Читайте последние новости на сегодня по теме ЛДПР. Главная Наша деятельность Новости Региональные отделения партий «Единая Россия» и ЛДПР подписали соглашение о сотрудничестве.
Вопросы блогосферы и СМИ молодежное крыло ЛДПР обсудило в Госдуме
Либерально-демократической партией России. Либерально-демократическая партия России (ЛДПР), политическая партия в СССР и Российской Федерации (с 1989). Его однопартиец, временно исполняющий обязанности руководителя фракции ЛДПР Леонид Слуцкий также считает, что долг политиков перед Владимиром Жириновским сохранить созданную им партию и ее программу. Идея об объединении с ЛДПР не вызывает отторжения у руководства регионального отделения Партии дела (ПД) в Приморье. Лидер партии ЛДПР призвал отменить запрет на смертную казнь после гибели Татарского. Партия была переименована в Либерально-демократическую партию России (ЛДПР).
ЛДПР собирается взяться за «Дело»
В июне 2011 года партию возглавил предприниматель Михаил Прохоров. Однако уже в сентябре 2011 года из-за внутрипартийного конфликта съезд отстранил Прохорова от управления партией. В ответ предприниматель вместе с некоторыми своими сторонниками покинул "Правое дело". Пост председателя партии занял Андрей Дунаев, а после его ухода в 2012 году партию возглавил Вячеслав Маратканов. В январе 2016 года стало известно, что на базе "Правого дела" планируется образовать новое политическое объединение - партию, представляющую интересы бизнеса. Инициатором выступил уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей, сопредседатель организации "Деловая Россия" и бывший сопредседатель "Правого дела" Борис Титов. Партия роста заявила о себе как о "конструктивной оппозиции", в качестве национальной идеи провозгласила рост экономики страны ради роста благосостояния ее граждан. Выступала за развитие частного предпринимательства и рыночной конкурентной экономики, создание на основе среднего класса главной силы развития экономики и гражданского общества, за снижение фискального, административного и уголовного давления на население и бизнес и другое. В 2017 году съезд партии выдвинул Бориса Титова кандидатом на выборы президента РФ. Партия трижды принимала участие в думских выборах в 2011 году как "Правое дело" , но ни разу не смогла получить представительство в парламенте. В Госдуме Оксана Дмитриева не вступила ни в одну из партийных фракций, оставшись внефракционным депутатом.
Зарегистрировано 77 региональных отделений Партии роста. В региональных заксобраниях работают 3 депутата от партии, в представительных органах муниципальных образований административных центров столиц субъектов РФ - 3, в исполнительных и представительных органах местного самоуправления - 391. Руководящими органами Партии роста являются съезд и федеральный политический совет ФПС , возглавляемый председателем.
Раскол в ЛДПР? Новый претендент в преемники Жириновского объявил конец «политики соглашательств» 29 апреля 202210:53 Михаил Судаков Поделиться Александр Шерин, которого раньше не называли в числе явных кандидатов на пост главы ЛДПР, предложил коллегам концепцию отказа от уступок и договоренностей с Путиным. Экс-депутат Госдумы Александр Шерин, в свое время прошедший в парламент от Рязанской области и теперь представляющий рязанское отделение ЛДПР, предложил однопартийцам поддержать его кандидатуру в качестве нового председателя. При этом Шерин, ранее не фигурировавший в числе возможных преемников Жириновского, озвучил концепцию прекращения «соглашательства» с властями. СМИ обнародовали сегодня видеообращение Александра Шерина, в котором он выразил уверенность, что выборы лидера ЛДПР - «это внутрипартийный вопрос, который мы должны самостоятельно решать без каких-либо внешних указаний или вмешательств».
Является заведующим кафедрой международных отношений и интеграционных процессов факультета политологии МГУ имени М. В 2020 году назначен президентом факультета мировой политики МГУ имени М. Политическая карьера Еще учась в институте Слуцкий проявлял активность и вскоре занял место замсекретаря комитета Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодежи ВЛКСМ института. В 1992—1993 годах являлся советником мэра Москвы. А в 1994 году занял должность руководителя секретариата зампредседателя Госдумы Владимира Жириновского. Спустя пять лет Слуцкий активно внедряется в большую политику.
RU - ЛДПР изменила структуру по итогам прошедшего съезда: значительно расширен высший совет, при этом из него исключили почти половину членов, создан президиум высшего совета, который будет решать оперативные вопросы между съездами. Раньше в составе высшего совета было 13 человек, теперь - 24. Из высшего совета исключены почивший основатель ЛДПР Владимир Жириновский , председатель думского комитета по труду Ярослав Нилов, председатель комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению Алексей Диденко, сенатор Елена Афанасьева, депутат Борис Пайкин, экс-депутат Сергей Натаров.
Новости парламентских партий
Политическая партия ЛДПР | Идея об объединении с ЛДПР не вызывает отторжения у руководства регионального отделения Партии дела (ПД) в Приморье. |
Материалы с тегом «ЛДПР» - ИА REGNUM | ЛДПР предлагает: 1) проводить выборы только по пропорциональной системе: партия несет ответственность за своего кандидата, а одномандатники никому не подотчетны, кроме того, чаще всего они примыкают к партии власти, нарушая свои обещания перед избирателями. |
Материалы с тегом «ЛДПР» - ИА REGNUM | Лидер Либерально-демократической партии России (ЛДПР) Леонид Слуцкий обозначил наиболее приоритетные для страны направления, в их числе – демография, здравоохранение, образование и экономика. |
Есть даже такая партия! О возрождении ЛДПР | Руководство ЛДПР обсуждает присоединение «Партии дела», возглавляемой предпринимателем Константином Бабкиным. |
Политолог назвал честной позицией слова главы ЛДПР Слуцкого о сплочении сил ради Победы в СВО | История ЛДПР от нелегального положения до партии одного человека. |
ЛДПР без Жириновского ждёт распад и забвение
Идеология ЛДПР — это антифашизм | Координатор Докузпаринского местного отделения ПП ЛДПР Алеся Лукманова и активисты партии приняли участие в муниципальном этапе Всероссийский военно-патриотической игры "Зарница 2.0" Мероприятие проходило на базе Усухчайской СОШ. |
Политолог назвал честной позицией слова главы ЛДПР Слуцкого о сплочении сил ради Победы в СВО | Читайте последние новости на сегодня по теме ЛДПР. |
ЛДПР.ИНФО – Telegram | ЛДПР предлагает: 1) проводить выборы только по пропорциональной системе: партия несет ответственность за своего кандидата, а одномандатники никому не подотчетны, кроме того, чаще всего они примыкают к партии власти, нарушая свои обещания перед избирателями. |
Политическая партия ЛДПР | Новости, кейсы, статьи по тегу #ЛДПР в интернет-журнале Секрет фирмы. |
ЛДПР завалила Госдуму простыми инициативами | Устав Политической партии ЛДПР – Либерально-демократическая партия России. |
ЛДПР – последние новости
Из всего хорошего, что было сделано партиями для России, больше всех сделала ЛДПР | Партия ЛДПР сегодня выступила с официальным заявлением о состоянии здоровья своего лидера Владимира Жириновского. |
ЛДПР даёт возможность прокатиться на социальном лифте | По словам лидера ЛДПР, партия содействует российским волонтерам СВО, оказывает адресную помощь участникам специальной военной операции и их семьям, отстаивает права россиян в сфере оплаты услуг ЖКХ. |
Идеология ЛДПР — это антифашизм
В общественной среде его считали одним из самых эксцентричных политиков, цитаты Жириновского расходились в юмористических шоу, многие высказывания лидера ЛДПР стали интернет-мемами. Ему также приписывают ряд «пророчеств», касающихся мировой политической обстановки. Жириновский скончался 6 апреля в возрасте 75 лет после заражения коронавирусной инфекцией.
Нужны меры государственной поддержки сельского хозяйства, нужны государственные инвестиции в инфраструктуру российских деревень и сел. Развитие села должно стать важнейшей политической задачей государства, которая позволит снизить зависимость от экспорта продовольствия, наладить его качество и перекрыть допуск на отечественный рынок зараженной и некачественной продукции, а также той, что содержит генно-модифицированные организмы. Акценты государственной политики в аграрном секторе должны быть сделаны на следующих направлениях работы: — Сохранение и поддержка эффективных производителей.
Принять долгосрочную государственную концепцию развития сельского хозяйства, которая определит этапы работы и ответственность всех структур государственной власти в проведении политики в сфере сельского хозяйства. Законодательно ввести дотации для сельскохозяйственных производителей — по аналогии с США и странами Европы. Снизить налоги для сельскохозяйственных производителей и ввести кредиты под минимальные проценты. Принять закон «О продовольственной безопасности», определяющий долю продукции отечественных сельскохозяйственных производителей на внутреннем рынке России. Ввести бесплатные завтраки и обеды во всех российских школах, кормить детей только отечественными продуктами.
Не допустить закрытия сельских малокомплектных школ. Расширить полностью бесплатное высшее и среднее профессиональное образование по всем сельскохозяйственным специальностям во всех вузах, техникумах и колледжах России. ЛДПР считает, что недостатки действующей государственной политики в поддержке малого бизнеса обусловлены общими ошибками в экономической политике, которые поставили в сложное положение крупные российские предприятия. Во всем мире крупные предприятия «дают работу» десяткам и сотням малых предприятий. Но в нашей стране заводы и фабрики поставлены на грань выживания.
Они до минимума сокращают круг подрядчиков, развивая собственный, замкнутый цикл производства. Такая ситуация, в целом, будет сохраняться до тех пор, пока российские заводы и фабрики не получат реальную поддержку со стороны государства. Поэтому меры развития малого бизнеса во многом неотделимы от мер по развитию обрабатывающих сегментов российской экономики. Однако это не означает, что нет срочных, «точечных» мер, которые могли бы изменить ситуацию к лучшему. Выделить в составе органов исполнительной власти в регионах Российской Федерации специальные структуры, которые будут нести ответственность за развитие малого бизнеса во вверенном субъекте Федерации.
Начиная с 2013 года, выделять «отдельной строкой» в федеральном бюджете и в бюджетах субъектов Федерации средства, направляемые на поддержку и развитие малого бизнеса. Освободить производственный и инновационный малый и средний бизнес от оплаты подключений к электро-, водо- и газоснабжению на всей территории Российской Федерации. Продлить до 2020 года предельный срок приватизации помещений, арендуемых малым бизнесом и частными предпринимателями. Исключить все бюрократические разрешительные процедуры в сфере малого бизнеса, заменив их заявительным порядком регистрации. ЛДПР констатирует, что в настоящее время социальный бюджет России формируется и расходуется бессистемно, в угоду текущим политическим целям, а потому не может работать с должной эффективностью.
ЛДПР неоднократно критиковала партию власти за политику социального подкупа избирателей в масштабах страны. Мы считаем, что такая тактика политической борьбы недопустима как по этическим, так и по экономическим причинам. Во-первых, ни одно государство не в состоянии справиться с бременем социальных обязательств без развития национального бизнеса, без опережающего роста базы налогообложения. Объемы добычи нефти и газа приблизились к естественному максимуму, дальше которого их невозможно наращивать. Мы обязаны думать об ускоренном развитии несырьевых отраслей экономики.
Без этого нам окажется не по плечу даже тот скудный социальный бюджет, который мы имеем в настоящее время. Во-вторых, до тех пор, пока бюджет России находится в острой зависимости от мировых цен на нефть и газ, сохраняется угроза коллапса всей социальной сферы нашей страны с дальнейшим развитием нестабильности политической и социальной систем. ЛДПР неоднократно предупреждала и предупреждает партию власти, что фаза бюджетного дефицита уже не за горами. ЛДПР призывает быть готовыми к этой ситуации и заблаговременно переориентировать акценты социального бюджета. Отдавая должное необходимости высоких стандартов социальной защиты инвалидов, лиц старшего возраста, мы выступаем за социальный бюджет, направленный на стимулирование активности населения в трудоспособном возрасте — тех, кто рожает и растит детей, работает в экономике, открывает частный бизнес, создает новые рабочие места и расширяет базу налогообложения.
Акцент в социальной политике надо делать не только на защищенности больных и малоимущих граждан, но и на пристальном внимании к здоровым и трудоспособным людям, что даст возможность стимулировать рост активности работающего населения и обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет с повышением социальных выплат нуждающимся. ЛДПР не может не выражать озабоченность будущим тех граждан, которые выйдут на пенсию через 15 и более лет. Логика действующего закона состоит в том, что государство гарантирует лишь социальный минимум пенсий. Основная — накопительная часть — формируется за счет обязательных взносов работодателей и добровольных взносов самих граждан. В настоящее время это положение «не работает», так как: — В стране уже много лет процветает система «зарплат в конверте».
Такая ситуация отражает безразличие партии власти к дальнейшей судьбе тех, кто сегодня работает в интересах государства. Законодательно установить социальные пенсии, превышающие размер прожиточного минимума не менее чем в 3 раза. Законодательно ограничить или запретить договоры подряда с физическими лицами, с тем, чтобы у недобросовестных предпринимателей не оставалось «лазеек», которые позволяют уклоняться от социальных отчислений и выплаты в пенсионный фонд. Ввести уголовную ответственность работодателей «за зарплаты в конвертах». Законодательно поставить пенсионные фонды под контроль общественных организаций и политической оппозиции.
Законодательно обеспечить гарантии сохранности и индексации «пенсионных денег». Провести аудит всех пенсионных фондов России. Возбудить уголовные дела по каждому факту незаконного использования «пенсионных денег». Не допустить повышения пенсионного возраста. Строительство жилья и проблемы ЖКХ — наиболее болевая точка всей социальной сферы российского государства.
Национальный проект «Доступное жилье» носит пропагандистский и популистский характер, так как слишком медленно решает жилищные проблемы наших граждан. При существующих темпах жилищного строительства его выполнение растянется на 20-25 лет, то есть до того времени, когда большинству очередников социальное жилье уже не понадобится. Чтобы жилищный вопрос действительно сдвинулся с мертвой точки, к Жилищному кодексу должна прилагаться конкретная программа по развитию жилищного строительства в стране. ЛДПР предлагает реальные пути предоставления жилья для граждан, а не мифические программы, типа «дать каждому жителю страны квартиру то к 1980 году, то к 2000-му». Мы считаем, что стратегия партии власти в решении жилищного вопроса через государственное софинансирование жилищного строительства, через покупку жилья для очередников — неэффективна, так как расширяет поле для коррупции.
Основной мерой по снижению остроты жилищного кризиса должна стать адресная помощь нуждающимся очередникам. Например, в форме доступных кредитов с полным или частичным погашением за счет государства, в форме прямой государственной субсидии на приобретение жилья. Также смотрите Антон Безденежных: Учитель должен хорошо делать свою работу, чтобы потом полицейскому не исправлять его ошибок ЛДПР предлагает: 1. Внести поправки в Жилищный кодекс, конкретизирующие юридический статус социального жилья и статус тех граждан, которые имеют право на его получение. Отменить все платы за подключение к инфраструктуре вода, канализация, электроэнергия и т.
Акцент сделать на выдаче беспроцентных ссуд для граждан на строительство жилья. Принять программу государственной поддержки индивидуального жилищного строительства, возродить систему жилищно-строительных кооперативов, предусмотреть бесплатное выделение земельных участков, освобождение от платы за землю, частичное погашение кредитов государством и др. Принять закон о ЖСК. Законодательно ограничить свободу сделок по жилью с одинокими гражданами с тем, чтобы такие люди не могли стать жертвами мошенников на рынке недвижимости. Обязать застройщиков в новых жилых микрорайонах проектировать строительство новых детских садов, школ и поликлиник.
Обеспечить прозрачность, используя возможности Интернета, всех перечислений по расчетным счетам управляющих компаний и ТСЖ с обязательным указанием наименования, стоимости, количества закупаемых товаров работ, услуг , получателя денег и предполагаемого направления затрат. Создать независимые бесплатные центры экспертизы ЖКХ, где жители смогли бы получить необходимые документы для обращения в суд с исками к управляющим компаниям, ТСЖ и подрядным организациям, некачественно выполняющим свои договорные обязанности. Ставка на замещение бесплатной медицины платными медицинскими услугами себя не оправдала, так как уровень жизни и платежеспособность населения продолжают желать лучшего. Качественная платная медицинская помощь остается недоступна подавляющему большинству граждан России. Качество бесплатных бюджетных медицинских услуг не соответствует современным требованиям.
По имеющейся информации, скрывается до половины диагнозов, от которых наступила смерть. Выходом из ситуации может быть только увеличение финансирования бюджетной медицины. Источником дополнительного финансирования сферы бюджетного здравоохранения могут стать платные государственные медицинские услуги. Для этого надо создать несколько государственных медицинских центров с качеством услуг не ниже, чем в Германии, Израиле и др. Такие государственные центры составят реальную конкуренцию европейским клиникам и будут востребованы категорией состоятельных граждан, которые в настоящее время предпочитают лечиться за рубежом.
Принять государственную программу развития современных медицинских технологий и генетики в медицинских целях. Принять закон о государственной экспертизе спорных диагнозов. Учредить государственную службу медицинских экспертов, которая будет системно заниматься расследованием всех медицинских ошибок. Изменить закон об основах здравоохранения в сторону того, что государство гарантирует максимальный набор бесплатных и качественных услуг населению. Изменить закон об обязательном медицинском страховании в соответствии с реальными суммами покрытия медицинских услуг на лечение граждан.
ЛДПР считает качество и доступность образования социальными завоеваниями российского государства и общества, которыми недопустимо жертвовать в угоду текущим политическим интересам. Подход государства к организации системы образования должен быть предельно ясен и разумен. Образование должно способствовать развитию творческих, критически мыслящих личностей с определенной профессиональной подготовкой. И это должно быть главным критерием развития образовательной системы и оценки эффективности ее функционирования. Если не работает система ЕГЭ, ее нужно отменить и вообще принимать в вузы без вступительных экзаменов.
А после первых двух сессий решать, может ли тот или иной студент иметь право учиться дальше. Возможно, именно тогда исчезнут липовые олимпиадники и льготники. Образовательной отрасли нужна системность и непрерывность: от детского сада до самого взрослого возраста — возможности непрерывного образования. Законодательно закрепить статус детских образовательных учреждений в качестве воспитательных и образовательных комплексов. Отразить в Законе «Об образовании» неснижаемый минимум финансирования муниципальной школы, вне зависимости от количества учеников.
Приравнять учителей муниципальных школ и преподавателей государственных вузов и техникумов к служащим исполнительной власти. Определить критерии функционирования высших учебных заведений и оценки качества их выпускников. Принять активные меры по строительству новых дошкольных образовательных учреждений, по возвращению незаконно изъятых в прежние годы помещений, где размещались детские сады. Всё, что соприкасается с демографией, с проблемами материнства и детства, можно считать чрезвычайными вопросами. Их решение должно носить такой же безотлагательный характер.
Усилия государства в первую очередь должны быть сконцентрированы в тех регионах, где смертность превышает рождаемость. Для поддержания и улучшения демографической ситуации нужно использовать весь комплекс мер: от развития репродуктивных технологий, которые помогут супружеским парам в лечении от бесплодия, до стимулирования рождаемости через ускоренное решение проблем материнства и детства, через бесплатное выделение земельных участков и жилья многодетным семьям и т. Законодательно закрепить альтернативу аборту — рождение ребенка для государства. Принять закон о государственной поддержке репродуктивной медицины. Принять государственную программу по лечению бесплодия.
Производить лечение бездетных семейных пар за счет государства. Выплачивать каждой матери, которой отказали в предоставлении места для ребенка в детском садике по причине их нехватки, 20 тысяч рублей ежемесячно. Подход партии власти к вопросам развития физической культуры и спорта глубоко ошибочен. Чиновники делают ставку на спорт высоких достижений. Но эти затраты не страхуют от провалов на международных соревнованиях, потому что основой для мировых рекордов во все времена был массовый спорт.
Чемпионы вырастают из многомиллионной массы спортсменов и физкультурников. Развивая и поддерживая массовое увлечение физкультурой и спортом, мы добьемся высоких результатов на Олимпиадах и Чемпионатах мира, сформируем здоровое поколение. Вкладываясь исключительно в подготовку отдельных команд и рекордсменов-одиночек, мы будем плодить коррупцию и, в конечном итоге, окончательно загубим массовую спортивную работу в России и здоровье детей. Законодательно обязать муниципалитеты содержать и развивать объекты инфраструктуры для массового спорта: дворовые спортивные площадки, детские спортивные школы, стадионы и крытые бассейны. В максимальной степени обеспечить возможность для занятия физической культурой и спортом для граждан в районах по месту жительства.
Освободить спортивные учреждения массового спорта от платы за пользование земельными участками, снизить ставки за аренду помещений. Возродить государственную поддержку спортивных состязаний и чемпионатов регионального и федерального уровней среди спортсменов-любителей. Молодежь не получает системного внимания со стороны партии власти. О молодых людях, как правило, вспоминают лишь в формате мероприятий «для галочки». ЛДПР считает, что работа с молодежью не должна быть ни избирательной, ни политизированной.
Все молодые граждане России должны иметь равные права на заботу и поддержку со стороны государства. Стратегический, долгосрочный акцент государственной поддержки молодежи должен быть сделан на равенстве возможностей, на равенстве стартовых условий для вступления во взрослую жизнь. Государство должно позаботиться, чтобы место молодого человека в обществе зависело от его собственных талантов и способностей, от его трудолюбия, а не от размеров капитала родителей. Законодательно определить стимулы для развития некоммерческих предприятий в формате центров молодежного досуга. Принять законодательные меры для возрождения отечественного патриотического детско-юношеского кино и детско-юношеской литературы.
Принять государственную программу производства молодежных автомобилей — самой простой конструкции из самых дешевых материалов — с рассрочкой платежей на 3-5 лет. Принять государственную программу поддержки молодежного жилищного строительства — дать молодым людям возможность самим строить жилье. Восстановить программу «Молодежная практика» для создания эффективной системы занятости выпускников учебных заведений. Старшее поколение создало великое государство и перенесло на своих плечах все испытания ХХ века. Государство только начинает возвращать свои долги ветеранам.
Такая работа должна проводиться активнее, так как старшее поколение уходит из жизни.
Богачёв 1989—1990. Было решено подготовить и созвать учредительный съезд. Жириновский был избран председателем партии и членом Центрального комитета ЦК , состоявшего из 13 человек. Съезд утвердил программу и устав партии. СССР должен был стать демократическим союзным государством с президентской формой правления и рыночной экономикой, в котором все виды собственности имеют одинаковые конституционные гарантии.
Партия выступала за многопартийную систему и деидеологизацию органов государственной власти, хозяйства и культуры. Во внешней политике ЛДПСС была сторонницей соблюдения нейтралитета, выхода СССР из всех блоков и налаживания торгово-экономических отношений со всеми странами вне зависимости от их политического устройства. В программе также говорилось о необходимости соблюдения трёх принципов при определении правового статуса национально-государственных образований: «унитарное государство, федерация, конфедерация». В последующие годы в программной области партия в лице её лидера Жириновского не отличалась устойчивостью позиций. Так, непоследовательным было её отношение к смертной казни: Жириновский и его окружение то одобряют, то критикуют выступающих за её восстановление. Существуют новейшие примеры такой непоследовательности: «Чтобы не было фальшивых вбросов, создающих панику в стране, нужно временно ввести смертную казнь за распространение фальшивой информации в отношении коронавируса», — заявил Жириновский журналистам 3 марта 2020 г.
Однако 24 апреля 2020 г. При Сталине сколько расстреляли? Ряд позиций партии остаётся неизменным с момента её образования: отказ от федеративного устройства страны и упразднение национальных республик в составе РФ унитаризм ; признание за русскими статуса государствообразующего народа России; необходимость агрессивной внешней политики, опирающейся на военную мощь; негативное отношение к Западу, и особенно США; отказ от безвозмездной помощи другим государствам; ограничение иммиграции; возвращение России к границам СССР и др. Рыжковым по поводу возможного создания «правительства национального единства». Богачёв собрал 2-й съезд, который исключил Жириновского и его сторонников из партии за «прокоммунистическую деятельность» и переименовал организацию в Либерально-демократическую партию ЛДП. Эта новая организация просуществовала до весны 1991 г.
Жириновский и его сторонники провели «всесоюзную конференцию с правами съезда», на которой исключили группу Богачёва из ЛДПСС. В устав ЛДПСС был внесён ряд изменений, в частности, состав ЦК был увеличен до 26 человек, учреждён новый руководящий орган — Высший совет из 5 человек. Жириновский стал председателем преобразованной партии и вошёл в её Высший совет. Партия в 1991—1992 гг. В январе 1991 г. Во время Августовского кризиса 1991 г.
В декабре того же года партия осудила Беловежские соглашения 1991 г. Партия в 1992—1999 гг. Также съезд составил обращение к парламентам «дружественных стран» о признании незаконным образование СНГ. Партия формировалась как центристское и правопопулистское объединение. На референдуме 25 апреля 1993 г.
Пока либерал-демократы заявляют, что до 40 дней не будут решать вопрос с преемником скончавшегося 6 апреля лидера партии Владимира Жириновского. Политологи оценили, какое будущее ждёт ЛДПР. Политик с 1990 года был не только главой либерал-демократов, но и символом партии: его фамилия неизменно была первой в списке ЛДПР на выборах всех уровней. Владимир Вольфович был личностью авторитарной, харизматичной. Поэтому его преемник должен быть готов к тому, что тень Жириновского всегда будет мелькать на его политическом пути.
Некоторые политологи считают, что к таким испытаниям готов действующий губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв, который публично давал Жириновскому клятву на верность. Он издал две книги, в названии которых фигурирует слово «пророк». Потому что это предсказания, которые сбылись. Если уж говорить про эту книжку конкретно, «Пророк 2.
ЛДПР представила свою предвыборную программу
Политолог, член экспертного клуба "Дигория" Илья Гераскин отметил, что ЛДПР не станет использовать тему СВО ради политического хайпа, а главный мотив программной статьи главы ЛДПР Слуцкого Леонида – сплочение ради Победы. старейшей политической партии России - после ухода из жизни её основателя Владимира Жириновского», - отметили в региональном отделении ЛДПР. Либерально-демократическая партия России (ЛДПР) – одна из старейших партий в современной истории страны. ЛДПР: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. Последние новости о партии ЛДПР. Партия ЛДПР вместе с волонтерами уже отправила более 40 гуманитарных конвоев в новые регионы и зону СВО.
Программа ЛДПР
По словам лидера ЛДПР, партия содействует российским волонтерам СВО, оказывает адресную помощь участникам специальной военной операции и их семьям, отстаивает права россиян в сфере оплаты услуг ЖКХ. ЛДПР — Либерально-демократическая партия России»— официально зарегистрированная политическая партия в Российской Федерации, с момента своего основания позиционирует себя как оппозиционная партия. те новое видео пользователя ПАРТИЯ ЛДПР (@ldpr_official).
Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий обозначил ключевые инициативы и направления работы
Полгода назад в партию ЛДПР обратились женщины из движения «Шьем для наших». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ЛДПР-ТВ: Новости, аналитика и интервью с представителями Либерально-Демократической партии России. Председатель ЛДПР рассказал, что партия подготовит поправки в законодательство для устранения этого пробела.
Программа ЛДПР
Партийцы и волонтеры направили сотни тонн гуманитарной помощи на Донбасс, в 176 городах под патронажем ЛДПР открылись швейбаты. За год партия инициировала более 150 законопроектов. Нас слушают и слышат: предложения ЛДПР становятся законами. Конечно, ещё многое предстоит сделать. И программа ЛДПР, которую я озвучил сегодня соратникам-партийцам, обозначает проблемы и предлагает способы их решения. Наши приоритеты — повышение реального благосостояния граждан, рост численности населения, развитие здравоохранения и образования, преодоление технологического отставания страны. Наши предложения понятны и очевидны, а поэтому притягательны как никогда.
С этой программой, с этими идеями партия идёт на выборы в сентябре.
Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Председатель партии подробно остановился на необходимости поддерживать участников СВО и их семьи. Предложение о введении в стране, наравне с материнским, отцовского капитала стало революционным, полагает Слуцкий. Выдавать его будут только официально женатым мужчинам и использовать эти деньги в качестве алиментного фонда в случае развода. Еще одна необходимая для повышения демографии и производительности труда инициатива — введение четырехдневной рабочей недели. Слуцкий считает, что для роста рождаемости у населения должны быть благоприятные условия. Когда у человека есть время на общение с семьей и отдых, работать тоже будет эффективнее.
Для прорыва России в сфере инноваций председатель ЛДПР считает важным на ближайшие 10 лет обеспечить исключительно бесплатное обучение в технических вузах страны и принимать абитуриентов только по конкурсу. Еще одна важная тема — здравоохранение. Сейчас в России не хватает медицинских кадров. Особенно остро проблема стоит в регионах страны. Для решения этого вопроса ЛДПР предлагает создать единую систему оплаты труда медицинских работников на федеральном уровне, чтобы устранить неравенство зарплат в зависимости от региона. Также Слуцкий предлагает вернуться к системе государственного распределения выпускников медицинских вузов, получивших образование на бюджетной основе. При этом необходимо обязательно предусмотреть стимулирование и «подъемные» для распределенных молодых специалистов. Сейчас Россия находится в ситуации жесткого давления, отстаивая историческую справедливость, за которую погибали миллионы советских солдат, указал он. Страна отстаивает право мира быть многополярным, в котором будут уважать интересы каждого государства.
С этим настроением ЛДПР зашла в очередной предвыборный год. Ревущий, бушующий, суровый сезон выборов-2023. В этом году ЛДПР пойдет на выборы в каждом регионе. На каждую избирательную кампанию. И везде сделает все возможное и немного сверх этого, чтобы победить! Мы критикуем власть не для того, чтобы манипулировать людьми, а для того, чтобы проблемы решались! По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш.
Затем велась подготовительная работа, проводились выборы и 27 апреля 1906 года Государственная Дума Российской империи начала свою работу. Прежде выборы депутатов не осуществлялись, а законы утверждались Государственным Советом.
При этом уровень государственной поддержки людей старшего возраста, инвалидов и пенсионеров не сократится, а увеличится, так как рост экономической активности трудоспособного населения расширит базу налогообложения. Система налогов должна соответствовать целям развития России в свете задачи увеличения валового внутреннего продукта за счет роста в обрабатывающей промышленности. Законодательно запретить или существенно ограничить размещение свободных средств бюджета на счетах в иностранных банках. Ввести налог на сверхдоходы. Должна действовать прогрессивная шкала налогообложения на доходы физических лиц и уровень необлагаемого минимального дохода. Ввести государственную монополию на добычу и торговлю сырьем и энергоносителями, а также на торговлю алкоголем, табаком и сахаром. Отменить все налоги на территории Дальневосточного федерального округа и Калининградской области, при этом запретив вывоз капитала за пределы данных территорий. Финансовый сектор российской экономики «раздут» искусственно и не соответствует ни объемам ВВП, ни реальным потребностям национального бизнеса. Они не работают ни на население, ни на бизнес России, но создают инфляцию и инвестиционные риски. Они способствуют росту экономической нестабильности и скорейшему «опрокидыванию» реального сектора при любых кризисных явлениях в мировой экономике. ЛДПР считает, что такая финансовая политика усугубляет ошибки бюджетной политики и замыкает круг причин, по которым российская экономика впадает в зависимость от финансово-экономических кругов США. Законодательно ввести норму по ведению обязательного мониторинга деятельности банков. Проверять и сообщать общественности о том, кто является учредителями банковских структур, куда вкладываются финансовые средства и чем владеют иностранные финансовые институты, присутствующие на территории России, а также отдельные частные лица. Ввести законодательные ограничения в части размещения активов банков: большая часть из них должна быть опосредована не в американской валюте и не в ценных бумагах других банков, а в обязательствах предприятий реального сектора российской экономики. Законодательно, по аналогии с «валютным коридором», ввести «коридор» для соотношения массы денег в финансовом секторе и массы денег в реальном секторе экономики. Законодательно ужесточить финансовую отчетность иностранных банков, работающих в России, перед Центробанком Российской Федерации. Ввести обязательные ежегодные отчеты руководителя Центробанка и Министра финансов Российской Федерации перед Государственной Думой об итогах финансовой политики государства, с правом оценки эффективности работы и выражения недоверия, а при принятии такого решения — с последующей отставкой. Государство должно сохранять и поддерживать только те монополии, которые доказали свою способность к развитию не за счет потребителей, а за счет внутренних ресурсов. Монополии, допустившие рост тарифов сверх установленных государством пределов, должны быть национализированы. Сбалансированная политика в отношении монополистов должна проводиться открыто, с заблаговременным предупреждением хозяйствующих субъектов, но решительно и безотлагательно. Сформировать «список последнего предупреждения» — перечень тех недобросовестных монополистов, которые оказались не в состоянии эффективно вести свой бизнес. Установить крайний срок для снижения тарифов. Принять закон о неуменьшаемой доле государства в монополиях и введении контроля средств на зарплаты и бонусы сотрудникам и топ-менеджерам. Российская наука должна находиться в центре внимания бюджетной политики государства, так как модернизация экономики невозможна без успехов в науке. Государство, в первую очередь, должно заботиться о финансировании фундаментальных разработок, а прикладные разработки, внедрение и производство отдавать бизнесу, отраслеобразующим компаниям российской экономики. Во всем мире инновации рождаются в научных лабораториях крупных компаний и университетских комплексов. Российские производители должны быть нацелены государством на инновационные результаты. В то же время, наша партия встревожена складывающейся тенденцией к несистемному финансированию науки и считает, что России нужна политика эффективного вложения средств в науку: максимум конечных результатов при разумных затратах бюджета. Освободить все наукоемкие производства и все виды научной деятельности от налога на добавленную стоимость. Полностью освободить от налогообложения ту часть прибыли российских компаний, которая потрачена на отраслевые научные исследования и опытно-конструкторские работы НИОКР. Предусмотреть комплекс предложений по повышению оплаты труда научных работников с тем, чтобы в течение 2-3 лет вывести ее на уровень, превышающий показатели успешных сырьевых отраслей российской экономики, тем самым создав возможности для возвращения российских ученых из-за рубежа и недопущения «утечки мозгов» за границу. Нефтегазовые сверхдоходы дают партии власти повод для ложных экономических иллюзий. Чиновники ориентируются исключительно на развитие сырьевых сегментов экономики и игнорируют бедственное положение дел в других отраслях российской промышленности. ЛДПР считает, что российская экономика должна развиваться планомерно и пропорционально, с опережающим развитием тех отраслей, которые более всего пострадали от непродуманной экономической политики партии власти. Необходимо провести в России полномасштабную индустриализацию. Восстановить загубленную в 1990-е годы промышленность, без чего невозможно дальнейшее движение страны, но на новых, инновационных принципах. Нам нужна «зеленая» индустриализация, учитывающая экологическую составляющую и отражающая интересы людей. Успех в прорывных инновационных технологиях важен для галочки, для отчета чиновников перед вышестоящим руководством. Но он не создаст новое экономическое «лицо» России в отрыве от успеха в традиционных отраслях обрабатывающей промышленности. Если мы не будем развивать наши обрабатывающие отрасли и машиностроение в целом ускоренными темпами, мы никогда не избавимся от зависимости от импорта зарубежных товаров. ЛДПР считает, что государственная поддержка компаний в обрабатывающем секторе и машиностроительной отрасли в целом должна быть точечной и иметь систему четких правил: — Поддержку должны получать наиболее успешные компании, которые имеют конкретную инвестиционную программу по модернизации производства и уже приступили к выполнению этой программы. В качестве мер государственной поддержки развития машиностроения и обрабатывающих отраслей национальной промышленности ЛДПР предлагает: 1. Выделить для поддержки успешных предприятий обрабатывающей промышленности твердую квоту в профиците бюджета. Принять закон о государственной поддержке предприятий обрабатывающей промышленности. Обеспечить адресную помощь производству без использования посредников. Тарифы на использование электроэнергии, водообеспечение и теплоснабжение для предприятий должны быть минимальными. Строительство промышленных предприятий осуществлять только на основе ресурсосберегающих технологий и полного выполнения экологических требований. Россия производит электроэнергии примерно столько, сколько Япония, но в обрабатывающей промышленности Японии производится продукции в пять раз больше, чем в России. Мы можем сколь угодно наращивать энергетические мощности, но без массовой замены устаревших энергоемких основных фондов в промышленности это не приведет к ощутимым результатам. Развитие энергоемкой промышленности будет требовать все больше энергоресурсов. Приоритеты в развитии энергетики должны быть согласованы с приоритетами в развитии промышленности и регионов России. Необходимо: — развивать энергосберегающие технологии и наказывать за пренебрежение и невнимание к данному подходу; — развивать неуглеводородную энергетику, в первую очередь, атомную энергетику в формате наиболее современных стандартов безопасности атомных электростанций. Наряду с развитием атомной энергетики следует развивать автономную гидроэнергетику и автономную топливную энергетику на местных ресурсах в тех отдаленных районах России, которые не могут быть включены в единую энергосистему страны из-за низкой эффективности и высокой стоимости «переброски» электроэнергии. Лучшим вариантом решения проблемы может стать отказ от поставок энергоносителей на внутренний рынок по мировым ценам. Самая мощная в мире по энергетическому потенциалу, наша страна может и должна иметь внутренние цены на электроэнергию, газ, нефть ниже, чем мировые. Это наше конкурентное преимущество на мировом рынке. Принять долгосрочную концепцию развития российской энергетики. Отказаться от практики продажи электроэнергии, нефти и газа на внутреннем рынке по мировым ценам. Геополитическое положение России между Европой и Азией, между мировыми центрами производства и потребления, дает нам шанс зарабатывать на услугах «коммуникативного моста» в сфере транзита товаров и информации. В настоящее время практически вся продукция, произведенная в Китае, доставляется в Европу морским путем. Затраты на транспортные услуги составляют десятки миллиардов евро в год. Сухопутный транзит через Россию сократит сроки доставки товаров в 2-3 раза. Единственным препятствием к такому транзиту является высокая стоимость — примерно в полтора раза выше, чем стоимость доставки морским путем. Снизив себестоимость перевозок железнодорожным транспортом, Россия имеет все шансы монополизировать рынок транзита любых товаров из Юго-Восточной Азии на Запад и обратно. Задачи снижения стоимости железнодорожных перевозок и развития транспортных магистралей вполне решаемы, если к ним подходить комплексно, при содействии государства и параллельном снижении стоимости «тяговой» энергии электроэнергии и дизельного топлива внутри страны. Временные затраты окупятся прибылью от транзита грузов и ускоренным развитием российских предприятий вдоль новых магистралей Восток-Запад. Тот же подход необходим в развитии магистральных телекоммуникационных «мостов», обслуживающих развивающиеся отношения между странами Европы и Азии. Утвердить национальную программу снижения себестоимости транзитных магистральных железнодорожных перевозок. Принять национальную программу приоритетного развития транспортных магистралей в направлении Восток-Запад, проложить высокоскоростные транспортные пути. Упростить таможенные правила для транзитных грузов из Юго-Восточной Азии в Европу. Освободить от налогообложения ту часть прибыли российских телекоммуникационных компаний, которая затрачена на создание новых магистральных каналов связи между Европой и Азией. Сфера строительства и земельных отношений в настоящее время приносит максимум прибыли региональным группировкам коррупционеров. Государство должно взять эту сферу под постоянный контроль и жестко регламентировать процедуры, не оставляя поля для коррупции. ЛДПР считает, что государственная оптимизация строительства и земельных отношений — наиболее эффективный инструмент достижения целей демографической политики и выполнения национальной программы жилищного строительства. Вырвав эту отрасль из рук коррупционных кланов, мы снизим стоимость и повысим качество строительства жилья, что позволит решить одну из самых острых социальных проблем в нашей стране. Принять поправки к Земельному кодексу, которые будут регламентировать изъятие земельных участков как у собственников, так и у арендаторов в том случае, если участок длительное время используется не по назначению или пустует. Освободить от платы за землепользование новые предприятия, которые используют ресурсосберегающие технологии и внедряют научные разработки, способствуют экономической модернизации страны. Предоставить бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства тем гражданам, которые нуждаются в улучшении жилищных условий. Установить законодательно верхний предел стоимости одного квадратного метра жилья в разных регионах России, исходя из расчетов себестоимости строительства, и строго контролировать. Земля должна принадлежать тем, кто ее обрабатывает, то есть право собственности должен иметь тот, кто работает на земле, а не является посредником. Нельзя допустить образования широкого слоя паразитов-владельцев, которым, кроме спекуляции землей, ничего не нужно. Земля должна эффективно и заботливо использоваться. Никто ее не будет лучше использовать, чем те, кто связал с нею свою жизнь и работу. Сельское хозяйство должно стать одним из главных приоритетов. В связи с тем, что во всем мире цена на продукты питания стремительно растет, продовольствия через несколько лет будет ощутимо не хватать. Россия может заработать на продовольствии больше, чем на нефти и газе, вместе взятых. Непродуманная экономическая политика в отношении сельскохозяйственных производителей истощила российское село. Нужны меры государственной поддержки сельского хозяйства, нужны государственные инвестиции в инфраструктуру российских деревень и сел. Развитие села должно стать важнейшей политической задачей государства, которая позволит снизить зависимость от экспорта продовольствия, наладить его качество и перекрыть допуск на отечественный рынок зараженной и некачественной продукции, а также той, что содержит генно-модифицированные организмы. Акценты государственной политики в аграрном секторе должны быть сделаны на следующих направлениях работы: — Сохранение и поддержка эффективных производителей. Принять долгосрочную государственную концепцию развития сельского хозяйства, которая определит этапы работы и ответственность всех структур государственной власти в проведении политики в сфере сельского хозяйства. Законодательно ввести дотации для сельскохозяйственных производителей — по аналогии с США и странами Европы. Снизить налоги для сельскохозяйственных производителей и ввести кредиты под минимальные проценты. Принять закон «О продовольственной безопасности», определяющий долю продукции отечественных сельскохозяйственных производителей на внутреннем рынке России. Ввести бесплатные завтраки и обеды во всех российских школах, кормить детей только отечественными продуктами. Не допустить закрытия сельских малокомплектных школ. Расширить полностью бесплатное высшее и среднее профессиональное образование по всем сельскохозяйственным специальностям во всех вузах, техникумах и колледжах России. ЛДПР считает, что недостатки действующей государственной политики в поддержке малого бизнеса обусловлены общими ошибками в экономической политике, которые поставили в сложное положение крупные российские предприятия. Во всем мире крупные предприятия «дают работу» десяткам и сотням малых предприятий. Но в нашей стране заводы и фабрики поставлены на грань выживания. Они до минимума сокращают круг подрядчиков, развивая собственный, замкнутый цикл производства. Такая ситуация, в целом, будет сохраняться до тех пор, пока российские заводы и фабрики не получат реальную поддержку со стороны государства. Поэтому меры развития малого бизнеса во многом неотделимы от мер по развитию обрабатывающих сегментов российской экономики. Однако это не означает, что нет срочных, «точечных» мер, которые могли бы изменить ситуацию к лучшему. Выделить в составе органов исполнительной власти в регионах Российской Федерации специальные структуры, которые будут нести ответственность за развитие малого бизнеса во вверенном субъекте Федерации. Начиная с 2013 года, выделять «отдельной строкой» в федеральном бюджете и в бюджетах субъектов Федерации средства, направляемые на поддержку и развитие малого бизнеса. Освободить производственный и инновационный малый и средний бизнес от оплаты подключений к электро-, водо- и газоснабжению на всей территории Российской Федерации. Продлить до 2020 года предельный срок приватизации помещений, арендуемых малым бизнесом и частными предпринимателями. Исключить все бюрократические разрешительные процедуры в сфере малого бизнеса, заменив их заявительным порядком регистрации. ЛДПР констатирует, что в настоящее время социальный бюджет России формируется и расходуется бессистемно, в угоду текущим политическим целям, а потому не может работать с должной эффективностью. ЛДПР неоднократно критиковала партию власти за политику социального подкупа избирателей в масштабах страны. Мы считаем, что такая тактика политической борьбы недопустима как по этическим, так и по экономическим причинам. Во-первых, ни одно государство не в состоянии справиться с бременем социальных обязательств без развития национального бизнеса, без опережающего роста базы налогообложения. Объемы добычи нефти и газа приблизились к естественному максимуму, дальше которого их невозможно наращивать. Мы обязаны думать об ускоренном развитии несырьевых отраслей экономики. Без этого нам окажется не по плечу даже тот скудный социальный бюджет, который мы имеем в настоящее время. Во-вторых, до тех пор, пока бюджет России находится в острой зависимости от мировых цен на нефть и газ, сохраняется угроза коллапса всей социальной сферы нашей страны с дальнейшим развитием нестабильности политической и социальной систем. ЛДПР неоднократно предупреждала и предупреждает партию власти, что фаза бюджетного дефицита уже не за горами. ЛДПР призывает быть готовыми к этой ситуации и заблаговременно переориентировать акценты социального бюджета. Отдавая должное необходимости высоких стандартов социальной защиты инвалидов, лиц старшего возраста, мы выступаем за социальный бюджет, направленный на стимулирование активности населения в трудоспособном возрасте — тех, кто рожает и растит детей, работает в экономике, открывает частный бизнес, создает новые рабочие места и расширяет базу налогообложения. Акцент в социальной политике надо делать не только на защищенности больных и малоимущих граждан, но и на пристальном внимании к здоровым и трудоспособным людям, что даст возможность стимулировать рост активности работающего населения и обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет с повышением социальных выплат нуждающимся. ЛДПР не может не выражать озабоченность будущим тех граждан, которые выйдут на пенсию через 15 и более лет. Логика действующего закона состоит в том, что государство гарантирует лишь социальный минимум пенсий. Основная — накопительная часть — формируется за счет обязательных взносов работодателей и добровольных взносов самих граждан.
Партия ЛДПР — все новости и события
Рашкин и ЛДПР потеряли прежнее политическое влияние в Госдуме. подчеркнул Шерин, призвав соратников поддержать его кандидатуру. Представители партии ЛДПР присоединились к оказанию правовой помощи для бойцов СВО и их семей.