Вспомнить давно забытые эмоции и безграничную радость от встречи с любимыми персонажами мультипликационных фильмов, где собраны любимые советские мультфильмы. Любимые советские мультфильмы назвали россияне в опросе телеканала «МУЛЬТ». В этот день мы вспоминаем любимые советские мультфильмы, которые стали признанными шедеврами мультипликации. Предлагаем вспомнить любимые мультфильмы и посмотреть на сюжетную линию с новой стороны (она вас удивит). |.
Доброта и храбрость: чему россиян научили советские мультфильмы
они безопасные, добрые и просто красивые. Например, некоторые советские и российские мультфильмы пользуются заметной популярностью у зарубежных зрителей — им нравится уникальный подход к созданию сеттинга и сюжетной линии, необычные персонажи, плавные анимации и общая концепция. В Сторожевском сельском доме культуры для юных зрителей и их родителей прошел показ любимых советских мультфильмов, посвященных новому году.
За что Сталин полюбил Микки-Мауса, и как мир Диснея повлиял на советские мультфильмы
На любимых советских мультфильмах, таких как "Ну, погоди!", "Приключения кота Леопольда" и многих других, выросло не одно поколение. Раскрываем секреты любимых мультфильмов из детства. Одновременно первый советский цветной мультфильм и первый мультфильм, в котором картинка и звук были синхронизированы. На портале вы найдёте богатый список советских мультфильмов. Советский мультфильм «Снежная королева» демонстрировался в канун новогодних и рождественских каникул по американскому телевидению. Мультфильм «Жил-был пёс» является одним из самых популярных в мире по версии сайта IMDb. 50 цитат из любимых советских мультиков.
20 лучших советских мультфильмов
Но автор проекта Федор Хитрук уверял, что не смотрел американский мультфильм. А когда он все-таки это сделал, то ему зрелище не понравилось. Зато советскую работу оценил режиссер диснеевского «Винни Пуха» Вольфганг Райтерманн. Советский медвежонок — философ и мечтатель. А в оригинале он просто любит мед. Прежде чем получить всем знакомый образ Винни Пуха, его очень много раз перерисовали. Также голоса актеров озвучки были ускорены. Так получилось подобрать более подходящий голос для персонажей. При этом, в год выпуска «Винни Пуха», мультфильм не получил высоких рейтингов.
Тогда популярным был мультсериал «Ну, погоди! Вся корреспонденция от фанатов приходила в адрес Зайца и Волка. И среди тысяч писем нашлось лишь одно для «Винни Пуха». Мужчина, у которого недавно умерла дочь, написал, что это был любимый мультфильм его ребенка. Это грустное послание вдохновило авторов еще на две части. В 2005 году из России ушла легенда.
В самом начале своего пути он выбрал собственный стиль и противопоставлял его диснеевским картинам. Стоит отметить, что американские мультипликаторы всегда восхищались работами Вано. Создатель мультфильмов «Карлсон» и «Вовочка в тридевятом царстве» Анатолий Савченко также обладал особым, присущим только ему стилем.
В сценарии мультфильма «Приключения кота Леопольда» мышей зовут Митя и Мотя. Правда, в самом мультфильме эти мыши безымянные. Первый выпуск мультфильма «Ну погоди! Ежегодно выходило по одной новой серии. Несколько раз авторы пытались завершить этот «мультсериал», но уступали под напором многочисленных просьб зрителей. Многие крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон» были импровизацией актеров. Например, таких выражений как «день варенья» и «у Вас молоко убежало» в сценарии не было.
В монтажной режиссер случайно услышал, как восстанавливалась граммофонная запись выступления Ленина: скорость звучания была то быстрее, то медленнее. Увидев в этом решение проблемы, Татарский сжал запись до необходимых 5 минут, и песня приобрела своё знаменитое «мультяшное» звучание. Два неповторимых чудика в мультфильме «Следствие ведут колобки» пустили по свету фразочку «Ничего не понимаю». Как вспоминал режиссер мультфильма Александр Татарский, фраза эта родилась благодаря руководителю киевской студии Александру Королю. Приходя на работу, он часто повторял: «Уже 10 часов, а на рабочих местах никого нет. Ничего не понимаю! Этот мультик по праву считается самым абсурдным. В нем, кстати, очень много намеков на современные реалии, несмотря на древний сюжет, например, морской царь ныряет в море, превращаясь в ракету, его дочь раскрывает зонтик, рыбы под водой крутят мясорубку, на затонувших кораблях - бортовые номера 007 и 747 - намек на инцидент с южнокорейским Боингом. Черепаха, на спине которой плывет мальчик, держит в руках золотой ключ - аллюзия понятна. Кстати, девушка-рыба точнейшим образом спародировала эстраду: дочка богатого папы исполняет поп-песню, в клипе внимание привлекают ее большие глаза и губы, а также многочисленные символы власти и богатства, ее музыканты постоянно кого-то бессовестно пожирают...
Норштейн, Бардин и Атаманов: 10 шедевров из золотой коллекции «Союзмультфильма»
В Сторожевском сельском доме культуры для юных зрителей и их родителей прошел показ любимых советских мультфильмов, посвященных новому году. Советская экранизация сказки Алана Милна о медвежонке Винни-Пухе стала одной из самых любимых и цитируемых за историю «Союзмультфильма», а ее автор, Федор Хитрук, был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. Зрителям напомнили о 10 популярных советских мультфильмах и предложили выбрать самый-самый любимый. Оказалось, зрители практически одинаково любят старые советские мультфильмы и современные — 51% против 49%. Советская мультипликация баловала порой очень неожиданными творениями, которые одинаково "заходили" и детям и взрослым. Снятые по мотивам фантастических произведений мультфильмы были явлением нечастым, но уж если они снимались. Научно-популярные мультфильмы советских аниматоров интересны и с художественной, и с образовательной точки зрения.
С чего начиналась и на чём «забуксовала» российская анимация?
Каждый из нас обязательно получит удовольствие от просмотра старых, забытых, но когда-то любимых советских мультиков. Это непревзойденная классика отечественной мультипликации. Среди обилия современных отечественных и зарубежных мультсериалов старые добрый мультики до сих пор занимают важное место в сердцах и детей и взрослых.
В них изображены не идеальные дети: они ошибаются, умеют или только учатся дружить, лидируют, подчиняются, бывают эгоистами и проявляют глубокие добрые чувства. Герои советских мультфильмов — живые!
Поэтому с ситуациями вокруг них учитель всегда может сверяться, как со стрелкой компаса: она всегда указывает в правильном направлении. В этих маленьких шедеврах нет ничего случайного. Нравственная составляющая в них продумана и выверена с начала и до конца. Если представить себе произведения искусства в виде шкалы цветов, то советские мультфильмы по русским сказкам несут в себе благородный белый цвет.
Эта анимация создавалась как воплощение чистоты — визуальной и нравственной. Ну как же, возражают мне, в этих мультфильмах нет драной одежды, лохматых голов или не пойми каких героев — не то положительных, не то отрицательных, которые якобы нравятся современным детям. На это я отвечаю, что в жизни современного ребенка не хватает именно чистоты. Вы знаете, что современные дети при цветовом тестировании редко выбирают белый цвет?
Когда у них все плохо, они предпочитают темные цвета, а в остальное время — все сочное и яркое. Белый цвет связан с духовной чистотой, а это явление детям пока непонятно. Как, впрочем, и многим взрослым, к сожалению… В этой связи я часто вспоминаю один из моих любимых мультфильмов «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» «Союзмультфильм», 1951 год. В нем нет ни одного мгновения, которое не было бы насыщено глубоким нравственным смыслом.
Искренность, дружба, доброта, преданность, верность… И снова: чистота. Посмотрите, как чисто, как тщательно прибралась царевна в жилище семи богатырей а ведь она их еще не видела! Вроде бы пустяк, но сколько это дает для характеристики духовной чистоты человека. Удивитесь тому, какая эта девочка распахнутая, щедрая, как радушно встречает гостей.
Я говорю об эпизоде, в котором злая старуха приходит ее извести. Казалось бы: прогони эту ведьму, на которую лает собака. Но нет, царевна встречает ее душевно.
Именно поэтому советские мультфильмы уникальны: дети готовы были без остановки смотреть любимые отрывки, а старшее поколение находило в якобы простом сюжете ответы на острые и волнующие их вопросы. На что же стоит обратить внимание при следующем просмотре?
Но что скрывается за колкостями, шутками, соперничеством и небольшими издевками двух главных героев? Ведь дело здесь не только в желании Волка проучить Зайца. На самом деле, в мультфильме заложен серьезный культурный подтекст. Мы видим двух максимально противоположных друг другу героев: Волк-бунтарь в брюках клеш с горящей сигаретой в зубах и, конечно же, растрепанной шевелюрой и образованный Заяц — воплощение правильности и воспитания, прилежности и послушания. Так перед нами разворачивается столкновение двух классов, яркий социальный конфликт: рабочего класса, грубого и невоспитанного, действующего по наитию, и интеллигенции, которая, как ни крути, руководит ходом событий и оставляет за собой право последнего слова.
Какими же на самом деле были такие близкие нашему сердцу герои? Чебурашка — это Чебурашка, такой, каков он есть на самом деле. Мечтательный, добрый, слегка наивный, но самое главное — искренний. Если его желания не подходят под классический вариант «дом, семья, работа», то разве это отрицает тот факт, что любить за его неординарные мысли и необычные качества невозможно? Ведь именно в них и кроется главное достоинство Чебурашки, возможно, неочевидное с первого взгляда.
Любить и быть любимым можно. Главное — не слушать старуху Шапокляк.
В комментариях одни радуются долгожданному синглу: «Ура наконец-то вышел феррари», а другие скучают по старой музыке: «Эй, АйЭван и Роки, куда вы дели старых Хаммали и Наваи!?
Повторит ли свежий трек успех «Птички», набравшей более 100 млн прослушиваний, — пока непонятно. Но сингл явно зайдёт любителям авто. Басовый трек скрасит летнюю поездку по ночным улицам города.
Почему советские мультфильмы больше любят родители, а не дети
Это, пожалуй, главный аргумент тех, кто выступает за советские мультфильмы, дескать, в современных очень яркая анимация и разнообразие цветов. Да, сравнивать «Пластилиновую ворону» с современными 3D мультфильмами, как минимум не честно. Но и абстрактное изображение, коими изобилуют мультфильмы из прошлого, тоже не сыграют на пользу детской психике. Зато исполнение песни просто великолепное! Рыба с женским телом, не русалка, а именно этот странный синтез женщины и рыбы, которая призывно поет «оставайся, мальчик с нами», Мойдодыр, гоняющий мальчика по всему городу, пьяный волк, изрекший легендарную фразу, используемую во время застолий «Щас спою» … Герои, которых видят только дети, но они обитают где-то рядом: Карлсон, домовенок Кузя, тоже весьма напрягают обстановку. Знаете ли, не каждый ребенок захочет, чтобы у него под кроватью что-то заводилось, даже если это сказочный герой. Так может старые мультики кажутся добрыми лишь потому что родители смотрели их детьми и многое воспринимали именно через призму детского сознания? Страшно представить, что пришлось пережить грязному мальчугану. Современные технологии не просто позволили создать милых героев, которые не вызывают страха у детей, а более того даже становятся их любимцами, но и делают пространство трехмерным. А экспериментов с формой, цветом и фактурой с жутким результатом хватало и в советском кинематографе.
Достаточно вспомнить «Крылья, ноги и хвосты», «Рассеянный Джованни», «Большой секрет для маленькой компании», чтобы решить, что перед показом собственному ребенку мультфильмы на самом деле лучше пересмотреть самостоятельно. Советские мультфильмы, с которыми обязательно стоит познакомить своего ребенка Еще один любимый всеми старый мультфильм. Категоричность в таком тонком вопросе как воспитание — не лучшее качество. Это только в советских мультиках все предельно ясно, что плохо, а что хорошо, а вот однозначного ответа на вопрос «что лучше современные или советские мультки» - нет. Потому что хороши и те, и другие, потому что среди и тех, и других хватает странных героев и жутких сюжетов, которых детям лучше не смотреть. Вряд ли современные дети неожиданно в своем медиа пространстве наткнуться на действительно хорошие мультфильмы времен их родителей, а потому помощь старших в этом тонком вопросе все же понадобится. Итак, с какими советскими мультиками, ставшими классическими образцами, стоит познакомить современных детей и иметь надежду, что они их оценят? Герои, знакомые ни одному поколению. Оно и не удивительно, ведь советские дети, не избалованные ютубом, могли смотреть мультфильмы в строго отведенные телепрограммой время, а потому - услышал знакомую мелодию — нужно бросать все и бежать к телевизору.
Мультик с зайцем и волком в главной роли должен был стать культовым, и он справился со своей задачей. На его создание был выделен солидный бюджет, а задача была обозначена как расплывчатое «что-нибудь смешное». Для создания были приглашены четверо молодых и амбициозных юмористов, перед которыми была поставлена задача: «достойно ответить Диснею». Курляндский, Хайт, Камов и Успенский и решили, что это должен быть сюжет-погоня. В качестве главных героев рассматривались разные варианты, но в конце-концов, остановились на привычных для русского фольклора зайце и волке. В первой серии образ волка и зайца был вот таким. Кстати и волк, по большому счету, собирательный образ из фольклора — дурачок, который роет яму другим, но все время попадает в нее сам. И голубоглазый заяц — олицетворение ума, красоты, доброты, великодушия и много чего еще. Кстати, заяц не сразу был так прекрасен.
Уникальный в своём роде представитель жанра, мимо которого пройти просто нельзя. Один из лучших примеров короткометражной анимации, которую я когда-либо видел», — Hitchcoc. Техника «масло по стеклу» заставляет цвета прыгать с экрана. Этот короткометражный фильм определенно является произведением искусства по любому определению», — llltdesq.
Жил-был пёс 1982 IMDb — 8,2 из 10 баллов. Советский мультфильм с поучительным подтекстом, который разбирали на мемы ещё задолго до того, как само понятие «мемы» было принято в обиход. А всё благодаря двум ярким персонажам — Псу, которого из-за старости выгнали из родного дома в лес, и Волку, который помогает новому товарищу провернуть хитрое похищение со счастливым финалом и это лишь половина приключений, выпавших на долю лохматых друзей. Создатели мультфильма, фактически, нарисовали эталонный хутор со всеми характерными чертами, персонажами и обычаями — возможно, именно это и понравилось зарубежной аудитории, которая смотрит «Жил-был пёс» по сей день.
Невыразимая и непереводимая магия сияет в каждом кадре этого шедевра. Я настоятельно рекомендую это каждому человеку», — Maksik. Конёк-Горбунок 1941—1975 IMDb — 7,1 из 10 баллов. Мультфильм, созданный на основе одноимённой российской сказки Петра Ершова, настолько понравился Уолту Диснею да-да, тому самому , что он неоднократно демонстрировал его своим художникам, чтобы те могли перенять особенности и уникальный стиль русских художников.
Сюжетная линия, впрочем, от визуальной составляющей тоже не отстаёт — множество ярких событий, запоминающихся персонажей и вымышленных существ позволяют с головой окунуться в приключения обычного парня из деревни. Не зря оригинальную сказку перевели на 27 языков и издали общим тиражом в 7 миллионов копий — что-то в ней есть. С удивительной историей, чрезвычайно симпатичным главным героем, завораживающими визуальными эффектами и поэтическим языком это похоже на что-то из другого царства, поистине волшебного мира. Я любил его и в детстве, и во взрослом возрасте.
Ну, погоди! Трудно представить себе современного русскоговорящего человека, который бы не знал про волка и зайца из «Ну, погоди!
Ко дню рождения «Союзмультфильма» 10 июня мы поговорили с детским психологом Анной Болсуновской о том, почему современные дети не любят старые мультики и почему к ним все же стоит присмотреться. Зачем детям в принципе смотреть мультфильмы и вредно ли это? Просмотр мультфильмов — довольно противоречивое занятие для ребенка, особенно если он занимается этим постоянно. Время у экрана необходимо лимитировать, потому что иначе у ребенка может случиться «передозировка». Мультики позволяют воспринимать информацию лишь поверхностно, что не требует больших аналитических усилий. Другое дело, когда просмотр становится осознанным: действия героев анализируются, ребенок отвечает на вопросы — собственные, возникающие у него по ходу просмотра, и родителей. Так у него складывается более красочная картина в голове, состоящая не только из красивых мазков мультипликации, но и морально-этических установок.
В таком случае мультфильмы превращаются в нравственные ориентиры, помогающие выживать в этом сложном мире. Если вообще исключить мультики из жизни ребенка, то он погрузится во фрустрацию. Но совсем не обязательно приучать ребенка к мультфильмам с рождения. До трех-четырех лет он может спокойно обходиться книгами, игрушками и вниманием родителей. Нужны ли современным детям советские мультфильмы? Очевидно, что визуальная составляющая уже устарела и стала сложной для восприятия — к примеру, рисованные и пластилиновые мультики. Если мы лишаемся интересного и яркого визуала, тогда остаются глубина и содержание произведения. Чтобы работать с этим уровнем, необходимо приложить немало усилий, на что способны только взрослые детки. Более того, старые мультфильмы иногда требуют другого менталитета и бэкграунда, позволяющих как бы «расшифровать» посыл.
На современном языке его можно назвать терпилой, пояснила медик. Такие люди, как правило, прогибаются под окружающих и не имеют собственного мнения. Однако, по словам медика, нашего героя можно назвать "циничным терпилой", так как помогает он не по доброте душевной, а лишь ради выгоды. Попугай Кеша — самый настоящий манипулятор, убеждены психологи. Все его действия говорят о том, что он отъявленный эгоцентрик. Стоит вспомнить сцену, где попугай решает уйти из жизни: он делает это публично и очень театрально. Почтальон Печкин, которому для счастья не хватало только велосипеда, — очень склочный дядечка.
По словам Савчук, такому поведению предшествует нехватка денег, любви, должности и внимания.
Незнакомые факты о советских мультфильмах
Естественно, это уже не обычный просмотр, а полноценная работа, требующая большой вовлеченности родителя. А у нас обычно все наоборот: детей сажают за мультики, чтобы те не мешались под ногами. У ребенка доминирует наглядное внимание, по этой причине для него важно, как выглядит персонаж мультфильма. Чем больше ребенку нравится вид героя, тем больше он у него откликается.
Если малыш не оценит облик кота Леопольда, то маловероятно оценит и последующие действия героя, какими бы правильными они ни были. Для многих маленьких детей, к сожалению, фантик определяет содержание. Задумываются об истинном смысле уже больше подростки.
Правда ли, что советские мультфильмы более сложные для восприятия? Мне кажется, что это не совсем так. Во многих советских мультиках прослеживается четкое нравственное деление персонажей — а это как раз упрощает восприятие.
Чем младше ребенок, тем сложнее ему анализировать героев мультфильмов, поэтому самым маленьким просмотр советских мультиков в самый раз. Однако родителям нельзя забывать объяснять детям, почему тот или иной герой стал плохим или озлобленным. Кто-то может сказать, что советские мультфильмы слишком грузят — такие действительно есть: например, «Варежка».
По сюжету маленькой девочке не купили собачку, и та в отчаянии стала играть со своей варежкой, как с воображаемым животным. Выглядит жестоко и довольно грустно. Но и такие эмоции нужны ребенку, ведь мы учимся сопереживать не только в радостных моментах другим, но и в печальных.
Во второй серии наш герой вслух читает табличку, с которой пионеры идут собирать металлолом. А вот в четвертой серии Чебурашка вдруг не смог прочитать телеграмму, потому что не умеет читать! Гена от такого известия упал в обморок, зрители с ним вместе. Пожалуй, один из самых известных ляпов самого популярного советского мультсериала «Ну, погоди» связан с Волком, выступающим в роли Снегурочки. На некоторое время у него пропадают чулки!
Но ненадолго. Уже через пару секунд они появляются снова. Буквально пара шагов, и колготки исчезают снова. На этот раз окончательно и бесповоротно.
Дети настолько быстро развиваются, в сравнении со взрослыми людьми, что язык общения приходится постоянно адаптировать. К тому же, вкусовые предпочтения у детей меняются молниеносно, и студия стремится сделать свои проекты максимально "точечными", чтобы каждый нашем именно "свой" мультфильм. Поэтому, самые маленькие зрители киностудии - дети от 2-х лет. Но это именно то направление, куда «Союзмультфильм» хочет двигаться. Студия хочет, чтобы ее аудитория продолжала следовать за «Союзмультфильмом», получая новое кино под каждый свой возраст. Современная мировая анимация - это не только развлечение для детей, это то, с чего начинается привитие культурных кодов, первых знаний у ребёнка. В этом смысле, мультфильмы уже, отчасти, потеснили детскую литературу, потому что мораль классических «Союзмультфильмовских» лент родители передают своим детям. Борис Машковцев директор киностудии Как итог, современная мультипликация из чисто культурной сферы, превращается в своеобразную сферу педагогики. То есть, родители уже вольно или невольно возлагают на мультфильмы педагогическую функцию. Например, жанр «эдьютейнмент», который подразумевает обучение через развлекательный контент.
Это говорит о том, что анимация переходит из сферы художественной культуры, в сферу более близкую к образованию, появляются целые жанры познавательной анимации. Куда это приведёт уникальные проекты, которые студия приготовила для своих зрителей Серия советских мультфильмов «Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино» и «Зима в Простоквашино» - одна из самых успешных в истории «Союзмультфильма». В апреле 2018 года эта история получила свое продолжение в рамках нового мультсериала «Простоквашино», который ежемесячно выходит на официальном YouTube-канале «Союзмультфильма». Посмотрите, как изменились любимые герои - для этого передвиньте "ползунок" вправо или влево Что нового в "Простоквашино"?
При этом сам режиссер до работы над своей картиной диснеевский вариант сказки не видел.
Забавного медвежонка озвучивал Евгений Леонов. Главному герою ленты в Воронеже даже поставили настоящий памятник. Вместо итогов Даже Ватикан периодически покупал советские мультики.
Всемирный день мультфильмов. Вспоминаем главные шедевры советской мультипликации
МультВстречи продолжают Неделю детской книги | Мультфильм состоит из пародии на театральные штампы, разыгранная на сюжет популярного шуточного стихотворения. |
Чему нас учат советские мультфильмы? | 20 советских мультфильмов для ностальгирующих родителей и их детей. |
Лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям
Очаровательная простота драматургии и рисунка и прекрасная запись актеров — вот в чем, по мнению Давида Черкасского, скрыт секрет успеха работы Назарова. Все получилось очень неброско, скромно, но очень здорово! Эдик Назаров — просто гениальный человек», — считает мультипликатор. С литературными прототипами своего мультика Назаров познакомился в далеком послевоенном детстве. Отец будущего режиссера однажды принес сыну книжечку, в заглавии которой мальчик тут же обнаружил «ошибку». Но родитель объяснил, что книга написана на украинском и поэтому ошибки нет. Одну из тех «казок» про собаку Сирко и его друга волка Назаров вспомнил лет через 30, уже будучи молодым художником-постановщиком на всесоюзной анимационной студии Союзмультфильм. Тогда эта детская книжка вновь попалась ему в руки, но уже в русском переводе. Она вообще коротенькая, всего несколько строк, — говорит Назаров. И вот как-то меня зацепило это.
Стал размышлять, какая жизнь была у волка, какая у пса, когда они были молоды... Ну и так постепенно-постепенно развернулись события». В 1970-х аниматор регулярно гостил в городке Цюрупинске Херсонской области у своего армейского друга и однокашника по московскому Строгановскому художественно-промышленному училищу.
Впереди целых три месяца летних каникул. Для детей это время прогулок, игр и, конечно, просмотра мультиков. Мультфильмы, созданные отечественными художниками, любят и взрослые, и дети. Почему бы вам не устроить в один из летних вечеров просмотр советской анимации вместе с детьми? А чтобы домашнее мероприятие стало более захватывающим, «Вечерний Барнаул» предлагает предварительно прочитать материал об удивительных деталях, которые, скорее всего, раньше ускользали от вашего внимания. Попробуйте проверить, насколько вы помните некоторые моменты из любимых мультфильмов.
На каких инструментах играли бременские музыканты? Советский рисованный мультфильм 1969 года «Бременские музыканты» любим не одним поколением зрителей. Необыкновенный квинтет в составе Трубадура, собаки, кота, петуха и осла из сказки братьев Гримм путешествует дружной компанией и совершает подвиги. При этом герои поют вполне современные песни. У каждого из них есть свой инструмент и своя роль в шоу. Помните ли вы, кому какая из них принадлежит? Кот, к слову, иногда играл ещё и на трубе. Петух зажигал на ударных инструментах. Особая роль была осла — у него больше всех инструментов, но не музыкальных.
В дороге он тащил на себе повозку с артистами и их добром, а на концертах выступал силачом, жонглёром, бэк-вокалистом. В сцене выступления «заграничных певцов» многофункциональный осёл даже пел сольно. Кажется, не того героя в этой сказке признали главным, не правда ли? Как зовут почтальона Печкина? Советский рисованный мультфильм 1978 года «Трое из Простоквашино» создан по мотивам повести Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот». Чтобы не перегружать сюжет лишней информацией, авторы в детских произведениях часто дают героям только имя или фамилию. Это можно заметить и в серии мультфильмов «Каникулы в Простоквашино». Трудягу-почтальона все зовут исключительно по фамилии — Печкин. А ведь у мужчины с усами есть имя и отчество!
И однажды они даже прозвучали, помните когда?
Но умный Ёжик разоблачает перекрасившегося Лиса и освобождает всех зверей от его гнёта. Смотреть мультфильм "Крашеный лис" онлайн будет интересно детям и взрослым!
Но в то же время во дворе у Леопольда в будке есть пес, который выполняет уже роль домашнего животного. Почему случилась такая несправедливость и чем он отличается от других собак — неизвестно. Такой эффект достигался благодаря технике «эклер». Актеры отыгрывали сцены в реальности, их записывали на кинопленку, а потом переводили силуэты на экраны и бумагу с помощью специального аппарата. Использовали и «спецэффекты»: например, актер, который играл Чудище, накинул халат и на спину положил подушку, чтобы создать эффект горба. Но потом решили пригласить Армена Джигарханяна.
Считается, что Волк был нарисован специально под внешность Горбатого из «Место встречи изменить нельзя», чью роль и исполнил актер. Но режиссер говорил , что это получилось подсознательно и что он очень боялся реакции Джигарханяна. На рояле были разложены эскизы персонажей. А он приблизился к роялю и посмотрел на точно такого же нарисованного мною Волка. И я подумал, что Джигарханян сейчас обидится и меня убьет. Хороший волк!
Возвращение блудного попугая Веселого и характерного попугая Кешу некоторые современные зрители сравнивают с начинающим стендапером.