Новости лебеденко танк

По замыслу создателей, главным оружием танка Лебеденко должен был быть психологический эффект. Лебеденко вызвал к себе Микулина: Я придумал танк в виде трехколёсного велосипеда, два колеса у него будут диаметром по десять метров.

Танк Н. Н. Лебеденко

Видеосюжет об одном из экспонатов музея танка, расположенного в Дмитровском районе. Бойцы российского подразделения «БОБР», специализирующегося на атаках позиций ВСУ с помощью беспилотников, успешно уничтожили два немецких танка Leopard. "Царь-танк" капитана Н.Н. Лебеденко или, как его еще называли, "Нетопырь" и попытки сдвинуть танк "Царь" с места и вытащить его из зоны испытаний. Российские военнослужащие на линии фронта в Запорожской области подбили уже более двух танков Challenger 2 британского производства, которые были переданы ВСУ.

Танк Н. Н. Лебеденко

Сборка полномасштабного танка несколько затянулась, хотя в работе над проектом помимо Лебеденко участвовали будущий академик Б. Стечкин, а также всемирно известный Н. Бойцы российского подразделения «БОБР», специализирующегося на атаках позиций ВСУ с помощью беспилотников, успешно уничтожили два немецких танка Leopard. Фактически должен был получиться танк высотой с трехэтажный нко не только принимал смелые конструкторские решения, он еще и умел пиарить свои идеи.

NI вспомнил про российский Царь-танк

Но на Царь-танк непохож ни один. Вместо применяемых во Франции, Великобритании и Германии гусениц российские конструкторы выбрали массивные колеса, которые могут пересекать практически любую местность. Концепция огромного бронеавтомобиля сформировалась фактически еще до начала войны. Русский танк создавался совершенно независимо, был спроектирована "с нуля" и не был танком в традиционном смысле этого слова Внешне машина напоминала трехколесный велосипед со сдвоенным колесом сзади и двумя спицевыми колесами диаметром почти девять метров спереди. Корпус по форме походил на камертон. Первоначально танк получил название "Непотир", но вскоре был переименован. Деньги на строительство прототипа бронемашины выделил лично Николай II. Есть версии, что самодержец был впечатлен подаренной ему игрушечной заводной версией танка, которая легко преодолевала на ковре различные препятствия, включая стопку книг.

Причем, это в равной степени было присуще, как нашим предкам, так и нашим современникам. Вспомним древние пирамиды и нынешние небоскребы. Эта страсть не обошла стороной и технический прогресс. Люди построили Царь-пушку, Царь-колокол, Царь-бомбу… Сегодня мы расскажем про Царь-танк или, как его еще называли — Нетопырь. Идея создания и разработка этого чудища мирового танкостроения принадлежит российскому инженеру Николаю Лебеденко, который каким-то образом сумел протащить свой проект через все бюрократические преграды и даже получил личное одобрение у императора Николая II. Через полгода после выделения средств танк был построен и в конце августа 1915 года отправился на испытания.

Царь-танк был колесной боевой машиной и по конструкции напоминал сильно увеличенный орудийный лафет. Испытания состоялись 27 августа 1915 г. Мощности двигателя не хватило справиться с ходовой частью — колеса застряли. По результатам испытаний был сделан вывод об общей непригодности танка с использованию в условиях боя. Успешный продукт Успешный советский танк Т-18 был разработан на основе трофейного французского танка РЕНО FT-17, несколько экземляров которого было захвачено в 1919 г. Рено FT-17 Пройдя несколько не слишком удачных прототипов Т-16, Т-17 танк все-таки был принят на вооружение 6 июля 1927 г.

Совокупность двух этих факторов окончательно похоронила проект. Самый большой в истории танк так и остался стоять в лесу на месте своего испытания. Он ржавел там вплоть до 1922 года, когда бесполезную машину разобрали на металлолом.

Царь -танк. Танк Лебеденко

План по созданию уникального в своём роде танка на колёсах родился у инженера Николая Лебеденко в 1914 году. Смотрите видео онлайн «Первые русские танки: Царь-танк Лебеденко» на канале «Юрий Иванов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 февраля 2024 года в 1:42. Видеосюжет об одном из экспонатов музея танка, расположенного в Дмитровском районе. Motorized Freak of the Week: The World War 1 Russian Lebedenko Tank.

Как раз и навсегда застрял "Царь-Танк" Николая Лебеденко

По его расчетам они должны были быть не менее девяти метров. При этом, что интересно, задний каток получился куда более скоромных размеров — всего полтора метра. Верхняя стационарная пулеметная «комната» оказывалась на высоте порядка восьми метров. По бокам Т-образного корпуса находились пулеметы, которые, при необходимости, быстро заменялись пушками. Внизу также можно было поместить дополнительное орудие. Проект высококолесной машины одобрил Николай II Даже по чертежам было видно, что Царь-танк не так хорош и грозен, каким пытался его представить создатель. Однако необычность проекта сумела заинтересовать императора, поскольку он лично встречался с Лебеденко. К встрече конструктор подготовился. Чтобы продемонстрировать Николаю II свое детище наглядно, он изготовил уменьшенную копию, которая «умела» ездить за счет граммофонной пружины. Как вспоминали придворные, император и конструктор «аки дети малые» больше получаса испытывали заводную игрушку при помощи нескольких томов «Свода законов Российской Империи».

Деревянный Царь-танк с легкостью преодолевал препятствия и уверенно двигался вперед. Николай II был в восторге и одобрил финансирование проекта. Уже к весне 1915 года футуристическая боевая машина была готова. Интересно то, что собирали ее в тайне ото всех в лесу под Дмитровом. В конце августа состоялось первое испытание Царь-танка. И буквально через несколько десятков метров стало понятно, что получившаяся машина не приспособлена для самостоятельного передвижения.

Две подвижные башенки, так же оборудованные пулеметами, располагались по краям Т-образной рамы. Двигать этого гиганта должна была пара 240-сильных авиационных трофейных двигателя «Майбах». Весил «Мастодонт» шестьдесят тонн, а его экипаж составлял пятнадцать человек. В конце августа 1915 года на полигоне состоялись первые и последние испытания боевой машины. Огромные колеса, ломая березы проехали первые метры, а затем задние катки, съехав с бревенчатого настила, попали в яму. И, как не старались механики-водители, даже вся мощь «Майбахов» не смогла сдвинуть Царь-танк с места. Так сказалась катастрофическая ошибка в расчетах — большая часть шестидесяти тонн нагружала именно задние катки. Комиссия дала свой вердикт — проект закрыть, танк Лебедева не способен самостоятельно передвигаться по местности. Ко всему вскрылись недостатки и передних колес — один точный выстрел по спицам выводил танк из боя навсегда вместе с экипажем.

Огромные колеса, ломая березы проехали первые метры, а затем задние катки, съехав с бревенчатого настила, попали в яму. И, как не старались механики-водители, даже вся мощь «Майбахов» не смогла сдвинуть Царь-танк с места. Так сказалась катастрофическая ошибка в расчетах — большая часть шестидесяти тонн нагружала именно задние катки. Ко всему вскрылись недостатки и передних колес — один точный выстрел по спицам выводил танк из боя навсегда вместе с экипажем. А ведь уже шла Первая Мировая и денег на доработку не было. Использовано видео с Youtube-канала Напор-ТВ После испытаний пару лет машину еще охраняли солдаты, а затем пришла Революция и Царь-танк стал окончательно никому не нужен. В 1923-ем году его и вовсе разобрали на металлолом. Стечкин и Микулин, выдающиеся конструкторы, принимавшие участие в разработке машины, двигались дальше, создавая новые двигатели. А Николай Лебеденко эмигрировал в Америку еще в 1917-ом и больше о нем ничего не известно.

Две подвижные башенки, так же оборудованные пулеметами, располагались по краям Т-образной рамы. Двигать этого гиганта должна была пара 240-сильных авиационных трофейных двигателя «Майбах». Весил «Мастодонт» шестьдесят тонн, а его экипаж составлял пятнадцать человек. В конце августа 1915 года на полигоне состоялись первые и последние испытания боевой машины. Огромные колеса, ломая березы проехали первые метры, а затем задние катки, съехав с бревенчатого настила, попали в яму. И, как не старались механики-водители, даже вся мощь «Майбахов» не смогла сдвинуть Царь-танк с места. Так сказалась катастрофическая ошибка в расчетах — большая часть шестидесяти тонн нагружала именно задние катки. Комиссия дала свой вердикт — проект закрыть, танк Лебедева не способен самостоятельно передвигаться по местности. Ко всему вскрылись недостатки и передних колес — один точный выстрел по спицам выводил танк из боя навсегда вместе с экипажем.

Колеса с 3-этажный дом: в поисках Царь-танка

Другое дело, что фактической ценности эта информация не представляла: Лебеденко указывался то генерал-лейтенантом на русской службе, то капитаном, то инженером. В романе «Жизнь Бережкова», посвященном жизни А. Микулина, советского конструктора авиадвигателей, Лебеденко вообще был выведен в образе беспринципного дельца, пытающегося сделать состояние на военных заказах для армии за счет чужих идей.

Испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в августе проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии, однако Стечкин и Жуковский все же занялись разработкой новых двигателей для машины. Впрочем, эта попытка не увенчалась успехом, равно, как и попытки сдвинуть Царь-танк с места и вытащить его из района испытаний. Вплоть до 1917 года танк стоял под охраной на месте испытаний, но затем из-за начавшихся политических катаклизмов о машине забыли и больше не вспоминали. Конструкторские работы по ней больше не проводились, а огромная сюрреалистическая конструкция построенной боевой машины еще семь лет ржавела в лесу, на месте испытаний, пока в 1923 году танк не был разобран на металлолом. Единственным положительным эффектом этого проекта можно считать опыт, приобретённый молодыми тогда Микулиным и Стечкиным. Когда выяснилось, что мощность двигателей аппарата явно недостаточна, они разработали свой двигатель АМБС-1 сокращение от Александр Микулин и Борис Стечкин , имевший весьма передовые для того времени характеристики и технические решения например, непосредственный впрыск топлива в цилиндры.

Двигатель этот, правда, проработал всего несколько минут, после чего у него от высоких нагрузок погнулись шатуны. Тем не менее, и Стечкин, и Микулин, которые, кстати говоря, были племянниками выдающегося теоретика авиации Николая Егоровича Жуковского, стали позднее выдающимися советскими специалистами по авиационным двигателям, академиками АН СССР. Несмотря на неудачу, идея Лебеденко в принципе не была порочной.

Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов Maybach по 240 л. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в сентябре проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии, однако Стечкин и Жуковский все же занялись разработкой новых двигателей для машины. Впрочем, эта попытка не увенчалась успехом, равно как и попытки сдвинуть Царь-танк с места и вытащить его из района испытаний. Вплоть до конца 1917 г. Конструкторские работы по ней больше не велись, а огромная сюрреалистическая конструкция построенной боевой машины еще несколько лет ржавела в лесу, на месте испытаний, пока в 1923 г.

Проекции танка Лебеденко. Корпус и бронирование[ править ] Машина внешне напоминала огромный орудийный лафет с огромными девятиметровыми колёсами. Корпус танка при взгляде спереди имел форму креста, в боковых спонсонах размещались пушки, а снизу и сверху располагались пулемётные башни. Бронирование корпуса по изначальному проекту должно было быть 7-мм, башен - 8-мм. Верхняя неподвижная пулемётная рубка была поднята над землёй примерно на 8 м. Т-образный коробчатый корпус имел ширину 12 м, на выступающих за плоскости колёс крайних точках корпуса были спроектированы спонсоны с пулемётами, по одному с каждой стороны предполагалась также возможность установки пушек.

Это был проект сверхтяжелого танка с броней в лобовой части до 150 мм. Танк отличался значительной боевой мощью.

Экипаж танка должен был состоять из 8 человек. Проект танка Менделеева содержал большое количество оригинальных конструкторских решений и новшеств, однако не вышел из стадии чертежей и не был воплощен в металле. Демонстрация состоялась 20 июля 1915 г. Позже Пороховщиков усовершенствовал свою машину, сделав ее колесно-гусеничной, а корпус водонепроницаемым.

Царь-танк: Огромный, беспощадный и бессмысленный

Т-образный коробчатый корпус имел ширину 12 м, на выступающих за плоскости колёс крайних точках корпуса были спроектированы спонсоны с пулемётами, по одному с каждой стороны предполагалась также возможность установки пушек. Под днищем планировалась установка дополнительной пулеметной башни. Как это ни парадоксально, но при всей необычности, амбициозности, сложности и огромных размерах машины, Лебеденко сумел «пробить» свой проект. Машина получила одобрение в ряде инстанций, но окончательно дело решила аудиенция у Николая II, во время которой Лебеденко подарил императору заводную деревянную модель своей машины с двигателем на базе граммофонной пружины. По воспоминаниям придворных, император и инженер полчаса «аки дети малые» ползали по полу, гоняя модель по комнате. Игрушка резво бегала по ковру, легко преодолевая стопки из двух-трех томов «Свода законов Российской Империи». Аудиенция кончилась тем, что впечатлённый машиной Николай II распорядился открыть финансирование проекта. Работы под императорским патронажем шли быстро — вскоре необычная машина была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу под Дмитровом. Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички.

Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте.

Built by a Russian engineer as the ultimate weapon for use in WWI, it ended up as a monument to failure as it was deemed unusable on its initial test voyage. Engineer N. Lebedenko is the man credited with coming up with the idea of building this vehicle back in the early 1900s. It was physically constructed in 1914 and 1915 by a team of Russian craftsmen. Looking at the photos you really have no idea how large this thing is. For starters, it weighs 40 tons. Those big looking wheels, yeah, they are 27 feet in diameter.

Тимур Алимов Танк Лебеденко, более известный под названием Царь-танк, вошел в летопись военной техники как самый необычный из когда-либо созданных. Он без сомнения мог запугать вражеских солдат, но, к сожалению, оказался слишком непрактичным для поля боя. Но на Царь-танк непохож ни один. Вместо применяемых во Франции, Великобритании и Германии гусениц российские конструкторы выбрали массивные колеса, которые могут пересекать практически любую местность. Концепция огромного бронеавтомобиля сформировалась фактически еще до начала войны. Русский танк создавался совершенно независимо, был спроектирована "с нуля" и не был танком в традиционном смысле этого слова Внешне машина напоминала трехколесный велосипед со сдвоенным колесом сзади и двумя спицевыми колесами диаметром почти девять метров спереди. Корпус по форме походил на камертон. Первоначально танк получил название "Непотир", но вскоре был переименован.

Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов «Майбах» по 250 л. Испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в августе проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии, однако Стечкин и Жуковский все же занялись разработкой новых двигателей для машины. Впрочем, эта попытка не увенчалась успехом, равно, как и попытки сдвинуть Царь-танк с места и вытащить его из района испытаний. Вплоть до 1917 года танк стоял под охраной на месте испытаний, но затем из-за начавшихся политических катаклизмов о машине забыли и больше не вспоминали. Конструкторские работы по ней больше не проводились, а огромная сюрреалистическая конструкция построенной боевой машины еще семь лет ржавела в лесу, на месте испытаний, пока в 1923 году танк не был разобран на металлолом. Единственным положительным эффектом этого проекта можно считать опыт, приобретённый молодыми тогда Микулиным и Стечкиным. Когда выяснилось, что мощность двигателей аппарата явно недостаточна, они разработали свой двигатель АМБС-1 сокращение от Александр Микулин и Борис Стечкин , имевший весьма передовые для того времени характеристики и технические решения например, непосредственный впрыск топлива в цилиндры.

Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?

  • Провальные продукты прокладывают дорогу успешным (на примере танков) — Сергей Шарпак
  • Царь-танк Лебеденко
  • Царь-танк — Викицитатник
  • Первые в мире Царь-танк Николая Лебеденко смотрите на ТВ
  • Царь-Танк Николая Лебеденко
  • Навигация по записям

Гигантский колесный царь-танк: почему в России закрыли уникальный проект

1.2. Колёсный танк Лебеденко Н.Н. | Танки, модели танков, всё о бронетехнике и военных машинах. По воспоминаниям самого Лебеденко, на идею этой машины его натолкнули среднеазиатские повозки-арбы, которые, благодаря колёсам большого диаметра, с.
ЦАРЬ-ТАНК (Танк Лебеденко) Передача рассказывает о создании инженером Н.Н. Лебеденко в 1915 году бронированной сухопутной боевой машины, прозванной "Царь-танком".
Публикуется впервые (Жизнь и судьба создателя «Царь-танка») История о том, как Царь-танк Лебеденко застрял в дмитровских сность Как работает YouTube Тестирование новых функций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий