X5 Group закрыла последний магазин сети под брендом «Карусель» в феврале, об этом рассказали в пресс-службе группы. По результатам конкурсной борьбы сеть гипермаркетов «Карусель» выбрала предложение BBDO Branding. Инструкция по настройке рекламной карусели ВКонтакте, советы по оформлению формата. В феврале этого года крупнейший российский продовольственный ретейлер X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») закрыл последний гипермаркет «Карусель». По ее словам, решение закрыть все магазины «Карусель» было принято еще два года назад.
В России закрылся последний магазин «Карусель». Сеть проработала почти 20 лет
Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг Дата: Июн 4, 2018 Фото: sp-info. В процессе разработки нового визуального облика бренда «Карусель» удалось добиться синергии графического дизайна и дизайна самого пространства. Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым неперегруженным деталями торговым пространством были позитивно оценены потребителями», — заявила генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.
Данная видеозапись опубликована на видеохостинге Youtube 1 июня 2022.
На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Карусель», и другие видео загруженные на Youtube канал «Карусель». Для поиска канала «Карусель» иногда используют синонимы: карусель.
Мы пересмотрели практически весь ассортимент, который в магазине есть, а его здесь больше 20 тыс. SKU, "перетряхнули" его, проверили на ценность, важность, актуальность. Мы завели большие ассортиментные группы, которых раньше не было в "Карусели": в современной торговле как раз тренд на здоровую еду, фермерские продукты. Мы полностью переработали концепцию собственной торговой марки: у нас есть СТМ нижнего ценового сегмента, которая у нас остается, и сейчас у нас первые SKU появляются торговой марки среднего ценового сегмента, которая называется "Умное решение", - рассказал гендиректор "Карусели". Кроме того, сеть изменила подход к ценообразованию: "Мы достаточно сильно снизили цены на огромную корзину и очень внимательно их мониторим, потому что цена сейчас для клиента становится очень значимым фактором. И мы продолжаем делать агрессивное глубокое промо для того, чтобы привлекать клиентов, и очень активно это все подчеркиваем в магазине", - отметил М. Если в старой концепции гипермаркетов промо-акции были "массовым инструментом", то новый подход к промо-кампаниям предполагает более персонализированные предложения.
Выручка "Карусели" растет намного медленнее, чем продажи других сетей Х5 - магазинов "у дома" "Пятерочка" и супермаркетов "Перекресток". Динамика покупательского трафика в сопоставимых гипермаркетах остается отрицательной четыре квартала подряд. За счет обновления гипермаркетов Х5 рассчитывает улучшить их ключевые показатели ранее это удалось сделать в магазинах "Пятерочка", программа обновления которых завершилась в конце прошлого года; сейчас ритейлер занимается обновлением супермаркетов "Перекресток". По словам гендиректора "Карусели", гипермаркет в Санкт-Петербурге, где компания тестировала элементы новой концепции, демонстрирует улучшение динамики и трафика, и среднего чека. В 2018 году Х5 планирует открыть еще минимум три гипермаркета один в Казани и два в Московской области и обновить более 10 работающих магазинов все "Карусели" будут открываться в новом концепте. В будущем темпы экспансии ускорятся, но "Карусель" не будет расти так же быстро, как "Лента", - в приоритете сети будет эффективность.
На Справочных форумах для веб-мастеров и Google News регулярно задают такие вопросы: Почему в разделе «Главные новости» показываются сайты, которые не приняты в Google News? Мой сайт давно принят в Google News, но не отображается в разделе «Главне новости». Для тех, кто занимается раскруткой сайтов будет интересна эта информация.
Как попасть в раздел «Главные новости» выдачи Google? Результаты этой секции формируются алгоритмически. Для попадания в эту секцию контент должен быть опубликован на AMP-странице с микроразметкой Article. Вот что написано в документации Google. Без структурированных данных страницы AMP могут отображаться только как стандартные синие ссылки в результатах поиска Google.
Объявления с каруселью: восемь вдохновляющих примеров
В результате под брендом «Карусели» осталось 37 точек, компания рассматривала возможность изменения их позиционирования. Случилось: в 2019 году провели ребрендинг телеканала «Карусель», развили оформление до сюжетной анимации. Джулька Погорелова. Летнее оформление анонсов телеканала «Карусель» с 1 июня по 31 августа 2012 года. Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности и оказании небезопасных услуг по факту падения карусели в Парке имени 50 лет СССР («Оренпарк») в Оренбурге.
Карусель от ВКонтакте: практический гид по формату, изменившему представления о рекламе в соцсетях
Магазины бывшей Zara откроются в России до конца весны 5 апреля 2023, 09:50 "X5 Group… объявляет о завершении трансформации сети гипермаркетов "Карусель". В течение нескольких лет компания последовательно сокращала количество магазинов сети, последний гипермаркет под брендом "Карусель" прекратил свою работу в конце февраля текущего года, к началу апреля работа формата полностью завершена", — говорится в сообщении. Отмечается, что на конец сентября 2019 года X5 управляла 91 гипермаркетом "Карусель".
До 2020 года Х5 планирует обновить большую часть своих гипермаркетов. По его словам, на российском рынке гипермаркетов по-прежнему остается пространство для 300-400 новых магазинов, но сам формат меняется - площади сокращаются, большие "коробки" превращаются в "компактные" гипермаркеты. Некоторое время назад был такой консенсус, консенсусная цифра была 300-400 локаций по стране. Я думаю, что, наверное, эта цифра правильная, но при этом не нужно забывать, что формат, конечно, меняется.
То есть в тот момент, когда считали эту цифру, представляли себе одну площадь магазинов, мы же пытаемся переосмыслить, насколько площадь гипермаркета должна быть большой или маленькой. Мы видим дальнейшее движение в рамках компактной модели, как здесь в новом гипермаркете "Карусель" - это 4 тыс. Х5 будет открывать гипермаркеты средней торговой площадью около 4,5 тыс. Площади существующих магазинов будут сокращаться - за счет сокращения ассортимента непродовольственных товаров, сужения проходов за счет отказа от высоких стеллажей для хранения продуктов широкие проходы для погрузчиков не нужны. С точки зрения конкуренции в секторе все заметнее становится влияние на трафик гипермаркетов магазинов шаговой доступности. В этой ситуации задача "Карусели" - заставить покупателей, которые закупаются впрок, чаще возвращаться в гипермаркеты.
То есть конкуренция на рынке усиливается во всех форматах", - сказал М. И движения эти порой противоположны. Мы видим, с одной стороны, что происходит достаточно сильный отток из гипермаркетов людей, которые делают небольшую покупку.
На конец сентября 2019 года X5 управляла 91 гипермаркетом «Карусель». В результате процесса трансформации более 40 гипермаркетов были переданы под управление торговой сети «Перекрёсток» и в настоящее время работают как супермаркеты.
Ряд объектов был задействован для нового применения внутри X5, например, в качестве дарксторов онлайн-гипермаркета Vprok. Более половины сотрудников сети «Карусель» продолжили работать в других подразделениях и сетях Х5 Group или получили поддержку в дальнейшем трудоустройстве.
Она также подчеркнула, что покупки впрок тоже сократились, так как это не соответствует принципу разумного потребления. Кроме того, с каждым годом увеличивается тренд покупок готовой еды, особенно в крупных городах. Основной покупатель такой продукции — люди до 45 лет.
РБК: одна из старейших в России торговых сетей «Карусель» закрылась после 19 лет работы
В феврале этого года крупнейший российский продовольственный ретейлер X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») закрыл последний гипермаркет «Карусель». 20 Декабря 2010 - Спутниковые и Транспондерные Теле Новости. новости Титры на телеканале карусель (Апрель 2023) карусель, телеканал карусель, карусель эффекты, заставка, карусель лого, оформление карусели, каресель, оформление. Смотрите видео онлайн «Межпрограммное оформление телеканал Карусель. Рассказываем, как создавать карусели в Instagram, которые ваши подписчики будут просматривать полностью. Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети.
«Карусели» больше нет. В России закрылся последний магазин сети
Создать бесшовную карусель в Instagram можно с помощью разных редакторов и приложений. Рассказываем, как создать карусель фото в Инстаграме с телефона и с компьютера. Навигатор. Новости.
Х5 избавится от гипермаркетов "Карусель" в течение нескольких кварталов
По результатам конкурсной борьбы сеть гипермаркетов «Карусель» выбрала предложение BBDO Branding. Поскольку просто публикация поста в формате карусели не гарантирует высокий охват и заоблачные показатели вовлечения, в этой статье мы покажем, как сделать карусель, которая. Однако еще несколько лет назад «Карусель» пытались обновить и приспособить под новые реалии.
Карусель ВКонтакте: как использовать формат, чтобы он принес больше конверсий
Как ранее писал сайт KP. RU, эксперты оценили, что зарубежные бренды, ушедшие или временно приостановившие бизнес в РФ после начала спецоперации, могли потерять в общей сложности около двух миллиардов долларов. Всего, начиная с февраля 2022 года, деятельность в России ограничили более 180 зарубежных брендов.
Во «ВКонтакте» и myTarget в карусель можно добавлять только картинки, а в Facebook и Instagram — изображения и видео. Каждая карточка может вести на отдельную посадочную страницу, но если с помощью карусели рекламируется один товар с разных ракурсов, то все карточки ведут на одну страницу. Пользователь листает галерею, если видит заинтересовавшие товары или услуги, кликает по ним и переходит на целевую страницу. Вот пример стандартного оформления такой рекламы: Протестировать формат стоит всем рекламодателям, так как при грамотной настройке он может работать эффективнее, чем рекламные записи с одним фото или видео.
Dr Pepper: повышение узнаваемости бренда Это объявление отлично транслирует сообщение, которое рекламодатель хотел донести до потенциальных клиентов — сочетание классики и новаторства. Герой роликов — представительный мужчина в классическом костюме, но ведет он себя несколько экспрессивно, что выглядит необычно и привлекает внимание. Этот пример доказывает, что карусель — подходящий формат для того, чтобы рассказать историю с помощью нескольких коротких видео. Она может быть серьезной или шуточной, как в этом примере. История из нескольких роликов длиной по 10—15 секунд гораздо живее и динамичнее, чем одно длинное видео. Кроме того, каждый ролик несет в себе отдельное сообщение — и все это в рамках одного объявления. В объявлении потенциальных клиентов приглашают на роскошный ужин в ресторане и показывают блюда, которые можно попробовать, в общепринятой последовательности: первое блюдо, салат, основное блюдо и десерт.
Так ресторан демонстрирует путь пользователя, действия, которые он может совершить, если придет на ужин. Если вы используете кольцевую галерею для привлечения клиентов, продумайте реальные варианты взаимодействия пользователя с рекламируемым продуктом, разбейте путь пользователя на этапы и каждый этап проиллюстрируйте карточкой в карусели.
Важно ответить подписчику на вопрос: зачем ему читать дальше. Только после объяснения «зачем», можно приступать к инструкции «как». Ли Лефевер в книге «Искусство Объяснять» очень удачно проиллюстрировал этот принцип. Вот как реализовать это в каруселях. Можно обойтись всего одним интригующим предложением. Так мы подогреваем интерес аудитории, увеличиваем время, которое пользователь проведёт на посте и добавляем ценности своей информации.
Например: Мотивировать можно разными способами: показать пользу, которую человек получит, если овладеет материалом; показать ценность материала. Риск, что человек не дочитает пост до конца, существует не только на первом и втором слайдах. Поэтому нужно сделать всё для того, чтобы пользователь вовлечённо листал каждый слайд карусели. Дальше расскажем, как это сделать. Основная часть Как и в структуре школьного сочинения, в основной части важны тезисы и аргументы. Не нужно писать полотно текста на каждом слайде основной части. Структурируйте информацию и сокращайте длинные предложения. Помним: одна мысль — один слайд.
Интриговать и мотивировать круто. Но если тезисы и примеры откровенная лажа, то на этом всё взаимодействие пользователя с постом закончится. Тезис должен быть чётким, хлёстким и понятным. Желательно уместить его в одно предложение. Если информации в тезисе больше, чем на 1—2 предложения, нужно структурировать. Любому человеку тяжело воспринимать сухую теорию. Когда ему рассказывают о чём-то, чего он не видит или не представляет, он теряет интерес. С другой стороны без теории невозможно почти ничего объяснить.
Поэтому не забываем добавлять примеры и подтверждаем их теорией.
Последний гипермаркет сети закрыли в феврале 2023 года. X5 Group и научно-производственное предприятие «Современный рециклинг» подписали соглашение о сотрудничестве. Благодаря этому в Москве в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» будут установлены до 20 фандоматов для сбора пластиковых бутылок, алюминиевых банок и приема стеклянной тары.
«VK Реклама» открыла формат «карусели» товаров в видеорекламе
Интерфакс: X5 Retail Group, которая осенью 2019 года запустила трансформацию сети гипермаркетов "Карусель", может избавиться от этого формата в течение ближайших кварталов. Проработавшая 19 лет торговая сеть «Карусель» прекратила существование после закрытия в конце февраля последнего магазина, сообщила Х5 Group. Карусель доставят в Челны и установят ее в течение 70 дней с момента заключения договора. абсолютно логичное решение со стороны Х5 Group, поскольку во всем мире давно сложился тренд отказа от больших РИА Новости. Почему закрывают «Карусель», и какие причины вынудили ритейлера принять такое решение?