Если вы уже работаете или планируете работать в другой системе ЭДО, можно настроить роуминг между вашей системой и
Диадок: что это за программа электронного документооборота
У вас уже есть сертификат электронной подписи? В таком случае можете прямо сейчас начать работать в системе «Контур. Для этого необходимо лишь оставить заявку на сайте. Наши сотрудники проконсультируют по всем вопросам, помогут выбрать подходящий тариф и подключиться. Мы являемся официальным партнером разработчика и не требуем доплаты. Преимущества сервиса Контур.
Диадок Процесс обмена документами является юридически значимым Высокий уровень защиты от несанкционированного доступа Отсутствие расходов на почтовую и курьерскую доставку Забота об окружающей среде не нужно распечатывать документы.
Для подписания документов в Диадоке используется квалифицированная электронная подпись, как в электронной отчетности. КЭП обеспечивает юридическую значимость без заключения дополнительных соглашений между контрагентами. Счета-фактуры, акты и накладные перед отправкой проходят форматный контроль, это исключает ошибки и гарантирует, что документ будет принят налоговой.
Запустили единый формат МЧД. Он позволяет работать с различными сценариями применения МЧД, которые не были учтены в предыдущих форматах. Научились показывать полномочия из МЧД. Сведения о полномочиях подписанта можно посмотреть прямо в Диадоке: на странице документа и в списке своих МЧД. Уже почти четверть документов в сервисе подписывается с использованием машиночитаемых доверенностей. Пользователи добавили 110 тысяч МЧД в свои ящики.
Получателям придет уведомление на электронную почту, и они смогут обработать документ на странице «Согласование». Приглашение контрагентов Подключенным к Диадок контрагентам можно отправить приглашение к обмену документами. После одобрения запроса организация появится в вашем списке партнеров. При использовании модуля Диадок для 1С уже подключенные к нему контрагенты будут отмечены прямо в вашей системе.
Скидка 15% при заявке с сайта! Только до 30 апреля
- Преимущества ЭДО
- Оператор Диадок: описание системы ЭДО
- ЭДО Диадок в системе маркировки
- App Store: Контур.Диадок
- Как работает электронный документооборот в системе ЭДО Контур.Диадок
- App Store: Контур.Диадок
Контур.Диадок - обзор функционала + плюсы и минусы
Лёгкий поиск документов по удобным фильтрам Онлайн контроль статуса документа Интеграция в любые учётные системы Лёгкий поиск ваших контрагентов, которые уже зарегистрированы в Диадок Быстрая и простая подготовка бухгалтерской отчетности Вход и регистрация Начните работу с заполнения ваших данных. В реквизитах укажите информацию об организации. В разделе подразделения нужно отразить ее структуру, в том числе и филиалы. Добавьте других сотрудников организации и настройте им право доступа к документам в разделе сотрудники. Далее обязательно укажите адрес вашей электронной почты на странице персональных настроек. Это позволит вам: оперативно узнавать о новых документах в системе а также узнавать об ответах контрагентов на ваше приглашение Личный кабинет Диадок Как работать в личном кабинете? Все очень просто. Через кнопку новый документ вы можете: отправить первичные документы в утвержденном формате. Другие документы можно отправить в произвольных форматах. Если у вас есть готовые файлы, то загрузите их с компьютера.
Также вы можете выгрузить документы из 1с или создать документы в редакторе. В разделе «Работа с 1с» можно узнать, как получать документы из Диадока прямо в вашей учетной системе. Обмен документами с другими организациями доступен только после принятия приглашения. Отправить или ответить на приглашение можно в разделе контрагенты. Если в вашей организации документы проходят цепочку согласования, то уполномоченные сотрудники найдут их для обработки в разделе требующие обработки. Подробнее про документы Диадок позволяет отправлять любые документы в произвольных форматах.
Раньше роуминг с клиентами этого оператора настраивался вручную специалистами двух компаний. Иногда это занимало несколько дней. Теперь на все хватает пары минут. Как подключить Как только он примет приглашение, роуминг настроится автоматически, а в СБИС появится уведомление. Теперь вы можете отправлять и принимать документы от этого контрагента.
Заказать в 1 клик телефон Отправить заявку Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
Нужно зайти в программу 1С, открыть имеющийся список контрагентов, затем выбрать пункт «Вывести список», настроить его отображение в виде таблицы, а затем сохранить список в файл — который впоследствии может быть загружен в аккаунт Контур. В системе присутствует классификация документов по статусам. Это очевидным образом способствует повышению качества документооборота. В соответствии с данной классификацией, возможно установление: а для входящих документов — статусов: «получен» когда документ принят, и при этом не требует ответного подписывания с помощью ЭЦП ; «требуется подпись» когда документ принят, и при этом, в свою очередь, требует ответного подписывания ; «подписан» здесь все понятно ; «в подписи отказано» если контрагенту направлен отказ в удостоверении документа с помощью ЭЦП. Также предусмотрен ряд особых статусов: «требуется аннулирование» когда отзыв документа осуществляется в рамках процедуры аннулирования — с получением согласия со стороны контрагента ; «ожидается аннулирование» когда документ, подлежащий аннулированию, ожидает, пока контрагент даст согласие ; «отказано в аннулировании» здесь все понятно. В случае, если ЭЦП, использующаяся в момент заверения какого-либо документа, окажется просроченной или возникнет техническая ошибка, не позволяющая задействовать электронную подпись, то в отношении подписываемого документа будет установлен статус «ошибка в подписи». Также будет указано ФИО работника, который пытался использовать подпись. Предполагается при этом указание причины ошибки. Нужно зафиксировать ее и обратиться за разъяснениями в техническую поддержку Контура. В случае, если в рамках электронного документооборота используется роуминг передача данных между Контур. Диадоком и сторонней системой ЭДО с помощью партнерских сервисов, обеспечивающих интеграцию двух систем , и во время приема или передачи документа возникает сбой, то по документу выставляется статус «ошибка доставки». Также показывается описание конкретной ошибки — о ней, опять же, нужно сообщать в техническую поддержку. Отдельные статусы устанавливаются системой Контур. Диадок для счетов-фактур и иных унифицированных документов. В системе Контур. Диадок реализован особый интерфейс, дополняющий основной функционал для документооборота, а именно — предназначенный для приема и отправки сообщений между работниками предприятия и его контрагентов. При этом, один сотрудник может вести несколько диалогов. В рамках каждого из них наглядно отображаются непрочитанные сообщения. Функционал приема-отправки сообщений контрагенту также доступен и из интерфейсов, предназначенных для просмотра документов, используемых в рамках ЭДО. Необходимо открыть документ, после — выбрать пункт «Написать контрагенту», если нужно отправить сообщение. В интерфейсах для приема-отправки сообщений показываются: списки работников контрагентов, с которыми велась переписка с указанием статуса собеседника — онлайн или офлайн ; точное время приема и отправки сообщения. Начать диалог с работником организации-контрагента можно, даже изначально не зная его имени. Для этого нужно в поисковой строке ввести наименование или ИНН хозяйствующего субъекта — после чего сервис отобразит ФИО всех работников, у которых есть правомочия на ведение переписки в Контур. Можно написать любому из них. Если сотрудник, которому адресовано сообщение, находится офлайн, то уведомление о том, что ему отправлено сообщение через Контур. Диадок, придет ему на электронную почту при условии, что в настройках аккаунта данного пользователя указано, что такие уведомления необходимы.
Контур.Диадок - Электронный документооборот с контрагентами
Он считается самым популярным ориентиром при оценке безопасности веб-приложений в интернет-отрасли. Такая проверка состояния информационной безопасности системы ЭДО не является обязательной. Внешний аудит мы проходим добровольно на регулярной основе, дополнительно к внутренним процессам тестирования и анализа безопасности при разработке ПО. Это помогает получить независимую оценку информационной безопасности сервиса, выявить потенциальные угрозы, проработать шаги по их минимизации и выбрать направления для повышения уровня защищенности. С 1 ноября 2021 года компания Такснет оставляет поддержку системы ЭДО Транскрипт только для государственных учреждений. Коммерческие организации после этой даты не смогут продлить лицензию на сервис. Доступ в Транскрипт для текущих клиентов останется: до окончания срока действия ранее купленной лицензии у клиентов, оплативших пакетные лицензии; до 30 ноября 2021 года у клиентов на постоплатной системе расчетов. Доступ к документам, которые подписывали ранее в Транскрипте, компания Такснет сохраняет на 5 лет с момента создания.
Диадок на специальных условиях. Предложение можно активировать только 1 раз. Распространяется на все компании, которые еще не отправляли документы в Диадоке. Это предложение для тех, кто хочет: получать подписанные оригиналы в день отправки не забивать входящие документы, а получать их сразу в 1С для этого у нас есть модуль никогда не терять документы понять, сколько документов вы отправляете в месяц своим контрагентам быстро определять, где находится документ на согласовании, доставлен, подписан упростить для всех сотрудников согласование документов, а для директора — их подписание Вы все еще не хотите попробовать? Тогда, может быть, вас вдохновят другие возможности Диадока. Условия акции Распространяется на все компании, которые еще не отправляли документы в Диадоке. Предложение можно активировать только 1 раз Безлимит действует в течение 2 месяцев с момента активации, затем автоматически подключается тарифный план «Универсальный».
Это постоплатный тариф, счет выставляется в конце месяца согласно количеству отправленных документов Акция проводится до 31. Если вы сдаете отчетность в ФНС через интернет, он у вас уже есть. Если нет, КЭП можно получить у нас стоимость от 900 до 3 000 руб. Для подключения нужно оставить заявку, наш специалист позвонит вам, поможет разобраться и активировать тариф 30 декабря 2017 Новые типы коннекторов Диадока SbisDeliverer — для передачи из информационной системы в Диадок документов, которые выгружены в формате «Сбис» для дальнейшей отправки их контрагентам через Диадок. ForwardingReporter — для пересылки третьей стороне подписанных документов между клиентом и его контрагентом, находящихся в Диадоке. Adapted — коннектор, который разрабатывается индивидуально под требования компании, цена и срок лицензии определяется индивидуально и зависит от требований по доработке. Дополнительная "согласующая" подпись - позволяет подписать документ с помощью КЭП и не завершить документооборот, а передать далее документ финальному подписанту.
Представление Выгружайте документы для контролирующих органов в пару кликов. Проверьте, какие организации работают в Диадоке Готовы попробовать? Просто оставьте заявку.
Теперь закрывающие документы от площадки вы можете получать через сервис Диадок. В сервис будут приходить закрывающие документы по 44-ФЗ и по торгам банкротов. Летом 2020 года появится возможность получать документы по 223-ФЗ.
Ну ладно, хоть не 4 200 им заплатила, а только 1 900 коту под хвост пошли. Но не повторяйте моих ошибок. Сейчас у всех трудные времена, предприниматели на всем экономят и для совсем мелких ипэшников 2000 руб. Да даже и не в деньгах дело, я готова была оплатить услуги Диадока с момента подключения. Но вот такой мерзкий, изворотливый обман клиентов... Давно с таким не встречалась. И уж тем более очень не ожидала такой развод получить от такой компании как Диадок. Нужно быть настороже и понимать, что нет надежных компаний, каждый хочет с тебя что-то поиметь любой ценой и только от тебя зависит позволишь ты им это сделать или нет. Как сервис для мелких предпринимателей удобен.
Все новости
Системы электронного документооборота (ЭДО) 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость на pickTech. В ее разработке участвовали ведущие операторы электронного документооборота. теперь в роуминге. Рассказываем про программу диадок: что это такое, какие преимущества есть у сервиса ЭДО, тарифные планы платформы – читайте, как подключиться к системе электронного документооборота в блоге Клеверенс.
Электронный документооборот с контрагентами через сервис Контур.Диадок
Основные возможности электронного документооборота (ЭДО) от Контур.Диадок | ЭДО Контур Диадок создан для решения задач с документооборотом между контрагентами. |
Итоги 2023 года с МЧД в Диадоке — Новости — Системы Автоматизации Бизнеса | Через сервисы ЭДО Контура в 2022 году прошло 1,3 млрд юридически значимых и EDI-документов. |
Возможности ЭДО | Отметим, что постепенно фирма Контур развивает направление международного ЭДО, и в системе предусмотрена принципиальная возможность приема-передачи юридически значимых документов между резидентами разных государств. |
Обзор и отзыв Контур.Диадок, система ЭДО с подписью | теперь в роуминге. |
Контур.Диадок
СКБ «Контур» и СберКорус как операторы электронного документооборота заключили соглашение о настройке автоматического роуминга по технологии РОСЭУ. Система электронного документооборота позволяет формировать, отправлять, получать и подписывать любые электронные документы (счета-фактуры, акты, договоры). Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. При заключении договора с оператором такое оформленное соглашение можно подписать электронно и оформить с использованием системы. СКБ «Контур» и СберКорус как операторы электронного документооборота заключили соглашение о настройке автоматического роуминга по технологии РОСЭУ.
Отзывы о сервисе Контур.Диадок
В статье Справочной банка Точка рассмотрим основные программы и операторы электронного документооборота в организации, какие существуют онлайн-сервисы для ЭДО. Рассказываем про программу диадок: что это такое, какие преимущества есть у сервиса ЭДО, тарифные планы платформы – читайте, как подключиться к системе электронного документооборота в блоге Клеверенс. Отличные новости для пользователей сервиса электронного документооборота — клиентам доступен автоматический роуминг с оператором ЭДО электронный документооборот (ЭДО). Полина Гильфанова, ведущий специалист по работе с клиентами сервиса : " не только эффективно использует электронные документы для решения задач внутри компании, в частности экономит время и бюджет, но и продвигает идею ЭДО.
Ограничение доступа в Диадок по IP-адресам
[Скидка] Обзор Контур.Диадок. Сервис для электронного документооборота | Теперь будем работать в электронном — через систему ЭДО «Диадок». |
Диадок — Первый вход в сервис | Роуминг с другими операторами ЭДО в е Теперь каждый клиент «Контура» сможет отправлять документы контрагентам, не переживая о том, что они. |
Как работает электронный документооборот в системе ЭДО Контур.Диадок | Мы платим 3500, чтобы Контур отправлял марки в ЧЗ из возвратов поставщику. |
Новости Диадока
Гораздо выгоднее перейти к электронному документообороту со своими контрагентами через ЭДО Преимущества использования ЭДО со Сбербанк-АСТ через Диадок. «» – система электронного документооборота, которая позволяет повысить скорость взаимодействия с контрагентами.