Новости корова красная

Предвестник конца света родился в Израиле‍: новости, израиль, конец света, корова, в мире. В Израиле родился теленок красного цвета, который упоминается в эпизоде священного. Некоторые иудейские секты считают, что появление "красной коровы" означает скорое разрушение мечети Аль-Акса и строительство Третьего храма.

О красных коровах, еврейских фанатиках и правительственном финансировании.

 Новости СПб. Целый трактат о красной корове — трактат Пара («Корова») — содержится в Мишне, главном сборнике. В Израиле родилась красная корова, по Торе это — предвестник конца времен. Некоторые иудейские секты считают, что появление "красной коровы" означает скорое разрушение мечети Аль-Акса и строительство Третьего храма. Однако само существование полностью красной коровы, соответствующей всем жестким требованиям иудаизма, с точки зрения биологии является аномалией.

Красный теленок, появившийся в Израиле, признан «предвестником конца света»

Обычная корова,таких коров полно в знают что и придумать что бы запугать народю. Считается, что пепел красной коровы будет использован для ритуала очищения «в конце времен». Некоторые иудейские секты считают, что появление "красной коровы" означает скорое разрушение мечети Аль-Акса и строительство Третьего храма.

Красная корова в подарок Израилю

Для приверженцев иудаизма красная корова занимает центральное место в предсказании «конца времен». Предвестник конца света родился в Израиле‍: новости, израиль, конец света, корова, в мире. В Израиле родился теленок красного цвета, который упоминается в эпизоде священного. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Красная корова – зловещий символ для приверженцев иудаизма. Во многих религиях мира появление красной коровы является предвестником Конца света. В Израиле появился на свет теленок красного цвета.

Красный теленок, появившийся в Израиле, признан «предвестником конца света»

Во многих религиях мира появление красной коровы является предвестником Конца света. В Израиле появился на свет теленок красного цвета. Говорят, что эти красные ангусские коровы предвещают очень плохие новости, на самом деле, что такое красная телка? Американке не удалось показать Красную площадь своей корове. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Красная корова (Para Aduma, 2018): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму. Первая за 2000 лет красная корова родилась в Израиле. Американке не удалось показать Красную площадь своей корове.

В Израиль прибыли на жертвоприношение «пять рыжих телиц без единого порока», как велит закон Моисея

Примерно то же самое, но только в «обнаученной» форме утверждают и многие учёные-библеисты. Наиболее подробно это толкование изложено у Джейкоба Милгрома [4]. В случае же Красной Коровы сжигаются одновременно все части, как чистые, так и нечистые, вместе с кровью. Далее Дж. Причём не только сама кровь, но вся туша жертвенного животного, и потому останки этой туши сжигаются. Это ещё одна попытка применить к ритуалу Красной Коровы известные нам законы физики.

Красная Корова сжигается сразу! До того, ка она что-то очистила и могла бы, по идее, принять на себя какую-то скверну. Все эти бесконечные натяжки нужны Дж. Мильгрому для того, чтобы подвести нас к своей главной мысли: ритуал Красной Коровы напрямую восходит к древнейшим месопотамским ритуалам изгнания духов. Он как бы хочет остановиться на первой части мидраша, в которой рабби Йоханан находит общее в ритуалах Израиля и в ритуалах язычников.

Посмотрим, имеется ли, на самом деле, это общее. На самом деле мы видим как раз принципиальное различие, и в словаре, и в ритуалах. Отличие в ритуалах: если тело очищаемого натирают чем-то, а потом эту мазь собирают и выносят за пределы поселения, то такой образ действий вполне соответствует «рабочей гипотезе» о впитывании нечистоты самой этой мазью. Если человека окропляют водой, содержащей, в том числе,и пепел Красной Коровы, причём никто потом эту воду не собирает и ниуда не уносит, то для допущения об «абсорбционном» механизме очищения нет никаких оснований. Проблема субстанционального зла Начнём нашу попытку «перевода» Б-жественного текста так, как начинается любая попытка перевода: с поиска точного эквивалента отдельных слов в том языке, на который переводим если таковой эквивалент вообще существует.

Этим словом обозначается целый ряд физических и трансфизических состояний человека. Более того, этим же словом обозначается и осознанный выбор между добром и злом в пользу зла. Либо это выбор, лежащий в моральной плоскости человеческих отношений, либо выбор между сознательным выполнением и сознательным нарушением воли Г-спода. Очевидно, что семантически этот перевод далёк от оригинала, но с некоторыми натяжками, его можно принять, поскольку и в русском языке поле значений понятия «чистота» весьма широко. В английском, скажем есть два разных слова clean и pure.

Второе слово, в грубом приближении, означает чистоту, как нечто «позитивное», духовное, возвышенное, как некое приближение к идеалу, к совершенству, первое слово — чистоту физическую, «негативную», как отсутствие грязи, хотя и в английском оба термина весьма вариативны. В зависимости от контекста, его переводят либо как «скверна», либо как «нечистота». Второй вариант отнюдь не передаёт подлинного значения этого термина. Это некое качественно новое состояние. Это особая онтологическая субстанция чистого, Абсолютного Добра.

ТАНАХ содержит абсоютно ясную, логически выдержанную и последовательную картину Мироздания, как вечного противостояния этих двух Абсолютных Полюсов. Вместо «скверны», нам предлагаю термины «нечистый» impure и т. За этими сугубо семантическими тонкостями стоит тысячелетний теологический спор. Существует ли, в принципе, субстанция Абсолютного Зла? Практически все «ортодоксальные» , принятые в качестве автритета, теологи дают на этот вопрос уверенный отрицательный ответ.

К этой, выдуманной мною читате, можно добавить реальную цитату из Блаженного Августина. Тогда мы имеем дуализм: есть субстанция зла и субстанция блага» Блаженный Августин возражает: Ничего подобного!! Зло появляется тогда, когда от природы низший становится высшим, а от природы высший становится низшим. Если зло есть недостаток или отсутствие порядка, то оно не является чем-то позитивным. Зло - не субстанция, напротив, это отсутствие природного порядка» [6].

Эта доктрина стала нормативной в христианстве, и, спустя какое-то время, в иудаизме. С тех пор, как сказаны эти слова, прошло полторы тысячи лет, исписаны на эту тему Монбланы бумаги, но надо признать, ничего принципиального нового ни христинские, ни иудейские теологи на эту тему не сказали. Не претендуем и мы на какие-то особые теологические новации.... Отметим только, что трезвый взгляд на окружающий нас мир, и на биологические процессы, и на мир живой природы, и, в особенности, на человеческое общество, не очень-то подтверждают авгутиновскую доктрину «чистого монизма», т. Полного отрицания субстанции Зла....

Эта субстанция трижды прорывалась в бытие Земли, и властно даёт себя знать на трёх различных онтологических уровнях.

В целом же существование такой телки считается биологической аномалией и происходит очень редко. Беременных коров выращивали на скотоводческих фермах по всей стране. Этим летом родилось уже несколько телят.

Всех их проверила коллегия раввинов. Одна из телочек, по их мнению, оказалась отвечающей всем библейским требованиям. Однако раввины подчеркнули, что в любой момент она может приобрести порок, который сделает ее непригодной для ритуала, поэтому периодически они будут проверять теленка. Ритуал очищения Ритуал очищения проводится для людей, загрязненных из-за контактов с трупами.

К таковым относятся, например, родственники усопших или отпевающие их священники. А также, как ни странно, служители церкви, проводящие сам обряд очищения. Заповедь о красной корове подробно описана в недельном разделе Торы — Хукат. А кто, не очистившись, войдет в Храм, та душа истребится из среды Израиля», — говорится в Торе.

Правда, очищение работает лишь на земле Израиля и, по всей видимости, исключительно для местных жителей. Тем не менее найти отвечающее всем требованиям животное чрезвычайно сложно.

Да, и не забывай про договор - там всего 10 главных пунктов и немного дополнительных. В качестве бонуса, можешь считать всех остальных лохами, никаких законов с ними не соблюдать и вообще поступать с ними как заблагорассудится - за это не накажу". Что стал делать этот человек? Первым делом он стал исправлять договор своими толкованиями. Да так, что толкования стали в сотни и тысячи раз больше исходного договора. Чтобы жизнь себе облегчить.

И большинство "нельзя" благодаря десяткам дополнительных условий внезапно превратились в "можно". Особой популярностью пользовалась формулировка "Б-г имел в виду". Дело оказалось непростым - пришлось придумать аж 13! Многие не поняли хитрого трюка, но все равно обрадовались. Приложения к основному Договору одобрили подавляющим большинством голосов, радостно заявляя "Теперь-то мы поняли сокровенную суть Договора! Жить стало легче, но ожидание бонусов становилось невыносимым. А красная лампочка все не загоралась и не загоралась. Кроме того, незаключившие Договор соседи почему-то отказывались понимать, что по Договору с ними можно поступать как угодно.

Смотрят нехорошо и большие дубины нервно так поглаживают. Короче, пора валить. Но некуда. Подумали-подумали мудрецы и решили устроить экстренную эвакуацию, применив симпатическую магию : раз лампочка не загорается, нужно ей помочь! Разобрали панельку, закоротили провода и вуаля! Лампочка горит! Осталось получить заслуженное вознаграждение за хитрожопость смекалку. А в это время где-то в центральном офисе с недоумением смотрят на пульт управления: программа еще не отработала, а сигнал "Усё готово, шеф!

Наверное, придется послать ремонтную бригаду с тяжелым инструментом.

К таковым относятся, например, родственники усопших или отпевающие их священники. А также, как ни странно, служители церкви, проводящие сам обряд очищения. Заповедь о красной корове подробно описана в недельном разделе Торы — Хукат. А кто, не очистившись, войдет в Храм, та душа истребится из среды Израиля», — говорится в Торе.

Правда, очищение работает лишь на земле Израиля и, по всей видимости, исключительно для местных жителей. Тем не менее найти отвечающее всем требованиям животное чрезвычайно сложно. Поэтому со времен пророка Моисея до наших дней были забиты всего девять красных коров. В некоторых источниках, например, трактате Мишна Пара уверяется, что их было восемь. Причем первую корову забил сам Моисей.

В 1997 и 2002 годах сотрудники Института Храма объявляли об обнаружении двух якобы подходящих красных коров. Правда, позднее оба животных были дисквалифицированы. Среди рожденных в этом году телят двое также соответствовали описанию. Но, увы, только на первый взгляд.

Библейское пророчество свершилось: в Израиле родилась полностью “рыжая телица за 2000 лет”

Особое внимание в обряде уделяется выбору телицы. Ее беспорочность символизирует незапятнанную чистоту и безгрешное совершенство Господа Иисуса, а редчайший окрас придает событию особую значимость. Его символизм в том, что Христос в своей человеческой ипостаси был Сыном Адама, чье имя означает «красная земля», а Его одеяние покраснело от крови. Выбор телицы, не знавшей ярма, символизирует добровольность жертвы Господа Иисуса, ибо Его связывали и удерживали при жертве лишь узы любви. Ортодоксальная еврейская община в Израиле рассматривает прибытие телиц как еще один шаг «на еврейском пути к восстановлению храмовых служб в Иерусалиме», как свидетельствует TheIsraelGuys.

Итак, выйдем к Нему за стан, нося Его поругание; ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего. Евреям 13:10-14 Поэтому символ, который олицетворяла собой красная корова, уже исполнился полностью. Бог давал так много намеков и подсказок, чтобы левиты, учителя закона, священники уразумели, увидели, поняли, что все это значит. Но пришел Христос и не поняли, и до сих пор не поняли, что кровь тельцов и козлов и пепел телицы это были образы настоящего очищения, которое возможно только через принятие верой жертвы Христа.

Но когда Христос пришел как Первосвященник явившихся благ, Он вошел в более великую и совершенную скинию, построенную не руками людей, то есть не принадлежащую к этому миру. Он вошел туда не с кровью козлов и телят; нет, Он вошел в Святое Святых раз и навсегда со Своей собственной кровью, приобретя для людей вечное искупление! Ведь если кропление кровью козлов и быков, а также пепел сожженной молодой коровы освящает оскверненных, делая их ритуально чистыми, то тем более кровь Христа, Который в силе вечного Духа принес Самого Себя как беспорочную жертву Богу, очистит нашу совесть, запятнанную делами, которые ведут к смерти! Она даст нам возможность служить живому Богу! Евреям 9:11-14 Все, данное в Ветхом Завете, было дано как напоминание о том, что нужно нечто более совершенное, что человек грешен перед Богом, ведь в действительности ни кровь жертвенных животных, ни пепел телицы не уничтожали грехи. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.

Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже». Сказав прежде, что «ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, — которые приносятся по закону, — Ты не восхотел и не благоизволил», потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже».

Ее беспорочность символизирует незапятнанную чистоту и безгрешное совершенство Господа Иисуса, а редчайший окрас придает событию особую значимость.

Его символизм в том, что Христос в своей человеческой ипостаси был Сыном Адама, чье имя означает «красная земля», а Его одеяние покраснело от крови. Выбор телицы, не знавшей ярма, символизирует добровольность жертвы Господа Иисуса, ибо Его связывали и удерживали при жертве лишь узы любви. Ортодоксальная еврейская община в Израиле рассматривает прибытие телиц как еще один шаг «на еврейском пути к восстановлению храмовых служб в Иерусалиме», как свидетельствует TheIsraelGuys.

Заметили ошибку?

Ритуал очищения Ритуал очищения проводится для людей, загрязненных из-за контактов с трупами. К таковым относятся, например, родственники усопших или отпевающие их священники. А также, как ни странно, служители церкви, проводящие сам обряд очищения. Заповедь о красной корове подробно описана в недельном разделе Торы — Хукат. А кто, не очистившись, войдет в Храм, та душа истребится из среды Израиля», — говорится в Торе. Правда, очищение работает лишь на земле Израиля и, по всей видимости, исключительно для местных жителей.

Тем не менее найти отвечающее всем требованиям животное чрезвычайно сложно. Поэтому со времен пророка Моисея до наших дней были забиты всего девять красных коров. В некоторых источниках, например, трактате Мишна Пара уверяется, что их было восемь. Причем первую корову забил сам Моисей. В 1997 и 2002 годах сотрудники Института Храма объявляли об обнаружении двух якобы подходящих красных коров. Правда, позднее оба животных были дисквалифицированы. Среди рожденных в этом году телят двое также соответствовали описанию.

Библейское пророчество свершилось: в Израиле родилась полностью “рыжая телица за 2000 лет”

А в конце концов, они сделали из человека бога. Тайна «золотого тельца» Для того, чтобы понять, как заповедь «красной коровы» помогает в исправлении, нужно понять тайну «золотого тельца». Что они хотели? Откуда это взялось и почему именно тельцы? Необходимость в отдельных творениях Мы несколько раз повторяли это правило, что в корне Вс-вышний хотел дать огромную награду, то есть сделать добро, и для этого необходимы были отдельные от Вс-вышнего творения, которые будут существовать и которые смогут принять это добро. В предисловии к книге «Месилат йешарим» написано, что максимальное добро — это сам Вс-вышний. А в другой своей книге, «Дерех Ашем», Рамхаль добавляет: так как Вс-вышний — полное совершенство, то, что Ему не подобает давать что-то несовершенное. То есть совершенство не делает несовершенных вещей, это абсолютно очевидно. Поэтому Вс-вышний сделал настолько комплексное и сложное творение для того, чтобы можно было реализовать эту цель — дать максимальную награду. Для этого необходимо все творение, со всеми его деталями.

Немного о цимцуме Корень начала всего находится в том, что называется цимцум сжатие. Не дай Б-г, неправильно понять эту тему. Она означает создание виртуальной реальности, в которой есть место для «отделенных» от Творца творений. Вс-вышний сам по себе не изменился, Он — максимальное, полное совершенство, единство всех единств, и поэтому никакое изменение в Нем не произошло. То есть то, что говорят про цимцум, что Вс-вышний создал пустое пространство, не дай Б-г, так понять это буквально, это полное отрицание основы основ нашей веры, которую мы хотя может быть, мы не все об этом думаем провозглашаем, когда произносим «… Ашем Элокейну, Ашем Эхад» Г-сподь — Б-г наш, и Г-сподь — один, един. Един означает, что Он — полное совершенство, полное монолитное единство, не поддающееся изменениям. Понимать же это понятие надо так: речь идет о виртуальной квазиреальности, в которой мы существуем и не ощущаем Вс-вышнего. На самом деле, с точки зрения абсолютной истины, мы не существуем, существует только Вс-вышний. Но этот факт имеет чисто теоретическое значение.

Я как-то разговаривал с одним человеком, который считал, что разбирается в каббале. Так он мне как-то сказал: «Ты не понимаешь. Когда доходишь до определенного уровня, постигаешь, что нет никакой разницы, что ты делаешь. На самом деле ничего не меняется». А я ему ответил так: «Действительно не понимаю. Если ты такой праведник, что дошел до такого глубокого постижения, что не существует ничего, кроме воли Вс-вышнего, так как вообще может возникнуть мысль сделать что-то против Его воли? А если ты еще не такой «праведник» и ощущаешь себя как существующую реальность, ты любишь вкусное, стараешься избежать болевых ощущений и т. Так ты смотри — за каждый грех бить будут очень больно. И какая тебе разница, что на самом деле, с точки зрения абсолютной истины, все это виртуально?

Мы все это отлично воспринимаем, несмотря на тот факт, что это только виртуальная реальность. Для нас это вполне реальные вещи. Для того, чтобы существовали творения, которые бы могли получить награду, то есть то добро, которое Вс-вышний хотел дать, необходимо было создать процесс виртуального отделения от источника, который закончится тем, что появится творение, и его венец — человек, который, в конце концов, получит награду. Этот процесс начался с цимцум — уменьшения, когда Вс-вышний виртуально уменьшил в области творения свое полное совершенство, единство, хотя на абсолютном уровне с Его единством ничего не произошло и в этом виртуальном пространстве появилось творение. Но даже на этом виртуальном уровне мы не говорим о полной пустоте, а только об относительной [1]. В цимцуме заложен корень дина, суда, то есть уменьшения и ограничения. Этот процесс — величайшее порождение и проявление хеседа, добра «Авраам символ хеседа породил Ицхака символ дина » Берешит 25:19 , цель которого позволить воспринять то благо, которое Вс-вышний хочет дать, то есть Самого Себя. Для этого необходимо, во-первых, чтобы произошло творение, и появились отдельные от Творца создания. А во-вторых, чтобы уменьшить свет Вс-вышнего настолько, чтобы создания могли его воспринять.

Постепенно, по мере того, как мы будем совершенствоваться в процессах развития в Будущем мире, сила восприятия будет увеличиваться, в результате получаемые удовольствия будет возрастать. Это будет делать нас еще более совершенными, что увеличит возможность восприятия и т. Это будет бесконечно усиливающийся перманентный процесс. Однако, кроме этого, процесс цимцума породил возможность существования зла в тех рамках, которые Вс-вышний установил Своей мудростью, дабы была свобода выбора и возможность заработать удовольствие. После того, как появилась определенная самостоятельность, стало возможно мысленно оторвать вещи от корня. В этом корень всего зла. Корень зла Это основа основ иудаизма: корень зла заключается в том, что человек предает видимому самостоятельность, мысленно отрывает вещи от общей картины творения. Наши учителя приводят в доказательство следующее. Рав Цадок а-Коэн учит нас такому правилу: корень и суть каждой вещи находится в Торе при первом ее упоминании.

Первый грех произошел, когда женщина увидела, что плод дерева прекрасен и т. И сказал он женщине: Верно, сказал Б-г: Не ешьте ни от какого садового дерева…? И сказала женщина змею: От плодов [всех] деревьев сада можем есть. Но от плодов дерева, которое среди сада — сказал Б-г — не ешьте от него…. И увидела женщина, что хорошо дерево для еды и что оно вожделенно для глаз, и желанно дерево для постижения. И взяла она от его плодов и ела, и дала она также мужу своему при ней, и он ел…» Берешит 3:1-6. Вначале Хава ответила, что от всех деревьев сада можно есть, кроме какого-то безымянного в центре. Ведь все они были приятны на вид и годны в пищу. Но после соблазна змея она сосредоточилась на запретном плоде и в своем воображении оторвала плод от общей картины.

Корень греха в том, что отрывают вещь от источника, от общей картины, где она имеет соответствующие пропорции. В общей картине творения всегда все, что мы видим, является только порождением более высокой реальности. Это не только философский постулат, но ученые наблюдают это на физическом уровне. Они видят, как наш материальный мир постоянно порождается заново с очень короткой периодичностью, так что создается ложное представление о непрерывной реальности. А на самом деле, она дискретная. Понятно, что порождающее материальный мир тоже порождено, и так по цепочке до света Бесконечного, но до этого физики «пока» не дошли. А мудрецы это сформулировали в утреннем благоволении на Шма: «… Обновляющий постоянно … творение». Когда мы видим общую картину, «горящий замок» [2] , то воспринимаем себя и все вокруг нас маленькой деталью огромного творения. При таком ощущении желание согрешить не приходит.

Само по себе появление возможности выделить самостоятельные объекты в творении в силу уменьшения света, позволяют весь этот процесс развить дальше, то есть позволяют появиться злу. Тайна колесницы Йехезкеля «… И увидел я: вот бурный ветер пришел с севера, облако огромное и огонь пылающий, и сияние вокруг него облака , и как бы сверкание — изнутри огня. А внутри него — подобие четырех живых существ, и вид их подобен человеку со стороны, обращенной к пророку. В самом начале Книги Йехезкеля описывается, как Вс-вышний показал пророку так называемую «колесницу» — устройство всего мира. В «Зоар» объяснено, почему Вс-вышний позволил Йехезкелю раскрыть такие большие тайны. Там говорится, что евреи пали духом и грешили, они считали, что Вс-вышний их оставил. Как написано в беседе про Пурим. Вс-вышний показал Йехезкелю, что на самом деле сейчас вся святость, все, кто сопровождают Вс-вышнего при управлении миром, огромное количество ангелов спустились в Вавилон, потому что тут находится еврейский народ. Это часть того, что Йехезкель увидел и того, что он сообщил евреям, чтобы они не переживали и что Вс-вышний их не оставил, а наоборот сейчас вся Шхина находится в Вавилоне, потому что здесь находятся народ Израиля.

Иметь такое средство для очищения так близко? Имея в виду слова Маймонида, мы не можем не удивляться и молиться: есть ли сейчас красные телки и наша ли эпоха в них нуждается? Иудейские фундаменталисты уверены, что как только красная корова родится, они смогут восстановить Третий Иерусалимский Храм на Храмовой горе. Правда, для этого придется снести входящий в исламский комплекс Харам аль-Шариф Купол Скалы. По их мнению, как только храм будет восстановлен, в мир вернется мессия. Правда, тогда человечество тут же предстанет перед судом Божьим. Оно принесет то, что христиане называют воскрешением — когда все верующие христиане, живые и мертвые, поднимутся в небо и присоединятся к Христу. Судьба неверующих не столь многообещающая.

Для них воскрешение означает вечное наказание их душ в аду», — говорится в публикации Breaking Israel News. Некоторые исследователи трактуют строку 1:18 книги пророка Исаии : «Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю», — как возвращение мессии при конце света. Другие — как символическое обозначение ритуала судного дня. Во время него к рогам козла отпущения привязывали багряную нить, которая белела после прощения грехов Израиля. Кстати, в христианстве красная корова также занимает центральное место в предсказании о «конце времен».

Люди тотчас же делают переводы — переводы поспешные, неправильные, полные пропусков и искажений. Очень немногие понимают яык Б-жества. Наиболее прозорливые, спокойные, проницательные расшифровывают его медленно, и когда они приходят со своим тестом, оказывается, что работа уже давно сделана, на площади выставлено двадцать переводов» [3]. То же самое относится и к любым обрядам и ритуалам, заповеданным Б-гом человеку. Это тоже некий текст, написанный на таинственном языке, обращённый к человеку и требующий для правильного понимания прозорливости, спокойствия и проницательности. Разница, пожалуй, в том, что исторические события это диалог, развёрнутый во времени, диалог диахронический, в то время как ритуал это некий свёрнутый, вневременной, вечно возобновляющийся «с того же места» диалог. Но и такой текст тоже можно «перевести» на тот язык понятий и феноменов, который более доступен нашей, современной эпохе. Для начала, посмотрим на те «двадцать переводов, которые уже выставлены на площадь». Практически все они исходят из явного или неявного допущения, что Скеверна всё же «является чем-то природным», что на неё должны, так или иначе, распростаняться известные нам законы природы, и что только проецируя эти природные законы на Красную Корову, можно понять смысл ритуала. Вот типичный пример подобного заблуждения Один мой знакомый пишет: «Сама идея очистки пеплом несколько неожиданна и нелогична. Пеплом посыпают в связи с ритуальным осквернением — печалью по умершему, например. Логичнее было бы предположить применение средства, обладающее обратным к первоначальному действием: если человек прикоснулся к смерти, стало быть, его нужно «прикоснуть к жизни», которая может символизироваться кровью или спермой о существовании подобных шумерских ритуалов упоминает Зильберман. Процедура очистка пеплом подобна «вышибанию клина клином». Примерно то же самое, но только в «обнаученной» форме утверждают и многие учёные-библеисты. Наиболее подробно это толкование изложено у Джейкоба Милгрома [4]. В случае же Красной Коровы сжигаются одновременно все части, как чистые, так и нечистые, вместе с кровью. Далее Дж. Причём не только сама кровь, но вся туша жертвенного животного, и потому останки этой туши сжигаются. Это ещё одна попытка применить к ритуалу Красной Коровы известные нам законы физики. Красная Корова сжигается сразу! До того, ка она что-то очистила и могла бы, по идее, принять на себя какую-то скверну. Все эти бесконечные натяжки нужны Дж. Мильгрому для того, чтобы подвести нас к своей главной мысли: ритуал Красной Коровы напрямую восходит к древнейшим месопотамским ритуалам изгнания духов. Он как бы хочет остановиться на первой части мидраша, в которой рабби Йоханан находит общее в ритуалах Израиля и в ритуалах язычников. Посмотрим, имеется ли, на самом деле, это общее. На самом деле мы видим как раз принципиальное различие, и в словаре, и в ритуалах. Отличие в ритуалах: если тело очищаемого натирают чем-то, а потом эту мазь собирают и выносят за пределы поселения, то такой образ действий вполне соответствует «рабочей гипотезе» о впитывании нечистоты самой этой мазью. Если человека окропляют водой, содержащей, в том числе,и пепел Красной Коровы, причём никто потом эту воду не собирает и ниуда не уносит, то для допущения об «абсорбционном» механизме очищения нет никаких оснований. Проблема субстанционального зла Начнём нашу попытку «перевода» Б-жественного текста так, как начинается любая попытка перевода: с поиска точного эквивалента отдельных слов в том языке, на который переводим если таковой эквивалент вообще существует. Этим словом обозначается целый ряд физических и трансфизических состояний человека. Более того, этим же словом обозначается и осознанный выбор между добром и злом в пользу зла. Либо это выбор, лежащий в моральной плоскости человеческих отношений, либо выбор между сознательным выполнением и сознательным нарушением воли Г-спода. Очевидно, что семантически этот перевод далёк от оригинала, но с некоторыми натяжками, его можно принять, поскольку и в русском языке поле значений понятия «чистота» весьма широко. В английском, скажем есть два разных слова clean и pure. Второе слово, в грубом приближении, означает чистоту, как нечто «позитивное», духовное, возвышенное, как некое приближение к идеалу, к совершенству, первое слово — чистоту физическую, «негативную», как отсутствие грязи, хотя и в английском оба термина весьма вариативны. В зависимости от контекста, его переводят либо как «скверна», либо как «нечистота». Второй вариант отнюдь не передаёт подлинного значения этого термина. Это некое качественно новое состояние. Это особая онтологическая субстанция чистого, Абсолютного Добра. ТАНАХ содержит абсоютно ясную, логически выдержанную и последовательную картину Мироздания, как вечного противостояния этих двух Абсолютных Полюсов. Вместо «скверны», нам предлагаю термины «нечистый» impure и т. За этими сугубо семантическими тонкостями стоит тысячелетний теологический спор.

Бог повелевает Моисею получить «рыжую телицу без порока, никогда не ходившую под ярмом». Телица должна была быть отведена священником «за пределы стана и зарезана в его присутствии». Сжигание телицы не считается искупительной жертвой, ибо производится не на жертвеннике и «вне стана», однако этот обряд символизирует смерть и страдания Христа. Он не только удовлетворяет справедливость Бога, но очищает и усмиряет нашу совесть, чтобы мы могли войти в мир с Богом и своей душой. Ради этого умер Христос — не как тельцы на жертвеннике, а как телица, принесенная в жертву вне стана.

Христианский фермер вырастил коров для иудейского Храма

Это суть греха «золотого тельца» и, понятно, что это идолопоклонничество. Представляется очевидным, что нужен был именно телец, так как они хотели присоединиться через один из аспектов спектра, который проводит бык, к «порожденному» им. Ведь на уровне колесницы все свято, там нет зла. Мы уже упомянули, что в своем видении пророк увидел силы зла как отдельное строение, а бык — это часть колесницы святости. В результате получилось то, что изначально зло было заложено в самой идее, только завуалированно. Понятно, что когда идея развивается до конца, то изъян в ее корне становится реальностью. Например, так, как сейчас выглядит сегодняшний мир, его полная моральная деградация во всех отношениях — это логическое завершение реализации христианской идеи, охватившей весь мир, до конца. Главный постулат ее — это отрицание традиции фарисейства и, как следствие, свободная трактовка Писания. То же самое и там: как только они поняли, что сделали, то дошли до разврата, убийства, идолопоклонничества, хотя это было, очевидно против воли Вс-вышнего.

И это было понятно заранее. Ведь, как только мы делаем что-то против Его воли, то ее как таковой для нас больше не существует. А осталась только наша воля, которую тогда мы определили, как понять волю Вс-вышнего. Но это фальсификация. Вначале это было завуалировано, непонятно для редко задумывающихся людей. А думающие нашли возможность оправдать свои вожделения. Они делали этого тельца для того, чтобы познать волю Вс-вышнего, в «святых целях», несмотря на отсутствие благоволения. Соответственно, в какой-то момент покрытие святости было снято, и согласно простой логике: «Раз так, то все можно».

И соответственно, они тут же дошли до самых страшных грехов: идолопоклонничества, разврата и убийства. Вернемся к заповеди «красной коровы» Весь мир, точнее говоря, все законченные объекты, всегда существуют в шаблоне 4-х буквенного имени Вс-вышнего. Уже говорилось, это относится и к четырем главам, которые мудрецы постановили читать в адаре. Главы «Шекели» и «Помни» относятся к нефеш и руах, другими словами, нижняя, последняя буква hей имени Вс-вышнего, и буква вав вторая с конца. В этой беседе говорится о первой букве hей, которая относится к уровню бина. Немного о бине Бина букв. На самом деле оттуда спускаются все исправления, возможность тшувы, там святость Йом Кипура и юбилейного года. Оттуда пришла Тора.

Корень заповеди «красной коровы» заложен в очень высоких планах. Мы знаем, что царь Шломо не мог ее постичь. Он сказал: «Я хочу быть мудрым, но она по—прежнему далека от меня». Ее знал только Моше-рабейну, потому что его душа была из бины, ведь он получил Тору, а Тора из бины. Корень души царя Шломо был ниже, и поэтому он достиг максимума, которого мог способен достичь, но до понимания заповеди «красной коровы» не дошел. Царь Шломо — это буквы ле—Моше к Моше , он стремился достичь уровня Моше, но не смог, потому что у его души не было потенциала, который бы ему это позволил. Когда мы говорим про дин и хесед, имеется в виду, что есть три общих категории, «правая, левая и средняя линии», и в них входят все мидот. Мы говорим о том, что правая сторона — это все то, что относится к хеседу, а левая относится к дину.

Хохма и бина, — это сфирот интеллекта. По отношению к нам это не мидот, потому что они не проявляются в управлении мира непосредственно и, соответственно, нет таких категорий поведения. Они управляют самими мидот, поэтому мы их тоже называем мидот по инерции, на самом деле, мида — это вид управления миром. Понять это можно на примере человека: интеллект — это не одна из категорий поведения человека, но у совершенного человека именно интеллект решает каждый раз, какое качество мида и в какой мере должно сейчас проявиться [6]. А интеллект — это уровни более высокого плана. Хохма переводится как «мудрость», а бина как «понимание». Хохма называется ав — «отец», а бина называется «мать». Хохма — ав от корня аве — «желать».

Има мать от корня слова им — «если», обусловленность. Мы уже тут инстинктивно чувствуем, что «отец» — это общее желание, это хесед, начало всего. Дальше этому желанию нужно придать конкретную форму, а это прерогатива дина. Здесь специально употребляется слово дин, потому что есть разница между правосудием и другими аспектами левой стороны. В «Зоар» написано, что из бины пробуждаются суды, то есть корень правосудия в бине. Все мидот порождены биной, подобно призме, которая воспринимает белый свет хесед «отца», хохмы , и раскладывает их в спектр. Но на уровне замысла — все только хесед. Просто сама природа бины — это ограничение и уточнение, функции левой стороны, корень правосудия.

Бина — это понимание. Что значит понимать? Понимать означает, что мы получаем информацию. Дальше мы связываем ее со знаниями, которые были у нас до этого. Потом мы досконально изучаем понятое, пытаясь найти что-то новое с помощью логики. Затем делаем из этого какие-то выводы. Это бина и прерогатива дина. Мать воспринимает семя, в семени потенциально находится полностью вся жизнь ребенка с самого начала до смерти.

Все процессы, которые произойдут с телом ребенка, уже заложены в потенциале семени. Дальше мать воспринимает это семя, формирует, кормит и выращивает его в утробе. А потом, когда ребенок появляется на свет, она продолжает кормить его грудью. Мать формирует ребенка и, по крайней мере, физически его направляет, ставит на его жизненный путь. По отношению к капле — это функция дина, взять и выстроить. Однако на самом деле это величайший хесед, ведь только таким образом капля реализуется и существует. Иначе она бы пропала. И по отношению к ребенку нет большего источника хеседа чем мама.

Функциональность бины в какой-то мере подобно материнской, но здесь не место описывать это более подробно. На уровне бины нет никакого зла, оно там не может существовать. Но оттуда прорастает корень зла. Потому что зло создано только для того, чтобы привести человека к награде, которая находится в самой бине. Понятно, что в бине должен быть корень исправления, то есть должно спуститься исправление греха «золотого тельца», как и всех грехов. Говоря о заповеди «красной коровы», имеется ввиду именно очищение от нечистоты, скверны мертвого. В свое время из бины была дана Тора, из бины было воскрешение мертвых, когда евреи стояли на горе Синай. Мы достигли уровня Адама до греха, когда он был еще бессмертен.

Вс-вышний показал Йехезкелю, что на самом деле сейчас вся святость, все, кто сопровождают Вс-вышнего при управлении миром, огромное количество ангелов спустились в Вавилон, потому что тут находится еврейский народ. Это часть того, что Йехезкель увидел и того, что он сообщил евреям, чтобы они не переживали и что Вс-вышний их не оставил, а наоборот сейчас вся Шхина находится в Вавилоне, потому что здесь находятся народ Израиля. Видимо сообщить пророчество в общем виде было бы недостаточно, нужны были детали, чтобы они поняли, а не просто поверили. Там описаны четверо животных, которые двигают колесницу, и тогда «начинают двигаться колеса». Кстати, вначале он, как бы невзначай, описывает построение всех сил нечистоты. Известно, что само творение состоит из 4-х миров: Ацилут, Брия, Йецира и Асия. Так называемая колесница находится в мире, который называется Брия, то есть во втором мире после Ацилута, и соответствует букве hей имени Вс-вышнего. Задача этого мира — воспринять энергии света на языке каббалы , которыми Вс-вышний управляет миром, и спустить их с уровня замысла дальше по уровням, разбив на спектры и направить в соответствующие части. Бык колесницы Так как все миры тоже устроены по шаблону имени Вс-вышнего «йуд—кей—вав—кей [3] », то, понятно, что в колеснице тоже есть четыре составляющих.

Что касается нашей темы, то там есть бык, он находится на северной стороне. Каждое животное колесницы находится со своей стороны. Север [4] соответствует дину суду. И поэтому видение, которое явилось Йехезкелю, тоже пришло с севера, потому что речь идет о том, что вначале была колесница сил зла. А корень зла в дине, как мы говорили выше. Тора учит нас, что суть творения — это исправить зло чтобы заслужить награду , поэтому вначале появилось зло, а потом начался процесс исправления. Так как Йехезкель должен был раскрыть все, то видения началось с колесницы зла, так как в творении оно предшествует силам святости. Так вот этот бык является «преобразователем» сил правосудия. Оттуда вниз идут те виды управления, те энергии, которые относятся к качеству дина.

Когда они делали золотого тельца, то имели в виду присоединиться к северной, левой стороне, так как там источник самостоятельности. Золото тоже относится к дину, как раскрывают нам учителя [5]. Поэтому телец сделали из золота. Чтобы «спустить» необходимую им информацию, нужно было привязаться к воле Б-га. Так как корень всего творения находится в цимцуме, который потом спустился и преобразовался внизу в силы дина, то именно в этой области есть возможность самостоятельности. Поэтому они хотели присоединиться к высшим мирам именно через левую сторону. Тут они планировали найти возможность присоединиться к воле Б-га самостоятельно, без Его благоволения. Именно так, через левую сторону, через силы суда, через быка, который в колеснице, они хотели дойти до высших планов, где раскрывается воля Творца и узнавать эту волю без того, чтобы Вс-вышний благоволил ее дать. Это суть греха «золотого тельца» и, понятно, что это идолопоклонничество.

Представляется очевидным, что нужен был именно телец, так как они хотели присоединиться через один из аспектов спектра, который проводит бык, к «порожденному» им. Ведь на уровне колесницы все свято, там нет зла. Мы уже упомянули, что в своем видении пророк увидел силы зла как отдельное строение, а бык — это часть колесницы святости. В результате получилось то, что изначально зло было заложено в самой идее, только завуалированно. Понятно, что когда идея развивается до конца, то изъян в ее корне становится реальностью. Например, так, как сейчас выглядит сегодняшний мир, его полная моральная деградация во всех отношениях — это логическое завершение реализации христианской идеи, охватившей весь мир, до конца. Главный постулат ее — это отрицание традиции фарисейства и, как следствие, свободная трактовка Писания. То же самое и там: как только они поняли, что сделали, то дошли до разврата, убийства, идолопоклонничества, хотя это было, очевидно против воли Вс-вышнего. И это было понятно заранее.

Ведь, как только мы делаем что-то против Его воли, то ее как таковой для нас больше не существует. А осталась только наша воля, которую тогда мы определили, как понять волю Вс-вышнего. Но это фальсификация. Вначале это было завуалировано, непонятно для редко задумывающихся людей. А думающие нашли возможность оправдать свои вожделения. Они делали этого тельца для того, чтобы познать волю Вс-вышнего, в «святых целях», несмотря на отсутствие благоволения. Соответственно, в какой-то момент покрытие святости было снято, и согласно простой логике: «Раз так, то все можно». И соответственно, они тут же дошли до самых страшных грехов: идолопоклонничества, разврата и убийства. Вернемся к заповеди «красной коровы» Весь мир, точнее говоря, все законченные объекты, всегда существуют в шаблоне 4-х буквенного имени Вс-вышнего.

Уже говорилось, это относится и к четырем главам, которые мудрецы постановили читать в адаре. Главы «Шекели» и «Помни» относятся к нефеш и руах, другими словами, нижняя, последняя буква hей имени Вс-вышнего, и буква вав вторая с конца. В этой беседе говорится о первой букве hей, которая относится к уровню бина. Немного о бине Бина букв. На самом деле оттуда спускаются все исправления, возможность тшувы, там святость Йом Кипура и юбилейного года. Оттуда пришла Тора. Корень заповеди «красной коровы» заложен в очень высоких планах. Мы знаем, что царь Шломо не мог ее постичь. Он сказал: «Я хочу быть мудрым, но она по—прежнему далека от меня».

Ее знал только Моше-рабейну, потому что его душа была из бины, ведь он получил Тору, а Тора из бины. Корень души царя Шломо был ниже, и поэтому он достиг максимума, которого мог способен достичь, но до понимания заповеди «красной коровы» не дошел. Царь Шломо — это буквы ле—Моше к Моше , он стремился достичь уровня Моше, но не смог, потому что у его души не было потенциала, который бы ему это позволил. Когда мы говорим про дин и хесед, имеется в виду, что есть три общих категории, «правая, левая и средняя линии», и в них входят все мидот. Мы говорим о том, что правая сторона — это все то, что относится к хеседу, а левая относится к дину. Хохма и бина, — это сфирот интеллекта. По отношению к нам это не мидот, потому что они не проявляются в управлении мира непосредственно и, соответственно, нет таких категорий поведения. Они управляют самими мидот, поэтому мы их тоже называем мидот по инерции, на самом деле, мида — это вид управления миром. Понять это можно на примере человека: интеллект — это не одна из категорий поведения человека, но у совершенного человека именно интеллект решает каждый раз, какое качество мида и в какой мере должно сейчас проявиться [6].

А интеллект — это уровни более высокого плана. Хохма переводится как «мудрость», а бина как «понимание». Хохма называется ав — «отец», а бина называется «мать». Хохма — ав от корня аве — «желать». Има мать от корня слова им — «если», обусловленность. Мы уже тут инстинктивно чувствуем, что «отец» — это общее желание, это хесед, начало всего. Дальше этому желанию нужно придать конкретную форму, а это прерогатива дина. Здесь специально употребляется слово дин, потому что есть разница между правосудием и другими аспектами левой стороны. В «Зоар» написано, что из бины пробуждаются суды, то есть корень правосудия в бине.

Все мидот порождены биной, подобно призме, которая воспринимает белый свет хесед «отца», хохмы , и раскладывает их в спектр.

Доставка пяти рыжих телок в Израиль оживила всемирную дискуссию об их значении в Библейских пророчествах, особенно среди христиан, многие из которых верят, что Третий храм будет построен в Иерусалиме в Конце времен. Пять телок прибыли в Израиль из Техаса на прошлой неделе после того, как еврейские раввины тщательно проверили их на месте и подтвердили полноту и равномерность редкого красного окраса и непорочность, как того требует закон Моисея для жертвоприношений Книга Чисел глава 19. Раввины, в частности, пристально изучали шкуры телок с лупами, даба отыскать «один-два белых или черных волоса», считаемые пороком. Бог повелевает Моисею получить «рыжую телицу без порока, никогда не ходившую под ярмом». Телица должна была быть отведена священником «за пределы стана и зарезана в его присутствии».

Уже идут специальные подготовительные работы. Последние записи:.

В Израиле предупредили о приближающемся Армагедоне

Написано в Талмуде, что 10-я придет, когда уже конец времен будет, то, что по-русски говорят — мессия, мы говорим машиа». Но прежде корову должны принести в жертву, как это делали во времена Моисея. В XXI веке сыны Израиля жаждут воссоздать забытый ритуал, правда, не только для достижения библейской чистоты. Многие ортодоксальные иудеи уверены, что после рождения красной коровы они смогут восстановить на Храмовой горе Иерусалима так называемый Третий храм.

Правда, в самой это идее уже кроется нечто апокалиптическое, ведь святое место, где хотят развернуть строительство, уже более тысячи лет занимает мечеть Купол скалы. У сотрудников «НИИ Храма» есть и проект храма, и он вовсе не мифический.

Раввины, в частности, пристально изучали шкуры телок с лупами, даба отыскать «один-два белых или черных волоса», считаемые пороком. Бог повелевает Моисею получить «рыжую телицу без порока, никогда не ходившую под ярмом». Телица должна была быть отведена священником «за пределы стана и зарезана в его присутствии». Сжигание телицы не считается искупительной жертвой, ибо производится не на жертвеннике и «вне стана», однако этот обряд символизирует смерть и страдания Христа. Он не только удовлетворяет справедливость Бога, но очищает и усмиряет нашу совесть, чтобы мы могли войти в мир с Богом и своей душой.

В марте 2010 года представитель организации заявил в радиоинтервью, что в Израиле точно найдена кошерная рыжая тёлка [10]. Апостол Павел сравнивает пепел телицы с кровью Христа Евр. На традиционных христианских иконах в Святой чаше на столе имеется голова коровы Согласно тезису книги Эрнеста Л. Мартина Secrets of Golgotha 1984 , в неканоническом послании Варнавы рыжая тёлка недвусмысленно связывается со Христом: сопоставление фраз из Евр.

Итак выйдем к Нему за стан» [11] и «выведет её вон из стана» Чис. В исламе[ править править код ] Коран упоминает об истории коровы в суре аль-Бакара Корова самой длинной суре Корана в строках 2. Согласно суре, вначале требуется простая корова, потом упоминается об ограничениях выбора и о её цвете после того, как люди безуспешно пытаются выяснить у Мусы детали о возрасте и цвете коровы и для чего она нужна, показывая тем самым нежелание выполнить приказ принести в жертву такое ценное животное, как корова. Муса отвечает, что эта корова без изъянов, не старая и не телёнок, нечто среднее, жёлтая, без пятен, не приучена к работе [12].

Ибн Аббас и другие исследователи заявляли: «Среди детей Израиля был богатый старик, у него было несколько племянников, и один из племянников убил старика. Его тело было брошено у двери его брата. Затем последовали споры, и они попросили пророка Мусу о помощи. Когда согласно распоряжению Мусы они нашли жёлтую корову, он приказал им забить её и ударил покойника куском говядины.

Старик ожил. Пророк Муса спросил, кто убил его, старик показал на своего племянника и снова умер».

Правда, оказалось, что напугавшие всех этой перспективой ученые сами и вырастили животное с таким окрасом. Как пишет The Sun , для этого были использованы эмбрионы крупного рогатого скота красной масти, которыми оплодотворили израильских коров. Верующие уверены, что после рождения красного теленка можно будет восстановить третий храм на Храмовой горе в Иерусалиме. При этом, считают они, как только храм будет построен, мир ожидает пришествие Мессии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий