Новости кузнецов виктор все инструменты

Виктор Кузнецов. р. р. Генеральный директор, Все инструменты Технологии масштабирования бизнеса. Основными акционерами являются Виктор Кузнецов и Александр Гольцов. действительно очень хороший и руководитель и человек).

Александр Гольцов Все Инструменты биография

: новости спорта - Чемпионат Кузнецова Татьяна Николаевна 1959.
ООО "Все Инструменты" Виктор Кузнецов, Александр Гольцов основатели компании

РФПИ и ведущие суверенные фонды Ближнего Востока инвестировали в компанию ВсеИнструменты.ру

Виктор Кузнецов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров встретился с депутатами губернской думы и обсудил с ними поправки в бюджет региона, сообщает пресс-служба облправительства. Сейчас Виктор сосредоточен на корпоративном управлении. До 2023 года компания Виктора Кузнецова рассчитывает занять 20% рынка строительных товаров и инструментов Татарстана. Виктор Кузнецов. р. р. Генеральный директор, Все инструменты Технологии масштабирования бизнеса. Главная» Новости» Все инструменты новости.

Детство и семья Виктора

  • Александр Гольцов Все Инструменты биография
  • Все инструменты новости компании - Главный по справкам -
  • ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ", Москва, проверка по ИНН 7718779756
  • Ломать и строить: как основатели «ВсеИнструменты.ру» вырастили конкурента IKEA и Leroy Merlin
  • ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ" - Гендиректор Кузнецов Виктор Владимирович - ИНН 7718779756
  • Сервис расписаний

Невероятная история от Виктора Кузнецова, основателя компании Все инструменты

Инвесторы стали акционерами компании в конце 2021 года. В настоящее время покупателями компании являются более 3 миллионов частных и 240 тысяч корпоративных клиентов, логистическая сеть компании насчитывает более 470 пунктов выдачи заказов более чем в 200 городах России. Привлеченные от инвесторов средства ВсеИнструменты. Также средства будут вложены в дальнейшее расширение сети пунктов выдачи заказов в России.

Мы создали возможность для кратного роста наших поставщиков, и это сильно сказалось на ассортименте. Количество брендов за год выросло почти в два раза - с 3,5 тыс.

Второе - это развитие наших розничных точек. В прошлом году их количество увеличилось практически в два раза - сегодня у нас 323 своих магазина и 50 партнерских. Локдаун, безусловно, также повлиял, его влияние было на нас как положительным, так и негативным. Когда был локдаун, корпоративные продажи, конечно, остановились. В сентябре, когда ситуация нормализовалась, рост замедлился, но все равно сохранился - многие клиенты впервые попробовали покупки через интернет, мобильное приложение, им это понравилось, и они остались с нами.

Как в целом за прошлый год изменился рынок DIY-ритейла в онлайне? Понятно, с чем было связано падение: компании не понимали, что будет дальше, и максимально останавливали все закупки. Во-вторых, у многих просто не было возможности продолжать работу. Как только мы вышли из локдауна, начался последовательный рост, и к сентябрю все хорошо восстановилось. Мы по своей клиентской базе не видели большого количества закрытий, то есть наши покупатели - средний, малый и крупный бизнес - все в активном режиме работали.

В ноябре-декабре компании очень аккуратно относились к закупкам, потому что не понимали - будет ли еще один локдаун или нет. И заявления властей, что локдауна не будет, страна продолжит работать в нормальном режиме, очень положительно сказывались на наших продажах. Продажи B2C-клиентам начали расти еще в марте. Росли категории, связанные с домашним уютом: товары для дома, дачи, то, что радует глаз здесь и сейчас. Дальше спрос стал немного уменьшаться, в сентябре он выровнялся, но все равно год к году рост был достаточно серьезный.

В целом, по нашему ощущению, когда розничные магазины заработали, много спроса они на себя не оттянули. А на фоне того, что рынок подрос, все себя чувствовали нормально. Нет ли планов полностью уходить в этот сегмент? Нам очень важно сохранять свою специализацию, быть лучшими на нашем рынке. А еще сейчас появился тренд на развитие специализированных маркетплейсов - это видно по США, Европе, у нас только сейчас начал прослеживаться.

Мы продолжим фокусироваться на всех товарах, связанных со строительством, домом, дачей и ремонтом, и будет работать и с B2B, и с B2C-клиентами. Причем наши B2C-клиенты - тоже профессионалы, это те, кто хочет не просто продукт, а целое решение. Это выбрать на неспециализированных маркетплейсах достаточно сложно. От B2B мы не будем уходить, будем дальше развивать ассортимент. Небольшой прирост будет, но пока прогнозировать сложно.

По словам совладельца и управляющего партнера группы компаний «220 Вольт» Алексея Федорова, «ВсеИнструменты. Среди профессиональных строителей основная аудитория таких магазинов мало кто хочет потрогать товар. Большинство интересуют точные технические характеристики моделей», — говорит Федоров. DR «С самого начала проект был амбициозным.

И за время работы он смог изменить восприятие крупнейших поставщиков стройматериалов, привыкших торговать офлайн, на перспективы онлайн-продажи», — говорит Борис Овчинников, партнер аналитического агенства Data Insight. Выход на «конечников»: зачем «Алроса» и другие производители открывают интернет-магазины Infiniti на стройке В 2011 году оборот «ВсеИнструменты. Компания называла себя одним из лидеров интернет-рынка инструментов. Через год на проект обратили внимание основатели инвестиционного фонда Zoom Capital и бывшие совладельцы провайдера NetbyNet Вадим Курин и Грегори Беренштейн.

Кроме того, мне понравились ребята-основатели, их желание расти и преуспеть», — рассказывает Беренштейн. По его словам, проект хоть и не был прибыльным, но выглядел очень перспективным. По словам Кузнецова, это была удача. Привлеченные средства «ВсеИнструменты.

За 2012-2013 годы открылись 13 магазинов-офисов и 26 центров выдачи заказов по партнерской программе в 37 городах центральной и южной части России, а также Поволжья, Урала и Сибири. После открытия магазинов конверсия трафика в городах заметно выросла, но с ней и затраты на аренду, оборудование, персонал. По итогам 2013 года выручка компании составила 3,9 млрд рублей, убыток — 180 млн рублей, свидетельствуют данные СПАРК. Позже, по словам Кузнецова, розничную сеть пришлось оптимизировать, закрыв все магазины, которые не вышли на окупаемость за год, и в 2014 году «ВсеИнструменты.

На тот момент ассортимент интернет-магазина составлял около 40 000 товарных позиций, число посетителей сайта достигло 1,5 млн уникальных пользователей в месяц. Сделка не состоялась из-за конъюнктуры рынка — началось санкционное давление на иностранные компании, говорит инвестор. В 2015 году компанию покинул Николай Гудовских. Основатели Кузнецов, Гольцов и сам Гудовских указывают в качестве причин две — разные взгляды на дальнейшее развитие компании и семейные обстоятельства Гудовских стал отцом.

По его словам, он успешно продал свою долю в проекте, а часть вырученных средств инвестировал в проекты по работе с крупнейшими российскими маркетплейсами — Ozon, Wildberries и Яндекс. Маркет проекты не называет. Источник, близкий к компании, говорит, что уходу Гудовских предшествовал конфликт. Все ретро-бонусы — вознаграждение от поставщика дилерам своей продукции — он сливал на компанию своего отца.

Когда это вскрылось, попросили его уйти», — рассказывает собеседник Forbes. Вы не можете подписать бонус одной компании, а выплатить другой. Мало того, что будет проблема с закрывающими документами, так еще и любой ретро-бонус подписывался заранее за год и закладывался в бюджет «ВсеИнструменты», — добавляет бывший акционер проекта. После ухода Гудовских его долю поделили оставшиеся акционеры.

Спустя год Беренштейн задумался о выходе из компании.

Сами поехали к поставщику и сами доставили инструмент покупателю. Таким образом работали почти весь первый год. Ездили в основном на метро. Здесь клиенты имеют возможность на месте выбрать себе инструмент и получить профессиональную рекомендацию. Кроме того, магазин работает как центр выдачи заказов: жители столицы, сделав покупку на нашем сайте, могут получить ее здесь в любое удобное время, без дополнительных расходов на доставку. Открыт собственный сервисный центр Квалифицированные специалисты выполняют работы по установке и техническому обслуживанию устройств, а при возникновении проблем — оценивают их техническое состояние, производят ремонт или замену комплектующих.

Новые региональные представительства Наш интернет-магазин создает собственную сеть магазинов-офисов и центров выдачи заказов по всей стране.

Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде

Она включает в себя трехэтажный офис, зоны клиентского сервиса зоны самовывоза, сервисный центр, лабораторию и др. Открытие второй очереди склада площадью 94 тыс. Предполагается, что за счет этого проекта компания «ВсеИнструменты. Новый склад, расположенный рядом с крупнейшим рынком сбыта, позволяет разметить свыше 12 млн товаров. После открытия второй очереди общая вместительность комплекса составит более 33 млн товаров. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298. Это первый парк, реализуемый в рамках проекта крупнейшего в России индустриального кластера.

Те, кто попробовал первый раз, начнут покупать гораздо чаще и больше. Планируем продолжать развивать свою сеть магазинов - пунктов выдачи заказов. Второе направление - мы активно растим наш ассортимент. Приток поставщиков на наш маркетплейс дает существенный прирост количества SKU. Я думаю, что год мы закончим с показателем под миллион активных SKU - то есть тех, которые реально продаются если товара нет в наличии у поставщика или на нашем складе, мы считаем его за неактивный SKU, пока он не появится в наличии у одной из сторон. Как планируете развивать сеть? И основная задача розничных точек - возможность забрать товар и получить консультацию. Консультация - наше большое отличие как специализированного игрока. Вторая, тоже очень важная функция: клиент знает, куда прийти, если у него возникает проблема с купленным товаром, это повышение уровня доверия к компании. Одно дело интернет-магазин, и неизвестно, куда идти в случае проблем. Да, есть контакты на сайте, но доверие покупателей сильно повышается, когда есть розничный магазин. На сегодня у нас 323 собственных магазина. Пока мы точно не утвердили, какое количество откроем в 2021 году. Планируем, что к концу 2021 года у нас будет больше 600 точек. Но эти планы могут корректироваться в зависимости от ситуации на рынке. Это логично, поскольку увеличивается количество магазинов. Если в крупных городах - Москве, Петербурге - людям из-за занятости чаще удобнее заказать товар с доставкой, то в регионах клиенту интереснее приехать в магазин, посмотреть товар, задать какие-то уточняющие вопросы. В покупке есть же еще эмоциональная часть. У нас достаточно грамотно выстроена обратная связь с покупателями, и одна из самых частых просьб - об открытии новых магазинов. С чем связана популярность маркетплейсов, какие есть ли риски у этой модели? С чем связана популярность? Я думаю, конечно, с пиаром, с тем, что маркетплейс - это такая история, которая сразу поднимает авторитет магазина. Само понятие "маркетплейс" стало очень популярным в последние пару лет, что привлекает внимание как покупателей, так и поставщиков. Хотя любой интернет-магазин можно в какой-то степени считать маркетплейсом. Наша модель маркетплейса предполагает, что компания не выкупает товар, а берет его под реализацию и оплачивает по факту продажи. Если говорить о возможных рисках: очень важно помогать партнерам сохранять качество и самим его отслеживать. Я имею в виду качество продуктов, наличие всех сертификатов и т.

Средний возраст ликвидированных юридических лиц для вида деятельности 47. Возраст данной организации на момент ликвидации был примерно равен среднеотраслевому. Москве код инспекции — 7718.

Средний возраст ликвидированных юридических лиц для вида деятельности 47. Возраст данной организации на момент ликвидации был примерно равен среднеотраслевому. Москве код инспекции — 7718.

Выстраивание бизнес-процессов с расчётом масштабирования и роста

Исключить ошибку нужно не только по данному клиенту, а, если она системная, необходимо изменить наш внутренний процесс, чтобы таких ситуаций больше не возникало с другими клиентами. Анастасия, роль такого контролёра обработки жалоб не всегда благодарная в компании. Как Вы с ней справляетесь и есть ли какие-то рецепты того, как построить с командой позитивные конструктивные отношения? Анастасия: Мои задачи всегда были связаны со взаимодействием с ТОП-менеджерами. Это были задачи формата «Предоставь мне, пожалуйста, данные…» — то есть контроль, помощь руководителям перед собраниями, перед стратегическими сессиями, поэтому, когда Виктор подключил меня к проекту по обратной связи, сложностей не возникло. Если бы человек со стороны занимался обратной связью, скажем, с частичным влиянием на топ-менеджеров, то было бы сложнее. И все же я думаю, если сотрудник адекватный и трудолюбивый, мы бы всё равно наладили этот процесс, просто это заняло бы больше времени. Если говорить о рекомендациях тем, кто только выстраивает у себя эти процессы, то прежде всего нужно поискать такого лидера внутри команды. А если его нет, то не отчаиваться, так как можно пригласить специалиста и со стороны, просто на настройку уйдёт больше времени.

Виктор, что заставляет вас самого читать отрицательные отзывы? Всё же это негатив, критика Вашей Компании — это неприятно в любом случае. Что Вас удерживает в этом бизнес-процессе? Виктор: Работа руководителя состоит из обработки обратной связи и понимания того, чем клиент живёт, что для него важно, какие основные ценности мы для него создаём, как эти ценности будут трансформироваться в будущем и так далее. Это задача номер один! Следующая задача — это работа с командой. Необходимо понимать, всё ли хорошо, комфортно ли людям, у всех ли есть конкретные цели, все ли взаимодействуют в правильном формате. Соответственно, если руководитель уходит от общения с клиентом — значит, он не делает свою основную работу.

Я и сейчас периодически обзваниваю клиентов, представляюсь — генеральный директор — и спрашиваю: как вам с нами работается? Я продолжаю собирать обратную связь. В магазинах иногда с покупателями общаюсь. Двое из десяти дают подробную, качественную обратную связь. Всё же нужно спрашивать всех и каждого или делать какую-то выборку по клиентам, чтобы была адекватная картина по обратной связи? Виктор: Ответ зависит от того, насколько легко клиенту дать обратную связь.

Самая широкая DIY-сеть страны - более 320 магазинов в 200 городах России. Занимает 11 место в топ работодателей страны. Москва, Дербеневская наб.

В настоящее время находится по адресу 107076, г. Москва, пер. Колодезный, д. Регистрационный номер в ПФР — 087408006146.

Вся команда должна знать, что клиентоориентированность — на первом месте и, соответственно, что каждый вопрос должен решаться быстро, качественно, идеально. Анастасия: Необходим способ проконтролировать еще и качество закрытия задачи. Автоматизированный процесс обработки обращений для закрытия жалоб, для успешного выполнения наших обязательств перед клиентом был настроен в сентябре 2018 года. Реализовано это за счёт единой системы хранения информации, в которую поступает обратная связь со всех каналов: с сайта, из соцсетей, «Яндекс. Маркета», обзвона.

И в ней же идёт обработка и фиксация всех решений, принятых по итогам рассмотрения обратной связи, с детализацией по дирекциям. Информация рассылается руководителям, чтобы они могли проверить, насколько корректно отвечают сотрудники на жалобы, предлагают ли наиболее удобные для клиента системные улучшения, и проработать на общей встрече все точки роста. С каждой дирекцией еженедельно мы проводим отдельную встречу: разбираем всю обратную связь, определяем самые топовые жалобы и пожелания клиентов. А как быть, если обратная связь негативная? Анастасия: Для жалоб у нас тоже есть свой регламент по ответу и обработке — связь с клиентом обязательна. Ответственные сотрудники звонят клиенту, благодарят за обратную связь, приносят извинения и обязательно максимально быстро принимают решение по проблеме. Исключить ошибку нужно не только по данному клиенту, а, если она системная, необходимо изменить наш внутренний процесс, чтобы таких ситуаций больше не возникало с другими клиентами. Анастасия, роль такого контролёра обработки жалоб не всегда благодарная в компании. Как Вы с ней справляетесь и есть ли какие-то рецепты того, как построить с командой позитивные конструктивные отношения? Анастасия: Мои задачи всегда были связаны со взаимодействием с ТОП-менеджерами.

Это были задачи формата «Предоставь мне, пожалуйста, данные…» — то есть контроль, помощь руководителям перед собраниями, перед стратегическими сессиями, поэтому, когда Виктор подключил меня к проекту по обратной связи, сложностей не возникло. Если бы человек со стороны занимался обратной связью, скажем, с частичным влиянием на топ-менеджеров, то было бы сложнее. И все же я думаю, если сотрудник адекватный и трудолюбивый, мы бы всё равно наладили этот процесс, просто это заняло бы больше времени. Если говорить о рекомендациях тем, кто только выстраивает у себя эти процессы, то прежде всего нужно поискать такого лидера внутри команды. А если его нет, то не отчаиваться, так как можно пригласить специалиста и со стороны, просто на настройку уйдёт больше времени. Виктор, что заставляет вас самого читать отрицательные отзывы? Всё же это негатив, критика Вашей Компании — это неприятно в любом случае. Что Вас удерживает в этом бизнес-процессе?

ООО "Все Инструменты"

Очистить все. Участник. Кузнецов Виктор Валерьевич. If you have Telegram, you can view and join Виктор Кузнецов right away. Виктор Кузнецов, сооснователь рассказал Эдуарду Гуриновичу и Денису Кутергину о своём детстве и молодости, установках, которые его вдоховляли, об основных принципах успеха компании, системе работы маркетплейса. XIII комната 1 офис 6 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Учредитель — Кузнецов Виктор Владимирович. Контакты Кузнецов Виктор: телефон 8 495 012-50-48 доб. 299 и e-mail kuznetsovva@ индивидуальный предприниматель, руководитель ООО "ИНИГС-М" и еще 3 компаний, учредитель ООО "" и еще 8 компаний, ИНН 330503090600.

"Все инструменты" продают долю бизнеса

Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде. Следите за новостями в Доброграде: акции, этапы строительства, отчеты о прошедших мероприятиях и фотоотчеты. Виктор Кузнецов: «Если мы сегодня не лучшие на рынке, то конкуренция — вопрос времени». В видео рассказывается о том, как основатель компании Виктор Кузнецов достиг успеха. Главные новости о персоне Виктор Кузнецов на Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600).

Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.ру

Виктор Кузнецов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров встретился с депутатами губернской думы и обсудил с ними поправки в бюджет региона, сообщает пресс-служба облправительства. Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600). К моменту введения второй очереди распределительного центра здесь будут работать около 4 тыс. человек, более 70% которых – жители этого региона, заявил генеральный директор и основатель компании «» Виктор Кузнецов. Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде. Следите за новостями в Доброграде: акции, этапы строительства, отчеты о прошедших мероприятиях и фотоотчеты.

Кузнецов Виктор Владимирович

Около трех лет назад Гудовских вышел из бизнеса, его долю выкупила компания, стоимость сделки партнеры не раскрывают. Молодые предприниматели самостоятельно написали сайт для магазина, а первый шуруповерт продали, общаясь с покупателем буквально из-под парты на лекции по квантовой физике. Сами покупали товар тогда это был только электроинструмент , хранили его в комнатах в студенческом общежитии и сами развозили по заказчикам. Самим все пришлось делать в течение первых трех лет. Вдохновение искали в истории успеха обувного онлайн-ретейлера Zappos Тони Шея, книга которого «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда» долгое время даже была обязательной к прочтению сотрудниками компании. Как рассказывает Кузнецов, им хотелось перенять ценности корпоративной культуры: сидя в «Макдональдсе» недалеко от института, предприниматели записали на салфетке главные постулаты компании — отличную работу с покупателем и драйв в команде. Основатели во многом действовали по наитию, и отсутствие средств на развитие помогло разобраться в каждой части бизнес-процессов, считает Кузнецов.

Принимая звонки клиентов, обсуждая инструменты, их особенности и тонкости использования, компания также постепенно налаживала общение с поставщиками и нарабатывала экспертизу в товарах, которыми торговала. Помогало и то, что в интернете российский сегмент DIY [Do It Yourself, «сделай сам»], особенно в сфере продажи инструментов, был развит слабо: онлайн-магазины были у «220 вольт» и «Кувалда. И начал расширять присутствие в регионах, открывая магазины в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. В 2011 году оборот компании составил около 3,5 млрд руб. Владельцы Банка инноваций и развития однажды рассказали приятелям, что новые проекты для инвестиций ищет Zoom Capital, компания основателей провайдера NetbyNet Вадима Курина и Грегори Беренштейна, и помогли выйти с ними на связь. С 2012 года Zoom Capital несколькими траншами вложил в проект «ВсеИнструменты.

Кроме того, мне понравились ребята-основатели, их желание расти и преуспеть», — рассказывает Беренштейн.

По его словам, проект хоть и не был прибыльным, но выглядел очень перспективным. По словам Кузнецова, это была удача. Привлеченные средства «ВсеИнструменты. За 2012-2013 годы открылись 13 магазинов-офисов и 26 центров выдачи заказов по партнерской программе в 37 городах центральной и южной части России, а также Поволжья, Урала и Сибири. После открытия магазинов конверсия трафика в городах заметно выросла, но с ней и затраты на аренду, оборудование, персонал. По итогам 2013 года выручка компании составила 3,9 млрд рублей, убыток — 180 млн рублей, свидетельствуют данные СПАРК. Позже, по словам Кузнецова, розничную сеть пришлось оптимизировать, закрыв все магазины, которые не вышли на окупаемость за год, и в 2014 году «ВсеИнструменты.

На тот момент ассортимент интернет-магазина составлял около 40 000 товарных позиций, число посетителей сайта достигло 1,5 млн уникальных пользователей в месяц. Сделка не состоялась из-за конъюнктуры рынка — началось санкционное давление на иностранные компании, говорит инвестор. В 2015 году компанию покинул Николай Гудовских. Основатели Кузнецов, Гольцов и сам Гудовских указывают в качестве причин две — разные взгляды на дальнейшее развитие компании и семейные обстоятельства Гудовских стал отцом. По его словам, он успешно продал свою долю в проекте, а часть вырученных средств инвестировал в проекты по работе с крупнейшими российскими маркетплейсами — Ozon, Wildberries и Яндекс. Маркет проекты не называет. Источник, близкий к компании, говорит, что уходу Гудовских предшествовал конфликт.

Все ретро-бонусы — вознаграждение от поставщика дилерам своей продукции — он сливал на компанию своего отца. Когда это вскрылось, попросили его уйти», — рассказывает собеседник Forbes. Вы не можете подписать бонус одной компании, а выплатить другой. Мало того, что будет проблема с закрывающими документами, так еще и любой ретро-бонус подписывался заранее за год и закладывался в бюджет «ВсеИнструменты», — добавляет бывший акционер проекта.

Это первые прямые инвестиции, которые "ВсеИнструменты. Перечисленные фонды, судя по всему, не очень заинтересованы в публикации подробностей: ни сколько они вложили, ни про размер их долей в официальном пресс-релизе информации нет. Привлеченные средства пойдут на развитие логистики и увеличение ассортимента. Среди прочего, речь идет о расширении сети ПВЗ сейчас уже есть 470 таких точек в 200 населенных пунктах России. С ассортиментом все тоже у компании неплохо: сейчас речь идет о 600 тысячах товаров нескольких тысяч производителей.

Чему обучаетесь сейчас? Как обучаете или стимулируете обучаться сотрудников? У меня с детства есть комплекс - надо больше узнавать и больше учиться. Поэтому я изучаю то, что не надо. Я это связываю с тем, что у меня оба родителя учителя. Но все равно я считаю, что желание учиться и узнавать что-то новое - это важная часть для предпринимателя. Общение с людьми и погружение в компанию. Каждый день я изучаю английский язык. Недавно прочитал записки Черчилля, книгу про Савву Морозова - российского предпринимателя 19 века. Как вы относитесь к развитию духовному? Развитию энергии? И работаете ли вы над этим вопросом? Я в этом непрофессионал, но знаю, что у меня работает. Я знаю и верю в энергию, силу цели, правильное формулирование цели. Когда мне было 13 лет, я начал читать книги по бизнесу. Первая книга была Дейла Карнеги, вторая Наполеона Хилла. После этого я понял, что надо правильно ставить цели, записывать их, они должны обогащать мир. И я в 13 лет записал себе цели на 30 лет. Семью и двоих сыновей. Свой бизнес. BMW X5 Это фантастика, но за 17 лет у меня у меня родилось 2 сына и еще дочка. И на самом деле правильный посыл очень важен в бизнесе, и у меня это работает. Если день идет без эксцессов, то я встаю в 5 утра, занимаюсь спортом, медитирую, визуализируя хорошее, и занимаюсь английским. У вас трое детей. Как происходит жизненный баланс - уделить внимание детям, жене, работе, себе? У меня нет ответа, как это правильно. Я в 20 лет женился и в это же время создал компанию. Через год родился первый сын. Первые пять лет сын меня почти не видел. Сейчас бизнес понятный, поэтому я стараюсь побольше быть с семьей. Семья для меня приоритет номер один. Мы делаем таблицу достижений с детьми, в ней я, Тимофей и Федор, дочка еще маленькая, ей 4 года. Вначале строим колесо баланса - развитие, здоровье, семья, творчество, логика. У каждого пять задач на каждый день и надо ставить галочку кто что сделал. По итогу месяца кто выиграл, тот получает суперприз. Причем суперприз обговаривается заранее. Чаще всего у нас выигрывает Федор, он очень упорный. Бывает, что в 9 вечера вспоминает, что что-то не сдал и дожимает это. Одна из моих задач - пообщаться с каждым ребенком по 5 минут в день. Какой бизнес открыть в 2023 году - ТОП 75 самых актуальных на сегодняшний день бизнес идей от минимальных до больших вложений. Как вы развивали свои компетенции и кругозор, чтобы прийти к компании таких масштабов? С точки зрения развития я много читал и смотрел. Но самым полезным были люди и компании, которым я задавал вопросы и которые мне давали ответы. У меня есть наставник - Седов Владимир Михайлович, основатель компании Аскона. А сейчас это еще и Доброград - город, в котором живет около 10 тыс. Я в любой момент могу ему позвонить и проконсультироваться. Очень важно задавать правильные вопросы. И мне повезло найти такого человека. Своего наставника вы можете найти в бизнес клубах. Когда у вас уже были миллиардные обороты, а вы жили довольно бедно, как на это реагировала ваша жена? Году в 2014-2015 мы уже были достаточно крупные, и команда была хорошая, и выручки росли. Была конференция Оборот. Мы с партнером и командой поехали на эту конференцию и к нам было особое внимание как к лидерам в своем сегменте. Мы уже входили в ТОП-10 интернет-игроков. И все бизнесмены уже были с водителями и хвастались своими достижениями. А у нас с Сашей даже жены жили еще в Коврове. И жили мы с ним в однокомнатной квартире, где жило еще 3 человека. Причем мы с ним спали на одной единственной кровати, а остальные спали на полу. И мы приехали с конференции, легли спать, и Саша говорит про одного из бизнесменов с конференции: «Вот он сейчас в своей новой квартире, лежит с супругой на хорошей кровати и думает про свой бизнес, а мы впятером в этой съемной однушке. А два часа назад мы на конференции ходили как лидеры». А вам не было обидно? Возможно, было. Когда ты работаешь и находишься постоянно в процессе, ты на самом деле этому значения не придешь. Зато ты получаешь кайф от того, какие результаты у твоего бизнеса, как растет твоя команда. Но я считаю, что мы и сейчас в начале пути. В какой момент вы позволили себе купить дорогую машину? Первую подержанную BMW мы взяли лет 7-8 назад. Какой оборот был на тот момент у компании? Точно не помню, приблизительно около 4 млрд рублей. Оборот компании - 2 млрд рублей за 9 месяцев 2022 года. Это много или мало? Мужчина обычно мыслит: «Как разбогатею куплю машину, квартиру, самолет и т. Вы мыслите иначе?

Сообщить об опечатке

  • Все Инструменты, ООО
  • Виктор Кузнецов — последние новости
  • Все инструменты новости компании
  • Виктор Кузнецов I Тренд наставничества от владельца миллиардного бизнеса I ВсеИнструменты.ру

Проблемы роста

  • Сервис расписаний
  • Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.ру - YouTube
  • Отзывы о компании
  • Виктор Кузнецов - основатель компании "Все инструменты"
  • : новости спорта - Чемпионат
  • "Все инструменты" предлагает инвесторам выкупить 40% компании ::

Кузнецов Виктор Владимирович

Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде. Следите за новостями в Доброграде: акции, этапы строительства, отчеты о прошедших мероприятиях и фотоотчеты. 4: Виктор Кузнецов «Все Инструменты» О Юнитах. Виктор Кузнецов: Я думаю, что мы действительно будем видеть много серого импорта. Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий