Текстовые ролевые игры – это словесная разновидность игры, когда участники создают и/или перенимают образ персонажа и действуют от его лица в соответствии с описанным сюжетом. Помимо этого, обязательно будут проводиться различные игры во флуде, для скрепления коллектива и для создания дружеской атмосферы в нашем мирном сообществе. Примером литературного стиля в ролевых играх может служить The Witcher 3: Wild Hunt. Таким образом, литературный стиль в ролевой игре является важным компонентом, который определяет общую атмосферу и эмоциональную составляющую игры.
Классификация задач по написанию сценариев
- Как написать сюжет для ролевой - Правописание и грамматика
- Определение и значение для игрового процесса
- Литературный стиль в ролевой игре - основные черты и примеры
- О текстовых ролевых. / Darth Juu
- Вы точно человек?
- Создайте характер и историю
Как написать пост?
> Литературный форум > Мастерская Фантаста > В помощь писателю. Литературный турнир "Игры Фантастов": "Шестое чувство" (Прием рассказов закончится 6.04.2024 года 23:59). Анастасия Лихачева: Текстовая ролевая игра – произведение, в реальном времени создаваемое группой авторов, каждый из которых по очереди описывает действия, мысли и чувства своего персонажа, а также его взаимодействие с персонажами других игроков. Сленг участников текстовых ролевых игр. Литературный, или же художественный стиль используется в ролевой чаще всего бывалыми и опытными игроками, а так же многострочниками. Определение литературного стиля в ролевой игре. Литературный стиль в ролевой игре представляет собой способ передачи информации и создания атмосферы в игровом мире. только Цепи и "каприз" Ядра Бездны, а именно мутанты, Люди-Цепи, некогда умершие персонажи-люди, но возрождённые в новом обличье.
Особенности литературного стиля в ролевой игре
- Литературный стиль в ролевой игре: основные черты и примеры
- Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка
- Литературное творчество в ролевой субкультуре
- Текстовые ролевые игры
РОЛЕВА́Я ЛИ́РИКА
Я продрог, милостивый сударь. Трактирщик улыбнулся с пониманием это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности. Мясная похлебка сегодня вышла на славу. Леонард устало кивнул и сел за стол около окна. В: - Сударь, позвольте составить вам компанию? Квентин Спайс сам не знал, что толкнуло его на этот шаг. Разговаривать с мишенью? С жертвой? И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу. П: Тот поднял глаза на говорившего.
Ну, что ж, если угодно. Реализм - одна из главных оценок вашего отыгрыша. Это не значит, что магии, к примеру, быть не должно, потому что ее существование не доказано в реальном мире. Фантазия и реализм прекрасно уживаются вместе. К примеру, связку гранат, если у вас ее при себе нет, вы достать из кармана не можете без каких-либо дополнительных манипуляций. Или почти невозможно не испугаться, увидев хищную паучиху размером с дом. Последний совет: ваш персонаж — не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки.
Добавить информацию об источнике в сам текст предложения. Например: Это божество впервые появилось в обновлённой «Gnoll Handbook» в мастерской секции. Добавить информацию в сноске. Чтобы сноска работала, в конце статьи после «См. Обратите внимание, что хотя в Википедии в подобных случаях источник записывают как в научных изданиях «Фамилия, Имя. В ролевом сообществе, как правило, известны не авторы, а книги, и именно с названия книги следует начинать отсылку к источнику. Сведения о годе и авторе не требуются, если только не имеют особого значения для оценки источника — и если так, то лучше пояснить их влияние в основном тексте статьи. Если у вас есть сведения о годе, авторе, издательстве и других особенностях источника, лучше создайте заготовку статьи про него: тогда читатель будет иметь доступ к этой информации при необходимости, кликнув на название материала в ссылке. Список литературы[ править ] В научных работах в конце обычно даётся список литературы, послужившей опорой для материала. Сноски обычно делают отсылки именно к этому списку, чтобы не записывать в каждой сноске полную информацию по источнику. Причём в такой сноске часто указывается имя автора и страница, а не название статьи и страница. В статьях Ролевой вики список литературы полезен совсем для другого и в другом виде: чтобы читатель знал, какие книги и руководства описывают предмет статьи, чтобы знал, какие книги входят в эту серию или линейку… Поэтому оформлять списки литературы желательно соответствующе. Примеры полезных списков литературы: Гнолл Материалы о гноллах — список книг, касающихся темы статьи. Обратите внимание на указание редакции и разделение на официальные и сторонние книги. Список книг Vampire: The Masquerade — статья-список книг одной линейки. Обратите внимание на возможность сортировки, что невозможно в простом списке. Типографика и правописание[ править ] Статьи на основе иностранных текстов[ править ] Многие статьи Ролевой вики основываются на английских текстах, будь то статьи английской Википедии или сами ролевые книги. Типографика и правописание английского языка отличается от русского, поэтому здесь можно попасть в ловушку. Учтите следующее: Для выделения названий в английском используется курсив, а в русском эту роль играют кавычки. Например: «Quintessential Elf», а не Quintessential Elf. Однако в русском сложилась традиция не выделять кавычками названия компаний, записанные латиницей. Например, видеомагнитофон Toshiba, даже если телевизор «Электроника». По правилам русского языка названия ролевых систем тоже надо выделять кавычками. Но то, что для общества является названием книги и торговой маркой, для нашего специального издания — название механики, так что названия ролевых систем в статьях Ролевой вики кавычками не выделяются. В названиях в английском все слова кроме служебных слов пишутся с большой буквы, а в русском — только первое слово, остальное согласно обычным правилам языка. Например, «Руководство мастера», а не «Руководство Мастера». В географических названиях в английском с большой буквы пишутся все слова, а в русском — только те, которые используются в переносном смысле. Например, Чёрное море, а не Чёрное Море. Целая и дробная часть числа в английском отделяются точкой полтора — 1. Названия народов, рас, наций, племён, нередко также политические и религиозные должности в английском пишутся с большой буквы. В русском они почти всегда пишутся с маленькой буквы: казахи, азиаты, американцы, ацтеки но Могучие Волки — переносный смысл , президент но в политических текстах — Президент , папа римский но в религиозных текстах — Папа Римский. Часть предложения перед подлежащим и сказуемым в английском нередко отделяется запятой, но в русском отделяются только вводные слова.
Итак, что же это такое - пост, и зачем он нужен? Пост в ролевой игре - сообщение, которое описывает действия, мысли, обращение персонажа и взаимодействие его с миром. В написании постов есть два стиля: литературный и не литературный. Литературный стиль написания постов описывается по примеру книги, то есть, там почти нет разделения на диалоги, действия и мысли: Пример: Девушка подошла к зеркалу в ванной, и посмотрела на своё отображение. В отражении она увидела порезы как на шее, так и на остальном теле, которую не покрывала кожаная броня. Начав снимать броню из кожи, купленной ею в одной из деревней по пути в обмен на её ружьё, она начала тщательно промывать раны водой из бака в туалете, благо, вода там ещё оставалась со времени начала апокалипсиса. Среднестрочники - самые частые обитатели всяческих ролок, посты начинаются от 15-20 строчек и могут заканчиваться на 100. Многострочники - обладатели поистине огромного словарного запаса в большинстве случаев , их посты содержат очень много деталей, гармоничны, много словооборотов. Количество строк - от 100 и более.
Он может вдохновиться классическими литературными произведениями, историей или сказками. Например, игра «Ведьмак» основана на серии фэнтези-романов, где присутствуют темные и мрачные сюжеты, вызывающие чувство неуверенности и страха. Другой пример — игра «Диабло», где литературный стиль воплощен в зловещем и мрачном мире, где игрок встречает безумные демоны и ведьмаков. Литературный стиль также может влиять на настроение и эмоциональную составляющую игры. Он может быть драматичным и эпическим, создавая ощущение величия и героизма, как в игре «Властелин Колец: Война кольца». Или же литературный стиль может быть шуточным и ироничным, создавая легкую и приятную атмосферу, как в игре «Фоллаут: Новый Вегас». Таким образом, литературный стиль влияет на игровой мир, сюжет, персонажей и атмосферу ролевых игр. Он служит важным инструментом для создания уникальности и оригинальности игры, а также определяет эмоциональный фон и восприятие игрового опыта. Определение литературного стиля в ролевой игре В ролевых играх часто используется насыщенный язык, богатый эпитетами, метафорами и аллегориями. Он помогает создать ощущение присутствия в другом мире и углубиться в игровую сюжетную линию. Кроме того, литературный стиль может содержать диалоги между персонажами, описания окружения, внутренние монологи героев и другие элементы, типичные для литературы. Примером литературного стиля в ролевой игре может служить тактильное описание приключений и битв героев, детальное изображение прекрасных пейзажей и ужасных монстров, а также эмоциональные диалоги между персонажами. Часто в ролевых играх используются поэтические приемы и художественные фигуры речи, чтобы передать особенности игрового мира и вызвать эмоциональное восприятие.
Литературный стиль в ролевой игре — от создания персонажей до описания мира и диалогов
Литературный, или же художественный стиль используется в ролевой чаще всего бывалыми и опытными игроками, а так же многострочниками. Стиль Литературный стиль — самый жалованный среди сообщества ролевых. Душевное очищение и исцеление – если кто не в курсе, ролевые игры активно применяются в качестве психотерапевтического направления для детей и взрослых – так называемая «сказкотерапия». Например, для ролевых групп длинные правила привычны, а в случае с развлекательными чатами лучше ограничиться основными общими нормами. В произведениях «ролевой» лирики стилистически окрашенное слово несет однозначно характеристическую функцию: оно помогает соотнести образ «я» с определенной социально-бытовой и культурно-исторической средой. Анастасия Лихачева: Текстовая ролевая игра – произведение, в реальном времени создаваемое группой авторов, каждый из которых по очереди описывает действия, мысли и чувства своего персонажа, а также его взаимодействие с персонажами других игроков.
Что такое литературный стиль в ролевой
+ В нашей ролевой приветствуется литературный стиль. В стиле "звёздочки" ролить легко, а вот в литературном стиле нужно постараться. Не каждый может описать полную красивую картину. В более распространенном стиле ролевых игр мы привыкли измерять игровые модели жизненным правдоподобием. То есть, во-первых, любое игровое действие и пожизневое совпадают. волчий мир тому пример), конкретные фэндомные ролевые типа МШ, ФТ и прочего.
Что такое литературный стиль в ролевой
Первое, что пришло в голову, это мысль о том, что где-то здесь должен быть выход. Пройдя везде, он не нашёл ни одной двери, которая выводит на улицу. Весь второй этаж он запомнил как свои 5 пальцев. Что мне тут делать Я не понимаю. Дальше идти разве есть смысл? Если это не выход из ловушки. Где этот выход. Я не могу тут один сидеть. И сколько я тут буду? Боже, сколько у меня вопросов набралось.
Так и не найдя в нём ответа на свой вопрос, он скомкал его и выкинул в мусорку. Кто-то же должен знать, что мы тут делаем. И для чего это всё. Напишем пост, который продолжает действия поста который я приводил как второй пример выше. Для начала придумаем, как наш персонаж может взаимодействовать с персонажем нашего сорола. Нам попался удобный случай! Пост нашего сорола заканчивается фразой: - Надо хоть кого - нибудь найти. Давайте придумаем пару строк того, как наш персонаж может встретиться с персом сорола. К примеру наш персонаж прогуливался по коридору и увидел как Чжун Ли бродит в недоумении.
Начнем писать, давайте к примеру, нашим персонажем будет Ху Тао. Ху Тао прогуливалась по коридору второго этажа и вдруг увидела Высокого мужчину с широкими плечами. По виду он был в недоумении и открывал каждую дверь на своем пути. Пока Ху Тао подходила к нему, она надеялась на то, как бы он не застал кого-нибудь за личными делами и не навел на себя клеймо извращенца какого-нибудь. Далее вы можете начать диалог с персонажем сорола или начать описывать обстановку в коридоре, если хотите обыграть ее оперевшись, долбанув голову сорола об стену или просто так. Если ваш сорол попросил вас написать пост первым, то скорее всего это будет ваш первый пост в ролевой. Поскольку вы новичок, советую вам опереться на посты которые я приводил в пример в начале статьи. Если вам не хватит сил или знаний которые вы выжали из первого поста, можете спросить кого нибудь в ролевой "А как... Не бойтесь спрашивать у других, здесь все свои.
Добро пожаловать в ролевую Кавеха!
Это помогает поддерживать интерес игроков и делает игру более захватывающей. Разработчики могут использовать такие приемы, как внезапное появление новых персонажей, раскрытие секретов или изменение хода событий. Также в развитии сюжета ролевых игр часто используется прием флэшбека — возвращение к прошлым событиям или историям персонажей. Флэшбеки помогают раскрыть глубину персонажей и объяснить их связь с текущими событиями.
Они также могут использоваться для создания загадочности и интриги. Важным литературным приемом в развитии сюжета ролевых игр является создание эмоциональной привязки игрока к персонажам и событиям игры. Разработчики могут использовать такие техники, как написание глубоких и понятных диалогов, описание эмоций и чувств персонажей, создание драматических ситуаций и конфликтов. В итоге, использование литературных приемов и техник в развитии сюжета ролевых игр позволяет создать уникальный и захватывающий игровой опыт. Они делают сюжет более интересным, запоминающимся и часто становятся одной из основных причин, почему игроки возвращаются к таким играм снова и снова. Примеры литературного стиля в популярных ролевых играх Литературный стиль в ролевых играх имеет огромное значение, так как он помогает создать уникальную атмосферу и передать игрокам эмоции и настроение.
В этом разделе мы рассмотрим несколько примеров литературного стиля, которые можно встретить в популярных ролевых играх. В текстах игры используются сложные архаичные фразы и описания, что добавляет игре особую глубину и ощущение пребывания в мире, населенном магией и опасностями. Игра использует метафоры и сильные описания, чтобы подчеркнуть эпическую сюжетную линию и создать атмосферу мистики и драматизма. The Witcher 3: Wild Hunt В игре The Witcher 3: Wild Hunt присутствует реалистичный литературный стиль, который помогает воссоздать мрачную средневековую атмосферу мира, населенного монстрами и ведьмаками. Тексты игры отличаются сложными описаниями и диалогами, которые погружают игрока в сюжет и создают ощущение пребывания в настоящем мире. Mass Effect В ролевой игре Mass Effect можно встретить научно-фантастический литературный стиль, который отличается использованием технических терминов и описаний.
Такой стиль помогает создать ощущение находки в далеком будущем и передать комплексные идеи и концепции, связанные с космическими путешествиями и взаимодействием с разными расами. Это лишь некоторые примеры литературного стиля в ролевых играх. Каждая игра имеет свою уникальную атмосферу и стиль, который помогает создать неповторимую игровую вселенную и заинтересовать игроков. Выбор стиля зависит от тематики игры и желаемого настроения, которое разработчики хотят передать игрокам. Обучение и развитие литературного стиля в ролевых играх Ролевые игры не только предлагают игрокам возможность погрузиться в виртуальные миры и испытать на себе роль героя, но и способствуют развитию литературного стиля. В процессе игры игроки сталкиваются с задачей создания и развития своих персонажей, а это подразумевает активное использование письменной речи.
Обучение литературному стилю в ролевых играх начинается с самого начала игры, когда игроки должны придумать и описать своих персонажей. В этом процессе игроки учатся создавать красочные и выразительные описания внешности и характера персонажа. Они стремятся описать каждую деталь и создать яркую и неповторимую личность. В процессе развития игры, игроки вступают в контакт с другими персонажами виртуального мира. Здесь они учатся описывать взаимодействия своего персонажа с другими, создавая диалоги и монологи. Игроки стараются передать эмоции и чувства своего персонажа через письменную форму, используя различные литературные приемы для улучшения своего стиля.
Игры также предлагают разнообразные задания и квесты, которые требуют от игроков написания историй, описания локаций, создания поэзии и других литературных произведений. Это не только помогает игрокам развить свое воображение и творческие способности, но и дает им возможность практиковаться в литературном стиле. Игры с ролевым сюжетом также имеют важную дополнительную функцию — они позволяют игрокам стать частью литературной истории. Игроки могут отыгрывать роли героев знаменитых книг или писать собственные истории и расширять существующий фантастический мир.
У кого-то интересная, наполненная, живая. А у прочих людей она мертвая. Я придерживаюсь мёртвой стилистики.
Нет действий, есть красота. Это против вашей природы, да и против моей тоже. Отныне: пишите действия, бомбите, живите. Вот это, как раз, самая главная проблема начинающих ролевиков: он просто-напросто не могут написать длинный и красочный пост по разным причинам нехватка словарного запаса или же фантазии. А так же всё зависит от со-ролевика человека, с которым вы занимаетесь отыгровкой. Чем больше посты у него - тем больше посты будут у вас, это гарантированно. Но это обоостроюдный клин и действует в обратную сторону: если у со-ролевика посты маленькие, на 1-3 строчки, то и у Вас будет пост такого же размера, если не меньше.
Можно, конечно же, написать длинный пост строчек так на 10-15, но он будет ужасно сух, и половина из этого поста не будет нести под собой никакой смысловой нагрузки, тобеш ничего.
Тут, за время пребывания на ней, будут происходить те самые странности, которые будут казаться аномальными для обычного городского жителя. Как же сюда смогли попасть такие разнообразные люди? Очень просто. Каждому пришло письмо с таким содержанием, что создавало такое впечатление, что не приехать сюда и не получить ту выгоду, о которой говорилось в письме, было бы просто неуважительно к самому себе.
Побыть в этой атмосфере полной загадочности, может каждый, кто знаком с этим фэндомом. Помимо этого, обязательно будут проводиться различные игры во флуде, для скрепления коллектива и для создания дружеской атмосферы в нашем мирном сообществе. Так же будут и ивенты, да такие, что будут участвовать те, кто заинтересован в них, все-таки демократия важна в наши времена. А так же у нас есть свой дискорд канал.
Веленгмар - пристанище творческих людей
Ведь существуют не только фанфики, как вид фанатской литературы, а и ролевая игра - тоже весьма популярная и интересная ветвь этой же литературы. Об этом я и хочу сегодня порассуждать, раз уж появилось свободное время а так же вдохновение. Начать, наверное, стоит с того, что рассказать людям "не в теме" о том, что из себя представляет эта ролевая отыгровка. Role Play поясняется, как "разыгрывать роль", "отыгрывать персонажа".
Role-Play - реальная игра, реальное поведение, как в жизни, игра по ролям. В принципе, это так и есть, так что пункт "поясни непонятливым, что это такое" можно считать выполненым. А теперь для тех, кто "в теме" уже давно и не очень: хочу дать несколько советов начинающим ролевикам.
Новичкам: если Вы, сэр, да, именно Вы, кто сейчас читает этот блог что вряд ли , хотите научится "ролить" лучше, то попали, куда надо. Несколько простых советов для начинающих ролевиков: 1 Тавтология. Надеюсь, вы все знакомы с этим термином.
Это сильно влияет на отношение к ролевикам.
В отличие от разговорного стиля, литературный стиль в ролевых играх более выразителен и завораживающий. Он вдохновляет игроков на творчество и позволяет им самостоятельно рисовать картину мира в мыслях. Благодаря литературному стилю, в ролевой игре возникает особый взаимодействие между игроками и игровым миром.
Игроки могут полностью погрузиться в сюжет и рассматривать его как настоящую историю, в которой они являются главными героями. Как создать литературный стиль в ролевой игре Литературный стиль в ролевой игре играет важную роль в создании атмосферы и передаче эмоций. Ведь именно через текст игроки получают информацию о персонажах, сюжете, мире игры. Чтобы создать литературный стиль, который будет гармонично сочетаться с игровой механикой и привлекать игроков, следует учесть несколько важных аспектов.
Определите основной тон рассказа. Начинайте с вопросов: какую атмосферу хотите передать игрокам? Что должны чувствовать персонажи? Ответы на эти вопросы помогут вам определиться с тональностью текстов и выбрать правильные лексические единицы.
Изучите примеры литературных стилей. Ознакомление с образцами хорошего писательского стиля поможет вам развить свои навыки и научиться применять различные приемы. Читайте творчество известных авторов и обращайте внимание на их стилистические особенности. Подберите подходящую лексику.
В каком сеттинге будет происходить история? Шаг первый: установите сцену Первый шаг в написании подсказки для RP — выбор места для вашей истории. Будет ли это происходить в средневековом фэнтезийном мире или в современном Нью-Йорке? После того, как вы определились с сеттингом, пришло время подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Вы хотите беззаботную историю о дружбе или темную и суровую драму?
Шаг второй: выберите персонажей После того, как вы определились с сеттингом и жанром, пришло время подумать о ваших персонажах. Кто будет героем или героиней вашей истории? Какие роли будут играть другие персонажи? Обязательно подумайте, что мотивирует каждого персонажа и как они будут реагировать в разных ситуациях. Это поможет им почувствовать себя настоящими людьми, а не двухмерными стереотипами.
Шаг третий: Напишите подсказку После того, как вы разобрались с настройками и символами, пришло время начать писать настоящую подсказку RP. Начните с краткого обзора игроками ситуаций их персонажей. Например, если действие вашей истории происходит в средневековом фэнтезийном мире, вы можете написать что-то вроде этого: «Ваши персонажи оказываются в маленькой деревне, которую терроризирует банда бандитов. Жители деревни слишком напуганы, чтобы дать отпор, поэтому ваши герои должны спасти положение! Будут ли они пытаться урезонить бандитов или просто нападут, размахивая мечами?
Возможности безграничны! Вывод Поначалу написание подсказки RP может показаться сложной задачей, но с этими простыми шагами это может сделать каждый! Просто не забудьте начать с базовой настройки и идеи, какую историю вы хотите рассказать. Оттуда добавьте несколько интересных персонажей со сложными мотивами. Наконец, напишите краткий обзор ситуации их персонажей, и пусть ваши игроки разберутся с этим!
С практикой вы скоро будете штамповать потрясающие подсказки RP, которые понравятся вашим друзьям! Джоном Россом на основе изучения сотен приключенческих модулей настольных ролевых игр и первоначально опубликован как дополнение к его игре Risus в 1999 году. В 2002 году он загрузил ее обновленную версию. Из-за природы исходного носителя эти «ролевые сюжеты» не являются Сюжетами в классическом смысле жестко структурированных последовательностей событий, а представляют собой комбинации побуждающих происшествий и поворотов сюжета, которые должны быть адаптированы и воплощены в жизнь игровыми персонажами. Этот список предназначен для помощи гейм-мастерам, которым необходимо срочно придумать увлекательные приключения.
Большой список ролевых сюжетов Любой старый порт во время шторма. Группа игроков ищет убежища в месте, которое, как оказывается, скрывает что-то опасное, секретное или сверхъестественное. Общие повороты : Убежище содержит источник всего, чего они пытались избежать. Это вход на скрытую базу см. Они в ловушке с монстром.
Это Замок с привидениями, Город с темной тайной и т. Лучше поздно, чем никогда. Партия дает Stern Chase плохим парням, которые пытаются сбежать после того, как совершили что-то злое. Повороты : Группа больше знакома со средствами побега плохих парней, чем они сами. Плохие парни делают ход «Попробуй и следуй».
Если им удается пересечь определенную линию, сторона должна отказаться от погони, то есть из-за юрисдикционных разногласий. Злодей шантажирует партию, заставляя ее делать за него грязную работу. Повороты : Игроки невольно передают ему рычаги влияния, преследуя фальшивый приключенческий крючок. Чтобы помешать ему, партия должна объединиться с другими людьми, которых он шантажирует. Вместо вечеринки злодей шантажирует своих друзей или подопечных.
Взлом и проникновение. Группа должна захватить предмет или человека из безопасного места. Повороты : Вместо того, чтобы воровать или похищать , им просто нужно саботировать или убивать. Ограбление должно быть Ghost Run. Они не знают, что место охраняется.
Объект должен быть заменен репликой. Захват флага. Группа должна штурмовать замок. Повороты : Сначала они должны собрать дополнительные силы. Им приходится планировать с ущербным или неполным интеллектом.
Им приходится координировать свои действия с союзниками или соперниками. В зоне боевых действий есть невинные прохожие. Очистка шестнадцатеричного кода. Группа должна очистить место, где живут плохие существа, такие как монстры, крысы и т. Повороты : Насилие не выход.
Партия сначала должна узнать о них больше. Дом с привидениями. Инопланетное заражение. Восторг Искателя. Классическое приключение Dungeon Crawling.
Повороты : Сокровище, за которым охотится группа, Проклято или иным образом опасно. Не в подземелье, а где-то совсем в другом месте. Он уже принадлежит кому-то по закону. У него есть собственная воля. Не ешьте фиолетовые.
Робинзонада на необитаемом острове. Повороты : Группа должна выжить только в течение короткого времени, прежде чем их можно будет спасти. Они должны узнать некоторые факты об окружающей среде, чтобы завершить «Великий ремонт». Начальная школа, мой дорогой Ватсон. Детективная тайна.
Повороты : Сторона или кто-то другой несправедливо обвинен. Им предстоит работать вместе с инспектором Жавером.
Способствуют эмоциональному отдыху, преподносит возможность выплеснуть накопившееся тревоги через текст. Новые знакомства. Зачастую общаетесь и играете с незнакомыми людьми. Можете приобрести Интернет-друзей. Также новые знакомства способствуют развитию коммуникативных навыков.
Возможность прочесть множество непохожих друг на друга историй, а также написать собственную. Давайте познакомимся с ними поближе. Ролевик ролевица — человек, играющий в ролевые игры. Соигрок или соролевик соролевица — человек, который составляет компанию в ролевых играх. ГМ — гейм-мастер гейм-мастерица — координатор ролевой игры. Решает спорные ситуации между игроками, вносит коррекцию по ходу игры, создает интересные ситуации. Дедлайн англ.
Пост — инструмент игрока в ролевой игре оформляется в сообщении , где отписывается в пределах разумного все, что угодно играющему. Чистка — процесс проверки дедлайна админами в проекте. Необходима для избавления неактивных игроков. Режим "Хатико" — способность ролевика или ролевицы ждать пост от соигрока долгое или неопределенное количество времени. Анкета — вспомогательный конструкт с наводящими пунктами, которые помогут прописать персонажа. Для администрации — возможность оценить способности, вменяемость и логичность ролевика для принятия в ролевую, 9. Полурол — ограниченный определенными знаками стиль написания поста.
Пример: Привет. Литературка — литературный или же книжный стиль написания поста. В данном случае посты оформляются в соответствии с правилами русского языка и книжной нормы. Стекло — устойчивое выражение, обозначающее жанры с печальными, серьезными событиями. ОС англ. Original Character "оригинальный персонаж" — персонаж, созданный с нуля по задумке играющего. КП — канонный персонаж, взятый из разных фэндомов и в дальнейшем используемый ролевиком с соблюдением всех черт, прописанных в первоисточнике.
Ориджинал англ. Original "оригинальный" — ролевая игра, обусловленная оригинальным сюжетом без участия внешних фэндомов. Фд-рп — ролевая, события которой разворачиваются в пределах одной Вселенной. Хэдканон англ. Headcanon, "канон в голове" — это личные интерпретации человека, не употребленные в каноне персонажа, но имеющие место быть при условии, что выбранная роль остается узнаваемой. Кроссопол — термин, обозначающий отыгрыш персонажа, пол которого противоположен биологическому полу ролевика или ролевицы. Ивент — ответвленное от основного действия в сюжете ролевой событие, несущее обычно развлекательный характер.
Мэри Сью для женщин и Марти Сью для мужчин — идеальный, гипертрофированный, "всесильный" персонаж, наделенный нереалистичными достоинствами и способностями. Пейринг англ.