27 января 2024 - Новости Челябинска - В декабре в Калуге возобновилась работа автомобильного завода ПСМА. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen.
Машины никто не покупает, но завод работает: зачем в России начали собирать Citroen C5 Aircross
Peugeot и Citroen вернулись в Россию — последние новости на сегодня (Апрель 2024). Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области осуществляется по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. Неожиданный поворот — возобновление производства кроссоверов Citroen C5 Aircross на площадке «ПСМА Рус» в Калуге: продажи начнутся в мае! На заводе ПСМА РУС в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера Citroen C5 Aircross. Peugeot наладит сборку фургонов Partner на своём российском заводе под Калугой. alt Калужский завод Stellantis вновь запустил сборку автомобилей Peugeot и Citroen.
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
Если это подтвердится, калужский завод станет первым предприятием, которое после двухлетней паузы вернется к производству автомобилей с брендами из «недружественных стран». До 2022 года завод концерна Stellantis в него входит Peugeot, Citroen, Opel, Fiat и ряд других марок выпускал седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan, коммерческие автомобили, а также вел контрактную сборку двух моделей Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Но в апреле 2022 года он прекратил работу, и глава концерна Stellantis Карлос Таварес заявлял о возможном уходе из России. Официальных заявлений на этот счет не было. Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X. Ранее эти модели в России не производили, при этом три из них импортировали. Peugeot 4008 — это китайская версия знакомого нам Peugeot 3008 , а Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross — это его укрупненные разновидности, которые без особого успеха поставляли в Россию с 2018—2019 годов. Несмотря на формфактор кроссовера, модели были строго переднеприводные, что вкупе с высокой ценой делало их малопривлекательными для россиян. Peugeot 4008 — это знакомый нам Peugeot 3008 для китайского рынка с растянутой на 55 мм колесной базой.
При этом подчёркивается, что сборку автомобилей "Мицубиси" на заводе прерывать не будут.
Прочтений: 3287.
Большая часть поставщиков сконцентрирована на юге Европы и севере Африки. Сбоев пока нет. Вместе с тем, Stellantis будет соблюдать любые санкции, которые могут коснуться его бизнес-процессов.
На финальной линии происходит заправка всех технологических жидкостей, установка элементов обшивки салона и установка бамперов, колес, сидений, защитных элементов, проверка электронных компонентов и блоков. Российская сборка соответствует международным стандартам качества.
На всех этапах сборки присутствуют посты контроля качества, где тщательно проверяется механика, электрика, геометрия, водонепроницаемость, шумоизоляция автомобиля и завершается тестовыми динамическими испытаниями на большом треке.
В Калуге запущено производство кроссоверов Citroen
Stellantis закрывает завод в Калуге. В России остановлено производство Peugeot, Citroen и Opel 2022 | Интерфакс: Калужский автозавод ПСМА Рус совместно с индустриальным партнёром площадки в лице компании "Автомобильные технологии" перешел от тестовой сборки к серийному. |
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross // Новости НТВ | В Калуге на бывшем заводе ПСМА стартовала сборка Citroen С5 Aircross. |
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег | Статья рассказывает о начале сборки кроссоверов Citroen С5 Aircross на заводе в Калуге. |
Серийное производство Citroen началось в Калуге
Назло "Москвичу": на что способен Citroen за четыре миллиона - 30.03.2024, ПРАЙМ | Теперь появились подробности: как выяснил портал Auto , речь идет о Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008 в исполнениях для Китая. |
На автозаводе в Калуге начался выпуск Citroen | Автомобильный концерн Stellantis, который владеет брендами Citroёn, Opel и Peugeot, приостанавливает производство на заводе в Калуге. |
В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross | Авто - 27 января 2024 - Новости Челябинска - |
В Калуге выпускают авто Citroen, рекомендованные для закупок госслужащим
После получения акта документы уйдут в Минпромторг, и в случае одобрения в ведомстве эти баллы будут действовать в течение года. Надеемся, что они станут реальной подмогой при ценообразовании и хорошей базой для дальнейшего углубления локализации. Между тем скорого перехода на полный цикл ожидать не приходится. Дело в том, что проектирование и изготовление новой либо модернизация имеющейся на ПСМА оснастки для этого цикла может занять длительное время — от нескольких месяцев до года На этих фотографиях — монтажный стол, где сборщики позиционируют силовой агрегат, узлы подвески, систему выхлопа и другие элементы перед «свадьбой», то есть установкой всего этого хозяйства на кузов Ну а вот уже практически собранный автомобиль… Осмотр кузова на предмет дефектов лакокрасочного покрытия и салона. На кресла надевают целлофановые чехлы Последняя проверка на динамическом стенде перед выездом из цеха А вот так в цехах проходят производственные летучки… Очевидно, что если бы запуск завода в 2024 году не состоялся, над предприятием нависла бы реальная угроза закрытия. Дело в том, что за 2022 год неполного простоя завод принес своим владельцам без малого 11,9 миллиарда рублей убытка, а за 2023 год наверняка набежало еще несколько миллиардов. Таким образом, тот самый зарубежный инвестор вряд ли стал бы мириться с такими потерями третий год кряду без осязаемых производственных перспектив. Пожелаем всем участникам перезапуска автомобильной сборки в Калуге успехов и поздравим потребителей: на рынок вернулся автомобиль с привычными многим автомобилистам европейской эргономикой и потребительскими качествами широкого диапазона. На кого же рассчитывают менеджеры проекта при цене машины в 4,3 миллиона, пускай даже и за роскошную комплектацию? Во-первых, на тех, кто лишился некитайских машин, поступавших по параллельному импорту: очевидно, что в связи с грядущими изменениями в правилах таможенного оформления и без того уже тоненький ручеек поставок по этой процедуре иссякнет после 1 апреля. Во-вторых, на тех, кому не понравился китайский «премиум» и кто хочет вернутся к привычному европейскому стилю.
В-третьих, рассматривается и канал госзакупок. Правительство предусмотрело механизмы, по которым государственные и муниципальные заказчики смогут купить себе машины, локализованные ниже требуемого уровня для участия в этой процедуре. Покупка возможна при отсутствии на рынке более локализованных аналогов. Собственно, заключение об отсутствии аналога выдает все тот же Минпромторг. В «фильтры» для определения наличия или отсутствия аналога входят в том числе и технические характеристики машины, а также тип и показатели двигателя и коробки. Гарантия — три года или 100 000 км. В общем, думается, с госзакупками проблем не будет, главное — найти желающих Для полноты картины уточним, что в свое время попытка запуска на наш рынок Citroen C5 Aircross особым успехом не увенчалась: в 2020 году дилерам было отгружено всего 327 машин, в 2021 году — 253. Однако вряд ли такие цифры могут стать основанием для пессимизма в текущей обстановке, в противном случае инвесторы не вложили бы в российскую сборку этих кроссоверов ни рубля.
Можно предположить, что тест на патриотичность пройдут далеко не все любители городских кроссоверов.
Тем более что за 4,3 «ляма» китайцы предлагают сейчас столько своих машин и в таких богатых комплектациях, что голова идет кругом. Правда, производитель из Калуги обещает самую широкую локализацию комплектующих. Но прошлый опыт показывает, что этот фактор никогда не работает на дефицитном российском авторынке. Покуда нет реальной конкуренции — не будет и снижения цен. Кстати, конкурентами С5 собственной сборки выступают и полностью импортные Ситроены, которая продает фирма «Автомобильные технологии». Цены на более престижный и более современный Пежо 5008 начинаются от 4,4 млн рублей. Примерно столько же просят за Ситроен С5Х. Как справедливо замечает журнал Авто.
Наша цель - расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов", - отметил директор по стратегическому развитию "Автомобильных технологий" Павел Безрученко, добавив, что приоритетом компании являются "принципиальная ориентация на клиента при производстве, продаже и дальнейшем обслуживании автомобиля". Переднеприводный Citroёn С5 Aircross российской сборки оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л. Автомобиль имеет широкий перечень опций и предлагается в четырех цветах: белый перламутр, серый металлик, синий металлик и красный металлик. Производственные планы на 2024 год "Автомобильные технологии" не приводят. Как сообщалось, перезапуск автозавода ПСМА Рус после длительного простоя формально состоялся еще в конце 2023 года, когда на площадке началась сборка тестовой партии из нескольких десятков автомобилей.
С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л. Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы. В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л. Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды. Непонятны и рыночные перспективы: даже до кризиса они были в аутсайдерах, а сейчас скажется и высокая цена. В Китае стоимость перечисленных моделей начинается с отметки в 150—180 тысяч юаней 1,9—2,3 миллиона , но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5—4 миллиона рублей. Конкуренция в этом сегменте серьезная, и китайские марки предлагают полноприводные кроссоверы и даже внедорожники.
Производство Peugeot, Citroen и Opel под Калугой пока не останавливают
По данным издания, импортером, дистрибьютором и производителем выступает ООО «Автомобильные технологии», которое получает детали от неназванного восточного партнера, тогда как завод «ПСМА Рус» является арендной площадкой для производства. В перспективе на предприятии могут начать выпуск Citroen C5 X, а также возобновить сборку коммерческих моделей Peugeot Partner и Opel Combo. Детальной информации о новых автомобилях не приводится.
Вместе с тем, Stellantis будет соблюдать любые санкции, которые могут коснуться его бизнес-процессов. Фото: pcmarus.
Уже известна стоимость. Выпуском машин занимается компания «Автомобильные технологии», которая арендует площадку завода, передает РИА Новости. Сборка ведется при поддержке восточных партнеров, уточнил производитель. Ожидается, что модель C5 Aircross будет доступна в 40 дилерских центрах.
Но до поставщиков 40 миллионов не дошли. Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Калужской области, Игорь Погосян задержан в рамках уголовного дела, возбужденного после прокурорской проверки.
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях
Выпускаемый в Калуге Citroen вошел в перечень автомобилей для приоритетного использования госслужащими в служебных целях. Авто - 4 февраля 2024 - Новости Перми - 27 января 2024 - Новости Челябинска - В декабре в Калуге возобновилась работа автомобильного завода ПСМА. 27 марта 2024 года на заводе в Калуге стартовала серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross.
Калужский завод "ПСМА Рус" начал серийный выпуск Citroen после выхода из простоя
В Калужской области возобновил работу завод концерна Stellantis, который ранее выпускал автомобили под марками Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi. Серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross запустили в Калуге. В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, налаженное на заводе «ПСМА Рус».
В Калуге запущено производство кроссоверов Citroen
В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена. 14.12.2023 РИА Новости уже написали следующее: "Калужский автозавод ООО "ПСМА Рус" возобновит работу 18 декабря, сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша.". Серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross запустили в Калуге. В Калуге хотят выпускать Peugeot 4008 и itroen C5 Aircross. В Калуге хотят выпускать Peugeot 4008 и itroen C5 Aircross. В Калуге началось производство кроссовера Citroën C5 Aircross. Автомобиль собирают на заводе «ПСМА Рус», который простаивал с апреля 2022 года.
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
Citroen C5 Aircross оснастили автоматической коробкой передач и мотором мощностью 175 лошадиных сил. На данный момент машины собирают в комплектации Feel, в которую включены бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, система предупреждения усталости водителя и шесть подушек безопасности. Стоимость автомобиля составляет 4,3 миллиона рублей.
В этом случае свои баллы даст и российская краска, тем более что Citroen C5 Aircross предлагают всего в четырех цветах красный, темно-синий, белый и серый. Перейти на свою окраску завод может уже к концу года — сейчас краски различных производителей проходят тестирование. Поскольку на первой стадии замена «мелочовки» даст невысокую локализацию, главная надежда менеджмента «Автомобильных технологий» — на баллы за НИОКР. С учетом проведенных подготовительных работ и инвестиций в оснастку, к примеру, в переделку тех же баланселей, Павел Безрученко рассчитывает получить с ходу весомые 1200—1300 баллов.
Это означает, что даже без учета российских компонентов Минпромторг будет компенсировать около 150 тысяч рублей от утильсбора, который сейчас составляет 300 тысяч рублей на машину с мотором от литра до двух. После получения акта документы уйдут в Минпромторг, и в случае одобрения в ведомстве эти баллы будут действовать в течение года. Надеемся, что они станут реальной подмогой при ценообразовании и хорошей базой для дальнейшего углубления локализации. Между тем скорого перехода на полный цикл ожидать не приходится. Дело в том, что проектирование и изготовление новой либо модернизация имеющейся на ПСМА оснастки для этого цикла может занять длительное время — от нескольких месяцев до года На этих фотографиях — монтажный стол, где сборщики позиционируют силовой агрегат, узлы подвески, систему выхлопа и другие элементы перед «свадьбой», то есть установкой всего этого хозяйства на кузов Ну а вот уже практически собранный автомобиль… Осмотр кузова на предмет дефектов лакокрасочного покрытия и салона. На кресла надевают целлофановые чехлы Последняя проверка на динамическом стенде перед выездом из цеха А вот так в цехах проходят производственные летучки… Очевидно, что если бы запуск завода в 2024 году не состоялся, над предприятием нависла бы реальная угроза закрытия.
Дело в том, что за 2022 год неполного простоя завод принес своим владельцам без малого 11,9 миллиарда рублей убытка, а за 2023 год наверняка набежало еще несколько миллиардов. Таким образом, тот самый зарубежный инвестор вряд ли стал бы мириться с такими потерями третий год кряду без осязаемых производственных перспектив. Пожелаем всем участникам перезапуска автомобильной сборки в Калуге успехов и поздравим потребителей: на рынок вернулся автомобиль с привычными многим автомобилистам европейской эргономикой и потребительскими качествами широкого диапазона. На кого же рассчитывают менеджеры проекта при цене машины в 4,3 миллиона, пускай даже и за роскошную комплектацию? Во-первых, на тех, кто лишился некитайских машин, поступавших по параллельному импорту: очевидно, что в связи с грядущими изменениями в правилах таможенного оформления и без того уже тоненький ручеек поставок по этой процедуре иссякнет после 1 апреля. Во-вторых, на тех, кому не понравился китайский «премиум» и кто хочет вернутся к привычному европейскому стилю.
В-третьих, рассматривается и канал госзакупок. Правительство предусмотрело механизмы, по которым государственные и муниципальные заказчики смогут купить себе машины, локализованные ниже требуемого уровня для участия в этой процедуре. Покупка возможна при отсутствии на рынке более локализованных аналогов.
На предприятии функционирует и цех сварки, но пока он занят некими другими проектами. Минпромторг уже включил калужские «Ситроены» в перечень отечественных автомобилей, которые рекомендованы для приоритетного использования госслужащими в служебных целях. Впрочем, в «Автомобильных технологиях» считают, что машина заинтересует и частников.
Впервые он был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года. В 2019-м его начали продавать в России. В настоящее время кроссовер существует в китайской и европейской версиях, различающихся дизайном и набором силовых агрегатов. С чем связана разнонаправленная ценовая динамика на рынке Интересно, что и российская версия отличается от китайской более современным салоном — специально для нашего рынка была проведена модернизация. Все машины оснащены фирменной подвеской Progressive Hydraulic Cushions — у нее амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода, что значительно улучшает плавность хода.
На них будет предоставляться заводская гарантия - 3 года или 100 тыс. Долгосрочность этого проекта, стабильность ценообразования, поставок и гарантийных обязательств неизвестны по понятным причинам. С претензией на премиум Фото: Пресс-служба правительства Калужской области Под капотом Citroen C5 Aircross калужского производства установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 175 л. На российском рынке модель появится в единственной комплектации Feel стоимостью 4 млн 299 тыс. За эти деньги кроссовер, в частности, будет иметь 6 подушек безопасности, систему помощи при старте на уклоне, круиз-контроль с ограничителем скорости, подвеску Progressive Hydraulic Cushions, сиденья Citroen Advanced Comfort, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ в автомобиль с кнопкой запуска двигателя, беспроводное зарядное устройство для смартфона, функцию бесконтактного открывания двери багажника с сенсором для ног, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания и др. Дороже конкурентов Как отмечает руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин, отечественный производитель позиционирует Citroen C5 Aircross как кроссовер премиального класса, однако ценовая политика вряд ли обеспечит модели высокий уровень продаж. К тому же китайские автоконцерны твердо решили наращивать долю на нашем рынке, и для этих целей используют специальные предложения на свои модели.
На заводе в Калуге вновь начнут собирать Peugeot и Citroen
На заводе ПСМА РУС в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера Citroen C5 Aircross. Первая пилотная партия из 50 автомобилей на бывшей площадке "ПСМА Рус" в Калуге уже собрана и в этом году начнётся серийное произвордство кроссоверов Citroen. Новость о том, что в Калуге налажено производство французского кроссовера Citroen C5 Aircross взбудоражила общественность. Компания ООО «Автомобильные технологии», которая перезапустила завод «ПСМА Рус» в индустриальном парке «Росва» в Калуге, возобновит производство кроссоверов Citroen C5. По крайней мере, в Специнвестконтракте, где инвестором выступил калужский завод «ПСМА Рус», а привлечённой стороной – российское представительство концерна «Пежо Ситроен. “Живые” продажи товарных кроссоверов Citroen C5 Aircross калужской сборки запланированы на май 2024 года, предварительные цены на кроссовер: от 4 299 000 рублей.