Новости казань твой автобус

28 ноября с 7:00 до 19:00 в Казани будет курсировать бесплатный автобус маршрута №30. Казань, твоя очередь. Казань, твоя очередь.

Автобус сбил инспектора ДПС в Казани | Новости | Известия | 23

Отслеживает, где автобусы онлайн в Казань. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. Новости – Автобусы будут ходить по шести востребованным направлениям. Перевозки по сезонным дачным маршрутам начнутся с 26 апреля. Административное дело завели на владельца автобуса в Казани, из которого высадили ребенка, сообщает прокуратура Татарстана в Telegram-канале.

Автобус сбил инспектора ДПС в Казани | Новости | Известия | 23

Новости Татарстана и Казани в ежедневных подборках Реального времени: новости политики и экономики, интервью с известными деятелями, экспертная аналитика и обзоры главных происшествий. Казань, Новости Казани, Авто новости Казань, Бизнес в Казани, Про Город Казань. Автобус попал в аварию на улице Советской На перекрестке улиц Пушкина и Советской столкнулись автобус маршрута № 302 и легковой автомобиль. Маршруты автобусов: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. 28 ноября с 7:00 до 19:00 в Казани будет курсировать бесплатный автобус маршрута №30.

Казань в следующем году может лишиться 250 автобусов

Автобусы возят воздух В Казани участились жалобы на работу общественного транспорта. Все дошло до того, что казанцы написали обращение в Минтранс РТ. Люди возмущены тем, что не могут добраться до дома в вечернее время, даже из центра города. По их словам, на некоторых участках автобусы должны ходить по установленному расписанию до 23:00, о чем свидетельствуют и данные табло, находящиеся на остановках. Однако на деле оказывается, что время предполагаемого ожидания отнюдь не совпадает с временем прибытия транспорта — автобусы так и не приезжают на остановку и в вечернее время просто превращаются в призраков, сетуют люди. Автобусы-призраки: казанцы пожаловались в Минтранс республики на работу краснобусов Председатель Ассоциации АТП РТ Сергей Темляков отметил, что подобные жалобы действительно фиксируются перевозчиками.

Однако, по его словам, повлиять они на них не в силе, ведь на данный момент перевозчики возят вечером пассажиров буквально за свой счет. Действительно ряд автобусов возит воздух. На некоторых маршрутах едут 5-9 пассажиров, что уж говорить о рентабельности пассажирских перевозок. Более десятка убыточных маршрутов, которые едут в пригород. Если взять один маршрут, убыток по этому маршруту составляет в месяц порядка миллиона рублей.

Перевозчики возят пассажиров за свой счет», — рассказал Темляков в программе «Тема» на телеканале «Эфир».

Ленина, включающей вместо былых 50 всего 15 остановок, запустили все те же два автобуса все того же перевозчика — ИП Гилязова. А на момент сдачи этой статьи на злосчастном урезанном маршруте находился уже лишь один автобус — второй по неизвестным причинам сошел с линии. В итоге дело дошло до того, что на 59-километровом маршруте это длина полного круга остались всего две машины. Но поскольку у него нет достаточного количества водителей, чтобы Сухая Река не осталась без транспорта, нами было принято решение сократить маршрут, и теперь по нему ходят два автобуса. За последние годы количество желающих работать в сфере общественного транспорта предпринимателей неуклонно сокращается. Не помогают даже стабильно «выбиваемые» перевозчиками повышения тарифа на проезд , поскольку компенсировать выпадающие доходы от перевозки льготников пытаются за счет малочисленной части пассажиров, оплачивающих проезд наличными и банковскими картами. А учитывая, что многие кондукторы в сложившихся обстоятельствах предпочитают проносить наличку мимо кассы, делая платящим живыми деньгами пассажирам «скидку» и не выдавая билеты на сленге перевозчиков это называется «чумара» , рост тарифов ведет к дальнейшему падению доходов перевозчиков. Как сообщил на пресс-конференции в декабре мэр Казани Ильсур Метшин, из 14 городских перевозчиков на автобусных маршрутах к концу 2023 года остались работать лишь шесть. Эта проблема возникла не вчера — ей более 10 лет.

В 2013 году «Хайгер», принадлежавший этой компании, влетел на скорости на тротуар на остановке на улице Гаврилова. Под его колесами погибло три человека, еще шесть получили травмы. За рулем был 48-летний гастарбайтер из Киргизии. И уже тогда в автопарках остро стоял кадровый вопрос — иначе бы Угулбек Азимов, который, по данным ГИБДД, имел в «анамнезе» не один штраф и лишение прав за оставление места ДТП, вряд ли бы оказался за рулем «красного дракона». В 2020-м эта компания была исключена из ЕГРЮЛ как недействующая, а ее директор вскоре вышел на рынок муниципальных перевозок уже как индивидуальный предприниматель. Ответ будет опубликован по получении. Остается добавить, что автобусом, который повернул на красный со второго ряда на перекрестке Ибрагимова — Восстания и совершил столкновение с летевшей на запрещающий же сигнал светофора «Хондой» 23 марта 2024 года, также управлял гастарбайтер из Киргизии.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее Информация.

Более десятка убыточных маршрутов, которые едут в пригород. Если взять один маршрут, убыток по этому маршруту составляет в месяц порядка миллиона рублей. Перевозчики возят пассажиров за свой счет», — рассказал Темляков в программе «Тема» на телеканале «Эфир». В следующем году нужно обновить 250 автобусов 250 автобусов необходимо обновить перевозчикам в следующем году. По словам председателя Ассоциации АТП РТ, согласно регламенту, автобусы должны выходить на маршруты не более 10 лет, после чего срок их эксплуатации истекает. Работа по обновлению автопарка должна была начаться в этом году, однако из-за долгов местные власти разрешили перевозчикам произвести ее на год позже. Хочу поблагодарить президента РТ Рустама Минниханова. Благодаря его поддержке перевозчики в прошлый раз обновили более 100 автобусов. В этот раз, к сожалению, программы нет. Не потому что перевозчики не захотели, а потому что изменились федеральные правила игры. Теперь в эту программу попадают регионы аутсайдеры. А так как Татарстан — регион-донор, то перевозчики туда не попали», — отметил Темляков.

Автобус и спорт

Рассказываем, почему перевозчики сокращают количество маршрутов, из-за чего в общественном транспорте Казани то и дело повышается проезд и что поможет улучшить работу автобусов. Автобусы возят воздух В Казани участились жалобы на работу общественного транспорта. Все дошло до того, что казанцы написали обращение в Минтранс РТ. Люди возмущены тем, что не могут добраться до дома в вечернее время, даже из центра города. По их словам, на некоторых участках автобусы должны ходить по установленному расписанию до 23:00, о чем свидетельствуют и данные табло, находящиеся на остановках. Однако на деле оказывается, что время предполагаемого ожидания отнюдь не совпадает с временем прибытия транспорта — автобусы так и не приезжают на остановку и в вечернее время просто превращаются в призраков, сетуют люди. Автобусы-призраки: казанцы пожаловались в Минтранс республики на работу краснобусов Председатель Ассоциации АТП РТ Сергей Темляков отметил, что подобные жалобы действительно фиксируются перевозчиками. Однако, по его словам, повлиять они на них не в силе, ведь на данный момент перевозчики возят вечером пассажиров буквально за свой счет. Действительно ряд автобусов возит воздух. На некоторых маршрутах едут 5-9 пассажиров, что уж говорить о рентабельности пассажирских перевозок. Более десятка убыточных маршрутов, которые едут в пригород.

Если взять один маршрут, убыток по этому маршруту составляет в месяц порядка миллиона рублей.

В преддверии весеннего праздника принимаю заказы на бенто торты и капкейки по приятным ценам. Буду рада стать частью вашего торжества! Город Казань. Ватсап Продается двухкомнатная квартира в Челнах.

Новый город, 30 комплекс. Хорошая планировка распашонка , 52 кв. В хорошем состоянии. Продает хозяин. Квартира порядочной семье на длительный срок.

Ленина, включающей вместо былых 50 всего 15 остановок, запустили все те же два автобуса все того же перевозчика — ИП Гилязова. А на момент сдачи этой статьи на злосчастном урезанном маршруте находился уже лишь один автобус — второй по неизвестным причинам сошел с линии. В итоге дело дошло до того, что на 59-километровом маршруте это длина полного круга остались всего две машины. Но поскольку у него нет достаточного количества водителей, чтобы Сухая Река не осталась без транспорта, нами было принято решение сократить маршрут, и теперь по нему ходят два автобуса. За последние годы количество желающих работать в сфере общественного транспорта предпринимателей неуклонно сокращается. Не помогают даже стабильно «выбиваемые» перевозчиками повышения тарифа на проезд , поскольку компенсировать выпадающие доходы от перевозки льготников пытаются за счет малочисленной части пассажиров, оплачивающих проезд наличными и банковскими картами. А учитывая, что многие кондукторы в сложившихся обстоятельствах предпочитают проносить наличку мимо кассы, делая платящим живыми деньгами пассажирам «скидку» и не выдавая билеты на сленге перевозчиков это называется «чумара» , рост тарифов ведет к дальнейшему падению доходов перевозчиков.

Как сообщил на пресс-конференции в декабре мэр Казани Ильсур Метшин, из 14 городских перевозчиков на автобусных маршрутах к концу 2023 года остались работать лишь шесть. Эта проблема возникла не вчера — ей более 10 лет. В 2013 году «Хайгер», принадлежавший этой компании, влетел на скорости на тротуар на остановке на улице Гаврилова. Под его колесами погибло три человека, еще шесть получили травмы. За рулем был 48-летний гастарбайтер из Киргизии. И уже тогда в автопарках остро стоял кадровый вопрос — иначе бы Угулбек Азимов, который, по данным ГИБДД, имел в «анамнезе» не один штраф и лишение прав за оставление места ДТП, вряд ли бы оказался за рулем «красного дракона». В 2020-м эта компания была исключена из ЕГРЮЛ как недействующая, а ее директор вскоре вышел на рынок муниципальных перевозок уже как индивидуальный предприниматель.

Ответ будет опубликован по получении. Остается добавить, что автобусом, который повернул на красный со второго ряда на перекрестке Ибрагимова — Восстания и совершил столкновение с летевшей на запрещающий же сигнал светофора «Хондой» 23 марта 2024 года, также управлял гастарбайтер из Киргизии.

Использование материалов, опубликованных на сайте kazan. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kazan. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Информатор в казанском автобусе. 62 маршрут (ас844). Казанский автобус

Удары видели этой лошади? Ладно молодой парень сначала между ними стоял и не пускал кондуктора приблизиться. Ногу задрала верующая иностранка ,приехавшая на заработки..

А в скором времени, буквально через несколько месяцев, узнать об интервале движения можно будет и с помощью мобильного телефона, зайдя на WAP-страничку сайта казанской АСУ-Т. Это позволяет нам контролировать, как автотранспортные предприятия выполняют свои договорные обязательства, - объясняет заместитель директора этого унитарного предприятия Ленар Мухаметзянов. Сейчас с помощью этой системы МУП контролирует передвижение около 1200 автобусов 16 автотранспортных предприятий Казани, которые выиграли конкурс на право осуществления пассажирских перевозок. Если автобус сходит с маршрута, а водитель не отвечает на звонки диспетчера, на "разбор полетов" отправляется контрольно-ревизионная бригада.

А поскольку хитрые приборы позволяют определить местонахождение автобуса с точностью до номера дома, у которого он припарковался, то найти такой автобус не проблема. Наши инспекторы подходят и аккуратно так жезлом по окошку водителя стучат: "Это почему ты, друг, с маршрута съехал? Движение транспортных средств контролируется 6 диспетчерами, сидящими перед огромными экранами цветных мониторов. На каждую из них, а работают здесь только женщины, приходится примерно по 200 машин. Один раз в минуту сигнал из автобуса передается на базу диспетчеров и превращается в красное или зеленое пятнышко, медленно ползущее по карте Казани. Естественно, что с учетом количества автобусов такая карта выглядит как ярко разукрашенная и мигающая огнями новогодняя елка.

Следующие табло планируется установить на перекрестке улицы Амирхана и проспекта Ямашева, на Сибирском тракте, на Горках и в Азино. Правда, не в этом году, в планы вмешался экономический кризис, а вот в городской бюджет на 2010 год планируется «забить» еще несколько таких «видеокомпьютеров». Фактически работают такие табло круглосуточно, прерываясь лишь на время, когда автобусы «ночуют» в гаражах. Установка табло стала возможна только после того, как все автобусы были оборудованы бортовыми комплектами спутниковой GPS-навигации и информация об их движении с помощью системы АСУ-Т «Автоматизированная система управления транспортом» стала стекаться в диспетчерскую МУП «Организатор пассажирских перевозок». А уже оттуда, опять-таки через спутник, информация о том, как скоро придет тот или иной автобус, стала передаваться на справочные табло.

А в скором времени, буквально через несколько месяцев, узнать об интервале движения можно будет и с помощью мобильного телефона, зайдя на WAP-страничку сайта казанской АСУ-Т. Ленар Мухаметзянов, заместитель директора МУП «Организатор пассажирских перевозок»: — Казань — единственный город России, общественный транспорт которого на сто процентов оборудован такими приборами. Это позволяет нам контролировать, как автотранспортные предприятия выполняют свои договорные обязательства. Сейчас с помощью этой системы МУП контролирует передвижение около 1200 автобусов 16 автотранспортных предприятий Казани, которые выиграли конкурс на право осуществления пассажирских перевозок.

Но мы бы хотели, чтобы они были в центральной части города, на самых загруженных его участках и около всех объектов предстоящей Универсиады. Следующие табло планируется установить на перекрестке улицы Амирхана и проспекта Ямашева, на Сибирском тракте, на Горках и в Азино. Правда, не в этом году, в планы вмешался экономический кризис, а вот в городской бюджет на 2010 год планируется «забить» еще несколько таких «видеокомпьютеров». Фактически работают такие табло круглосуточно, прерываясь лишь на время, когда автобусы «ночуют» в гаражах. Установка табло стала возможна только после того, как все автобусы были оборудованы бортовыми комплектами спутниковой GPS-навигации и информация об их движении с помощью системы АСУ-Т «Автоматизированная система управления транспортом» стала стекаться в диспетчерскую МУП «Организатор пассажирских перевозок». А уже оттуда, опять-таки через спутник, информация о том, как скоро придет тот или иной автобус, стала передаваться на справочные табло. А в скором времени, буквально через несколько месяцев, узнать об интервале движения можно будет и с помощью мобильного телефона, зайдя на WAP-страничку сайта казанской АСУ-Т. Ленар Мухаметзянов, заместитель директора МУП «Организатор пассажирских перевозок»: — Казань — единственный город России, общественный транспорт которого на сто процентов оборудован такими приборами. Это позволяет нам контролировать, как автотранспортные предприятия выполняют свои договорные обязательства.

В Казани планируют обновить 263 автобуса

Автобусы будут ходить по шести востребованным направлениям. Перевозки по сезонным дачным маршрутам начнутся с 26 апреля. В будни на маршрут выйдут не менее девяти единиц транспорта, в выходные же это число составит 11 автобусов. Об этом сообщает мэрия Казани.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

По его словам, приборами GPS-навигации оборудованы также все машины исполкома Казани и "Горводзеленхоза", что сказалось не только на дисциплине водителей, но и на более экономном расходовании средств: - С помощью датчика, установленного на стреле экскаватора, я могу не только определить, где он в данный момент находится, но и сосчитать количество движений ковша. Уже сейчас введение АСУ-Т позволяет добиться значимой экономии средств, а в перспективе доходов будет еще больше: услуги диспетчерской этого МУП предлагаются всем желающим хозяйствующим субъектам за достаточно небольшую плату. Если надо, диспетчеры могут контролировать даже скорость движения своих "подопечных".

Они очень довольны! Кроме того с помощью системы АСУ-Т можно бороться и с преступностью. После подписания осенью прошлого года соглашения с УВД города каждый водитель автобуса стал получать на экран своего GPS-приемника сообщения об угонах автотранспорта. Водители активно реагируют на эту информацию - при необходимости связываются с диспетчером, сообщают ей, где видели похожие машины. Она передает эту информацию в милицию. Так что, как знать, может быть со временем у системы АСУ-Т в Казани откроются еще какие-нибудь новые возможности?

Столице Татарстана удалось выстроить эффективно работающую транспортную систему. Большая заслуга в этом принадлежит «Метроэлектротрансу» города. Метро работает как швейцарские часы.

Более того, Татарстан потратит 42 млрд рублей на четыре станции второй ветки, к 2027 году работы планируют завершить. Не вызывает больших нареканий работа трамваев и троллейбусов. Более того, обновленный «автопарк» или рельсопарк гармонично вписывается в чистую и современную Казань. Единственной ложкой дегтя часть казанцев называют городские автобусы. Граждане в соцсетях жалуются практически на всё: жару в салоне летом и холод зимой, стиль вождения, хамоватых кондукторов, а главное — необходимость подолгу ждать автобусы на остановках. Безобразие», — возмущались жители Татарстана под постом со странным голосованием в группе «ВКонтакте» Минтранса РТ о «вариантах» установки кондиционеров. Не секрет, что и самих автобусов на дорогах Казани становится все меньше. По его словам, транспортная отрасль в Татарстане находится в затяжном кризисе: на предприятиях не хватает работников, а на дорогах — подвижного состава. Главный вопрос — это индексация заработной платы сотрудников. В Казани на данный момент не хватает более 1000 водителей и кондукторов», — привел неутешительную статистику Темляков.

Когогин поддерживает идею перевозчиков о брутто-контрактах. Позиция перевозчиков заключается в том, что на нормализацию работы городских автобусов не хватает средств. Они предлагают реализовать в Казани систему так называемого брутто-контракта.

Казанские перевозчики терпят убытки из-за пассажиров без QR-кодов

С 26 апреля в Казани возобновятся перевозки по сезонным садоводческим маршрутам. Прокуратура Казани проведет проверку в МУП ПАТП №2 после инцидента с нетрезвым водителем автобуса. В Казани 9 мая после салюта будет организована спецподача автобусов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий