Новости кино гэс 2

Совместный проект с фондом V-A-C и "ГЭС-2". Под руководством архитектора Ренцо Пиано историческое здание электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной превращается в культурный объект. Нет, постановщик не просто запихал в пластинку собственные саундтреки, а написал пачку оригинальных композиций для несуществующего фильма. Теперь в Доме культуры «ГЭС-2» показывает детям «шоу-презентацию вымышленных историй реальных изобретений» под названием «Дело техники».

ГЭС-2 (2021): новости

  • В «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная режиссеру Динаре Асановой
  • Архиважно ГЭС-2, Москва
  • «Это пространство для всех»: гендиректор V-A-C Тереза Мавика — о ГЭС-2
  • Кинотеатр возле ГЭС-2 станет его частью | PintNews
  • «ГЭС-2»: не музей, а Дом культуры —

Полина Кардымон покажет «Инсектопедию» в Доме культуры «ГЭС-2»

Архитекторы старались сохранить историческую пространственную организацию ГЭС-2, сохранив зону центрального нефа вытянутое помещение, ограниченное рядом колонн или столбов свободным, превратив его в широкий проспект — 100 метров в длину и 22 метра в высоту. Благодаря такому решению, появилось ощущение простора и света. Галереи, образовательные классы и актовый зал разместили по двум сторонам нефа. Чтобы вместить все необходимые для пространства современного Дома культуры, были добавлены еще два подземных уровня, что позволило создать галереи с высотой потолков до 10 метров, а также вместить офисы фонда на третьем и четвертом этажах. Были выполнены масштабные инженерные работы, в том числе сооружение стены в грунте, чтобы отсечь участок от расположенных в непосредственной близости грунтовых вод, канала и реки. Это позволило разработать подземную часть ГЭС-2 с целью размещения там дополнительных функций.

Фасады также отреставрировали: укрепили ослабленные участки наружных стен, заделали трещины, провели вычинку кирпичной кладки и привели в порядок декор. Специалисты раскрыли заложенные оконные проемы. Окна и витражи заменили современной энергоэффективной, стоечно-ригельной системой остекления со стальным профилем и заполнением стеклопакетом. В интерьерах провели не менее масштабные работы: убрали поздние перекрытия и перегородки в машинном и котельном отделениях, отреставрировали сохранившиеся своды, раскрыли заложенные дверные проемы. В здании усилили конструкции, так как на них планируется большая нагрузка.

При этом внешний вид несущих металлических ферм и колонн сохранен. Отреставрировали историческую лестницу с сохранившимся кованным ограждением и метлахской плиткой, которая соединяет четыре этажа. Большим вызовом для архитекторов стала работа над созданием подземных уровней. Для этого пришлось буквально подвесить здание ГЭС в воздухе над стройкой. Главная находка при реконструкции — «Своды».

Когда «ГЭС-2» освобождали от пристроек с целью вернуть зданию исторический облик, то в одном из подвалов соседних домов нашли старинные своды, построенные еще в 1868 году купцом Смирновым для хранения водки. Их тщательно восстановили и приспособили под художественные мастерские. Они занимают два этажа, один из них подземный. Попасть в «Своды» можно как с улицы, так и из парковки «ГЭС-2» через подземный ход.

У мастера никогда не было недоброжелателей, его любили все. Он спросил: «Как тебя зовут? Я ответил: «Володя». А дальше началась дружба и работа. Талант он был, крупный, что бывает редко. Во-вторых, жизнелюбие, фантастическое, потрясающее. В-третьих, юмор, это иногда спасало», — сказал режиссер, народный артист России Владимир Бортко. Это был человек, востребованный везде.

Динара Асанова родилась в 1942 году. Закончив режиссерский курс Всероссийского государственного института кинематографии имени Сергея Герасимова, она снимала фильмы о проблемных подростках. Выставку поделят на три части. В начале гостям мероприятия покажут дебютный короткометражный фильм режиссера «Рудольфио» 1969 года создания, сообщили на сайте Дома культуры.

Его главная цель — развитие документального кино в стране и поддержка молодых режиссеров, которые исследуют новую отечественную культуру и открывают ее широкому зрителю. Отправить свою работу на рассмотрение фестивальной комиссии может любой автор. Фильм должен быть снят преимущественно на территории России либо преимущественно российской съемочной группой, а показ в рамках фестиваля должен стать российской премьерой.

Популярное за неделю

  • Подписывайтесь на нашу рассылку
  • Об объектах
  • «Это пространство для всех»: гендиректор V-A-C Тереза Мавика — о ГЭС-2 – The City
  • На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым
  • Дом культуры «ГЭС-2» откроется 4 декабря - Люмос

Культурный центр «ГЭС-2» скоро распахнет свои двери

Главная» Новости» Гэс 2 афиша. Главная» Новости» Гэс 2 афиша. Видеоэссе раскрывает планы и деятельность культурной институции через слова ее команды и атмосферу «ГЭС-2». Здание ГЭС-2 могла постичь участь многих закрытых промышленных объектов столицы – постепенное саморазрушение и снос. Кинозал ГЭС-2 Кино. Обзор. Новости. Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Архиважно ГЭС-2, Москва.

«Артхаус» и «ГЭС-2» покажут главные европейские новинки кино в разных городах России

Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки Одной из главных выставок в московском доме культуры «ГЭС-2» в 2024 году станет экспозиция мирового модернизма, на которую привезут «Черный квадрат» Казимира Малевича, передает проект «Сноб».
Концерт Лаборатории импровизации пройдет в доме культуры «ГЭС-2» В московском доме культуры «ГЭС-2» и в 16 российских городах будут продемонстрированы фильмы режиссера Гаспара Ноэ и других зарубежных авторов, 3 октября сообщат пресс-служба ДК.

«ГЭС-2» в Москве

14 и 15 октября в Доме культуры «ГЭС-2» пройдут премьерные показы мультипликационного фильма «Волшебное приключение Да Винчи» (The Inventor). В 2014 году фонд V-A-C Леонида Михельсона приобрел бывшую электростанцию ГЭС-2 в центре Москвы, прямо напротив Кремля, и поручил знаменитому архитектору Ренцо Пьяно перестроить ее в культурную институцию. В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано. Премьерные показы 6 новых фильмов на фестивале независимого кино “Артхаус: Эпизод 1”. Период проведения со 2 по 22 октября 2022 года. Владельцем кинотеатра «Ударник» стало ООО «ГЭС-2», которому принадлежит и одноименный Дом культуры, открывшийся в декабре 2021 года в здании электростанции после ее реконструкции по проекту бюро Renzo Piano Building Workshop.

Выставка с Малевичем и кинофестиваль: Дом культуры "ГЭС-2" рассказал о планах на 2024 год

И как вы собираетесь с этим работать? Если действительно так, считаю это победой. ГЭС-2 — пространство для всех. К нам можно зайти просто так, почитать книгу в красивой библиотеке, посмотреть кино, привести ребенка на творческие мастер-классы — много поводов для каждого, каждый сможет найти себе занятие по душе.

Конечно, в первое время люди приходят из любопытства, просто посмотреть на новое здание, но, оказавшись в нем однажды, человек захочет вернуться. Оно красиво, в него вложено столько любви, и главная красота заключаются в команде — энтузиастах, которые день за днем приумножают красоту ГЭС-2. Мы начали разговор с фонда V-A-C.

Фонд разрабатывает контент для этого здания. Эта большая программа, включающая даже театральные проекты, располагается от Зюзина до Дома на набережной. Как вам удается объединять все эти проекты?

Или вы все-таки разделяете направления своей работы, не приводя к общему знаменателю? Для нас важно было создать город в городе, где каждый находит то, что ему по вкусу. Нашей задачей было привлечь весь город, а не какой-то его сегмент.

Те модели, которые мы разрабатываем в ГЭС-2, мы хотели бы видеть и в других культурных институциях. Вы взаимодействуете не только с городом, а, в частности, с конкретными сообществами. Давайте конкретизируем, как вы выстраиваете взаимодействие с кинологическим сообществом или, например, с сообществом людей, живущих в Доме на набережной?

Во-первых, жалобы на шум от стройки, но сейчас соседи понимают, что все было не зря. Они смотрят из окна на одно из самых впечатляющих зданий в городе, на прекрасную березовую рощу. Но прийти к стадии принятия все же пришлось.

Вспомнить хотя бы синие трубы. Когда они появилась, не только жители Дома на набережной, но и жители всего района приняли их в штыки. Трубы не сразу понравились горожанам, было много разговоров.

Я помню, как в выходные мы общались с людьми, проводили встречи, стояли на мосту и разъясняли им наш замысел. Вы же понимаете, что мы добавили небу синего цвета, которого часто недостает в Москве? Архитектор здания Ренцо Пьяно по телефону рассказывал о важности синего, о его силе, о нашем выборе, о там, как символичны синие трубы.

И жители Замоскворечья прониклись этой идеей. Не сразу, но приняли ее. Людям всегда нужно время, чтобы привыкнуть к новому, даже если это новое прекрасно.

В фильме Насти Коркии эти кадры переплетаются вне хронологического порядка. Говоря словами, которые произносит в начале картины куратор Франческо Бонами, сидя в витрине крупнейшего универмага Москвы: «Сейчас, когда вы снимаете меня, может показаться, что я — реальность. Но сделав два шага назад, вы поймете, что я нахожусь в витрине.

Заключительной лентой программы стала драма «Больше чем никогда» Эмили Атеф. Главные герои — Элен и Маттье, которые счастливы вместе уже много лет. Элен узнает о серьезном диагнозе и решает в одиночку уехать в Норвегию в поисках душевного равновесия, что становится непростой проверкой их отношений. Это последняя роль Гаспара Ульеля, погибшего в январе 2022 года в результате несчастного случая. Показы картин «Эпизода 1» продолжают идти уже в открытом формате.

В течение следующих пяти лет камеры следили за строительными работами и инициативами фонда. В фильме Насти Коркии эти кадры переплетаются вне хронологического порядка.

Говоря словами, которые произносит в начале картины куратор Франческо Бонами, сидя в витрине крупнейшего универмага Москвы: «Сейчас, когда вы снимаете меня, может показаться, что я — реальность.

Концерт Лаборатории импровизации пройдет в доме культуры «ГЭС-2»

Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" Под руководством архитектора Ренцо Пиано историческое здание электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной превращается в культурный объект.
ГЭС-2, фильм 2021 - кадры, актеры, фото и видео Премьерные показы 6 новых фильмов на фестивале независимого кино “Артхаус: Эпизод 1”. Период проведения со 2 по 22 октября 2022 года.
Кинотеатр возле ГЭС-2 станет его частью | PintNews Название программы «От света к свету» родилось благодаря цитате архитектора Ренцо Пьяно, проектировавшего реконструкцию «ГЭС-2».

ГЭС-2 (2021)

Старейший кинотеатр Москвы — детище архитектора-конструктивиста Бориса Иофана. В открывшемся в 1931 году здании прошли первые в СССР показы звукового кино, долгое время «Ударник» был главной площадкой для премьерных показов и Московского международного кинофестиваля. В 80-х его признали памятником архитектуры и включили в реестр объектов культурного наследия. С 2010 года кинопоказы в нем приостановились, здание использовалось для проведения выставок номинантов и церемоний вручения Премии Кандинского.

Сюжет повествует о строительном инспекторе Уилле, у которого погибает дочь. Однажды он получает таинственный телефонный звонок от девочки, которая представляется его ребёнком и заявляет, что застряла в лабиринте. Не смирившийся с утратой Уилл верит в это и пытается освободить девочку с помощью карты города и журнала головоломок с единственным не пройденным дочерью лабиринтом. Читателей ждут как старые истории с анимешными клише, похождениями фэнтезийных персонажей и отсылками к «Вархаммеру», так и свежие комиксы с авторскими комментариями. Пластинка будет пропитана духом молодости, свободы и веселья, а также замиксует психодел, трип-хоп и брит-поп. Нет, постановщик не просто запихал в пластинку собственные саундтреки, а написал пачку оригинальных композиций для несуществующего фильма.

Можно ли вести хронику не только реальных событий, но и воображаемых? Исчезает ли навсегда то, что случилось однажды? Каждый из них интересуется определенной стороной фантастического, сверхъестественного, ужасного — их проявлениями в истории, локальной мифологии, советском фольклоре и цифровой реальности. Она открывает серию проектов под общим названием «ГЭС-2: Города», которые делаются вместе с художниками из разных городов России. Среди экспонатов «Себе на уме» — произведения костромских авторов разных эпох: представителей неофициального искусства периода «оттепели» Николая Шувалова и Владимира Муравьева, художников рубежа 1980—1990-х — Александра Аханова, Александра Бекасова, Павла Беляева, Натальи Булдаковой Смирновой , Иосифа Дашевского, Алексея Мухина, Владимира Смирнова и других, а также активных героев современной локальной арт-среды. Фото: предоставлено организаторами t.

Современные фильмы все чаще включают персонажей с инвалидностью, поэтому вопросы правильного подхода к презентации ограничений здоровья у персонажей не теряют своей актуальности. Фестивальная программа состоит из двух тематических блоков, включающих фильмы, создание которых было способом привлечь внимание общества к социальным проблемам, а также работы, посвященные репрезентации людей с инвалидностью в кинематографе. Каждый показ будет сопровождаться субтитрами и тифлокомментариями, а после просмотра фильмов запланированы интересные дискуссии с участием режиссеров, актеров и исследователей темы инвалидности, с переводом на русский жестовый язык.

Регистрация

  • Arthouse и «ГЭС-2» покажут фильмы Гаспара Ноэ и Бертрана Бонелло в 17 городах России | Geo News
  • Дом культуры «ГЭС-2» откроется 4 декабря - Люмос
  • «ГЭС-2» в Москве
  • В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться
  • Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки

ГЭС-2 (2021)

Мировая премьера полнометражного фильма «ГЭС-2» Насти Коркия состоится на 78-м Венецианском международном кинофестивале, который пройдет с 1 по 11 сентября 2021 года. Теперь в Доме культуры «ГЭС-2» показывает детям «шоу-презентацию вымышленных историй реальных изобретений» под названием «Дело техники». В культурном пространстве «ГЭС-2» начался проект «Артхаус», посвященный исследованию независимого авторского кино. Программа «Артхаус: Эпизод 1» с 4 по 22 октября в Доме культуры «ГЭС‑2» посвящена ситуациям разрушенных коммуникаций между людьми, отсутствию взаимопонимания в современном обществе и в то же время поиску возможностей для диалога.

Дом культуры «ГЭС-2» откроется 4 декабря

Говоря словами, которые произносит в начале картины куратор Франческо Бонами, сидя в витрине крупнейшего универмага Москвы: «Сейчас, когда вы снимаете меня, может показаться, что я — реальность. Но сделав два шага назад, вы поймете, что я нахожусь в витрине. И значит, я — искусство.

Были выполнены масштабные инженерные работы, в том числе сооружение стены в грунте, чтобы отсечь участок от расположенных в непосредственной близости грунтовых вод, канала и реки. Это позволило разработать подземную часть ГЭС-2 с целью размещения там дополнительных функций. Фасады также отреставрировали: укрепили ослабленные участки наружных стен, заделали трещины, провели вычинку кирпичной кладки и привели в порядок декор. Специалисты раскрыли заложенные оконные проемы. Окна и витражи заменили современной энергоэффективной, стоечно-ригельной системой остекления со стальным профилем и заполнением стеклопакетом. В интерьерах провели не менее масштабные работы: убрали поздние перекрытия и перегородки в машинном и котельном отделениях, отреставрировали сохранившиеся своды, раскрыли заложенные дверные проемы. В здании усилили конструкции, так как на них планируется большая нагрузка.

При этом внешний вид несущих металлических ферм и колонн сохранен. Отреставрировали историческую лестницу с сохранившимся кованным ограждением и метлахской плиткой, которая соединяет четыре этажа. Большим вызовом для архитекторов стала работа над созданием подземных уровней. Для этого пришлось буквально подвесить здание ГЭС в воздухе над стройкой. Главная находка при реконструкции — «Своды». Когда «ГЭС-2» освобождали от пристроек с целью вернуть зданию исторический облик, то в одном из подвалов соседних домов нашли старинные своды, построенные еще в 1868 году купцом Смирновым для хранения водки. Их тщательно восстановили и приспособили под художественные мастерские. Они занимают два этажа, один из них подземный. Попасть в «Своды» можно как с улицы, так и из парковки «ГЭС-2» через подземный ход.

Теперь каждые полгода для дизайнеров, художников, архитекторов, музыкантов и других креативных профессионалов в мастерские центра будут проводиться опен-коллы отборочная программа для участия в арт-проекте. Первый стартует уже в январе 2022 года. Попасть на них можно по заявке с информацией о себе и своем проекте, который хотели бы осуществить в мастерских. Комиссия экспертов V-A-C выберет 10 участников на ближайшие полгода, они не только будут иметь возможность пользоваться любым оборудованием «Сводов», но и бесплатно получат необходимые материалы.

Он чувствовал каждый кадр, создавая на экранах и дух эпохи, и атмосферу жизни каждого из героев. Проститься с Владимиром Иосифовичем пришли его коллеги и друзья. Почти весь Первый павильон наполнился людьми, для которых Владимир Светозаров был близок и дорог. У мастера никогда не было недоброжелателей, его любили все.

Он спросил: «Как тебя зовут? Я ответил: «Володя». А дальше началась дружба и работа. Талант он был, крупный, что бывает редко.

Но среди россиян он не был популярен. Спустя почти 20 лет, под руководством исландского художника Рагнара Кьяртанссона каждый день в культурном пространстве с первого дубля будут снимать по одной серии сериала. И увидеть это смогут посетители.

В съемках также будут задействованы декорации и реквизиты оригинального сериала. Пересъемка культового продукта 1990-х годов превращается в создание коллективной живой исторической картины, — говорит художественный директор фонда современного искусства Франческо Манакорда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий