В прошлом году производственно-техническую базу «Мосфильма» задействовали в 80 кинопроектах: это полные метры и сериалы, а также 36 телепроектов. В пресс-службе киноконцерна "Мосфильм" отреагировали на скандальное фото балерины Анастасии Волочковой с советским истребителем Ла-5 — на снимке знаменитость закинула. Киноконцертный комплекс и съемочный павильон № 17 концерна «Мосфильм» на западе Москвы сданы в эксплуатацию. В Национальном музее искусства и фотографии «Мосфильм а» состоял ось открытие фотопроекта Владислава Белого «Стойкость памяти».
Комментарии
- «Мосфильм» в годы Великой Отечественной войны
- Киноконцерн «Мосфильм» | Дзен
- КАК СОЗДАЮТ КИНО?
- Новости по теме "Мосфильм"
- Мосфильм — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Пять интересных фактов о "Мосфильме" - Россия || Интерфакс Россия
Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»
На Тонстудии Киноконцерна «Мосфильм» проходит речевое и шумовое озвучивание фильма, параллельно процесс цветокоррекции изображения. Мосфильм. Золотая коллекция Советские фильмы Новости. Все самое интересное и лучшее по теме Мосфильм на развлекательном портале Канал автора «Киноконцерн «Мосфильм»» в Дзен: Официальный канал Киноконцерна «Мосфильм». 3 апреля 2024 года в 17:00 в Государственном музее Владимира Высоцкого состоялось открытие фотовыставки “Фотохудожники”, посвященной 100-летию Киностудии “Мосфильм”.
«Ленфильм»
- «Мосфильм»
- Выставка фотографий из зоны СВО открылась в "Галерее на Мосфильме"
- История нашего кино: Киностудия «Мосфильм»
- Мосфильм. Hовости Москвы: по теме Мосфильм новости онлайн, события, информация, фото, видео
- 19 января на крупнейшей киностудии страны состоялся торжественный концерт «Первые 100 лет»
На «Мосфильме» закрыли последнюю лабораторию по проявке кинопленки
Некоторые экспонаты имеют свою собственную историю, например, знаменитая "Волга", которая вошла в историю благодаря фильмам "Берегись автомобиля" и "Бриллиантовая рука". Также в музее можно увидеть Mercedes-Benz 1938 года, который использовался в сериале "Семнадцать мгновений весны", и Buick Eight 1941 года, который принадлежал императору Маньчжурии Генри Пу И. Кроме автомобилей, в музее также представлены мотоциклы, велосипеды и газированные автоматы советских времен. На стенах развешаны настоящие плакаты, которые были использованы в различных фильмах или содержат рекламу кинолент. Этот павильон является интересным местом для посетителей музея, которые могут познакомиться с историей автомобилей в кинематографе и насладиться великолепным внешним видом ретро-машин. Транспорт из Места встречи и Бригады Каждый экспонат имеет свою интересную и уникальную историю, которую гиды рассказывают экскурсантам. Самые популярные: Старинный "Магирус" с безвоздушными каучуковыми колесами, который еще с 1912 года находится на ходу, также привлекает внимание. Он является единственным автомобилем в музее с государственными номерами, что придает ему особый статус.
Этот автомобиль яркий представитель новейшего времени и хорошо знаком многим по фильму. Трофейный "БМВ-321" имеет интересную историю использования в столичных автопарках такси после войны. Большое количество этих автомобилей было завезено из Германии в Москву воинами-победителями, и они стали частью городской жизни послевоенной эпохи. Тачанка с действующим пулеметом "Максим" также пользуется популярностью. Колеса этого устройства были разработаны представителями русской армии еще в 1910 году, и они используются и по сегодняшний день в "горячих точках" мира. Экскурсанты могут увидеть и даже попробовать стрелять из этого пулемета с помощью холостых патронов.
Золотая коллекция» покажет популярные фильмы, подарившие зрителям невероятно разные и любимые женские образы 04. MEDIA состоялась торжественная церемония награждения победителей национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра». Это знаковое событие для телевизионной и телекоммуникационной отраслей.
А всего за это время уже более 200 кинокартин приведено в современное качество изображения и звука», — сказал Евгений Долгих.
В прошлом году производственно-техническую базу «Мосфильма» задействовали в 80 кинопроектах. В этом году 30 января отмечается 100-летие со дня основания киностудии «Мосфильм».
Макет установлен как дань памяти и уважения советским лётчикам времён войны от мосфильмовцев", — сообщили в киноконцерне в беседе с RТ. При этом в "Мосфильме" указали, что любой символ, который связан с памятью о ВОВ, требует к себе уважительного отношения, особенно со стороны потомков поколения победителей. Сотрудники киноконцерна также уточнили, что бывшая прима Большого театра была на территории "Мосфильма" не как участница экскурсионной группы, а в качестве гостьи или участницы съёмок в одном из павильонов.
«Мосфильм»
Официальный канал Киноконцерна «Мосфильм».Золотая коллекция «Мосфильма» представляет более 1000 советских и российских фильмов. В этом фильме мы расскажем вам: Как устроен “Мосфильм”? В пресс-службе киноконцерна "Мосфильм" отреагировали на скандальное фото балерины Анастасии Волочковой с советским истребителем Ла-5 — на снимке знаменитость закинула. 168. Киностудия Мосфильм Мосфильм был создан при слиянии двух национализированных кинофабрик Александра Ханжонкова (на Житной улице) и Иосифа Ермольева.
«Мосфильм»: вчера, сегодня и всегда
Все самое интересное и лучшее по теме Мосфильм на развлекательном портале Фото предоставлено киноконцерном «Мосфильм». Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Мосфильм» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. Уникальные кадры из архивов киностудии «Мосфильм». 3 апреля 2024 года в 17:00 в Государственном музее Владимира Высоцкого состоялось открытие фотовыставки “Фотохудожники”, посвященной 100-летию Киностудии “Мосфильм”. «Мосфильм» — советская и российская киностудия, основанная в 1924 году.
«Мосфильму» - 98 лет. Какие фильмы посмотреть в честь дня рождения киностудии
Крючков , Б. Фильмы М. Ромма «Ленин в Октябре» 1937 и «Ленин в 1918 году» 1939 положили начало созданию кинообраза « вождя мирового пролетариата ». В ленте «Девушка с характером» режиссёр К. Юдин , 1939 зрителей покорила В. Серова , в «Подкидыше» режиссёр Т. Лукашевич, 1939 запоминающиеся образы создали Ф. Раневская и Р.
Популярностью пользовались историко-патриотические фильмы «Александр Невский» Эйзенштейна 1938 , «Минин и Пожарский» 1939 и «Суворов» 1940 В. Фильмы А. Птушко «Новый Гулливер» 1935 и «Золотой ключик» 1939 поражали техническими новшествами комбинированных съёмок. Работа художников комбинированных съёмок киноконцерна «Мосфильм». Совершенствовались технология, методы организации съёмочного процесса. Сотрудники «Мосфильма» работали в контакте с Научно-исследовательским кинофотоинститутом НИКФИ , конструкторскими бюро киноаппаратуры, заводами по производству киноплёнки. На студии осваивались различные способы комбинированных съёмок, разрабатывались новые материалы для создания объёмных декораций, модернизировалась киносъёмочная, осветительная и звукозаписывающая техника.
В зданиях на Воробьёвых горах остался работать цех специального назначения, в котором выполнялись военные заказы — изготавливались детали для понтонных мостов и десантных лодок. В конце 1941 г. В новых условиях оперативно налаживалось производство фильмов. Вместо павильонов задействовали цирк шапито — под его куполом размещались крупные макеты. Съёмки проходили в неприспособленных помещениях, в условиях дефицита плёнки и аппаратуры, иногда натурную площадку приходилось очищать от последствий селевого потока. В целях экономии одну и ту же декорацию использовали для разных фильмов, для сокращения транспортных и прочих расходов пришлось ограничить съёмки на натуре, контролировать потребление электроэнергии для осветительных приборов. Не хватало актёров, сократили численность съёмочных групп.
В годы войны сняты боевые киносборники , фильмы создавали режиссёры Э. Шуб «Фашизм будет разбит», 1941 , И. Пырьев «Секретарь райкома», 1942; «В шесть часов вечера после войны», 1944 , Ю. Райзман «Машенька» , 1942 , А. Столпер и Б. Иванов «Жди меня», 1943 , А. Роом «Нашествие» , 1944 , С.
Эйзенштейн «Иван Грозный» , 1944—1945 и др. Кинопроизводство приравнивалось к военному, т. С началом перелома военной ситуации в конце 1942 г. В 1943 г. Студию начали восстанавливать, в столицу возвращались творческие и инженерно-технические кадры, а также демобилизованные после ранений сотрудники. Для подготовки нового персонала на «Мосфильме» создано художественно-ремесленное училище. Часть работников осталась в Казахстане для помощи местному кинематографу, основное оборудование было передано Алма-Атинской студии.
Однако уже к концу 1943 г. Создание киноаппаратуры для цветной съёмки позволило в 1944 г. Снятый в 1946 г. Птушко фильм «Каменный цветок» в том же году получил премию Каннского кинофестиваля за лучшее использование цвета. Послевоенное восстановление «Мосфильма» В послевоенные годы киностудия вошла в перечень объектов, требующих не только восстановления, но и модернизации. В 1946 г. Скульптурная композиция В.
Мухиной «Рабочий и колхозница», официальная эмблема «Мосфильма», впервые появилась в 1947 г. Александрова «Весна». В 1948 г. Лаврова разработан проект «Большого "Мосфильма"». Проект «Большого Мосфильма». Утверждённый проект, решённый в стиле «сталинского ампира» , оказался дорогостоящим: на территории студии предполагалось разместить сквер, площадь с фонтаном, здания с портиками и колоннадами, на крышах вдоль фасадов планировалось установить большое количество скульптур. Но к тому времени оборудование студии устарело, новые технологии кинопроизводства требовали технического переоснащения, поэтому строительство было отложено.
Вопрос о расширении студии совпал с изменениями во внутренней политике СССР, которые коснулись и кинематографа: 4 сентября 1946 г. Недовольство И. Сталина вызвали фильмы «Адмирал Нахимов» В. Пудовкина, «Простые люди» Г. Козинцева и Л. Трауберга , 2-я серия фильма «Иван Грозный» С. Запрещён выход на экран 2-й серии ленты «Большая жизнь» Л.
Используя ленинскую формулировку «лучше меньше, да лучше» , Сталин потребовал поднять качество картин и, соответственно, доходы от проката за счёт уменьшения их количества. Для советского кинопроизводства начался сложный период малокартинья. Сталина принято решение о расширении объёмов кинопроизводства. Здание киноконцерна «Мосфильм» на Мосфильмовской улице. Вновь встал вопрос и о модернизации студии. В 1954 г. Началось строительство «Большого "Мосфильма"».
Дорогостоящий проект 1948 г. На территории появились два больших здания с шестью новыми павильонами, тон-студия и другие объекты. Сокращение затрат на декорирование зданий и территории позволило вложить вырученные средства в техническое оснащение. Установка современного кинооборудования увеличила производственные мощности до 40 фильмов в год. В середине 1950-х гг. Рошаль , 1957—1959. Первые эксперименты с цветом в фильмах 1940-х гг.
С середины 1950-х гг. Птушко, 1956.
Она будет расположена в одном из центральных залов музея и станет частью экскурсионной программы. Как сообщается на сайте киностудии, экспозицию подготовил известный художник-постановщик, многократный обладатель престижных кинопремий Сергей Февралев. В работах по подготовке выставки задействовано сразу несколько цехов и производственных площадок «Мосфильма»: Мосфильм-Декорстрой, Дом костюма и реквизита, Мосфильм-Инфо.
Это знаковое событие для телевизионной и телекоммуникационной отраслей. В оргкомитет поступили 211 заявок от участников.
За 100-летнюю историю киностудией создано более двух с половиной тысяч фильмов, многие в их ряду справедливо отнесены к «золотому фонду» отечественного и мирового кинематографа. Запечатлённый миг: документальные кадры награждения киностудии «Мосфильм» орденом Октябрьской революции 50 лет назад и, конечно, бесценные моменты творческих исканий настоящих мастеров… История отечественного кино продолжается!
В Национальном музее искусства и фотографии «Мосфильма» открыли фотопроект «Стойкость памяти»
Эта площадка играет ключевое место, и я рад, что у нее началась новая жизнь», — сказал мэр столицы Сергей Собянин в ходе посещения объектов. В состав киноконцертного комплекса вошли четыре зала, оснащенные новейшим оборудованием, зоны отдыха, кафе и бары. Кроме того, тут планируется разместить музейную экспозицию студии «Мосфильм». Павильон построен с учетом самых передовых технологий, здесь можно будет возводить полномасштабные декорации.
Высота потолка очень важна, здесь можно построить огромные декорации, залить каток, возвести бассейн, — рассказал «Известиям» главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский. Их съемки энергоемкие. А в этом павильоне больше 230 точек подключения. По мощности здесь нет ограничений. Спрос на работу в павильоне велик. Расценки разняться в зависимости от того, что снимают.
Для кинематографистов — один прайс, для телевидения и рекламы — дороже. Это удобно для проведения масштабных мероприятий. Например, павильон и кинозалы можно использовать под проведение Кинорынка. Ни у одной студии в мире нет такого мультиплекса. Студия нацелена в первую очередь на съемки кино. Но также предоставляет павильоны для телевидения. Возможно, в будущем и «Золотой Орел» Никиты Михалкова переместится сюда. О тех, кто уже подписал договор, нельзя даже говорить всуе. Жесткие контракты тому доказательства.
Однако «Известиям» удалось узнать, кто арендовал киноцентр. Премьера назначена на 19 декабря. Кстати, антироссийские санкции никак не отразились на дорогостоящем строительстве. По признанию главного инженера, они успели закупить стройматериалы и оборудование.
В "Мосфильме" пояснили, что это собирательный образ военного истребителя 1940-х годов. Макет установлен как дань памяти и уважения советским лётчикам времён войны от мосфильмовцев", — сообщили в киноконцерне в беседе с RТ. При этом в "Мосфильме" указали, что любой символ, который связан с памятью о ВОВ, требует к себе уважительного отношения, особенно со стороны потомков поколения победителей.
Об этом рассказал генеральный директор киностудии Карен Шахназаров на презентации нового киноцентра и павильона. Строительство на «Мосфильме», включавшее четыре больших объекта, завершилось. Это 16-й павильон и дом костюма и реквизита, которые были открыты два года назад, а также центр кино и 17-й павильон — самый большой в России.