Новости латыпов роман маратович департамент транспорта

Первый заместитель начальника метрополитена Роман Латыпов: «Тарифы на МЦД должны стимулировать пассажиров пользоваться новым видом транспорта, а также быть грамотно интегрированными в существующую транспортную систему Москвы и области. Роман Латыпов Москва дептранс.

"Интервью": Роман Латыпов – о транспортной инфраструктуре Москвы

Заместитель руководителя департамента транспорта - фото сборник Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки - Московские центральные диаметры (МЦД).
Заместитель департамента Роман Маратович поделился тем, что Москва вошла в топ-3 рейтинге транспортных систем городов мира, а также тем, что развитие московского транспорта было отмечено экспертами различных стран: США, Великобритания и Германия.
29 марта состоялось первое в 2023 году заседание Экспертного с | Дептранс Москвы О пассажирских сервисах метрополитена нашему корреспонденту рассказал первый заместитель начальника московского метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Маратович Латыпов.
Руководитель транспорта москвы Первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов подтвердил, что «Народная карта» действительно может использовать товарный знак «Тройки» — как и десятки других компаний.

Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка

Роман Латыпов, первый заместитель руководителя департамента дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: «В Луганске ходили автобусы, которые точно не удовлетворяли никаким стандартам перевозок. Роман Латыпов, первый заместитель руководителя департамента дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: «В Луганске ходили автобусы, которые точно не удовлетворяли никаким стандартам перевозок. Новости транспортной отрасли. Все новости Автомобильный Воздушный Железнодорожный Водный Законодательство. Первый заместитель начальника метрополитена Роман Латыпов: «Тарифы на МЦД должны стимулировать пассажиров пользоваться новым видом транспорта, а также быть грамотно интегрированными в существующую транспортную систему Москвы и области. Роман Латыпов Москва дептранс. Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки - Московские центральные диаметры (МЦД).

Мэр Москвы назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя Дептранса

Раньше пассажиры держали двери на "Выхино", пытаясь войти в переполненный поезд. При интервале поездов в 90 секунд, с каким ходят поезда на ТКЛ в час пик, достаточно 10-15 секунд подержать дверь на нескольких станциях - и мы вынуждены снимать поезд, иначе сбивается весь график. Ведь пока один поезд стоит, другие, которые идут вслед, начинают накапливаться. Закон физики, его не обманешь. Так мы снимали один поезд, второй... При том, что каждый состав - это почти 1,5-2 тысячи мест. Их мы теряли в час-пик.

А теперь не теряем, едут 38 пар в час. В прошлом месяце запустили еще и продолжение Сокольнической ветки до "Коммунарки". Там тоже есть изменения? Роман Латыпов: Всего уже проехали 350 тыс. Самая популярная станция - "Коммунарка" - 125 тысяч. Но времени прошло еще мало: пассажиропоток формируется несколько месяцев.

Но уже заметно, что стало меньше людей на "Саларьево", а главное, больше ожидаемого разгрузился юг Калужско-Рижской линии - упал пассажиропоток на станции "Теплый Стан". Это значит, что люди, которые раньше в город въезжали по Калужскому шоссе, теперь останавливаются на продлении Сокольнической линии и едут в город по ней. Для нас это очень хорошая новость: Калужско-Рижская линия загружена, а на Сокольнической еще есть резерв. Как ни странно, в некоторых местах эта линия, например на "Парке Культуры", стала еще свободнее за счет большой вместимости поездов "Москва", которые появились на линии. Сколько еще может вместить Сокольническая линия без существенного дискомфорта для тех, кто по ней ездит постоянно? Роман Латыпов: Учитывая продление, пассажиропоток там точно вырастет в будущем.

Но это не приведет к загрузке линии даже до максимальных нормативов. Да, иногда нам пишут: вы продлили метро, а мы теперь сесть не можем. Но тут "сесть" имеется в виду не в смысле войти в вагон, а получить сидячее место - значительную часть из них действительно занимают тремя станциями раньше. Но в плане загрузки на Сокольнической линии провозная способность еще есть, причем значительная. А вы больше стали пускать пустых поездов с "Юго-Западной", с "Саларьево"? Для того чтобы человек мог именно сесть в вагоне?

Роман Латыпов: Часть поездов едет от "Коммунарки", часть - от "Саларьево" из-за того, что нет такого пассажиропотока, чтобы все составы пускать от "Коммунарки". С нее уходит 12 пар в час, то есть примерно раз в пять минут, 36 пар - на основном участке линии. А зеленая линия? По-моему, это последняя ветка, на которой нет ни одного нового поезда с кондиционером. Читатели "РГ" спрашивают, когда же и мы по-человечески поедем?

Проблема в том, что за ними нужно ухаживать, а уход в метрополитене превращается в целое приключение. Кроме того, у нас не везде есть свет. Ну и боюсь, что при нашем пассажиропотоке каждый отломит по листочку и ничего не останется. Кстати, настоящие живые цветы есть в вестибюле станции метро «Ботанический сад». А проект «Музыка в метро» не планируете распространять на МЦК? Сейчас мы разберёмся с самыми горящими вопросами и после этого займёмся проработкой культурных проектов, в том числе и «Музыкой в метро». Самые горящие — это какие? Навигация, аудиосообщения, те вещи, которые остались по инфраструктуре. Это оптимизация количества касс на станциях: где-то открытых кассовых окон откровенно много, где-то недостаточно — скапливаются очереди. Также сейчас реализуется программа перемещения билетных автоматов. Мы их перемещаем, если видим, что где-то есть очереди. И подъём такого автомата, который весит 300—500 килограммов, на уровень четвёртого этажа — это уже сама по себе непростая задача. МЦК будет интегрироваться с пригородными поездами? Сейчас запустился только первый этап работы МЦК. На следующих этапах будет сокращаться расстояние между платформами МЦК и пригородных электричек. У станции «Ростокино» будут передвигать платформу Северянин, чтобы это расстояние в 450 метров уменьшить, будет строиться нормальная комфортная пересадка. Практически то же самое и на остальных направлениях. В прошлом году вы собирали предложения ещё и с сотрудников метрополитена. Да, был конкурс рационализаторских предложений «Вагон идей». Множество проектов уже начали реализовывать, множество находятся на стадии подтверждения эффекта. А бывает так, что идеи пассажиров сталкиваются с идеями сотрудников? Вы знаете, у нас даже предложения пассажиров противоречат друг другу. Кто-то пишет: «Говорите, что на станции есть лифт для инвалидов». Кто-то предлагает музыку на МЦК включать во время поездки, а кто-то говорит: «Прекратите вообще там говорить, там есть дисплей, там всё понятно».

Это на 10 процентов больше, чем в навигацию 2022 года. Самым популярным туром у москвичей по-прежнему остается вояж по Московскому золотому кольцу, во время которого можно посетить более 29 городов, среди которых Углич, Ярославль, Плес, Нижний Новгород и другие. Необычен этот круиз еще и тем, что стартуют теплоходы с одного речного вокзала Москвы, а возвращаются на другой, совершая своеобразный круг. Среди новых маршрутов, которые ждут в этом году, путь до Валаама через Нижний Новгород, Петербург, Ладожское озеро. Всего же в этом сезоне можно будет отправиться с Северного и Южного речного вокзала до 50 крупных городов и населенных пунктов страны, например, в Константиново, Астрахань, Казань и другие. К слову, вчера с Северного речного вокзала стартовал и первый круизный трехпалубный теплоход "Сергей Дягилев". Туристы отправились на нем в город Мышкин. Как сообщили "РГ" в Мостурфлоте, с 26 апреля с Южного речного вокзала суда начнут отправляться в круизы регулярно.

Иначе не был бы он сейчас каким-то там помощником командира какого-то чеченского полка. И не писал бы, упиваясь безнаказанностью, подсудные, в общем-то вещи. У него и краповый берет наверняка есть. То есть он вырос в атмосфере семья, друзья, соцсети , где итоги двух чеченских войн иначе и не воспринимаются. И даже если его на волне шумихи вдруг уволят из органов, я почему-то не сомневаюсь, что в рамках нынешней Чеченской Республики все у него будет хорошо», — пишет Коц в своём Telegram-канале. Заместитель командира специального полка им. Ильяс Солтаев, который оскандалился заявлением о российских солдатах — «оккупантах», которые начали штурмовать Грозный 31 декабря 1994 года, удалил свой профиль в Instagram. Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях. День без автомобиля: кто из московских чиновников отказался от личного транспорта и почему Сегодня отмечается Всемирный день без автомобиля. Эту ежегодную акцию поддержали многие жители столицы, в том числе и руководители городских учреждений. В среду отказаться от личного автомобиля в пользу поездки на общественном транспорте решила заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова. В этой акции она участвует не первый год. Он выбрал Московское центральное кольцо, одна из остановок которого прямо у Москва-Сити, рядом с его офисом. Я часто пользуюсь общественным транспортом, чтобы утром доехать до работы или в течение дня перемещаться между встречами, — рассказал он. Это удобно, безопасно и прогнозируемо по времени. Она напомнила всем жителям столицы, что вредные выхлопы от автомобилей — одна из главных угроз для человека и планеты. Кстати, маршрут построил в приложении «Московский транспорт». В нем можно выбрать и самый экологичный вариант поездки. Например, заместитель начальника службы энергетических и инновационных проектов «Мосгортранса» Артем Бурлаков на протяжении трех лет выбирает электробус. Наличие Wi-Fi и зарядок позволяет погрузиться в работу и грамотно распланировать свой день, — поделился он. Он пользуется им постоянно, и в очередной раз сэкономил время в пути. Советник руководителя Департамента транспорта Алексей Митяев считает, что в Москве спокойно можно жить без автомобиля. Вместе с коллегами мы часто ездим на городском транспорте, потому что так быстрее. И второе — пользуясь городским транспортом, мы делаем большой вклад в сохранение природы. Думаем об экологии, ресурсах и состоянии воздуха, которым дышим мы и наши дети, — сказал он.

Руководителя департамента транспорта и развития - фото сборник

Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки - Московские центральные диаметры (МЦД). Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки - Московские центральные диаметры (МЦД). Роман Маратович поделился тем, что Москва вошла в топ-3 рейтинге транспортных систем городов мира, а также тем, что развитие московского транспорта было отмечено экспертами различных стран: США, Великобритания и Германия.

Московский директор

Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Латыпов Роман Маратович. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – руководитель контрактной службы. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Прыганов Роман метрополитен. Ринат Латыпов на инвестчасе у главы администрации Кировского района Уфы в ноябре 2022 года.

Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов

Первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов подтвердил, что «Народная карта» действительно может использовать товарный знак «Тройки» — как и десятки других компаний. Директор департамента имущественных отношений ЯНАО 2020. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Последние новости о персоне Роман Латыпов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка

Всего в городе запустили 50 современных низкопольных автобусов. В каждой машине для комфорта пассажиров есть кондиционеры, системы аудиоинформирования, маршрутные табло. Но обновленный парк — это лишь часть масштабных изменений транспортной системы Луганска. Раньше добраться с работы до дома на общественном транспорте после шести часов вечера было невозможно. Горожанам приходилось ездить на такси. Теперь автобусы ходят до 10 часов вечера. В городе создали четыре новых маршрута. Но это еще не все. Специалисты московского Дептранса продолжают развивать схемы движения в Луганске.

В этом году планируют улучшить транспортную доступность районов города еще для 100 тысяч пассажиров. Благодаря комплексной работе аварийность на дорогах должна снизиться. Андрей Панченко, водитель автобуса: «Ездил кто как хотел.

Кроме того, для грузового автотранспорта, соответствующего по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2, запрещены въезд в пределы МКАД и движение по МКАД.

Данные ограничения действуют круглосуточно. Без регистрации в системе невозможно получить пропуск. Кроме того, абонентский терминал, установленный в автомобиле, должен быть постоянно на связи и передавать данные о местоположении. За непередачу телематики может быть аннулирован уже имеющийся пропуск.

Would you like to change the currency to... Окончил Ростовский государственный университет биологический и физический факультеты , очную аспирантуру кафедры... Латыпов Роман Маратович - Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы... Родители Эдуарда познакомились, когда будущий глава семьи служил в армии.

Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия … А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро. То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать. Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться. КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим. Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект. Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах. Всего два или три таких, но тем не менее они есть. Остальные тем не менее достаточно свободны. И мы видим на самом деле несколько направлений по дальнейшему развитию МЦК. Первое — это конечно же, интеграция дальнейшая со станциями метрополитена. Будет как минимум ещё несколько интеграций, в первую очередь это на новых станциях метрополитена, которых ещё нет, но которые будут открыты в ближайшее время, в ближайшие годы. Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая. В общем-то, будет очень крупный узел. Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД. У нас сейчас есть шесть радиальных направлений, которые с МЦК интегрированы. При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет. Они вообще есть, извините? И переходы могут быть действительно закрытые. По крайней мере, переход может быть под навесом. И поэтому интеграция на самом деле с ЖД — это так же важно, как, например, интеграция через вокзал с метро. То есть когда пассажир приезжает, скажем, на Ленинградский вокзал, он может перейти на станцию метро «Комсомольская» достаточно комфортно. И на МЦК важно то же самое. В общем-то, будет девять направлений из десяти, которые существуют. Они с МЦК будут напрямую интегрированы все. На большей части будут закрытые пересадки. Просто как пример — например, Ярославское направление, одно из самых загруженных в Москве, в Подмосковье. Соответственно, платформа «Северянин», которая со станцией МЦК «Ростокино» соединяется сейчас, — там пройти нужно порядка 500 метров вдоль путей для того, чтобы пересесть. И при этом при реконструкции, при той работе, которая уже на самом деле сейчас ведётся, платформа «Ростокино» будет сдвинута — и этот путь сократится до 60 метров. И по факту будет там терминал нормальный, по которому можно будет перейти. То есть это реально по факту интегрирует направление Ярославское в систему МЦК. И пассажирам не надо будет ехать до Ярославского вокзала. Во-первых, разгрузится станция метро «Комсомольская», разгрузится само Ярославское направление, и пассажиры получат новую опцию для удобной пересадки, чтобы экономить время. Мы видим чёткую связь с радиальными направлениями железных дорог, но мы пока не видим какой-то связки с автомобилистами. Где и как она должна быть? Это сейчас заложено? Какая ведётся работа в этом направлении?

Заместитель руководителя департамента транспорта - фото сборник

Гайдуков Игорь Викторович Московский метрополитен. Андрей Кичигин Московский метрополитен. Кичигин а. ГУП Московский метрополитен. Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен. Московский метрополитен Козловский Виктор. Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Московская метрополитен Зубенко Валерий.

Кичигин начальник службы безопасности метрополитена. Темникова метрополитен. Николай Хоцянов метрополитен. Первый зам начальника метрополитена Дмитрий Дощатов. Дмитрий Викторович шумный Московский метрополитен. Школдин Андрей Викторович метрополитен. Школдин заместитель Московского метро. Роман Латыпов метрополитен.

Темникова Юлия Юрьевна метрополитен. Юлия Темникова Департамент транспорта. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович метрополитен. Единый диспетчерский центр Московского метрополитена. Начальник депо Лихоборы Московского метрополитена. Начальник электродепо Владыкино.

Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей. Алексеев Виталий Васильевич начальник депо Лихоборы. Козловский метрополитен. Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Дмитрий Пегов. Пегов начальник метрополитена. Вайсбурд Александр. Козлов главный Ревизор метрополитена.

Вайсбурд Александр Станиславович. Телешов метрополитен Ревизор. Дмитрий Владимирович Пегов. Сергей Пегов. Кощеев Борис Александрович метрополитен. Шашкин Владимир Георгиевич метрополитен. Юрий Дегтярев Московский метрополитен. Дегтярев замначальника метрополитена Москвы.

Лабай Александр Владимирович метрополитен. Начальник службы СЦБ Московского метрополитена. Шинкарев Сергей Георгиевич метрополитен. Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев. Пегов Александр Александрович. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен. Евгений Козин метрополитен СПБ. Владимир Гарюгин.

Евгений Козин начальник метрополитена. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022. Дощатов Дмитрий Алексеевич дочь. Руководители метрополитена.

Как пишет один из комментаторов, "Шикарная возможность погреть руки на пустячке.

Мелочь, а прияяяятно! Ему вторит другой комментатор: "До сегодняшнего дня всех нас всё устраивало, да и мыслей про таблички не возникало, а точнее всё было хорошо! Нашлись умники, которые решили просто деньжат срубить на никому не нужном новаторстве ". Традиционно… ну, несколько нетрадиционно, конечно. Мы по четвергам выходим, но вчера у нас была профилактика, поэтому сегодня, в пятницу, я рад приветствовать вас в программе «Город дорог». Меня зовут Александр Капков. Сегодня у нас в гостях Роман Латыпов.

Роман, добрый день. КАПКОВ: Первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе — вот такой титр, вот такая должность. А что за ней кроется? Буквально в двух словах — чем вы занимаетесь, что входит в главную задачу по работе с клиентами, по стратегическому развитию? То есть должность состоит из двух вещей. Во-первых, это все проекты по развитию. Это, соответственно, все новые проекты, такие как МЦК, и это все проекты, связанные с пассажирами, с тем, что видит пассажир, с тем, что чувствует пассажир, с теми сотрудниками, которые общаются с пассажирами.

То есть, например, мне подчиняются все кассиры метрополитена. Также в мой блок входят перехватывающие парковки, проект по небилетным доходам, по их повышению и так далее. КАПКОВ: Слушайте, но главное — то, что я для себя понимаю среди прочего — для пассажира всегда важно, чтобы его слышали. И это как раз входит в том числе в вашу задачу — реагировать на все запросы? Не то что это какое-то волшебство. Я имею в виду — как пассажир может обратиться к метрополитену ну, сейчас он узнал ваше имя, не только к метрополитену , допустим, к вам, Роман, с какой-то просьбой, с пожеланием, с замечанием, с критикой, с благодарностью? Несколько каналов сразу есть.

Первый канал — в общем-то, наши граждане его знают — это портал Правительства Москвы, через который можно обратиться, оставить запрос. И, соответственно, все эти запросы обязательно придут в метрополитен. Я лично читаю большую часть запросов, которые приходят. Дальше мы их распределяем внутри между нашими службами, между нашими инфраструктурными службами, между нашими поддерживающими службами, между нашими клиентскими службами, которые мне подчиняются. И дальше, после этого мы, соответственно, принимаем какие-то меры для того, чтобы реагировать, для того, чтобы устранять те замечания, реализовывать те предложения, которые нам дают граждане, особенно если они обоснованные. И это первый канал такой, один из самых популярных. Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена.

Дальше мы, соответственно, просто его увидим. И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном. Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК. Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают.

Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили. То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать.

ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна.

Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации. То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке , в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим. Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав.

Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно. В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек.

Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать.

Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ.

Новые маршруты Как сообщил мэр города Сергей Собянин, в Москве тщательно подготовились к открытию навигации: были благоустроены набережные, приведены в порядок причалы. На церемонии открытия гостей торжественной музыкой встретил оркестр. Собравшиеся с нетерпением ждали возможности прокатиться на теплоходе по Москве-реке. В этом сезоне круизные компании пойдут по новым туристическим направлениям. От московских речных вокзалов теплоходы отправятся до почти 50 крупных городов и населенных пунктов страны. Среди новинок, например, эксклюзивный маршрут от Северного речного вокзала через Нижний Новгород, Великий Новгород, Санкт-Петербург и Валаам с возвращением в столицу. Также через Москву пройдет 30-дневный круиз по Волге, Дону и Каме с посещением 27 городов. Как поделились с корреспондентом ТАСС сотрудники Южного речного вокзала, поездки пользуются большой популярностью на только у жителей города, но и у туристов. Все они отмечают удобство навигации, благоустройство набережной и простоту в покупке билетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий