Новости лучшие фильмы вестерны всех времен

Для любителей брутальных фильмов про прогони, перестрелки и ковбоев — классические вестерны и не только.

15 лучших голливудских фильмов про Дикий Запад

ТОП 10 Лучшие вестерны всех времен - Топ 10: рейтинги, списки, обзоры Лучшими вестернами всех времен по праву считают фильмы 50–60-х, которые связаны с именами Клинта Иствуда, Серджио Леоне и других.
15 лучших голливудских фильмов про Дикий Запад Лучшие вестерны всех времен. №1 Хороший, плохой, злой.
25 лучших вестернов: vitkvv2017 — LiveJournal Лучшие вестерны в истории кино – это классика жанра, снятая Серджио Леоне и Джоном Хьюстоном, фильм Клинта Иствуда-режиссера, ленты Квентина Тарантино и совсем новый вестерн с Пайном и Фостером.

Тридцать лучших фильмов в жанре вестерна

Лучшие вестерны всех времен. Кадр из фильма Братья Систерс. Если говорить о квинтэссенции «западного» направления в кинематографе, то вот она: лучший вестерн всех времен «Хороший, плохой, злой». Выберите жанр короткометражный документальный мультфильм мелодрама комедия спорт новости триллер фэнтези драма ужасы биография военный вестерн приключения криминал исторический боевик детектив фантастика семейный музыка мюзикл фильм-нуар телеигра. Приведенный ниже список посвящен лучшим вестернам, снятым в XX и начале XXI века. Коллекция Вестернов, ТОП Фильмы Дикий Запад 60 про Ковбоев и Индейцев, Лучшие вестерны п.

120 фильмов вестернов для тех, кто думает, что уже видел все

Раненый ковбой Роу Гуд — воспитанник и приёмный сын главного головореза и разбойника Фрэнка Гриффина, который сбежал от родителя в светлую праведную жизнь, но всё же прихватил награбленное с последнего дела. Теперь женское поседение готовится к встрече с бандой Гриффина, и эти леди смогут отличить кольт от винчестера. Продюсером этого мини-сериала выступил Стивен Содерберг. Содерберг до этого не ступал на территорию вестерна, но уже создал одно блестящее многосерийное зрелище — «Больницу Никерборкер».

Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда.

Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него. Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит. А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали.

Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу. Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности. Где обязательная для вестерна справедливость? Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире. Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем. В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется.

Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн. Иствуд мерил вечность ледяным голубым прищуром, цедил редкие колючие слова, за его спиной выли койоты, все были сволочами, и кинематограф менялся. Он больше никогда не закроет глаза на тот факт, что жизнь может быть полным дерьмом, но научится встречать ее напор со стоицизмом, сарказмом и кольтом за пазухой. Подхватив новый тренд, Сэм Пекинпа снял несколько натуралистичных кровавых вестернов, но окончательную черту под старой историей жанра подвел Артур Пенн в «Маленьком большом человеке» 1970 с Дастином Хоффманом. Режиссер открыто заявил с экрана, что вся история Дикого Запада — ложь. Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев». Но Пенн снял трагифарс глазами «маленького человека», попавшего в жернова истории, и перед ним стереотипы оказались бессильны.

Вестерн должен был измениться или умереть. Непрощенный В конце 1970-х — начале 1980-х полумертвый жанр мог оживить Майкл Чимино со своими «Вратами рая». После успеха «Охотника на оленей» у режиссера был в Голливуде карт-бланш. Он снял эпичный вестерн, который ждали все. Фильм вчистую разорил студию и вошел в историю как один из самых провальных проектов в мире. Со временем его полностью переоценят, но в год выпуска он казался последним выстрелом в голову жанра.

Но наивысшую оценку зрителей получил легкий и веселый вестерн, в котором главные герои исполнили такие всенародно любимые актеры как Андрей Миронов, Олег Табаков, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Александра Яковлева и др. Алла Сурикова и съемочная группа очень тщательно подходили к воссозданию атмосферы настоящих вестернов. Сбрую для лошадей одолжили на чешской киностудии, головные уборы шили специально для фильма, и даже раздобыли табуретки из очень легкого эквадорского дерева, которые можно было эффектно бить об голову.

Возможно, ремейк получился более простым. Но не менее интересным, в том числе благодаря актёрам — Рассел Кроу и Кристиан Бэйл составили блестящий тандем. IMDb: 7,5. Кадр из фильма «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» Адаптация одноимённого исторического романа 1983 года и по совместительству один из лучших вестернов XXI столетия.

Лучшие вестерны

Фильмы вестерны 2024 и ранее, которые уже вышли и выйдут в кино. Список ожидаемых кинопремьер о Диком Западе в подборке от Мегакритик. В данной статье вы увидите список из 10 лучших фильмов вестернов. На сегодняшний день жанром вестерн нарекают фильмы имеющие хотя бы одну из атрибутик классического жанра: Дикий Запад, ковбои, погони на лошадях с оружием, одинокие бойцы-отшельники с револьвером и т.д. Лучшие вестерны всех времен. Кадр из фильма Братья Систерс. Если говорить о квинтэссенции «западного» направления в кинематографе, то вот она: лучший вестерн всех времен «Хороший, плохой, злой».

Составлен список "50 лучших вестернов всех времен"

Очередной список фильмов "всех времен и народов" стал доступен заинтересованной публике. В этот раз издание Vulture прошлось по вестернам, выделив пятьдесят самых-самых. Самый лучший вестерн всех времен и народов. В тройке лучших вестернов нашего списка фильмов «Однажды на Диком Западе», снятого в 1966 году. Лучшие вестерны всех времен. Кадр из фильма Братья Систерс. Классические и спагетти вестерны, лучшие фильмы с Клинтом Иствудом, самые яркие приключения. В данной статье вы увидите список из 10 лучших фильмов вестернов.

Лучшие вестерны: фильмы про ковбоев и дикий запад

Режиссеры вестерна сильно расширили возможности кино: например, изобрели двойную композицию и вышли из павильонов. Режиссеры вестерна сильно расширили возможности кино: например, изобрели двойную композицию и вышли из павильонов. О следующих 25 фильмах нашего топа лучших вестернов всех времен и народов поговорим на следующей неделе. На сегодняшний день жанром вестерн нарекают фильмы имеющие хотя бы одну из атрибутик классического жанра: Дикий Запад, ковбои, погони на лошадях с оружием, одинокие бойцы-отшельники с револьвером и т.д. Издание Vulture поделилось списком 50 лучших вестернов всех времен. Американский киноинститут поставил фильм «Искатели» на первое место в списке лучших вестернов в истории.

Лучшие фильмы вестерны

Дух свободы и авантюризма, колоритные пейзажи Америки, история, творящаяся на глазах - все это привлекает зрителя. Развеем лишь один миф - ковбои были простыми пастухами, и к бравым стрелкам-ганфайтерам не имели никакого отношения, это выдумка Голливуда. Мы выбрали 10 лучших классических вестернов: Бутч Кэссиди и Санденс Кид. В ролях: Роберт Редфорд, Пол Ньюман и др. Фильм основан на реальной истории. Получил 4 Оскара, Золотой Глобус и Грэмми. На Бутче - хитрые идеи для темных дел, а на Санденсе - их исполнение. За голову каждого объявлена кругленькая сумма. Грабить банки становится все труднее и опаснее - они все больше заботятся о своей безопасности.

Поэтому бандиты решают перекинуться на грузовые поезда. Удастся ли на этот раз друзьям выйти сухими из воды - никто не знает, и они уже не рады что связались с этим делом. Нелегкие для грабителей настают времена!.. Золото Маккенны. Основано на легенде о золотом каньоне Адамса. Шериф Маккенна находит в пустыне умирающего вождя.

Если бы весь фильм излучал столько энергии, импровизации и соула, он бы точно получился покрепче вышедшего у Хиллкоута жиденького коктейля. Отверженные реж. Джонни То, Гонконг, 2006 Героический вестерн эпического размаха — гонконгский номинант на «Оскар» 2006 года. Серджио Леоне когда-то снимал свои фильмы о Диком Западе в Испании, старательно выдавая ее горы и песчаные карьеры за мексиканские ландшафты. Джонни То из Гонконга поступает и проще, и искуснее: он тоже снимает вестерн и тоже недалеко от дома, в Макао, но вовсе не пытается что-то изображать. Запад есть Запад, Макао есть Макао, но хотя герои «Отверженных» — вполне современные китайцы, эпического размаха здесь ничуть не меньше, чем в спагетти-вестернах. Причем То не нужны бескрайние степи — чтобы развернуться в полную силу, ему хватает холла маленькой гостиницы или пустой квартиры, в которую не успели ввезти мебель. Именно там, в необжитой малометражке, накануне судьбоносной передачи Китаю колонии и всех ее бизнесов включая нелегальные и встречаются герои: изгнанник Во, вернувшийся в город с женой и младенцем, после того как долго был в бегах, и четверо суровых мужчин в плащах и с пис-толетами. Двое пришли, чтобы застрелить новосела когда-то Во пытался убить их босса , двое других — чтобы им помешать. Трагикомичность ситуации в том, что все пятеро — друзья чуть ли не со школьной скамьи. И хотя долг чести сейчас и заставит их палить друг в друга, никто на самом деле этого не хочет. Дальше — чистая батальная хореография. С размеренностью рекламных пауз фильм Джонни То прерывается пляской смерти, причем кружатся в ней не только бойцы под градом пуль. Оказавшаяся на линии ураганного огня дверь слетает с петель и делает многократное сальто разумеется, в рапиде ; отфутболенная кем-то банка энергетика выполняет подъем с переворотом — пока она упадет, двадцать человек успеют перебить друг друга. В лучших традициях жанра вся эта стрельба нанизана на куцый обрывок суровой сюжетной нитки: пятеро уставших бандитов намерены присвоить вывозимую из Макао тонну золота. Это обреченное ограбление украшено по-китайски сентиментальными, даже надрывными деталями, вроде уютной, совсем семейной трапезы, которую устраивают бывшие враги, или погребального костра, который верная жена сооружает мужу прямо посреди квартиры. Или звон детской погремушки, прислышавшийся на больничной койке смертельно раненному, — совершенно мелодраматический прием! Но Джонни То тем и славен, что, воспевая уже порядком надоевшую тему — честь, долг и крепкую пацанскую дружбу, — он компенсирует пафосную героику изрядной долей иронии. Получается прямо как в жизни — и больно, и смешно. Джанго освобожденный реж. Главный герой — чернокожий раб Джанго — отправляется спасать жену с плантации перверта-франкофила в исполнении Леонардо Ди Каприо. Всадника зовут Джанго Джейми Фокс , он еще неуверенно держится в седле, а в его глазах еще читается недоумение. Удивляет Джанго в первую очередь его собственный спутник — доктор Шульц Кристоф Вальц , немец по происхождению, дантист по профессии и охотник за головами по призванию. Еще несколько дней назад Джанго пешком и в кандалах пересекал Техас, будучи собственностью пары работорговцев. Тут, щеголяя тевтонским акцентом и дантистской повозкой за спиной, появился Шульц — который работорговцев нейтрализовал, а Джанго освободил. Руководствовался немец при этом соображениями не аболиционистскими, а практическими. Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка. Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой. Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л. Джексон в роли слишком верного хозяину пожилого раба здесь забалтывается фирменными диалогами, раскидывается по углам под саундтрек из Рика Росса и Тупака, в конце концов взлетает на воздух, обмотанное динамитными шашками. Вот Шульц углядывает в истории Джанго параллель с «Нибелунгами», вот в фильм ненадолго входит Франко Неро, звезда оригинального «Джанго», вот жанр спагетти-вестерна вдруг оборачивается блэксплотейшном. Но парадокс «Джанго» в том, что как раз классические тарантиновские фокусы работают тут хуже всего — мастер же успел объяснить их секрет всему миру. Есть к тому же одна уловка, на которую попадается уже сам режиссер. Ну да.

Описание: Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. На защиту красавицы встают известный бандит Шайен и таинственный бродяга. Трое сильных мужчин сойдутся в смертельном хороводе, выхода из которого может и не быть. Жанр: боевик, вестерн. Длительность: 2ч 55м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 3 Сокровища Сьерра Мадре 1948 The Treasure of the Sierra Madre The nearer they get to their treasure, the farther they get from the law Режиссер: John Huston. Описание: В небольшом мексиканском городке Тампико знакомятся два бедняка Доббс и Кертин. От местного старика они узнают о золотой жиле в окрестностях Сьерра Мадре. Вложив все свои деньги в дело, трое друзей отправляются в опасное путешествие. Дойти туда стоит огромных трудов, но сохранить трезвый разум при виде желтого металла и вернуться живым еще сложнее. Жанр: боевик, приключения, драма, вестерн. Страна: США. Длительность: 2ч 6м. Режиссер: Clint Eastwood. Описание: Это история Уильяма Мунни - бывшего хладнокровного убийцы, нашедшего в себе силы покончить с грязным ремеслом. Он стал фермером, завел семью. И вот сейчас его жена умирает, оставляя его одного с двумя детьми. Мунни беден, ему нужны деньги. Скофилд Кид предлагает ему поймать двух ковбоев, совершивших преступление, и получить за это вознаграждение. Но все складывается совсем не так, как хотелось... Длительность: 2ч 11м. Актеры: Lillian Gish. Описание: Letty moves to West Texas from the East and it seems that the wind always blows and the sand gets everywhere. While living with relatives, she finds that she is not welcomed by the wife. With no where to go, she marries a man who disgusts her. Her new home is a small shack with the wind and the sand constant companions. When it is necessary for most of the men to go out into the sand storm, one stays back to have his way with Letty and that costs both of them. Длительность: 1ч 35м. Описание: Заработать несколько лишних долларов честным путем на диком Западе не проблема, если у тебя есть проверенный кольт и разрешение властей на отстрел бандитов. Этим путем и идут бок о бок профессиональные охотники за головами негодяев «Человек без имени» и полковник Мортимер, общая цель которых — преступная банда мексиканца Индио. Длительность: 2ч 10м. Описание: История о злоключениях извечного любимца публики, маленького бродяги, который на этот раз отправляется на золотые прииски Аляски и как всегда порадует вас бесконечным калейдоскопом трюков и комических ситуаций. Жанр: приключения, комедия, драма, семейный. Длительность: 1ч 22м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 8 Ровно в полдень 1952 High Noon The story of a man who was too proud to run. Режиссер: Fred Zinnemann. Wilke, Sheb Wooley. Описание: Только что поженившись, Уилл и его прекрасная блондинка-квакерша Эми собираются навсегда покинуть городок, намереваясь оставить в прошлом опасную работу и обзавестись собственным ранчо, чтобы пустить корни. Однако, в городке узнают, что свирепый убийца Фрэнк Миллер должен очень скоро приехать в Хэдливиль и отомстить Уиллу и всему городу за то, что они засадили его в тюрьму несколько лет тому назад. Брат Миллера и еще два бандита-ганфайтера уже ждут поезд, на котором едет Миллер, а поезд должен прийти «ровно в полдень». В минуту паники, по совету друзей, Уилл покидает город вместе с невестой и скачет по дороге в открытые прерии, но внезапно останавливает коня. Когда Эми справшивает его, почему он остановился, Уилл говорит, что он должен вернуться, что в этом его долг. Длительность: 1ч 25м. Режиссер: George Roy Hill. Они верховодят бандой «Дырка в стене». Буч — мозговой центр, Сандэнс — идеальный исполнитель и первоклассный стрелок. Они дважды грабят один и тот же поезд, перевозящий деньги. За налетчиками организована погоня, которой руководит опытный следопыт Балтимор. От него не удавалось уйти никому. С трудом оторвавшись от преследования, приятели укрываются в доме подружки Сандэса. И тогда Буч понимает: раз удача отвернулась от них в Америке, может стоит попытать счастья в Боливии? Жанр: драма, вестерн, криминал. Длительность: 1ч 50м. Режиссер: William A. Initially suspected of being the rustlers themselves, Carter and Croft eventually join a posse out to get the criminals, who also may be involved in a recent shooting.

Фото: joblo. Любой ценой 2016 Оригинальный представитель жанра современного вестерна безоговорочно заслуживает внимания. За расследование берутся техасские рейнджеры. Фото: ru. По дороге он попадает в неприятности, но его спасает охотник за головами Сайлас Селлек Майкл Фассбендер. Фото: pinterest. Тяжелыми усилиями Роберт Форд вступает в банду своего кумира, легендарного преступника Джесси Джеймса. Фото: ua. Спасение 2014 Йон Мадс Миккельсен — бывший датский солдат. Его семья погибает в Америке из-за бандитов, и Йон жаждет мести. Ему удается расправится с убийцей, но в ответ на тропу войны выходит главарь местной банды — Деларю Джеффри Дин Морган. Непрощенный 1992 Культовый вестерн Клинта Иствуда собрал десятки наград, включая целых четыре Оскара. Бывший наемник страстно жаждет отойти от дел и начать нормальную жизнь. В лучших традициях жанра ему это не слишком удается!

12 лучших свежих вестернов по версии Disgusting Men

Главный герой по просьбе жителей города надевает значок шерифа и начинает очищать Додж-Сити от преступников. Они получают заказ от таинственного Командора на устранение золотоискателя. Однако, их цель оказывается не такой простой. Человек по имени Бак проводит уже бывших рабов к свободной земле.

Зрители с удовольствием следили за приключениями бравых ковбоев и деталями жизни на Диком Западе. После 60-х годов жанр переживал спад, количество его поклонников значительно снизилось, киноманы переключились на другие темы. Но за последние годы интерес к вестернам возрос в несколько раз. Это связано с большим количеством новых картин, которые собирают десятки номинаций на мировых фестивалях. Сейчас вестерны снимают именитые режиссеры, умело разбавляя избитый сюжет интересными деталями и непредсказуемыми поворотами. Действие современного вестерна может разворачиваться не только в маленьком городке одного из американских штатов, но и в крупном мегаполисе, в будущем и даже в космосе.

Самые лучшие вестерны за последние 10 лет определенно стоят внимания не только любителей этого жанра. Захватывающие приключения, яркие декорации, небанальная сюжетная линия — все это определенно стоит внимания. Фильм был снят братьями Коэн в 2010 году, но на сегодняшний день он все еще лидирует в списках лучших вестернов. Сюжет фильма строится вокруг 14-летней девочки, которая горит желанием отомстить людям, убившим ее отца. Она прибегает к помощи охотника за головами ветерана гражданской войны в Америке и типичного техасского рейнджера. В основу сюжета легла история Чарльза Портиса, но от оригинала фильм отличает отсутствие веселых диалогов. Братья Коэны смогли уникальным образом показать сочетание идиотизма и героизма, а Мэтт Деймон мастерски воплотил их задумку в жизнь. Об этом фильме не слышал только, пожалуй, ленивый. Особую пикантность фильму добавляет Джонни Депп в образе индейца с ярким гримом и перьями на голове.

Его огромное ранчо — лакомый кусок для соседней резервации и предприимчивых дельцов самого штата, которым не терпится пустить гектар-другой под элитную застройку. Но у Даттона железная хватка землевладельца, многолетние связи с властями и репутация доброго соседа для индейцев. Несмотря на всё это, тучи сгущаются, и большому семейству Даттонов придётся сплотиться, чтобы отстоять свой рукотворный рай на границе национального парка. У отца-патриарха есть дочь Келли — хищница и финансист, сын-управляющий — добрый малый и трудяга с душой ковбоя, сын-адвокат, который обороняет семейные угодья от посягательств в судах, и блудный сын, женившийся на девушке из резервации и порвавший связь с семьёй.

Нет, не этот. В фильме хватает хороших, но много и пошлых шуток — создатели поняли, в чем соль, еще до того, как это стало модно. И шутки про пердеж. Добавить особо нечего, но фильм отличный. Тематика борьбы с алкоголизмом, одиночеством, борьбы за справедливость идет параллельно с историей банды, терроризирующей местный город. Один из любимых фильмов Тарантино. Мало того, что образ этакого крутого антигероя ковбоя-стрелка Джо повлиял практически на всю индустрию кино в целом, так еще с него Стивен Кинг содрал своего Роланда для серии книжек «Темная Башня». Задай вопрос редакции, возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях. Задать вопрос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий