Главная» Новости» Магазин пятерочка закрывается 2024. в 13:00, а с 2 января продолжили работу в обычном режиме. Корреспондент побывал в «Пятерочке» и на складе даркстора — и посмотрел, как это происходит. Сеть магазинов «Пятерочка» представила новую акцию под названием «ВсеЧёрная Пятница», действующую с 31 октября по 13 ноября во всех магазинах Красноярска. Доставка продуктов из магазина ПЯТЕРОЧКА по выгодной цене в СберМаркет!
«Пятёрочка #Налету» с автоматизированными покупками и зоной коворкинга открылась в Москве
Полки в ряде московских магазинов, принадлежащих торговой сети Пятерочка, стали пустыми. В объявлении сказано, что в ноябре в этом мини-ТЦ открывается магазин "Пятёрочка", а павильоны предоставляются в аренду под аптеку, кафе, магазины промтоваров, одежды, обуви и пр. По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток». Владельцы сети магазинов "Пятёрочка" приняли решение о закрытии ряда своих торговых точек после Нового года.
"Пятерочка" откроет цифровые магазины без персонала в крупных городах
В ближайшие месяцы планируем запустить пилотный проект", - прокомментировал Салахутдинов. По данным на третий квартал 2023 года под управлением X5 Group находится 22 700 магазинов, - это магазины "у дома" "Пятерочка", супермаркеты "Перекресток", "жесткие" дискаунтеры "Чижик", а также магазины поглощенных региональных сетей "Красный Яр" и "Слата". Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
В этом магазине площадью около площадью 80 м2, который работает с 7:00 до полуночи, представлены приблизительно 900 наименований различной продукции, включая категорию «фреш» и свежий кофе. Для посещения необычной торговой точки необходимо загрузить на смартфон приложение «Пятёрочка налету» доступно в App Store и Google Play и зарегистрироваться с помощью Х5 ID. Система формирует динамический QR-код, при сканировании которого покупатель может попасть в торговый зал без персонала. Оплачивать товары можно несколькими способами. В частности, реализована технология Х5 экспресс-скан с возможностью оплаты в приложении «Пятёрочка налету» с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.
Почитав договор франшизы и посмотрев предлагаемый ассортимент, многое становится понятно. Очень сомнительно, что такое предложение привлечет реальных мелких предпринимателей, которые имеют опыт розничной торговли. Прежде всего предлагаемый Х5 ассортимент и цены не содержат всю возможную матрицу даже большой Пятерочки. Этот ассортимент в принципе не содержит предложений по товарам температурного хранения, если не считать 7 SKU из ассортимента дорогих ягод, авокадо и томатов. Между тем, это и есть самая сложная и востребованная часть торгового предложения, которую не так просто реализовать в малом формате. Не успокоившись, я написал на указанную почту вопрос об ассортименте товаров фреш и их доступности для заказов. По прошествии 5 дней, ответа так и не пришло. Это тоже показатель важности проекта для X5 и потенциальной востребованности его у предпринимателей. Возможно, это только первая точка, и она не показатель всей программы. Но пока это трудная попытка в малом формате, в успех которой в таком виде не сильно верится. Такие вещи иногда случаются в сетевой рознице, по ошибке одних и тех же поставщиков.
Из важного окружения: буквально в соседнем здании — родственный «Перекресток» и несколько торговых центров, а в ближайшем соседстве — классические московские многоэтажки. Ниже я разберу пять основных ошибок, которые допустила компания при открытии обновленного магазина. Итак, главные фейлы новой «Пятерочки». Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателяАрхив «ММ» Такую организацию имеет смысл делать, если пространство магазина неудобное, например разноуровневое, или разделено на несколько связанных между собой помещений. Однако в нашем случае помещение близко к идеалу — прямоугольное, с редко стоящими точками опоры крышных конструкций металлические колонны не более 20 см в диаметре. Зачем организовали «левую» схему — для меня загадка, ведь помещение одинаково принимало и «левую», и «правую». Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателяАрхив «ММ» В чем отличие этих двух схем? В объеме продаж. Так удобнее брать товары, ведь правша предпочитает брать товар в правую руку, в левую ему брать не очень удобно. Теперь давайте смотреть, где выложена основная масса товаров. При любой схеме самая высокая плотность выкладки у стен. Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателяАрхив «ММ» Единственное, что приходит на ум, — это рост времени нахождения покупателя в магазине. А если растет время нахождения в точке, то растет и средний чек. Но стоит ли такой ценой «покупать» больший средний чек? В условиях повышенных требований покупателей к скорости обслуживания, когда три человека в очереди на кассу сегодня воспринимается «ужасно долго» и «ненормально» и клиенты звонят администрации, пишут негатив в соцсети и т. Возможно, что это наследие ранее размещенного оборудования и подводок коммуникаций, реализованных в магазине там и до открытия магазина нового формата была «Пятерочка». Но разве не стоит сделать концепт, полностью лишенный изъянов? Пойти на затраты и перенести коммуникации, тем более что там сделан полный ремонт и это всего лишь вопрос денег. И тогда новый концепт покажет полностью свою способность генерировать трафик и продажи. За год набежит до 1 млн рублей гросс-маржи выручка после вычета себестоимости реализованной продукции, разделенная на выручку. Вы по-прежнему считаете, что не стоит перенести пару коммуникаций ради почти 1 млн маржи в год? Но в зале не нашлось места для производства курицы гриль, что странно — в старой концепции «Пятерочки» даже с площадью 400 м2 курицу гриль готовят. Вся готовая еда собрана в отдельном холодильнике, на шести полках представлен широкий ассортимент — 60-70 наименований. Но… по-прежнему нет кофе-автомата!
Заработала первая «Пятёрочка» без живого персонала
«Пятерочка» открыла 13 000-ый магазин в стране | В объявлении сказано, что в ноябре в этом мини-ТЦ открывается магазин "Пятёрочка", а павильоны предоставляются в аренду под аптеку, кафе, магазины промтоваров, одежды, обуви и пр. |
Пятерочка открыла 300-й франчайзинговый магазин в России | Информационный портал о сетевых магазинах России. В целом, возможность закрытия магазинов сети «Пятерочка» в 2023 году зависит от ряда факторов, таких как уровень. |
«Пятерочка» запускает акцию «ВсеЧёрная Пятница»: скидки, промо и розыгрыши | это не просто работа, а место, где вас. |
X5 Group показала новую сеть магазинов | «Пятёрочка» — крупнейшая торговая сеть магазинов «у дома» в России. |
«Покупателей больше не пустят»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение
«Пятерочка» запускает акцию «ВсеЧёрная Пятница»: скидки, промо и розыгрыши | Так, в начале апреля "Известия" сообщали, что торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Магнит» и другие приостанавливают открытие новых магазинов в 2022 году. |
Кому принадлежит Пятерочка | Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. |
«Чижик» в руке: зачем владелец «Пятерочки» привел в Новосибирск еще одну торговую сеть | Ответ прост — «Пятёрочка» всегда рядом, цены низкие, ассортимент её товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и акции. |
"Пятерочка" откроет цифровые магазины без персонала в крупных городах
Покупатели "Пятёрочки" переходят на кассы самообслуживания | Доля Х5 Retail Group на рынке Петербурга опустилась ниже 25%, поэтому ретейлер получил право увеличить количество точек, рассказал вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков в ходе открытия 20-тысячного магазина сети «Пятерочка» в Северной столице. |
«Пятерочка» открыла 13 000-ый магазин в стране | Сетевая компания X5 Retail Group, владеющая магазинами «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение закрыть гипермаркеты «Карусель». |
«Пятерочка» запускает акцию «ВсеЧёрная Пятница»: скидки, промо и розыгрыши | Если рассматривать, кому принадлежит сеть магазинов Пятерочка, то она находится в управлении именно X5. |
X5 Group откроет магазины малого формата под названием «Около» - Inc. Russia | По его прогнозам, Х5 будет делать акцент на открытие в Петербурге не только магазинов «Пятерочка», но и своих дискаунтеров «Чижик». |
Экологичные решения и новый дизайн. Как выглядит новая «Пятёрочка»
Интерьер магазина стал более уютным — в отделке использованы натуральные материалы и преобладает теплая цветовая гамма. Изменена концепция освещения. Приглушенный общий свет формирует спокойную неторопливую атмосферу. Тонко настроенный акцентный свет направляет внимание покупателей на продуктовые зоны, помогая легко ориентироваться в торговом зале. Обновленная планировка торгового пространства создает максимально удобные условия для гостей магазина. Невысокие стеллажи и полувертикальные витрины Ikar обеспечивают просматриваемость всего торгового зала.
В столице открыли 3000-й магазин «Пятерочка» Телеканал «360» Читать 360 в В столице открыли трехтысячный магазин торговой сети «Пятерочка» на 800 квадратных метрах торговой площади. На прилавках больше пяти с половиной тысяч товарных позиций.
Центр притяжения для покупателей — пекарня. Круассаны, хрустящий багет, горячий хлеб — свежую выпечку готовят несколько раз в день. Здесь же можно купить горячий ароматный кофе. По всем законам гостеприимства людей встречали подарками. Для первых покупателей играли на скрипке приглашенные артисты.
Они в автоматизированном режиме контролируют вход, выход, нахождение на объекте, регулируют температурный режим, вентиляцию, освещение, определяют задымление и обеспечивают физическую безопасность. А электронные ценники магазина позволяют дистанционно загружать информацию о стоимости продуктов. Всё пространство магазина находится под мониторингом 32 видеокамер. С помощью нейросети осуществляется контроль товаров, купленных или только снятых с полки.
Анализ проводится в режиме реального времени по всем посетителям одновременно. Контролируется число товаров, купленных или только снятых с полки. Также система позволяет фиксировать количество товаров, которые взял или положил обратно покупатель. Анализ проводится в режиме реального времени по всем посетителям одновременно, результаты сопоставляются с корзиной в мобильном приложении и кассой самообслуживания. Большинство, кстати, технологических решений в магазине — собственные разработки Х5. Там открыто несколько таких точек, где посетители могут сделать покупки без помощи кассира или кассы самообслуживания, используя приложение. У нас, напомню, будет лишь один сотрудник. В Amazon Go применяются несколько другие технологии. Мы здесь используем собственные разработки, которые уже успешно прошли тестирование».
Естественно, для покупателей соблюдаются все необходимые и принятые нормы. На объекте проводится регулярная обработка поверхностей и дезинфекция. Допуск в помещение осуществляется только в маске, а при входе гость может обработать руки санитайзером.
Процесс уже запущен, дополняет ГЛАС. RU и сообщает, что в апреле закрылись некоторые магазины этого бренда в Сызрани и Самаре.
Аналогичная судьба ждет и некоторые магазины в Санкт-Петербурге. СМИ северной столицы уточняют , что некоторые магазины сети «Карусель» закроются полностью, а ряд супермаркетов перепрофилируют под новый формат и откроют под вывеской «Перекрестка».
X5 Group откроет магазины малого формата под названием «Около»
Полки в ряде московских магазинов, принадлежащих торговой сети Пятерочка, стали пустыми. Доля Х5 Retail Group на рынке Петербурга опустилась ниже 25%, поэтому ретейлер получил право увеличить количество точек, рассказал вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков в ходе открытия 20-тысячного магазина сети «Пятерочка» в Северной столице. Уточняется, что ритейлер X5 Group, которому принадлежит сеть супермаркетов "Пятерочка", планирует уже в ближайшее время открыть новый формат магазинов. Владельцы компании «X5», которой принадлежат магазины «Пятерочка», сделали неприятное для многих россиян заявление. Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России.
Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов
Как и первый магазин, новая Налету работает по принципу «умного дома»: на основе архитектуры IoT интернета вещей за происходящим в зале наблюдают 15 камер, полки оснащены электронными ценниками. Покупки в магазине совершаются самостоятельно, без кассиров, однако в магазине предусмотрены сотрудники для коммуникации с гостями, а также для контроля за свежестью товаров. В магазине размещен постамат 5Post, где можно будет получать свои заказы. Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»: «Более полугода мы внимательно изучали работу первой «Пятёрочки Налету», непрерывно совершенствуя операционную модель и клиентский путь.
Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому. Вся магия — в простоте и естественности. Это просто свежие продукты на каждый день, просто чистый и уютный торговый зал, создающий приятное и спокойное настроение, просто действительно быстрые и удобные покупки.
И всё это — современно, технологично и с заботой о госте. Мы предлагаем испытать новый клиентский опыт, новый уровень эмоций в магазине «у дома». Мы сделали фокус на готовые решения по привлекательным ценам — ниже, чем вы ожидаете от магазина такого уровня.
По его словам, именно продуктовая франшиза является наиболее эффективным направлением для открытия бизнеса. До конца года мы планируем открыть еще не менее 50 франчайзинговых магазинов», — добавил он. В пресс-службе сети уточнили, что франчайзи является собственником помещения, в котором заработал магазин. Ранее предприниматель сдавал место в аренду торговым сетям, однако затем решил и сам открыть магазин под известным брендом. Торговая точка расположена в жилом комплексе с плотной застройкой, внешне и по наполнению она совсем не отличается от любой другой «Пятерочки».
Можно поздравить магазин, опять мимо денег проезжает. Объяснение простое — упаковка на 100 пакетов приобретается тем, кто хорошо знает или даже любит эту марку чая. Доля спонтанных покупок для этого товара стремится к нулю. И этот товар будут искать и на самой верхней полке, и на самой нижней. Грех для ретейлера ставить его на «золотую» полку, прямо «под нос» покупателя. На этом месте должны располагаться товары с большей долей импульсной покупки и с повышенной маржой. А вот ретейл делает все, чтобы это нивелировать. На примере категории «Чай» можно увидеть, как для ускорения выкладки сотрудники «Пятерочки» используют транспортную тару, удаляя ее верхнюю часть и устанавливая коробку с продукцией прямо на полку. Выглядит это, прямо сказать, не очень — транспортная тара принципиально более дешевая, качество печати значительно хуже, да и когда покупатель берет одну пачку, то сразу становится виден простецкий серый картон… Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Такое использование транспортной тары можно оправдать, например, в специях — без дисплея пакетики рассыпаются, не стоят вертикально, что, конечно, снижает продажи. Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Но чай прекрасно стоит и без дисплеев. А с учетом того, что даже самого продаваемого чая «уходит» не более двух пачек в день, то смысла выкладывать в транспортной таре нет никакого — раз в 3 дня «отмерчить» категорию проверить выкладку. Добавление трех-шести упаковок каждого вида не требует наличия транспортной тары. Ну никак не требует. Но ее, точности, нет. Например, установлена всего одна охлаждаемая витрина для пива, выкладка хлеба «украшена» совершенно нелепой стойкой от поставщика, в «неудобьях» полок с макаронами примостились картонные стойки молочной компании. Вы серьезно? Выложить молоко между макаронами???!!! Да, молоко с длительным сроком хранения 6 месяцев не требует низкой температуры, но зачем втыкать стойку с молоком между макаронами? Что это за товарное соседство? Логичный ответ только один — хоть что-то поставить, чтоб место не пропадало. Зоны магазина перемешаны, не хватает оборудованияАрхив «ММ» А охлаждаемые витрины для пива в нормальном количестве — это, между прочим, наш ответ продолжающемуся кризису. Покупатель давно живет сегодняшним днем, у него максимальна доля импульсных покупок, и если он берет пиво, то только холодное. Не впрок, а для немедленного употребления. В своей попытке «заесть кризис» а в нашем случае «запить» он хочет получить удовольствие здесь и сейчас и не имеет времени поставить баночку пива охлаждаться в домашний холодильник.
Для удобства клиентов в магазине сразу четыре кассы самообслуживания. Они помогут сэкономить время для более важных дел. А чтобы разобраться с новшеством — рядом всегда консультант. Местные жители признаются, что им понравился торговый зал, потому что все свободно расположено, удобно. Мне понравилось разнообразие товаров. Магазин светлый, просторный. Удобно ходить, удобно выбирать.
Около магазина Пятерочка в Камском Устье обнаружена бесхозная сумка
Так как выглядит новая модель малых форматов Х5Group? Первое, что бросается в глаза, это небогатый ассортимент товаров категории фреш: овощей, фруктов, молочных и мясных продуктов, мяса и птицы. Ассортимента готовых блюд вообще не встретилось на полках, а это одна из категорий, востребованных у покупателей в формате «у дома». Стоящий дверь в дверь «ВкусВилл» предлагает в этой категории широкий и глубокий выбор. Масло сливочное в Около Молоко в магазине Около Молоко в Пятерочке А учитывая возможность наличия рядом всех возможных сетевых конкурентов, которые активно занялись новыми форматами на малых площадях, не очень понятно за счет чего этот магазин будет конкурировать? Формат Магнит Рядом, который я недавно посещал, выглядит на много интереснее. При этом, магазин забит товарами массового спроса, которыми покупатель имеет возможность запасаться впрок в гипермаркетах, маркетплейсах или заказывать доставку агрегаторами из различных торговых точек по более низким ценам. Товарный сток консервов и бакалейных товаров Чай и кофе На всякий случай Куда же без кондитерских изделий Странно выглядит торговое предложение магазина, за которым стоит франшиза лидера ритейла в России. Скорее такой магазин должен был открыть этот ИП сам, без поддержки Х5, не имея франшизы. В этом случае, правда, он скорее всего еще и не имел бы узнаваемого фирменного стиля. Но в этом магазине оформление, айдентика и торговое оборудование сделано в едином стиле.
Можно даже сказать: он пролетел почти молниеносно. Всего здесь около 900 наименований различной продукции, включая категорию «фреш» и свежий кофе. У последнего здесь особая фишка. Специальный аппарат в Москве такие пока нечасто встретишь может нарисовать на молочной пенке любой рисунок и даже портрет — чем не подарок для любимой или любимого?! Цены же на кофе ничуть не выше среднегородских - американо и двойной эспрессо — 49,99 рублей, большой капучино и латте — 79,99 руб. А вот спиртного в этом магазине нет и не будет. Новая «Пятёрочка налету» будет работать с 7. Мы тщательно протестировали все технологии, и теперь рады предложить нашим гостям попробовать новый формат покупок в полностью «цифровом» магазине. Уверен, что такой новый покупательский опыт привлечет и жителей района, которые смогут зайти сюда просто и «по-соседски», купить все самое необходимое, с соблюдением всех мер безопасности и без лишних контактов.
Несколько подобных объектов мы планируем запустить в тестовом режиме и в других районах столицы». Об этом рассказал Эмиль Багиров. Но при желании покупатель может воспользоваться кассой самообслуживания. Естественно, сохранились и полюбившиеся гостям торговой сети «Пятёрочка» привилегии - за покупки начисляются баллы программы лояльности «Выручай-карта». Магазин работает по принципу «умного дома». Благодаря архитектуре IoT интернет вещей действует система специальных датчиков. Они в автоматизированном режиме контролируют вход, выход, нахождение на объекте, регулируют температурный режим, вентиляцию, освещение, определяют задымление и обеспечивают физическую безопасность.
Как отмечают создатели проекта, магазин ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности. На основе результатов тестирования и отзывов покупателей будет принято решение о расширении проекта. Магазин с торговой площадью около 80 кв.
Местные жители признаются, что им понравился торговый зал, потому что все свободно расположено, удобно. Мне понравилось разнообразие товаров. Магазин светлый, просторный. Удобно ходить, удобно выбирать. Очень сильно понравилась зона выпечки — пекарня Роман Бирюков «Пятерочка» открывает магазины в новой концепции, не забывая об экологии. Все корзины сделаны из переработанного пластика, а в продаже — многоразовые сумки для продуктов и мешочки для весовых товаров. В день открытия такие вручили первым покупателям.
Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области
На примере категории «Чай» можно увидеть, как для ускорения выкладки сотрудники «Пятерочки» используют транспортную тару, удаляя ее верхнюю часть и устанавливая коробку с продукцией прямо на полку. Выглядит это, прямо сказать, не очень — транспортная тара принципиально более дешевая, качество печати значительно хуже, да и когда покупатель берет одну пачку, то сразу становится виден простецкий серый картон… Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Такое использование транспортной тары можно оправдать, например, в специях — без дисплея пакетики рассыпаются, не стоят вертикально, что, конечно, снижает продажи. Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Но чай прекрасно стоит и без дисплеев. А с учетом того, что даже самого продаваемого чая «уходит» не более двух пачек в день, то смысла выкладывать в транспортной таре нет никакого — раз в 3 дня «отмерчить» категорию проверить выкладку. Добавление трех-шести упаковок каждого вида не требует наличия транспортной тары. Ну никак не требует.
Но ее, точности, нет. Например, установлена всего одна охлаждаемая витрина для пива, выкладка хлеба «украшена» совершенно нелепой стойкой от поставщика, в «неудобьях» полок с макаронами примостились картонные стойки молочной компании. Вы серьезно? Выложить молоко между макаронами???!!! Да, молоко с длительным сроком хранения 6 месяцев не требует низкой температуры, но зачем втыкать стойку с молоком между макаронами?
Что это за товарное соседство? Логичный ответ только один — хоть что-то поставить, чтоб место не пропадало. Зоны магазина перемешаны, не хватает оборудованияАрхив «ММ» А охлаждаемые витрины для пива в нормальном количестве — это, между прочим, наш ответ продолжающемуся кризису. Покупатель давно живет сегодняшним днем, у него максимальна доля импульсных покупок, и если он берет пиво, то только холодное. Не впрок, а для немедленного употребления.
В своей попытке «заесть кризис» а в нашем случае «запить» он хочет получить удовольствие здесь и сейчас и не имеет времени поставить баночку пива охлаждаться в домашний холодильник. Вот почему пиво должно продаваться холодным! Но нет этого… Нет места в зале? Из-за этого весь блок касс, состоящий из шести узлов, занял на 15 м2 больше, чем мог бы. При установке всего кассового узла параллельно стеллажам он углубился бы в зал на лишних 1,5 м, что не позволило бы сделать такие широкие коридоры и, возможно, заставило уменьшить длину стеллажей.
Крайне неудачно спроектирована зона кассАрхив «ММ» Что может дать 15 м2 для продаж? В формате «магазин у дома» норматив выкладки — 12-13 наименований на 1 м2. Это значит, что 180 новых SKU можно предложить покупателям.
В самом магазине установлено множество камер и датчиков, которые определяют, какие именно товары покупатель положил себе в корзину.
Читайте также: Азаров Николай Янович: где сейчас находится бывший премьер-министр Украины Сегодня владельцы крупных сетей продуктовых гипермаркетов готовы изменить формат торговли, так как пришли к выводу, что маленькие магазинчики более рентабельны, чем большие супермаркеты. Это связано с разными причинами и, в первую очередь, с логистикой. Такие выводы стали причиной того, что совсем недавно в X5 Group заявили о том, что собираются отказаться от дальнейшего развития части своих магазинов. Напомним, что группе компаний принадлежит еще одна популярная сеть — «Перекресток», а некоторое время назад были закрыты магазины «Карусель» похожего формата. Сегодня владельцы бизнеса уже решили, почему закрываются «Пятерочки».
На сегодняшний день в формате магазинов «у дома» преобладают точки несетевой розницы, число которых, по данным некоторых аналитических агентств, за последние годы выросло. Ни один федеральный ритейлер до сих пор не создал по-настоящему крупную сеть мини-маркетов, которые могли бы полноценно считаться именно форматом «у дома». Даже те точки, например, «Магнита», которые позиционируют именно так — достаточно крупные магазины. И если X5 Group воплотить в реальность успешный франшизный проект, обогнав в перспективе по числу магазинов сеть «Фасоль», то это будет фактически первым примером развития сети мини-маркетов одним из крупнейших федеральных игроков.
Первые на Дальнем Востоке магазины "Пятёрочка" открылись, на очереди ещё 800
свежие новости дня в Москве, России и мире. это не просто работа, а место, где вас. Владельцы сети магазинов "Пятёрочка" приняли решение о закрытии ряда своих торговых точек после Нового года. Корреспондент побывал в «Пятерочке» и на складе даркстора — и посмотрел, как это происходит. Так, в начале апреля "Известия" сообщали, что торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Магнит» и другие приостанавливают открытие новых магазинов в 2022 году. «Пятёрочка» открыла второй магазин с полностью автоматизированной системой покупок #Налету — без традиционных касс и продавцов, говорится в сообщении X5 Retail Group.