Что смотреть в кино: «Довод», «Новые мутанты» и ретроспектива Федерико Феллини. Фильм «Довод» ожидался зрителями, как одна из главных кинопремьер 2020-го года. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Смотреть онлайн фильм Довод (Tenet, 2020) в онлайн-кинотеатре Okko.
Фильм «Довод» Кристофера Нолана заставит взглянуть на время по-новому
Премьеру шпионского боевика Кристофера Нолана «Довод» с Робертом Паттинсоном уже несколько раз откладывали и-за пандемии: негоже пускать дорогой и распиаренный блокбастер. Новости Кино «Довод» снова перенесли, Дуэйна Джонсона назвали самым высокооплачиваемым актером года Киногод 1914 По данным кинопоиска в 1914 году вышло. В Москве в закрытом формате состоялся показ фильма Кристофера Нолана «Довод».
«Довод» Кристофера Нолана получил трейлер в честь повторного релиза
Фильм Кристофера Нолана «Довод», вышедший в прокат в 41-й стране заработал 53 миллиона долларов, передаёт Variety. Действие фильма разворачивается вокруг молодого оперативника (Джон Дэвид Вашингтон) из шпионской организации «Довод». Звезда нового фильма Довод от культового режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) раскрыл возможный сиквел Довод 2, на что намекает открытая концовка оригинального фильма. Фильм «Довод» ожидался зрителями, как одна из главных кинопремьер 2020-го года. Боевики, триллеры, фантастика. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Дензиль Смит, Джон Дэвид Вашингтон и др. Фильм Довод Кристофера Нолана и его студии Syncopy расскажет о человеке, владеющем особой техникой инверсии. Это тоже подогрело интерес к премьере «Довода», считает директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства SALO Александр Голубчиков.
Вступление
- «Не пытайся понять»
- Почему нолановский Довод — это полная лажа
- Все новости о фильме «Довод»
- Довод – все статьи и новости. Узнавайте о последних событиях из материалов Афиши Daily.| Страница 1
- Фильм планируют выпустить в прокат 3 сентября
Концентрат Нолана: «Довод» — opus magnum самого амбициозного режиссера современности
Лента Пон Чжун Хо Гению очень понравилась, ждем его реакцию на сериальную адаптацию одноименного французского графического романа. Выделяется он футуристическим дизайном, заставляющим вспомнить зал заседаний Галактического Сената с его платформами. Их размер, количество и положение можно будет настраивать.
В Сети гуляет много предположений о том, кем же всё-таки является сын Кэт — уж слишком часто о нём в фильме вспоминают, чтобы он оказался не важным для сюжета персонажем. Есть экзотичные теории — например, что это Ивс, солдат, которого играет Аарон Тейлор-Джонсон. Идея, правда, мало чем подкреплена. Как и сын Кэт, он блондин, к тому же в совместной со своей возможной матерью сцене он ведёт себя довольно странно. И даже то, что у сына есть имя его зовут Макс и оно отличается от имени Нила, может быть легко объяснено: в конце концов он секретный агент и, вероятно, работает под псевдонимом. Да и Нолан в интервью говорил, что его « возможно » зовут Нил, но, мол, мы этого не знаем на самом деле. Единственная проблема с этой теорией — если Нил действительно сын Кэт, то он должен был прожить в инвертированном состоянии более десятка лет.
Что, думается, не очень практично и удобно всё это время находиться в кислородной маске как минимум. Камео Кристофер Нолан не из тех режиссёров, кто любит пичкать свои фильмы всевозможными камео. Но в «Доводе» всё же есть парочка любопытных. Вы, скорее всего, не знаете его по имени, но он важный персонаж в творческой истории Нолана. Именно он играет главную роль в первой заметной короткометражке режиссёра, «Жуке-скакуне», и его дебютной полнометражке « Преследование ». Появляется в «Доводе» и сам Нолан. Нет, он не заскакивает в кадр, как это любил делать Хичкок и любит, скажем, Питер Джексон. Камео Нолана, вполне в духе режиссёра, куда более неочевидное. В некоторых композициях в саундтреке Людвига Йорансона можно услышать учащённое дыхание, задающее ритм мелодии.
Так вот, дышит в микрофон не кто иной, как сам Кристофер Нолан.
Они уводят «пассажира», своего попавшегося коллегу, а также некую «посылку», отличающуюся от обычного оружия. Здесь Протагонист впервые сталкивается с управлением временем, когда незнакомец спасает ему жизнь. Осознав, что «пассажира» и «посылки» у них больше нет, наёмники пытают Протагониста, но тот принимает яд и приходит в себя в некой тайной группировке, стремящейся спасти человечество от приближающейся катастрофы...
Во втором сезоне Станислав Демьянов по традиции будет рассказывать о новостях кино за прошедшую неделю, разбираться в том как определённый год повлиял на развитие кинематографа, говорить о том, что интересного выходит в кинотеатрельный и цифровой прокат, а также делиться личной кинорекомендацией. Новости Кино «Довод» снова перенесли, Дуэйна Джонсона назвали самым высокооплачиваемым актером года Киногод 1914 По данным кинопоиска в 1914 году вышло: 6884 фильмов 3 фильмоа, которые я рекомендую к просмотру: - «Кабирия».
Фильм «Довод»
Тем временем Кодзима Хидео решил оценить новую версию «Сквозь снег». Лента Пон Чжун Хо Гению очень понравилась, ждем его реакцию на сериальную адаптацию одноименного французского графического романа. Выделяется он футуристическим дизайном, заставляющим вспомнить зал заседаний Галактического Сената с его платформами.
И если у студий и дистрибьюторов есть возможность, например, получать прибыль от онлайн-проката, то кинотеатры, простаивающие в связи с коронавирусом, здесь себе ничем не помогут. ТВ-ролик фильма «Довод» Студия Disney, как владелец фильма «Мулан» , второго по значимости блокбастера постпандемического сезона, пока условия проката не меняет. И, вероятно, в этом отношении ей будет ещё сложнее провернуть введение аналогичных правил, так как до этого было объявлено, что, например, в США, Англии, Франции, Новой Зеландии и некоторых странах Западной Европы «Мулан» не появится в широком кинотеатральном прокате. Трейлер фильма «Мулан» в России в кино с 4 сентября.
В остальном же игры со временем — тема не новая и давно встречалась у Азимова и Желязны. Иначе полагает Egor-ka2. Зритель восхищен игрой актеров, саундтреком, суперэффектами и атмосферностью картины, но недоволен сложностью сюжета.
Lacrimosa7002 осталась недовольна игрой Вашингтона, запутанностью и отсутствием ответов на некоторые вопросы. Профессионалам пришлось вести машины задом, чтобы получилась правильная картинка. Кеннет Брана долго не мог разобраться в сценарии. Актер сравнивал его с кроссвордом и множество раз перечитывал, чтобы понять.
Большой хитроумный шпионский боевик с путешествиями во времени и пространстве. Здесь вам и захват оперы в Киеве, и секретная военная база в России, и скромное обаяние столиц Норвегии и Эстонии, и раскаленные берега Италии и Вьетнама, и радиоактивный Советский Союз. В общем, настоящая туристическая программа.
Во-вторых, любовь режиссера снимать на пленку и его пренебрежение компьютерными эффектами превращает эту фантастическую историю в абсолютно реалистичную. Ну а в-третьих, успех фильма гарантирует на удивление ясный сюжет, меткие шутки в духе бондианы и невыносимо прекрасные актеры вроде Элизабет Дебики и Роберта Паттинсона. Но только если вы по-настоящему любите Кристофера Нолана.
«Довод»: итоги КиноКайфа
Новый фильм Кристофера Нолана «Довод» вышел в прокат почти месяц назад. "Довод" до сих пор остается единственным блокбастером, который решили показывать в кино. Звезда нового фильма Довод от культового режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) раскрыл возможный сиквел Довод 2, на что намекает открытая концовка оригинального фильма. Режиссер Кристофер Нолан объяснил, почему для съемок его нового фильма «Довод» ему было дешевле взорвать настоящий самолет, чем делать это с помощью. Начинается кино с неудавшегося теракта в киевской опере: протагонист (Джон Дэвид Вашингтон) по имени Протагонист (такого "метаюмора" в фильме навалом) предотвращает его. Кристофер Нолан Культура Кино 27 августа в 11:31 Вышел мини-фильм о создании «Довода» Кристофера Нолана.
«Умная и изобретательная бондиана». «Довод» от Нолана как веский повод снова пойти в кино
Какие ваши доводы, мистер Нолан? Тест о режиссере и его фильмах «Довод» — это одиннадцатый фильм Нолана, и за два с лишним десятилетия, которые длится его режиссерская карьера, у зрителей сформировался неизменный пакет претензий к постановщику. Режиссера дежурно обвиняют в холодности, механистичности, бездушии и элементарном занудстве. Его фильмы больше похожи на схемы, а герои — на сигналы-импульсы, цель которых не самостоятельная жизнь, а иллюстрирование идей автора.
Нолан снимает очевидно интеллектуальное кино, но единственный носитель независимого интеллекта в каждом проекте — это он сам. Ну и еще, пожалуй, Майкл Кейн — актер-талисман режиссера, для которого почти в каждом фильме находится хоть небольшой эпизод. Все это в полной мере применимо и к «Доводу».
Этот герой не пытается разобраться в происходящем, а лишь направляет взгляд зрителя. Да и сюжет здесь тоже не более чем удачный повод для разговора о механике и физике времени. Настоящая интрига заключается не в том, сумеет ли Протагонист спасти мир, а в том, сумеет ли человек в мягком кресле кинозала так настроить свое восприятие, чтобы перестать сходить с ума и уяснить, почему некоторые люди на экране ходят и разговаривают задом наперед.
О нем много-много говорят, но лучше бы не. Сложно удержаться от размышлений о том, как же авторы придумывали эту концепцию. Кажется, создатели и сами работали по принципу инверсии, на ходу подгоняя результат под процесс. События стартуют захватом киевской оперы, дальше героев швыряют то в Мумбаи и Помпеи, то в Осло и Таллин. И это не сценарный прокол, а вполне намеренный замысел.
Люди здесь — составляющие уравнения. Песчинки в бесконечной пустыне времени, которое все расставит по местам, но иногда отмотается назад, чтобы переставить чуточку по-другому.
Во втором сезоне Станислав Демьянов по традиции будет рассказывать о новостях кино за прошедшую неделю, разбираться в том как определённый год повлиял на развитие кинематографа, говорить о том, что интересного выходит в кинотеатрельный и цифровой прокат, а также делиться личной кинорекомендацией. Новости Кино «Довод» снова перенесли, Дуэйна Джонсона назвали самым высокооплачиваемым актером года Киногод 1914 По данным кинопоиска в 1914 году вышло: 6884 фильмов 3 фильмоа, которые я рекомендую к просмотру: - «Кабирия».
Не возникает ни малейшего сомнения, что фильм снят ровно так, как Нолан этого хотел. Людвиг Йоранссон, хоть и очень старается быть похожим на Ханса Циммера, отлично передаёт эмоции и настроение через музыку, при этом несколько экспериментальных ходов делают эту его работу крайне успешной.
Постановка экшн-сцен более чем прекрасна. Встраивание нестандартной механики манипуляций со временем в боёвку придаёт удивительную изюминку динамике происходящего на экране. При этом трюки достаточно подробно сняты, чтобы вы понимали, что происходит, не теряя напряжения от ситуации. Особенно сильно удивили две актёрские работы, проделанные на высочайшем уровне — Робертом Паттинсоном и Кеннетом Брана. Паттинсон выдаёт очень тонкую игру, едва заметная мимика отлично работает на его образ и раскрывает взаимоотношения его героя с окружающими. Роберт вновь доказывает, что он уже не ванильный, сверкающий на солнце мальчик-вампир, но мастер своего дела.
Воспитанный на шекспировском театре Кеннет Брана невероятным образом сумел примерить абсолютно не свойственное себе амплуа, которое ему бесконечно идёт. А теперь о минусах В первую очередь впечатление портит работа монтажёра, которая выпячивает все недостатки фильма с первых минут. Что произошло с Дженнифер Лэйм, работавшей над чудесными «Реинкарнацией» и «Брачной историей», решительно непонятно. Хорошо поставленные сцены налеплены друг на друга так, что у зрителя нет ни минуты, чтобы отдышаться между экшеном и хотя бы поразмыслить над тем, что же он только что увидел. Фильм несётся по событиям сломя голову, без остановки, словно из страха, что без драк, выстрелов или прыжков каждые десять минут посетитель кинозала потеряет интерес к происходящему на экране. В итоге мы имеем сумбурный темп повествования, который мешает проникнуться фильмом.
Наличие блеклого и неинтересного главного героя также не способствует эмоциональному накалу. Вашингтону будто сказали «Ты только не старайся слишком сильно» — он и не старался. Протагонист картины вызывает ассоциации с довольно популярным архетипом Мэри Сью в данном случае — Марти Стю — человеком, которому не надо ничему учиться, ведь он и так всё умеет и может; человеком, которому везёт на каждом шагу и который найдёт правильный ответ в любой ситуации.
Фильм "Довод" снят с проката
Фильм «Довод» Кристофера Нолана заставит взглянуть на время по-новому - | Начинается кино с неудавшегося теракта в киевской опере: протагонист (Джон Дэвид Вашингтон) по имени Протагонист (такого "метаюмора" в фильме навалом) предотвращает его. |
Новости о фильме Довод | PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. |
«Довод»: итоги КиноКайфа
«Довод»: сюжет, актерский состав, факты о фильме | Издание Vulture сообщает, что между режиссером фильма «Довод» Кристофером Ноланом и студией Warner Bros. опять конфликт, связанный с выходом фильма. |
"Довод" вновь выпустят в прокат со сценами из "Дюны 2" | Первым аргументом для возвращения в кинотеатры стал долгожданный «Довод» — фантастический шпионский боевик Кристофера Нолана — фильм-головоломка. |
Новости Tenet - Shazoo | 3 сентября 2020 года российские зрители увидели фильм «Довод», автором сценария и режиссером которого стал Кристофер Нолан. |
На больших экранах премьера фильма «Довод» – вот зачем нужно идти на главный фильм года | Фантастический фильм «Довод» — это картина, которая рассказывает о передвижениях во времени и страшных опасностях, грозящих человечеству. |
«Довод» получил премию BAFTA за лучшие спецэффекты | "Довод" до сих пор остается единственным блокбастером, который решили показывать в кино. |
Предпродажи билетов на премьеру «Довода» Кристофера Нолана в России превысили все киносборы за июнь
Довод (2020) - Tenet - Новости - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру | Судя по последней статистике заполняемости кинотеатров, к сожалению, о восстановлении потока говорить пока очень и очень рано. |
Фильм «Довод»: Sator arepo tenet opera rotas - Алексей КОЛЕНСКИЙ | Фильм Довод, как и предыдущие картины Нолана был для меня пожалуй самым ожидаемым до момента выхода, исключением был разве что Дюнкерк, с которым в принципе. |
«Довод»: итоги КиноКайфа | Нашумевший фильм «Довод» уже стал хитом посткарантинного проката в России. |
Концентрат Нолана: «Довод» — opus magnum самого амбициозного режиссера современности | Новый фильм Кристофера Нолана «Довод» вышел в прокат почти месяц назад. |
Фильм «Довод»: Sator arepo tenet opera rotas
Лента Кристофера Нолана встает на второй уикенд этой отечественной картины и потенциально претендует на то, чтобы забрать себе лучшие вечерние сеансы. Изначально картина была заявлена на 17 июля, однако вскоре была отодвинута на 31 июля. Затем довод встал на уикенд 13 августа, откуда спустя время переместился на 10 сентября.
Нолан выбрал Вашингтона за его актёрскую игру в фильме « Чёрный клановец » 2018 [13]. Вашингтон, Паттинсон и Дебики рассказали, что им разрешали читать сценарий только в запертом помещении [5] [4] [14]. При создании образа своего персонажа Паттинсон вдохновлялся манерой поведения писателя Кристофера Хитченса [15]. Кинопробы Кападии для «Довода» снял режиссёр Хоми Ададжаниа во время работы над своим фильмом «Ангрези-медиум» 2020 [16]. Кейн был задействован в съёмках всего один день и снимался только с Вашингтоном [17].
Съёмки[ править править код ] Съёмки с участием 250 сотрудников съёмочной группы [15] начались в мае 2019 года и проходили в семи странах [18] : Дании , Эстонии , Индии , Италии , Норвегии , Великобритании и США. Съёмки в Эстонии продолжались семь недель [5] и обошлись в 15,6 млн евро 18,4 млн долларов [19] [20]. Warner Bros. В середине июня 2019 года рядом с заброшенным зданием таллинского Горхолла были отсняты сцены, в которых действие фильма разворачивается в Киеве , с участием «украинских» машин полиции и скорой помощи [21] [22] [23]. В течение двух выходных дней, 29 и 30 июня, для проведения съёмок в Таллине было ограничено движение по Пярнускому шоссе , а также перекрыты выезды на него [24] [25]. В связи со съёмками была частично закрыта для движения транспорта в период с 10 по 14 и с 17 по 21 июля магистральная улица Лаагна в районе Ласнамяэ , что затронуло также большое число городских автобусных маршрутов, которые пришлось временно направить на параллельную улицу. Для остального транспорта в дни съёмок в «часы пик» по улице Лаагна открывали только одно направление: утром — в центр города, вечером — в Ласнамяэ.
Это привело к автопробкам , вызвавшим большое недовольство горожан [26]. Пересекающие улицу мосты были открыты, за исключением времени съёмок с воздуха на бреющем полёте до пяти минут [27]. Весной 2019 года тема возможного закрытия улицы Лаагна для киносъёмок бурно обсуждалась в обществе. Мэр Таллина Михаил Кылварт выразил мнение, что ни один фильм не стоит того, чтобы на месяц закрывать одну из важнейших транспортных артерий города [28]. Съёмки в Равелло , Амальфи и Майори продлились до середины августа и велись не только на суше, но и на море [31] [32]. В конце августа были отсняты сцены в Кэннон-Холле в лондонском районе Хампстед [33] , в сентябре — на крыше Оперного театра Осло и в районе Осло Тювхольмен Норвегия [34] , а также на ветряной электростанции Nysted Wind Farm в Рёдбихавне, Дания [35]. В течение пяти дней, с 16 по 20 сентября, проходили съёмки в Мумбаи [36] , где Нолан побывал в феврале и апреле для поиска локаций [37].
Рядом с отелем были построены декорации ресторана под названием «Chaand» [39] , но они так и не пригодились для работы [36]. Вскоре после этого съёмочная группа переехала в Викторвилл , Калифорния , который был замаскирован под Осло , и работа велась с более чем девяноста статистами [4]. Вместо использования миниатюр и графики CGI для сцены авиакатастрофы Нолан предпочёл задействовать реальный Boeing 747 , авария которого была снята на камеры [42]. В октябре съёмки велись в пустыне рядом с Палм-Спрингс , где был построен заброшенный город, в котором были замечены сотни людей в военной камуфляжной форме [5].
В принципе, любой блокбастер — это локомотив.
Именно поэтому кинотеатры очень сильно обижались на российских продюсеров, на того же Бондарчука и компанию, когда фильм «Спутник» был выпущен на цифровых платформах, поскольку кинотеатры ждали, что все-таки он будет после локдауна локомотивом хотя бы для российского кино, чего не случилось». В центре сюжета «Довода» спецагенты, которые пытаются предотвратить Третью мировую. Главный герой, агент ЦРУ, после теракта в киевском оперном театре вместе с британской разведкой противостоит некоему русскому олигарху, который зарабатывает на торговле оружием. Как и предыдущие фильмы Нолана, это кино, на которое многие пойдут несколько раз. Фильм построен на загадках — не только смысловых и сюжетных, но и кинематографических, говорит кинокритик проекта The City Егор Москвитин.
Егор Москвитин кинокритик проекта The City «Мы будем думать о том, как это снято. Он придумывает невероятный механизм путешествий во времени. Визуализация этих путешествий — ничего подобного раньше не было. Если говорить об общих впечатлениях, то это на удивление простой, не философский и не драматичный с точки зрения человеческих историй фильм Кристофера Нолана.
Ведь это так естественно для русских трупами заваливать любую проблему. Где-то мы это уже видели… Ах, да — в американо-британском сериале «Чернобыль»! В общем, Нолан снял классическую русофобскую клюкву, завернув её в антураж фантастического боевика с постоянными перемещениями во времени. Так как российский олигарх умирает от рака, то он из своей нечеловеческой злобы решил заодно… уничтожить и весь мир. И это несмотря на то, что у него есть жена и ребёнок, которыми он тоже готов пожертвовать. Ну чего ещё можно ожидать от этих сумасшедших русских! Кстати, отношения Сатора со своей супругой показаны очень подробно — он её всячески терроризирует, избивает, подставляет, но при этом вроде как любит. Все ведь знают, что у злобных русских в семьях царит сплошное насилие и все русские живут по принципу «бьёт - значит, любит». Жена же в ответ искренне ненавидит своего мужа и мечтает его убить. Как мог уже догадаться опытный читатель, спасёт мир от русского маньяка, естественно, американский негр мастер всевозможных единоборств , а в награду он получит белую жену убитого злодея. В общем всё очень толерантно и патриотично — для американцев... Для русских - всё очень нетолерантно и оскорбительно.
Обзор фильма «Довод». йинег — налоН
Повторную премьеру «Довода» приурочат к скорому релизу «Дюны 2». Лента Дени Вильнёва выйдет в кинотеатрах уже 2 марта и станет следующим крупным мировым IMAX-релизом. Первые сборы фильма «Довод» доказали, что люди готовы к кино. "Довод" до сих пор остается единственным блокбастером, который решили показывать в кино. «Довод» — ещё один фильм идей, а не чувств, а потому в нём ровно один персонаж похож на живого человека.
Концентрат Нолана: «Довод» — opus magnum самого амбициозного режиссера современности
Пользователям компьютерной игры Fortnite показали новый трейлер предстоящего фильма «Довод» режиссера Кристофера Нолана («Интерстеллар», «Дюнкерк»). 3 сентября в России при поддержке Европы Плюс выходит новый фильм Кристофера Нолана – «Довод». В Москве в закрытом формате состоялся показ фильма Кристофера Нолана «Довод». Архив новостей по тегу `довод`: все новости о мире кино и жизни актеров. Довод – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Довод» на Канобу. Повторную премьеру «Довода» приурочат к скорому релизу «Дюны 2». Лента Дени Вильнёва выйдет в кинотеатрах уже 2 марта и станет следующим крупным мировым IMAX-релизом.
Фильм «Довод» Кристофера Нолана заставит взглянуть на время по-новому
Сорвав с беглеца маскировку, Нил отпускает его, обеспокоившись судьбой второго. Протагонист остановил инвертированного, но тот в буквальном смысле слова выскользнул из его рук. Прийя подсказывает новый способ подобраться к Сатору: его целью при захвате оперы был плутоний , попавший в руки украинской службе безопасности и отправленный в Таллин. Протагонист встречается с Андреем и вступает в сделку с ним, подвергаясь опасности в лице его «правой руки» Волкова. Нил руководит засадой на конвой, Протагонист крадёт плутоний, но героев атакует инвертированная машина , в которой Сатор угрожает смертью Кэт. Протагонист приходит ей на помощь и сам попадает в заложники, Нил вызывает подмогу. Во фрипорте Таллина инвертированный Сатор допрашивает главного героя и стреляет в Кэт, затем к допросу подключается «обычный» Сатор.
В здание врываются вооруженные люди во главе с Айвзом и Нил, оба Сатора скрываются в турникете. Герои инвертируются с Кэт, чтобы помочь ей излечиться от ранения. Протагонист устремляется в погоню за Сатором и терпит неудачу, угодив в дорожно-транспортное происшествие. Главного героя вновь спасают, и перед ним постепенно раскрывается картина происходящего. Понимая все последствия своего изобретения, она разделила его на девять секций и спрятала их в прошлом, в разных уголках земного шара. Части формулы хранились по одной в каждой ядерной державе , но во времена крушения Советского Союза на родине Сатора, в засекреченном городе Стальск-12, случился некий инцидент , после которого Андрей был, будучи ещё подростком, нанят будущим разыскивать фрагменты алгоритма, за что периодически вознаграждался золотом.
Со временем он собирает все компоненты и, двигаясь в прошлое после событий в Таллине, готовится передать алгоритм людям будущего, которые хотят развернуть время вспять для всей планеты, чтобы избежать катастрофического изменения климата возможно, усугублённого солнечной активностью. Сатор планирует замуровать устройство в шахтах родного города и покончить с собой, задействовав « переключатель мертвеца »: получив сигнал об остановке его сердца , потомки вскроют закладку и инвертируют весь мир, что попутно уничтожит всё живое в прошлом, освободив место для них и для будущих поколений. Нил, Протагонист и Кэт, пробыв несколько дней в инверсии, перемещаются в Осло , чтобы «развернуться» через местный турникет. Снова проникая во фрипорт, главный герой видит, что теми неизвестными, с которыми столкнулись в прошлом Протагонист и Нил, был один и тот же человек — сам Протагонист. Ещё раньше Кэт доставляют на яхту олигарха, чтобы не дать ему осуществить задуманное. Тем временем в Стальске-12 идёт сражение с бойцами Сатора во встречных временных потоках: «спецгруппа» в составе Протагониста и Айвза и «красные» движутся в обычном времени, «синие» с Нилом действуют в обратном направлении.
Нил «разворачивается», чтобы уберечь друзей от мины в туннеле, но взрыв отрезает спецгруппе путь назад. В конце подземелья, за решётчатой дверью, лежат труп «синего» солдата и капсула с алгоритмом. Герои ищут способы взломать замок, но перед ними возникает Волков, который оглушает Айвза, приступает к закладке капсулы и получает приказ убить Протагониста. Внезапно труп «воскресает», «ловит» пулю и, впустив спецгруппу, «закрывает» дверь и убегает в туннель.
Не назовешь революционной и эмоциональную базу — ее, как часто это бывает в фильмах британского режиссера, составляет банальная драма жаждущего счастья для своего ребенка родителя. Кадр: фильм «Довод» При этом сколь бы ни педалировал «Довод» интерес своего создателя к физике частиц и сколь бы второстепенным при просмотре ни оказывался этот факт, одна наука, к фильму имеющая действительно существенное отношение, все-таки имеется. Это пришибленное филологией искусствоведение.
Мало того, что палиндромом является само название картины, сам ее сюжет выстроен на феномене обратного движения как во времени — так и в самом пространстве истории. И самой логичной, внятной сверхтемой «Довода» оказывается в первую очередь функция Протагониста — персонажа, настолько лишенного черт характера и деталей биографии, что логично предположить: в его распутывающем все эти хитросплетения прокси-войн и законов физики лице Нолан пытается сообщить, что подлинным протагонистом в его картинах всегда выступает зритель. Есть в «Доводе» и фигура автора-режиссера, знающего чуть больше, но лукаво сохраняющего интригу ради эффектности финала — это тот самый щеголь-фиксер Нил. Вместе им, стоит лишь довериться друг другу, и суждено пускаться в приключения, открывать потайные истины вселенной и забывать о линейном ходе времени. Он бы, правда, звучал убедительнее — нет, не если бы британец вдохновеннее монтировал, хотя бы и это не помешало особенно в финале, топорно, грубо скачущем между двумя кардинально разными и по палитре, и по динамике происходящего точками планеты — если бы Нолан не считал нужным и эту свою идею тоже более-менее вслух и в лоб проговорить. Проблема Нолана, то есть, в том, что он своему зрителю — протагонист тот или нет — не доверяет.
Бюджет ленты оценивается в 200 миллионов долларов. Премьеру ленты официально пока не перенесли с 17-го июля, однако в новых промо-материалах дата больше не упоминается. Возможно, релиз все таки сдвинут. Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Джон Дэвид Вашингтон отметил, что пока он не может знать, что планирует Нолан, который делает что захочет. Поэтому, несмотря на богатую историю и проработанный мир, потенциальный сиквел «Довод 2» может и не выйти, если у режиссера будут новые идеи для своих будущих проектов. Сам актер отметил, что многие его коллеги с радостью бы вернулись к работе над «Довод 2», поскольку фильм получился действительно уникальным. Картина «Довод» вышла в некоторых странах еще в конце августа, сообщает.