Федор Бондарчук СТС Новости. Информация о передаче «"Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком», программа передач на всех каналах на ближайшее время. Федор Бондарчук стал Федором Конюховым в приключенческой драме «Повелитель ветра». Смотрите онлайн сериал «Кино в деталях» (2004) на Кинопоиске все серии, 1-16 сезоны.
Федор Бондарчук высказался об отмене кинокультуры
На этой странице вы можете узнать подробную информацию о телепередаче «"Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком» на канале СТС. В программе «Кино в деталях» Федор Бондарчук беседует со своими гостями в студии, обсуждает с ними свежие зарубежные и российские релизы. Еженедельно в формате сорока двух минут Федор Бондарчук вместе с приглашенными из мира кино экспертами обсуждает новинки кинематографа как российского, так и зарубежного.
Фёдор Бондарчук сделал важное заявление о своей программе про кино
В гостях шоу «Кино в деталях с Федором Бондарчуком» на телекане СТС побывал актер Павел Деревянко, исполнитель одной из главных ролей в новом фильме кинокомпании СТВ «Салют-7. Смотрите онлайн сериал «Кино в деталях» (2004) на Кинопоиске все серии, 1-16 сезоны. Еженедельно в формате сорока двух минут Федор Бондарчук вместе с приглашенными из мира кино экспертами обсуждает новинки кинематографа как российского, так и зарубежного.
Федор Бондарчук рассказал о судьбе своего проекта «Кино в деталях» на телевидении
Экскурс в мир кинематографа в новом сезоне обещает быть особенно увлекательным и захватывающим, потому что в роли гида выступит известный режиссер, популярный актер, сценарист — Федор Бондарчук. В гости к ведущему будут приходить его друзья, хорошие знакомые, однокашники, одноклассники, а так же и недруги. Вместе они будут вспоминать детство, отрочество, учебу в школе, институте, первые шаги в кинематографии. Беседы будут перемежаться сюжетами о том, что происходит в мире кино.
Мы изначально знали, на что он способен — он в нашей системе координат. И третье — то, что я называю интернет-проект. Тот позитивный «сарафан», который у нас был, мы усилили через соцсети — мы говорим о PR, «вирусах» и тому подобном.
Не прямой рекламы, а более сложной — интернет-обсуждения, интернет-дискуссий. Ведь в кино у нас все якобы разбираются лучше, чем мы, и снимать все могут лучше, чем мы, и монтировать, и музыку писать лучше. Вот вам, пожалуйста, фильм — можете обсудить.
Отдельная важная составляющая, которую надо было бы назвать в первую очередь — это наши дистрибьюторы: компания Universal, Вадим Иванов и наш партнер и продюсер картины Петр Ануров. Счастье работать с этими ребятами. Большое им спасибо — всей команде.
Они полюбили картину. Он фонтанировал, заставлял загораться всех вокруг, он верил в картину. Universal тоже верил!
И это большое счастье. БК: Насколько в интернет-продвижении картины помогло имя Сергея Минаева? И сам Сергей нам очень помог.
Минаев — медиазвезда. Я вам могу сказать другое: в России есть, может, еще одна студия, у которой в багаже три лучших отечественных фильма года с точки зрения проката. У нас вот три.
Плюс третье место по ЖАRЕ в 2007 году. Говоря «у нас», я имею ввиду, конечно, и Александра Роднянского, и Сергея Мелькумова. Опыт есть, а сомнение все равно должно быть.
С одной стороны, большое количество продюсеров, наших товарищей, по-прежнему скептически настроено по отношению к интернет-продвижению, интернет-пиару. РУ, может в один момент получить аудиторию больше, чем Первый канал. Мне кажется, это и есть новые правила и новая система координат.
Вот мы ее и проверили. И при всем при этом — вы думаете, мы не сомневаемся? Мы дико сомневаемся.
Появилось множество компаний на рынке, которые предлагают таблицы и графики с расчетами по интернет-продвижению. Я их все наизусть знаю, но без талантливой, тонкой работы, в которой большую роль играет человеческий фактор, масштаб личности и интерес к ней аудитории и тут мы возвращаемся к фигуре Минаева ничего не получится. Одного математического размещения недостаточно.
И еще очень важно, что поменялись наши внутренние студийные правила: мы два года тому назад, наверное, в 2010-м, сделали апгрейд. Зритель изменился, и мы были вынуждены забыть все свои достижения. Внутренне мы начали все заново, потому что отношение к русскому кино теперь совсем другое.
И в этом я не буду никого винить — это общая кинематографическая ответственность за то, что мы сделали всё, чтобы появлялись фразы «Не смотреть! БК: Есть ли у нас еще бренды, как роман Минаева «Духless», которые могли бы перерасти в фильмы-события? РУ, одноименная социальная сеть была на подъеме.
Сейчас же более популярна «ВКонтакте» — особенно у целевой аудитории кинотеатров. На взрослую публику будет работать бренд, а на молодежную — история и актеры? Второе — аудитория в 50 миллионов человек, согласитесь, гигантская цифра!
Они также запускают видеоприложения, музыку и все остальное. Там «сидят» не только взрослые. Я знаю, что у многих есть аккаунты и в Facebook, и «ВКонтакте», и в «Одноклассниках».
Часто все закольцовано так, что приходит сообщение, и люди не сразу понимают, что откуда выскочило. Идет сетевая глобализация. Для «Одноклассников» наш проект — повод заявиться и сделать новый для себя шаг, омолодить аудиторию, показать себя в новом качестве.
Мы долго готовили этот фильм, долго прорабатывали сценарий — было несколько авторских групп, мы не запускали проект, пока сценарий не устроил всех, делать очередную проходную комедию не хотели. РУ сколочена очень плотно, мастерски, в жанре современной городской молодежной кинокомедии с элементами волшебства.
В фильме он работает в Космовете с профессором Игорем Селезневым и дружит с его дочерью Алисой, в судьбе которой сыграет важнейшую роль. Также Бондарчук поделился, как вместе с режиссером Александром Андрющенко выбрал концепцию кинокартины. Мы с Сашей Андрющенко много разговаривали о том, как работать с уже полюбившимися огромному количеству людей персонажами: переносить буквально всё на экран или сделать оригинальный сценарий и всё-таки создать свою версию Алисы, своего Вертера. В итоге Саша выбрал создание нового мира», — отметил он. Генеральный продюсер Михаил Врубель отметил, что фильм был снят «с любовью» и «по мотивам».
Он подчеркнул, что создатели сохранили концептуальную базу повести Булычёва.
Фильм «Ника» нашей студии был показан на престижном фестивале в Техасе», — цитирует Бондарчука kp. Делать кино и рассказывать о кино, потому что отмена культуры — последняя и недопустимая мера», — заявил он. Елизавета Янковская, исполнившая в картине роль поэтессы Ники Турбиной, получила приз «За выдающееся исполнение».
«В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед»
Еженедельно Федор Бондарчук вместе с кино экспертами обсуждает новинки кинематографа. О будущем своей передачи «Кино в деталях» рассказал автор и ведущий программы Федор Бондарчук. Инициатором перемен стал ведущий программы Фёдор Бондарчук: «С каждым годом вселенная фильмов и сериалов расширяется всё больше, а стилистика наших декораций не менялась четырнадцать лет. "Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком 8 ноября 2022 смотреть когда и по какому каналу уже известно: в 01:40 08.11.2022. В эфире «Москвы 24» поговорили с продюсером блокбастера Федором Бондарчуком о том, заменит ли нейросеть актеров в будущем и почему новый фильм — это подведение итогов индустрии кино за последние 30 лет. «"Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время.
«Я долго думал, как быть в сложившейся ситуации»: Федор Бондарчук принял решение
Федор Бондарчук решил продолжать вести программу "Кино в деталях" на СТС. Об этом он рассказал в начале нового выпуска. РИА Новости, 31.03.2022. Многие поклонники телешоу «Кино в деталях» Федора Бондарчука были взволнованы на фоне отмены других телепроектов. Телевизионная передача актера и режиссера Федора Бондарчука «Кино в деталях» выходит на телеканале СТС с конца 2004 года. Ее автор рассказал, стоит ли поклоннникам ждать новых выпусков, пишут «Народные Новости». Паулина во второй раз стала гостьей шоу Федора Бондарчука на канале СТС под названием «Кино в деталях». Победителем национальной телевизионной премии ТЭФИ в номинации "Интервьюер" стал Федор Бондарчук, ведущий программы "Кино в деталях" на СТС. Многие поклонники телешоу «Кино в деталях» Федора Бондарчука были взволнованы на фоне отмены других телепроектов.
«Я долго думал, как быть в сложившейся ситуации»: Федор Бондарчук принял решение
Но мне тогда было 38 лет, и я подошел к этому дебюту уже как профессионал. В современных условиях многие режиссеры одновременно становятся и продюсерами. У меня так и получилось, начиная с самой первой картины», — сказал Федор Бондарчук. Обратившись к студентам Института, эксперт рассказал, что сегодня молодых кинематографистов, в том числе из Петербурга, ждут повсеместно. Для того, чтобы стать успешным надо «не спать» и «воспользоваться существующими возможностями». Среди них — участие в фестивалях с короткометражными работами. И, конечно, все гонятся за молодыми авторами, ищут тот оригинальный, свежий, и адекватный по цене проект. Однако с полнометражными фильмами, по его мнению, ситуация более сложная. Это связано с трансформацией, которую переживает сегодня кинопрокат, и возрастающим значением онлайн-сервисов. В подкрепление своего тезиса, он поделился прокатной историей картины «Спутник» режиссера-дебютанта Егора Абраменко, вышедшей в 2020 году.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Проект мог стать ненужным из-за ухода из России некоторых зарубежных компаний и переноса премьер мировых кинолент. С другой стороны, продюсер заметил, что аудитория всё-таки заинтересована в новостях из мира кино. Переломным моментом стал тот факт, что отечественный фильм «Ника» был удостоен специального приза на американском фестивале South by Southwest.
О новом проекте «Неверные». Интервью с Сергеем Бондарчуком и Анастасией Корецкой 20:33, 18 Апреля 2024 Теги: Кино , общество , проблемы , лечение , режиссёры В современном кинематографе зачастую отталкиваются от личной истории, поднимая острую социальную тему, демонстрируя переживания героев.
Над одной из таких работ сейчас трудится продюсер и актёр Сергей Бондарчук — сын известного кинорежиссёра Фёдора Бондарчука.