Новости конспект занятия в средней группе зимующие птицы

Конспект занятия по экологии в средней группе «Зимующие птицы нашего края». Краткосрочный проект «Зимующие птицы» средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Зимующие птицы». Цель:Расширять представления о зимующих птицах и их образе жизни зимой.

Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Зимующие птицы»

Методические разработки. Математика. Интегрированное занятие в средней группе " Зимующие птицы" план-конспект занятия по математике (средняя группа). Краткосрочный проект «Зимующие птицы» средняя группа. Краткосрочный проект «Зимующие птицы» средняя группа.

Группа №3 «Капитошка»

Конспект занятия «Развитие речи и культура речевого общения» для детей средней группы 4-5 лет тема «Птицы». взмахнув крылышками, полететь на свои места. Конспекты занятий 3. Конспект занятие в средней группе «Зимующие птицы». Дети: Зимующие птицы. Воспитатель: Рассмотрите картинки и назовите птиц, которые здесь изображены. Дети: Ворона, воробей, сорока, голубь. Конспекты занятий 3.

Конспект НОД в детском суду в средней группе. Зимующие птицы

Поощрять проявление активности и творчества. Планируемый результат: формировать у детей образные представления, эстетический вкус и радоваться результатам своей работы. Методы и приёмы: Наглядные: рассматривание, показ приёма обрезания углов. Словесные: объяснения, вопросы, рассматривание, художественное слово, указание. Наглядные средства обучения: демонстрационный материал «Снегири», голоса птиц аудиозапись. Индивидуальная работа: заучивание стихотворения, упражнения по приёму обрезания углов. Словарная работа: зимующие птицы, красногрудый. Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, дидактическая игра «Назови птицу», « Узнай по описанию».

Теперь можно начинать игру. Хитрость заключается в том, что водящий произносит команды по слогам медленно: «Вооо — роооо —... Кстати, хитрый водящий может называть и совсем другие слова: «Вооо — роооо —... А ещё, для усложнения игры можно выстроить команды спиной друг к другу. Тогда убегать будет легко, а догонять — трудно. Вариант 2 Также игра для двух команд, только теперь потребуются два вида разных предметов, например мячики и кубики. Предметы раскладываются по разные стороны от команд. Игроки по командам водящего-взрослого выполняют несложные задания приседают, наклоняются, поднимают руку или ногу. Водящий может неожиданно произнести слово «воробьи» тогда все бегут и хватают по мячику или «вороны тогда все должны схватить по кубику. За каждый принесённый правильный предмет команда получает по очку. Побеждает та команда, которая по итогам нескольких раундов заработает большее число очков. Сохранить у себя:.

Птичка — Вам нравится, как она поёт? Птица хочет привлечь наше внимание. Замечаем, что рядом с птицей рулончик бумаги — Птица хочет задать нам загадки. Вы готовы их отгадать?

Птичка — Вам нравится, как она поёт? Птица хочет привлечь наше внимание. Замечаем, что рядом с птицей рулончик бумаги — Птица хочет задать нам загадки. Вы готовы их отгадать?

Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Зимующие птицы»

ознакомление с окружающим миром. Конспект НОД: «Покормим птиц зимой» в средней группе Воспитатель: Ярмотик О.В. Конспект образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет) «Зимующие птицы нашего края» (в рамках проекта «Зимующие птицы»).

Конспект НОД: "Зимующие птицы"

Воспитатель: Рассмотрите картинки и назовите птиц, которые здесь изображены. Дети: Ворона, воробей, сорока, голубь. Воспитатель: Есть и такие, которые прилетают к нам только зимовать - снегири, синицы. Воспитатель выставляет картинки с изображением этих птиц: Снегирей зовут так потому, что они прилетают к нам с первым снегом. У снегиря красная грудка, голубовато-серая и черная голова и крылья. У синичек грудки желтые, а головки и крылья черные. Воспитатель: Расскажите мне про ворону.

Какая она? Дети: Это большая, черная, хитрая, важная птица.

Дидактические игры Цель: закрепить понятие «один» - «много»; упражнять в образовании названий птиц единственного и множественного числа. Цель: развивать интерес к птицам, расширять кругозор и обогащать словарный запас детей новыми терминами, развивать связную речь. Сюжетно-ролевые игры: «Птичий двор», «Ветеринарная клиника», « В гости к птицам». Цель: развить интерес к птицам и их образу жизни , учить подражать людям разных профессий; воспитывать любовь к птицам; продолжать учить играть всем вместе, партнёрским отношениям со сверстниками. Словесные игры: «Чей дом?

Цель: расширить у детей знания о птицах, научить их правильно называть, продолжать развивать умение слушать и слышать собеседника, развивать речь, память, образное мышление. Двигательная деятельность Подвижные игры: Подвижная игра с речевым сопровождением «Птички», «Веселый воробей», игра малой подвижности «Гуленьки», «Птички в гнездышках», «Птички в гнездышках», «Воробышки и кот», «Ласточки». Цель: координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи, развитие творческого воображения, закрепить знания детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их голоса, закрепить знания детей о птицах, о действиях, которые они совершают. Познавательная - исследовательская деятельность Формирование целостной картины мира Тема: «Зимующие птицы» Цель: рассказать детям о зимующих птицах, объяснить причину их перелетов перелетные, зимующие ; учить отвечать на вопросы полными ответами, способствовать воспитанию заботливого отношения к птицам. Беседы «Как живут наши пернатые друзья зимой», «Кто заботится о птицах», «Пользу или вред приносят птицы? Цель: знакомить детей с понятием «зимующие» птицы, обсудить с ребятами, как мы можем позаботиться о птицах, которые не улетают в тёплые края, сделать кормушки, подкармливать птиц, не срывать без нужды ягоды и семена, которыми они питаются. Наблюдение за птицами зимой Наблюдение за синицей, наблюдение за зимующими птицами, наблюдение за вороной, наблюдение за голубями.

Цель: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц, формировать знания об общих признаках птиц клюв, органы передвижения, перьевой покров. Учить видеть особенности в их строении и поведении. Вместе с детьми выносить корм на прогулку. Цель: приучать птиц к месту кормёжки. Обратить внимание детей как ведут себя птицы в ожидании корма и во время кормёжки. Цель: знакомить с повадками птиц. Наблюдать за птичьими следами на снегу.

Цель: учит ориентироваться на территории детского сада, находить птичьи следы «читать их», передавая в речи свои рассуждения и выводы. Рассматривание оперения птиц. Цель: учить различать птиц по размеру и цвету и по оперению. Отражать результаты своих наблюдений в речи. Элементарный бытовой труд Изготовление кормушек, чистка кормушек, подкормка птиц. Цель: привлечь детей к помощи птицам в трудных зимних условиях. Коммуникативная деятельность Чтение рассказов: И.

Тургенева «Воробей», М. Рубцова «Воробей» и «Ворона».

Дети: ворона сделать Воспитатель: Давайте рассмотрим её. Что можно сказать о размере вороны? Дети: крупная, большая Воспитатель: Какие у неё крылья? Дети: большие Воспитатель: А лапки? Дети: сильные, цепкие Воспитатель: Что можно сказать об окраске их оперения?

Воспитатель: Чем питаются вороны? Стихотворение: Вот под ёлкой запушённой Скачут по двору вороны Кар- кар- кар Из- за корочки подрались Во всю глотку разорались: Кар- кар- кар! Примета: Зимой вороны летают стаей и кричат. Это к непогоде, ветру и снегу. Воспитатель: А вот и другие пернатые. Они хорошо вам знакомы. Дети подходят к панно с изображением воробьёв и синиц на дереве Воспитатель: Вот воришки- воробьи И озорницы- синицы.

Воспитатель: Давайте их рассмотрим. Воспитатель: Какие по размеру эти птицы? Воспитатель: Из каких частей состоит туловище птицы? Дети: Зимующие. Воспитатель: Почему они так называются? Дети: Потому что остаются зимовать. Воспитатель: Ребята, вы много знаете о птицах!

А как птицы двигаются? Дети: Летают. Воспитатель ставит музыку, предлагает детям потанцевать. Физкультминутка «Летели две птички» Летели две птички Ростом невелички Как они летели Все на них глядели На полянку сели Песенку запели Стали расставаться Крепко обниматься Задание на развитие внимания, памяти, логики. Ребенок закрывает глаза, взрослый убирает 1 или несколько птиц из кормушки. Ребенок должен назвать пропавшую птицу. Воробей, грач, сорока, синица.

Голубь, дятел, снегирь, ласточка Сорока, воробей, ласточка, дятел. Ворона, скворец, синичка, галка. Утка, снегирь, голубь, сорока. Клёст, воробей, синичка, кукушка. Игр а «Улетают- не улетают».

Опустите подбородок на грудь и глубоко вздохните, расслабляя мышцы. Повторите то же самое движение, положив правую руку на левое плечо. Воспитатель: Ребята, почтальон принес нам письмо, а в нем загадка: «Они летать умеют, их пух и перья греют». Кто это?

Как называются птицы, которые остаются зимовать? Поговорим мы сегодня о зимующих птицах.

Конспект НОД в средней группе «Накормим зимующих птиц»

Воспитатель: Слышите голоса? Это нас лесные жители встречают. Это кто нас здесь встречает, ласково так привечает? На столе лежат картинки с изображением животных и птиц. Дети их называют.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Как одним словом можно назвать белку, волка, зайца и лису? Дети: Дикие животные. Воспитатель: Как одним словом можно назвать воробья, синицу, снегиря, ворону?

Дети: Зимующие птицы. Воспитатель: Положите в одну сторону животных, в другую - птиц. Молодцы, ребята!

Говорит таинственным голосом. А вы знаете, птицы тоже умеют играть. Один раз я подсмотрела, как играли вороны, хотите, я вас научу? Физминутка «Вороны» Вот под ёлкой зелёной скачут весело вороны.

Кар-кар-кар громко Только к ночи умолкают и все вместе засыпают. Кар-кар-кар тихо дети прыгают, летают, затем садятся и затихают, закрывают глаза. Сорока находит под деревом рисунки с перепутанным изображением птиц ворона — снегирь, воробей — синица : Сорока: Ой, пока вы здесь играли, я под деревом что-то нашла! Дети поднимают рисунки. Сорока: Кто же это не пойму? Воспитатель: Не суетись, Сорока, мы сейчас с ребятами разберёмся. Давайте посмотрим, кто это на картинке.

Кому принадлежит голова? Кому принадлежит туловище? Аналогично рассматривается второй рисунок. Сорока: Вот теперь я узнаю птиц, как у вас ловко получается. А что это за конверт под деревом лежит? Дети приносят конверт. Воспитатель: Кто же его оставил?

Давайте сядем на пенёчки. Это конверт от старичка Лесовичка. Что же в нём лежит? Воспитатель достаёт части птичек. Воспитатель: Если сложить части птицы, то получится целая птица. Её нужно посадить на кормушку. А как узнать какую птицу нужно посадить на кормушку?

Есть подсказка — символ.

Вот на кормушку уже летит птица. Вы ее узнали?

Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики. У этой птицы острый клюв. У этой птицы длинный хвост.

У этой птицы белые бока. У этой птицы два крыла, и машет крыльями она. Отгадайте загадку.

Образовательная область : Социально-коммуникативное развитие формировать умение выражать свои эмоции развивать воображение, подражательность. Образовательная область : Физическое развитие Развивать координацию речи с движениями, мелкую и общую моторик Предварительная работа: 2.

Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе "Зимующие птицы"

Им трудно находить корм, надо им чаще помогать, развешивать кормушки и насыпать в них пшено, хлебные крошки, несоленое сало, семена, сушеные ягоды. А вы, помогаете птицам? Посмотрите-ка на эту стайку и скажите, какие птицы остались зимовать с нами? И отдельно лежат птицы, которые вставляются в прорези, на круг, соответствующего цвету круга. Ребенок берет птицу и вставляет на круг. Я думаю, что это воробей, потому что он коричневого цвета и т. Проходит характеристика внешних признаков Я согласна с вами. Это все, какие птицы?

Те, которые не могут зимой найти корм, собираются в большие стаи и улетают в теплые края. А каких перелетных птиц вы знаете? На доске картинки перелетных птиц. Дети называют птиц и показывают картинку. Чем отличаются перелетные птицы от зимующих? Зимующие птицы остаются зимовать с человеком.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно - исследовательская. Задачи: Учить детей сравнивать зимующих и перелетных птиц. Закреплять знания детей о названиях птиц, их значении. Формировать понимание и вызвать желание помогать птицам выжить в морозы. Продолжать работу над формированием умения соотносить названия птиц с названием их детенышей. Развивать умение распознавать следы птиц по их характерным признакам. Социализация: Развивать любознательность, зрительную память, наблюдательность, смекалку Ход занятия: 1. Организационный момент. Дети заходят, встают в круг. Психогимнастика: У тебя нос, у меня нос, У тебя алые губки, у меня алые губки, Мы с тобой друзья, Мы крепко любим друг друга. Ребята, нам сегодня пришло письмо. Очень хочется узнать, от кого оно. Постарайтесь загадки разгадать. Какая птица похожа на яблоко?

А третьи прилетают зимовать из леса в город, поближе к человеческому жилищу. Трудно птицам зимой. Ночь холодна и длинна, а световой день для поиска пищи очень короток. Зрительная гимнастика «Сова» Давайте отправимся на прогулку в лес. Во время прогулки можно узнать много интересного о жизни птиц зимой. В зимнем лесу можно повстречать дятла. Слышите, как он стучит по стволу дерева, определяя на слух, есть ли там пустота, не прячется ли под корой насекомое? Остается зимовать в лесу сова. Сова-активный хищник. Питается в основном мышами, но может поймать зайца или какую-нибудь птицу. А теперь пройдемся по улицам родного города… Каждый из вас видел на улицах и во дворах много голубей. Что вы можете рассказать об этой птице? Питается в основном семенами, плодами деревьев. Все видели ворону. Что это за птица?

Рассматривание картинок с птицами. Чтение художественной литературы: «Перелетные и зимующие птицы» М. Заучивание стихов. Отгадывание загадок про птиц. Беседы «Что ты знаешь о птицах? Рисование - «Снегири на ветке рябины». Подвижные игры: «Перелёт птиц», «Птички в гнёздышках», «Совушка — сова». Изготовление кормушек. Методы и приемы: беседа, вопросы, загадки, наглядность, художественное слово, использование звукозаписи. Ход непосредственно образовательной деятельности. Раздается стук в дверь. В группу «влетает» Сорока. Сорока: Была сегодня в лесу, одни птицы улетели, другие остались, ничего не пойму, что к чему? Воспитатель: Тише, тише, не шуми. Ребята, вы узнали, кто это? Дети: Сорока. Дети: Здравствуй, Сорока! Воспитатель: Что случилось, Сорока? Сорока: Так я говорю, была сегодня в лесу, одни птицы улетели, другие остались, ничего не пойму. Воспитатель: Давайте вместе отправимся в лес и поможем Сороке разобраться. Дети: Давайте. Х Закройте глаза и представьте, что мы с вами очутились в зимнем лесу. Х Дети подходят к иллюстрациям с изображением птиц. А теперь назовите, что же у них разное?

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

  • Конспект НОД в средней группе «Птицы».
  • Конспект НОД: "Зимующие птицы"
  • Конспект НОД в средней группе «Накормим зимующих птиц»
  • Конспект НОД в средней группе. Зимующие птицы
  • Франшизы детских центров

Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы»

Конспект открытого занятия в средней группе "У кормушки" (Зимующие птицы) - Окружающий мир логопедической группе по теме «Зимующие птицы». Цель: расширить представления о разнообразии зимующих птиц.
Занятие в средней логопедической группе «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Но многие птицы не улетают, а остаются зимовать в наших краях.
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Зимующие птицы Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Задачи: обучающие: дать знания детям о зимующих птицах, учить их различать, группировать, описывать внешний облик птиц, их особенности, поведение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий