Деятельность на посту директора «Мосфильма» и последние новости в 2024 году на 24СМИ. Новости ТВЦ5 415 подписчиков. — Директор «Мосфильма» Шахназаров в чем мешает режиссеру Шахназарову? До него директором был режиссер и продюсер Владимир Досталь: он руководил «Мосфильмом» с 1987 по 1998 год и оставил в наследство Шахназарову непростое хозяйство.
"Мосфильм" будет перечислять не более 5% от прибыли в бюджет
"Марка России 2024 года, посвященная 100-летию "Мосфильма", с логотипом "Мосфильма", выпущенным после 2012 года. Генеральный директор «Мосфильма» рассказал НСН, что новый павильон и хранилище для киноконцерна будут построены за год. Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» руководит студией третий десяток лет и знает, как заработать деньги, разумно потратить их и не попросить у государства ни копейки. 24 ноя 2023. Пожаловаться. Генеральный директор "Мосфильма", режиссёр Карен Шахназаров поддержал коллегу Никиту Михалкова в том, что актёров-предателей не стоит приглашать сниматься в фильмах.
Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров награжден орденом
В 1998 г. генеральным директором киноконцерна «Мосфильм» назначен кинорежиссёр К. Г. Шахназаров. В жизни «Мосфильма» 90-е годы стали самыми тяжелыми. Карен Шахназаров вспомнил, что к моменту его становления директором студия была разрушена почти до основания. С самого утра сотрудники «Мосфильма» и директор студии Карен Георгиевич Шахназаров принимают поздравления. На ней сообщили, что Карен Шахназаров был удостоен Государственной премии за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности за общественную позицию и развитие «Мосфильма».
150 гектаров творчества
- «МОСФИЛЬМУ» - 100 ЛЕТ!
- Мосфильм — Википедия
- Шахназаров рассказал, кто оплатит ремонт «Мосфильма»
- Карен Шахназаров
Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров награжден орденом
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" Путин поздравил "Мосфильм" со 100-летием. Президент Путин наградил руководителя "Мосфильма" Карена Шахназарова. В конце 70-х годов на «Мосфильм» пришёл будущий директор, тогда ещё молодой режиссёр и сценарист Карен Шахназаров. Об этом Business FM рассказал генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», а также создатель лаборатории Карен Шахназаров. А для генерального директора на этом с застройкой «Мосфильма» закончено.
«Мосфильм» останавливает работу единственной лаборатории обработки пленки в России
Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры", "Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ", "Деятельность музеев", "Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам", "Деятельность в области демонстрации кинофильмов" и других. Генеральный директор — Шахназаров Карен Георгиевич. На 27 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
А для фильма «Белый тигр» меня зацепила существовавшая во время Великой Отечественной войны легенда о фашистском танке, обладающем сверхвозможностями. Так из мифологии возникло противостояние человека-призрака и танка-призрака. Мне как режиссеру это было интересно сделать, тем более что до этого я напрямую никогда не обращался к теме войны. Какой, как вы полагаете, она может быть? Пусть это прозвучит пафосно, но идея может зажечь очаг искусства.
Сейчас настало такое время, в котором нет идеи, и потому современный мир фрагментарен и раздроблен. Потому в современном искусстве и у нас, и на Западе есть лишь отдельные интересные работы. Но искусственно идею не придумаешь, в какой-то момент она сама сгенерируется, и мы пока не знаем, что это будет.
А пресловутый чеченец Малик, по словам В. Рясова, не появляется на студии с конца 2001 года, да и сам "чеченский" сервис уехал со студии только в 2002 году. То есть, долгих четыре года г.
Рясов работал вместе с г. Бараевым и существовал бы дальше. Сами чеченцы оставили студию не по просьбе Шахназарова, а просто потому, что изменилась обстановка в стране. Вторая чеченская война, внутренние дела самих чеченцев и т. Да, вобщем-то, сам Малик никогда не претендовал на роль руководителя студии, он решал свои дела на ее территории. И если бы не было решения самого Бараева уехать со студии, то ему не помешал бы никакой Рясов.
Ведь на чеченцев отключением света, воды и телефона, то есть административными интригами, не подействовать. Кроме того, "смотрящий" за делами Малика на Мосфильме некто Альберт Разилов, который, кстати, и привел на студию Бараева, никуда и не ушел Он как был официально начальником столовой, так им и остался. Рясов пытался своими обычными методами избавиться от Алика но ничего не получилось. Можно с интеллигентными арендаторами подло интриговать, а Алик сразу что-то сказал Рясову о его "маме" [я присутствовал при этом разговоре] и напомнил о последствиях действий Рясова. На что бывший советский управляющий Рясов сдулся как детский шарик и поник, и больше никогда не возвращается к этой теме. Потому что Алик с Маликом — это не интеллигентнейший Сергей Баженов, а люди дела причем, "дела" конкретного и очень больного, часто смертельного, и Рясов это прекрасно понимает.
Кроме того, смехотворными выглядят утверждения товарища заместителя Генерального Директора Рясова по поводу отсутствия в пиротехническом иеху элементов настоящей взрывчатки. Любой честный специалист-пиротехник документально подтвердит вам обратное. Может быть, на студии и оружия нет; тогда пусть Рясов съездит в Алабино, на военно-техническую базу, где находится различное вооружение на целую дивизию, включающее действующую бронетехнику. Но я понимаю, для толстых и не совсем трезвых чиновников Алабино далеко, но тогда можно спуститься в оружейную комнату на первом этаже Главного корпуса. За шесть лет руководства студией Рясову надо было бы лучше узнать процесс кинопроизводства. В общем, "оправдания" Рясова — это ретроградная амнезия, за которой скрывается обычный страх обычного чиновника потерять доходное место.
Рясов прав только в одном, все дела, описанные в вашей, статье, принадлежат истории. Ну кто во время социального бардака 90-х годов не был замаран в каком-либо неприглядном деле? Современная ситуация на студии "Мосфильм" гораздо серьезней и интересней разных там чеченских Маликов, время которых уже, к счастью, ушло. Подобные "Мосфильму" экономические монстры, оставшиеся в нашей стране, представляют собой очень опасную хозяйственную модель. Вы верно отметили, что основная причина скандалов вокруг "Мосфильма" связана с огромными деньгами, которые оборачиваются на самой студии и вокруг нее. Кратко эту экономическую конструкцию можно охарактеризовать так — "Мы, чиновники, вкладываем государственные или общенародные ресурсы в определенное дело, а дивиденды с вложения получаем только мы".
Шахназаров часто хвалится во время интервью, что "Мосфильм" не получил "ни копейки денег от государства", но зато сам К. Шахназаров получил в собственное и бесконтрольное пользование крупнейшую в Европе киностудию, расположенную на 34 гектарах очень дорогой земли. К моему удивлению, никто, описывая ситуацию вокруг "Мосфильма", не задает простого вопроса — кому подчиняется в формальном отношении К. Киностудия как ФГУП лишь формально имеет отношение к Министерству культуры, еще более формальное отношение к Союзу кинематографистов. Попробуйте также административным путем снять К. Шахназарова с должности, не получится, процедура отставки невероятно сложна и запутана.
Московских съёмок негасимый свет. Мэр Собянин посетил «Мосфильм»
Вместе с прилегающим актерским комплексом общая площадь — 3,5 тыс. Фото: YouTube.
Серьезные ребята с Кавказа ушли без звука: мы не дали себя втянуть в криминал и ничем не были им обязаны". И началось восстановление: гигант поднимался из руин. А она заработала, стала приносить деньги, мы их могли вкладывать в новую технику, в павильоны, в тонстудию. Один павильон реконструировали, второй - смотришь, все четырнадцать заработали. И сегодня "Мосфильм" по технике соответствует мировым стандартам". Убежденный государственник, Шахназаров отлично чувствует время и действует как убежденный рыночник. Вернуть прежнее - невозможно, считает он, - и не нужно. И фильмы Карена Шахназарова и руководимый им "Мосфильм" демонстрируют почти утраченный в "новом кино" профессионализм - задают кинопроцессу уровень и точку отсчета.
При этом он меньше всего похож на борца с ветряными мельницами: трезво оценивает ситуацию, работает спокойно, без романтических безумств, студия при нем снова стала крепким хозяйством, готовым производить хорошее кино.
Также предусмотрены гранты на проведение съемок на территории города и создание образа Москвы в киноискусстве. С 2020 года Правительство Москвы платит кинокомпаниям, снимающим свои фильмы в столице. В 2020—2021 годах финансовую поддержку получили 12 кинопроизводителей на общую сумму 57 миллионов рублей. В 2022-м размеры грантов существенно увеличили. Сергей Собянин представил меры системной поддержки московского кинопроизводства и кинопроката Впервые финансовую поддержку смогут получить компании, чьи фильмы транслируются в онлайн-кинотеатрах или по телевидению. Кроме того, теперь выплаты могут получить кинопроизводители, ведущие съемки в павильонах киноконцерна «Мосфильм» и Киностудии имени М. Горького, а также в городском кинопарке вблизи деревни Юрово.
По итогам рассмотрения заявок в этом году утвердили список из шести кинопроизводителей, фильмы которых соответствуют критериям отбора на оказание финансовой поддержки. В числе этих картин «День слепого Валентина», «Будь моим Кириллом», «Бумеранг», «Последний богатырь: посланник тьмы», «Снегурочка против всех», «Как последний». Общий объем финансовой поддержки кинопроизводителей в 2022-м составил 32 миллиона рублей. Также предусмотрены прямые выплаты киносетям из городского бюджета на компенсацию: — 100 процентов затрат по лицензионным договорам за пользование правами на отечественные фильмы, понесенных с 1 января по 31 мая 2022 года; — до 50 процентов затрат по лицензионным договорам за пользование правами на отечественные фильмы, понесенных начиная с 1 июня 2022 года. Максимальный объем поддержки на одну киносеть — 50 миллионов рублей. Заявочная кампания шла с 28 июня по 28 июля 2022 года, было подано 45 заявок. В итоге одобрено 20 заявок на 300 миллионов рублей. При этом поддержку получил 71 кинотеатр больше половины всех столичных кинотеатров.
Анимационным компаниям столицы также выдают гранты. Представители анимационной отрасли получили поддержку от Агентства креативных индустрий. Полученные средства компании смогут направить на производство нового контента, покупку оборудования, профильного программного обеспечения и на оплату труда сотрудников. Финансовая помощь оказана и создателям авторской анимации. Шесть студий — номинантов и победителей профильных фестивалей и конкурсов получили восемь миллионов рублей. Помимо того, кинопроизводители могут компенсировать затраты на экспорт и адаптацию продукции, например дублирование аудиовизуальной продукции. В 2020—2021 годах поддержка была оказана на сумму 28 миллионов рублей. Компании могут воспользоваться программами льготного кредитования и гарантийной поддержки.
В общей сложности кинопроизводители смогли привлечь более 359 миллионов рублей заемного финансирования. Еще одной мерой поддержки стало создание городского кинопарка.
За это время «Мосфильму» пришлось перестроиться с советской модели развития, когда деньги на съемки давало государство, на рыночную. Шахназаров не раз отмечал, что «Мосфильм» — государственное унитарное предприятие, он продюсирует фильмы самостоятельно, без господдержки. Согласно постановлению 2018 года, государственные унитарные предприятия в отличие от частных, помимо уплаты всех налогов, должны перечислять государству ещё и половину прибыли. В нем уже снимали Андрей Кончаловский и Кирилл Серебренников.
Также построен Дом костюма и реквизита, там хранится весь запас «Мосфильма» — около миллиона предметов. Сейчас идет строительство киноконцертного комплекса и еще одного киносъемочного павильона, самого большого в России. Как говорят в самой киностудии, «Мосфильм» — не только стены и фильмы. Это разные поколения талантливых и преданных своему делу профессионалов, которые создают «уникальную кинематографическую вселенную».
Глава "Мосфильма" о спасении кино в России: нужно минимум 300 картин в год
Сегодня, 9 июня, в ТАСС состоялась пресс-конференция. Сообщалось, что Карен Шахназаров получила Государственную премию за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности за свою общественную позицию и развитие «Мосфильма». О мероприятиях юбилейного года, основных достижениях киноконцерна за вековую историю и новых проектах крупнейшей киностудии Европы расскажут генеральный директор «Мосфильма», народный артист РФ Карен Шахназаров и пресс-секретарь киноконцерна. 100 лет «Мосфильму»: картины и режиссеры главной советской киностудии в наших статьях, видеоэссе и подкастах. Генеральный директор «Мосфильма», российский режиссер Карен Шахназаров дал понять, что не видит особых успехов в российском кинематографе на сегодняшний день. Киностудия «Мосфильм» празднует свой 98-й день рождения 30 января.