Новости кот в самолете

Но при разгрузке багажа, кот породы мейн-кун, проломил клетку, в которой находился весь полет, и вырвался наружу. Нормы авиакомпаний для перевозки кошки и собаки в салоне самолёта в ручной клади. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Кот Виктор — домашний кот, которого не пустили в 2019 году в салон самолёта компании «Аэрофлот» из-за лишнего веса. Полиция отказала пассажиру «Аэрофлота» в возбуждении уголовного дела по статье «жестокое обращение с животными» после смерти его котов на борту «Аэрофлот».

Путешествие за границу: прививки и документы

  • Кот Виктор vs «Аэрофлот»: как по закону — Право на
  • «Аэрофлот» лишил бонусных миль пассажира за перевозку толстого кота в самолёте
  • «Аэрофлот» наказал хозяина толстого кота за подмену животного при перелете
  • Кот решил прогуляться на борту самолета и повеселил пассажиров

В Шереметьево угробили двух кошек пассажира "Аэрофлота". Третья замерзла в полете

Животные - 23 июля 2023 - Новости Магнитогорска - Толстый кот Виктор, которого отказались пропустить в самолет из-за его "лишнего веса" и которого хозяин все же хитростью доставил домой, прожил более увлекательную жизнь, чем многие люди. Кота закрыли в переноске кота сдали в багаж, но он так и не добрался до самолета. Главный новостной сюжет последней недели – приключения кота Виктора, которого «Аэрофлот» не хотел пускать на самолет из-за перевеса, и его хозяина Михаила Галина.

Раздобревшего котика не пустили на рейс

Максим, у которого был оформлен приорити-билет, тут же подбежал к стойке "Аэрофлота" и стал узнавать, где его питомицы и почему их переноски не выгрузили первыми. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними", — рассказал Максим. Впоследствии сотрудники склада выдали ему две сломанные переноски, одна из которых была настолько повреждена, что "дно ушло в потолок", и неизвестные грузчики наспех перемотали ее веревкой. Третью переноску Максиму не выдали, сразу перегрузив на самолет до Софии.

Старший смены на стойке сервиса в транзитном терминале, увидев поврежденные переноски, испытал не меньший шок, чем сам хозяин кошек, и сразу же позвонил представителю руководства "Аэрофлота", а тот, в свою очередь, связался с администрацией терминала и стойкой бизнес-класса. В результате представители авиакомпании извинились перед Максимом, приняли у него заявку на жалобу и сопроводили на следующий рейс. Обеих кошек, пострадавших от действий грузчиков, ему разрешили взять в салон самолета, но спасти их не удалось.

По предварительному заключению ветеринара, причиной смерти животных стали внутренние кровоизлияния, спровоцированные полученными травмами.

Осенью 2019-го Галин, летевший из Риги во Владивосток через Москву, рассказал, как его кота не пустили в салон самолета при пересадке и требовали сдать в багаж из-за перевеса в 500 граммов. Позже мужчина взвесил другую кошку вместо своего питомца и пронес Виктора на борт, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН». Известно, что «Аэрофлот» отобрал бонусные мили у схитрившего пассажира.

Позвоните заранее и уточните, что взять с собой — обычно нужен сам кот и его паспорт. Ветеринарное свидетельство действует в течение пяти дней до начала поездки и всю поездку до её завершения. Прививать кота от бешенства нужно каждый год. Путешествие за границу: прививки и документы Прежде всего внимательно изучите ветеринарно-санитарные требования страны, в которую планируете лететь — в каждой свои правила, связанные с транспортировкой животных. В одних странах требуются особые прививки, в других — тест на антитела к бешенству, а в третьих вы не сможете забрать кота сразу по прилёте, придётся выждать срок карантина. Поэтому готовьтесь к поездке заранее. Несмотря на особенности законодательства некоторых стран, есть общие требования к полёту с котом за пределы России. Чипируйте кота При перелёте в большинство зарубежных стран может понадобиться чип. Микрочип с идентификационным номером вводится в холку животного — эта безболезненная процедура занимает пару минут. У каждого чипа — свой уникальный номер, который заносят в ветеринарный паспорт и в международную базу Animal-ID. Номер можно считать специальным устройством. Микрочип нужен не только для полётов за рубеж, он будет полезен, если зверь потеряется — по информации на чипе можно установить владельца. Первого кота я чипировала в Тбилиси, когда забирала его в Москву. Главное — уточните заранее в ветеринарной клинике, есть ли у них чипы. Привейте животное Для полётов за рубеж обязательно нужна прививка от бешенства. Для большинства стран вакцинацию нужно пройти не позже чем за 21 день до пересечения границы. За это время у кота вырабатываются антитела к вирусу бешенства. Прививку от бешенства обязательно делать после чипирования — данные о датах вакцинации и чипировании вносят в ветеринарный паспорт. Если вы уже прививали питомца в этом году, а чипируете только сейчас, прививку от бешенства придётся делать ещё раз. Согласно Регламенту ЕС главное, чтобы она не стояла раньше, чем чип. Это можно сделать одним днём — ввести чип и тут же поставить вакцину. Некоторые страны требуют и другие прививки: от панлейкопении, кальцевироза и ринотрахеита, а также обработку от разных видов паразитов. Такое исследование проводится в аккредитованных лабораториях через 21 день после вакцинации против вируса бешенства. Узнайте заранее о нужных вам процедурах в консульстве той страны, в которую собираетесь лететь с котом. Оформите международный ветеринарный паспорт с отметками о прививках и чипировании Это тот же паспорт, что оформляется для перелётов по России и в который заносятся данные о прививках и чипировании кота.

Во время полёта он достал животное из переноски. Так он нарушил ещё одно из правил перевозки животных, установленных компанией « Аэрофлот » [8]. После перелёта хозяин питомца похвалился своим поступком в социальных сетях [9]. Реакция Пост Михаила Галина о происшествии с Виктором стал вирусным. Представители авиакомпании «Аэрофлот» начали проверку, просмотрели записи с камер видеонаблюдения. В результате Михаила Галина исключили из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Компания аннулировала 370 тысяч бонусных миль. Владелец кота вину не отрицал, оспаривать решение «Аэрофлота» не стал: Закон есть закон, поэтому здесь я спорить не буду [10]. Депутат Госдумы Владимир Бурматов вступился за кота Виктора и попросил «Аэрофлот» вернуть Михаилу Галину аннулированные мили, а также пересмотреть правила перевозки животных [11]. В Интернете появилась петиция с требованием отменить взвешивание домашних питомцев в аэропортах перед посадкой в самолёт [12]. После инцидента Общероссийское объединение пассажиров предложило внедрить единые требования по габаритам для перевозки домашних животных для авиакомпаний, в том числе запретить устанавливать норму по весу ниже 8 килограмм, но ввести доплату за чрезмерный вес питомцев. В разработке этого пакета предложений участвовал и Михаил Галин [4]. Однако инициативу в Минтрансе не поддержали [13]. С марта 2020 года российский авиаперевозчик S7 пересмотрел нормы и увеличил предельный вес животных, допускаемых в салон, с 8 до 10 килограммов.

В Шереметьево угробили двух кошек пассажира "Аэрофлота". Третья замерзла в полете

Беги по радуге, кот Виктор», — написал Галин. Кот Виктор прославился в интернете в 2019 году, когда его не пропустили на рейс Москва — Владивосток из-за лишнего веса. Животному предложили лететь в багажном отделе, но хозяин не согласился и пошел на хитрость — подменил на взвешивании Виктора другим, более стройным котом. Так хозяин зарегистрировал питомца на рейс.

Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен 4 марта Михаил Галин, владелец известного кота Виктора, рассказал в своем Facebook о том, что его питомцу разрешили полет без специальной переноски. Ранее авиакомпания S7 изменила правила перевозки домашних животных и теперь находиться на борту с хозяевами могут питомцы весом до 10 килограммов. В своем посте Галин сообщил, что его толстый кот уже стал «символом борьбы за права животных» в России.

На видеозаписи она несет кота на руках через салон и пытается узнать у пассажиров, кому он принадлежит. Видеоролик опубликовали на канале Storyful Viral 4 января. Ему удалось набрать свыше 3 000 просмотров.

У меня к перевозчику претензий тоже нет, потому что они действовали согласно инструкции. Михаил Галин хозяин кота В свою очередь, в "Аэрофлоте" пояснили , что сотрудники аэропорта поступили правильно, не пустив кота на борт, так как в салоне "запрещено перевозить животных, вес которых превышает восемь килограммов". Более того, каждый пассажир обязан предварительно согласовывать перевозку животного в багаже. Авиакомпания, в свою очередь, подтверждает, что техническая возможность перевоза животного есть и для него будут созданы такие же условия, как и в салоне самолета", — добавили в пресс-службе перевозчика. Согласно новым правилам перевозки животных "Аэрофлота", сумки-переноски по сумме трех измерений не должны превышать 126 сантиметров, размеры жесткого контейнера по длине, высоте и ширине не могут быть больше чем 44х30х26 сантиметров. При этом питомцы должны иметь возможность лежать в естественной позе, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов.

Перед тем как покупать билет, необходимо отправить в авиакомпанию запрос на перевозку животного, которую перевозчик должен согласовать. При регистрации на рейс у любимца должен быть ветеринарный паспорт для подтверждения того, что питомец здоров, вакцинирован и имеет право на перемещение. Также животное должно быть чистым, не иметь неприятного запаха, быть приученным к контейнеру, переноске или к клетке. В салоне самолета могут перевозиться животные и птицы, масса которых вместе с контейнером не превышает восьми килограммов. Перевозка животных, вес которых превышает 8 килограммов, но не превышает 50 килограммов, или в случае, если размер контейнера превышает установленную норму, разрешена только в багажном отсеке. Собаки, относящиеся к потенциально опасным породам сторожевые, бойцовые , перевозятся только в багажном отсеке в клетках усиленной конструкции.

Кроме того, не принимаются к перевозке собаки определенных пород бульдог, мопс, пекинес, ши-тцу, боксер, грифон, бостон-терьер, бордосский дог, японский хин , грызуны морская свинка, крыса, шиншилла, бурундук, белка, песчанка, соня, сурок, суслик, тушканчик , пресмыкающиеся черепаха, игуана, геккон, хамелеон, змея, ящерица, лягушка , членистоногие насекомые, паукообразные, ракообразные , животные и птицы, которые не являются комнатными. Нужно ли менять правила перевозки животных? Поскольку питомцы — это всего лишь багаж, как, например, фен для волос, никто особенно не напрягается.

Хозяйка пса за 1,2 млн рассказала, чем закончился спор с «Аэрофлотом» после смерти собаки

Новость про толстого кота Виктора дошла и до высших кругов власти. Глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил запрос с просьбой изменить правила провоза животных в самолетах в России. Толстый кот Виктор, которого в ноябре 2019 не пустили на борт, полетит на выставку «Кэтсбург» в Москву в салоне самолёта, сообщает РИА «Новости». Порядок перевозки животных в самолете по России и за границу. Стоимость перевозки животных в салоне самолета и в багажном отделении.

Толстый кот Виктор из Владивостока, которого не пустили на рейс «Аэрофлота», скончался

Толстый кот Виктор, прославившийся на всю страну из-за своего лишнего веса и конфликта с авиакомпанией "Аэрофлот", внезапно умер в возрасте 8 лет. Слишком толстый кот помешал вылететь вовремя из столичного аэропорта Шереметьево своему хозяину. Мужчину, который летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве, не пустили в самолет. Напомним, кот Виктор стал известен после скандала с авиакомпанией «Аэрофлот»: его хозяина Михаила Галина не пустили вместе с питомцем в салон самолета. Кот Виктор обрел популярность после того, как его не захотели пускать на борт самолета из-за того, что его вес на 2 кг превышал допустимые нормы для перевозки в салоне.

Кот Виктор vs «Аэрофлот»: как по закону

Дело в том, что мужчина благополучно прилетел с котом из Риги в Москву. Но в аэропорту Шереметьево пассажира отказались пускать в самолет вместе с котом, так как животное весело более 8 кг. И предложили для перевозки животного багажное отделение. Хозяин кота не смог убедить сотрудников аэропорта взять кота с собой на борт и вынужден был отказаться от запланированного перелета. Затем мужчина пошел на хитрость.

Напомним, инцидент произошел в начале ноября 2019 года. Галин летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом. Сотрудники "Аэрофлота" в Москве не пустили хвостатого в салон самолета — он весил 10 кг при лимите в 8 кг. Пухлого Виктора предложили поместить в багажный отсек, но хозяин на это не согласился.

Третью переноску Максиму не выдали, сразу перегрузив на самолет до Софии. Старший смены на стойке сервиса в транзитном терминале, увидев поврежденные переноски, испытал не меньший шок, чем сам хозяин кошек, и сразу же позвонил представителю руководства "Аэрофлота", а тот, в свою очередь, связался с администрацией терминала и стойкой бизнес-класса. В результате представители авиакомпании извинились перед Максимом, приняли у него заявку на жалобу и сопроводили на следующий рейс.

Обеих кошек, пострадавших от действий грузчиков, ему разрешили взять в салон самолета, но спасти их не удалось. По предварительному заключению ветеринара, причиной смерти животных стали внутренние кровоизлияния, спровоцированные полученными травмами. СМИ отмечают, что каждая такая кошка, в зависимости от чистопородности и других критериев, стоит от 2 тысяч долларов.

Вскоре после прибытия в Софию Максим получил от "Аэрофлота" сообщение о том, что его ситуация "взята под особый ускоренный контроль", а вечером ему позвонила представительница "Шереметьево Хэндлинг", чтобы узнать, какие требования он выдвигает. Максим заявил, что компания должна сама инициировать в отношении своих сотрудников уголовное дело о жестоком обращении с животными - в противном случае он сам обратится в полицию.

Он не стал подвергать опасности жизнь любимого животного и снялся с рейса. Но лететь во Владивосток ему было необходимо, поэтому, как он пояснил, пришлось срочно искать кота-двойника, который бы весил значительно меньше Виктора. Правда, он так и не пояснил, что же потом стало с миниатюрной Фиби и как ее заменили на Виктора. Возможно, продолжение следует.

Видеоролик со стюардессой, поймавшей кота на борту самолета, стал вирусным

Об этом в соцсетях написал его хозяин Михаил Галин. Беги по радуге, кот Виктор", - сообщил владелец животного. О четвероногом друге весь мир узнал в ноябре 2019 года.

Если ты вдруг пропустил эту историю, напомним, что Михаил решился на подлог: он поменял билеты на более поздний рейс и при повторном взвешивании заменил своего кота кошкой похожего окраса, но меньшего веса. Сотрудники аэропорта не заметили подмены, и Михаил с Виктором счастливо полетели во Владивосток, о чем Михаил написал в «Фейсбуке» запрещенная в России экстремистская организация. Комментаторы предостерегали мужчину, что не стоит афишировать эту историю, тем не менее Михаил пост не удалил, и все ожидаемо стало известно «Аэрофлоту», чьим рейсом и летели путешественники. Расправа «Аэрофлота» была жесткой!

Животное может вырваться из рук, поцарапать пассажиров и все из той же оперы. Как говорят сотрудники, самая распространенная причина гибели животных в специальном отсеке — разрыв сердца от страха. Следом за ней — холод.

За что Аэрофлот может аннулировать мили? Бонус», которые грубо нарушили правила, и элитного статуса, и привилегий, и миль. На официальном сайте авиакомпания объяснила причину — участились случаи вопиющего нарушения правил и грубого физического насилия по отношению к сотрудникам авиакомпании. Аэрофлот подчеркивает причины — грубость, хамство и откровенное насилие вплоть до побоев неприемлемы, и любой, кто позволит себе подобное, привилегий будет лишен. Ищем дальше. И находим в правилах программы «Аэрофлот. Бонус» см. Авиакомпания может спокойно заблокировать ваш счет, аннулировать мили, уровень и привилегии, если вы: нарушили правила авиационной безопасности нарушили правила поведения при предполетном обслуживании и на борту не выполнили условия договора воздушной перевозки не соблюли правила воздушной перевозки пассажиров и багажа именно это и совершил Галин разместили публикации, содержащие заведомо ложную информацию или сведения, порочащие деловую репутацию авиакомпании ну-ну своими действиями оскорбили сотрудников — унизили честь и достоинство, выразив это в неприличной или негативной форме, либо коснулись внешности сотрудника и его качеств Я — за котиков. Мне очень симпатичен и кот Виктор, и его любящий хозяин.

Ежедневно пассажиры в мелкой форме нарушают все эти правила, и с этим ничего не поделаешь. Да, за это могут лишить бонусов. Законно ли это? Аэрофлот, по-хорошему, мог и не создавать никаких бонусных программ. Но создал, написал правила и абсолютно законно лишил пассажира его бонусов. Прав и сам хозяин кота, который пишет: К авиаперевозчику нет и не может быть претензий. Он выполнял свою работу по установленным правилам.

В итоге животные выбегали на взлетно-посадочную полосу и представляли угрозу для других самолетов или просто погибали под колесами авиалайнера", — пояснила зоозащитница. По ее словам, необходимо менять правила перевозки животных в самолетах. Совершенно не хотелось бы, чтобы члена семьи сдавали в багажное отделение, более того, некоторые авиакомпании не имеют возможности перевозить животных", — заявила зоозащитница. Нет ничего страшного, если кот весит на килограмм больше положенного, его можно вполне перевезти в салоне. Вообще многие отказываются перевозить своих животных на самолете ровно потому, что их нужно сдавать в багаж. Есть опасение, что их потеряют, животное погибнет, таких случаев достаточно много. Анастасия Федюнина руководитель ассоциации "Зооправо" При этом вице-президент Союза адвокатов России и эксперт Международной организации гражданской авиации Павел Герасимов пояснил Москве 24, что существует множество требований по перевозке животных, исполнение которых напрямую влияет на безопасность полета. Например, количество животных, которые допущены к провозу, зависит от количества пассажиров на борту: допустим, при 220 посадочных местах можно провезти только пять животных, и у них есть свои ограничения по весу", — пояснил он. Наличие животного в салоне самолета может повлиять на пассажиров с аллергией, добавляет эксперт. Поэтому, помимо всего прочего, нормы по перевозке питомцев рассчитываются исходя из того, что воздух свободно не поступает на борт. Воздух гоняется из хвоста в салон через двигатели и воздухозаборник. Изолировать зоны невозможно, а что будет, если на борту окажется аллергик. Эти нормы устанавливаются именно по весу животного, исходя из объема воздуха, который он занимает. Павел Герасимов эксперт Международной организация гражданской авиации Эксперт подчеркивает: неслучайно для транспортировки питомца требуется предварительный запрос на перевозку. Это делается в том числе и потому, что "кошки и собаки могут оказаться рядом".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий