Что такое бустер или автокресло, в ПДД так и не прописали. Купить детские автокресла бустеры в интернет-магазине Rant в г. Москва по выгодным ценам. Акции. Скидки. Бесплатная доставка по всей России при заказе от 3000 руб. Новости автошкол и прав.
Краш-тест бустера и автокресла группы 2-3
В ролике показана разница в автокресле группы 2-3 и бустере. Смотрите видео онлайн «Краш-тест бустера и автокресла группы. Автокресла СИГЕР С бустером можно купить в Москве и с доставкой по всей России. Детское автокресло-бустер Mifold the Grab-and-Go Booster.
Кресло, бустер или ремень: как после изменений ПДД правильно пристегивать детей
Не допускается использовать бустер на переднем сиденье с подушкой безопасности для пассажира. Купить бустер для детей (от 22 до 36 кг) в интернет-магазине Быстрая доставка по Москве. Низкие цены. Акции и скидки постоянным покупателям. Ребенок подрос, можно и в бустер. Он легкий, компактный и стоит намного дешевле, чем автокресло. Откройте Яндекс Go и выберите кресло, подходящее вашему ребёнку по возрасту. Отличия кресел и бустеров, разновидности, плюсы и минусы, системы isofix или latch, рейтинговые бустеры на 2024 год.
Что такое маркировка
- Нужен ли бустер для ребенка
- ADAC: Автокресла для детей старшей группы
- 👌Лучшие бустеры для детей на 2024 год
- Госавтоинспекция разъясняет правила перевозки детей
- Что представляет из себя ремень ФЭСТ?
Автокресла SIGER С бустером
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности. Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41. К группе «0» относятся устройства, предназначенные для детей от рождения и до 6 месяцев, весом до 10 кг. Располагаются исключительно боком по направлению движения. Часто такие устройства называют автолюльками. Помимо внутренних привязных ремней имеют мягкую обивку, которая в основном и поглощает нежелательную энергию удара. Может быть установлена только спиной по ходу движения.
Бустеры для более старшего возраста обойдутся дешевле — от 1500 рублей. Часто водители желают экономить даже на безопасности своих отпрысков и ищут еще более дешевые варианты. Стоит такое чудо-устройство в официальных магазинах 386 или 497 рублей в зависимости от модели и размера. Казалось бы, что экономия очевидна — зачем платить 15-20 тысяч, если можно отдать 500 рублей. Что представляет из себя ремень ФЭСТ? Как известно, штатный ремень безопасности автомобиля является трехточечным и состоит из поясничного и плечевого отделов. Он рассчитан на минимальный рост пассажира не менее 150 сантиметров. Если же речь идет о детях, то пристегивать их таким ремнем ни в коем случае нельзя, поскольку лямка будет проходить в опасной близости от шеи. ФЭСТ по существу является обыкновенным адаптером. Адаптер надевается на штатный ремень безопасности и отводит лямку от области шеи, ближе к грудной клетке. То есть идея достаточно простая.
От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger. При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН. Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано! Та же участь постигнет ребенка и в кресле Casualplay: здесь во время удара разрушился хлипкий механизм наклона «чаши», ложемент вместе с манекеном устремился вперед — и «ребенок» с силой приложился головой о переднее кресло. Нагрузка на таз немного превысила 100 g только в кресле Babyton, но таз, слава богу, не голова. Главное — чтобы не было опасного эффекта подныривания, которое может привести к повреждению живота. И здесь, как показали кадры скоростной видеосъемки, наибольший риск представляет бескаркасное кресло Berry: во время удара оно попросту порвалось — и ремень съехал с бедер на грудь. При этом замедление таза составило неопасные 70,2 g. Теперь — о перегрузке груди. В границы «зеленого коридора» до 50 g для трехлетних детей уложились лишь сиденья Siger и Cybex.
Детям от 4-х лет и старше уже можно выбрать кресло без столика. Школьникам — бустер, который приподнимает ребёнка, чтобы ремень безопасности проходил правильно и фиксировал надёжно. Требования Высокие оценки, стаж вождения больше трёх лет и отсутствие негативных отзывов — без этого мы не допустим водителя даже.
Что безопасней детское автокресло, бустер или ФЭСТ?
Нельзя допускать выпрямления ног это происходит при большей длине бустера —такое положение опасно. Но и маленькая длина сиденья может привести к нарушению правил безопасности. Пассажир будет скатываться по спинке автомобильного сиденья, при этом ремень безопасности сместится с плеча на шею. Что касается ширины бустера, то нужно проверить, помещается ли в него ребёнок в верхней одежде. Но и допускать слишком свободного положения нельзя — это приведёт к слабой фиксации. Способ крепления бустера в машине. Это могут быть штатные ремни или система Isofix. Когда бустер крепится штатными ремнями, то он зафиксирован в определённом положении, только если пристёгнут ребёнок. А когда есть система Isofix, бустер всегда закреплён в нужном месте машины. Оба способа допустимы, но в аварийной ситуации Isofix считается более надёжным. Что такое маркировка Маркировка — это этикетка с указанием характеристик, в том числе принципиально важных.
В маркировке должно быть указано несколько категорий. Весовая категория, на которую рассчитан бустер должно быть 22-36. Номер проведённых испытаний шестизначный код. Группа удерживающего устройства должна быть III, либо 3, допускаются римские и арабские цифры. Эту маркировку отменили в 2017 году. Она обозначала, что бустер подходит для веса 15-22 и 22-36 кг. Но сейчас детей весом до 22 кг запретили помещать в бустер, так как у них ещё не окреп позвоночник. Бустер официально разрешён для детей с 6 до 12 лет, весом от 22 кг и ростом от 125 см.
Требования еще более ужесточаются в случае перевозки детей. И потому правильный выбор специальных удерживающих устройств является критически важным для исключения травм и аварий маленьких пассажиров при ДТП. Сейчас мы расскажем, как правильно подобрать автокресло, бустер либо автолюльку, и что грозит водителю, перевозящему ребенка без таких приспособлений. Отметим, что ПДД четко регламентируют, где размещать ребенка во время поездки и в каком именно удерживаем устройстве его располагать. Требования к перевозке ребенка Водитель, который везет маленького пассажира, обязан руководствоваться пунктом 22. Согласно ему, для перевозки на заднем сиденье ребенка до 7 лет должно применяться исключительно сертифицированное детское удерживающее устройство ДУУ — автокресло либо автолюлька обычную люльку, переноску либо «конверт» использовать запрещено. Пассажир возрастом от 7 до 11 лет включительно может быть пристегнут уже штатным ремнем безопасности. А вот переднее сиденье обязательно должно быть оснащено удерживающей системой до момента достижения ребенком 12-летнего возраста. Кстати, ранее ставить ДУУ ребенку до 12 лет нужно было при перевозке и на заднем, и на переднем сиденье. Соответственно, запрещен провоз ребенка до 7 лет на коленях у взрослого либо просто в лежачем положении на сиденье авто — повторимся, необходимо пользоваться только детским удерживающим устройством. Что касается мототранспорта, то садить на заднее сиденье ребенка, не достигшего 12-летнего возраста, также нельзя. Таким образом, если ПДД требуют наличия автокресла, но в данный момент оно отсутствует, то водителю ехать запрещено. В противном случае встреча с инспектором гарантированно обернется штрафом. Но в данном случае главное не это — нарушение требований к перевозке ребенка может вызвать печальные для него последствия в случае аварии, от которой, к сожалению, никто на дороге не застрахован. Как выбрать автокресло Итак, главный вопрос нашей статьи: как выбрать автокресло для ребенка правильно, чтобы не было потом мучительно больно? Вне зависимости от того, везете ли вы ребенка на море в летний отпуск, либо доставляете в детский сад или школу, автокресло, точнее, детское удерживающее устройство, должно полностью соответствовать требованиям российских стандартов. Как выглядит маркировка? Это нестираемая оранжевая наклейка, которая наносится на корпус ДУУ. И если вы нашли ее, значит, при изготовлении учтены все нормы безопасности, использованы нетоксичные материалы и, главное, успешно пройдена серия краш-тестов — в общем, система полностью пригодна для использования. Логично возникает вопрос: как удостовериться, что сертификат ДУУ подлинный? На самом деле, очень просто. Достаточно открыть сайт Росаккредитации, пройти по пути «Главная страница — Показать все сервисы — Электронные реестры — Единый реестр сертификатов соответствия и деклараций о соответствии» и в открывшемся окне указать номер сертификата. Если напротив сертификата слева увидите зеленую галочку, значит, сертификат действующий. Следует обратить внимание и на фиксацию автокресла в салоне переднее или заднее сиденье — неважно. Любое нарушение также станет поводом для штрафа. И если спинка сиденья имеет разъем с одноименной маркировкой, вам достаточно просто защелкнуть на таких скобах замок автокресла.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности. Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41. К группе «0» относятся устройства, предназначенные для детей от рождения и до 6 месяцев, весом до 10 кг. Располагаются исключительно боком по направлению движения. Часто такие устройства называют автолюльками. Помимо внутренних привязных ремней имеют мягкую обивку, которая в основном и поглощает нежелательную энергию удара. Может быть установлена только спиной по ходу движения.
Если ваш бустер соответствует этим требованиям, вы можете перевозить в нем своего ребенка. Это соответствие легко проверить: оно должно быть указано на этикетке на самом бустере. В очень редких случаях бустеры могут вообще не иметь никаких отметок на корпусе, а только на документах. В этом случае и во всех других случаях при покупке следует попросить сертификат соответствия вышеуказанным правилам. В противном случае на вас может быть наложен законный штраф. Экспертное мнение Юрий Панченко Автоинструктор, юрист, автор книг. Опыт работы от 10 лет. Как правильно указано в статье, требования к детским удерживающим устройствам регулируются Правилами ООН 44-04. ГОСТ Р 41. Бустеры регулируются только Правилами ООН 44-04, и они также должны иметь табличку соответствия. Причем бустер должен быть изготовлен после 09. Он предназначен для детей ростом от 125 см до 150 см и весом от 22 кг до 36 кг. Если рост ребенка превышает 150 см или вес более 36 кг, детское кресло не устанавливается. После этого ребенок должен быть пристегнут обычным ремнем безопасности на заднем сиденье. Со скольки лет можно перевозить ребенка без бустера?
Детское удерживающее устройство бустер
Конструкция корпуса выполнена из пластиковых полимеров и алюминия, используемого при строительстве самолетов. Технология Quick Clip дает возможность настроить бустер отдельно под каждого ребенка за считанные секунды. Еще один плюс для родителей — выбор из шести разных вариантов расцветки желтая, зеленая, розовая, серая, синяя, темно-серая. Достоинства яркие цвета 6 разных на выбор ; невероятно компактный размер;.
К сожалению, такие удерживающие устройства не отвечают в полной мере требуемой степени безопасности из-за достаточно высокой хрупкости материала. Поскольку во время аварии основное усилие направлено книзу, то сидение просто ломается под весом ребенка. При выборе сидения бустера из пластика нужно обращать внимание на качество пластмассы, ее толщину. Тонкий пластиковый каркас может также сломаться, как и тот, что описан в бюджетном варианте. Сиденье с названием бустер, произведенное из нескольких слоев с металлическим каркасом — самый безопасный и самый дорогостоящий выбор.
Верхние слои этого приспособления формируются из натуральных материалов высокого качества. В таком бустере или автокресле ребенок при перевозках потеть будет в меньшей степени. Третий вариант в наибольшей степени отвечает предъявляемым требованиям в плане безопасности и комфортности. Кроме того, когда автомобиль оборудован креплениями Isofix, то бустер нужно приобретать под эту систему. Isofix — это своеобразный стандарт для креплений автокресел, предназначенных для малышей и грудничков. В этой системе крепления кресла имеют ответные части, которые являются неотъемлемыми частями автомобиля. То есть крепления жесткие, в отличие от крепления автомобильными ремнями. Подлокотники также не должны сдерживать движения или царапать Покупая кресло, обращайте внимание на высоту подлокотников и внутреннее расстояние между ними, то есть ширину сиденья.
Пространство по ширине не должно быть узким для вашего ребенка.
Как выбирать устройство защиты Тщательность выбора бустера объясняется тем, что он должен обеспечивать для ребенка полную безопасность при перевозке. Вот основные правила выбора качественного бустера.
Ни в коем случае не покупайте изделие дешевле 1000 рублей. Такие бустеры выполнены из обычного пенопласта, либо очень тонкого пластика. Первый материал при аварии легко раскрошится, а второй расколется.
Таким образом, очевидно, что данные материалы никогда не обеспечат ребенку должную безопасность. Отдайте предпочтение моделям бустеров с высокими подлокотниками. Эти изделия дают возможность более надежно фиксировать ребенка.
Еще один плюс — пассажиру будет более комфортно держаться при слишком резких поворотах на дороге. Наиболее оптимальной шириной подлокотников для всех маленьких детей является ширина в 30 см. Выбранный бустер непременно должен иметь официальный сертификат качества.
Чтобы мягкая обивка всего салона автомобиля не повреждалась, выбирайте бустеры с очень гладкой нижней частью. Для сидений из кожи всегда можно купить подкладку. Бустер обязательно должен быть качественным.
Об этом говорит полное отсутствие видимых дефектов. Выбирая бустер, обязательно проверяйте его на прочность.
Если же даже с настроенным фиксатором вам не удаётся добиться правильного расположения ремня, вероятно, бустер ребёнку ещё велик, не подходит. Фиксатор ремня помогает обезопасить шею пассажира Можно ли ставить бустер на переднее сидение Чёткого ответа на этот вопрос нет, хотя есть однозначная рекомендация не использовать на переднем сидении ничего, кроме полноценных автокресел,защищающих и от бокового, и от лобового ударов. В паспорте бустера может быть прописано, что его можно устанавливать и спереди, и сзади.
Соответственно, этот документ стоит всегда иметь с собой, чтобы предъявить проверяющему, если вы намерены перевозить ребёнка в бустере рядом с водителем. Какие бустеры можно использовать, а какие нет Установка ДУУ и размещение в них детей осуществляется согласно руководству по эксплуатации этих устройств. Тип детского защитного устройства. Допустимый вес ребёнка для конкретной модели. Уникальный номер, присвоенный при тестировании, информация об изготовителе и проводимых тестах на безопасность — код страны и индикатор соответствия.
На бустере обязательно должна быть маркировочная наклейка или нашивка, указывающая код соответствия требованиям безопасности и допустимый вес пассажира Получается, что бустеры с такой маркировкой использовать можно.
Рейтинг лучших детских автокресел. Топ-18 моделей
это автомобильное кресло без спинки, которое позволяет поднять ребенка на уровень выше для того, чтобы пристегнуть его встроенным ремнем безопасности. Как и большинство универсальных кресел группы 1-2-3, сиденьице Nania Beline SP можно разобрать — а подушку использовать как бустер. Детское автокресло-бустер safeup Comfort XL немецкой фирмы Heyner, группа 2/3 (15-36 кг), рост от 120 см. Широкая подушка сидения, полноценные подлокотники. Но, бустер сильно уступает автокреслу и не может обеспечить ребенка должной защитой, цель его лишь приподнять ребенка для закрепления его ремнями безопасности. В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье. Почему сиденье-кресло бустер дешевле, чем классическое детское автомобильное сиденье? Стоит ли его покупать? С какого возраста и до каких лет можно им пользоваться?