Новости майор гром все части

Комиксы и фильмы «Майор Гром» рассказывают о майоре полиции Игоре Громе, который борется с преступностью в альтернативном Петербурге. "Майор Гром: Игра": что известно о третьей части франшизы.

Издательство Bubble объявило о разработке второй части кинокомикса «Майор Гром»

Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения. Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу. Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру. Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу. Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг. Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде. Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает. И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку.

Он герой. Он молодец. Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм. А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг. В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию. Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера. Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон.

И сценарий романтизирует такой образ. Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен. Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром.

Сергей не просто возмущён происходящим. Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия.

Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем?

Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины.

Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда.

Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время.

Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей.

В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления. Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия.

Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль. Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент.

Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге. Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт. Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно.

Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал. И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти.

Игра», где рассказывается о побеге Сергея Разумовского из тюрьмы. В сценах после титров картин «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство» как раз намекнули, что злодей Сергея Горошко сбежит из психлечебницы для душевнобольных преступников.

Вероятно, в новом фильме вернется и Разумовский.

Каст Сами актёры тоже достойны упоминания в этом блоке, поскольку играют они отлично. Особенно выделился Сергей Горошко, исполняющий роль глав. У него отлично получилось передать надломленного, слабого в своих попытках быть тихим и мирным психа, который в какой-то момент абсолютно теряет над собой контроль.

Актёр способен отыграть и неуверенность, и панику, и отчаяние, и злобу. Он в целом воплощает в себе совокупность всех плюсов фильма — отличный кастинг, отличный дизайн персонажей, замечательная работа художников по костюмам, гримёров и самого актёра. Сергей Разумовский получился у Сергея Горошко просто отлично. Несмотря на скудный сценарий, визуально злодей очень даже запоминается Технический аспект Настроение в кадре хорошо поддерживается серыми и мрачными планами Питера, который вот-вот захлестнёт чуть ли не гражданская война. Пролёты камеры, монтаж, цветокор — вся техническая сторона вопроса исполнена шикарно.

Если на фильме и смогли попилить деньжат, то заметно, что украли не так много, как обычно, из-за чего сам фильм выглядит очень даже прилично. Официально можно заявить, что наши киноделы смогли добраться до столь желанной голливудской картинки. Правда, именно этот момент и вскрывает основную проблему подхода, который подразумевает погоню за тем, как в том самом Голливуде. Совмещение съёмок с настоящими огнемётами с достаточно качественным CGI-огнём явно пошли картинке на пользу Самобытность и оригинальность Одна из основных проблем фильма — невероятная вторичность по отношению к западным фильмам про супергероев, которая на многих уровнях вредит и сценарию, и идеям, и погружению в картину. Наши киноделы в очередной раз берутся реализовывать на большом экране крайне вторичный, не имеющий никакого отношения к нашей культуре и нашим социальным запросам сюжет.

Сам формат не столь страшен. Ну в такое время мы живём, что комиксы очень популярны, прибыльны и востребованы. Никто не запрещает российскому кинематографу пробовать свои силы и в этом направлении. Проблема лишь в том, что бабловский Майор Гром невероятно неоригинален и попросту неуместен. Иногда «американизированность» российского фильма просто поражает Сам комикс вышел в 2012-м году.

Он рассказывал про супер-полицейского, который может раскрыть все преступления, наказать виновных и привести любую ситуацию к торжеству справедливости. По словам авторов, именно на такого героя тогда был запрос. Артём Габрелянов несколько раз подмечал, что именно с такими полицейскими хочется жить в одной стране. Однако, если мы вспомним 2012-й год и его социально-политическую обстановку, то поймём, что речь про времена Болотной, первых серьёзных протестов, связанных с недопуском определённых кандидатов на выборы и фальсификациями. При этом народный гнев в это время направлен именно на политический истеблишмент, охраняемый кучей силовиков.

Любопытно, что больше всего в самом аполитичном фильме на свете «американизированы» именно силовые структуры. Как будто авторы боялись плохих ассоциаций. Интересно, с чего бы это? К чёрту инородность самих комиксов для наших реалий. Абсолютно не важно, что в нашей культуре содержание то есть слово всегда преобладало над образом то есть формой.

Даже допуская выражение социального запроса посредством супергеройских образов, о каком запросе на честных полицейских вообще идёт речь? Очевидно, что народ в то время был куда больше недоволен политической несправедливостью. Пример очень условный. Но он был куда актуальнее и социально острее. Не обошла «западность» стороной даже детей в фильме Например, герой мог бы увидеть, что интересы простых избирателей просто не могут ужиться с интересами его друзей и коллег, которые замешаны в чём-то мутном.

У персонажа автоматически возникала бы внутренняя драма на почве столкновения интересов депутата в красивом костюме и реального слуги народа из-за сложившейся политической, экономической и социальной обстановки в стране. Но это, конечно, всё крайне условные и бездарные примеры от ноунейма из интернета, которые призваны продемонстрировать несостоятельность и неуместность образа честного полицейского в контексте социального запроса россиян в 2012-м году. Майор Гром очень не тянет на народного героя. Он выглядит как очень ленивая попытка адаптировать образ «честного полицейского» прямиком из западной культуры. Арки персонажей Скриншот с Майор Громом здесь — это условность, собственно, как и его арка Сюжетно перед нами очень избитая формула.

Главный герой очень крутой, но он всегда работает один. На его пути встаёт злодей, которого как злодея в том числе сформировало одиночество. Герой и злодей в такой формуле просто обязаны противопоставляться друг-другу на идейном уровне, из-за чего главный герой в конце-концов обретает верных друзей, которые помогают ему в финальной битве с так и оставшемся в одиночестве до самого конца антагонистом истории. В самой идее нет чего-то плохого. Проблема с ней лишь в ужасно серой, скучной, заезженной реализации, которая и в Мстителях-то 2011-го смотрелась как очень старый, классический шаблон.

И, не поймите неправильно, идея работает. Проблема лишь в том, насколько посредственно и вторично она реализована. В фильме у Майор Грома есть напарник. Его зовут Напарник. И он — напарник.

Ничего интересного про этого персонажа сказать всё равно не выйдет Игорь Громов, который всех людей держит на расстоянии, пару раз огребает из-за того, что никого не слушает и везде лезет в одиночку, что приводит его к принятию сотрудничества. Просто и сама идея, и её реализация крайне не оригинальны, из-за чего у развлекательного кино не всегда получается развлекать в полной мере. И так можно сказать почти про все арки персонажей и их типажи. Это устоявшиеся архетипы и шаблоны, которые авторы умело используют в сценарных целях. Проблема лишь в том, что сами цели невероятно избиты и вторичны.

Будь то типаж доброго и мудрого начальника, который вечно прикрывает непутёвого главного героя или архетип хитрой эгоистки, которой невозможно доверится не на секунду. Они яркие и запоминающиеся, они работают в имеющейся истории. Просто выглядит это крайне не оригинально. Благо, клише работают. Например, на персонажа Маклакова смотреть приятно Но я допускаю, что это не самая главная трагедия фильма.

Типажи, архетипы и клише — всё это есть буквально в каждом художественном произведении. Благо, в Майор Громе всё это хотя бы работает, а не просто существует, потому что кому-то в сценарном пуле было лень. Проблемы посерьёзнее начинаются далее, когда речь заходит о погружении в картину, её сюжет, её атмосферу и её ЛОР. Это именно те аспекты, до критики которых ранее в наших фильмах, пытавшихся скопировать запад, не то, чтобы успевало доходить дело. Все плевались от графона, смеялись над несуразным плагиатом и делали мемы из фраз Бэдкомедиана, высмеивающих плохо написанных персонажей.

Прописан персонаж Разумовского спорно. Но вот нарисован однозначно плохо. Складывалось чёткое ощущение, будто все проблемы подобных картин именно в неудачном копировании западных историй. Что же, Майор Гром предоставил нам возможность разобрать проблемы более-менее удачной копии кино-комикса. И, к сожалению, несмотря на то, что сюжет на базовом уровне очень даже работает, проблем у удачной копии едва ли меньше, чем у неудачной.

Мир Для каждой картины крайне важно убедить зрителя в максимальной правдоподобности происходящего. И речь не про то, что всё должно быть логично и как в жизни. Речь про последовательность правил, которые устанавливаются самим сюжетом фильма. Сами правила могут быть какими угодно. Как будто в статье про российский кинокомикс не хватало супергероев, сейчас будет пара слов про, видимо, действительно неповторимый оригинал Это крайне важный аспект, который влияет на мотивы персонажей, их происхождение, реакцию на окружающее и в целом на логику их существования.

Приведу простой пример из обсуждаемой нами сейчас сферы. Он зиждился на нежелании Старка делится своей технологией с государством и смотрелся крайне органично и уместно. Мотивы сторон ясны и понятны на интуитивном уровне. Интересы государства, характер Тони, возможные последствия решения Старка поделится весьма мощной и опасной технологией, культурный и политический контекст, в котором этот конфликт существует — всё из этого органично дополняет и объясняет друг-друга. Государство хочет дубину побольше.

Старк боится, что его детище вновь будет приносить смерть и разрушение в жизни мирных людей. Его заносчивость, самолюбие и упёртость обеспечивают не самое мирное разрешение этого конфликта. А ещё Тони Старк менялся по ходу каждого своего фильма. Эх… Но самое главное — сенаторы, Тони Старк, его военный друг — все они существуют в мире, в котором возможен подобный конфликт в целом. По сюжету, Тони проживает в достаточно демократичной стране, для которой конфликт государственных интересов и права частной собственности весьма характерен в силу устоявшихся политических, экономических и культурных особенностей американской действительности.

То есть сюжет о таком конфликте будет выглядеть естественно. Вопросы, возникающие к логике и последовательности происходящего не будут выбивать зрителя из погружения, из-за чего сюжет, отыгрыш, атмосфера и основные идеи истории будут работать по полной, всё сильнее и сильнее затягивая человека в происходящую историю. Лучше бы я на такого Майор Грома все 2 часа смотрел. Посмотрите, какой Тихон Жизневский милый К сожалению, у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с правдоподобностью мира, в котором происходят действия картины, серьёзные проблемы. Персонажи фильма буквально существуют в мире, который не способен оправдать их поступков.

Иными словами, события, которые происходят по сюжету фильма, просто не могли в таком мире случится по определению. Смотрите сами. Россия в фильме — это очень странный сплав из нашей пропагандистской и западной картин мира. В стране большие проблемы с коррупцией, беззаконием и несправедливостью. Например, в тех же судах.

В это же самое время в этой стране ни власть, ни другие богатые и влиятельные люди не мешают народу собираться в любых местах, для любых целей и под любыми предлогами. Технически Питер показан красиво и живо. Сценарно — даже для детской сказки он слишком картонный В фильме есть сцена, где люди, которые пошли за Чумным Доктором, митингуют возле полицейского участка, забрасывая полицию яйцами, в ответ на что не следует никакой реакции от силовиков. Это при том, что в этот момент, по сюжету, полиция держит у себя опаснейшего террориста и маньяка, который и учинил весь этот хаос в городе. Складывается странное ощущение, что половина институтов власти в стране невероятно либеральны, а другая половина — буквально-таки невероятно прогнила из-за своей коррумпированности и авторитарности.

Но на этом противоречия не заканчиваются. К слову, строчка про коррупцию отлично объясняет, откуда у полиции деньги на спорткары Авторы усердно вырисовывают перед нами страну, в которой население, несмотря на полное отсутствие закрепощающих и устрашающих мер со стороны государства, почему-то терпит продажных судей, безнаказанность чиновников и просто богатых людей. Ни митингов, ни оппозиционных политиков, никакой шумихи в прессе, которая побуждала бы людей на какие-то действия. Но эти же самые пассивные и аморфные люди идут за Чумным Доктором буквально по первому его зову. При этом о проблемах в сценах с диалогами говорят и майор полиции, и его начальство, и главный злодей, и журналистка-блогер.

То есть проблемы в стране — это не красивая фигура пропаганды одного из действующих лиц, которая служит оправданием его поступков. Это объективные события, в которых разворачиваются основные сюжетные действия. К слову, коррумпированный судья в фильме — это наивысшая точка власти, которую решили показать создатели Но мало того, что одно объективное обстоятельство противоречит другому, так и арки героев из-за отсутствия целостной картины мира выглядят неубедительно и слабо, как с эмоциональной, так и со сценарной точек зрения. Это главная художественная проблема фильма. В происходящее на экране из-за очень плохо прописанного мира почти невозможно поверить.

Личности героев Отсутствие веры в происходящее влечёт за собой полное отсутствие эмпатии к персонажам, как бы хорошо актёры и отдел дизайна не воплотили их на экране. Простой пример. Сергей Разумовский. Он же Чумной Доктор. На раздвоение личности Сергея создатели указывают почти сразу.

Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости. Перед нами герой, которому не чужда эмпатия.

Сейчас, в отсутствие подобных фильмов из-за ухода Голливуда, у "Майора Грома" может быть более радужная перспектива. Мы чуть-чуть подотстали от них, россияне все равно предпочитали американское кино... Но сейчас у "Майора Грома" есть большой шанс. При этом мы не можем знать, превратится ли "Майор Гром" в настоящего российского супергероя.

Фильм выйдет в 2024 году. До этого времени может произойти много событий.

Создатели и актеры

  • Стали известны подробности сюжета новой части «Майора Грома»
  • Третью часть сиквела "Майор Гром" будут снимать в Петербурге этой весной
  • «Майор Гром: Игра»: дата выхода, актеры, сюжет, что известно о фильме
  • «Мощнее, объемнее, человечнее»: каким будет «Майор Гром: Игра» — репортаж Super со съемок фильма
  • Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»

Когда выйдет фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение «Чумного доктора» и «Майора Грома»

Посмотреть все части фильма «Майор Гром» можно на стриминговых сервисах, а тизеры и трейлеры доступны на сайте Bubble и Youtube-канале студии. Одна из главных новостей конвента — анонс сиквела «Майор Гром: Чумной Доктор», который будет называться «Майор Гром: Игра» ; его выход анонсировали Bubble Studios вместе с Плюс Студией. У нас для вас хорошая новость: у «Майора Грома» есть продолжения! На данный момент это большой законченный цикл комиксов «Игорь Гром» (2017–2021), а с 2021 года выходит новая серия о приключениях следователя «Майор Игорь Гром».

СПЕЦВЫПУСК: Все исполнители роли майора Игоря Грома

А их у героев будет достаточно — от ловли белой акулы в порту Севкабель до охоты на китайскую мафию. Книги цикла:.

Однако в визуальном плане приквел оказался более ярким и стильным, чем «Чумной Доктор». Игорь Гром — всеобщий любимец, ему ставят памятники, про него снимают кино, его боготворят блогеры в частности, его девушка Юлия Пчелкина. Даже когда в местной тюрьме заключенные поднимают бунт, Гром первым оказывается на месте событий, чтобы предотвратить беспорядки в своем фирменном брутальном стиле. Однако вскоре герою становится не до веселья. В городе объявляется новый таинственный злодей по имени Призрак, заминировавший весь Санкт-Петербург. По настроению картина ощущается мрачнее и в контексте своей условной киновселенной выглядит логичнее, чем две предыдущие ленты.

Практически весь актерский состав «Чумного Доктора» вернулся к своим ролям, а из колоритных новичков особенно хочется отметить Ольгу Сутулову в роли принципиального реформатора питерской полиции и комика Евгения Чебаткова, сыгравшего головореза с безумием Пола Джаматти из «Нового Человека-паука». Если и в третий раз творение Габрелянова будет довольствоваться лишь сдержанными отзывами да средними сборами, то концепцию персонажа придется перерабатывать заново. Либо же переключаться на других героев комиксов Bubble. К примеру, на Красную Фурию, профессиональную воровку и спецагента Нику Чайкину, про которую прямо сейчас готовится полноценный сериал.

Россияне смогут увидеть картину в кинотеатрах с 23 мая. Фото: YouTube.

Команда комикса была составлена из людей, ранее работавших над комиксами о Майоре Громе. Сценаристкой «Чумного Доктора» выступила Анастасия Ким [86] , ранее рисовавшая большую часть выпусков «Майора Грома» [22] [32] [83] , а её соавтором стала Наталия Воронцова [83] , для которой эта работа стала дебютной — до этого она занималась написанием фанатских рассказов по «Майору Грому» [87]. Основной художницей стала Наталья Заидова [83] , изредка сменяемая Таей Макаревич и Алиной Ерофеевой — Заидова и Макаревич ранее работали над « Игорем Громом » [46] [88] [89] , а Ерофеева проиллюстрировала одну из историй сборника «Майор Гром: Герой навсегда» [90]. Действие комикса происходит в Санкт-Петербурге. Миллиардер и изобретатель Сергей Разумовский со своим телохранителем Олегом Волковым возвращаются в Россию. Разумовский, ранее бывший серийным убийцей , терроризировавшим Петербург под предлогом борьбы с преступностью, пересматривает своё отношение к образу чумного доктора, который он использовал во время своих расправ. Теперь он решает найти нового носителя для своего костюма, который продолжит его борьбу с преступностью, но более гуманными методами. Новым носителем становится студентка Валерия Макарова, принявшая предложение Разумовского в обмен на помощь для её семьи [91]. Отзывы профильных критиков на сольную серию «Чумного Доктора» были положительными: похвалы удостоилась как работа авторского дуэта в лице сценаристок Анастасии Ким и Наталии Воронцовой, так и иллюстрации художницы Натальи Заидовой; отмечалось что комикс удовлетворит потребности как фанатов персонажа Сергея Разумовского, так и обычных читателей, не знакомых со вселенной Bubble в целом и с комиксами о майоре Громе в частности. Положительными сторонами «Чумного Доктора» назывались такие элементы, как хорошо проработанные персонажи, раскрытие старых героев — Сергея Разумовского и Олега Волкова — из «Майора Грома», а также удачные нововведения, вроде главной протагонистки Леры Макаровой и её более технологичного костюма Чумного Доктора, сравниваемого рецензентами с таковым из полнометражного фильма « Майор Гром: Чумной Доктор » [76] [92] [93] [94] [95]. Ведьма[ править править код ] Обложка первого выпуска «Ведьмы». Уля — владелица питерского кафе «Райдо», обладающая паранормальными способностями, которые она получила после соприкосновения с одним из перьев бога-ворона Кутха, погибшего в ходе кроссовера « Время Ворона » [64] [97]. Сценаристом комикса выступил белорусский писатель Алексей Замский, создатель персонажа и сценарист серии «Игорь Гром». Иллюстрированием «Ведьмы» занялся художник Кирилл Макагонов, ранее нарисовавший одну из историй в рамках спецвыпуска серии « Вор Теней ».

«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»

Майор Гром – самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация. В центре событий — условно «русские супергерои»: майор полиции Гром, спецагент Красная Фурия, вигилант со сверхъестественными способностями Бесобой и хранитель реликвии-креста Инок. Действие фильма «Майор Гром: Игра» развернется спустя год после событий, которые показали в первой части. Игорь Гром после победы в битве с Чумным Доктором станет очень известным, что явно сильно повлияет на работу и личную жизнь героя.

Фильмы Майор Гром

Основной художницей стала Наталья Заидова [83] , изредка сменяемая Таей Макаревич и Алиной Ерофеевой — Заидова и Макаревич ранее работали над « Игорем Громом » [88] [46] [89] , а Ерофеева проиллюстрировала одну из историй сборника «Майор Гром: Герой навсегда» [90]. Действие комикса происходит в Санкт-Петербурге. Миллиардер и изобретатель Сергей Разумовский со своим телохранителем Олегом Волковым возвращаются в Россию. Ранее бывший серийным убийцей , терроризировавшим Петербург под предлогом борьбы с преступностью, Разумовский пересматривает своё отношение к образу чумного доктора, который он использовал во время своих расправ. Теперь он решает найти нового носителя для своего костюма, который продолжит его борьбу с преступностью, но более гуманными методами. Новым носителем становится студентка Валерия Макарова, принявшая предложение Разумовского в обмен на помощь для её семьи [91]. Отзывы профильных критиков на сольную серию «Чумного Доктора» были положительными: похвалы удостоилась как работа авторского дуэта в лице сценаристок Анастасии Ким и Наталии Воронцовой, так и иллюстрации художницы Натальи Заидовой; отмечалось что комикс удовлетворит потребности как фанатов персонажа Сергея Разумовского, так и обычных читателей, не знакомых со вселенной Bubble в целом, и с комиксами о майоре Громе в частности. Положительными сторонами «Чумного Доктора» назывались такие элементы, как хорошо проработанные персонажи, раскрытие старых героев — Сергея Разумовского и Олега Волкова — из «Майора Грома», а также удачные нововведения, вроде главной протагонистки Леры Макаровой и её более технологичного костюма Чумного Доктора, сравниваемого рецензентами с таковым из полнометражного фильма « Майор Гром: Чумной Доктор » [76] [92] [93] [94] [95]. Ведьма [ править править код ] Обложка первого выпуска «Ведьмы». Уля — владелица питерского кафе «Райдо», обладающая паранормальными способностями, которые она получила после соприкосновения с одним из перьев бога-ворона Кутха, погибшего в ходе кроссовера « Время Ворона » [64] [97]. Сценаристом комикса выступил белорусский писатель Алексей Замский, создатель персонажа и сценарист серии «Игорь Гром».

Иллюстрированием «Ведьмы» занялся художник Кирилл Макагонов, ранее нарисовавший одну из историй в рамках спецвыпуска серии « Вор Теней ». Колористками проекта стали одновременно две художницы: Карина Ахметвалиева и Анна Антощенкова [96] [99]. Выход пилотного выпуска состоялся 24 октября 2022 года [96] , хотя изначально планировался в рамках фестиваля Bubble Comics Con в первых числах октября, который незадолго до назначенной даты был отменён.

Премьера состоится 23 мая 2024 года. События продолжения «Майора Грома» происходят спустя год после оригинальной истории. Главный герой обрел популярность в народе, чем навлек на себя гнев злодея по прозвищу Призрак.

Его жизнь идеальна: днем Гром ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчелкиной.

Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком.

Он выходит один против всех, не боится пропустить удар — и пропускает, останавливается, отступает: ведь он, в конце концов, человек. И одновременно — супергерой, поскольку умеет даже из безнадежной ситуации выкружить победу на одной только вечной идее, что добро всегда побеждает зло. Потом над Громом будет хлопотать преданная подруга, залечивая слезами сочувствия супергеройские раны, — а публика будет сострадать ему еще истовей, потому что каждый пацан в зале, от 8 до 80, вспомнит в своей суровой мужской жизни похожий момент, ну, разве что подружка, может, была не такой симпатичной. Но на то Игорь Гром и супергерой, ему положено. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Однако сюжет для супергероя — еще не все, для создания мифа текст столь же важен, как и контекст. Проще говоря, герой должен попасть в унисон с эпохой — и тут у создателей кинокомиксов про Игоря Грома все складывается чрезвычайно удачно.

Первый широкоэкранный фильм про полицейского без страха и упрека назывался «Майор Гром: Чумной доктор»: картина с суперзлодеем в пугающей средневековой птичьей маске вышла на экраны в 2021 году, когда новости о пандемии заставляли в испуге вздрагивать даже тех, кого коронавирус обошел стороной. Это не было задумкой: съемки полного метра начались еще в 2019-м. Умение случайно попасть в историю — ценнейшее качество для супергероя; Игорь Гром и его создатели наделены им в полной мере. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Наращиваем мышцы История кинофраншизы по комиксам российского издательства Bubble об Игоре Громе началась еще в 2017 году, когда в интернете вышла короткометражка, где простой питерский полицейский, случайно оказавшись на месте преступления, лихо расправляется с бандой налетчиков, ограбившей банк. Налетчики одеты в маски команды «Метеор» из знаменитого советского мультфильма «Шайбу! Создатели франшизы рассказывали, что к съемкам первого широкоэкранного фильма о Громе пытались привлечь голливудских продюсеров, но не сложилось: те требовали сделать персонажа и его приключения максимально интернациональными.

«Майор Гром: Игра» — где посмотреть, дата выхода, сюжет

Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» выйдет в повторный российский кинопрокат перед премьерой его сиквела «Майор Гром: Игра». Боевик, приключение. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Алексей Маклаков и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Впервые «Майора Грома» можно читать в жанре графической новеллы. В свежем видеоролике рассказывается о возросшей популярности майора Грома – весь город считает его настоящим супергероем. «Плюс Студия» начала съёмки следующей части «Майора Грома» с Тихоном Жизневским. Культура - 26 апреля 2024 - Новости Москвы -

Когда выйдет фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение «Чумного доктора» и «Майора Грома»

В центре событий — условно «русские супергерои»: майор полиции Гром, спецагент Красная Фурия, вигилант со сверхъестественными способностями Бесобой и хранитель реликвии-креста Инок. Представляем тизерный трейлер новой части франшизы приключенческого блокбастера. «Майор Гром: Игра». Во всех кинотеатрах страны с 23 мая 2024 года. Смотрим новости. Ожидания были большие: «Майор Гром» — многотомный комикс с хорошей драматической составляющей, отличными иллюстрациями и большой фанатской базой.

Майор Гром: все части

«Мощнее, объемнее, человечнее»: каким будет «Майор Гром: Игра» — репортаж Super со съемок фильма Боевик, приключение. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Алексей Маклаков и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.
Издательство Bubble объявило о разработке второй части кинокомикса «Майор Гром» | 360° Экшен «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел в 2021 году и сделал исполнительницу одной из главных ролей Любовь Аксенову самой популярной актрисой российского кинематографа.

Реформа питерской полиции, новые злодеи и уникальный экшен: каким будет фильм «Майор Гром: Игра»

Майор Гром: Как на войне. Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома». Подчиненный Прокопенко майор полиции Игорь Гром (Тихон Жизневский), в первом фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» гоняющий с «кирпичом» Nokia и рассказывающий напарнику о цифровой деменции, иностранным технологиям предсказуемо не доверяет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий