последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Какие модели с Пекинского автосалона привезут в Россию
- Россия стала крупнейшим импортером китайских автомобилей — Bloomberg
- Китайский авторынок живет по своим законам
- На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
- Калининградский «Автотор» начал производство китайских автомобилей SWM // Новости НТВ
Калининградский «Автотор» начал производство китайских автомобилей SWM
последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Просмотров за неделю 10.3K. Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта". Автомобильный эксперт Владимир Беспалов отметил, что китайские автобренды к концу третьего квартала этого года, вероятно, определятся со схемами присутствия на рынке России. В наличии 51 автомобиль (34 штуки бензиновых 05 и 17 экземпляров гибридного 09), пишет портал «Китайские автомобили». МТС-Авто» провел переговоры с руководством зоны свободной торговли г. Ляньюньган при поддержки UGL Китайская сторона подробно ознакомила участников переговоров с Китайско-казахстанской базой логи.
Телеграм группа «Lixiang (Li Auto) в РФ и СНГ»
Телеграм каналы категории - «Автомобили» | Цена монопольки: китайские автомобили в России дорожают прямо на глазах Цены на китайские автомобили в России могут снизиться из-за переизбытка на рынке Китайские автомобили Chery и Geely подорожали сильнее других в 2022 году. |
China Car Сlub — новые авто из Китая | Китайские автопроизводители продолжают получать преимущества от своего положения на российском рынке, пишет Телеграм-канал Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей (РАСПП). |
Россия стала крупнейшим импортером китайских автомобилей — Bloomberg
Как сообщают «Известия», главная проблема связана с тем, что импортные блоки управления отличаются от российских и из-за этого оборудование невозможно подключить к автомобилю. Машины, приобретенные не у официального дилера, невозможно отремонтировать в фирменных автосервисах: их не считывает программа производителя как «родных». Кроме того, дилеры приобретают ПО для определенного ряда моделей, в то время как машины, ввезенные по параллельному импорту, могут отличаться от них. Еще одна сложность связана с тем, что программное обеспечение для «китайцев» не русифицировано. Пока что трудности в обслуживании носят единичный характер.
Об этом сообщил Telegram-канал Китайские автомобили со ссылкой на источник на авторынке. Китайская ассоциация автопроизводителей China Association of Automobile Manufacturers разослала письмо китайским автоконцернам с предписанием «ввиду огромного спроса и по сути безальтернативности китайского автопрома в РФ активизировать извлечение максимальной прибыли через онлайн-продажи, без маржи дилеров и дистрибьюторов». Об этом сообщил канал Китайские автомобили со ссылкой на источник на авторынке. На фоне всех ограничений, с которыми в последние месяцы столкнулся российский авторынок из-за санкций, крупнейшие китайские автопроизводители активизировались и находятся в поиске партнеров среди банков и IT-компаний, кто имеет опыт онлайн-продаж в автосегменте.
По информации источника, как минимум один из крупнейших автомобильных концернов находится в финальной стадии переговоров с российской it-компанией.
С которой и возникли проблемки. В Automotive technology утверждают: "Неокарс" их кинул. Мол, представительство дилера в Беларуси получило машины, но деньги не перевело. Хотя по договору должно было. В "Неокарс" говорят: коллеги из Поднебесной специально затянули поставку, потому что хотят убрать их с рынка и занять тёплое местечко.
Представительство рассчитывало на то, что в 2021 году не менее 150 дилерских предприятий из 190 по России на тот момент станут выдавать автомобили, проданные напрямую. Однако уже зимой 2021 года официальные дилеры Hyundai в Санкт-Петербурге направили письмо в Ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» РОАД с просьбой решить проблему с выходом торгового дома «Хендэ мотор СНГ» российское представительство Hyundai на рынок онлайн-продаж. Согласно письмо, дилеров не устраивала роль «передаточного звена» за фиксированную плату.
Эту позицию разделяли авторизованные московские продавцы автомобилей Hyundai. В дальнейших планах дилеров было обращение в ФАС.
Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон
Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. «Китайские автомобили являются для россиян самыми доступными в связи с тем, что стоимость их относительно европейских автомобилей недорогая. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. С начала года из Китая в Россию экспортировали 287 тыс. машин – почти в два раза больше, чем в Мексику, и в два раза больше, чем в Бельгию, которые занимают вторую и третью строчки в списке крупнейших импортеров китайских автомобилей. Логотип телеграм канала @chinamashina — Китайские автомобили К. «Китайские автомобили являются для россиян самыми доступными в связи с тем, что стоимость их относительно европейских автомобилей недорогая.
14 марта в России могут стартовать продажи внедорожников Tank
Китайский автопроизводитель Chery просчитывает варианты для локализации в России. Новые автомобили из Китая популярных брендов с доставкой в Россию и остальные страны СНГ под ключ. Новости, Авто, китайские автомобили.
Китайский автомобильный бренд Chery может открыть завод в России
Первая показанная модель, внешне способная составить конкуренцию Lamborghini, — полноприводный электрический кроссовер Lotus Eletre S британскую автокомпанию приобрели китайцы из Geely за 18,6 млн рублей.
Впереди — более 1200 км на одном полном баке и заряженной батарее из Пекина в Уху. Хотели бы стать свидетелем эко-экспедиции? Скоро пришлем ссылку на LIVE-стрим.
В случае с гибридной силовой установкой на этой же платформе потенциальный покупатель может получить запас хода в 1 400 километров — даже для ДВС-автомобилей это очень много. В продажу обещают выпустить электрокары на переднем и полном приводе, вероятно, с гибридами будет аналогичная ситуация. Также представители компании Chery объяснили, что у седана Fulwin A9 будет достаточно мощная силовая установка, которая позволит транспортному средству разогнаться с места до сотни за 5 секунд, при этом в салоне будет десять подушек безопасности одна будет внешней для пешехода. У T11 салон будет трёхрядным, что вполне ожидаемо для такого крупного внедорожника, вместо зеркал заднего вида будут использоваться камеры, плюс под капотом появится гибридная силовая установка.
Исходя из этого становится понятно, что моделей в реальности две внедорожник и седан , но каждая в двух вариациях. А платформа у них, скорее всего, и вовсе одна, потому что везде фигурируют одни и те же силовые установки и алюминиевый кузов. В топовых версиях у этих моделей полный привод и два мотора по 340 л. Yuanhang H9 — исключительно полноприводный кроссовер с силовой установкой мощностью 680 л. Цены, очевидно, будут немалыми — на это указывают и внушительные габариты, и хорошее оснащение и мощность силовых установок в топовых версиях.
Новые кроссоверы китайской марки LiXiang: машины уже прибыли в автосалоны РФ
Большинство современных китайских автомобилей с двигателями внутреннего сгорания оснащаются турбомоторами. Это позволяет уменьшить рабочий объём и сэкономить на налогах. В России сильны стереотипы о турбомоторах: мы собрали 4 мифа о таких агрегатах: 1. Турбомоторы привередливы к топливу Когда двигатели с турбонаддувом только становились массовыми, им требовался высокооктановый бензин: в противном случае могла начаться детонация. Однако сегодня турбомоторы успешно «переваривают» АИ-92: такое топливо позволяют заливать в бюджетные модели Chery, Changan и Haval.
Машины, приобретенные не у официального дилера, невозможно отремонтировать в фирменных автосервисах: их не считывает программа производителя как «родных». Кроме того, дилеры приобретают ПО для определенного ряда моделей, в то время как машины, ввезенные по параллельному импорту, могут отличаться от них. Еще одна сложность связана с тем, что программное обеспечение для «китайцев» не русифицировано. Пока что трудности в обслуживании носят единичный характер. Так владельцу Geely Monjaro, обратившемуся за заменой кнопки открытия багажника, отказали в диагностике из-за того, что его машину не распознало ПО.
Дело в том, что китайские авто создавались под совершенно иные условия климата, от которого зависит в том числе и качество дорог. Пользователи машин, собранных в КНР, жалуются в основном на слишком тонкий металл и детали, не предназначенные к высоким поперечным нагрузкам. На коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации. Указывают автомобилисты и на некачественную электронику. Некоторые к тому же отмечают «слишком нежную подвеску», не подходящую к российским дорожным условиям, и слабое лакокрасочное покрытие. Шумоизоляция также не является сильной стороной китайских производителей автомобилей.
Это главный автосалон планеты. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей, поэтому именно к производителям Поднебесной приковано все внимание экспертов, продавцов и покупателей. Основная тенденция — электрификация. Китайские производители потеснили даже европейцев на их же рынке. Бельгийцы уже покупают азиатские электрокары чаще, чем произведенные на территории Евросоюза. Немцы надеются наверстать упущенное. На экспозиции более тысячи новинок со всего света. Все больше моделей с так называемым последовательным гибридом.