Купить франшизу квестов в реальности Клаустрофобия: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе квесты в реальности Клаустрофобия.
Код да Винчи
- Квест «Клаустрофобия» 2023, Гай — дата и место проведения, программа мероприятия.
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Клаустрофобия - ожившие квесты
- Описание франшизы квестов в реальности
Квест «Клаустрофобия»: боишься ли ты замкнутых пространств?
«Клаустрофобия» требует взыскать с ответчика 150 млн рублей убытков, а также изъять из оборота продукцию, содержащую товарный знак «Клаустрофобия». Клаустрофобия. Фанаты Fallout, мы к вам с новостями. Спасибо организаторам и ведущим квеста. Квест клаустрофобия: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Онлайн-квест «Мировое господство» (г. Москва) от компании «Клаустрофобия» в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!
Действующие лица
- Международная сеть квестов №1 с 2013 года 🗝
- Владелец «Клаустрофобии» подал в суд на прокатчика хоррора «Клаустрофобы: квест в Москве»
- Лучшие организаторы квестов
- Квест-парк "кЛаУсТрОфОбИЯ"
Квесты компании «Клаустрофобия» в Москве
Один из легендарных и лучших квестов по мнению посетителей "Клаустрофобии«.Участникам предстоит пройти вступительное испытание в академию величайшего фокусника Гарри Гудини. Этот квест не подойдет игрокам с болезнями сердца, страдающим паническими атаками, клаустрофобией, эпилепсией, психическими расстройствами. Были на квесте «ограбление банка» очень понравился, пугали сложными загадками,но для тех кто не первый раз, они нормальные) Атмосфера клас. Чем может закончится судебная тяжба вокруг сети квестов «Клаустрофобия»?
Клаустрофобия это развод? Обзор и отзывы
16+ 2–6 Квест-Перформанс «Одним глазком» от Клаустрофобия. Поскольку сеть квестов у «Клаустрофобии» уже устоялась, основатели вынашивают планы по дальнейшему развитию бизнеса. Корреспондент Вебурга поучаствовал в квесте проекта «Клаустрофобия» и готов рассказать вам, что и как там происходит. Три года назад он поставил «Клаустрофобию Клаустрофобия (2017)» про группу молодых людей, согласившихся на опасный квест, но там не было Москвы, как и других интересных. С: В Клаустрофобии нет такого, что где-то можно сделать квест дешевле или на чём-то сэкономить.
Квесты от «Клаустрофобия» в Санкт-Петербурге
Корреспондент Вебурга поучаствовал в квесте проекта «Клаустрофобия» и готов рассказать вам, что и как там происходит. Были на квесте «ограбление банка» очень понравился, пугали сложными загадками,но для тех кто не первый раз, они нормальные) Атмосфера клас. Забронировать квесты от компании «Клаустрофобия» в Москве на сайте «ТОП Квестов»! Основным владельцем сети квестов «Клаустрофобия» сейчас выступает Александр Ручьев, известный прежде всего как создатель девелоперской группы «Мортон». Мои знакомые открыли квест в офлайне и позвали протестировать.
Квест «Клаустрофобия»: боишься ли ты замкнутых пространств?
Нас вооружили настоящей волшебной палочкой серьёзно, увидите сами, — она работает! И мы сделали первый твёрдый шаг в неизвестность. Точнее, как оказалось, в гостиную Гриффиндора, после чего тяжёлая дверь захлопнулась. И с этого момента началась настоящая сказка, кино, книжная история — как хотите называйте. Рассказывать в подробностях бессмысленно, ибо это надо пройти самому. Можем сказать только одно — запасайтесь пытливым умом, любовью к головоломкам, недюжинной интуицией и желанием стать настоящим чародеем.
Кстати, если что-то будет не получаться, то вам придут на помощь. Достаточно только нажать на кнопку Help me рядом со входом — голос из поднебесья ответит на ваши вопросы.
Потенциальные партнеры-голландцы откровенно напрягались, когда понимали, что речь идет о совместном с россиянами бизнесе. Правда, это было сразу после падения малазийского Boeing». На иностранные рынки компания вышла в сентябре 2014 года, и основатели «Клаустрофобии» оценивают их как потенциально очень привлекательные для развития. Во-первых, комнатных квестов в других странах немного, например, в Нью-Йорке этим бизнесом занимается всего две компании, которые продвигают шесть квестов. Год назад непризнанной столицей комнатных квестов считался Будапешт с 40 играми, а теперь это место заняла Москва, где организовано более 200 квестов, что суммарно превосходит все мировые площадки вместе взятые. Во-вторых, экспертиза компании показала, что российский продукт уникален и превосходит по качеству зарубежные аналоги. В любом случае иностранные рынки пока далеки от насыщения. За границей «Клаустрофобия» намерена также развиваться в основном по франшизе.
Лишь в нескольких крупных городах российская компания войдет в совладельцы проектов и примет прямое финансовое участие в строительстве одной локации. Остальное по заданной схеме будут делать партнеры на местах. На какой доход от зарубежной сети рассчитывает «Клаустрофобия», Сергей Кузнецов не сообщает. Российский сегмент франчайзи обеспечил 40 млн рублей выручки за первый же год работы компании. Ведь доходность бизнеса лишь по одному квесту составляет 1,2 млн рублей, а при нескольких играх на локации и того больше. В целом же вся российская франчайзинговая сеть вместе с материнской структурой инвестировала в свои проекты почти 1 млрд рублей. Самостоятельно компания, конечно, не потянула бы такие траты. Поскольку сеть квестов у «Клаустрофобии» уже устоялась, основатели вынашивают планы по дальнейшему развитию бизнеса. Прежде всего, появятся игры с ориентацией на детей — пока что компания выводила на рынок приключения, предназначенные в основном для молодежи и взрослых. Появилась и совершенно оригинальная идея, в которую основатели уже инвестировали 10 млн рублей.
Недавно под брэндом «Клаустрофобии» было запущено параллельное направление — перформансы. Это смежный жанр, в нем также присутствует элемент интерактивности. Перформанс — театрализованное действие с участием профессиональных актеров, где зрителям отводятся главные роли. Сюжеты в перформансах будут также различные: участники могут оказаться в лапах маньяка, им предстоит ограбить банк или спасти плачущего младенца. Пока что функционирует только перформанс на тему «Коллекционер». В Москве в течение года будет запущено пять разных историй в этом формате, а скоро проект появится в Санкт-Петербурге. Сергей Кузнецов Родился в Москве.
Основателям компании надо было лишь стараться качественно обслужить нарастающий спрос. С самого начала Кравцов, Кадыров и Кузнецов поняли, что необходимо запускать модель франчайзинга. Самостоятельно развивать такой бизнес непродуктивно, он имеет определенные ограничения. Основатели решили, что будут развиваться сразу по всем возможным географическим направлениям: продавать франшизу московским и региональным партнерам, а также одновременно начнут экспансию «Клаустрофобии» за рубеж. Сразу же после запуска в столице появилось немало подражателей, но было много и тех, кто хотел работать по технологии «Клаустрофобии» и соглашался покупать франшизу. Подтянулись желающие запустить квесты в регионах. Все они — уникальные по тематике и задачам истории, ни один элемент не повторяется. Человек может поиграть в квест в Нижнем Новгороде, Казани или Москве — и каждый раз это будет особая история с новыми задачами», — заявляет Кузнецов. По оценкам основателей, сейчас компания занимает половину рынка комнатных квестов в столице, хотя на нем действуют около 60 различных компаний. Мы жестко следим за этим: в «Клаустрофобии», наверное, самый большой сценарный отдел, в нем занято пять человек, которые шлифуют сценарии от франчайзи. Видя такой подход, наши партнеры и сами стараются предлагать оригинальные решения. Один из них, например, сначала придумал комикс, а затем на основе его вселенной стал делать квесты». Кузнецов считает, что некоторые игры из регионов даже интереснее, чем рождающиеся в недрах головной компании. Она лишь предлагает некий набор правил и инструментарий, а креативщики франчайзи придумывают и развивают всю тему. Теперь основатели «Клаустрофобии» видят свою задачу не в запуске новых собственных квестов, а в контроле за качеством работы партнеров. При этом в экономику и структуру затрат франчайзи материнская компания не влезает. В дополнение к двум квестам в Artplay она откроет еще пять игр и на том остановится. Кроме того, из-за начавшегося кризиса существенно возросли затраты на создание площадок и запуск игр. Компания и партнеры стараются делать на одной локации сразу несколько квестов — так можно уменьшить капитальные вложения. И все равно себестоимость квеста в среднем приближается к 3 млн рублей. Главной статьей расходов на этапе строительства квеста является зарплата программистов, сценаристов, декораторов, программистов. А зарплата операторов-смотрителей составляет значительную часть регулярных расходов. Количество последних колеблется в зависимости от числа квестов на локации: если франчайзи работает в три смены, то за сутки локацию могут обслуживать 9 операторов. На аренду, как ни странно, тратятся небольшие суммы. Средняя ежемесячная плата за такой объект в Москве равна примерно 200 тыс.
Здесь можно интересно отпраздновать день рождения, организовать весёлый корпоратив или любое другой мероприятие. Совместные приключения подарят вашей команде незабываемые впечатления!
Испытано на себе: новый перфоманс и квест-пространство «Парк развлечений ”Клаустрофобия”»
Сейчас потребители хотят получать впечатления от покупки и выбирают бренды, которые помогают им отвлечься от повседневных проблем. В игровой механике проще познакомиться с брендом. Поскольку аудитории наших брендов и их интересы идеально совпадают, мы полагаем, что это будет необычный, но весьма успешный эксперимент! Чтобы принять участие в событии KFC, все желающие должны для начала пройти онлайн-испытание — текстовый квест на сайте проекта.
Сразу же после запуска в столице появилось немало подражателей, но было много и тех, кто хотел работать по технологии «Клаустрофобии» и соглашался покупать франшизу. Подтянулись желающие запустить квесты в регионах. Все они — уникальные по тематике и задачам истории, ни один элемент не повторяется. Человек может поиграть в квест в Нижнем Новгороде, Казани или Москве — и каждый раз это будет особая история с новыми задачами», — заявляет Кузнецов. По оценкам основателей, сейчас компания занимает половину рынка комнатных квестов в столице, хотя на нем действуют около 60 различных компаний. Мы жестко следим за этим: в «Клаустрофобии», наверное, самый большой сценарный отдел, в нем занято пять человек, которые шлифуют сценарии от франчайзи.
Видя такой подход, наши партнеры и сами стараются предлагать оригинальные решения. Один из них, например, сначала придумал комикс, а затем на основе его вселенной стал делать квесты». Кузнецов считает, что некоторые игры из регионов даже интереснее, чем рождающиеся в недрах головной компании. Она лишь предлагает некий набор правил и инструментарий, а креативщики франчайзи придумывают и развивают всю тему. Теперь основатели «Клаустрофобии» видят свою задачу не в запуске новых собственных квестов, а в контроле за качеством работы партнеров. При этом в экономику и структуру затрат франчайзи материнская компания не влезает. В дополнение к двум квестам в Artplay она откроет еще пять игр и на том остановится. Кроме того, из-за начавшегося кризиса существенно возросли затраты на создание площадок и запуск игр. Компания и партнеры стараются делать на одной локации сразу несколько квестов — так можно уменьшить капитальные вложения.
И все равно себестоимость квеста в среднем приближается к 3 млн рублей. Главной статьей расходов на этапе строительства квеста является зарплата программистов, сценаристов, декораторов, программистов. А зарплата операторов-смотрителей составляет значительную часть регулярных расходов. Количество последних колеблется в зависимости от числа квестов на локации: если франчайзи работает в три смены, то за сутки локацию могут обслуживать 9 операторов. На аренду, как ни странно, тратятся небольшие суммы. Средняя ежемесячная плата за такой объект в Москве равна примерно 200 тыс. Больше денег уходит на оборудование комнат и электронную «начинку». С наступлением кризиса компания столкнулась с оттоком клиентов: «Мы продолжаем расти, но рост замедляется — в трудные времена стало меньше тех, кто готов тратиться на развлечения», — отмечает Кузнецов. Зато заграничный сегмент «Клаустрофобии» не испытывает таких проблем.
Потенциальные партнеры-голландцы откровенно напрягались, когда понимали, что речь идет о совместном с россиянами бизнесе.
И по лицам наших посетителей видно, что она всем нравится. Как происходит процесс создания загадок? С: Легкость квеста я не считаю каким-то недостатком. Но даже «Пятый элемент» при его среднем уровне сложности проходят не все. Квест - это развлекательное мероприятие, а не олимпиада по математике. Если кто-то хочет супермозголомных вещей, то, наверное, это не к нам.
Просто потому, что это не прикольно - сидеть и полчаса «тупить» в одну задачу. Такого мы стараемся избегать. С: Это правда, если ты строишь квест в Москве или Питере. Если ты строишь квест в Минске, то достаточно 70 тестовых игр. С: Мы прошли в Минске почти все квесты. Поначалу, в 2014 году, уровень квестов был не очень хорошим, потому что все старались копировать первые квесты Клаустрофобии, а копия как правило хуже оригинала. Но что касается 2015 года, то очень много всего интересного открылось.
Сейчас в Минске хватает более-менее качественных игр, есть во что поиграть. После того, как команды проходят наши игры, мы стараемся посоветовать и отправить людей в хорошие квесты, чтобы они и дальше получали удовольствие от игр и внедрялись в эту культуру. Что касается Москвы, то последние квесты Клаустрофобии очень крутые. Например, «Чужой», «Я — робот», «Стимпанк: дирижабль» и многие другие. Они построены на высшем уровне с привлечением больших бюджетов и производят на игроков неизгладимое впечатление. С: У нас есть планы построить третий квест. Здесь же, на этой локации.
Ю: Она будет очень красивая. Мы много внимания уделяем деталям. У нас уже есть опыт строительства первых двух комнат. И он нам поможет в постройке нового квеста. С: Это будет точно не ужастик. Ю: Мы хотим сделать эту локацию скорее семейной или универсальной. Чтобы все квесты нравились и взрослым людям, и молодежи, и детям.
С: Никаких крайностей, трэша, хоррора точно не будет. Потому что это какие-то категории людей может отпугнуть.
Мы не бьем детей»: организаторы квеста "Клаустрофобия" рассказали Инфо24 свою версию инцидента со школьниками «Ситуация накрученная.
Мы не бьем детей»: организаторы квеста "Клаустрофобия" рассказали Инфо24 свою версию инцидента со школьниками В субботу, 29 декабря, родители воспитанников московской спортшколы пожаловались на то, что их дети пострадали во время квеста "Вкус риска" компании "Клаустрофобия". По их словам, детей приковывали наручниками к трубе, избивали и сажали на "электрический стул". Следственный комитет уже начал проверку.