Преподавательницей классического японского языка в школе Мицухи является героиня полнометражного анимационного фильма 2013 года «Сад изящных слов», который тоже снял Макото Синкай. Новый мультфильм японского режиссера Хаяо Миядзаки, который стал прощальной полнометражной картиной основателя анимационной студии Ghibli, выйдет в широкий российский прокат в ноябре 2023 года. Первый полнометражный аниме-фильм Хаяо Миядзаки, выпущенный им в 1979 году, еще до создания студии «Гибли».
От вечной классики Миядзаки до нового Хосоды: список лучших полнометражных аниме-фильмов
Последняя на настоящий момент полнометражная картина японского мэтра Хаяо Миядзаки заметно отличается от большинства его произведений. Одно из лучших полнометражных аниме на тему кибер-панка, которое поднимает такие серьезные вопросы, как толерантность к тем, кто отличается от большинства и самоопределение. Смотрите видео онлайн «ТОП КИТАЙСКИХ АНИМЕ С Самой Реалистичной 3D Графикой (круче Боевого Континента)» на канале «Колебания Созидания» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 июля 2023 года в 10:55, длительностью 00:05:01, на видеохостинге RUTUBE. 20 лучших аниме фильмов, сделанных не студией Гибли — японские аниме, японские мультфильмы.
От вечной классики Миядзаки до нового Хосоды: список лучших полнометражных аниме-фильмов
Представляем список популярных полнометражных аниме фильмов на AnimeStars. 10 лучших аниме на свете. по мнению переводчика японских мультфильмов. Полнометражные.
Лучшее полнометражное аниме
Они пытаются убить Сейлор Мун, но в последний момент ее спасает Такседо Маск. Земля все еще в опасности. Он и его семья живут мирно среди других животных и густой растительности. Во владения Лео приходят люди и разрушают его мир поисками «сияющих камней» — источника здоровья. В своих поисках люди безжалостны. Животные обеспокоены вторжением людей и должны оказать сопротивление непрошеным визитерам. Собрал он их великое множество, столько, что ночами золото освещало океан. Когда пирата не стало, за золотом стали охотиться многие, в том числе и команда Луффи. Однако у девочки Шторми другие планы и она намерена помешать Королеве радуги.
Шторми отвечает за бури, грозы и зиму. Они спешат и устраивают гонку в тучах. Старлайт обгоняет коня Шторми. Однажды на захваченной им и его воинами планете он получает способность видеть будущее своей расы. В грядущем он становится свидетелем гибели своего народа и теперь пытается сделать все возможное и невозможное, чтобы предотвратить это в настоящем. Так продолжается до тех пор, пока на свет не появляется его младшая сестренка Мирай. Мама и папа теперь много внимания уделяют младенцы, Кун начинает ревновать. Мальчик прячется на заднем дворе, где растет волшебное семейное дерево.
Неожиданно Кун оказывается в мире, где переплетаются прошлое, настоящее и будущее. Мальчик встречает своих родственников из разных времен. Мама наказывает ей не разговаривать с незнакомцами, ведь кто же знает, что у них на уме. Девочка не слушает советы мамы и встречает в лесу замечательных друзей — олененка Бивера и птичку Траш. У дома бабушки Красную Шапочку уже поджидает волк. Верные друзья дадут отпор злобному хищнику. Вскоре она самым удачным образом выигрывает в магазине Маки поездку на четверых в Гонконг. Сакура отправляется в путешествие с Томое, Юкито и Тоей.
С помощью семьи Сяорана, Сакура узнает тайны прошлого создателя карт Клоу Рида. В пути он вдруг начинает слышать музыку, доносящуюся из леса. В первый же занятий в школе одноклассники рассказывают ему историю о проклятом рояле, стоящем в лесу. В разговор вмешивается странный юноша по имени Кай Итиносэ, заявляющий, что это его рояль и он на нем постоянно музицирует. Это происшествие становится началом крепкой дружбы и истории пути совершенствования мальчиков как музыкантов. Однажды после утреннего собрания Джун решает сделать руководителем проекта нового аниме с уклоном на театральную тематику. Миямори готова к трудностям и ответственности, поэтому берется за это задание. Но возникают трудности, и девушка уже не уверена, сможет ли компания осуществить свой замысел, учитывая текущее плачевное положение дел.
Аой встречает новую сотрудницу компании — Каэдэ Мияй. Встреча оказывается судьбоносной и теперь команда MusAni готова решить все проблемы. Кто может ему помешать? Это под силу только злейшему врагу Красной Кометы — пилоту Амуро Рэю. Он может помешать планам Нео-Зеона обрушить астероид «Ось» на Землю. Там он оказался не один, пещера уже укрывала его собрата по несчастью. Борясь со страхом и холодом, они знакомятся, не видя друг друга в кромешной тьме, и дают обещание встретиться снова. Потом козленок с удивлением узнает, что его ночным другом оказался волчонок по имени Габу.
Большинство волн в океане нарисовал сам Миядзаки, потому что как режиссер он точно знал, чего хочет. Ponyo — отличное аниме, которым можно поделиться как с молодыми любителями кино, так и с фанатами мультфильмов. Три сегмента: «Цветение сакуры», «Космонавт» и «5 сантиметров в секунду» достигают общей продолжительности около часа. Действие происходит в Японии, история начинается в 1990-х годах и заканчивается в наши дни, рассказывая о жизни молодого человека по имени Такаки Тоно. Режиссер фильма — молодой человек в мире аниме Макото Синкай. На то, чтобы заняться анимацией, Шинкай был особенно вдохновлен фильмом Миядзаки «Небесный замок» см. В отличие от типичных фильмов Ghibli и предыдущих работ Синкая, « 5 сантиметров в секунду» не содержат элементов фэнтези или научной фантастики. Вместо этого он предпочитает рассказывать довольно прямолинейную историю о взрослении в современной Японии и любит потерянное и найденное на этом пути. Фильм был выпущен в 2007 году, а продолжение манги было выпущено позже в том же году. Движущийся Замок Хаула 2004 В 2004 году Studio Ghibli получила права и сценарий для фильма «Ходячий замок», но некому было его режиссировать.
Итак, Хаяо Миядзаки вернулся с пенсии. После того, как Миядзаки занял кресло режиссера, он внес много изменений в историю, но его адаптация, возможно, даже более любима, чем оригинальная история. После того, как на нее наложено проклятие, «старуха» обращается за помощью к сумасшедшему волшебнику и его замку на ногах, чтобы превратить ее спиной в девушку. Английский дубляж был написан Питом Доктером, и в нем были озвучены Кристиан Бейл в роли Хоула и Билли Кристал в роли огненного демона по имени Кальцифер. Вместо этого, из-за неоднозначного финала, шоу проходило между эпизодами «сеансами» 22 и 23. Фильм был снят из-за высокого спроса со стороны фанатской базы, чтобы истории персонажей продолжались, поскольку он был выпущен в 2001 г. Для тех, кто не знаком, « Ковбой Бибоп» рассказывает о приключениях космических охотников за головами на корабле « Бибоп», которые ищут удачи для своего будущего и их преследует прошлое. Шоу известно своим феноменальным джазовым саундтреком, созданным Йоко Канно и ее группой Seatbelts. Однако признание или преданность сериалу только усилит ваше удовольствие. Стилистический и динамичный Cowboy Bebop — это то, что обязательно нужно увидеть зрелому любителю анимации.
Такахата не новичок в режиссуре, он одолжил свои таланты в «Могиле светлячков» в 1988 году, более ранней работе Ghibli. Кагуя основана на японской сказке «Сказка о резчике бамбука» и повествует о резчике бамбука, который обнаруживает девушку в побеге бамбука. Девочка быстро растет, и мужчина с женой решают воспитать ее как свою. Фильм рассказывает красивую и приятную историю и сопровождается потрясающими визуальными эффектами. Почти вся Кагуя нарисована вручную акварельными красками, и эффект завораживает. Отчасти благодаря талантам Джеймса Каана Резак для бамбука и Хлои Грейс Морец Принцесса фильму удается преодолеть простую предпосылку и закрепить себя среди лучших фильмов студии Ghibli. Девушка, Которая Прыгнула Во Времени 2006 Основанный на одноименном романе 1967 года, этот фильм 2006 года рассказывает о девушке, которая узнает, что у нее есть способность путешествовать во времени. Фильм отличается от романа по нескольким параметрам, а именно по главному герою: в книге главным героем является Казуко, но фильм следует за ее племянницей Макото. После того, как подросток Макото обнаруживает свои силы, она начинает использовать свои способности прыгать во времени в легкомысленных целях. Компания Hosoda была исключена из проекта на ранней стадии разработки после того, как не смогла предложить подход, который удовлетворил бы Studio Ghibli.
Нам приятно сказать, что его режиссерская работа также доставляет удовольствие. Компания была основана после успеха режиссера Миядзаки «Наусикаа в долине ветров» в 1984 году. Первым фильмом, снятым под маркой Ghibli, был « Лапута: Небесный замок», который снова был снят соучредителем Миядзаки. Однако из-за отрицательного значения подобных слов в испанском языке название превратилось в «Замок в небе» на рынках США и Европы. Их преследуют небесные пираты, которые ищут сокровища давно заброшенной крепости. Есть очаровательный робот в стиле Iron Giant, замечательная музыка, и, если вы еще не уверены, что это за жемчужина фильма, знайте, что Марк Хэмилл озвучивает злодея. Особый привет Джо Хисаиси, написавшему очаровательную музыку для этого фильма, а также почти для всех остальных картин Studio Ghibli. Паприка 2006 «Паприка» может показаться знакомым тем, кто смотрел фильм Кристофера Нолана в 2010 году.
Ах да! Чуть не забыли упомянуть, что перед вами мультфильм Исао Такахаты. Это примерно как Хаяо Миядзаки, только Исао Такахата, величины сопоставимые. Источник: Shark1ns Stone «Кот в сапогах» А это просто классика 1969-года, имеющая, к тому же, два продолжения. Старый добрый друг нынешних родителей с кабельного телевидения. Конечно, с технически продвинутым «Котом в сапогах» от DreamWorks в глазах малышей это ретро-аниме не сравнится, но мы советуем попробовать — хотя бы сами понастальгируете, а там и дети подтянутся. Чего только стоят наемные мышата! А какие там привязчивые забавные песенки! Кстати, не так давно ленту переиздали с хорошим дубляжом и в качестве, так что это еще одна причина в копилку «пересмотреть с детьми». Одним из лучших аниме работу Мамору Хосоды тоже не просто так прозывают. В центре этой истории — школьница Макото, которая случайно обретает способность путешествовать во времени. Ограниченное количество раз. Смекаете, да? Разумеется, как наша Женя из «Цветика-семицветика», героиня принялась тратить волшебные возможности изменить мир на всякую ерунду. Конечно же, она извлекла из этого крайне ценный урок. Который и вам пригодится. Жизнеутверждающий, мудрый, философский и так далее мультфильм. После таких лент жизнь и время выглядят чуть иначе. Источник: Наташа Бурлакова «Волчьи дети Амэ и Юки» Тот же режиссер, что и в предыдущем пункте, тот же возраст аудитории — дети, способные воспринять сложный и местами печальный сюжет, и тот же беспрецедентный градус жизненного опыта, пронизывающий всю картину от и до. Здесь женщина влюбляется в оборотня, у них рождаются дети. Но потом отец погибает, а мать вывозит детей-детенышей в глубинку, воспитывать в их обеих ипостастях. Дети-волчата вырастают, каждый выбирает свою судьбу, и все это чертовски правильно, радостно и печально одновременно. Ценный эмоциональный опыт для детей. О том, что нужно идти к цели и жить своей жизнью. И еще более ценный эмоциональный опыт для родителей. О том, что у детей своя жизнь, и нужно их отпустить жить ею, а не своей или чьей-то еще. Про хулигана, который обижал слепую девочку, раскаяние и доброту. Вообще отношение к инвалидам — это отдельная важная тема, которой в Японии придают гораздо большее значение, чем у нас. Если вы с детьми не пропустили недавний фильм «Чудо», то эту ленту тем более обходить вниманием не стоит.
Аниме пользуются огромной популярностью среди подростков, но многие представители этого жанра предназначены и для взрослой аудитории. На нашем сайте вы сможете найти новинки аниме-мультфильмов всех видов и для всех возрастов: от сериалов до полнометражек, от энергичных сёнэнов до фантастических триллеров, от общепризнанных шедевров до малоизвестных, но не менее интересных тайтлов. Герои и героини японской анимации переживают удивительные приключения, которые захватят зрителя любого возраста.
Войти на сайт
Этот сериал вряд ли можно назвать хорошей точкой входа в японскую анимацию – для неподготовленного зрителя он может показаться слишком запутанным, а то и вовсе бессмысленным. Рейтинг лучших аниме-мультфильмов, которые стоит посмотреть всем любителям жанра. Сам мультик весьма забавный (сюжет в духе множества популярных сегодня аналогичных японских отоме-исекаев) но уровень рисовки крайне примитивный хоть и в «три-дэ». Преподавательницей классического японского языка в школе Мицухи является героиня полнометражного анимационного фильма 2013 года «Сад изящных слов», который тоже снял Макото Синкай. Самые интересные японские фильмы в жанре анимация только у нас! Преподавательницей классического японского языка в школе Мицухи является героиня полнометражного анимационного фильма 2013 года «Сад изящных слов», который тоже снял Макото Синкай.
Японские полнометражные мультфильмы - Аниме
Посмотрите 30 лучших полнометражных аниме-фильмов всех времен, охватывающих всемирно известные аниме Studio Ghibli и Makoto Shinkai, а также последние фильмы, популярные особенно среди японцев. На нашем портале вы сможете смотреть лучшие японские мультфильмы онлайн бесплатно без регистрации и в HD качестве. Знаете ли полнометражный мультфильм в стимпанк стиле, снимавшийся более 8 лет и подходящий как для взрослых, так и для совсем юных зрителей?
Что посмотреть из китайских мультфильмов? Подробный разбор 2х2
Мангу, легшую в основу «Навсикаи из долины ветров», Миядзаки придумал, написал и нарисовал сам. Сюжет мультфильма разворачивается в мире, где из-за войны человечество забывает об угрожающей ему экологической катастрофе. Спасти жителей враждующих государств и окружающую среду рискует главная героиня Навсикая, княжна Долины ветров. Дружба двух сестер Мэй и Сацуки с лесными духами обнажает любовь самого Миядзаки к природе. А знакомство с большим Тоторо, хранителем леса, и вовсе открывает девочкам дверь в волшебный мир живой природы, частью которой он сам является.
Однако главная идея этой безумной остросоциальной комедии предельно проста: не упустите свою юность, живите здесь и сейчас. Конечно, лучше смотреть фильм после «Сказа» — так вы заметите множество интересных параллелей. Но, в целом, «Весенняя ночь коротка» — вполне самодостаточное произведение. Если вы устали от стандартных и заштампованных аниме, то пропускать такое однозначно не стоит. Хиромаса Ёнэбаяси стремился подойти как можно ближе к произведениям Миядзаки, в чём ему помог опыт их совместный работы. С одной стороны, режиссёру это удалось — тут атмосфера волшебства и сказки, детальная анимация, от которой трудно отвести взгляд, обаятельные герои и чёрный кот с потрясающим выражением мордочки. Но нельзя не упомянуть и о недостатках: по-настоящему нового и оригинального в фильме мало, многое заимствовано из шедевров Миядзаки. Возможно, в какой-то мере это хорошо — приятно вновь видеть полюбившиеся и рабочие приёмы.
О сюжете достаточно сказать всего пару слов: девочка Мэри находит волшебный цветок, а потом попадает в школу магии. Дальнейшие повороты нельзя назвать неожиданными или особо интересными, но главное — не в этом. Вы будете рассматривать всякие волшебные вещи, любоваться красотой скрупулёзно нарисованного мира, ностальгировать по фильмам Ghibli — этого достаточно, чтобы не пожалеть о просмотре. Фильм начинается с конца, со сцены похорон Сакуры, главной героини, поэтому сразу ясно, что хэппи-энда не будет. Вроде всё понятно и предсказуемо, однако к финалу приводят не совсем те события, которых ожидаешь — и это одно из достоинств картины. Но главное в аниме — это, конечно, ода жизни, которую «поёт» Сакура. Девушка никому не говорит о своём диагнозе, не подаёт виду, что ей тяжело и старается получать максимум позитива от всего происходящего. С одной стороны, такое поведение выглядит не особо реалистично.
Но с другой — это пример заразительного жизнелюбия. Возможно, так и стоит относиться к неминуемым событиям. Второй главный герой, который случайно узнаёт о болезни Сакуры и постепенно сближается с ней, её полная противоположность — несмотря на то, что ему не грозит скорая смерть, «жизни» в нём гораздо меньше. Парень проводит всё своё время за книгами и вроде бы не нуждается в общении с другими людьми. Новая подруга помогает ему переосмыслить его взгляд на мир. Картина делает акцент на близости с другим человеком — очень важно, чтобы рядом был тот, кто бы тебя понял и принял. В аниме не показывают физических мучений Сакуры — разве что она носит сумку с множеством лекарств, но выглядит при этом вполне здоровой. И это позволяет ей быть «живой» до последнего момента, ведь для неё жизнь — это общение.
У фильма легко считываемый посыл, романтика — наивна, а характеры героев чересчур прямолинейны, но при этом история работает, потому что трогает за живое, как и должно быть в хорошей драме. Он конспектирует всё, что видит, постоянно проводит какие-то исследования, анализирует происходящее и обо всём имеет своё мнение. Но и приближающийся переходный возраст даёт о себе знать. Грудь симпатичной знакомой медсестры для героя — тоже повод для размышлений. Необычное явление в маленьком городке, непонятно откуда взявшиеся пингвины на улицах, очень заинтересовало Аояму — такое точно нужно изучить. Тем более, как выясняется, красотка-медсестра может создавать их из банок с колой самым удивительным образом. В этом аниме немало достоинств: приятный стиль, забавная манера повествования главного героя, ненавязчивый юмор даже несмотря на нередкие упоминания тех самых «сисек» , интригующий сюжет с фантастическими явлениями вроде гигантского водного шара. При этом поднимаются вполне серьёзные темы — взросление и первые романтические чувства, пусть даже к взрослой женщине.
Единственное, сюжет слишком запутанный и далеко не всё подробно объясняется, но это незначительный минус. Главный герой рассказывает свою историю так живо и увлекательно, что скучать на протяжении фильма не приходится. Аниме отлично балансирует между ироничными и серьёзными моментами, уместно и без лишней пошлости показывает чувства взрослеющего мальчика, а также совмещает фантастические загадки с бытовыми проблемами. В качестве приятного бонуса — тут очень милые пингвины. Среди его картин нет откровенно неудачных: режиссёр постоянно получает хорошие отзывы как критиков, так и обычных зрителей. Если вы смотрели хотя бы одно его аниме, то знаете, что визитная карточка Синкая — детальный стиль рисунка, идеально передающий красоту окружающего мира, а также сильные эмоции, которые зритель испытывает вместе с героями. За это десятилетие режиссёр выпустил целых четыре отличных полнометражных картины. Посмотреть можно любую из них, если вы не сделали этого до сих пор.
Наиболее известные — «Твоё имя» и «Дитя погоды», почитайте об этих аниме в наших старых материалах. Первая картина стала самым кассовым аниме в мире до 2018 года, а вторую Япония выдвинула на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Фильм поднимает тему потери ушедших близких — герои хотят вернуть умерших, поэтому отправляются в опасное путешествие в другой мир. Таинственная страна пугает и очаровывает одновременно, в ней много красивого и неизведанного. В «Саду изящных слов» нет фантастики: акцент исключительно на человеческих чувствах. В картине показана трогательная история взаимоотношений старшеклассника и взрослой женщины — несмотря на разницу в возрасте, им интересно и легко друг с другом. Конечно, в работе Синкая не обошлось без его любимой темы, расставания — всё проходит, как и дождь, связавший главных героев. Кстати, дождю здесь уделено особое внимание: без него романтика в этой истории была бы совсем другой.
Такими были «Гуррен-Лаганн» и Kill la Kill, таким же вышел и «Промар» — первое полнометражное аниме от студии Trigger. Сюжет рассказывает о противостоянии пожарных естественно, в меха-костюмах и поджигателей — нового подвида людей, которыми движет желание испепелять всё на своём пути. В «Промаре» довольно необычная фабула, но ценен фильм не только ею. В первую очередь бросается в глаза фирменная режиссура и постановка кадра — Имаиси Хироюки известен например тем, что любит искажать пропорции персонажей во время особенно напряжённых сцен, сочетая это с необычной операторской работой. Видно, что авторский стиль из других работ Хироюки не просто не растерялся, а преумножился: он явно не топчется на месте, идёт на новые эксперименты и переизобретает свои старые приёмы. Отдельно стоит отметить совершенно потрясающий русский дубляж: начиная от попадания в каст, заканчивая просто крутой работой переводчиков и актёров озвучки — студия Reanimedia настолько бережно сохранили все прелести первоисточника, насколько это только возможно. Начинается оно как история про дружбу и весёлые приключения, а заканчивается настоящим психоделом.
Они похожи на двигающиеся книжки с картинками. В мультфильмах «Диснея» и «Пиксара» есть история, и этим они интересны, однако в них, как правило, главный герой всего один. Кроме того, они обычно заканчиваются «хэппи эндом». Члены «Сакурабана» разделяют мнение, что истории, в которых воплощается детский мир грез, обладают определенным стилем. При этом мультфильмы разные, но содержание у них похожее. В свою очередь, каждое аниме отличается своими особыми чертами: «Обязательно найдется произведение, которое будет соответствовать твоим увлечениям и интересам». Есть экшн, исторические, про школьную пору, спортивные, кулинарные, с роботами в главной роли, триллеры и фантастические. Участники «Сакурабана» любят различные жанры. Более того, действие разворачивается непредсказуемо. Даже главные герои могут потерпеть неудачу или умереть. Есть много второстепенных персонажей, которые по характеру полностью отличаются от главных героев. Развитие сюжета, при котором персонажи второго плана могут затмить главных, в западных мультфильмах просто невозможно. В качестве ярких примеров мои друзья привели «Атаку на титанов» 2013 год и «Мою геройскую академию» 2016 год. В жизни может случиться все что угодно. В персонаже, который живет реальной и суровой жизнью, можно увидеть собственное отражение, и это затягивает. В аниме есть мир взрослых, который на Западе можно увидеть только в документальных фильмах», — говорит один из участников. В Японии ежегодно по телевизору показывают более 300 аниме, поэтому воспринимаешь их как нечто самой собой разумеющееся, но я и не подозревал, что за рубежом к японским мультикам особое отношение. Иностранцы ощущают особенности аниме, которые не замечаешь, живя в Японии. Зарубежных зрителей, которые стали фанатами японских произведений, привлекло именно это. Когда архитектор Ирис Грабаш учился в начальной школе, он всегда возвращался домой бегом, чтобы успеть посмотреть по телевизору «Наруто». В аниме все серии связаны между собой, поэтому они вызывают зависимость: нельзя пропускать даже одну из них. Это еще одна особенность аниме в сравнении с западными мультиками, в которых у каждой серии есть логический конец. Комментируя сильные стороны аниме, Ассоциация японской анимации говорит следующее: «На данный момент нишу аниме для взрослых, которая растет по всему миру, заполняют только японские мультфильмы. В этом смысле мы обладаем громадным преимуществом». По информации этой ассоциации, доля аниме на зарубежных рынках за последние годы ощутимо увеличилась. Полная противоположность «Диснею»: узко, но глубоко Сербия испытала на себе бум аниме, но все же эта популярность не получила широкого распространения по всей стране. Когда мне сказали это, я вспомнил слова одного японского критика аниме — Нобуаки Дои Nobuaki Doi , который входит в состав жюри японских и международных кинофестивалей: «Для зарубежного зрителя аниме представляет собой немного странный продукт, который отличается от того, что смотрят все. Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что во всем мире есть люди, которые любят определенные аниме. В свою очередь, аниме воздействует узко, но глубоко: заражает немногочисленную группу людей, у которых есть определенные предпочтения». Да, это действительно так. Исследования показали, что на это влияет разница в структуре производства.
Также сообщалось, что это первая работа Миядзаки после десятилетнего перерыва. В 2013 году он объявил, что уходит на пенсию. До того, в сентябре, обозреватель «Известий», кинокритик, кандидат филологических наук Сергей Сычев отметил, что новый фильм Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» — это самый долгожданный и интригующий анимационный релиз этого года. По его мнению, несмотря на то что Миядзаки говорит, что это его последняя картина, всё будет зависеть от здоровья режиссера, потому что он уже не первый раз торжественно прощается со зрителем.