Новости лорен дима

Deema Loren (Дима Лорен). Когда я был еще школьником, баба нашла мои записи и удивилась: «Дим, неужели у тебя так непростая жизнь?

Дима Лорен и MARGO выпускают совместный хит

полная информация о человеке из профиля (id712295) в социальных сетях. На днях Полина Гагарина возмутилась новостями о том, что она в ближайшее время собралась уходить со сцены. Об этом рассказал Дима Лорен, автор песен ANNA ASTI.

3 миллиона за песню: Дима Лорен пишет песни для Анны Асти

Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Самые горячие новости из мира Шоу-бизнеса у нас в телеграм.

Дима Лорен:С Артиком мы познакомились в 2019 году. Спустя месяц после релиза «Грустного Дэнса» он пригласил меня на студию и мы начали тесно сотрудничать. Или ты не понимал до конца, кто может исполнить трек?

Дима Лорен:Я не писал эту песни специально для группы, но они были первые в списке, кому я хотел ее показать, так как мне безумно нравится голос Ани Дзюбы Asti и я уже тогда слышал, как она будет звучать. Дима Лорен:Это очень странное чувство, когда ты пишешь песню в своей комнате, а потом ее кто-то громко слушает в проезжающей под окнами машине и она снова оказывается в твоей комнате, но уже извне. Я был безумно счастлив, но, если честно, не до конца понимал, что происходит. Если бы тогда мне сказали, что «Грустный Дэнс» станет главным хитом последних 5-ти, а то и 10-ти лет, я бы вряд ли поверил. Одновременно я чувствовал пустоту, потому что добился того, чего хотел, но мне не хотелось останавливаться. После этого я написал еще кучу популярных песен, которыми горжусь.

Кто твоя Муза? Дима Лорен:У меня есть несколько артисток, которые меня вдохновляют. Помню нашу первую встречу и ощущение легкости, искренности и света который шел от нее, это меня зацепило.

Ценник на его произведения начинается от 3-х млн рублей. Его треки стоят от 3 млн рублей», — рассказала KP.

RU певица и звезда ток-шоу Анна Калашникова. По словам промоутера Сергея Лаврова, кроме Лорена, сейчас нет явных хитмейкеров.

Но когда речь идет о творчестве, невозможно ничего предугадать: напишешь хит за пару дней или же за пару лет. Тут всё очень индивидуально. О чём трек «Эйфория»? Какие эмоции и ассоциации он вызывает? Дима: «Эйфория» - история девушки, которой причиняли боль.

Она закрыта в своих чувствах, пытается их контролировать. Но любовь всегда оказывается сильнее! Поэтому она в нее нырнула с головой. Она боится этого чувства, но оно ей нравится. MARGO, а правда, что одну из своих песен ты посвятила любимому мужчине? В том числе и трек «Глупая», который мне написал Дима. В наших отношениях с молодым человеком были разные периоды.

И безумная любовь, и ссоры. Но я точно знаю, что это была любовь с первого взгляда. Моему мужчине нравится, как я пою. Поэтому мне хочется петь для него. Как думаешь, сколько Диминых хитов нужно тебе, чтоб стать звездой всероссийского масштаба? Сейчас я упорно работаю и расту как артист. Мало держать в руках текст для хита, нужно быть прирожденным артистом и уметь раскрывать душу, делиться своими эмоциями.

Дима Лорен: «Мне всегда нравилось писать грустные песни»

Автор песен Анны Asti Дима Лорен стал самым дорогим российским композитором Один из топовых композиторов в России, чьи песни поют Artik&Asti, LOBODA, Елена Темникова и многие другие, Дима Лорен начал работать с певицей MARGO.
Один из главных хитмейкеров России Дима Лорен: «Музыка стала для меня настоящей терапией» Дима Лорен продолжает активно работать над собственными музыкальными проектами и выступает на различных концертах и фестивалях.

Новости Волгограда

Новости Волгограда Один из топовых композиторов в России, чьи песни поют Artik&Asti, LOBODA, Елена Темникова и многие другие, Дима Лорен начал работать с певицей MARGO.
Самым дорогим российским автором назван Дима Лорен, композитор певицы Анны Асти – ИАНЕД Дима Лорен в ВКонтакте из города Москва, список друзей и подписчиков Димы, открытые фотографии пользователя.
Скандал на «Новой фабрике звезд»: Сергей Жуков присвоил себе композицию автора всех хитов Анны Асти полная информация о человеке из профиля (id712295) в социальных сетях.
Самым дорогим российским автором назван Дима Лорен, композитор певицы Анны Асти самый дорогой автор в шоу-бизнесе», - подтвердила певица Анна Калашникова.

Самым дорогим российским автором назван Дима Лорен, композитор певицы Анны Асти

Один из главных хитмейкеров России Дима Лорен: «Музыка стала для меня настоящей терапией» Композитор Анны Асти Дима Лорен провозглашен самым дорогим российским автором.
Дима Лорен Главная» Новости» Лорен дима.
«КП»: самый дорогой хитмейкер в России получает 3 млн за трек | Аргументы и Факты Но Сергей, к сожалению, не смог в тот момент просчитать уровень моей медийности как автора и узнаваемости почерка.», — рассказал Дима Лорен.
Музыкальный эксперт назвал самого дорогого российского композитора – Новости музыки Дима, я не раз слышала, что уже собралась целая очередь из артистов, желающих купить у тебя песню.

«Чувствует мои песни как никто и поёт сердцем»: Дима Лорен — о работе с ANNA ASTI

Изначально припев был в мужском варианте, и я планировал сделать эту песню дуэтной, но планы изменились, как впрочем и планы на следующий сингл Ани, потому что изначально мы планировали выпускать другую песню. Но мы всё переиграли как только родилась «Царица». Стас, муж и менеджер Ани, всегда называл ее Царицей, и это слово было у меня на слуху. В какой-то момент я подумал, а почему бы не сделать из этого песню?

Или пришлось ее уговаривать?

Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один.

Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса.

Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню. Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья. Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов.

И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать.

Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период.

Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс.

Вы вообще обсуждаете темы или хиты рождаются спонтанно? Дима: Мне всегда очень важно знать, что чувствует артист, поэтому мы обязательно общаемся, обсуждаем будущий материал, я понимаю, что он хочет сказать именно сейчас. В какой-то степени она моя Муза. Песни, которые я пишу для нее, близки ей.

Но я думаю, что какие-то истории близких ему людей тоже могут его вдохновить. Я точно знаю, что Дима может написать крутой трек даже за сутки. Но когда речь идет о творчестве, невозможно ничего предугадать: напишешь хит за пару дней или же за пару лет. Тут всё очень индивидуально. О чём трек «Эйфория»? Какие эмоции и ассоциации он вызывает? Дима: «Эйфория» - история девушки, которой причиняли боль. Она закрыта в своих чувствах, пытается их контролировать.

Но любовь всегда оказывается сильнее! Поэтому она в нее нырнула с головой. Она боится этого чувства, но оно ей нравится. MARGO, а правда, что одну из своих песен ты посвятила любимому мужчине? В том числе и трек «Глупая», который мне написал Дима. В наших отношениях с молодым человеком были разные периоды. И безумная любовь, и ссоры.

Промоутер заявил, что самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе в настоящий момент является Дима Лорен, сочиняющий песни для певицы Анны Асти. Отмечается, что стоимость его трека начинается от трёх миллионов рублей.

При этом, по мнению музыкального эксперта, знаменитые артисты готовы платить миллионы за новые треки Лорена.

«Чувствует мои песни как никто и поёт сердцем»: Дима Лорен — о работе с ANNA ASTI

Сейчас с Димой работают многие представители отечественного шоу-бизнеса, а его авторские треки «Грустный дэнс», «Девочка танцуй» и многие другие не сходят с верхушек музыкальных. Сегодня Дима Лорен – один из топовых композиторов в России. Стоимость трека композитора Димы Лорена составляет не менее трех миллионов рублей.

Я всё понял (Куклы не плачут)

Всем назло! Какие песни ты тогда пел? Тогда гремела «Фабрика звёзд», я очень любил этот проект, был поклонником. Также мне нравилась Кристина Агилера. Многим вокальным приемам я учился именно на ее песнях. Вскоре стал заниматься с профессиональным педагогом. В один прекрасный день набрался смелости и заявил маме, что буду артистом. До сих пор помню, как она отрезала: «Зря ты так думаешь, у тебя ничего не получится». В общем, мое желание она не поддержала. Вопреки ее мнению, я пошел на отбор в вокальную студию в Мытищах, где тогда жил.

И меня взяли на бесплатное обучение! Видели бы вы, с каким нескрываемым удовольствием и упоением я сообщил об этом маме. Мне казалось, что я утер всем нос и весь мир у моих ног. Что дали тебе занятия вокалом? Я был очень стеснительным, закомплексованным, а благодаря занятиям раскрылся. Помню, как у меня потели ладони при одном виде микрофона, а когда кто-то заходил в студию во время урока, невероятно сильно переживал. Кроме того, именно занятия вокалом вновь вдохновили меня на написание песен. А когда ты понял, что писать песни — это твое настоящее призвание? Пожалуй, уже во время учебы в институте.

Мне был 21 год, я очень сильно влюбился. Именно тогда стали рождаться первые стоящие песни, которые, понятно, отстают по уровню от того, что я пишу сейчас, но я хотя бы уже мог назвать их песнями. Мне нужно было выплеснуть куда-то свои эмоции, переживания, боль. Музыка стала для меня настоящей терапией. Именно с тех пор тебе отлично удается писать песни о любовных страданиях? Мне всегда нравилось писать грустные песни. Когда я был еще подростком, бабушка нашла мои записи и удивилась: «Дим, неужели у тебя настолько сложная жизнь? Почему у тебя такие печальные стихи? Я просто люблю лирику, люблю эту эстетику.

Одно время я выкладывал свои песни в VK. Конечно, записывал их в непрофессиональных студиях, всё это не сводилось нормально. Но было очень искренне! О том юношеском творчестве я всегда вспоминаю с теплотой. Как у тебя проходит сам процесс рождения песен? Что появляется первым — слова, мелодия? Ты работаешь в программе или пишешь на инструменте? По-разному абсолютно. Бывает, сначала в голове рождается мелодия, а затем — текст.

Бывает, мне присылают аранжировки, биты. Я слушаю — и появляется идея. У меня нет музыкального образования. Может быть, это и к счастью, потому что большинство авторов сейчас так работает. Все мои друзья, которые пишут песни, в основном делают это под готовый инструментал, так проще. Ты чувствуешь энергетику, ты чувствуешь атмосферу, так получаются цельные композиции. Возможно, если бы у меня было профессиональное музыкальное образование, мне мешали бы какие-то правила, законы… А так я просто полагаюсь на свои ощущения, чутье. Получается честнее! Когда ты начал зарабатывать на сонграйтинге?

Однажды я ехал в маршрутке из института и слушал аудиотренинг, где лектор повторял одну фразу: «Вы можете зарабатывать на своем хобби». В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я ощутил такой энтузиазм! И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни? Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам. Я стал в этом участвовать.

Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один. Сложно было находить контакты, налаживать связи, предлагать свой материал? Конкуренция ведь высока. У каждого артиста есть менеджеры. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию.

Промоутер заявил, что самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе в настоящий момент является Дима Лорен, сочиняющий песни для певицы Анны Асти. Отмечается, что стоимость его трека начинается от трёх миллионов рублей. При этом, по мнению музыкального эксперта, знаменитые артисты готовы платить миллионы за новые треки Лорена.

Пустовой не скрывал, что, когда его песню записал Киркоров, он стал миллионером. Стоимость треков хитмейкера доходила порой и до 2 млн рублей за одну мелодию.

Сейчас же, после пандемии коронавируса и на фоне общего мирового кризиса, на вершину хит-парадов взлетели выжимающие слезу песни о несчастной любви. На этой волне новой эстрадной «царицей» провозгласили лиричную Анну Асти. Покинув группу «Артик и Асти», Анна Дзюба настоящее имя артистки осталась без единого хита в творческом багаже. Цена свободы была высока - запрет на исполнение треков, которые сделали ее популярной: «Грустный дэнс», «Девочка, танцуй» и других. Правда, из группы Анна ушла не с пустыми руками, а прихватив Диму Лорена, одного из главных авторов «Артик и Асти».

Они записали альбом «Феникс», а недавно выпустили и второй - «Царица». Оба сборника вмиг разлетелись по соцсетям. Главный хит первого альбома Асти - дуэт с Филиппом Киркоровым «Хобби». Дима Лорен прославился песнями «Грустный дэнс», «Девочка, танцуй», «Под гипнозом», «Истеричка» и продолжает создавать хиты. Она пригласила меня к себе домой, рассказала, что ушла из группы, и предложила записать дуэт.

Мы остались у камина вдвоем, и я услышал Аню, поверил в нее. И нас услышал еще один человек, автор этой песни Дима Лорен. Я считаю, он сегодняшний Игорь Николаев. Игорь ведь в свое время тоже так писал песни - чем жили, о том и пели. Поэтому тогдашние песни надолго попадали в сердце, - рассказывал Киркоров.

Его треки стоят от 3 млн рублей, - сообщила «КП» певица и звезда ток-шоу Анна Калашникова, которая тоже планирует заказать хит у модного автора. Не каждая мелодия может «выстрелить» По мнению экспертов, сегодня спрос в шоу-бизнесе превышает предложение. Звезды готовы выкладывать за новые песни миллионы, но окупятся ли эти вложения - большой вопрос. Очень быстро меняются запросы слушателей, сложно угадать с трендами, - объяснил «КП» промоутер Сергей Лавров. Но так и не определились, кто мог бы «выстрелить».

Тут ведь какая история: не факт, что песня, которую напишет Дима Лорен для начинающего певца, гарантированно попадет в чарты. Одно дело, когда ее поет Асти в своей манере. От Ани ждут таких песен. Другому артисту могут не подойти такие слезные баллады. Похожая история была с песенником Олегом Шаумаровым, который в свое время много писал для Максима Фадеева и его артистов.

В исполнении Фадеева эти песни «Орлы или вороны», «Вдвоем», «Стану ли я счастливей» гремели, а другим певцам песни Шаумарова, увы, не помогли. Потом их творческий тандем распался, Дудин продавал свои песни за полтора, а то и два миллиона рублей, но они в исполнении других артистов так и не стали хитами. Каким-то чудом удается попасть в тренды создателю хита Лолиты «Раневская», экс-участнику группы «Винтаж» Алексею Романову. Его треки по-прежнему стоят очень дорого - от миллиона рублей за песню, но тут игра стоит свеч: композиции его авторства взлетают на вершины чартов. Фадеев берет по 6 млн рублей А вот старая гвардия песенников по-прежнему дорого оценивает свои труды.

Правда, маститые композиторы пишут песни только для тех, с кем давно сотрудничают. Но они не с каждым согласятся работать, для них важен талант музыканта, - говорит Сергей Лавров. Игоря Николаева не раз признавали «Композитором года».

Диве шансона не жалко на Татьяну никаких денег, будь это пластические операции или карьера в шоу-бизе. Успенская по-полной спонсирует свою дочь. Артистка наняла Татьяне нескольких продюсеров и уже оплатила их услуги. Немалые инвестиции в будущий успех! Но не просто же так Любовь это делает. Она считает, что у дочери огромный талант.

А дива не понаслышке знает, как его продвигать. Главное, чтобы Тане хорошие продюсеры попались, а не как у Антохи MC. Ещё Любовь финансово поддерживает Плаксину в других переменах. Татьяна на днях заявила, что готова увеличить грудь до «троечки». Пока дочь не может похвастаться постоянным заработком, деньги на операцию даст её мама. И не в первый раз, кстати.

ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе

Мне нужно было выплеснуть куда-то свои эмоции, переживания, боль. Музыка стала для меня настоящей терапией. Именно с тех пор тебе отлично удается писать песни о любовных страданиях? Мне всегда нравилось писать грустные песни. Когда я был еще подростком, бабушка нашла мои записи и удивилась: «Дим, неужели у тебя настолько сложная жизнь? Почему у тебя такие печальные стихи? Я просто люблю лирику, люблю эту эстетику. Одно время я выкладывал свои песни в VK. Конечно, записывал их в непрофессиональных студиях, всё это не сводилось нормально. Но было очень искренне!

О том юношеском творчестве я всегда вспоминаю с теплотой. Как у тебя проходит сам процесс рождения песен? Что появляется первым — слова, мелодия? Ты работаешь в программе или пишешь на инструменте? По-разному абсолютно. Бывает, сначала в голове рождается мелодия, а затем — текст. Бывает, мне присылают аранжировки, биты. Я слушаю — и появляется идея. У меня нет музыкального образования.

Может быть, это и к счастью, потому что большинство авторов сейчас так работает. Все мои друзья, которые пишут песни, в основном делают это под готовый инструментал, так проще. Ты чувствуешь энергетику, ты чувствуешь атмосферу, так получаются цельные композиции. Возможно, если бы у меня было профессиональное музыкальное образование, мне мешали бы какие-то правила, законы… А так я просто полагаюсь на свои ощущения, чутье. Получается честнее! Когда ты начал зарабатывать на сонграйтинге? Однажды я ехал в маршрутке из института и слушал аудиотренинг, где лектор повторял одну фразу: «Вы можете зарабатывать на своем хобби». В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я ощутил такой энтузиазм!

И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни? Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам. Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один.

Сложно было находить контакты, налаживать связи, предлагать свой материал? Конкуренция ведь высока. У каждого артиста есть менеджеры. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню.

Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья. Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов. И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать.

Кстати, а на кого ты учился? В институте я изучал PR и рекламу. Даже поработал в рекламном агентстве месяц и уволился. Когда оканчивал вуз, уже неплохо зарабатывал на продажах песен. Диплом я получил, скорее, для мамы. Сам уже прекрасно понимал, что работать в этой сфере точно не буду. Дима, скажи, для того, чтобы написать песню, обязательно ли ждать вдохновения? Или тебе часто именно приходится заниматься творчеством, потому что надо, потому что заказы, потому что сроки? Если я буду ждать вдохновения, то буду писать одну песню в три месяца.

Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса.

Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню. Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья. Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов. И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться!

Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период. Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить.

Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс. У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями.

Да, я люблю поп-музыку, и я ею занимаюсь. А не бывает такого, что, пока ты пишешь песню, она тебе настолько набивает оскомину, что ты ее просто не можешь потом слушать? Тут важно понимать сам процесс рождения песни. Сначала я записываю мелодию и слова на диктофон, напеваю своим голосом. Если появились мурашки, если перед сном хочется переслушивать отрывок снова и снова — это знак, что я на верном пути. Значит, есть энергия, есть настроение, есть индивидуальность.

На следующем этапе мы с аранжировщиком и вокалисткой делаем демо-запись. Песня начинает обрастать новыми красками и интонациями. И я снова готов ее переслушивать по сто раз. А когда она выходит — это уже новые ощущения. Артист привносит свое прочтение. И ты опять слушаешь свою же песню, но с другими впечатлениями. Чистый кайф! Что ты испытываешь, когда твоя песня становится хитом и начинает звучать, как говорится, из каждого утюга? Помню, как было с «Грустным дэнсом». Сначала я сидел и придумывал эту песню в своей комнате, переслушивал, что-то исправлял, что-то добавлял.

А потом прошло время, «Грустный дэнс» стал настоящим народным хитом. И я сижу в той же самой комнате, но эта песня уже звучит не в моей голове, а из машины, которая проносится мимо под окнами. Очень странное чувство… Как будто ты взял и выпустил песню в мир: она была внутри тебя, а теперь — снаружи. Расскажи историю вашего знакомства. С чего началось ваше сотрудничество? Помню, еще до личного знакомства с ребятами, я ставил маме их треки и говорил, что Asti могла бы круто спеть именно мои песни. Это опять к вопросу о силе мысли. Однажды отправил Артику демо. Ему и еще 4-5 артистам и продюсерам. И он перезвонил буквально через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий забрал ее.

Так появился «Грустный дэнс». С этого трека и началось наше плодотворное сотрудничество. Но самое забавное, что лично с Аней я познакомился только через два года. Она пригласила меня на день рождения. Мне почему-то казалось, что она меня не узнает в лицо, хотя на тот момент уже была подписана на меня в соцсетях. И вот выходит Аня из кареты, вся такая воздушная, красивая, нарядная… А я ей: «Привет! Я пишу для тебя песни». Это было максимально нелепо. Но тогда я был всё еще очень стеснительным, и просто не нашел, что сказать при личном знакомстве. А потом она и ее муж Стас позвали меня в гости.

Атмосфера уже была домашней, более располагающей к беседе. Никакого напряга, никакого смущения! Как будто бы я их знал уже лет 20. Мы сразу начали обсуждать какие-то личные темы, проболтали несколько часов и после того вечера начали дружить. Ты пишешь песни специально для Ани, или накидываешь несколько демок, из которых вы потом вместе выбираете подходящую? Я всегда точно знаю, что Ане подойдет. Я вижу, как это должно быть. Ане, как правило, всё нравится. Это приятно! Да, я показываю ей всегда несколько демо-записей, но честно комментирую, если считаю, что та или иная песня ей не подходит.

Аня прислушивается. Мне с ней легко работать в этом плане. Я проверяю свою интуицию. Есть артисты, которые будто бы сами знают, что им лучше подойдет, и им плевать на чье-то мнение… С Аней у нас таких проблем нет, мы хорошо чувствуем друг друга! И, кажется, ты подарил ей эту композицию на день рождения? Это трогательная история. Я долго думал, что подарить Ане — человеку, у которого почти всё есть. И решил, что это будет песня. Сел и в тот же вечер написал. Отправил Стасу, он перезванивает и говорит: «Боже, у меня мурашки, спасибо тебе огромное!

Аня будет в шоке». Мы решили сделать сюрприз. Она была на каких-то съемках в тот день. Мы приехали, спрятались на втором этаже, пока Ани не было дома. А Стас всё это время держал нас в курсе, когда она подъедет, зайдет и так далее. И вот он вручает ей подарок, и неожиданно по лестнице спускаюсь я и две Анины подруги. У нее был такой искренний восторг! Я подарил ей флешку с демо-версией «Анечки»… Она плакала несколько раз за вечер, когда слушала песню, это был очень волнительный момент.

Комплименты от членов жюри были настолько щедрыми, что многие предположили, что сама Полина была автором этой песни. Однако, ученица Сергея Жукова была быстро разочарована, узнав, что именно он является автором "Пятницы". На следующий день в сети разгорелся скандал. Внимательные слушатели начали утверждать, что "Пятницу" написал именно Дима Лорен. Voice обратился к Диме Лорен для получения комментариев. Композитор подтвердил, что именно он написал музыку и слова для трека "Пятница" пять лет назад. Но судя по сообщениям от нескольких авторов песен в личных сообщениях, у Сергея это не первый случай. Я написал трек"Пятница"в 2019 году и через менеджера продал его в продюсерский центр Сергея Жукова. Тогда я был совсем новичком в написании песен.

Автор песен Анны Asti Дима Лорен стал самым дорогим российским композитором

Если появились мурашки, если перед сном хочется переслушивать отрывок снова и снова — это знак, что я на верном пути. Значит, есть энергия, есть настроение, есть индивидуальность. На следующем этапе мы с аранжировщиком и вокалисткой делаем демо-запись. Песня начинает обрастать новыми красками и интонациями. И я снова готов ее переслушивать по сто раз.

А когда она выходит — это уже новые ощущения. Артист привносит свое прочтение. И ты опять слушаешь свою же песню, но с другими впечатлениями. Чистый кайф!

Что ты испытываешь, когда твоя песня становится хитом и начинает звучать, как говорится, из каждого утюга? Помню, как было с «Грустным дэнсом». Сначала я сидел и придумывал эту песню в своей комнате, переслушивал, что-то исправлял, что-то добавлял. А потом прошло время, «Грустный дэнс» стал настоящим народным хитом.

И я сижу в той же самой комнате, но эта песня уже звучит не в моей голове, а из машины, которая проносится мимо под окнами. Очень странное чувство… Как будто ты взял и выпустил песню в мир: она была внутри тебя, а теперь — снаружи. Расскажи историю вашего знакомства. С чего началось ваше сотрудничество?

Помню, еще до личного знакомства с ребятами, я ставил маме их треки и говорил, что Asti могла бы круто спеть именно мои песни. Это опять к вопросу о силе мысли. Однажды отправил Артику демо. Ему и еще 4-5 артистам и продюсерам.

И он перезвонил буквально через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий забрал ее. Так появился «Грустный дэнс». С этого трека и началось наше плодотворное сотрудничество. Но самое забавное, что лично с Аней я познакомился только через два года.

Она пригласила меня на день рождения. Мне почему-то казалось, что она меня не узнает в лицо, хотя на тот момент уже была подписана на меня в соцсетях. И вот выходит Аня из кареты, вся такая воздушная, красивая, нарядная… А я ей: «Привет! Я пишу для тебя песни».

Это было максимально нелепо. Но тогда я был всё еще очень стеснительным, и просто не нашел, что сказать при личном знакомстве. А потом она и ее муж Стас позвали меня в гости. Атмосфера уже была домашней, более располагающей к беседе.

Никакого напряга, никакого смущения! Как будто бы я их знал уже лет 20. Мы сразу начали обсуждать какие-то личные темы, проболтали несколько часов и после того вечера начали дружить. Ты пишешь песни специально для Ани, или накидываешь несколько демок, из которых вы потом вместе выбираете подходящую?

Я всегда точно знаю, что Ане подойдет. Я вижу, как это должно быть. Ане, как правило, всё нравится. Это приятно!

Да, я показываю ей всегда несколько демо-записей, но честно комментирую, если считаю, что та или иная песня ей не подходит. Аня прислушивается. Мне с ней легко работать в этом плане. Я проверяю свою интуицию.

Есть артисты, которые будто бы сами знают, что им лучше подойдет, и им плевать на чье-то мнение… С Аней у нас таких проблем нет, мы хорошо чувствуем друг друга! И, кажется, ты подарил ей эту композицию на день рождения? Это трогательная история. Я долго думал, что подарить Ане — человеку, у которого почти всё есть.

И решил, что это будет песня. Сел и в тот же вечер написал. Отправил Стасу, он перезванивает и говорит: «Боже, у меня мурашки, спасибо тебе огромное! Аня будет в шоке».

Мы решили сделать сюрприз. Она была на каких-то съемках в тот день. Мы приехали, спрятались на втором этаже, пока Ани не было дома. А Стас всё это время держал нас в курсе, когда она подъедет, зайдет и так далее.

И вот он вручает ей подарок, и неожиданно по лестнице спускаюсь я и две Анины подруги. У нее был такой искренний восторг! Я подарил ей флешку с демо-версией «Анечки»… Она плакала несколько раз за вечер, когда слушала песню, это был очень волнительный момент. Спустя год в свой день рождения она выпустила ее.

Мне безумно приятно, что песня получила жизнь и стала настоящей жемчужиной ее первого сольного альбома. Ты, кстати, ожидал, что первый альбом Ани будет иметь такой оглушительный успех в чартах? Нет, не ожидал.

Не хочу называть имён, чтобы никого не обидеть. Причин несколько. Самая главная — отсутствие времени. Еще могу отказать, когда не чувствую артиста и не понимаю, что могу дать ему в творческом плане. Артист и автор — это же симбиоз. С кем-то я его вижу, с кем-то нет. Кому ты продал самую дорогую песню?

У меня нет самой дорогой песни. Все мои песни на данный момент стоят дорого, так как я не ставлю творчество на поток и не штампую пачками. Мои песни всегда в дефиците и не факт, что я смогу написать даже за большие деньги. Чем она тебя как артист привлекает? Аня — уникальный артист. Её тембр не спутаешь. Она стихийная, а внутри такая сила и энергия! Не раз замечал, как она светится изнутри и освещает все пространство вокруг. Аня чувствует мои песни как никто и поёт сердцем.

Я всегда любил делать наперекор, и это один из тех случаев когда мое упрямство сыграло мне на руку. Я всегда хотел доказать, что смогу, и в итоге у меня это получилось! Кому ты написал и продал первую песню? Дима: Первую песня я продал в продюсерский центр Григория Лепса, но она так и не вышла. Просто отправил демо на почту, и на следующее утро мне позвонили. До сих пор помню те эмоции, которые испытал, как прыгал от счастья и как тряслись мои руки. Что ты чувствовал в тот момент, когда песня зазвучала буквально из каждого утюга? Дима: Это очень странное чувство, когда ты пишешь песню в своей комнате, а потом ее кто-то громко слушает в проезжающей под окнами машине, и она снова оказывается в твоей комнате, но уже извне. Я был безумно счастлив! Но если честно, не до конца понимал что происходит. Если бы тогда мне сказали, что «Грустный дэнс» станет главным хитом последних пяти, а то и десяти лет, я бы вряд ли поверил. Одновременно я чувствовал пустоту, потому что добился того, чего хотел, но мне не хотелось останавливаться. После этого я написал еще кучу популярных песен, которыми горжусь. Среди них «Девочка, танцуй», «Под гипнозом», «Истеричка», «Родной» и так далее. Могла представить, что когда-то будешь петь его песни? Все в итоге так сложилось, что теперь Дима пишет песни и мне. Это очень круто! Как вы познакомились и как начали сотрудничество? Нас познакомила мой продюсер Анастасия Зима.

Я был безумно счастлив, но, если честно, не до конца понимал, что происходит. Если бы тогда мне сказали, что «Грустный Дэнс» станет главным хитом последних 5-ти, а то и 10-ти лет, я бы вряд ли поверил. Одновременно я чувствовал пустоту, потому что добился того, чего хотел, но мне не хотелось останавливаться. После этого я написал еще кучу популярных песен, которыми горжусь. Кто твоя Муза? Дима Лорен:У меня есть несколько артисток, которые меня вдохновляют. Помню нашу первую встречу и ощущение легкости, искренности и света который шел от нее, это меня зацепило. Дима — профессионал своего дела и каждую свою работу он пропускает через себя, а вдохновляют его артисты, для которых пишется трек. Поэтому в ближайшем будущем мы планируем выпустить EP. У MARGO есть качества, которыми должен обладать настоящий артист: она целеустремленная, очень творческая, она горит своим делом и вкладывает в него всю душу. Также WMJ. Хотя, я думаю, что он также может впечатлиться и событиями других близких людей.

Певица Margo: «Сегодня мужчина есть, завтра — нет. Я должна зарабатывать сама»

Но Сергей, к сожалению, не смог в тот момент просчитать уровень моей медийности как автора и узнаваемости почерка.», — рассказал Дима Лорен. Дима Лорен, написавший треки «Под грустный дэнс» и «Царица», начал писать песни с 8 лет. Дима Лорен рассказал нам о своем пути от детской мечты до бешеного успеха в чартах. Deema Loren (Дима Лорен). полная информация о человеке из профиля (id712295) в социальных сетях. По словам промоутера, в настоящее время самым дорогим автором в российском шоу-бизнесе является Дима Лорен, который сочиняет песни для певицы Анны Асти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий