Кривой Рог, метро Вечерний #украина #кривойрог #обзор Поддержка канала грн 5168 7554 5730 8787 грн Приватбанк PayPal. 16: Кривой Рог Скоростной Трамвай Въезжает В Тоннель.
Неадекватности криворожского скоростного трамвая
Украинские СМИ сообщили о взрыве в Кривом Роге. В Кривом Роге в последнее время противник продолжал формирование ударной группировки, состоящей из нескольких десятков тысяч военных, включая иностранных наёмников. Подполье сообщило о взрыве с сильной детонацией в Кривом Роге. Появляются срочные данные о том, что в Кривом Роге полностью парализована работа железной дороги.
Kryvyi Rih
Сообщалось о порядка 60 российских ракетах: информировалось, в том числе, о взрывах в Киеве, Запорожье, Кривом Роге. Самые свежие новости Кривого Рога, а также полный архив ежедневных событий города с аналитикой, комментариями и прямыми ссылками на источники информации. Российские войска нанесли ракетный удар по городу Кривой Рог в Днепропетровской области Украины.
Подписка на новости Политнавигатора
- Стало известно о повреждении объекта инфраструктуры в Кривом Роге: Украина: Бывший СССР:
- Новости дня
- Регистрация
- Кривой Рог второй раз за три дня подвергся ракетному удару России
- Российские силы нанесли удары по энергетическим объектам в Кривом Роге и Днепропетровске
- Власти Кривого Рога подтвердили сегодняшний прилёт по промышленному предприятию
Сильный удар с детонацией произошел в Кривом Роге Украины
В результате ракетной атаки ракетой X-59 на один из объектов в Кривом Роге, произошли серьезные взрывы, которые вызвали пожары на объектах, обеспечивающих электроснабжение стратегически важных предприятий военной промышленности киевского режима. Не только в Кривом Роге, но и в Днепре и оккупированном ВСУ Запорожье зафиксированы серии взрывов по объектам Вооруженных сил Украины, предприятиям оборонной отрасли и другим важным объектам. Атаки проводились ночью и также затронули предприятия военного значения в Харькове и Харьковской области. Ситуация на востоке Украины становится все более напряженной, и дальнейшая эскалация конфликта между Россией и Украиной не исключена.
Это вопрос стратегической безопасности России. Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи?
В 90-е годы был начат третий этап строительства. К концу XX столетия новый участок был открыт. На нем размещались четыре станции, но фактически функционировали лишь две из них. Другие две были еще не достроены; одна из них открылась в начале 2000-х годов, другая остается закрытой по сей день. Протяженность третьего участка составила примерно пять с половиной километров. Из них полтора километра путей были проложены в туннелях мелкого заложения. Теперь общая протяженность путей составляла почти восемнадцать километров, из них более трети были проложены под землей. Сравнительно недавно была открыта новая линия: метротрам пустили по путям обычного городского трамвая. Такой шаг вызвал неоднозначную реакцию местного населения: мнения горожан разделились. Те, кто положительно отнесся к появлению в городе новой линии, приводят такой аргумент: теперь стало легче добраться до отдаленных уголков города без пересадок. Противники же приводят следующие возражения: движение метротрама по неприспособленным для этого путям приведет к снижению скорости составов и их быстрой порче. Кроме того, с появлением новой линии метротрам стал больше походить на обычный трамвай, чем на метрополитен, а ведь горожане давно мечтают о настоящем метро или хотя бы о таком виде транспорта, который был бы максимально на него похож.
Очевидно там и был основной удар. ТРЦ повреждён именно сбоку, с той стороны, где и проходит скоростной трамвай. Это хорошо видно на видео, слева — повреждённая линия скоростного трамвая, справа — повреждённый взрывной волной или ракетой ПВО торговый центр. Следы от поражающих элементов или многочисленных осколков отчётливо видны также на видео, а также на нашем скриншоте.
Подпольщик Лебедев: в Кривом Роге зафиксирован прилет с мощной детонацией
Пожаловаться Знаете ли вы, что в украинском городе Кривой рог есть уникальный метрополитен в котором вместо привычных нам поездов ходят обычные трамваи? Аналогичный трамвай есть и в Волгограде, но в отличии от него, в Кривом Роге основная линия полностью обособлена от других видов транспорта, по сути являясь полноценным метрополитеном. Проход на станции через турникеты.
Он поделился этой информацией в видео, опубликованном украинским изданием «Страна».
Ранее местные власти, включая сына бывшего мэра Александра Вилкула, не упоминали о повреждениях промышленных предприятий. Ночью воздушная тревога была объявлена на всей территории Украины.
Некоторые участки перекрыты. Также есть проблемы с электроснабжением на нескольких улицах.
На территории Днепропетровской области, соседних Кировоградской и Полтавской областей объявлена воздушная тревога, следует из данных онлайн-карты Минцифры Украины.
Напомним, что Россия и Украина вновь обменялись телами погибших солдат. Фото: из открытых источников.
В Кривом Роге в результате удара произошла сильная детонация
Это позволило бы, во-первых, разгрузить параллельную линию и, во-вторых, иметь резервный объезд на случай аварий или длительных ремонтов. Параллельно можно было предпринять следующие шаги - уменьшить количество маршрутов, устроить удобные пересадочные платформы, ввести единые билеты и проездные, и, кроме того, в целом ускорить движение. При использовании на скоростном участке трёхвагонных составов и интервалах две-две с половиной-три минуты можно было бы достичь провозной способности 7500-9000 человек в час. Для справки - нынешняя система имеет пропускную способность максимум в 7000-7500 человек, исходя из наличного подвижного состава и организации движения. По сути в таком виде система была бы близка к скоростному трамваю в Волгограде который также имеют подземный участок и основная часть её имеет пересечения в одном уровне со второстепенными дорогами или Киеве. Отсутствие необходимости устройства дорогостоящих подземных станций позволило бы организовать более частые наземные остановки, простые, удобные и доступные. Без понтов. Так, например, в районе посёлка Артёма логично было бы сделать три остановки вместо одной мега-супер-пупер станции метро-класса.
Плюс - соединение с обычным трамваем и участок по проспекту Металлургов и дамбе, минус - 1. Средняя маршрутная скорость при этом существенно бы не уменьшилась: к примеру, на волгоградской системе это она составляет примерно 28-29 километров в час, криворожский скоростной трамвай ездит со средней маршрута скоростью примерно 30-32 километра в час. Некоторое уменьшение скорости компенсировалось бы лучшим развитием сети и доставкой в нужное место без долгих и удалённых пересадок на другие виды транспорта, более часто расположенными и доступными не надо спускаться в подземелье остановками и, следовательно, меньшими затратами времени на пешеходную составляющую поездки. Альтернатива номер два. Городская электричка В Кривом Роге имеется достаточно развитая сеть подъездных и транзитных железнодорожных путей. Эта ветка могла бы быть продлена по тому же коридору в районе посёлка Артёма, который фактически использовался для скоростного трамвая, но там могло быть организовано движение городской электрички. В этом случае, очевидно, необходимо было бы размещение пути либо в тоннелях мелкого заложения как это было по факту со скоростным трамваем, либо устройство выемки без верхней крыши.
Такая городская электричка составностью, например, в восемь вагонов и вместимостью около 1600 человек на один состав позволила бы обеспечить требуемый объём пассажироперевозок при частоте 6-8 поездов в час. Линия могла бы быть продлена до ЮГОК. И при средней скорости около 40 километров в час обеспечить качественную и быструю связь между микрорайонами на севере и центром города, с несколькими пересадками на наземный транспорт и прямым доступом к южным районам городам. В этом случае, разумеется, пришлось бы поработать над организацией совместного движения городской электрички и прочего движения, особенно грузового, но представляется, что это вполне решаемая задача при условии соблюдения некоторого разумного интервала между поездами и использования средств автоматики. Альтернатива номер три. Автобус-экспресс В Кривом Роге в 70-80 годы 20 века существовала достаточно уникальная система автобусов-экспрессов. Об этом я постараюсь подготовить отдельный материал, но в разрезе данной темы могу отметить, что задача, которая ставилась перед скоростным трамваем, могла быть решена посредством расширения и совершенствования сети автобусов-экспрессов.
Автомобильные пробки никогда не были проблемой в Кривом Роге в очередной раз повторюсь - город очень разбросан и плотность населения, а значит и потоков транспорта, невысока. При выделении отдельных полос для автобуса проблемы не было бы вообще никакой и никогда. Сеть автобусов экспрессов вполне могла обеспечить ту же провозную способность и скорость, что и скоростной трамвай. Для этого очевидно хватило бы 60- 80 автобусов, при разумном устройстве остановок, организации системы оплаты и оптимального графика движения. Выводы Я думаю, что по итогам сказанного каждый из читателей может придти к собственным заключением. Мой личный вердикт заключается в том, что скоростной трамвай в Кривом Роге при всей своей уникальности и определённой суровой элегантности стал памятником тщеславию и лоббизму местных и республиканских властей. Системой, не оптимальным во многих отношениях.
А те средства, которые пошли на его строительство, могли бы быть израсходованы более рационально, с лучшим интегральным результатом. Или, возможно, могли помочь решению транспортных проблем в других городах Советского Союза. Хотя бы в собственном областном центре - Днепропетровске Днепре. Или быть направлены на строительство очистных сооружений в городе с крайне неблагоприятной экологической обстановкой. Скоростной трамвай в Кривом Роге с авторской точки зрения является анти-примером. Это, скорее, тот случай когда можно показывать пальцем и говорить "Ребята! Вот так делать не нужно".
Это не тот способ, которым нужно решать транспортные проблемы, поставленную цель можно и нужно было бы достичь с намного меньшими затратами и с лучшими конечными результатами. А на сегодня всё. Всем хорошего дня. Если статья вам понравилась - ставьте лайк! Если не хотите пропустить другие мои статьи - подписывайтесь! Не поленитесь - выскажите своё мнение в комментариях. Буду признателен!
А первый блин, как известно, комом. Но эти системы построены и вполне работают, что доказывает верность выбранного пути. А вот "скоростной автобус" до наших дней не дожил бы. Про Кривой Рог,опять же если бы всё планы,включая градостроение, довели до ума,то многих этих мягко говоря ляпов не было и нормально бы функционировали и Мудреная и Шерстопрядильная, которые строились на будущий задел.
Подполье сообщило о взрыве с сильной детонацией в Кривом Роге 27 апреля 2024 07:13 Украинские пожарные. В своем Telegram-канале утром 27 апреля он сообщил, что в результате прилета произошла сильная детонация.
Однако киевский режим, активно проводящий политику декоммунизации и де-советизации страны, почему-то проявляет нежелание избавиться от этих объектов. Российская сторона нанесла удары по ключевым объектам генерации и распределения электроэнергии в Днепропетровской области. В результате ракетной атаки ракетой X-59 на один из объектов в Кривом Роге, произошли серьезные взрывы, которые вызвали пожары на объектах, обеспечивающих электроснабжение стратегически важных предприятий военной промышленности киевского режима. Не только в Кривом Роге, но и в Днепре и оккупированном ВСУ Запорожье зафиксированы серии взрывов по объектам Вооруженных сил Украины, предприятиям оборонной отрасли и другим важным объектам.
Недавно в Кривом Роге, Днепропетровске, и даже на оккупированной Вооруженными силами Украины территории Запорожья были нанесены серьезные удары по энергетическим объектам. Источник фото: Фото редакции Последние атаки призваны уничтожить "ненавистное советское наследие", которое, по мнению российских властей, все еще присутствует в энергетической инфраструктуре Украины. Однако киевский режим, активно проводящий политику декоммунизации и де-советизации страны, почему-то проявляет нежелание избавиться от этих объектов. Российская сторона нанесла удары по ключевым объектам генерации и распределения электроэнергии в Днепропетровской области.
Подземный трамвай. Криворожское метро или Метротрам в Кривом Роге. Krivoy Rog metrotram.
Кривой Рог в Днепропетровской области Украины остался без водоснабжения и электричества из-за повреждения подстанции, сообщает украинская национальная энергетическая компания «Укрэнерго». Подполье сообщило о взрыве с сильной детонацией в Кривом Роге. В Кривом Роге в последнее время противник продолжал формирование ударной группировки, состоящей из нескольких десятков тысяч военных, включая иностранных наёмников.