Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. Новости Лада Веста. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего.
Новые статьи
- Автолюбитель переделал обычную "Весту" в Lada Vesta NG
- Навигация по записям
- VESTA STREET-LIFE Главная страница
- Новости | Универсал LADA VESTA CROSS
- Популярные теги
Lada Vesta подпала под крупную отзывную кампанию
Есть также версия Cross. В линейке моторов три агрегата: 1. Первые две модели работают в паре с 5-МКПП. Последний идет с коробкой «автомат». Ранее эксперт плюсы и минусы новой Lada Niva Travel.
Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза. Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок. Такие же отзывы можно найти и на Drive2. Скажем, с ошибкой «ключа» столкнулся пользователь под ником tedash.
Он рассказывает, что после визита к дилеру, где технари подключили сканер, выяснилось, что это — «глюк» электроники: мол, если в течение десяти минут не трогать педали, то борткомпьютер начинает «беспокоиться».
Это — навсегда. Aura с первого дня пользовалась на ПМЭФ повышенным вниманием. Чиновники самого разного уровня подходили, присаживались, цокали языком, оценивая шикарный салон из белой отечественной — подчёркивали во всех пресс—релизах кожи. Всё вроде нормально, но... Аура у машины не та. И с этого места как раз стоит говорить о бренде.
Потому что кожа и правда неплоха. Но дело ведь не в этом, а в кораблике на решётке радиатора.
Это — про репутацию. Это — навсегда. Aura с первого дня пользовалась на ПМЭФ повышенным вниманием.
Чиновники самого разного уровня подходили, присаживались, цокали языком, оценивая шикарный салон из белой отечественной — подчёркивали во всех пресс—релизах кожи. Всё вроде нормально, но... Аура у машины не та. И с этого места как раз стоит говорить о бренде. Потому что кожа и правда неплоха.
Глава АвтоВАЗа Соколов: дизайн кроссовера на базе Lada Vesta уже утвержден
- LADA Vesta. Новое поколение. Смело вперед!
- Lada Vesta: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 63.ру - новости Самары
- Лада Веста | Lada Vesta | ВКонтакте
- LADA Vesta SW Cross выехал на лёд КХЛ
- Все, что нужно знать о новой Lada Vesta 2024 года — последние новости
Популярные теги
Новости Лада Веста. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. Хоккейный клуб Лада. Лада Веста Клуб.
Сложно завести, еще сложнее заглушить. На что жалуются владельцы новой Lada Vesta NG?
На предприятии рассказали про Показать ещё особенности кузова машины, пишет «лада онлайн». Первая математическая модель кузова машины появилась ещё в 2013 году. Масса не крашенного кузова — 365 кг. На кузове находится около 5 тыс. Высокие показатели безопасности.
RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат.
RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов.
А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими. RU Впрочем, нынешние успехи АВТОВАЗа всё же имеют звездочку с примечанием, в котором мелким шрифтом написано: «Прогресс в России — это всегда героическое возвращение на исходные позиции после очередной катастрофы».
Автомобиль отвечает всем моим запросам: хорошо рулится, проходим и эргономичен. Я был ярым противником универсалов, но «СВ Кросс» смог повлиять на мои предпочтения. Следующую машину куплю такую же, если французы не сильно туда свои руки всунут. Lada Vesta Sport, 30 000 км Данный экземпляр едет чуть быстрее своих собратьев по цеху. Насколько быстро? У нас не было необходимости, но поступило предложение проверить. И каково же было наше удивление, когда машина смогла выехать из 9 секунд с тремя крепкими мужскими телами на борту! Дальше стало страшно, что не справятся тормозные диски. И да, мы их перегрели, но они отработали. Это магия или просто правильная настройка?
Давайте разбираться... Мотор объёмом 1,8 литра на 145 л. Естественно, подобный тюнинг требует соизмеримого улучшения тормозной системы, но пока справляется и сток. На сегодня автомобиль прошёл около 30 000 км. За это непродолжительное время была произведена масса доработок, на стоимость которых я закрыл глаза сразу после покупки. Всё началось с антихрома и продолжается постоянными программными и техническими изменениями параллельно с внешним тюнингом и поэтапной прокачкой салона. Плавник на заднем бампере — это дополнительный аэродинамический элемент. Такое исполнение мы увидели впервые. Есть и ещё одна деталь, не характерная для седанов, — это антенна. Обычно подобный девайс устанавливается на универсалах.
Глобальных доработок в салоне не производилось, но это пока. Сейчас отдельное внимание будет уделяться кузову. Второй момент — качество покраски. Заводское ЛКП нет смысла полировать, покрывать керамикой и тому подобное — результат будет не тот.
Фото: фирмы-производителя С трудом, но договорились о ритмичных поставках на конвейер: «восточным» товарищам на поверку не очень интересна производственная история. Им куда интереснее скинуть партию чего-нибудь за оверпрайс и красиво уйти в расфокус. Диалог с «восточными партнерами», по словам Олега Евгенича, — это целое искусство и серьезное испытание навыков «жестких переговоров».
Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим. Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года. Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе.
Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л. Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром.
Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов. Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях. Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta. Вспоминаем ее историю И вот — глобальность уходит, остается только русский дух. Vesta разом лишается примерно всего, специалисты по закупу судорожно ищут на барахолках, что бы пустить на конвейер.
В нашу жизнь step-by-step возвращаются технологии предков вроде отсутствующей ABS, моторов «Евро-2» и полутора оттенков в гамме. Хорошие продукты на ускоренной перемотке превратились в убожество, прикасаться к которому не хочется. Потому что ты видел исходник и знаешь причастных к тому исходнику.
Новости по теме LADA Vesta FL
Вместимость и оснащенность, элегантность и практичность — Vesta превосходна во всем. Встреча клуба Лада Веста в Москве 21 августа. это ежедневные обновления, эксклюзивные новости, фото и видео о Лада Веста, а также удобный форум для общения. Lada Vesta в мае подорожает на 30-50 тыс. рублей. Новости Лада Веста. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. Лада Веста перестала светить ДХО, габариты и поворотники.
Новости по теме: Lada Vesta FL
Узнайте про машину Vesta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Веста а так же фото, а так же новинок Vesta в каталоге авто сайта За Рулем. В Кирове столкнулись «Лада Веста» и «Газель»: пострадали два человека. Lada Vesta попала под крупную отзывную кампанию. В распоряжении портала «» оказался документ, предписывающий дилерским центрам пригласить владельцев автомобилей Vesta для обновления программного обеспечения комбинации приборов. LADA Vesta | Лада Веста Клуб» Страница 2. Новости.
Максим Соколов рассказал о новом кроссовере на базе Lada Vesta
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Фото: фирмы-производителя На запуск «Весты» с вариатором бросили все силы, потому что рынок просит. Доступных «двухпедальных» машин не осталось, без двух миллионов за «китаем» в таком размере и с вариатором можно не ходить. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Протестировали, откалибровали, снова протестировали, еще раз откалибровали. Разбили несколько машин на краш-тестах, еще несколько пустили нарезать круги по полигонам и дорогам общего пользования. Фото: фирмы-производителя С трудом, но договорились о ритмичных поставках на конвейер: «восточным» товарищам на поверку не очень интересна производственная история. Им куда интереснее скинуть партию чего-нибудь за оверпрайс и красиво уйти в расфокус. Диалог с «восточными партнерами», по словам Олега Евгенича, — это целое искусство и серьезное испытание навыков «жестких переговоров».
Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим. Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года. Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л. Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года.
С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов. Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях.
Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta.
В апреле Владимир Путин поручил правительству «рассмотреть вопрос о разработке и применении требований к локализации производства автомобилей, используемых при оказании услуг по перевозке пассажиров легковым такси и услуг каршеринга, с учетом возможных объемов их производства российской автомобильной промышленностью и при необходимости обеспечить внесение соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации». То есть велик шанс увидеть Ауру и в таксопарках, где она может заменить машины, подаваемые по повышенным тарифам, — например, Toyota Camry. Впрочем, китайские автопроизводители, за последнее время резко усилившие своё влияние на российском рынке, тоже хотят занять эту нишу.
Старт серийного производства ожидается не ранее начала 2026 года, однако премьера модели может состояться в 2025-ом.
Максим Соколов рассказал о новом кроссовере на базе Lada Vesta
Навигатор в путешествии оказался неработоспособным, пришлось включать смартфон и пользоваться другими навигаторами по причине: а во многих местах Московской области путается, например в Звенигороде, и это при том, что обновил платно данные на 24-й год! При включении девайса врубается музыка с проигрывателя или из приёмника, включателя девайса отдельно нет. При управлении ручкой громкости переключается в другой режим, потому что кнопки маленькие и машину в дороге трясет. Сэкономили на памяти устройства, 256мб.
У нас не было необходимости, но поступило предложение проверить. И каково же было наше удивление, когда машина смогла выехать из 9 секунд с тремя крепкими мужскими телами на борту!
Дальше стало страшно, что не справятся тормозные диски. И да, мы их перегрели, но они отработали. Это магия или просто правильная настройка? Давайте разбираться... Мотор объёмом 1,8 литра на 145 л.
Естественно, подобный тюнинг требует соизмеримого улучшения тормозной системы, но пока справляется и сток. На сегодня автомобиль прошёл около 30 000 км. За это непродолжительное время была произведена масса доработок, на стоимость которых я закрыл глаза сразу после покупки. Всё началось с антихрома и продолжается постоянными программными и техническими изменениями параллельно с внешним тюнингом и поэтапной прокачкой салона. Плавник на заднем бампере — это дополнительный аэродинамический элемент.
Такое исполнение мы увидели впервые. Есть и ещё одна деталь, не характерная для седанов, — это антенна. Обычно подобный девайс устанавливается на универсалах. Глобальных доработок в салоне не производилось, но это пока. Сейчас отдельное внимание будет уделяться кузову.
Второй момент — качество покраски. Заводское ЛКП нет смысла полировать, покрывать керамикой и тому подобное — результат будет не тот. Поэтому принято решение о полной перекраске кузова. Отличный вариант для нескучной езды в гражданском «повседневе», так сказать, волк в овечьей шкуре. А вот и тот самый хранитель космических технологий по прошивке — Инварь Инсайд.
Он превращает гражданские версии в трековые или просто доводит до ума заводские настройки. Нет такого обладателя «Лады», который не обратился бы к местному гуру вазовских прошивок.
На предприятии рассказали про Показать ещё особенности кузова машины, пишет «лада онлайн». Первая математическая модель кузова машины появилась ещё в 2013 году. Масса не крашенного кузова — 365 кг. На кузове находится около 5 тыс. Высокие показатели безопасности.
Что касается платформы, то её Соколов охарактеризовал как "практически новую", в связи с чем предстоит большой объём работы, в том числе с поставщиками комплектующих. Ранее "РГ" сообщила о начале тестов B-Cross и собрала все факты о ключевой новинке в большой статье.
Глава АвтоВАЗа Соколов: дизайн кроссовера на базе Lada Vesta уже утвержден
- Автолюбитель переделал обычную «Весту» в Lada Vesta NG
- АВТОВАЗ проектирует гибридную Lada
- Lada Vesta: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 63.ру - новости Самары
- Дилеры раскрыли информацию, на сколько подорожает Lada Vesta в мае | ТАРАНТАС НЬЮС
Все, что нужно знать о новой Lada Vesta 2024 года — последние новости
Хоккейный клуб Лада. Все эти слова посвящены одной из самых популярных моделей марки Лада – Веста (LADA Vesta). Новую LADA Vesta FL впервые показали в официальном видео. Новости по тегу: Lada Vesta. Lada Vesta NG 2022 представят в феврале! ждем новостей!
Lada Vesta Aura: новая чиновничья версия с увеличенной на 25 см колёсной базой
В частности, нет ESP, датчиков света и дождя, климатической установки, круиз-контроля, ограничителя скорости, парктроников, подогрева задних сидений и противотуманок. А еще сейчас в продаже представлены исключительно машины белого и серебристого оттенков, причем по ним уже объявили отзывную кампанию: из-за окраски эмалью от нового поставщика на выпущенных авто цвет бамперов отличается от цвета кузова. Салон и вовсе может быть только черным с комбинированной отделкой из ткани и экокожи. Несмотря на перечисленные недостатки, обновленная Lada Vesta NG все равно будет востребована среди автомобилистов. Хотя бы просто из-за того, что стоит она заметно доступнее представленных на российском рынке конкурентов.
При этом рестайлинговую модель есть за что похвалить. Например, у нее вполне современный интерьер. Качество отделки салона стало лучше, да и цифровая приборка с большим планшетом мультимедийки радуют глаз.
Krivonosov Российские дилеры поделились, как сильно подорожает Lada Vesta в мае Автор: Дарья Каширина, редактор 27 апреля 2024 Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. На данный момент, базовую модификацию этой модели можно приобрести за 1 239 900 рублей, но АвтоВАЗ объявил скорое увеличение цен. Согласно данным Autonews.
Пока у кроссовера рабочее название B-Cross, при запуске в серию у машины будет другое имя. По словам Максима Соколова, дизайн новинки уже зафиксирован. Уже открыты тендерные процедуры для поставщиков АвтоВАЗа.
В разделе "Бортжурнал", мы размещаем краткую информацию о деталях артикулы, наименования , установленных на наши автомобили, а также делимся опытом их использования. Несмотря на базовую основу, многие виды работ, заметок и статей, могут быть применимы к другим маркам и моделям автомобилей. Обычно, разница заключается только в мелочах, которые автолюбители могут самостоятельно осознать и применить на своих авто.