Новости кроссовер за 1000000

Представлен новый флагманский кроссовер Mazda. У него сразу три конфигурации трехрядного салона24 апреля, 4:38. Если вы ищете машину среди надежных пятилетних кроссоверов, то в случае с Дастером можете уложиться в диапазон 1–1,2 млн рублей. Официальный дилер Кредит 3.9% TRADE-IN — новые кроссоверы за миллион руб. Купить Внедорожники до 1000000 в автосалоне МАС МОТОРС, Москва. Главная Новости В России Премиальный китайский кроссовер за 10 миллионов снова начнут продавать в России.

11 лучших кроссоверов до 1000000 рублей

Полный текст новости на источнике. Кроссоверы до 1000000 рублей: рейтинг новых кроссоверов до миллиона. Наиболее пользующийся спросом новые кроссоверы до 1000000 руб., среди которых модели от ведущих производителей.

Объявления по запросу «кроссоверы и внедорожники»

Японский кроссовер любят за спортивный внешний вид, продуманную эргономику, хорошую управляемость и надежные агрегаты. В 2023 году доля кроссоверов достигла на российском рынке 68%. Наиболее пользующийся спросом новые кроссоверы до 1000000 руб., среди которых модели от ведущих производителей. Давайте посмотрим, какие кроссоверы способны при разумных вложениях отходить более 250 тысяч километров и не разорить владельца. Какие новые кроссоверы 2024 года можно купить в России по цене дороже 5000000 рублей. Лучшие внедорожники в топ рейтинге стоимостью выше 5 млн руб. Рейтинг “Новые кроссоверы до 1000000 рублей” охватит как продукцию зарубежных концернов, так не обойдет стороной и отечественного производителя.

11 лучших кроссоверов до 1000000 рублей

Сегодня на «Авито Авто» опубликовано порядка 45 000 объявлений о продаже премиальных машин в возрасте до 3-х лет. Годом ранее их было 17 тысяч, говорит управляющий директор «Авито Авто» Кирилл Вотяков. Дополняет первую пятёрку седан Mercedes-Benz E-Class, который в аналогичном рейтинге за 2022 год лидировал.

Но в придачу к простейшему тканевому салону у них идут: климатическая установка, электростеклоподъемники на всех дверях, аудиосистема и подогрев сидений. Машины, не работавшие в компаниях, выделяются на фоне остальных двухцветным кузовом или отличным от белого окрасом. Но и среди них достойный авто придется поискать: хватает как восстановленных после ДТП, так и изрядно поколесивших с пробегами за 200 000 км. Chery Tiggo 3 от 850 000 рублей Этот компактный китайский кроссовер — настоящий долгожитель. Он выпускался с 2005 года как Chery Tiggo, а с 2014-го был переименован в Tiggo 3. За это время модель претерпела череду рестайлингов, преобразивших ее внешность.

В 2020 году кроссовер покинул российский рынок, уступив место новому Tiggo 4. Чаще всего это машины с механической коробкой передач, но иногда попадаются и варианты с бесступенчатой трансмиссией. Пробег у тех и у других в среднем от 50 000 до 100 000 км. Ford EcoSport от 850 000 рублей Выпускавшийся на заводе в Набережных Челнах вместе с «Фиестой» вплоть до лета 2019 года миниатюрный паркетник Ford EcoSport также можно найти в пятилетнем возрасте дешевле миллиона рублей. Эта модель продавалась у нас с бензиновыми «четверками» 1. До миллиона в продаже попадаются машины как с механической коробкой, так и с роботизированной. Преимущественно в средней комплектации Trend Plus с климат-контролем, подогревом сидений, руля, лобового стекла и зеркал, а также электростеклоподъемниками и аудиосистемой. Nissan Terrano от 865 000 рублей Простой, недорогой и проходимый Renault Duster выпускался c 2014 года с шильдиками Nissan и минимально измененной внешностью как Terrano — самая доступная модель японского бренда на российском рынке.

Он предлагался с аналогичными двигателями, коробками передач, а также передним и полным приводом по цене от 1,2 млн рублей. Разброс пробега у предлагаемых автомобилей огромен: от 80 000 до 250 000 км.

Hyundai Santa Fe К этой компании примкнул кроссовер Skoda Kodiaq на базе Тигуана: машины чешской сборки стоят минимум 2 млн рублей! Skoda Kodiaq Нужно выделиться из толпы? Для этого есть компактный, но стильный Jeep Renegade : за полноприводную версию с турбомотором 1. Но за те же деньги сейчас можно купить Jeep Cherokee : с учетом скидок топ-версия Limited с атмосферником 2. Благодаря скидкам можно рассчитывать и на полноценный «премиум»! Например, Audi Q3 по прайс-листу стоит минимум 1 млн 910 тысяч рублей, но по факту у дилеров много машин с турбомотором 1.

А за два миллиона реально подобрать полноприводную модификацию с двигателем 2. Скидки на BMW X1 зависят от версии. Менее чем за рекомендованные 1 млн 880 тысяч переднеприводную модификацию sDrive18i 136 л. Но надо помнить, что подобные базовые версии оснащены небогато: тканевый салон, простая медиасистема, мало электроники.

Силовой агрегат и КПП Под капотом и французского «паркетника» скрывается безнаддувный силовой агрегат 1. Его мощностной потенциал исчисляется 114 «лошадьми». Мотор может трудиться в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Оснащение Исполнение Life состоит из следующих опций: Легкосплавные колесные диски размерностью на 16-ть дюймов. Интегрированные в боковые зеркала указатели поворота. Система бесключевого пуска мотора.

ТОП-25 кроссоверов до 1 млн рублей в России

Прежде всего по цене до 1 млн рублей на рынке доступны десятилетние Renault Duster, которые отличаются хорошей надежностью в модификации с механической коробкой передач. При бережной эксплуатации моторы ведут себя неприхотливо и если беспокоят, то по мелочам, рассказал специалист. Другая надежная модель, Suzuki Grand Vitara, за 1 млн рублей будет старше, чем Duster 2011—2012 годы выпуска. Слабыми местами этих машин являются только ролики приводного ремня и передний редуктор, указал автоэксперт. Еще одной ликвидной моделью является Nissan X-Trail второго поколения 2007—2014 годы выпуска , из бензиновых моторов наиболее надежен двигатель объемом 2,5 л.

Другая надежная модель, Suzuki Grand Vitara, за 1 млн рублей будет старше, чем Duster 2011—2012 годы выпуска. Слабыми местами этих машин являются только ролики приводного ремня и передний редуктор, указал автоэксперт.

Еще одной ликвидной моделью является Nissan X-Trail второго поколения 2007—2014 годы выпуска , из бензиновых моторов наиболее надежен двигатель объемом 2,5 л. Главной проблемой двухлитрового мотора Виноградов назвал слабые свечные колодцы. При этом вариатор Jatco JF011E является одним из наименее проблемных среди CVT, служит он долго лишь при регулярной замене жидкости раз на 40—60 тыс.

Дальше поговорим о ещё одном японце — Nissan X-Trail. Машина очень неплохая, вот только за миллион можно купить лишь предыдущее поколение Т31 рестайлинг , а это не очень круто. Потому что за миллион уже, разумеется, хочется что-то посвежее, в новом кузове, а не в устаревшем кубическом дизайне прошлого века. И снова проблема с трансмиссиями: автоматы у него идут исключительно с дизелями, а с распространёнными бензиновыми моторами либо механика, либо вариатор. В принципе, если взять «Икс» лет пяти-шести с пробегом до 100 тыс.

Но если машина будет старше или предыдущий владелец не особо заморачивался, надо быть готовым к ремонту, который обходится обычно тысяч в 80-100. Как вариант могу предложить Renault Koleos. По сути это брат-блезнец «Икс-Трейла». Только с другим дизайном на мой взгляд чудовищным и более низкой ценой. Комплектации у Koleos, кстати, довольно интересные. Так что если на внешний вид наплевать, можно неплохо сэкономить. Буквально пару слов скажу про любимую мной Suzuki Grand Vitara. Машина хороша всем, надёжна, с отличной проходимостью, хорошим мотором и классическим неубиваемым автоматом.

Но есть два нюанса, которые отбивают желание её покупать. Первое — моторы довольно прожорливы. По сути, это плата за надёжность. Двигатели относительно большие, без наворотов и турбин, в автоматической коробке всего 4 диапазона. Они хоть и работают слаженно, но расход высокий. В городе запросто может быть 15 литров на сотню и больше, если с пробками и прогревами, по трассе около десяти. Второй момент — Grand Vitara морально устарела. Это видно и по внешнему виду, и по интерьеру, и по опциям.

За миллион можно попытаться купить кроссовер последних лет выпуска, которой будет лет 5-8. Но у «Гранд Витары» была долгая конвейерная жизнь, машина выпускалась аж с 2005 года и российский рынок для неё был одним из последних. Но если возраст и расход вас не смущает, то в плюсах у неё отличная проходимость, относительная доступность запчастей, неубиваемый автомат и ремонтопригодный мотор. Ну а теперь фавориты. Начнём с Mitsubishi Outlander.

Для российского рынка спецверсия нового кроссовера комплектуется 1,6-литровым 123-сильным мотором с 6-ступенчатым «автоматом» или «механикой». Цена стартует от 957 900 рублей без учета скидки.

Со скидкой и без «допов» авто теоретически можно купить от 874 900 рублей что также немало, отмечают пользователи: «Бюджетный уровень за миллион», «Всё стандарт, а цена миллион! Цена версии с дополнительными опциями миллион без одного рубля. Касаемо отделки салона блогер отметил, что все на достаточно бюджетном уровне, правда, радует новая мультимедиа-система с экраном, камера заднего вида, датчик света, а также наличие Bluetooth для подключения телефона и подогрева передних сидений и руля.

Кроссоверы дороже 5 млн

Skoda Kodiaq Нужно выделиться из толпы? Для этого есть компактный, но стильный Jeep Renegade : за полноприводную версию с турбомотором 1. Но за те же деньги сейчас можно купить Jeep Cherokee : с учетом скидок топ-версия Limited с атмосферником 2. Благодаря скидкам можно рассчитывать и на полноценный «премиум»! Например, Audi Q3 по прайс-листу стоит минимум 1 млн 910 тысяч рублей, но по факту у дилеров много машин с турбомотором 1. А за два миллиона реально подобрать полноприводную модификацию с двигателем 2. Скидки на BMW X1 зависят от версии. Менее чем за рекомендованные 1 млн 880 тысяч переднеприводную модификацию sDrive18i 136 л. Но надо помнить, что подобные базовые версии оснащены небогато: тканевый салон, простая медиасистема, мало электроники. Еще есть новый Mini Countryman : машины только начали поступать к дилерам, поэтому скидок пока нет.

К тормозам, подвеске и рулевому управлению вопросов нет. Разве что тормозные диски со слабосильными моторами могут быть совсем небольшими, без запаса по эффективности. Неисправности если и возникнут, то на существенных пробегах и недорогие. Полноприводных версий на рынке около трети, их схема с муфтой Haldex хорошо изучена и также достаточно безотказна. Правда, ремонтировать его дороже. Однако самое желанное сочетание — бензинового атмосферника 1,6 и классического автомата. В принципе, четверть миллиона километров пройдет любой двигатель семейства ЕА211, появившегося на Yeti в 2014 году. Но турбированные агрегаты перешагнут этот рубеж с большими вложениями. По части техники машина полностью повторяет собратьев, заимствовала их агрегаты и отличается хорошим ресурсом. Хотя кузов ASX, как и у других свежих машин Mitsubishi, почти полностью оцинкован, толщина металла наружных панелей и лакокрасочного покрытия минимальна 75-90 мкм , поэтому на кузове много сколов, иногда запущенных. Салон тоже нередко отличается «лысеющим» пластиковым рулем, потертыми сиденьями и облезающим «хромом» уже к 100 тысячам пробега. Зато по части техники все хорошо. Если следить за давлением масла и не допускать ускоренного износа ремня и конусов, провести профилактический ремонт гидроблока и насоса, JF016E проходит 300-400 тысяч километров. Основные проблемы Jatco JF011E — неисправность редукционного клапана насоса и линейного клапана регулировки давления в гидроблоке. Более серьезные неисправности — отказ шагового двигателя и подшипников валов — проявляются после 200-300 тысяч км. Если менять масло чаще, моторы легко перешагивают 350-тысячную планку до капремонта. В общем, если удастся найти живой экземпляр от рачительного владельца, Mitsubishi ASX порадует живучестью. Nissan Qashqai I Nissan Qashqai сделал многое для популяризации сегмента кроссоверов. Даже сегодня машина смотрится неплохо, а на 10-летних Кашкаях снаружи нет признаков коррозии, разве что на кромках капота и крыши над лобовым стеклом. А вот салон на первых экземплярах сдавал быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей облезали на 50 000 км.

Невзирая на небольшие внешние отличия, обновленный джип стал выглядеть привлекательнее. Этому способствует появление биксеноновой оптики в новой конфигурации. Внутри тоже есть изменения. Горизонтальные спицы руля получили новую конфигурацию, на них появилась хромированная окантовка. Преобразилась цветовая расшивка интерьера, больше стало черного и серого оттенков. Кресла оснащены боковой поддержкой, мультимедийная система работает в связке с семидюймовым сенсорным дисплеем.

Автомобиль характеризуется неплохими вседорожными способностями, чему способствует платформа от Renault Duster. Дополнительно производитель предлагает несколько вариантов для персонализации Kaptur, что делает французский кроссовер более привлекательным. Модель комплектуется надежным и довольно экономичным мотором. К числу достоинств Kaptur следует отнести и то, что автомобиль собирается в России. Соответственно, обслуживании французский кроссовер сравнительно недорог. Из недостатков пользователи выделяют простой интерьер: для автомобиля с таким экстерьером производитель должен был создать более интересный салон. Nissan Terrano Помимо Nissan Terrano на пятую строчку данного рейтинга следовало бы поместить и Renault Duster, так как эти автомобили отличаются между собой, по сути, только внешним видом и некоторыми деталями, доступными в дорогих модификациях японского кроссовера. Каждая из моделей отличается объемными колесными арками, увеличенным дорожным просветом и рельефным экстерьером. Стоимость базовой комплектации Nissan Terrano составляет 855 тысяч рублей, поэтому за 1 миллион можно приобрести кроссовер со сравнительно богатым оснащением: мультимедийным комплексом, климатической установкой, четырьмя электростеклоподъемниками и электрорегулирумыми боковыми зеркалами. Среди недостатков японского кроссовера выделяют плохо продуманный с точки зрения эргономики салон и двигатель, потребляющий до 8,7 литра бензина. Lifan Myway Владельцы Lifan Myway , цены на который начинаются с отметки в 849 тысяч рублей, ставят этот автомобиль на первое место в рейтинге наиболее привлекательных кроссоверов. И причина такого решения заключается в том, что китайская модель имеет 7-местный салон и отличается действительно богатым оснащением. Вместе с заднеприводным кроссовером, покупателям предлагаются парковочные датчики, сидения с кожаной отделкой, противотуманные фары, бесключевой доступ в салон, системы антиблокировки тормозов, противобуксовки и стабилизации. Также модель комплектуется 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л. Судя по отзывам владельцев, Lifan Myway выделяется за счет комфортабельного салона с продуманным расположением элементов управления встроенной электроники. Suzuki Vitara Японская модель характеризуется динамичным экстерьером с ровными гранями и четко прорисованными линиями кузова. Suzuki Vitara , цены на который начинаются с отметки в 990 тысяч рублей, комплектуется мультимедийным комплексом с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, климатической установкой и другим, ставшим уже стандартным набором оборудования.

Объявления по запросу «кроссоверы и внедорожники»

Поклонники ценят его за яркий внешний вид и множество полезных деталей, любую поездку делающих комфортной. И все же, это авто для городских поездок, а не путешествий по внедорожью. Салон довольно просторный, среди отделочных материалов — не только пластик, но и кожа искусственная и ткани. Передний привод только ручной, трансмиссия же может быть как ручная, так и автоматическая. К минусам покупатели относят не самый просторный салон — 370 литров, впрочем, для городских поездок это не так важно. Brilliance V3 Цена от 1 млн рублей. Создан для городских жителей, но и с загородными поездками справляется неплохо. Хорош небольшими размерами и вместительным задним рядом, на котором уместиться могут сразу три пассажира, имеющих средний рост.

Объем багажника — 455 литров. Есть два варианта его оснащения — комфорт и делюкс. Что касается привода, то он только один- передний. Выше всего покупатели оценили световые его элементы. Объем двигателя — 1498 кубических сантиметра 1,5 л , мощность — до 150 лошадиных сил. Lifan X50 Одна из самых недорогих моделей — от 950 000 рублей. Хорош богатой комплектацией и комфортом.

Среди слабых сторон — довольно тесный салон, неважная управляемость и динамика. Выпускается Lifan X60 в нескольких комплектациях — бейсик, стандарт, комфорт, лакшери и лакшери плюс. Объем двигателя — 1. Цена от 1,3 млн рублей. Выпускается в комплектациях бейсик и лакшери. Это неплохой вариант для городских жителей, но на природе тоже чувствует себя неплохо. Двигатель атмосферный бензиновый, объем 1,6 л, мощность — 116 лошадиных сил, крутящий пиковый момент — 155.

Что касается дизайна, то внимание на себя обращает стильная светотехника и качественная архитектура бампера. Салон из кожи, передние сидения с подогревом. Brilliance V5 Цена от 1,3 млн рублей. Еще один китайский кроссовер. По сути, является клоном БМВ Х1. Выпускается в трех модификациях, интересен оригинальными световыми элементами, бампером и видоизмененной решеткой радиатора. В оснащение входят пару подушек безопасности, система стабилизации, возможность обогрева передних сидений, кондиционер, противотуманные фары.

Модель делюкс дополнительно оснащена шторками и дополнительными подушками безопасности, люком в крыше и круиз-контролем. Хорош как для поездок городских, так и для бездорожья. Мощность двигателей от 110 до 143 л. Lifan MyWay Хорош своими динамическими характеристиками. Подходит для поездок загородных, способен пережить и грязь, и гололед. Прост в ремонте, с комплектующими проблем почти не бывает. Поклонники модели восхищаются вместительным салоном, который отличается особенным комфортом.

Семь мест позволят разместить здесь даже большую семью. Передние сидения неплохо подогреваются. Среди других плюсов — актуальная мультимедийная система, качественный кондиционер, две подушки безопасности и наличие заднего парктроника. Цена от 900 тыс. Подходит для долгих путешествий, дизайн просторный, салон комфортный. Подходит для дальних расстояний. К плюсам покупатели отнесли экономность при расходе топлива, надежность, качество материалов отделки и адекватную цену — от 1 млн рублей.

Также хорош Lifan X60 своей эргономикой, богатым оснащением, материалами отделки высокого качества. К минусам отнести можно не самое высокое качество тормозов, вялую управляемость и не самую лучшую динамику. Кроме того краш-тесты показали, что многие инженерные решения Lifan X60 нельзя назвать идеально безопасными. JAC S5 Пятиместный, надежный, с оптимальными габаритами, по пропорциям и дизайну очень походит на Hyundai ix35, оснащен АВС, парой подушек, аудиосистемой, кондиционером и всем, что позволит совершить путешествие как по городу, так и далеко за его пределы. Выпускается в трех модификациях — комфорт, лакшери и интеллигент. Хорош и экономным расходом топлива. Здесь предполагается два типа двигателя — бензиновый 2.

Если дороги в вашей местности сложные, лучше остановиться на авто с полным приводом. К кроссоверам городским предъявляются иные требования, но в любом случае, вы всегда сможете найти машину, стоимость которой будет меньше миллиона рублей. Вот двадцатка лидеров. Skoda Yeti Купить можно за 1 млн рублей минимум. Здесь есть два варианта обвеса: внедорожный и городской. Клиренс- 180 мм. Пятиместный и абсолютно безопасный салон.

Интерьер Skoda Yeti продуман до мелочей, материалы качественные. Подходит, чтобы перевозить достаточное количество вещей, а объем багажника увеличивается, если сложить сидения. Управление покупатели оценивают как превосходное, подвеска живучая и беспроблемная в обслуживании. Среди минусов отметить можно не самый лучший кузов и коррозию. Ей больше всего подвержены сколы на капоте и лобовом стекле. Мощность Skoda Yeti — до 170 лошадиных сил. SsangYong Tivoli Стоимость — от 1 млн рублей дебютировал в 2015 году.

С тех пор авто претерпело некоторые обновления. Так, изменилась моторная гамма и фары со светодиодной начинкой. Больше всего SsangYong Tivoli подходит для загородных дорог.

Mokka неплохо представлен на вторичном рынке. Найти дизель практически нереально, зато версию с бензиновым 1. Модификация с турбомотором 1. Вполне можно подыскать версию с полным приводом. Цены на кроссоверы в приличном состоянии лежат в пределах 1 000 000 рублей. Ford EcoSport Кто он?

Ford Ecosport — кроссовер на платформе хэтчбека Ford Fiesta, который появился в 2014 году и для нашего рынка собирался на автозаводе в Набережных Челнах. В базовой модификации Ecosport оснащался 1,6-литровым мотором мощностью 122 л. Все эти версии предлагались только в переднеприводной модификации. Полный привод, на основе межосевой электромагнитной муфты, полагался только кроссоверу с 2,0-литровым 140-сильным мотором в паре с 6-ступенчатой МКП. Интеллектуальный полный привод Ford Ecosport организован с помощью межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси. Конструкция подвески у EcoSport различалась в зависимости от типа привода. Переднеприводные кроссоверы получили заднюю полузависимую балку, а полноприводные — «многорычажку». На передней оси в любом случае стойки McPherson. Рестайлинговый EcoSport появился в 2017 году.

Кроссовер получил измененное оформление передней части кузова и обновленный интерьер. Базовым стал трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра, а 2,0-литровый двигатель стал сочетаться только с «автоматом». В таком виде EcoSport был доступен на нашем рынке до 2019 года. В салоне EcoSport многовато следов неуместной экономии. В бардачке нет подсветки, на потолке — ручек под естественный хват, а задним пассажирам не положен подлокотник. Главная претензия к практичности — багажник объемом всего в 310 литров. На ходу EcoSport удивляет жестковатой подвеской и никудышной обзорностью. Несмотря на компактные размеры, у EcoSport достаточно просторный салон. На втором ряду есть регулировка спинки дивана по углу наклона.

Автомобиль неплохо управляется на асфальте, а благодаря клиренсу в 200 мм и хорошей геометрической проходимости ему не страшно легкое бездорожье. Кроссовер отличается неплохим качеством ЛКП. Возможные проблемы стандартные — сколы на арках и рамке лобового стекла, а также зарождающаяся под пластиковыми накладками порогов коррозия. Стоит также внимательно присмотреться к уплотнительным резинкам в моторном отсеке, дверных проемах и багажнике, где они протирают краску. На пятой двери из-за тяжелого запасного колеса нередко провисают петли. Износостойкость деталей салона похвальная, но нередки сбои в электрике. Обычно причина во влаге, которая попадает в блок «комфорта». Рядная «четверка» 1. Из двух вариантов коробок передач лучше всего себя зарекомендовала относительно беспроблемная «механика».

В виде альтернативы был доступен «робот» PowerShift, который отличается дерганой работой, а также непредсказуемым ресурсом сцепления и мехатроника. Гидромеханический «автомат» надежнее, особенно если не забывать про обновление смазки. Независимо от типа задней подвески с надежностью у ходовой кроссовера все неплохо. Частая замена стоек и втулок стабилизатора характерна разве что для машин, чьи владельцы любят гонять по плохим дорогам. В плане надежности меньше всего вопросов вызывает модификация с атмосферным двигателем 1. Рестайлинговый Ecosport за указанный бюджет недоступен. Практически все машины в продаже оснащены базовым мотором 1. Для покупки Ecosport в приличном состоянии нужно примерно 1 000 000 рублей. SsangYong Actyon Кто он?

Производство российских версий было организовано на мощностях завода «Соллерс—Дальний Восток». Actyon получил классическую «кроссоверную» конструкцию: несущий кузов, спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Кроссовер оснащался 2,0-литровыми бензиновым и дизельным моторами мощностью 149 л. Они сочетались с МКП или «автоматом» и были доступны как с передним, так и с полным приводом. Наиболее мощная полноприводная модификация с АКП получила дизель мощностью 175 л. В 2013 году автомобиль претерпел рестайлинг, затронувший прежде всего оформление передней части, светотехнику, а также оснащение салона. В таком виде Actyon продавался до 2017 года. На ходу Actyon жестковат для семейного кроссовера. К поперечным трещинам асфальта и кочкам подвеска кроссовера вообще не готова.

Далеко не в каждом городе есть автосервисы, где могут качественно выполнить ремонт этой модели. Могут возникнуть сложности с заказом запчастей. С ликвидностью у Actyon тоже беда. Actyon имеет довольно симпатичный салон, который прилично собран и подкупает своим простором и практичностью. Минимальный объем багажника составляет впечатляющие 485 литров. Управляется Actyon хотя и без огонька, зато просто и понятно. Грамотно настроен полный привод. Электроника, имитирующая при помощи тормозов работу блокировок дифференциалов, работает как надо. Кузов Actyon грешит частым возникновением точечных очагов коррозии на дверях, стойках и крышке багажника.

В салоне нередко достают различные проблемы по части электрики. У бензинового двигателя G20 нужно проверять натяжение цепи ГРМ, потому что родной гидронатяжитель очень слабый. Он часто перестает держать цепь, отчего та начинает грохотать, изнашивать направляющие ГРМ, а в запущенных случаях перескакивает. Это ведет к загибу клапанов. У ранних версий тут стоял слабый ТНВД. Впоследствии насос доработали, но ресурс у него все равно не выдающийся. Были случаи проворота вкладышей коленвала. Также не отличается надежностью натяжитель цепи ГРМ. Имеются и чисто дизельные проблемы с загрязнением клапана EGR и забитым сажевым фильтром.

Он тесный и не очень шустрый, но в остальном вполне здравый вариант для тех, кто перемещается преимущественно по городу. Впрочем, конкуренция с Lada Granta в этом сегменте получается острой: российская модель предлагает большее число модификаций, она просторнее если брать седаны и лифтбэки , имеет лучшую ремонтопригодность. Зато у «Спарка» — АБС, четыре подушки безопасности и кондиционер уже в базе, а откровенно пустых версий нет в принципе. Интерьер «Спарка» разрабатывали более 15 лет назад Источник: Auto. Но владелец бренда General Motors демонстративно ушел из России , и в случае большого притока «Спарков», скорее всего, пригрозит узбекским и казахским партнерам вторичными санкциями.

Кстати, немногим дороже выходят Chevrolet Nexia ранее — Aveo и более крупный, но архаичный Cobalt : их предлагают за 1,1—1,3 миллиона рублей. Выбирая новый автомобиль за 1 миллион рублей, вы бы предпочли... Бюджетный 4WD Если хочется настоящего японского качества, то один из самых бюджетных новых автомобилей — это одноклассник «Спарка» Suzuki Ignis, за который просят 700—800 тысяч. В Россию его везут в основном с 1,2-литровым мотором 91 л. Но самое интересное, что за эти деньги вы получаете пусть небольшой, но полноприводный автомобиль с просветом 180 мм, то есть это типичный кроссовер.

Suzuki Ignis планировали ввозить в Россию еще пару лет назад, но что-то не срослось Источник: Auto. Посредники обещают цену в районе 800 тысяч при доставке до Владивостока. Руль, естественно, будет правым. Из других минусов — теснота. Например, объем багажника полноприводных версий составляет 204 литра, моноприводных — 267 литров.

Впрочем, у Lada Granta версии хетчбэк он составляется 240 литров.

В движение Neta V приводит 75-сильный электромотор. Без подзарядки кроссовер может проехать около 400 километров. Максимальная скорость модели составляет сто километров в час.

Кроссовер за 9 миллионов? Теперь это реально

В силу того, что официальных поставок автомобилей Kia в Россию нет уже более двух лет, хорошим подспорьем в этом смысле мог бы стать «параллельный» ввоз ранее незнакомых россиянам кроссоверов Kia KX1 китайской сборки. простые по конструкции и нетребовательные в эксплуатации. Из пятилетних кроссоверов Lifan, продаваемых на вторичке в пределах миллиона рублей, наименьший выбор у компактного X70, как у самой свежей, актуальной и более дорогой модели бренда. Это отличный семиместный полноразмерный кроссовер с прекрасным внешним видом. Другого статусного немца BMW X5 можно купить примерно за миллион рублей (в некоторых случаях чуть дороже). Первые предложения о возможности заказа нового кроссовера китайского бренда Li AutoLiXiang, модели LiXiang L6, появились на портале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий