Новости иволга электропоезд электропоезда

С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0», предназначенный для Московских центральных диаметров (МЦД).

В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение.

Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово. Знаменательное отличие нового электропоезда от предшественников — отечественные двигатели вместо прежних австрийских, позволяющие составу ездить на 40 километров в час быстрее, чем "Иволги" прошлых поколений. Дождевание вагона делается вот в такой установке (на фото — не вагон электропоезда «Иволга 2.0», а другой на сборке в ТВЗ). Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово. Электропоезд «Иволга 3.0» разработан специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» на отечественной компонентной базе специально для организации городских пассажирских перевозок. «Трансмашхолдинг» представил новый головной вагон поезда «Иволга 3.0», передает ОТР.

Как собирают электрички «Иволга». Репортаж

В 2017 году «Иволга» в рамках престижного всероссийского конкурса удостоена Платинового Знака качества XXI века, который вручается исключительно лауреатам конкурса – обладателям золотых Знаков качества, которого электропоезд был удостоен весной прошлого года. Электропоезд «Иволга 3.0» на 97% состоит из отечественных комплектующих и создан специально для городских пассажирских перевозок. Новая модель пассажирского поезда для наземного метро «Иволга 1.0/2.0/3.0» Поезд Иволга выпускается с 2017 г. Ещё одна особенность электропоезда «Иволга» заключается в том, что он создавался как базовая технологическая платформа. С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». Знаменательное отличие нового электропоезда от предшественников — отечественные двигатели вместо прежних австрийских, позволяющие составу ездить на 40 километров в час быстрее, чем "Иволги" прошлых поколений.

«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга»

Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года | ИА Красная Весна О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку Уникальность «Иволги» для России в том, что это первый электропоезд подобного класса, произведенный от начала до конца в РФ.
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0», предназначенный для Московских центральных диаметров (МЦД).
В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0» Расписание электричек.

Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве

Но при этом их производство при большом спросе может быть освоено на дополнительных площадках, заводов», — проинформировала менеджер. Если перевозки в Санкт-Петербурге подразумевают подход «Иволги», когда больше пассажиров перевозится на коротком плече, производитель готов обсуждать этот вопрос с городскими властями, уточнила представитель « ТМХ — Пассажирский транспорт».

Поезд нового поколения выйдет на маршрут первых двух Московских центральных диаметров уже в конце осени. МЦД — проект также уникальный, созданный ради интеграции пригородного транспорта в единую систему городского движения.

Как пояснил директор по развитию диаметральных маршрутов АО «Центральная ППК» Артем Царев, смысл МЦД в том, чтобы пассажирам не нужно было ориентироваться на расписание, и чтобы частота движения поездов была постоянной без долгого ожидания. Вы не думаете о том, когда он придет — через полчаса или через час, или не придет. Вы приходите — поезд приезжает, вы садитесь.

Соответственно, время вашей поездки уменьшается», — подчеркнул Артем Царев. В очереди в кассу также стоять не придется — заплатить за проезд можно привычной «Тройкой». В час пик «Иволга 2.

На испытаниях система визуализировала результаты своей работы два раза в секунду. Система оборудована лидарами лазерное радиолокационное оборудование , камерами эмулирующими человеческое зрение стереопары, на основе этой технологии строится карта глубины кадра , камерами общего плана и ближней зоны, ГНСС-навигатором. Данные от сенсоров в режиме реального времени обрабатываются и анализируются специально обученными нейросетевыми алгоритмами, которые подбирают классы и типы объектов. Полученные результаты алгоритмы используются системой для формирования окончательного решения — какие объекты обнаружены, на каком расстоянии, где они находятся относительно поезда и т.

В Петербурге мероприятие проводится впервые. Как писал "ДП", в прошлом году "Трансмашхолдинг" выпустил по эксклюзивному дизайн-проекту специально для Северной столицы поезд "Балтиец" для метрополитена.

Первый "Балтиец" вышел на линию в конце ноября 2022 года. Ещё два новых состава прибыли в Северную столицу с завода-изготовителя в марте. Лента новостей.

В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0»

Кроме того, сам поезд стал светлее — в качестве основного цвета для состава выбрали белый. Один электропоезд вмещает до 646 пассажиров. В головных вагонах по прежнему есть площадки для велосипедов и зарядки электросамокатов. В кабине также установлена отечественная система управления и программное обеспечение. Читайте также: Поставщик вагонов для петербургского метро сменил гендиректора "Трансмашхолдинг" также показал посетителям поезд для метро "Балтиец" в новой ливрее и другие новинки.

Кроме того, поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью "пассажир-машинист" и крэш-модулями. Поезда "Иволга" полностью спроектированы и собраны в России.

Так, в вагоне электропоезда установлено три двери для обслуживания повышенного пассажиропотока в час пик. В новых поездах есть столики с беспроводными зарядными устройствами для телефонов, вдвое увеличено количество USB-разъемов в вагонах, также впервые появились разъемы Type-C. Владельцы электросамокатов также смогут зарядить транспортные средства - розетки находятся рядом с велокреплениями.

Экспо" — крупнейшая в России и СНГ выставка техники и технологий, используемых на рельсовом транспорте. Как правило, проводится раз в два года и обычно проходит в Щербинке. В Петербурге мероприятие проводится впервые. Как писал "ДП", в прошлом году "Трансмашхолдинг" выпустил по эксклюзивному дизайн-проекту специально для Северной столицы поезд "Балтиец" для метрополитена. Первый "Балтиец" вышел на линию в конце ноября 2022 года.

Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве

Электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания О поездах "Иволга" Весной 2022 года на МЦД-2 был запущен электропоезд "Иволга 3.0".
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0» Проект современного электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» признан победителем национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула движения».
"Трансмашхолдинг" представил новую модель электропоезда "Иволга" Уникальность «Иволги» для России в том, что это первый электропоезд подобного класса, произведенный от начала до конца в РФ.
«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга» Сегодня мы посмотрим на плюсы и минусы поездов Иволга, которые будут новым лицом московских электричек.
Электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания Расписание электричек.

Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда

Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово. Электропоезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. Проект современного электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» признан победителем национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула движения». Действительно, загрузка по электропоезду высокая, к тому же продолжается разработка «Иволги 4.0». «Трансмашхолдинг» представил новый головной вагон поезда «Иволга 3.0», передает ОТР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий