?На Литнете стартовал новый роман Татьяны Солдатовой «Земский доктор». Как сообщает издание SecurityLab, неизвестный хакер взломал онлайн-платформу самиздата «Литнет» и рассылает авторам книг письма, вымогая деньги. Важные новости ЛитНет. Автор видео: Всё о ЛитНет от Авроры Майер. Литнет. «Эксмо-Пресс» вариант названия «Эксмо» — издательства № 1 в России.«Эксмо» — это универсальное российское издательство, одно из крупнейших в Европе, выпускает более 8 тыс.
Олег Новиков приобрел 51% сервиса самизадата «Литнет»
Совладелец издательской группы «Эксмо-АСТ» Олег Новиков стал владельцем 51% сервиса самиздата «Литнет», он станет независимым инвестором, а операционное управление. На нашем сайте вы можете любовные романы читать онлайн бесплатно полностью без регистрации. Почему любовные романы лучше читать на Литнет? Литературный сайт и библиотека электронных книг Литнет даёт возможность познакомиться с самыми разнообразными книгами. На нашем сайте вы можете опубликовать и прочесть книги в жанре фантастики и фэнтези, любовного романа, эротики, детектива и женского детектива, триллера и подростковой прозы. Предлагаем вам ознакомиться со всеми книгами серии «Любовный роман. Кроме мести конкретным авторам, ЛИТНЕТ (по мнению большинства, больше этого делать никому не выгодно) развернул информационную войну против порталов-конкурентов.
Обновленные книги, читать онлайн бесплатно | Самиздат Литнет
Уверен, Литнет по-прежнему остается главным сайтом для независимых авторов, а наше сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным. Эстетика любовного романа «Господин Разрушитель», читать эксклюзивно на литнет #литнет #litnet #слр. Это не все сюрпризы, которые литературная платформа «Литнет» приготовила для своих читателей. Просмотрите доску «Романы LitNet» в Pinterest пользователя Евгения Мэйз, на которую подписаны 228 человек.
Новиков будет независимым инвестором
- В «Библионочь» тысячи книг на платформе «Литнет» станут бесплатными
- Горячие новинки Любовного романа
- Комментарии:
- Платформа "Литнет" запустила приложение для прослушивания аудиокниг
- Литнет — Книги онлайн |
- «Там, где учат волшебству»: «Литнет» и «Дом историй» запускают конкурс новых романов - Лайфхакер
Совладелец «Эксмо-АСТ» купил сервис самиздата «Литнет»
Теперь мы будем ориентированы на другие языки. Планов много, теперь нужно найти время, и расширить команду для их достижения, - сообщил Сергей Грушко в начале июня 2022 года. По его словам, Борис Макаренков не планирует закрывать платформы - он будет развивать ее. Опыта у него на литературном и цифровом рынках больше моего, а знаний для развития новых направлений литературного бизнеса тем более, - отметил Грушко. Сервис Litnet предлагает клиентам брать цифровой контент напрокат. Как пишет « Коммерсантъ », данная модель будет распространяться на книги в сегменте самиздата, в ее рамках доступ к книге на пять суток будет продаваться за полцены. Стало известно о появлении в России новой модели дистрибуции электронных книг Аренду книг в 2020 году запустят и другие онлайн-бибилиотеки, считают в Litnet. Такая модель дистрибуции станет одним из драйверов рынка самиздата, заявили в компании.
Сервис ведёт переговоры с несколькими российскими издательствами для расширения модели аренды на другие сегменты — продажи от издателей уже запустили в испанской версии Litnet. У издателей накапливаются книги, которые уже один-два года на рынке.
Они применяются, только когда совпадут с историей. Мои успехи не назовешь космическими — но я довольна их стабильностью, рекламой я пользуюсь от случая к случаю, как возникает желание и бюджет. Все-таки я больше писатель, чем бизнесмен. И это я зря, наверное! Но есть подозрение, что это заболевание — неизлечимое. Каждую историю я пытаюсь начать с чего-нибудь встряхивающего, цепляющего, чтобы читатель захотел узнать, чем же это все закончилось. Вечно прорабатываю аннотации, ищу красивые яркие обложки, потому что они — очень важны.
Но они — только повод у читателя зайти к тебе в гости. А вот остаться — должен заставить текст. И если тут вы не постарались, никакая обложка вам не поможет. И вот тут «циник засыпает — просыпается мафия». То есть вольный художник, который берется только за ту историю, которая зудит в пальцах. Познать строгий дзен «я пишу вот это, потому что это продается» мне не удалось, да я и не уверена, что это делать стоит. Даниэль Брэйн: Я вам больше скажу, все то же самое я делала на некоммерческой платформе. Оставьте свободу творцам, они живут искусством. Виола Кантор: Скажем так, я — свободный художник, который старается не сильно выбиваться из своей целевой аудитории ; Д.
Вероятно, это принесло определенную небольшую пользу на начальном этапе. Вы подстраиваетесь под читателей Литнета, когда планируете уровень сложности и глубины книги? Если да, то что Вы чувствуете по этому поводу что-то негативное из-за необходимости упрощать или принятие, так как спрос рождает предложение? Вера Волховец: Планировать уровень сложности и глубины книги… Я рискну показаться блондинкой, но я этого не делаю. Я — писатель-раздолбай, который не раздвигает рамки мира вширь. Я просто пишу. Потому что не могу не писать. И точка. У меня есть истории — они сплетаются одна за одной в моей голове, и мне хотелось бы их рассказать до того, как наступит мой личный конец света.
Что касается подстройки… Нет. Так сошлись звезды, что то, что пишу я, в том виде котором я это делаю — нравится читателю. Возможно, до аудитории Стефани Майер или Сергея Лукъяненко мне далеко и вообще не светит добраться, но мой читательский спрос у меня есть. Мне хватает, более чем полностью. Пробивать дно, опускать свои планки — мне надобности нет. Даниэль Брэйн: Опять вы об уровне. Он везде одинаков. Посмотрите в эти честные лица, эти люди не читают сказки про любовь на Литнете, они с нетерпением ждут наивные и неправдоподобные приключения взрослого попаданца в ребёнка в фандомах Наруто и Гарри Поттера. Когда они будут читать исключительно Ремарка и Диккенса в подлинике, тогда я устыжусь.
Но ни в коем в случае не Дюма. Если работа вызывает негатив, бросать надо эту работу. Виола Кантор: Я недавно пишу в жанре любовное фэнтези, но уже столкнулась с тем, что приходится держать фантазию в определенном русле. Я не страдаю некогда , но собираюсь в будущем писать и то, что не для целевой аудитории. Вначале я воспринимала данную необходимость, словно легкомысленную игру, определенный вызов мне как автору, но потом это стало угнетать. Так как даже небольшое углубление в профессиональную сферу мои герои были юристами , в сферу культуры эпизод одной из глав был посвящен их походу в оперу не затрагивало внимание большинства читателей. Даже детективная линия их интересовала исключительно с точки зрения: «Так кто же убийца? А еще мне надоело раздувать проблемы героев в отношениях. Правда, часть читателей отметили, что у меня «на редкость взрослые герои» — это была приятная похвала.
Но проблема заключалась в том, что взрослые и умные герои не будут вести себя, словно впервые влюбленные тринадцатилетние подростки. Что для Вас Литнет в творческих планах — промежуточный этап или платформа, на которой Вы планируете публиковаться и дальше? Если промежуточный этап, что видите этапом следующим? Вера Волховец: В ближайшие несколько лет, если Литнет не собирается закончиться — у нас с ним будет очень плотное сотрудничество. Насчет того, что может быть следующим этапом… Я не знаю. Я стану сценаристом и уеду в Дисней писать сценарии для фильмов Тима Бертона? Ну а что, помечтать-то можно, а? Работы сделано немало, но и впереди еще непаханое поле. У меня сейчас два авторских псевдонима, не один десяток еще не написанных книг.
Будут ли они опубликованы именно на Литнете? Да, будут. Я не из тех авторов, которые не могут себе найти место и разрываются, пытаясь быть везде. Будет ли он единственной платформой для выкладки — и это тоже покажет время. Даниэль Брэйн: Я эксклюзивный автор Литнета. На такие условия идут, хорошо перед этим подумав. Виола Кантор: Мне очень нравится эта платформа, я сравнивала ее с другими — автор. Кем Вы работаете в реале? Вера Волховец: В реале я инженер.
Это иногда помогает, да: например, одну свою книгу я сентиментальничала и написала по своим студенческим годам, натащив туда столько личного, что мои однокурсники наверняка оторвали бы мне голову, если бы ту книжку прочитали. Но вообще — специфика моего жанра такова, что приходится вникать в чужие профессии просто с лету, просто для того, чтобы не были у меня героини сплошь технарями. Это было бы скучно. Хотя идея написать про изобретательницу в фэнтези-антураже и натащить туда своих проектантских метаисторий — любопытная. Надо отложить в копилочку. Еще и её… Хе-хе. Даниэль Брэйн: Для меня источник сюжетов и есть сам реал. Ничего интереснее жизни ещё не придумали, согласитесь, у этой игры крутой разработчик. Я только пишу по ней лит-рпг.
Виола Кантор: Я никем не работаю, так как у меня инвалидность. Но мое образование университет, истфак, историк мне помогает — в будущем я собираюсь написать книгу, в которой будет большая историческая часть. Одна из моих профессий и моё первое образование юридическое повлияли на героев и сюжет романа. Хотели бы Вы, чтобы Ваши книги напечатали?
Если кто не в курсе, руководство портала — с Украины. И после начала сами-знаете-чего один из совладельцев выступил с заявлением, которое в итоге привело к самому грандиозному скандалу на рынке самиздата за все время его существования и к переделу этого рынка. Я полностью осознаю — то, что напишу ниже, многим не понравится, потому как я хочу рассказать об этом событии максимально объективно, отключив эмоции и опираясь лишь на факты. А без эмоций данное происшествие большинству людей воспринимать трудно. Итак, что тогда произошло? После чего авторы и читатели побежали с ЛН на другие сайты.
Честно, не хочется кого-то обижать, но у меня создалось впечатление, что многие люди даже не попытались разобраться в ситуации. А разобраться стоило, и сейчас я объясню, как обстояли дела на самом деле, только сначала скажу пару слов об этом самом со владельце. Дело в том, что он, мягко говоря, фигура неоднозначная. А если говорить не мягко — тролль высочайшего уровня. Всегда таким был. Настоящий властный герой из литнетовских романов. Иногда он общался с авторами в чате Телеграма, и я никогда не видела, чтоб общался нормально. Уж не знаю, почему, но мне всегда казалось, что он стыдится своей деятельности, что она ему в тягость, потому и разговаривает с авторами пренебрежительно или жестко их троллит. Любого топа он мог прилюдно щелкнуть по носу и выкинуть из чата. И политические взгляды никогда не скрывал, просто раньше много лет они почему-то никого не беспокоили.
И вот теперь давайте разбираться в ситуации. Потому что дьявол, как известно, в деталях. Во-первых, то заявление было опубликовано не на сайте Литнет, а на украинском портале Букнет. И касалось оно деятельности Букнета, а не Литнета. Эти деньги могли идти куда угодно. И российские авторы тоже платили налоги с дохода в бюджет РФ — в совокупности получалась такая сумма, которая никакому Букнету не снилась. Например, покупка лекарств для кого бы то ни было — это тоже помощь. В-третьих, точно неизвестно, правду он вообще написал или нет. Если считаете, что я не права в своих рассуждениях, задайте себе вопрос: почему на территории РФ заблокировали немало сайтов, а Литнет и пальцем не тронули, хотя после того заявления в прокуратуру и Роскомнадзор поступили десятки жалоб? Правда, это не отменяет того, что в Самиздате начался апокалипсис.
Со владелец продолжил троллинг. Одна из топовых авторов ЛН решила с коллегами создать свой портал — как Литнет, только российский. Образовались три новые группы, между ними тоже начались разборки. Между порталами скандалы не начались, а продолжились. Авторы поливали грязью друг друга и Литнет, а затем и новые сайты, на которые они ушли. Все это настолько неприятно, что даже не хочется становиться на чью-то сторону. Но скажу так — да, администрация ЛН поступила жестко, введя оплату в евро и убрав определенный функционал. Однако некоторые претензии к ним были не вполне обоснованы. Например, писали, что у читателей исчезли платные книги из библиотек. Если люди заходили в аккаунт напрямую с сайта, книги были на месте.
Я ведь не только автор, но и читатель, у меня были куплены десятки книг на ЛН, и ни одна из них не исчезла. У моих знакомых я спрашивала — тоже всё осталось на месте. И на пустом месте, уж извините, акк не сносили. Одна автор выкладывала в открытом доступе письмо, которое она написала администрации — с кучей оскорблений в их адрес. И вот даже после этого ее аккаунт не снесли. Вообще, на тему того, что происходило на Литнет с марта, можно писать бесконечно. Но я не стану. Ситуация сложная. Кого в ней действительно жаль, так это читателей, хотя далеко не все читатели вели себя на ЛН достойно. Впрочем, о читателях и их отношениях с авторами хочется сказать отдельно.
О читателях портала. А еще ходили слухи, что некая группа топовых авторов, решив постебаться над глупостью целевой аудитории, выпустила книгу о беременности от полотенца, которую многие восприняли всерьез книга имела успех, вышла в топ и до сих пор будоражит читательско-писательские умы. Выскажу свое мнение: я не считаю считаю допустимым издеваться над читателями, как бы ужасно они себя не вели. Но уважать всех-всех-всех я тоже не могу. Но есть и невероятные хамы. Я видела, как авторам пишут под книгами такие вещи, от которых волосы на голове начинают шевелится. И скандалят часто на пустом месте. Ну или вот, как вам такое обращение к автору? Открытие подписки — отдельная песня. Однако должна заметить, что такие претензии не совсем справедливы.
Но это не означало, что книга будет бесплатной навечно. По правилам портала в которые, как я поняла, многие читатели даже не заглядывали при регистрации практически любая бесплатная книга могла в дальнейшем стать платной. Но проблема в том, что большинство авторов не знало, будет ли книга платной смогут ли они открыть подписку на новую книгу или открыть продажи после подписки — окончательное решение на этот счет всегда оставалось за руководством. Автор мог написать в аннотации, что подписка будет, а ее не открывали — и в итоге терялись и платная, и бесплатная аудитории. Вообще, каждая новая подписка у авторов была по ощущениям как прыжок с парашютом, который долго не открывается, и неизвестно, откроется или нет. Даже наличие десятков тысяч подписчиков не гарантировало ничего, особенно если ты пытался хоть немного уйти в сторону от того, к чему привыкли твои читатели. Знаю автора, чья книга месяц висела на первом месте топа и имела огромный успех современный любовный роман , а потом автор стала писать фэнтези, не смогла открыть подписку и ушла на другой портал. Но возвращаемся к возмущениям. Почему-то многим читателям кажется, что написание книги — развлечение. Сидишь себе вечерком, попиваешь вино и левой пяткой стучишь по клавиатуре.
Однако это не так, и выше я писала, чем иногда приходится расплачиваться за этот труд. Коммерческая книга требует немалых затрат — и времени, и денег. Обложки, арты, буктрейлеры, редактор, реклама — на все это даже у меня уходили шестизначные суммы. Однако многие этого не понимают. На популярных книгах при открытии подписок начинались скандалы с такими оскорблениями, что мне становилось не по себе даже если это была не моя подписка. Авторов обзывали хапугами, жуликами, мошенниками, говорили, что таких нужно прилюдно высечь и т. Поэтому, когда я вижу под книгой хама, который устраивает истерику с трехэтажным матом, требуя писать бесплатно, я такого читателя уважать никак не могу. И вот вместо того, чтобы проводить время с детьми — хотя бы посмотреть с ними вечером сериал, я работаю. Но разве это кого-то волнует? Однако самое интересное вот что: если вдруг коммерческий автор все же решает написать бесплатную историю, ему выкатывают такие претензии, как будто книга платная.
Почему-то многие считают, что поговорка про дареного коня к книгам никак не относится. Вот и спрашивается — какой смысл писать бесплатно? Правильно, никакого. При этом большинство понятия не имеет, что такое критика. Под критикой они подразумевают свое мнение о том, как должен развиваться сюжет. Но дело в том, что зачастую читатели хотят прямо противоположного. При этом каждый считает свое мнение самым ценным и отказывается понимать, что абсолютно всем угодить нельзя.
Меня мотивируют конкурсы, поэтому я выбрала подходящий и начала писать и публиковать на него книгу. Она также публиковалась на фандомном сайте, и её творчество я ценила, а потом она нашла себя и главное — доход на Литнете. Эта автор мне очень помогла на первых этапах, без неё я бы даже не решилась попробовать. Поэтому, хотя я и разочаровалась в данном начинании, но очень ей благодарна за помощь и поддержку! Вы общаетесь с другими авторами Литнета? Читаете их книги? Обсуждаете с ними творческий процесс? Вера Волховец: Да, на самом деле общаюсь я со многими авторами Литнета. И читаю многих. Читаю точно больше, чем общаюсь, все-таки в душе я птичка-интроверт, как бы мне ни пытались доказать обратное. Творческий процесс… Да как получается, на самом деле. Редко с кем это будешь обсуждать, потому что у каждого автора в голове свои струны звенят. И поют свои песни. Даниэль Брэйн: Сериалы были хорошим примером — индустрия развлечений везде одинакова, хоть то аттракционы, хоть кино. Да, разумеется, мы общаемся. Не обсуждая «творческий процесс», но пусть останется красивое «художник должен быть голодным и вдохновленным». Виола Кантор: Я необщительный человек, поэтому я читаю блоги на Литнете, а общаюсь с теми авторами, кого знала до Литнета. Книги читала некоторые, иногда под определенное настроение, но вообще это не моя площадка для чтения. Литнет известен как платформа с полными клише и штампов книгами. Какие у Вас отношения с клише и штампами — замечаете постфактум, активно используете, стараетесь избегать, делаете деконструкцию? Вера Волховец: Штампы, фаноны распространённые фанатские домыслы об отдельных аспектах фандома — прим. И свобода творчества — она на то и свобода, что все-таки лучше десять раз подумать, прежде чем соваться со своими понятиями о штампах к автору. Что есть штамп? У одной известной в среде романтического фэнтези писательницы Марины Эльденберт был такой комментарий: «Фу, автор, почему у вас героиня забеременела? Это ужасно банально». На секундочку — история изначально позиционировалась как романтическая, то есть фокусировалась на развитии отношений двух героев и на их создании семьи. И беременность в данном случае — это банально, да… А ведь это такое естественное для людей, создающих семью событие… Короче говоря, вся наша жизнь — один сплошной штамп, судя по всему. Я придерживаюсь некоторых законов жанра, не пишу открытых финалов — но я их и как читатель-то терпеть не могу, не вижу в них никакой прелести, но, в общем и целом — я пишу то, что мне хочется, с теми сюжетами, которыми угодно мне. И если мне хочется сделать что-то безумное, например написать про духа-феминистку в реалиях древнего фэнтезийного Востока — я это сделаю, и никто меня не остановит! Даниэль Брэйн: Я вижу все, как и любой из тех, кто работает в этой среде. И напрасно так о Литнете, ибо штампы везде и всюду: кино, книги, музыка — это рынок, бизнес со своими законами. Вы спросили о творческом процессе, а это тот самый штамп, который вы тоже употребили сознательно, догадываясь, насколько он условен и как легко он будет воспринят… теми, для кого создаётся продукт. Боже, храни маркетинг! Это отличная штука. Виола Кантор: Я не умею вычленять штампы и клише в чужих книгах, мне это неинтересно. В своих стараюсь их избегать. Таким образом, избегать их или деконструировать я просто не видела смысла. Однако я старалась их смягчить и сделать более реалистичными и логичными в рамках предложенного читателю сюжета. Литнет также известен как коммерческая платформа. Вы используете приёмы менеджмента: анализ целевой аудитории, план «раскрутки» книги, личный PR? Или просто работаете как свободный художник? Вера Волховец: У меня свое «серебряное сечение». Я читаю многих авторов, отмечаю их приемы и то, как аудитория на них реагирует и откладываю эти приемы в одну большую копилочку. Они применяются, только когда совпадут с историей. Мои успехи не назовешь космическими — но я довольна их стабильностью, рекламой я пользуюсь от случая к случаю, как возникает желание и бюджет. Все-таки я больше писатель, чем бизнесмен. И это я зря, наверное! Но есть подозрение, что это заболевание — неизлечимое. Каждую историю я пытаюсь начать с чего-нибудь встряхивающего, цепляющего, чтобы читатель захотел узнать, чем же это все закончилось. Вечно прорабатываю аннотации, ищу красивые яркие обложки, потому что они — очень важны. Но они — только повод у читателя зайти к тебе в гости. А вот остаться — должен заставить текст. И если тут вы не постарались, никакая обложка вам не поможет. И вот тут «циник засыпает — просыпается мафия». То есть вольный художник, который берется только за ту историю, которая зудит в пальцах. Познать строгий дзен «я пишу вот это, потому что это продается» мне не удалось, да я и не уверена, что это делать стоит. Даниэль Брэйн: Я вам больше скажу, все то же самое я делала на некоммерческой платформе. Оставьте свободу творцам, они живут искусством. Виола Кантор: Скажем так, я — свободный художник, который старается не сильно выбиваться из своей целевой аудитории ; Д. Вероятно, это принесло определенную небольшую пользу на начальном этапе. Вы подстраиваетесь под читателей Литнета, когда планируете уровень сложности и глубины книги? Если да, то что Вы чувствуете по этому поводу что-то негативное из-за необходимости упрощать или принятие, так как спрос рождает предложение? Вера Волховец: Планировать уровень сложности и глубины книги… Я рискну показаться блондинкой, но я этого не делаю. Я — писатель-раздолбай, который не раздвигает рамки мира вширь. Я просто пишу. Потому что не могу не писать. И точка. У меня есть истории — они сплетаются одна за одной в моей голове, и мне хотелось бы их рассказать до того, как наступит мой личный конец света. Что касается подстройки… Нет. Так сошлись звезды, что то, что пишу я, в том виде котором я это делаю — нравится читателю. Возможно, до аудитории Стефани Майер или Сергея Лукъяненко мне далеко и вообще не светит добраться, но мой читательский спрос у меня есть. Мне хватает, более чем полностью. Пробивать дно, опускать свои планки — мне надобности нет. Даниэль Брэйн: Опять вы об уровне.
Промокоды Литнет на Апрель-Май 2024
Новости К Библионочи бесплатными станут более 7000 книг на «Литнете» Ночью с 19 на 20 апреля крупнейший литературный портал независимых авторов России «Литнет» предоставит свободный доступ более чем к 7500 книгам от тысяч современных писателей, в том числе к популярным книгам и новинкам этого года. В 2024 году платформа «Литнет» стала официальным партнером ежегодной акции «Библионочь».
Литературная платформа "Литнет" запустила новое мобильное приложение "Литнет. Аудиокниги", позволяющее прослушивать книги в аудиоформате, сообщили ТАСС в пресс-службе сервиса. Пользователи уже могут найти на сервисе детектив "Лишние" в исполнении Кирилла Радцига и эпическое фэнтези "Ментор черного паука" Нины Малкиной. Эксклюзивно представлена история-постапокалипсис "По ту сторону дороги" Екатерины Андреевой", - говорится в сообщении.
Сервис доступен на компьютерах, мобильных телефонах, планшетах, в том числе через приложения для iOS и Android. В 2018 году продажи сервиса составили 2,5 млн книг в русскоязычной версии, в 2019 — 4,1 млн книг [6]. В мае 2020 года, по данным SimilarWeb, у платформы было 28 млн посещений [10]. В мае 2023 года аудитория портала составляла 45 млн человек в месяц [11]. Также, по данным SimilarWeb, «Литнет» занимает второе место в России в сегменте сайтов электронных книг [12]. По состоянию на май 2023 года на портале доступно более 230 тыс.
Мы живем в условиях тотального капитализма, поэтому стоит полагать, что вскоре читатели из России и Беларуси смогут покупать книги на Литнет конвертируя рубли в евро. Пока остается ждать окончания происходящего хаоса — мирное время обязательно настанет. Автор Маша Драч не собирается уходить с Литнет - продажа книг в евро Всем читателям и подписчикам автора Маши Драч мы можем сказать — писатель остается на Литнет. Да, отсутствие возможности продавать свои книги на основных книжных рынках самиздата России сильно ударит по доходам, но Маша Драч к этому готова. Деньги всегда можно снова заработать или в конечном счете отправиться на заработки. Куда важнее сегодня оставаться преданными своему делу, поддерживать Литнет и Букнет, верить в восстановление справедливости. Автор Маша Драч не будет выкладывать свои книги на других площадках. Бесплатные романы вы сможете прочитать в любое удобное для вас время из России и Беларуси на Литнет.
Data safety
- К Библионочи бесплатными станут более 7000 книг на «Литнете»
- К Библионочи бесплатными станут более 7000 книг на «Литнете»
- Читать книги жанра Современные любовные романы онлайн бесплатно без сокращений
- ⚔️Читайте захватывающие истории в жанре славянское фэнтези!
- «Там, где учат волшебству»: «Литнет» и «Дом историй» запускают конкурс новых романов
Промокоды Литнет на Апрель-Май 2024
Предлагаем вам ознакомиться со всеми книгами серии «Любовный роман. Это не все сюрпризы, которые литературная платформа «Литнет» приготовила для своих читателей. Как сообщает Daily Storm, российские авторы, сотрудничавшие с платформой, предсказуемо не оценили порыва её владельца и начали покидать «Литнет», удаляя оттуда свои произведения.