Новости по тегу: Детское кино. Международный фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой» прошел в 2020 году в Красноярском крае, и стал единственным международным кинофестивалем для детей и юношества от Восточной Сибири до Сахалина. Производство и прокат художественных фильмов для детей и подростков разрешили полностью финансировать за счет государства. Федеральным законом предусматривается возможность полного государственного финансирования производства и проката национальных фильмов для детей и юношества, являющихся художественными (игровыми) фильмами. 100 фильмов для детской и семейной аудитории получили 1260 рецензий от 110 юных зрителей.
Что смотреть в Международный день детей: подборка мультфильмов и фильмов для всей семьи
Детский детективный фильм из трёх серий очень понравился как советским детям, так и их родителям. Миссия: Объединение команд, работающих с детьми и для детей в медиаиндустрии, под задачу формирования нравственности подрастающего поколения, через создаваемый видеоконтент для детей и подростков и технологии кинопедагогики. Почему детское кино в России снимают в основном энтузиасты, могут ли фильмы конкурировать с YouTube-каналами и так ли детям важны спецэффекты – рассказывает кинорежиссер, сценарист и продюсер Татьяна Мирошник. Коллекция лучших фильмов для детей. Детский в России в 2023 году. Даты выхода фильмов в прокат по годам и месяцам. Российская государственная детская библиотека РГДБ Крупнейшая в мире библиотека для детей, научно-методический и исследовательский центр в области педагогики, психологии и социологии детского чтения.
Детский - премьеры 2023
Значительную часть фильмов для детей составляют фильмы-сказки, многие из которых основаны на фольклорном материале или представляют собой экранизацию лучших произведений классической и современной литературы. направленные на воспитание подрастающего поколения - соответствующие по тематике, содержанию и художественно-стилистическому решению. кинопортал «Мегакритик» поможет найти отличный фильм для детей, заходите и выбирайте из множества подборок и рейтингов. Мультфильмы и мультсериалы для детей всех возрастов.
Премьеры телеканала Карусель
Президент России Владимир Путин подписал закон, который позволяет создателям фильмов для детей и подростков получить полное финансировании от государства. Он был посвящён круглой дате – 100 лет со дня показа первого кино для детей. Новости по тегу: Детское кино. детское кино — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. «Дети снимают кино для детей!» – таков девиз международного фестиваля Cinema Kids.
Кино для детей: 30 лучших детских фильмов последних лет
В пояснительной записке к закону говорится, что создание фильмов для детей является «уникальной возможностью формирования общего культурного кода будущего поколения граждан России». На самом деле фильмы для детей и юношества создаются, но их очень немного, не все из них являются удачными работами и только единицы доходят до своих зрителей. коллекция семейных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Производство детских фильмов в России перейдет на полное гособеспечение, теперь их будут финансировать из бюджета страны. Мультфильмы и мультсериалы для детей всех возрастов.
Жизнь российского проката: Какие фильмы снимают для детей
С 1924 года началось регулярное производство детских фильмов. В 1927-м состоялось совещание по вопросам детского и школьного кино под председательством Надежды Крупской, которое оказало большое влияние на развитие детского кино. В крупных городах были открыты детские кинотеатры, началась кинофикация школ. В 1936 году в Москве была основана киностудия для производства детских фильмов —«Союздетфильм», которая, под другим названием, работает до сих пор. Тогда же была создана и студия «Союзмультфильм», выпускающая мультипликационные фильмы для детей. В 1959 году при киностудии «Мосфильм» организовано объединение «Юность», в 1963 году киностудия им.
Горького преобразована в Центральную киностудию детских и юношеских фильмов им. Создаются фильмы для детей и юношества, разнообразные по жанрам, видам, тематике. Ставятся киноэпопея и сказка, драма и комедия, новелла лирическая и сатирическая, приключенческий фильм, экранизируются произведения литературы.
Позже Старевич эмигрировал во Францию где снимал полнометражные кукольные фильмы, а у нас мультипликация почти десять лет была в забвении. Ханжонкова, 1912, реж.
Старевич После Октябрьской революции популярность кино среди детей была настолько велика, что они стремились попасть на киносеанс любой ценой. При этом чаще всего на кино для взрослых, которое по популярности явно выигрывало у детских фильмов про революцию и знаменитых деятелей искусства и науки. Разве что остросюжетные «Красные дьяволята» 1923 года про участие подростков в революционной борьбе заставляли детей ходить на сеанс несколько раз. Это была экранизация одноименной повести Павла Бляхина о героических юных разведчиках Мише, Дуняши и чернокожего акробата Тома, которые захватили в плен самого батьку Махно! Перестиани Ремейк «Красных дьяволят» — фильм « Неуловимые мстители » — спустя много лет дети уже другого поколения тоже будут засматривать до дыр.
Увлечение взрослыми фильмами очень беспокоило педагогов и в попытках понять, почему дети не смотрят кино для детей, в конце 20-х годов проводились масштабные опросы. Оказалось, что и мальчики, и девочки больше всего любят западные приключенческие фильмы, потому что там много драк, трюков и юмора, а вот наши революционные фильмы казались им однообразными. Вообще долгое время у детей в кино не было непосредственно детства, а тот, кто позволял себе просто играть, хулиганить, фантазировать и носить в кармане бутерброд, чаще считался отрицательным персонажем, которого перевоспитывали сознательные пионеры. Барская Быстро перестроиться советское кино не могло. Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию.
Дети и не особо спешили его посмотреть… Ситуация начала меняться с середины 30-х. В 1936 году появилась первая детская киностудия «Союздетфильм» — будущая киностудия им. Она занялась производством всего детского кино, в котором стало меньше пафоса, появились отличные экранизации романов Жюля Верна, полнометражные сказки, ну, и без приключенческих историй о ловле детьми шпионов и наказании хулиганов не обходилось. При этом, один из самых популярных фильмов у детей был « Чапаев », а комедию « Подкидыш », которая была детской по сути, обожали взрослые. Лукашевич Правда, в силу идеологии экранизации были далеки от первоисточника.
Однако роман не избежал критики: в свое время консервативные читатели сочли обсуждения религиозных и сексуальных тем чересчур откровенными. Адаптация Келли Фрэмон — теплый фильм о взрослении, который переносит зрителей в эпоху 1970-х. Однако знакомиться с историей Маргарет в 2023-м всё так же увлекательно и познавательно в первую очередь для родителей и их детей. В конце концов, девочки в любой исторический период сталкиваются с тревогами средней школы. Кстати, режиссерка не в первый раз снимает кино в жанре coming-of-age. Ее предыдущий проект «Почти семнадцать» — слепок подросткового периода. В основном подобные перезагрузки не вызывают у публики особого восторга: новые картины зачастую попросту повторяют сюжет оригиналов без радикальных перемен. Вот и «Русалочка» разделила людей на две группы: одни уже на этапе съемок раскритиковали проект, другие, напротив, увидели в картине свежий взгляд на классическую историю.
Тем не менее «Русалочка» не лишена обаяния: более взрослая аудитория впадает в ностальгию, а дети и подростки обретают новую Ариэль. Визуально красивая адаптация остается верна первоисточнику. Так русалка сможет попасть в мир людей и отыскать свой объект любви — принца Эрика Джона Хауэр-Кинг. Экранизацией занимался Роб Маршалл , за плечами которого уже есть красочные мюзиклы «Мэри Поппинс возвращается», «Чем дальше в лес…». Самой известной является классическая анимационная картина 1952 года. К сожалению, не все ремейки вызвали шквал похвалы. На этот раз за экранизацию взялся талантливый постановщик Дэвид Лоури , автор «Легенды о Зеленом рыцаре» и «Истории призрака».
Застав Кощея врасплох, она превращает его в ворона, а бросившихся ему на выручку царевен — в зверей, костюмы которых они надели. Теперь до конца Всеволшебного дня царевны должны вернуть себе и Кощею настоящий облик, иначе они навсегда останутся животными. Но как это сделать, если теперь они лишены своих волшебных способностей?
Что смотреть в Международный день детей: подборка мультфильмов и фильмов для всей семьи
Это изменение не только количественное, но и качественное. Теперь у нас выпускается немало картин для взрослых, а вот для детей их по-прежнему не хватает. Сложно вспомнить хотя бы одну из российских кинолент последних 25 лет. Все больше помнят о том, что было снято раньше. Причин этого много. Самая важная — это то, что связано с детьми, очень жестко регламентировано законами о возрастных ограничениях и рекламе, поэтому здесь все упирается в деньги. Остается только надеяться, что будут люди, меценаты, спонсоры, которые будут вкладывать деньги в хорошие сценарии, качественные фильмы, поскольку дети очень восприимчивы к тому, что смотрят. При этом любыми проектами для детей должны заниматься люди, любящие их.
И в конечном итоге, когда детское кино начнет приносить прибыль, в этот сегмент станет приходить и бизнес, — подытожила Юлиана Слащева. По словам продюсера Владимира Есинова, в России есть запрос на «доброе, чистое семейное кино». В частности, он получил по этому поводу массу писем от зрителей из региональных детских учреждений, поселковых клубов и кинотеатров в глубинке. Вопрос стоит в качестве детского кино. Я спродюсировал трилогию самого успешного фильма за последнее время «Частное пионерское». Так вот, чтобы снять вторую часть кино, которое полюбили зрители, мне пришлось продать квартиру. Скептически к законопроекту относится продюсер, глава кинокомпании СТВ, соучредитель студии анимационного кино «Мельница», председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения АПКиТ Сергей Сельянов. Продюсер всегда должен нести определенные риски.
Эти данные содержатся в приказе Минкультуры об утверждении основных принципов государственной поддержки кинопроизводства в 2024 году. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. На полнометражные фильмы за исключением дебютных фильмов и фильмов для детей Минкультуры также выделит не более 100 миллионов рублей, но профинансирует до 70 процентов затрат на кинокартину. Полнометражные дебютные фильмы выпускников режиссерских специальностей Минкультуры полностью профинансирует, выделив на эти цели 60 миллионов рублей.
Читать далее Фильмы для детей 7 лет Семь лет — особый рубеж в жизни ребенка. Он идет в школу, у него появляются обязанности, ему начинает открываться мир взрослых. Важно, чтобы книги, которые он читает, и фильмы, которые смотрит, помогли ему адаптироваться к новой, еще детской, но уже немножко и взрослой жизни. Читать далее Фильмы для детей 8 лет 8 лет — важный этап взросления ребенка. В этом возрасте он начинает осознавать себя как отдельную от родителей личность. Он ищет свое место в мире, познает его. А для того познания важно и какие книги ребенок читает, и какое кино смотрит. Читать далее Фильмы для детей 10—13 лет Ищете, что посмотреть с детьми? Мы спросили читателей «Фомы» о фильмах для детей 10—13 лет, которые они больше всего любят смотреть в семейном кругу.
Кино для детей: 30 лучших детских фильмов последних лет
Лётчик, ветеран Великой Отечественной войны вспоминает подвиг юного героя, взорвавшего стратегически важный мост. Пионеры по крупицам собирают информацию о мальчишке по прозвищу Зимородок. Им оказался их любимый учитель по биологии Сергей Иванович. Фильм «Мальчишки» 1978 год Фильм по произведению Льва Кассиля «Дорогие мои мальчишки» посвящен детям-труженикам тыла. В центре сюжета подростки, вставшие за станки вместо ушедших на фронт отцов и разделившие со взрослыми все тяготы войны. Фильмы о храбрости и подвигах сверстников могут вдохновить детей и подростков на собственное творчество и углубленное изучение темы войны, а также помочь участникам Всероссийского конкурса «Символы России» придумать самый интересный вопрос об общеизвестных народных подвигах Великой Отечественной войны, которые совершались на фронте и в тылу.
В день двойного юбилея юные зрители, ставшие участниками неординарного события, узнали много нового.
Например, о том, что в 1898 году в ГУМе, который во все времена являлся центром притяжения москвичей и гостей столицы всех возрастов, показали программу, составленную специально для детской аудитории. Тогда в бывших Верхних торговых рядах открылся первый стационарный «Электрический театр». И здесь начали регулярно демонстрировать фильмы. Как зарождалось детское кино Идею москвичей подхватили в Петербурге и других городах. Со временем в столице появились 16 детских кинотеатров, построенных специально для юного поколения. Дети увидели экранизации любимых сказок, а позже — первые русские мультипликационные фильмы и классические произведения, воплощенные на экране талантливыми режиссерами-первопроходцами. Смотреть их можно было не только в специализированных детских кинотеатрах, но и в обычных.
Советское кино для детей — один самых бурно развивавшихся жанров, к которому у государства был особенный интерес. Детские фильмы должны были развлекать, развивать и учить хорошему, но главная их цель — с самого раннего возраста воспитывать в детях соответствующие идеологии ценности. Словом, долгое время это был самый «политизированный» жанр советского кино. Гайдай В начале XX века «живые картинки» на киноэкранах завораживали даже взрослых, что уж говорить о детях — они были завсегдатаями любого киносеанса. Очень скоро стало понятно, что впечатлительным юным зрителям нужно своё кино, и к 1910-м годам стали появляться коротенькие сказки и экранизации отрывков из русской классики — «Царевна-лягушка», «Демьянова уха», «Дедушка Мороз». В 1912 году состоялась премьера первого мультфильма — биолог Владислав Старевич снял кукольную историю из жизни жуков «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами», в которой пародировались сюжеты рыцарских романов.
Позже Старевич эмигрировал во Францию где снимал полнометражные кукольные фильмы, а у нас мультипликация почти десять лет была в забвении. Ханжонкова, 1912, реж. Старевич После Октябрьской революции популярность кино среди детей была настолько велика, что они стремились попасть на киносеанс любой ценой. При этом чаще всего на кино для взрослых, которое по популярности явно выигрывало у детских фильмов про революцию и знаменитых деятелей искусства и науки. Разве что остросюжетные «Красные дьяволята» 1923 года про участие подростков в революционной борьбе заставляли детей ходить на сеанс несколько раз. Это была экранизация одноименной повести Павла Бляхина о героических юных разведчиках Мише, Дуняши и чернокожего акробата Тома, которые захватили в плен самого батьку Махно!
Перестиани Ремейк «Красных дьяволят» — фильм « Неуловимые мстители » — спустя много лет дети уже другого поколения тоже будут засматривать до дыр. Увлечение взрослыми фильмами очень беспокоило педагогов и в попытках понять, почему дети не смотрят кино для детей, в конце 20-х годов проводились масштабные опросы. Оказалось, что и мальчики, и девочки больше всего любят западные приключенческие фильмы, потому что там много драк, трюков и юмора, а вот наши революционные фильмы казались им однообразными. Вообще долгое время у детей в кино не было непосредственно детства, а тот, кто позволял себе просто играть, хулиганить, фантазировать и носить в кармане бутерброд, чаще считался отрицательным персонажем, которого перевоспитывали сознательные пионеры. Барская Быстро перестроиться советское кино не могло.
В сиквеле картины 2015 года Шон и его друзья-бараны знакомятся с инопланетянином Лу-Лой, чей корабль потерпел крушение. Теперь задача Шона и его друзей — спасти нового друга от людей в защитных костюмах и починить его летательное средство. В тот самый день, когда бабушке и Артуру Фредди Хаймор объявили, что их дом должны изъять за долги, мальчик неожиданно разгадывает дневник давно пропавшего деда и открывает путь в царство минипутов.
Там его ждет встреча со злом, невообразимыми для детей приключениями и даже первая любовь. Действие фильма происходит в 50-м году до нашей эры: из раза в раз неудачливые римляне пытаются захватить галльскую деревню и неизменно терпят поражение, потому что верховный друид владеет рецептом секретного напитка, дарующего нечеловеческую силу. Прекрасная Ирина объявляет, что выйдет замуж за победителя ближайших Олимпийских игр, поэтому Астерикс Кловис Корнийяк и Обеликс Жерар Депардьё решаются помочь бесталанному поэту, заранее обреченному на сокрушительный спортивный провал.
Российские фильмы для детей выходят на экраны
Список лучших поразит увлекательными сюжетами! Найдутся смешные до слёз комедии, невероятные фантастические приключения, а также душещипательные драмы.
Одновременно определяется понятие "фильм для детей и юношества". Причем по тематике, содержанию и художественно-стилистическому решению такая кинолента должна соответствовать физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей. Спикер СФ Валентина Матвиенко попросила ее находиться по этому вопросу в тесном контакте с минкультуры и Союзом кинематографистов.
Поправки предусматривают «возможность полного государственного финансирования производства и проката национальных фильмов для детей и юношества, являющихся художественными игровыми фильмами». По словам первого заместителя председателя комитета по культуре Александра Шолохова, которые приводит « Бюллетень кинопрокатчика» , кинокартины получат поддержку на стадиях их производства и проката.
Главный герой фильма занимается японской борьбой сумо.
Любовь к ней ему привил отец, который ушел из семьи и уехал в Японию. Много лет мальчик живет одной мечтой — попасть на юношеский турнир в страну восходящего солнца в надежде, что отец увидит его, поймет, что был не прав, и вернется. Подполковник Сошников и капитан Муравьев — два разных характера, две разные судьбы, которым суждено будет сойтись на военной базе Хмеймим. Во время боевого вылета самолет Сошникова был сбит турецким истребителем. Вход на все кинопоказы будет свободным. В рамках кинофорума в Вологде и Соколе пройдут бесплатные показы детских фильмов, творческие встречи и мастер-классы с известными актерами, писателями и музыкантами.
Долгожданные радостные новости о детском кино!
Буквально на днях в Общественной палате РФ состоялся круглый стол по кинообразованию и медиапедагогике, который, увы, снова ничего нового не предложил. Опять просто поговорили. Создается впечатление, что мероприятие было организовано уважаемыми людьми, понимающими важность и значимость кинообразования и медиапедагогики, однако компетентными в любых других сферах, кроме обозначенной, и поэтому совершенно не понимающими, что надо в ней делать, и надеющимися, что организация очередного круглого стола и есть решение… — А что нужно сделать, чтобы возродить детский кинематограф в России? В идеале нужно вернуть Киностудии имени Горького статус реального центра детского кино в стране. Сейчас студия выпускает много всего разного, но детских фильмов — в лучшем случае — один-два в год.
При студии нет даже детской киношколы, нет специалистов по детскому кино. Есть такая компания «Ракурс», которую возглавляет Виталий Сидоренко, она раньше специализировалась на детском кино. Но вот уже три года компания не получает поддержку и не производит детских фильмов. Сегодня сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты.
И снимают тоже. Например, мой коллега из Новосибирска Олег Захаров за свои деньги снял два детских полнометражных фильма — «Осторожно, каникулы! Оба фильма были в ограниченном прокате и сейчас выложены в интернете в свободном доступе. Фильм делал восемь лет Илья Белостоцкий без всякой государственной поддержки.
В Екатеринбурге снимает замечательные детские фильмы режиссер Андрей Ким, и эти фильмы тоже есть в интернете. Владимир Потапов пару лет назад снял подростковую драму «Эмергены» на свои деньги. Кстати, фильм вызвал самые бурные обсуждения у детского жюри на фестивале в лагере «Орленок». Но это всё единичные случаи подвижничества.
Фестиваль «Лучезарный Ангел» раз в два года проводит конкурс сценариев доброго кино. Однако это никак не гарантирует, что сценарий победителя конкурса будет снят. Мне присылали хороший детский сценарий финалиста конкурса, и он до сих пор не запущен в производство. Еще один мой коллега — Павел Щербатюк — написал прекрасную историю о первой любви.
Но никак не может найти финансирование для съемок. Да и у меня самой есть два детских сценария, судьба которых неясна. Один сценарий мы написали вместе с режиссером Евгением Соколовым и пока не нашли заинтересованного продюсера. Второй — военная драма о самой длинной артековской смене.
На Киностудии Горького покачали головами и сказали: «Дорого для нас». Почему детское кино не берут в широкий прокат — Вы сказали, что детское кино не привлекательно для прокатчиков. То есть так или иначе оно требует вложений больше, чем возможный доход? Кассовые сборы, успех фильма в прокате — это просто холодные цифры.
В рекламу одного фильма вложили огромные средства, а другой вышел без всякой раскрутки. Но это не означает, что второй фильм хуже первого. Детское кино чаще всего выходит в ограниченном прокате, то есть в двух-трех кинозалах города, его не показывают в мультиплексах и больших залах. В результате многие хорошие детские фильмы, в том числе и зарубежные, не попадают к нашим зрителям из-за того, что их не берут в широкий прокат.
Но лишь редкие картины с этих фестивалей доходят до юных россиян. Помню, как-то на фестивале «Листопадик» в Минске увидела чудесный австралийский фильм «Чудак» про пингвинов, которых спасает дедушка с внучкой. Но, увы, до нашего проката картина не дошла. А ведь «Листопадик» — это один из самых значимых детских фестивалей, куда картины тщательно отбираются со всего мира.
И, кстати, детские российские фильмы за последние семь лет в конкурсную программу попали только дважды — это «Частное пионерское» и «Частное пионерское 2». Почему наши детские фильмы не берут на этот фестиваль? Есть о чем задуматься. Подростковая картина Андрея Зайцева каким-то чудом попала на «Кинотавр», где фильм получил приз зрительских симпатий и специальную награду жюри.
Это стало серьезным подспорьем для продвижения фильма, и он неплохо прошел в прокате, а затем его выложили в свободный доступ в интернете, где его посмотрели еще миллионы зрителей. Хотя фильм неоднозначный и вызвал много споров и дискуссий. Многие считали, что это «фильм о подростках, но для взрослых». Но я считаю, что подросткам можно смотреть все, за исключением сцен жестокости и насилия.
Все взрослые темы они готовы воспринимать. Детское кино ориентировано на ограниченную детскую зрительскую аудиторию. Авторам необходимо учитывать специфику восприятия аудиовизуальной продукции всеми возрастными группами юных зрителей, особенности их мышления, эмоций и эстетического восприятия. Семейное игровое кино ориентировано в равной степени на различные возрастные группы зрительской аудитории, включая детей.
Основная целевая аудитория таких фильмов — это родители, которые привлекают к просмотру своих детей. Классический вариант семейного кино — «Один дома». При этом обратите внимание, что семейное кино — в основном развлекательное. Крайне трудно говорить на одном киноязыке одновременно с детьми и взрослыми.
То детям будет непонятно, то взрослым очевидно. Сегодня на выделяемые Минкультом деньги на детское кино реально снимается семейное, и продюсеров можно понять. Они просто хотят, чтобы эти фильмы зритель увидел, потому что знают, — если придут к прокатчику с детским фильмом, ни один прокатчик его не возьмет. Татьяна Мирошник Спустя два дня дети с трудом вспомнили, о чем кино — Фильм «Последний богатырь» стал самым кассовым российским фильмом собрал в России и СНГ 1 млрд 680 млн руб.
Но надо понимать, что снял его российский режиссер Дмитрий Дьяченко, но вместе с компанией Disney. И это, конечно, большой плюс, потому что была огромная рекламная кампания, без которой ни один фильм не дойдет до зрителя. И в картине снялись все чудесные дорогие звездные актеры. Фильм получился добротный, остроумный, красивый и… совершенно нерусский.
Если перефразировать известные слова, то там «нерусский дух. Там Русью и не пахнет».
Вместе с дочерью Мэгги, унаследовавшей дар, он ищет книгу, чтобы исправить ошибку. Спустя годы поисков Мо наконец находит ту самую повесть.
Но сошедшие со страниц злодеи не горят желанием возвращаться обратно.
В воспитании маленьких непосед может помочь агентство, предоставляющее услуги роботов-нянь. Интересный факт: На роль няни-волшебницы в советском фильме о Мэри Поппинс сначала пробовалась Анастасия Вертинская. Актрисе не понравился образ героини, ее характер. Менять персонажа не стали, поменяли исполнительницу главной роли. В том фильме Михаил Галустян исполнил роль незадачливого парня, который работал в костюме панды на детских праздниках. Однажды он попал на праздник к сыну олигарха и вместе они отправились в путь, полный приключений и веселых событий. Интересный факт: Михаил Галустян при рождении в честь своего деда получил армянское имя Ншан, что означает «божий знак». Однако это имя было сложно произносить, ведь в нем всего одна гласная.
Поэтому и его и деда все звали Миша. Кадр из фильма «Семейка Триллера» Сюжет: Пес по кличке Триллер с виду самый обычный четвероногий друг человека. Но это только с виду.
Многие семьи и целые школьные классы покупали абонемент на год, который предусматривал ежемесячный поход на киносеанс с расширенной культурной программой. Это могла быть встреча с творческой группой, популярным артистом, рассказ об интересных фактах из истории картины или просто сборник новых мультиков, который дополнял полнометражную ленту. Детским фильмам в СССР уделялось большое внимание. С 1924 года началось регулярное производство детских фильмов. В 1927-м состоялось совещание по вопросам детского и школьного кино под председательством Надежды Крупской, которое оказало большое влияние на развитие детского кино.
В крупных городах были открыты детские кинотеатры, началась кинофикация школ. В 1936 году в Москве была основана киностудия для производства детских фильмов —«Союздетфильм», которая, под другим названием, работает до сих пор. Тогда же была создана и студия «Союзмультфильм», выпускающая мультипликационные фильмы для детей. В 1959 году при киностудии «Мосфильм» организовано объединение «Юность», в 1963 году киностудия им.