторых музеях России выставлены его картины, написанные после его двух визитов на Кубу. В исследованиях о создателях современной русской культуры Марти выражено его уважение к русскому народу, солидарность с преследуемыми революционерами и восхищение гениями русской нации. Из документов кубинского представительства в Нью-Йорке можно сделать вывод о том, что в войне за независимость Кубы 1895-1898 г. Молодые люди, немногим старше 20 лет, были товарищами с детских лет, поскольку вместе учились в институте сирот в Гатчине. Из российской прессы они узнали о борьбе за независимость острова Куба и в начале 1896 года решили принять участие в освобождении этого далекого мятежного острова. Прибыв Нью-Йорк в мае1896 г. Представительство приняло их просьбу, и юноши были поселены в доме одной кубинской семьи с тем, чтобы изучать испанский язык и обстановку, царившую на Кубе. Некоторое время спустя по возвращении в Россию Петр Стрельцов опубликовал в Информационном бюллетене Европы в мае 1898 года статью «Два месяца на острове Куба», в которой поведал о деталях поездки на остров и пребывания там. Он жаловался, что администрация США создает трудности экспедициям, выезжавшим на Кубу. Стрельцов писал: «Правительство США, которое ставит на первое место свои коммерческие интересы, занимает неопределенную позицию: кажется, что оно надеется, что в силу своей слабости Испания уступит ему права на этот дикий остров». Стрельцов описывает сложности поездки, высадку на остров и первые моменты пребывания на кубинской земле. Он отмечает патриотические чувства и волнение членов экспедиции по приезде на свою любимую Родину. Прибыв на остров, члены экспедиции отправляются в лагерь Антонио Масео, расположенный в то время в Рематес де Гуане. Это путешествие, полное опасностей и трудностей, дало возможность русским добровольцам почувствовать твердую волю кубинских патриотов и их решимость преодолеть все препятствия на пути к свободе и независимости. Трех русских добровольцев представили генералу Антонио Масео; он тепло их принял и заявил, что испытывает большое удовлетворение, видя среди бойцов представителей такой большой и далекой страны, как Россия: «Каждый новый иностранный доброволец вселяет в меня новую надежду, что мы добьемся освобождения родины. Имея на своей стороне симпатии всего мира, мы не проиграем в борьбе».
Несколько последующих лет он провёл во Франции , Мексике , Гватемале и Венесуэле. В 1875 году возглавлял отдел информации в мексиканском правительственном журнале «Revista Universal» «Всеобщее обозрение». В январе 1877 года Хосе Марти в связи с военным переворотом в Мексике под чужим именем из частей собственного — Хулиан Перес вернулся на Кубу, но уже через 48 дней был вынужден перебраться в Гватемалу, где преподавал историю философии и западноевропейскую литературу в Центральной школе местной столицы. Вновь возвратившись на Кубу 31 августа 1878 года со своей соотечественницей Кармен Сайяс Басан-и-Идальго, ставшей в Мексике его женой, получил отказ заниматься адвокатской практикой, устроился секретарём отделения литературы в лицее Гуанабакоа и участвовал в подготовке восстания против испанской колониальной администрации, за что 25 сентября 1879 года был снова выслан в Испанию [4]. Памятник Хосе Марти в Мехико В 1880—1895 годах находился в США за исключением периода в 1881 году, когда он перебрался в Венесуэлу, где преподавал в двух столичных колледжах и издал два номера собственного издания «La Revista Venesolana», вызвавшего гнев местного диктатора Антонио Гусмана Бланко , что вынудило Марти вернуться в Нью-Йорк , где был корреспондентом латиноамериканских газет, писал статьи, книги и занимался преподавательской деятельностью. Избран на должность президента Революционного кубинского комитета в Нью-Йорке после отъезда на Кубу генерала Каликсто Гарсии. Развернул активную деятельность по подготовке нового восстания на Кубе. В июле 1882 года отправил послания генералам Максимо Гомесу и Антонио Масео с призывом продолжить борьбу за свободу родины [5]. Из разрозненных эмигрантских организаций Марти создал Кубинскую революционную партию КРП, 1892 , объединившую представителей различных социальных слоёв и сыгравшую решающую роль в организации начавшегося 24 февраля 1895 года национально-освободительного восстания на Кубе.
Марти (Хосе Луис Марти Солер) новости
José Martí’s Birthday Memorial is observed on January 28 across Cuba. Although José Martí lived much of his life away from his home country, he worked to create change in Cuba through his writings and activism. борца за независимость Латинской Америки от колониализма. Тело Марти было опознано и взято противником, который отступал под постоянными атаками кубинцев, полных решимости вернуть тело, похоронив героя в соседнем городе Реманганагуас. Видео о Хосе Марти и последние новостные статьи; ваш источник последних новостей о Хосе Марти.
В Москве прошел торжественный вечер по случаю 170-летия со дня рождения Хосе Марти
Монумент национальному герою Кубы Хосе Марти (1853–1895) воздвигнут в центре площади Революции в Гаване. В штаб-квартире Посольства Кубы в Москве состоялась встреча представителей кубинцев, живущих в России и обучающихся здесь стипендиатов, чтобы почтить память Хосе Марти по. Узнав из новостей об убийстве Авраама Линкольна, Хосе и другие ученики устроили траур в знак уважения к заслугам президента США в искоренении рабства. В 15 лет Хосе Марти уже.
Апостол независимости
Закончилось шествие концертом на гаванской набережной Малекон. Отметим, Хосе Марти являлся идеологом, организатором и участником освободительной борьбы против владычества Испании и погиб в восточной части острова в бою около Дос-Риос.
There is no indication that, in his many travels through different countries, the Master has visited Portugal. Photo: Presidency on Twitter. There is no indication that in his many trips through different countries the Master visited Portugal, not even during his two deportations to Spain, despite the proximity. Very good that the Master has his place given his significance in Cuban and Latin American history, culture and ideas. Who was interested, respected and understood the contributions of different cultures, who did not admit the superiority of some peoples over others, who admired the artistic expressions of the oldest societies to those of the modern world, who rejected the false dichotomies between civilization and barbarism, between superior and inferior races, and was in his time a citizen of the world interested in a better world and whose thinking and action are examples to follow in A time like ours of crisis of values and growing affectation to the natural environment.
На Кубе прошло шествие студентов в честь 170-летия со дня рождения Х. В ночь на 27 января в Гаване прошло массовое шествие в честь 170-летия со дня рождения Хосе Марти 1853—1895 , являющего главным национальным героем Кубы. Об этом 28 января сообщает ТАСС.
Массовое шествие состоялось в ночь на субботу в Гаване по случаю 170-летия со дня рождения главного национального героя Кубы Хосе Марти 1853-1895 , передает корр. В манифестации, которую возглавили президент Мигель Диас-Канель и экс-лидер страны Рауль Кастро , приняли участие тысячи студентов различных университетов. Марти был идеологом, организатором и участником освободительной борьбы против испанского владычества. Он погиб в бою у Дос-Риос на востоке Кубы.
После Марти осталось богатое литературное наследие, пронизанное идеями независимости и справедливости.
Хосе Марти - биография, новости, личная жизнь
Участники марша поклялись лидерам беречь завоевания социализма и не позволить мировому империализму во главе с США лишить народ социальных льгот. Ночь огня в Гаване: десятки тысяч жителей вышли на улицы кубинской столицы, чтобы присоединиться к факельному шествию, сообщает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Во втором повороте гонщика Hitech развернуло — он не смог продолжить гонку, поэтому был включён режим виртуального автомобиля безопасности, а затем на трассу вновь выехал реальный автомобиль безопасности.
Автомобиль безопасности покинул трассу в конце одиннадцатого круга. Колапинто остался лидером после первого поворота, но Хосе-Мария Марти атаковал Франко на прямой перед четвёртым поворотом и возглавил гонку. Впрочем, Колапинто контратаковал и вернул первую позицию.
Колапинто предпринял попытку оторваться от пелотона и даже показал лучший круг, но Марти не отпустил гонщика MP Motorsport и на 14-м круге провёл обгон в четвёртом повороте. Оказавшись на пустой трассе, Марти сразу показал лучший круг, который никто не смог превзойти. На пятнадцатом круге Пол Арон обогнал напарника по Prema Дино Бегановича в борьбе за четвёртое место.
И сегодня то, что было сделано и добыто старшим поколением, под руководством Александра Григорьевича Лукашенко удается во многом сохранить и приумножить талантом и умом нынешней молодежи. Особое чувство гордости вызывает то, что эта школа носит имя Хосе Марти. Мы знаем, какой ценой кубинцам досталась свобода, счастье, мир и спокойствие. Это люди, которые являются героями и талантами своей земли, своего народа. Важно, что сегодня мы идем вместе, и знаем, как сохранить мир, сберечь дружбу, как создать условия, чтобы все народы земли жили в мире.
Very good that the Master has his place given his significance in Cuban and Latin American history, culture and ideas.
Who was interested, respected and understood the contributions of different cultures, who did not admit the superiority of some peoples over others, who admired the artistic expressions of the oldest societies to those of the modern world, who rejected the false dichotomies between civilization and barbarism, between superior and inferior races, and was in his time a citizen of the world interested in a better world and whose thinking and action are examples to follow in A time like ours of crisis of values and growing affectation to the natural environment. Also in his "Constant Section" for the Caracas newspaper, the Master wrote in 1881 about someone who only surpassed him in age by three years. It has childlike candor, and lion roars. In his verses the spirit of Nature flows in torrents: everything in them is throbbing, precipitous, irregular, sonorous, alive.