АВТОМОБИЛЬ НИССАН ЛАРГО ПРИОБРЁЛ ГОД НАЗАД 1994 ГОДА ВЫПУСКА. так как за автомобилем не было ухода и вовремя не менялись расходники.
Nissan Largo Super Saloon 4WD - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings
NISSAN LARGO - технические характеристики, комплектации | На японском рынке автомобиль C120 продавался либо как Datsun Vanette Largo, либо как Nissan с приставками Cherry и Sunny. |
акпп ниссан ларго 4вд | NISSAN LARGO1999 год. 75 000 ¥Цена продажи. MIRIVE Osaka. |
Nissan Largo автомобили | Последние отзывы владельцев от владельцев Nissan Largo (Ниссан Ларго), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и. |
Geely Monjaro обновился в России: три главных изменения | Nissan Largo (Ниссан Ларго) — это пятидверный минивэн среднего класса производства японской компании Nissan, одного из крупнейших автопроизводителей в мире. |
История и обзор модели Nissan Largo
Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 132 объявления фотографии. Статистика проданных автомобилей Nissan LARGO на аукционах Японии, с расчетом доставки в РФ. Видео обзоры и тест-драйвы Nissan Largo. Ниссан ларго 2.4 K24DE при разрезаном сигнальном проводе дмрв показывает нормальное значение, как только. Geely Monjaro обновился в России, но не подорожал. Основных изменений в кроссовере несколько. Во-первых, в палитру добавили новый матовый цвет кузова, во-вторых, проявился.
Похожие статьи
- Статьи про Ниссан Ларго
- nissan largo
- Nissan Largo. Отзывы владельцев с фото —
- Nissan отзывает 135 000 минивэнов Largo
Nissan Largo Super Saloon 4WD - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings
Существовало большое количество категорий салона. Их даже выделили в специальную группу универсалов «для поездок за город» outdoor wagon. В мае 1993 года выпуск этого поколения был завершен. Из названия машины убрали слово Vanette, и в дальнейшем модельный ряд, который пришел на смену ряду Vanette Largo, стал называться просто Nissan Largo. Читать полностью.
Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Затем устанавливали турбированный дизельный агрегат в два литра CD20Eti, с мощью в сто лошадиных сил. В качестве трансмиссионного узла для обеих установок, служили два типа коробок передач: - пятиступенчатая механическая - четырехступенчатая автоматизированная, с тремя режимами: зима, обычный и спорт режим. Ведущая ось, могла быть задней или же полной. Ходовые элементы — комфортны, с хорошим уровнем энергоемкости. С полным приводом, машина отлично держится на дороге. Автомодель выпускали в шести модификациях, от самой простой с обычным набором электронного оборудования, до самой топовой вариации, с климат — контролем, навигационной системой, панорамной крышей и еще много полезных функций. Самой популярной стала комплектация Хайвей Стар, за счет тюнингованных деталей, усовершенствованной ходовой, которая повышала уровень устойчивости при движении. Осенью 1996 года, Ниссан Ларго, прошла легкую модернизацию внешнего вида, после чего выделялись две вариации автомодели: Хайвей Стар Туринг, с четырьмя фарами круглой формы, и Хайвей Стар II, с иной фальшьрешеткой радиатора.
Рамная конструкция обеспечивает великолепную надёжность кузова. Двигатель CD20 - любит качественную соляру, тогда работает отлично! Установил LCD мост - помогает очень зимой! Не убитый автомат творит чудеса в проходимости. Огромный салон - можно ночевать втроем.
Машина очень нравится. Могу ответить на любые вопросы по эксплуатации и ремонту. Лифтанул на 40 мм. Ходовка простая, неубиваемая. Вобщем я доволен.
И рыбалка и охота и так просто приятно ездить. Просторный салон, электродоводчик боковой двери, электропривод и подогрев зеркал, подогрев заднего стекла, в салоне на потолке просто огромный фонарь с лампой дневного света, 5 люков, удобная посадка водителя и пассажира, приемистый дизелек, надежный автомат, независимая подвеска и полный привод! Задняя подвеска минус исправляется заменой рессоры на пружины , электронный ТНВД к механике больше доверия , низковат. Хорошая проходимость! Спальное место!
Езда что по дорогам что по пересечённой местности на отлично.
ДТП с тремя пострадавшими: Минивэн Nissan Largo слетел с трассы
Remember to think about the age, fuel type and engine size of the vehicle when considering fuel economy. Transmission The Nissan Largo had both manual and automatic gearboxes available. Which gearbox did you have and how did you rate its performance? We have a section of our website dedicated to Nissan gearbox parts where you can find your Largo gearbox parts. Parts If you are looking for Nissan Largo parts then we want to help you find them at as cheap prices as possible. We have a comprehensive network of UK Breakers with parts available for all make and models.
Have a look at our Largo parts page or you can enter your vehicle details in our part finder to locate the exact parts you need.
Там заменил головку, ролики, ремни ГРМ, ремень на генератора, и всё отзывы о ниссан ларго движку я больше не делал только два раза ремни поменял и датчик масла. Масло пришлось менять каждые км.
Что касается CD20 двигателя у него есть недостаток когда начинает сечь коренной с ним уже ничего не поделаете, если поставите новы он у вас буквально через неделю опять побежит, мене мужики в сервисе предложили более толстуб прокладку поставить но я не стал заморачиваться и ездил так, тем более это не значительно масло отзывы о ниссан ларго выплёвывыла с гулькин нос и то только призаводе. Масла не ела. Несколько раз перегревал двигатель, а ему всеравно один раз патрубок потек, а другой забыл про ремни и их оборвало Конечто 2 литра и лошедей для этого авто мало, но согласитесь это семейны авто а не спорт-кар.
В городе хватает в полне, но на трассе тяжко, особенно когда обгоняяешь не хватает мощи Както раз отзывы о ниссан ларго горку разогнал до км шла отзывы о ниссан ларго но тяжело оборотов было что то около или не помню Затрону ходовую чась. По просвету нормально, проходил везде, а если и цеплял то цеплял зашитой. Японцы так её хитро сположили что почти в любом случае ты шоркнеш, ей а не коробкой, но и бывало и коробкой цеплял.
Подвеска жестка очень жесткая по российским дорогам это плюс, авот комфорту минус Отыездив 2 года решил откапитальть всю ходовку. Изучение ПТС, детальный внешний осмотр, и соотнесение написанного и увиденного со словами продавца позволило немного восстановить историю жизни автомобиля на просторах нашей необъятной родины. Доподлинно утверждать, конечно, нельзя, но похоже, что владелец сделал себе обновление автомобиля, потом в году он поменял двигатель на контрактный, так как отзывы о ниссан ларго видимо укатал, и двигатель стал на два года моложе остального автомобиля, а потом, осеньюмашину продал.
С этого момента еще почти 2 года машиной владела женщина. В мае года она сняла ее с учета в г. Южно-Сахалинск, а уже в ноябре ее поставили на учет в Иркутске.
Мощности отзывы о ниссан ларго проходимости хватает чтобы выгрузить катер на мокром глинистом берегу. Прочность кузова позволяет судить, что он выдержит 25 лет эксплуатации без особого ухода и антикора. Низкая посадка из-за чего надо быть внимательным к буграм и камням на бездорожье.
Защиты на автомате. Слабые задние амортизаторы, из-за чего "козлит" на лежачих полицаях. Дизель чувствителен к плохой солярке.
Отзывы о Nissan Largo Посадка водителя — высокая, сиденье с поясничной регулировкой. Положение руля изменяется по высоте. Приборная панель читается неплохо, подсветка хорошая, единственная беда отзывы о ниссан ларго при включенными фарами днем плохо видно табло климата, который кстати работает очень даже и не плохо, учитывая, что задний кондиционер может управляться сзади самими пассажирами с пульта ДУ только вот ещё бы понимать японские отзывы о ниссан ларго Очень радует сигнализация с авто запуском — не нужно сидеть в холодной машине и ждать пока она прогреется.
Я запускаю мотор с брелока, предварительно оставив с вечера включенной кнопку прогрева и.
The 2. Which engine did you have and how did it perform in terms of fuel economy?
Remember to think about the age, fuel type and engine size of the vehicle when considering fuel economy. Transmission The Nissan Largo had both manual and automatic gearboxes available. Which gearbox did you have and how did you rate its performance?
We have a section of our website dedicated to Nissan gearbox parts where you can find your Largo gearbox parts. Parts If you are looking for Nissan Largo parts then we want to help you find them at as cheap prices as possible.
Не у всех есть возможность сразу сдать не подошедшее, а возиться с возвратом особенно если заказ пришел почтой...
Желательно указывать, что именно не совпадает. Итак начну: 1. Jakoparts J2865000 Пыльник шруса заднего ведущего вала.
Цены на Nissan Largo из Японии
Вот только помимо габаритов больше их ничто не роднит… Предоставленный на тест Nissan Largo выпущен в 1994 году. Турбодизель объемом два литра, мощностью 100 л. Полный привод. Четырехступенчатый «автомат». Четыре двери. Комплектация Umibouzu включает в себя много полезного: электропакет стекла дверей, замки и зеркала , два климат-контроля причем задний управляется с помощью инфракрасного пульта , девятиместный салон. Пробег на день теста — 107 тысяч км. Рассаживаемся Автомобиль щеголяет симпатичными дисками, спереди украшен хромированным кенгурятником, на котором стоят большие противотуманные фары. Дизайн типичного универсала повышенной вместимости вроде MMC Space Wagon , но заметно увеличенного в размерах. Сильно скошенный перед машины снижает сопротивление воздуха, особенно на больших скоростях. Для входа в среднюю часть салона есть сдвижная дверь с левой стороны.
Дверной проем очень широкий. Салон просторный. Раздельный климат-контроль способствует комфорту поездки. Благодаря вагонной компоновке восемь человек могут разместиться вместе с багажом вполне свободно. Сиденья в салоне легко складываются, образуя ровную мягкую площадку, на которой можно устроиться на ночлег. Все кресла имеют регулировку, а также подголовники. Средний ряд сидений может складываться, освобождая место для груза, или сдвигаться вперед-назад, увеличивая или уменьшая объем багажника. А в самом багажнике на стенке укреплены еще два полутораместных сиденья. Которые, если их разложить, образуют еще одно трехместное. Место водителя оборудовано достойно.
Эргономика очень хорошая, сиденье удобное, посадка за рулем близка к оптимальной. С обзорностью также проблем нет благодаря очень большим наружным зеркалам заднего вида и большой площади остекления. Да и высокая посадка за рулем также благоприятно сказывается на обзорности. Панель приборов скорее легковая, чем автобусная. Щиток приборов очень информативен. Помимо спидометра есть тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Читаемость приборов на высоте. Автомобиль перед троганием с места немного «задумывается», затем очень плавно начинает движение. Лишь достигнув скорости пешехода, машина начинает уверенно разгоняться. Польза от такого алгоритма разгона есть: даже на скользком укатанном снегу машина ни разу, несмотря ни на какие действия, не забуксовала при старте.
Причем, что интересно, поведение при старте одинаковое при любом режиме работы автомата их три: зимний, нормальный и спортивный , в любом положении рычага селектора. Динамика разгона очень неплохая. Как только обороты достигнут примерно 1 800 в минуту, в работу включается турбина. Двигатель до переключения передач успевает раскрутиться до ограничителя оборотов, прежде чем перейти на следующую передачу. Лишь в зимнем режиме «автомата» все происходит более нежно, а переключение передач происходит на более низких оборотах. Дорогу машина держит неплохо. В пологие повороты Largo вписывается легко. Крены, конечно, есть, но они не пугают, а лишь напоминают, что центр тяжести довольно высок, а потому при резких маневрах надо быть осторожней. Полный привод уверенно удерживает машину на дороге. Даже на провокационные действия в худшем случае Largo ответит небольшим заносом задней оси.
Очень неплохо показало себя рулевое управление. Несмотря на наличие очень мощного гидроусилителя, обратная связь на хорошей скорости чувствуется отлично. И «задумчивости», присущей некоторым автомобилям, нет и в помине.
Он был выпущен в 1993 году.
В салоне могут разместиться 7 или 8 человек; сиденья расположены в три ряда. Largo комплектуется только 4-ступенчатой АКПП. Привод может быть задним или полным.
Кроссовер расходует 8,5 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле и разгоняется с места до 100 километров в час за 7,7 секунды. Модель поставляют в Россию из Китая, на нее распространяется гарантия автопроизводителя пять лет или 150 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Monjaro продается на российском рынке с весны 2023 года.
Пожаловаться Про литьё. Летняя резина у меня на оригинальном литье которое вполне себе та выглядит. Но вот не задача за годы эксплуатации на поверхностях накопилась грязь в виде как бы нагара и простым мытьём с шампунем энто дело не отмывается. Высмотрел интернете способ мытья с применением пшикалок типа "Азелит" для мыться плит кухонных.
Geely Monjaro обновился в России: три главных изменения
Последние отзывы владельцев от владельцев Nissan Largo (Ниссан Ларго), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и. Сообщается, что хозяин автомобиля марки «Nissan Largo» не справился с управлением и слетел с дороги, перевернулся на трассе районного значения вка. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993.
Ниссан Ларго технические характеристики, комплектации и цены
Nissan Largo Super Saloon 4WD received many good reviews of car owners for their consumer qualities. Слабые места ниссан ларго | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Балка подвески Nissan Largo, задняя W30, KA24DE Артикул: 17168 2WD, ABS, 4 шпильки.
Nissn Largo c22. Немного истории владения.
Привет ребята купил ниссан ларго 90 гв,если можно вопрос поменял аммортизаторы выставил натяжение торсионов поставил ровно по обеим сторонам от крыла,проехал немного один. Статистика проданных автомобилей Nissan LARGO на аукционах Японии, с расчетом доставки в РФ. Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Largo 2000 года выпуска. Автомобиль "Ниссан Ларго": обзор, характеристики и отзывы Минивены "Ниссан Ларго", выпускаемые японскими производителями в 90-х годах, завоевали большую. Geely Monjaro обновился в России, но не подорожал. Основных изменений в кроссовере несколько. Во-первых, в палитру добавили новый матовый цвет кузова, во-вторых, проявился. Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN LARGO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.
NISSAN LARGO - технические характеристики, комплектации
Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС! Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн». По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.
Тут открываешь дверцу, скручиваешь несколько винтиков и болтиков и все, нагнетатель изъят. Запаска и домкрат тоже в случае чего всегда находятся под руками, не приходится залазить в грязь, чтобы вытащить из- под пуза замызганное донельзя колесо. Еще один фактор, отпугивающий российского мужика — рессора из пластмассы. Изначально следует сказать, что на самом деле там не пластмасса, а хитрые полимерные волокна, которые обеспечивают прочность и надежность конструкции, таким образом, она может служить не меньше чем стандартные винтовые пружины. Они простые до элементарщины и не потребуют от вас сильных расходов или каких- то специальных навыков.
Я просто установил дополнительную рессору, машина приподнялась над дорогой еще сантиметра на четыре, ну а по жесткости подвеска стала отвечать тем требованиям, которые обеспечивают максимально эффективную эксплуатацию машины на российских дорогах. Действительно меня интересует, почему владельцы просто не могу съездить на стенд и выставить нормально схождения? У этой машины нормально регулируются все колеса. После того как я полностью перебрал ходовую, я свозил автомобиль куда нужно, и теперь могу смотреть на колеса с легким сердцем. Ну и еще что доставляло беспокойства — поддон у автоматической коробки слишком низко нависал над землей. Но все мои тревоги мигом улеглись, стоило мне только поставить дополнительную рессору, теперь поддон от земли намного дальше, чем раздаточная коробка в Хейса, например. За все время эксплуатации я ни разу этим самым поддоном ни за что не зацепился.
Кстати, самая первая проблема, с которой сталкивается владелец подобного автомобиля — отсутствие технической литературы. Все, что можно — отыскать описания схожих движков для других автомобилей. Так что думаю, мне стоит сделать краткую ремарку по поводу узлов автомобиля.
Привод может быть задним или полным. Тогда как при взгляде на Serena создается мягкое впечатление, основанное на линии изгиба, которая начинается с решетки радиатора и передней оптики и достигает задней части кузова, передняя часть кузова Largo благодаря широкой решетке, сходной с решетками седанов, и несколько приподнятым фарам сильно отличается среди других минивэнов японского производства, салон которых оснащен сидениями в три ряда. Особенную популярность завоевала модификация Highway Star, «одетая» в тюнинговые запчасти и создающая чувство некой спортивности. Индивидуальной чертой также является белое оформление внутреннего и внешнего оснащения.
Под капотом у него двухлитровый бензиновый мотор мощностью 238 лошадиных сил. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат, привод полный. Кроссовер расходует 8,5 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле и разгоняется с места до 100 километров в час за 7,7 секунды.
nissan largo online торги
Nissan Largo с аукционов Японии. Цены, статистика! | технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Ниссан Ларго. |
Диски на Ниссан Ларго в стиле ББС РС | Все самое интересное о серии автомобилей Nissan Largo на автопортале Carsweek. |
История и обзор модели Nissan Largo | Замена оси в Nissan Largo требует больших затрат, которые зависят от нескольких факторов, включая тип оси и степень повреждения. |
Navigation menu
- Сейчас в продаже:
- Поколения Nissan Largo
- Фотографии Nissan Largo 2024: салон, тюнинг
- Продажа Nissan Largo в России
- Nissn Largo c22. Немного истории владения.
Nissan Largo недорогой и комфортный минивэн
АВТОМОБИЛЬ НИССАН ЛАРГО ПРИОБРЁЛ ГОД НАЗАД 1994 ГОДА ВЫПУСКА. так как за автомобилем не было ухода и вовремя не менялись расходники. Выгодно купить NISSAN LARGO с аукциона в Японии. Автомобиль Ниссан LARGO, правый руль на заказ – (Владивосток). Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Largo 2000 года выпуска.