самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. позволяет организовать электронный документооборот между структурными подразделениями или разными сотрудниками компании.
Ограничение доступа в Диадок по IP-адресам
Отзывы о Контур Диадок, условия оплаты, проблемы в использовании, жалобы. позволяет организовать электронный документооборот между структурными подразделениями или разными сотрудниками компании. Компания СКБ Контур предлагает Вам воспользоваться новым сервисом Диадок для юридически значимого обмена электронными документами через Интернет. Контакты. 8 (800) 500-10-18. Мы рекомендуем подключаться к операторам, с которыми у нас настроено прямое подключение: или СберКорус (). Сайт: Вконтакте: C заботой о Смотрите видео онлайн «Диадок — Первый вход в сервис» на канале «Системы Автоматизации Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 14:06, длительностью 00:00:58, на видеохостинге RUTUBE.
Система электронного документооборота Диадок
Мобильное приложение Получать, просматривать и подписывать документы вы сможете в любом месте и с любого устройства с выходом в интернет — у Диадока есть бесплатные мобильные приложения для Android и iOS. Проверьте, кто из контрагентов работает в Диадоке Обзор сервиса.
Объяснил ему, что планирую торговать на маркетплейсе Ozon, планировал подключить тариф с минимальным количеством документов на что он мне ответил, что на минимальном тарифе не получится работать с Ozon... Якобы там нужна версия ЭДО 2. Это я сейчас понимаю, что он нёс такую чушь, а тогда я в этом ничего не смыслил и доверился менеджеру. Спустя время, когда пообщался с людьми, которые тоже подключали ЭДО через Диадок, они мне сказали, что меня жёстко развели... Никакого ЭДО версии 2. Писал, звонил в контур, все записи сохранены у них, так что можете проверять, мне скрывать нечего. Меня перебрасывали с отдела на отдел, неправильно оформляли заявки... Бланк заполнил, подписал через ЭДО.
Какой-то "левый, агрессивный маркетинг"... Они там что, последний х... Кто нибудь, что-нибудь слышал по этому поводу? Верить этому, или послать подальше, в пешее эротическое путешествие? PS Для некоторых мелких магазинчиков, даже эти 5 000, серьезная сумма, и так на грани закрытия балансируют.
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.
Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.
Электронный документооборот с контрагентами
- Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут
- Интегрируется с любыми программами учёта
- Горячая линия Контур Диадок, как написать в службу поддержки?
- Как начать работу?
Входящие приглашения
- Контур.Диадок от 1900 руб обзор программы, отзывы, функционал, цены на pickTech
- Контур.Диадок от 1900 руб обзор программы, отзывы, функционал, цены на pickTech
- Похожие на Контур.Диадок
- Характеристики сервиса
- Контур.Диадок
- Как работает сервис
Работа в системе
- Обзор и отзыв Контур.Диадок, универсальная система ЭДО
- Главный офис
- Характеристики
- Ограничение доступа в Диадок по IP-адресам
Ограничение доступа в Диадок по IP-адресам
Как Диадок от Контур упрощает электронный документооборот | простая и удобная система электронного документооборота (СЭД). |
Как Диадок от Контур упрощает электронный документооборот | Недавно компания Контур представила сервис под названием «Диадок», который сочетает в себе преимущества всех существующих аналогов, но лишен их недостатков. |
Контакты Контур.Диадока
простая и удобная система электронного документооборота (СЭД). Электронный обмен счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами. Получение документов бесплатно. Контур Диадок, Контур-Диадок, , Kontur Diadoc, Kontur-Diadoc, Краткое описание, назначение. В октябре радовал нас обновлениями так часто, что мы решили посвятить этому отдельную новость и собрать воедино все самые значимые информационные поводы этого месяца. простая и удобная система электронного документооборота (СЭД). Электронный обмен счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами. Получение документов бесплатно.
Электронный документооборот с контрагентами
Подключится Распределяйте документы по подразделениям Создавайте «подразделения» и настраивайте сотрудникам доступ к документам, чтобы они видели только то, что относится к их работе. Это удобно для организаций с большим документооборотом и филиальной структурой. Нужные документы выгружаются из Диадока, а опись к ним система формирует автоматически.
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.
Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.
Дополнительная "согласующая" подпись - позволяет подписать документ с помощью КЭП и не завершить документооборот, а передать далее документ финальному подписанту. Таким образом, в хронологии документа в ящике клиента отражается две или более подписей КЭП. Внешний контрагент видит все подписи на входящем документе. Диадока В октябре Контур. Диадок радовал нас обновлениями так часто, что мы решили посвятить этому отдельную новость и собрать воедино все самые значимые информационные поводы этого месяца.
Объем электронного документооборота за третий квартал вырос на 42,1 млн документов. Подробности, графики и комментарии руководителя направления на официальной странице Контур. Как следствие — доначисление налогов и отказ в получении вычета по НДС. О том, как Диадок помогает избежать подобных проблем, в тексте новости. Что представляет собой Диадок? Это система для формирования, отправки, получения и хранения электронных юридически значимых документов.
Если говорить о рисках, возникающих при отчетности по налогу на добавленную стоимость, то значимым документом при этом является счет-фактура. Передача счетов-фактур через Диадок происходит в соответствии с требованиями законодательства, а именно: они подписываются квалифицированным сертификатом электронной подписи КЭП ; они отправляются в формате xml, который утвержден приказом ФНС РФ от 04. Сверка данных при камеральной проверке С 2015 года в составе декларации по НДС налогоплательщики подают сведения из книг покупок, книг продаж и журналов учета счетов-фактур. Полученные от контрагентов данные по одной и той же сделке автоматически сверяются. Если обнаружатся расхождения, то это повлечет требования о пояснениях, возможны требования о представлении документов. Наконец, если все-таки причины ошибки не будут найдены и сведения не удастся «привести к общему знаменателю», компания рискует получить доначисление НДС, отказ в вычете, штрафы и пени.
При бумажном документообороте каждый из контрагентов имеет дело со своим экземпляром счета-фактуры. Чтобы избежать расхождений, им необходимо в течение квартала регулярно сверяться между собой, сопоставляя данные не только в счетах-фактурах, но и в книгах и журналах. При электронном документообороте через Диадок имеется один электронный оригинал, к которому имеет доступ каждый партнер. Это заведомо исключает расхождение данных, ведь у обеих сторон — один общий файл. При бумажном документообороте: сведения вводятся в учетную систему вручную.
При этом, в тех интерфейсах, с помощью которых осуществляется работа с приглашениями, пользователь системы может посмотреть не только то, какие из приглашений присланы фактически, но и ознакомиться со сведениями о том, какие из сторонних организаций интересовались пользователем например, задав подходящие для него реквизиты в поисковой системе Контур. По каждому контрагенту ведется отдельная карточка. В ней предполагается указание довольно широкого спектра сведений по хозяйствующему субъекту регистрационные, контактные данные — в том числе сотрудников, управомоченных на ведение электронного документооборота, вид деятельности. При этом, пользователь может отразить в карточке только те сведения, которые посчитает нужными там отражать. В системе реализована массовая проверка хозяйствующих субъектов на предмет наличия подключения к системе Контур. В этих целях предполагается предварительная подготовка XLS-таблицы с перечнями ИНН проверяемых хозяйствующих субъектов. Интерфейс для массовой проверки также позволяет оперативно отправить всем подключенным к системе организациям приглашения. В систему Контур. Диадок можно импортировать списки контрагентов из 1С. Данная процедура осуществляется буквально в несколько кликов мышкой. Нужно зайти в программу 1С, открыть имеющийся список контрагентов, затем выбрать пункт «Вывести список», настроить его отображение в виде таблицы, а затем сохранить список в файл — который впоследствии может быть загружен в аккаунт Контур. В системе присутствует классификация документов по статусам. Это очевидным образом способствует повышению качества документооборота. В соответствии с данной классификацией, возможно установление: а для входящих документов — статусов: «получен» когда документ принят, и при этом не требует ответного подписывания с помощью ЭЦП ; «требуется подпись» когда документ принят, и при этом, в свою очередь, требует ответного подписывания ; «подписан» здесь все понятно ; «в подписи отказано» если контрагенту направлен отказ в удостоверении документа с помощью ЭЦП. Также предусмотрен ряд особых статусов: «требуется аннулирование» когда отзыв документа осуществляется в рамках процедуры аннулирования — с получением согласия со стороны контрагента ; «ожидается аннулирование» когда документ, подлежащий аннулированию, ожидает, пока контрагент даст согласие ; «отказано в аннулировании» здесь все понятно. В случае, если ЭЦП, использующаяся в момент заверения какого-либо документа, окажется просроченной или возникнет техническая ошибка, не позволяющая задействовать электронную подпись, то в отношении подписываемого документа будет установлен статус «ошибка в подписи». Также будет указано ФИО работника, который пытался использовать подпись. Предполагается при этом указание причины ошибки. Нужно зафиксировать ее и обратиться за разъяснениями в техническую поддержку Контура. В случае, если в рамках электронного документооборота используется роуминг передача данных между Контур. Диадоком и сторонней системой ЭДО с помощью партнерских сервисов, обеспечивающих интеграцию двух систем , и во время приема или передачи документа возникает сбой, то по документу выставляется статус «ошибка доставки». Также показывается описание конкретной ошибки — о ней, опять же, нужно сообщать в техническую поддержку. Отдельные статусы устанавливаются системой Контур. Диадок для счетов-фактур и иных унифицированных документов. В системе Контур. Диадок реализован особый интерфейс, дополняющий основной функционал для документооборота, а именно — предназначенный для приема и отправки сообщений между работниками предприятия и его контрагентов.
Контур.Диадок это развод? Обзор и отзывы
Любые другие типы документов, сопровождающие деятельность компании рекламные материалы, информационные письма, отчеты по тем или иным направлениям и т. В электронный вид можно перевести почти любой документ. Все документы подписываются электронной подписью. Неформализованные документы: договоры; акты; платежные поручения; письма в любом формате; заверенные КЭП любые копии документов. Юридическая значимость Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ. Это возможно при одновременном соблюдении следующих принципов работы: Все документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью КЭП. Согласно Федеральному закону 63-ФЗ «Об электронной подписи» электронный документ с КЭП признается равнозначным бумажному документу с собственноручной подписью. В КЭП проставляется штамп времени, что подтверждает подписание документа в момент действия сертификата. КЭП гарантирует неизменность информации с момента подписания документа.
Диадок обеспечивает передачу документов согласно текущему законодательству. Так, электронный счет-фактура должен быть выставлен согласно порядку и только в утвержденном формате ст. Диадок обеспечивает передачу электронных документов по порядку, утвержденному Приказом Минфина РФ от 10. Легальность применения электронных документов На сегодняшний день возможность применения электронных документов регламентирована рядом законодательных актов: Гражданский и Налоговый кодексы РФ. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.
Как работает сервис 1. Все входящие вместе Документы, которые прислал контрагент, находятся в разделе «Входящие». Подписать их можно по отдельности или массово. А если среди них есть счёт-фактуры, извещения о получении отправятся автоматически. Редактор документов На вкладке «Исходящие» можно отслеживать статус отправленных документов, создать новый и заполнить его с помощью встроенного редактора или загрузить уже готовый с компьютера.
В случае, если Вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы можете обратиться в поддержку Контур Диадок по единому многоканальному телефону 8 495 545-46-45 либо написать нам на электронную почту info diadocs. Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками поддержки. В бумажном счете-фактуре дата составления и выставления не различаются, и всегда можно датировать документ любым числом. В случае с электронными счетами-фактурами оператор фиксирует дату выставления, и изменить ее невозможно. Как же быть, если продавец не может в срок выставить ЭСФ? На самом деле выставление счета-фактуры с просрочкой пятидневного срока не несет никаких негативных последствий для покупателя в плане утраты права на вычет. Это следует из прямого чтения НК: «Ошибки в счетах-фактурах и корректировочных счетах-фактурах, не препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров работ, услуг , имущественных прав, наименование товаров работ, услуг , имущественных прав, их стоимость, а также налоговую ставку и сумму налога, предъявленную покупателю, не являются основанием для отказа в принятии к вычету сумм налога». Дата счета-фактуры ни одной из таких ошибок не является. Согласно Налоговому кодексу, невыполнение требований к счету-фактуре и корректировочному счету-фактуре, не предусмотренных пунктами 5. Но любые несоответствия этим пунктам поправимы: на каждый случай можно составить либо корректировочный, либо исправленный счет-фактуру. Таким образом, нарушение пятидневного срока выставления счета-фактуры не влечет за собой отказ в вычете НДС. Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Подписание документов на стыке налоговых периодов Проблема «опоздавших» счетов-фактур особенно актуальна для контрагентов сбытовых и телекоммуникационных компаний, поставляющих «длительные» услуги. Это связано со спецификой их деятельности: окончание периода оказания их услуг, за который выставляются закрывающие документы, совпадает с концом месяца. Поэтому они вынуждены формировать документы уже в следующем месяце. Если это происходит в конце квартала, на стыке налоговых периодов, то покупатель получает документы уже в следующем квартале. Однако покупатель может учесть счет-фактуру в том же периоде, когда им были оприходованы товары, работы или услуги, если счет-фактура был получен до сдачи декларации по НДС — это позволяет ст.
Новые технологии в действии Роль систем ЭДО в работе бухгалтеров можно сравнить только с налоговой отчетностью через Интернет. Переход к обмену юридически значимыми документами через Интернет — следующий шаг в процессе оптимизации работы бухгалтера и сокращения издержек компании. Схема работы систем ЭДО достаточно проста. Чаще всего электронные документы формируются в XML -форматах, допустимы и другие форматы, не противоречащие действующему законодательству РФ. Вне зависимости от своего формата, любой электронный документ может быть подписан электронной подписью, которая подтвердит полномочия подписавшего его лица например, право на разрешение оплаты выставленного предприятию счета. Далее с помощью специализированных операторов электронные документы передаются контрагентам через Интернет. Помимо юридически значимых документов системы ЭДО могут передавать любые технологические документы. Эти документы, например, могут направляться в налоговые органы и загружаться ими автоматически для проверки и корректировки. Следует, однако, понимать, что документооборот не является внутренним процессом бухгалтерии. Обмен первичными документами связывает все предприятие: бухгалтерию, склады, отделы закупок и продаж, филиальную сеть и т. Именно поэтому уместно говорить о том, что системы ЭДО оптимизируют не только работу бухгалтера, но и каждого сотрудника компании, работающего с документами. Предприятиям достаточно сложно работать с ними, ведь электронные документы создаются в нескольких типах учетных и бухгалтерских программ. В этом случае ИТ-службе компании предстоит решать задачу по интеграции внутренних систем бухучета, электронного заказа или внутреннего документооборота с ЭДО. Основные сложности интеграции заключаются в том, что использование электронных документов меняет логическую структуру бизнес-процессов. Изменения в них не должны повлиять на эффективность работы компании. Интеграционные модули, как правило, не удовлетворяют всех потребностей компании, так как имеют ограниченные возможности по расширению и модернизации системы. В этом случае интеграционные решения разрабатываются операторами систем ЭДО под индивидуальные требования заказчика. Это позволило в сжатые сроки завершить пилотный проект и выпустить на рынок набор интеграционных модулей для SAP. В результате интеграции специалисты BILLA могут не только выгружать счета-фактуры из SAP и переводить их в нужный формат, но и организовывать массовую рассылку необходимых документов по поставщикам. В результате отчетные электронные документы для клиентов компании формируются каждый месяц в автоматическом режиме. На кого ориентироваться? При выборе того или иного решения следует руководствоваться его удобством для сотрудников. Системы ЭДО являются выгодным вложением, но требуют вдумчивого подхода со стороны руководства компании и ИТ-специалистов. Процесс выставления и получения электронных счетов-фактур в Диадоке полностью соответствует требованиям Минфина. Для того, чтобы на практике обмен счетами-фактурами стал возможным, необходимо дождаться утверждения форматов электронных документов. Однако пользователи уже сейчас могут в тестовом режиме работать с цифровыми счетами-фактурами. Это связано с тем, что при работе с ним должно формироваться огромное количество технических документов — подтверждения, извещения. На самом деле, при работе в Диадоке пользователь этих сложностей не заметит. Диадок спроектирован таким образом, что реализация всех требований порядка как бы скрыта внутри системы. Бухгалтер же видит только простую и понятную «обложку». При этом он может быть уверен, что процесс полностью соответствует закону», - рассказывает Антон Сизов, руководитель проекта «Диадок». Сервис Диадок позволяет совершить весь цикл работы с электронным счетом-фактурой, который закреплен в Порядке Минфина и несколько отличается от процедуры выставления и получения бумажного счета-фактуры. Так, при работе с цифровым счетом-фактурой в Диадоке продавец может сформировать электронный счет-фактуру, подписать его электронной подписью и выставить контрагенту. Покупатель при получении счета-фактуры отправляет в ответ продавцу сообщение о том, что документ получен. Дата выставления и дата получения счета-фактуры фиксируется оператором электронного документооборота. В случае если в счета-фактуре обнаружена ошибка, продавец может внести исправления путем перевыставления электронного счета-фактуры. Если ошибку обнаружил покупатель, то он формирует в адрес продавца уведомление об уточнении. Согласно изменениям в п. Для того чтобы документы, переданные в электронном виде, приобрели юридическую значимость, они должны быть подписаны электронной цифровой подписью ЭЦП руководителя организации или другого уполномоченного лица. Порядок выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением ЭЦП устанавливается Министерством финансов Российской Федерации. Если к концу текущего года законодательная база в области электронных счетов-фактур будет сформирована «под ключ», предприятия смогут начать использовать Диадок и для отправки и получения счетов-фактур без дублирования на бумаге. Это позволит существенно сократить временные и денежные затраты предприятий и повысить оперативность и прозрачность бизнес-процессов в российских компаниях», - рассказал Григорий Поваров. Сама компания СКБ Контур использует Диадок для обмена электронными документами со своими дилерскими центрами более 450 представительств по всей стране, на 2010 год. Разговоры о принятии подобного законопроекта идут в России на протяжении уже нескольких лет. Первые инициативы по переводу учета НДС в электронную форму и введению электронных счетов-фактур были предприняты еще осенью 2003 года, когда Правительство РФ собиралось внести в Госдуму соответствующий законопроект. Далее в апреле 2008 года Министерством финансов Российской Федерации был опубликован проект "Основных направлений налоговой политики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 года", в котором изложены предлагаемые Минфином России мероприятия, предусматривающие обширные изменения в НК РФ и, в частности, введение электронных счетов-фактур. Внесение поправок в НК РФ, делающих электронные счета фактуры правомочными, ожидалось в лучшем случае только к концу 2010 г. Однако законопроект в третьем чтении был принят 16 июля 2010 г. Взглянув на Европу, можно сказать, что и в России рынок электронных документов имеет огромный потенциал. Просто до сегодняшнего дня существовали законодательные барьеры для его масштабного развития», - добавил Григорий Поваров.
Контур.Диадок — электронный документооборот с контрагентами
Горячая линия Контур Диадок, как написать в службу поддержки? | Заявка на подключение — |
«Диадок»: что это такое простыми словами и как работает система | Вот так новость о релизе Диадока появилась в нашем рабочем чатике с обновлениями. |
Система электронного документооборота Диадок | RSS Новости ЭДО Диадок. СКБ Контур подтвердил статус действующего оператора ЭДО 23.04.2024. |
Электронный документооборот через систему Диадок
Отзывы о Контур Диадок, условия оплаты, проблемы в использовании, жалобы. система электронного документооборота для обмена электронными документами с помощью квалифицированной электронной подписи. Контакты сервисных центров