Новости логотип метро лебедев до и после

Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М». Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. Разработанный студией Лебедева логотип метро оказался бесплатным.

Логотип Московского метро фотографии

  • У московского метро появился новый логотип :: Жизнь
  • Логотип метро до и после лебедев (43 фото)
  • Московское метро лебедев - фото сборник
  • Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро

Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу

Вестибюль ст. Комсомольская, 1935. Пресс-служба Московского метрополитена Вестибюль ст. Пресс-служба Московского метрополитена В 1950 году в метро открыли кольцевую линию, тогда же появились первые стандарты символа, устанавливаемого на вестибюлях станций — это была буква «М» с нижними засечками серого цвета и ярко-красной неоновой трубкой, которая подсвечивалась в ночное время.

Пресс-служба Московского метрополитена В 1967 году институт Метрогипротранс разработал новую систему указателей. Символ «М» должен был быть одинаковым и на схемах, и на билетах, и в вестибюлях. Однако навигацию внедрили только частично, и символы привести к единому стандарту не удалось.

Сначала символ представлял собой чёрную окружность вокруг буквы «М», а в 1980-х годах ее поменяли на символическое очертание тоннеля синего цвета. Пресс-служба Московского метрополитена Макет. Пресс-служба Московского метрополитена После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру.

Также замечу, что в нашу систему бренда входит и транспортная карта «Тройка», которая является не только универсальным проездным для городского общественного транспорта, но и способом оплаты некоторых городских сервисов. Все это, конечно, также способствует узнаваемости бренда. Среди них можно выделить направления, связанные с навигацией, реализацией сувенирной продукции, IT технологиями, билетными решениями, девелопментом и так далее. На сайте Московского метрополитена в разделе «Интеллектуальная собственность» представлена форма заявки. Далее мы утверждаем состав лицензируемой продукции или услуг и начинаем договариваться об условиях лицензионных соглашений. Важно, чтобы качество товара и оказываемых услуг было гарантированно высоким.

Главными ценностями бренда Московского метрополитена являются уважение к каждому пассажиру и надежность, поэтому если продукт потенциальных лицензиатов не соответствует этим требованиям, то о лицензировании не может быть и речи. В некоторых случаях возможно привлечение как к административной, так и к уголовной ответственности.

По его словам, денежные средства в размере 232 млн руб. При этом ключевым элементом нового визуального стиля городского транспорта столицы является знак "Московский транспорт". Во время работы над его концептом прошел опрос нескольких тысяч москвичей. Большинство из них говорили, что общественный транспорт мегаполиса ассоциируется у них с кругами - Бульварное и Садовое кольца, кольцевая линия метро, МКАД.

Очень сложно, не участвуя в процессе проекта, оценить его реальную стоимость, но, пожалуй, многие не представляют, насколько большой коллектив работал над новым стилем для московского метро.

Я не оцениваю визуальные качества логотипа, а пытаюсь, скорее, разобраться в том, сколько усилий затрачено на проект. Очень сложно, не участвуя в процессе проекта, оценить его реальную стоимость Студия Лебедева всегда наглядно даёт выдержки из рабочего процесса, что даёт и общее понимание масштабов работы. В данном случае можно увидеть, что здесь была задействована немаленькая команда, которая провела большую разноплановую работу здесь или здесь. Больнее всего смотреть на комментарии депутата Государственной думы РФ Михаила Сердюка, так как, по сути, они ничем не подтверждены и во многом ошибочны. Очевидно, что человек не компетентен в вопросе дизайна и не может здраво оценивать долговечность того или иного шрифта. Простым примером может служить DIN 1451 — шрифт, созданный в 1931 году и использующийся по сей день для навигации транспорта. Естественно, что этот шрифт подвергался изменениям, но его структура, созданная единожды, не изменялась более.

По сей день он остается актуальным и является примером качественного административного дизайна. RU или новой туристической навигацией, разработкой которой занималось министерство культуры. Look At Me ранее поднимал этот вопрос, но, к сожалению, культурный подход не всегда так действенен, как вывешивание баннеров напротив мэрии Москвы. Единственной позитивной нотой можно назвать только возросший вкус у Инициативной группы московских студентов». Стоимость можно рассчитать из совокупности разных факторов. Это и личная заинтересованность автора в работе над проектом, и количество затраченного времени, количество людей, работающих над проектом, объем работ, именитость студии и т. У Лебедева качественный и основательный подход к таким задачам У Лебедева качественный и основательный подход к таким задачам.

Другой вопрос — стиль исполнения, вкусовщина в общем. Как у нас обычно? Зимой — холодно, а летом, видите ли, жарко». Алексей Быстров Арт-директор Look At Media, CEO Cirqle «По правде говоря, я не слишком напряженно следил за тем, кто, что именно и за какую сумму делал, поэтому наблюдения достаточно общие. Логотип был переделан бесплатно, и здорово, — спасибо студии. Если здесь всё верно, депутат ищет проблему там, где ее нет. Конкретная стоимость дизайн-работ определяется свободным рынком и объемом работ.

Задача муниципальных органов — сформулировать проблему и найти эффективное решение за минимальную стоимость. Является ли задача сформулированной, решение эффективным, а цена минимальной при прочих равных, мне неизвестно, но для того чтобы не забивать себе голову муниципальным микроменеджментом, я и плачу налоги». Даниил Сергеев Куратор FIRMA «Если в целом, я считаю разработка брендов, как и возведение мостов, строительство кораблей или дойка коров — вещь сугубо профессиональная. Обсуждение в народе из серии «я бы использовал другие сваи» или «я бы нарисовал в 200 раз дешевле» не имеют никакого веса. Это просто рассуждения дилетантов. С таким же смыслом я могу говорить о бозоне Хиггса — это никак науке не поможет. С таким же смыслом я могу говорить о бозоне Хиггса Плюс ко всему этому добавляется наша ментальная особенность засрать всё, что бы ни делалось, начиная с реконструкции Покровки, заканчивая мостом на остров Русский.

Если про стоимость логотипа, то работа профессионала не может стоить, как работа дилетанта, вот и всё». One day I decided to take my camera and go for a ride on the Metro photographing logos on all posters, information kiosks, maps I came across. Back at home I converted all these logos to vector format to make it easy to compare and analyze them. In order to understand which design is the correct one and what proportions it should have, I decided to refer to history. I visited newspaper archives, searched for anything related to the opening of the Metro, looked at pictures of the first stations unveiled in 1935 and visited the Moscow Metro Museum. I then used all the accumulated information to write a LiveJournal post about what the Metro logo should really look like today. I really wanted to find the results of this contest and continued my research.

A while later I was offered to become a consultant on the Art. Lebedev Studio project for the new Metro logo. Below is a brief history of the logo. History The Moscow Metro opened its doors for passengers in May 1935. The task of creating a logo which would primarily be used to mark station entrances was set a year before the opening. The Metro administration suggested future passengers to develop a logo themselves by announcing a contest in a newspaper. But the results were disappointing: the committee rejected all 97 submissions.

Here is a note about the contest in the Vechernyaya Moskva newspaper of July 14, 1934: It was then decided that the emblem should instead be created by the Metro administration. The task was given to the same architects who designed the first stations. According to surviving documents, the presumed author of the logo is architect I. Taranov who together with his wife N. Bykova was working on the appearance of Sokolniki station. Taranov was also involved in creating projects for ten more stations and even develop a design for a two-level station. However, while the work on the new logo was under way, there had to be a way to mark station entrances.

The design of some station entrances already included this text. When the logo was finally finished and the technology of night-time illumination tested, the new emblems were installed along the old text signs which were also illuminated. Entrance to Arbatskaya station, January 1935 Entrance to Arbatskaya station, May 1935 As the logo was designed after the stations were completed, the design of the stations allowed to space for the emblem. On some stations installing such a large letter was outright impossible, so it was narrowed down instead of scaling down, which would have been a more logical solution. This was the first step in the long way to the problem of the variety of the logos. Throughout almost all of the Metro history the street emblem was entirely independent from the logo that was employed on paper.

Наши проекты

  • Логотип метро до и после лебедев (43 фото)
  • Блог о Твиттере и не только о нём
  • Логотип Московского метрополитена — Википедия
  • «поиМел»: москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева - Новости -

В метро повесят новую схему от Студии Артемия Лебедева

Логотип метро от Студии Артемия Лебедева: было и стало / Фото: «ВКонтакте». Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой. «К открытию Большой кольцевой линии в студии задизайнили привязанную к географии промосхему метро. — Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль, — отметил Ликсутов. Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. Логотип новой пропиаренной террористической группировки "СЕВЕР" разработал известный российский дизайнер Артемий Лебедев, известный минетом самому себе и скандальным логотипом Метро за 232 млн. рублей.

Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года

Еще… Отсюда проистекает следующая проблема — цветового кодирования, выбора правильного цвета для каждой линии, для разных зон. Прибавьте к этому оформление транспортных пересадок, обозначение буквами или цифрами каждого маршрута, обозначение обычных и скоростных поездов, выбор шрифтов, иногда дублирование названий на нескольких языках, иногда указание ключевых географических объектов, например вокзалов, и вы поймете, что создание схем городского транспорта — сложнейшая художественная и техническая задача. Если речь идет об абстрактной геометрической карте-схеме, важно также учесть, какую диаграммную сетку выбрать за ее основу. В основе нынешней рабочей карты московского метрополитена, разработанной Студией Артемия Лебедева, лежит 45-градусная сетка. Линии на картах обычно гнутся и пересекаются под углом 45 градусов и гораздо реже под другими углами. Карта берлинского метро вписана в восьмиугольник. В 2021 году изящную гексагональную схему московского метро в перспективе развития до 2030 года предложил дизайнер Константин Коновалов.

Он же является автором схемы автобусной сети Москвы и сегодняшнего логотипа московской подземки. На схеме московского метро, разработанной Константином Коноваловым, обозначены не только существующие, но и запланированные станции и ветки. Фото: metromap. Однажды он обратил внимание, что логотип московского метро — буква «м» — имеет множество разных начертаний: с засечками и без, с синим контуром в форме силуэта тоннеля и без него. Проведя по собственной инициативе историческое исследование, он выяснил, что «м» с засечками придумали в 1930-е годы архитекторы первых московских станций. Архитекторов отправляли перенимать опыт в Лондон, Нью-Йорк и Париж, и в результате советский логотип метро получился промежуточным вариантом между парижским и лондонским того времени.

В 1950-е, когда в СССР началась борьба с излишествами в архитектуре, попавший под раздачу логотип лишился засечек. В 1980-е, в преддверии Олимпиады, в Москве обновляли городскую навигацию и «м» поместили в фигуру, напоминающую тоннель. Результаты исследования Коновалов выложил в Сеть, после чего Артемий Лебедев пригласил его в свое бюро, где несколько лет создавались нынешние транспортные схемы российской столицы.

Так как логотип появился уже после постройки многих станций, в их архитектуре не было предусмотрено места для его размещения, поэтому эмблему Таранова в зависимости от имеющегося для нее пространства начали уменьшать или сужать, что и положило начало трансформациям пропорций логотипа". Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к выводу, что буква "М" должна остаться логотипом подземки, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. При этом в студии признали, что обновленная буква "выглядит так, будто она никогда и не менялась". Напомним, на прошлой неделе в студии Лебедева сообщили, что разработали официальный логотип Москвы в виде красной звезды.

Фирменный стиль удачно использует красный акцент, черный текст и белый фон для организации пространства.

Или тебе так просто кажется? Разработка должностных обязанностей для сотрудников, Разработка стандартов процессов по управлению брендом, включая: процесс маркетинг планирования, процесс коммуникационного планирования, стандарты работы с агентствами, Мониторинг изменения восприятия бренда метрополитена и результатов эффективности кампании по популяризации метрополитена.

Создание системы и инструментов отслеживания реализации утвержденного коммуникационного плана, и прочее, и прочее... Артемкаи его студия не выигрывала этот тендер, он скорее всего является субподрядчиком, и пока что есть инфа только о том, что они разработали логотип у себя на сайте они изобразили что-то типа проделанной работы, как они долго думали и т.

Posted 10 сентября 2014,, 10:01 Published 10 сентября 2014,, 10:01 Modified 2 марта 2023,, 17:29 Updated 2 марта 2023,, 17:29 Найдите пять отличий: Артемий Лебедев создал новый логотип московского метро 10 сентября 2014, 10:01 По словам дизайнеров, новая эмблема «выглядит так, будто она никогда и не менялась». Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена.

Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию. Логотип был продемонстрирован представителям департамента транспорта Москвы в феврале 2014 года. До официального анонса утвержденную эмблему использовали в напольной навигации и других студийных городских проектах.

Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро

Дизайнерская студия Артемия Лебедева представила новый логотип московского метро, представляющий собой красную букву «М». Студия Артемия Лебедева презентовала официальный логотип московского метрополитена. Новый логотип разработан Студией Артемия Лебедева по контракту о ребрендинге метро. Разрешите представить вашему вниманию новый официальный логотип московского метро, — написал Лебедев в своем ЖЖ.

В метро повесят новую схему от Студии Артемия Лебедева

На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена. Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале Студия Артемия Лебедева опубликовала обновленный логотип московского метрополитена, который представляет собой красную букву «М».

Как изменил логотип метро лебедев

В 2013 году он разработал новый дизайн, который был хорошо принят публикой и получил положительные отзывы. Логотип был выполнен в виде круглого символа, вписанного в квадрат, что является символическим отражением станций московского метро и их географического расположения. Работы Артемия Лебедева часто отличаются неординарным подходом и одновременно простотой, позволяющей легко узнавать и запоминать его творческие проекты. Он активно использует различные техники и стили, сочетая их с уникальными идеями и концепциями. Своим творческим вкладом в дизайн Артемий Лебедев вносит особую атмосферу и яркость, делая свои проекты узнаваемыми и запоминающимися.

Постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М. Логотип Московского метро — 2014 В студии проведено масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Дата выпуска: 09.

Талантливые люди плакаты те же классные выдают пачками в интернетах полно примеров авторских подборок , а всякие сраные фирмы от лебедевых вкладыватся в рекламы-пиары и пытаются потом просто выбить за простенькие заказы туеву хучу денег, когда за 2-3к рублей один человек за неделю наваяет тоже самое или даже интереснее.

Метро Москвы Лебедев. Станции метрополитена Москва 2021. Логотип Московского метро Лебедева. Московский метрополитен эмблема 1935.

Схема Московского метро Артемий Лебедев. Артемий Лебедев Московское метро. Студия Артемия Лебедева Московское метро. Проекты Артемия Лебедева метро. Значок метро Москва.

Логотип Московского метро. Символ Московского метро. Московский метрополитен символ. Московское метро карта Лебедев. Московское метро схема Лебедева.

Студия Артемия Лебедева логотипы. Ребрендинг логотипа Московского метро. Карта метро Лебедев. Студия Артемия Лебедева схема метро. Московский транспорт плакаты.

Московский транспорт реклама. Студия Лебедева Московское метро. Студия Артемия Лебедева Московский транспорт. Дизайнер Московского метро Лебедев. Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость.

Метро логотип. Яндекс метро. Яндекс метро иконка. Карта метро Москвы Артемия Лебедева. Дизайн Московского метро Лебедев.

Мосметро логотип. Знак метро. Знак Московского метро. Схема Московского метрополитена. Схема Московского метрополитена 1990.

Схема Московского метрополитена 2016. Схема метро Москвы Лебедева. Схема линий Московского метрополитена 2020.

Создание логотипа Московского метро

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В сообщении отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Процесс разработки логотипа подробно описал дизайнер Константин Коновалов. Московский метрополитен открылся в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и впоследствии многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям, отмечается в сообщении.

Предположительно, автором первой эмблемы стал архитектор И. Так как логотип появился уже после постройки многих станций, в их архитектуре не было предусмотрено места для его размещения, поэтому эмблему Таранова в зависимости от имеющегося для нее пространства начали уменьшать или сужать, что и положило начало трансформациям пропорций логотипа.

Обычно метро знак имеет специфический дизайн, который отличается от других дорожных знаков. Вот некоторая информация о метро знаках: - Метро знаки обычно имеют форму круга или эллипса и изображают символ метро или подземного перехода. Например, в Москве метро знаки имеют красный цвет, а в Париже - синий. Видео Что означают цвета светофоров в метро? Знак Качества. Метро, Трамвай, Автобус.

Серия 13. Документальный Фильм.

В-третьих, тут есть пути без рельсов, — пишет Лебедев. Во втором пункте дизайнер, судя по всему, имеет в виду траволаторы, проходящие под Малой Невой и соединяющие два вестибюля станции "Спортивная" — на Васильевском острове и Петроградской стороне. В комментариях к посту Лебедев также посетовал на рекламу в петербургском метро.

Смотрите также

  • Новый логотип метро
  • Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева
  • Многострадальная «М»: как менялся логотип московского метро | Аргументы и Факты
  • Тюменский государственный университет

Логотип метро лебедев

За разработку нового логотипа метрополитена Москва заплатила 1 руб., заявили ИТАР-ТАСС в городском департаменте транспорта. Логотип метро до и после Лебедева – это две абсолютно разные эры в дизайне и восприятии этого символа городского транспорта. известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале

Портал правительства Москвы

Пресс-служба метрополитена рассказала изданию «Йод», что в курсе нового логотипа: «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. Мы понимаем, что Артемию Лебедеву нужен пиар, однако пока ничего не утверждено, писать об этом не стоит». На видеоролике с исследованием истории символа метрополитена стоит плашка от департамента транспорта и дорожной инфраструктуры города Москвы. Артемий Лебедев сообщил у себя в блоге, что новый знак также будет использоваться в качестве части одного из логотипов бренда «Московский транспорт», и выразил благодарность главе Дептранса Максиму Ликсутову и его заместителю Алине Бисембаевой. До этого официальным знаком ГУП «Московский метрополитен» являлась красная буква «М», обведенная синим контуром в форме тоннеля метро.

Поводом для обращения стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена, стоимость которого составила в 232 миллиона рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы «М».

Это «революционное» новшество уже вызвало волну саркастических комментариев в соцсетях, отмечает издание. Фото с сайтов: mosmetro. Кроме того, депутат напомнил, что шрифты имеют свойство устаревать через 6—7 лет и их нужно будет обновлять. Если власти Москвы и в дальнейшем планируют каждые 6—7 лет тратить такие деньги на новое начертание буквы «М», то, по его мнению, это слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать. Михаил Сердюк считает, что эти деньги следовало потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы». Одно дело, если частная компания за такие деньги заказывает разработку логотипа, и совсем другое — «когда из нашего с вами кармана», отмечает парламентарий.

Меня как налогоплательщика вполне устраивал предыдущий логотип. Нельзя сказать, что предыдущий был уродливый, смешной или нелепый. От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет… Я не сомневаюсь, что Лебедев — талантливый разработчик. Но почему мы с вами — пассажиры метрополитена — должны своим рублем оплачивать его творческие изыски? В мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 миллиона рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро. По словам главы дептранса Максима Ликсутова, которые приводит издание, разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в 1 рубль.

Он добавил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться в случае успешного прохождения общественного обсуждения. Источник Депутат Госдумы от «Справедливой России», член комитета по бюджету Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена, а также выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта. Поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила в 232 млн рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М. Это «революционное» новшество уже вызвало волну саркастических комментариев в соцсетях. Если власти Москвы и в дальнейшем планируют каждые 6—7 лет тратить такие деньги на новое начертание буквы М, то, по его мнению, это слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать.

От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет, — полагает депутат. Каким образом изменится качество обслуживания, если буква будет нарисована другим шрифтом? Руководитель юридической компании ТАКО Руслан Яхудин разделяет мнение депутата и считает, что с юридической точки зрения неплохо было бы проверить расходование средств по данному контракту. В мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 млн рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро. По словам главы дептранса Максима Ликсутова разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в один рубль. Заммэра также заявил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться повсеместно в случае успешного прохождения общественного обсуждения.

СпискиДизайнеры о том, почему ребрендинг метро стоит своих денег И могут ли непрофессионалы адекватно оценить проделанную работу Артем Лучко, 18 сентября 2014 82523 Недавно состоялась презентация нового логотипа московского метро, который стал частью мер по улучшению имиджа общественного транспорта — в общей сложности они обошлись правительству Москвы в 232 миллиона рублей. Как выяснилось позже, сам лого стоил символический рубль. Широкий резонанс вокруг работы Лебедева уже было не остановить. Непрофессионалы, которые не увидели почти никаких отличий между существующим и новым логотипом, начали сомневаться, что какая-то работа вообще была проделана. После возмущений в Генеральную прокуратуру поступил запрос о проверке заказа, инициатором которого выступил представитель «Справедливой России» Михаил Сердюк, член думского комитета по бюджету. По его мнению, за эти деньги «можно создать целый институт и выдумать новый язык».

Мы решили связаться с видными представителями дизайн-индустрии, чтобы выяснить, почему за дизайн приходится дорого платить и могут ли непрофессионалы адекватно оценить проделанную работу. Итого средний проект по ребрендингу стоит около трех с половиной — четырех миллионов. Проекты с большим количеством подзадач могут «потянуть» и на все шесть миллионов рублей. Больше, как правило, не бывает! Рынок «устаканился». Ассоциация Брендинговых компаний России в нее входят около 50 агентств проводила большое ценовое исследование, все цифры опубликованы.

И все клиенты это знают. Сверхнизкие цены на брендинговые услуги — первый признак шарлатанства и тяжелого наследия 90-х годов Сверхнизкие цены на брендинговые услуги — первый признак шарлатанства и тяжелого наследия 90-х годов. Их выставляют фрилансеры или небольшие студии, часто не имеющие представления о существовании налогов, белых зарплат, а иногда и специалистов необходимой квалификации. В расчет их брать не следует, тем более что живут они, как ночные мотыльки, — мало и трагично. Сверхвысокие цены могут быть следствием коррупционных схем, но в последнее время в реальности почти не встречаются. Иностранные агентства, пугавшие своим «авторитетом» неоперившийся российский бизнес в лихие 90-е, проиграли конкурентную борьбу российским профессионалам.

В ситуации с метро не имеет смысла оценивать стоимость или качество ребрендинга: о ребрендинге здесь вообще говорить неуместно. Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит. Это их способ продвижения. Прическа выбрана усредненная, вполне себе привычная, сделана она профессионально; и важно не количество человеко-часов, затраченных на ее рисование, а польза, которая от нее произойдет. Вероятность обретения хорошего результата напрямую не зависит от стоимости работ Мне кажется, нам как потребителям этой самой буквы лучше стоит думать о том, что она какое-никакое удобство привносит в нашу городскую среду, а не о том, насколько страшно обогатился Артемий Лебедев. Тем более что студия сделала помимо этой скандальной буковки еще и вполне трудоемкую схему и, кажется, навигацию — вот там работы действительно до фига.

Что же касается общего вопроса о том, сколько может или должен стоить логотип, то на него ответа не будет. Он может стоить столько, сколько вы в состоянии за него заплатить ну, и насколько наглым будет запрос производителя ; иногда за большие деньги можно получить качественную работу, а иногда можно очень даже не получить. Вероятность обретения хорошего результата напрямую не зависит от стоимости работ, хотя, нанимая студента-первокурсника за сто баксов, трудно ожидать, что он соорудит нечто даже не революционное, а хотя бы просто адекватное. А вот начиная со средней по рынку цены 5—10 тыс. И остаются неизменными, то есть совершенно не повышаются от роста цены. А потолка у цен нету, но и за безумные деньги вы запросто можете получить яйцо МТС или полосатый шарик «Билайн».

In any case, the serifs are an important part of the logo which needs to be maintained in contrast to the semicircle we discussed before which is obviously a transient element and can be easily discarded. Some of station entrance models from the 1930s feature a letter M that is somewhat similar to the one we have today. Maybe, the architects simply chose to improve this symbol.

Of course, this overview gave us an understanding of how the logo was conceived, how it evolved in different time periods and what were its main features. After all, already by that time there were several logos in existence, as we discussed before. The first version of the London Underground station logo, 1908 The uniform badge worn by employees of the London General Omnibus Company which merged with the Underground Electric Railways Company of London in 1910 The station name sign by Edward Johnson, 1921 The updated London Transport sign, 1933 Redesign, the new logo was called Roundel-1972 and was used for all transportation in the city, 1980s And this is exactly the task we have before us: to carefully update the Moscow Metro logo, return to its historic image while maintaining its visibility, to create a unified image that will not be changed year after year under the influence of transient design trends.

We can try to imagine what the logo looks like in the minds of Moscow residents by combining all the existing shapes together. It looks something like this: First I was simply consulting Yegor and Ludwig, I told them about the history of the logo, how it evolved and why. But ultimately it just so happened that I was the one to work on the design.

By this time, Yegor has already created his version of the letter M whose thin pronounced serifs were just begging to be enlarged. Also, if an illuminated version of the logo were to be produced, it would be difficult to illuminate such thin elements. But we decided they will probably get used to it quite soon.

In fact, it will even help them to remember that Russian P sounds like R. But combining the logo with the text is definitely a good idea. We just need to make sure the distance between the image and the text is maintained when the logo is reproduced.

But achieve nothing, apart from understanding that the shape of the M requires it to be placed on some sort of surface, which means it has to stand on something, not be suspended. Also, Yegor figured out how to turn the bottom part of the logo into cat ears. We try to draw a new alternative.

It would allow us to get rid of the odd visual effect when after looking at the M with parallel serifs they start to look asymmetric. Interestingly enough, there were many asymmetric letters in our overview, for example on Ediniy or 90-Minute tickets. Having decided on this, we start to move the serifs and after a while find the best position for them.

Slightly tuning the letter. Looks OK now. Now we try to draw neon tubing in the 1930s style.

Such a letter could be used for festive occasions, such as the Metro anniversary. The art director suggests to make the festive logo the main one Number 3. It would make it easier to replace the existing logos simply because hardly anybody will notice the change in proportions, but everyone will see the new inside contour.

Trying to fantasize about the entrance stand, this time keeping in mind that the letter must stand on something. Also, serifs are not used on the stands today, which makes the letter look nice on a stand that is more narrow than the letter itself.

The Metro administration suggested future passengers to develop a logo themselves by announcing a contest in a newspaper. But the results were disappointing: the committee rejected all 97 submissions. Here is a note about the contest in the Vechernyaya Moskva newspaper of July 14, 1934: It was then decided that the emblem should instead be created by the Metro administration. The task was given to the same architects who designed the first stations. According to surviving documents, the presumed author of the logo is architect I. Taranov who together with his wife N. Bykova was working on the appearance of Sokolniki station.

Taranov was also involved in creating projects for ten more stations and even develop a design for a two-level station. However, while the work on the new logo was under way, there had to be a way to mark station entrances. The design of some station entrances already included this text. When the logo was finally finished and the technology of night-time illumination tested, the new emblems were installed along the old text signs which were also illuminated. Entrance to Arbatskaya station, January 1935 Entrance to Arbatskaya station, May 1935 As the logo was designed after the stations were completed, the design of the stations allowed to space for the emblem. On some stations installing such a large letter was outright impossible, so it was narrowed down instead of scaling down, which would have been a more logical solution. This was the first step in the long way to the problem of the variety of the logos. Throughout almost all of the Metro history the street emblem was entirely independent from the logo that was employed on paper. According to the surviving data, this version of the letter was created by S.

Kravets who designed Dvorets Sovetov station and was one of the prominent architects of Metroproekt. The idea remained the same—a red letter M with serifs—but the proportions were different. Emblem from one of the posters for the Yest Metro! Neon tubing highlighted internal contours of the letter which was depicted in printed versions of the logo. In the 1930s the letter was often drawn with these outlines, yet their number and designs were always different. This negligence played a cruel joke with the logo. This letter is made up of several letters, just like a matryoshka doll. The letter from the movie poster The letter made by the second contour The letter made by the third contour This is a really good example of how different versions of the same letter are born. If we see the outside contour as an inking, the proportions of the letter change.

This becomes especially important when the letter is printed in two colors, red and black, like in the example below. Here is a letter of appreciation given to comrade Krugly for his work on construction of the Metro: This way the red letter simply loses its serifs. The visual rendering of the logo was not established by the time the Metro opened. This allowed the proportions of the letter to constantly change due to a number of reasons, one of which is given above.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий