Home Новости брендов Обновленный Ford Transit для Китая получил передок в стиле пикапа Ranger. Китайский аналог форд транзит фото. Представлен JMC Fushun: китайский клон прошлого Ford Transit для бедных – автомобильный журнал. Китайская марка Foton представила обновлённую версию выпущенного два года назад пикапа Tunland G9. Гибридное искушение: тест-драйв китайского кроссовера AITO M5.
Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo
Forthing M7 2024. На российском рынке тяжелых грузовиков пополнение: перевозчикам представлены китайские магистральные тягачи Dayun новой генерации. Совместное предприятие JMC Ford (КНР) модернизировало Ford Transit Custom для местного рынка, в то время как в Европе модель уже сменила поколение (см. видео). The good old first generation Ford Transit Custom gets an update in China, so it is good to go for another two years or so.
Update For The First Generation Ford Transit Custom In China
– автомобильный журнал. Ушедший в 2022 году Ford Transit теперь можно приобрести китайской сборки. Его предлагают от 5,3 до 5,6 миллионов рублей в зависимости от комплектации и года выпуска, и в разных модификациях — от компактных фургончиков до просторных микроавтобусов. Эти пассажирский и грузовой микроавтобусы представляют собой аналоги Ford Transit, которые ранее производились в России.
Заинтересовали новости?
- Корейские и японские аналоги для грузовиков форд 5 тонн
- В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей
- Крупная партия Ford Transit Custom из Китая отправляется в Россию.
- В Беларусь приехали аналоги Ford Transit российского производства
- Представлена китайская, полностью электрическая версия Ford Transit 1980-х годов
- Китайский Ford Transit Custom пополнит рынок lcw в России
Электрический фургон Форд Транзит Е-Кастом
Они выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC и на внутреннем рынке стоят от 147,8 тысячи до 349,6 тысячи юаней (примерно 1,8-4,3 миллиона рублей по актуальному курсу). Forthing M7 2024. Китайский аналог Форд Транзит.
Две модели JAC заменят собой один Ford Transit | Новости с колёс №2201
Хотя официально модель ещё не представлена, фотографии Bronco появились на сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая, демонстрируя сразу несколько отличий от своего американского аналога. Прежде всего, все модели Bronco, представленные в галерее, имеют четырёхдверный кузов с двумя вариантами колёсных дисков, бамперов и расширителей крыльев. Внешние различия с североамериканской моделью, похоже, ограничиваются лишь маленькой надписью Ford на решётке радиатора в американской версии её нет и китайскими буквами на задней двери. Данные из Китая свидетельствуют, что длина внедорожника с лестничной рамой составляет 4 800 мм, ширина — 2 070 мм, высота - 1 990 мм, а колёсная база — 2 950 мм.
Эти пассажирский и грузовой микроавтобусы представляют собой аналоги Ford Transit, которые ранее производились в России. Первые образцы произведенных в российской Елабуге коммерческих автомобилей в белорусскую столицу привезла компания «Атлант-М Боровая». Именно там на заводе «Соллерс» ранее выпускались коммерческие автомобили Ford Transit.
Обладая длинной — 5 437 мм, шириной — 1 869 мм и высотой — 2 083 мм, среднеразмерный пикап Kandi K32 2021 года превосходит актуальный Ford Ranger 5362x1860 и 1804 мм. Известно, что автопроизводитель упомянул маленькую мощность в 28 л. Однако эксперты не уверены, что это лишь для одного агрегата, но надеются, что обеспечит ему в общей сложности хотя бы 56 л. Есть информация, что время зарядки аккумулятора от бытовой розетки равняется 7,5 часов.
Перевозчикам предлагается три исполнения тягача нового семейства: двухосный, трехосный рессорный и трехосный с задней пневмоподвеской. Электронный клапан стояночного тормоза заменил на приборной панели привычный рычажок. На боковой стенке над водительской дверью размещен ЖК-телевизор. И правда, внешне грузовик очень похож на Volvo FH — сходство наблюдается в зеркалах, элементах кабины, даже пластик внутри похож. Впрочем, российский дистрибьютор опровергает все намеки на плагиат, утверждая, что китайские партнеры лишь повторяют удачные решения брендов, ушедших с нашего рынка. Селектор роботизированной КП современным не назовешь. Предназначенные для междугородних перевозок седельные тягачи Dayun V9 выходят на сильно насыщенный китайскими аналогами российский рынок магистральников, но у них безусловно есть свои сильные стороны, благодаря которым эти автомобили наверняка смогут потеснить конкурентов, заняв свою определенную нишу. Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину: на пневматической подвеске, с высокой крышей и ровным полом, с хорошей эргономикой и богатым оснащением. Поставщик включил в комплектацию кнопку старт-стоп, центральный замок, электрические стеклоподъемники, систему климат-контроль, люк в крыше с двумя шторками и электроприводом, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни, контурную подсветку салона, как в дорогой легковушке.
Предусмотрен жидкостный подогреватель двигателя и кабины и автономный отопитель. Сиденье пассажира — со складной подушкой. На обращенной к водителю стороне центральной консоли есть мультимедиасистема с экраном 10,1 дюйма. С него можно, к примеру, управлять магнитолой и климатической системой, включая распределение воздушных потоков, а можно вывести на него изображение с четырех видеокамер. В кабине над ветровым стеклом расположено несколько больших, прикрытых выдвижными шторками вещевых ящиков с внутренней подсветкой. Также имеется выдвижной ящик под приборной панелью, плюс открытые места хранения над дверями. На спальном отделении инженеры Dayun не экономили: здесь одна над другой расположены две широкие спальные полки. Причем нижняя — с поднимающейся спинкой, которую можно перемещать и фиксировать под удобное положение тела, превращая спальное место в анатомический шезлонг.
Корейские и японские аналоги для грузовиков форд 5 тонн
Перевозчикам предлагается три исполнения тягача нового семейства: двухосный, трехосный рессорный и трехосный с задней пневмоподвеской. Электронный клапан стояночного тормоза заменил на приборной панели привычный рычажок. На боковой стенке над водительской дверью размещен ЖК-телевизор. И правда, внешне грузовик очень похож на Volvo FH — сходство наблюдается в зеркалах, элементах кабины, даже пластик внутри похож. Впрочем, российский дистрибьютор опровергает все намеки на плагиат, утверждая, что китайские партнеры лишь повторяют удачные решения брендов, ушедших с нашего рынка. Селектор роботизированной КП современным не назовешь. Предназначенные для междугородних перевозок седельные тягачи Dayun V9 выходят на сильно насыщенный китайскими аналогами российский рынок магистральников, но у них безусловно есть свои сильные стороны, благодаря которым эти автомобили наверняка смогут потеснить конкурентов, заняв свою определенную нишу. Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину: на пневматической подвеске, с высокой крышей и ровным полом, с хорошей эргономикой и богатым оснащением. Поставщик включил в комплектацию кнопку старт-стоп, центральный замок, электрические стеклоподъемники, систему климат-контроль, люк в крыше с двумя шторками и электроприводом, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни, контурную подсветку салона, как в дорогой легковушке.
Предусмотрен жидкостный подогреватель двигателя и кабины и автономный отопитель. Сиденье пассажира — со складной подушкой. На обращенной к водителю стороне центральной консоли есть мультимедиасистема с экраном 10,1 дюйма. С него можно, к примеру, управлять магнитолой и климатической системой, включая распределение воздушных потоков, а можно вывести на него изображение с четырех видеокамер. В кабине над ветровым стеклом расположено несколько больших, прикрытых выдвижными шторками вещевых ящиков с внутренней подсветкой. Также имеется выдвижной ящик под приборной панелью, плюс открытые места хранения над дверями. На спальном отделении инженеры Dayun не экономили: здесь одна над другой расположены две широкие спальные полки. Причем нижняя — с поднимающейся спинкой, которую можно перемещать и фиксировать под удобное положение тела, превращая спальное место в анатомический шезлонг.
У демонстрационной машины под капотом 125-сильный 320 Нм турбодизель объёмом 2,0 литра, тяга передается на переднюю ось через 6-ступенчатую механику, базовая цена — 148 800 юаней эквивалент 1,65 миллиона рублей. Maxus V70 Autohome.
Too many Transits indeed. Ford Transit Custom — Basic. It is available in Basic white car on pics and Business Tourer versions the blue one. There is a clearer difference between the two: the Basic gets a simple commercial-style grille, whereas the Business Tourer has a front that looks more luxury and more like a passenger car. Basic Business Tourer Both cars get a new interior with a 12. We see that a lot lately, that Western automakers adopt Chinese operating systems in cars made by their joint ventures.
It makes a lot of sense, as these Chinese systems are often better tailored for the Chinese market.
Также минивэн получил новый небольшой рычаг КПП джойстик и более комфортные кресла с индивидуальными подлокотниками. Как и прежде, китайская модель предложена в грузовых и пассажирских версиях разной длины и высоты вместительностью до 11 человек. Перечень опций пополнили задняя пневмоподвеска и система полуавтономного вождения. На фото показаны две версии: темная — короткобазная переднеприводная пассажирская с турбодизельным мотором, белая — длиннобазная электрическая с высокой крышей.
Раскрыт дизайн замены Ford Transit для российского рынка
Китайский аналог форд транзит фото. Представлен JMC Fushun: китайский клон прошлого Ford Transit для бедных – автомобильный журнал. В Елабуге, где прежде выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit, вскоре начнут производство коммерческих моделей китайского бренда JAC. Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от исходника клон отличается новым диза. Китайский аналог форд транзит фото. Представлен JMC Fushun: китайский клон прошлого Ford Transit для бедных – автомобильный журнал. Новый отечественный бренд «Соллерс», бывший «Форд Соллерс», выпускавший Ford Transit, анонсировал выпуск линейки коммерческих автомобилей под собственной маркой.