Новости исмет маркировка кз

Цифровая маркировка табачных изделий является обязательной в Казахстане с 1 октября 2020 года согласно вступившего в законную силу Постановления об обязательной маркировке табачных табачная продукция, производимая на территории Казахстана, либо. chevron_left Вернуться к списку новостей. Председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев принял участие в заседании правительства, где рассказал о проделанной Единым оператором работе в сфере маркировки и прослеживаемости товаров. Цифровая маркировка товаров станет эффективным решением в борьбе с контрафактом и снизит доли теневой экономики в отдельных сегментах на 30–50%, пишет пресс-служба Центра развития цифровой экономики («дочка» АО «Казахтелеком»).

На цифровую маркировку продукции переходят в Мангистауской области

На открытой цифровой платформе для бизнеса теперь возможно получить счет на оплату услуг маркировки нерезидентам Казахстана. Как вы думаете, почему введение маркировки оказалось таким болезненным для бизнеса? Маркировка лекарственных средств: "Атамекен" публикует ответы на частые вопросы о маркировке. контуре системы маркировки данный функционал. Это можно сделать в системе маркировки во вкладке «Взаимодействие с GS1».

Маркировка лекарств: в Жетісу обсудили вопросы внедрения системы

— Казахстанский Национальный портал электронного сервиса, новости, события, общение, интересные факты. Цифровая маркировка табачных изделий является обязательной в Казахстане с 1 октября 2020 года согласно вступившего в законную силу Постановления об обязательной маркировке табачных табачная продукция, производимая на территории Казахстана, либо. Видео о порталына тіркелу және компанияны қосу, Как зарегистрироваться на и добавить компанию, Как скачать этикетки в , Создать карточки продукции в национальном каталоге() после получения GTIN(EAN) в GS1.

Наши сервисы

  • О маркировке | Qazmarka
  • Благодарим за участие!
  • MARKIROVKA ISMET KZ
  • Информация о маркировке табачных изделий
  • Свежий номер
  • В Казахстане субсидируют маркировку молочной продукции

Маркировка кз - 79 фото

По вопросам заключения договора звоните по единому справочному номеру 160. В процессе работы продавец сканирует маркировочный код товара DataMatrix, касса формирует чек и одновременно передает информацию ОФД. В свою очередь, ОФД транслирует информацию в систему маркировки и прослеживаемости товаров, где фиксируется факт продажи и вывод товара из оборота.

Как было отмечено, система маркировки товаров несет определенную нагрузку розничным реализаторам — малому бизнесу.

При этом розничным реализаторам достаточно будет подтвердить получение товаров в информационной системе Единого оператора по маркировке без приобретения и применения 2D-сканеров. Вместе с тем с целью защиты потребителей от потребления контрафактной продукции Министерству торговли и интеграции поручили усилить разъяснительную работу о положительных сторонах системы маркировки и прослеживаемости товаров.

Я родился и вырос в прекрасной стране Казахстан. С самого раннего детства я проявлял интерес к финансам и экономике, и я решил превратить эту страсть в свою профессию. После окончания школы я поступил в Казахстанский экономический университет, где получил высшее образование в области финансов и банковского дела.

Сроки введения обязательной маркировки обуви в Казахстане перенесли на 2023 год 5 апреля 2022, 15:53 Предприниматели должны нанести цифровую маркировку на обувь, завезённую до ноября прошлого года, передает Informburo. Фото Ксении РЕБИК Казахстанским торговцам обувью на год продлили срок, в течение которого они должны нанести цифровую маркировку на товар, завезённый до 1 ноября прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба Центра развития цифровой экономики.

Маркировку на госязыке отменят в Казахстане

При этом у каждого потребителя нашей страны появится возможность благодаря цифровому коду, всегда иметь доступ к правдивой информации о товаре. То есть цифровая маркировка будет способствовать и развитию культуры осознанного потребления у населения. Табачные изделия Табачные изделия начали маркировать двумерным кодом Data Matrix в РК с 1 октября 2020 года. Немаркированные сигареты еще могут продаваться до 1 октября 2021 года. Но по истечении данного переходного периода вся немаркированная сигаретная продукция в магазинах, будет считаться контрафактом.

На сегодняшний день производителями и импортерами табачной продукции промаркировано более 850 млн пачек сигарет. Обувь С 1 ноября 2021 года обязательная цифровая маркировка в РК будет введена на обувные товары. В частности, в этом году будет запрещено производство и ввоз немаркированной обуви на территорию РК. А у розничного бизнеса будет еще дополнительный год до 1 ноября 2022 года, чтобы распродать остатки немаркированного товара.

Обувная отрасль стала одной из первых, в которой вводится обязательная цифровая маркировка в РК из-за высокого уровня контрафакта на рынке. Цифровая маркировка обуви будет способствовать «обелению» рынка и очистке его от контрафакта. Кроме того, данная мера позволит также усилить общественный контроль. Посредством мобильного приложения Naqty Onim потребители смогут легко проверять подлинность маркированного товара.

Лекарства В «пилоте» по цифровой маркировке лекарств принимают участие 4 казахстанских производителя, 1 импортер, 2 дистрибьютора, 5 аптек и 8 медучреждений, а также СК «Фармация». Начиная с сентября 2019-го в рамках «пилота» промаркировано почти 100 тысяч упаковок медпрепаратов. Проводимый пилотный проект позволяет фармкомпаниям апробировать процесс маркировки лекарств средствами идентификации и прослеживаемости, определить оптимальное маркировочное оборудование в зависимости от мощности линий. При этом для крупных производителей решения подбираются на основании характеристик каждой линии в соответствии с формой выпускаемых упаковок лекарств, а малый бизнес может использовать оборудование для нанесения кодов Data Matrix методом этикетирования.

Ток короткого замыкания на схеме. Расчетная схема для определения токов короткого замыкания. Ток короткого замыкания обозначение.

Обозначение кз на схемах. Знак короткого замыкания. Расшифровка диф автоматического выключателя.

УЗО 380 обозначение. Маркировка выключатель автоматический дифференциального тока. Маркировка автоматический выключатель на 3 фазы.

ИРЦК Краснодар личный кабинет. Схема замещения для расчета токов кз. Схема замещения токов короткого замыкания.

Построение расчетной схемы. Маркировка товара. Маркирование товаров.

Обязательная цифровая маркировка товаров. Маркировка и прослеживаемость. Прослеживаемость товаров.

Маркировка ЕАЭС. Маркировка по ЕАЭС. Что такое короткое замыкание в электрической цепи.

Виды токов короткого замыкания. Виды коротких замыканий схема. Автоматический выключатель обозначения на автомате.

Маркировка автоматических выключателей расшифровка обозначений. Обозначения на автоматических выключателях Schneider Electric. Автоматические выключатели обозначение в спецификации.

Схемы расчета токов короткого замыкания. Расчет тока короткого замыкания в сети 0. Расчетная схема для расчетов токов короткого замыкания.

Расчёт токов короткого замыкания подстанции. Расчет токов короткого замыкания. Ток короткого замыкания трансформатора формула.

Расчетная схема токов кз. Значок kz. Наклейка kz.

Kz наклейка на автомобиль. Kz в овале. Маркировка электролитических SMD конденсаторов расшифровка.

Маркировка полимерных конденсаторов SMD. Обозначение полимерных конденсаторов. Маркировка полимерных конденсаторов расшифровка.

Kz icon.

Рассчитывать на бесплатную печать кодов могут представители малого бизнеса. Заявку подать можно до 01. Чтобы принять участие в акции по бесплатной маркировке, предпринимателям необходимо: Войти или зарегистрироваться на сайте markirovka.

Как был выбран Единый оператор маркировки? Единым оператором маркировки является Центр развития цифровой экономики — дочерняя компания АО «Казахтелеком». Единый оператор осуществляет разработку, администрирование, сопровождение и эксплуатационную поддержку информационной системы маркировки и прослеживаемости товаров, включая разработку, ведение и актуализацию Национального каталога товаров. В ходе конкурса и по его итогам решение принималось межведомственной конкурсной комиссией, в которую входили министр торговли, вице-министры торговли, финансов, национальной экономики, здравоохранения, индустрии и инфраструктурного развития, сельского хозяйства, цифрового развития, заместитель председателя правления НПП «Атамекен». По итогам конкурса АО «Казахтелеком» было признано победителем и получило статус Единого оператора.

Оператор выдаёт коды и отслеживает маркированную продукцию с помощью специальной информационной системы ismet. Товары на прилавки будут допускаться только при наличии обязательных специальных меток. Зачем нужна маркировка, по мнению Единого оператора? С вопросом «Зачем нужна маркировка? По словам Алмата Исмаилова, управляющего директора Оператора цифровой маркировки в Казахстане, главной целью внедрения цифровой маркировки в странах ЕАЭС является повышение прозрачности товарных рынков и качества инструментов государственного контроля. Он заявляет, что маркировка поможет сократить нелегальный оборот товаров, повысить собираемость таможенных и налоговых, в том числе акцизных платежей, и снизить бюджетные затраты на контроль за товарооборотом. Снижение нелегального оборота товаров позволит участникам рынка, действующим в правовом поле, повысить свою конкурентоспособность и увеличить доходность. Однако главную выгоду получает потребитель. Благодаря цифровой маркировке каждый покупатель может получить подробную информацию о товаре онлайн, в ту же секунду, сверив с данными на упаковке.

Такая возможность особенно актуальна при выборе одежды, обуви, приобретении лекарств и скоропортящейся молочной продукции» Алмат Исмаилов, управляющий директор Оператора цифровой маркировки в Казахстане Источник фото: markirovka. Что касается самих предпринимателей, то они разделились на два лагеря: первые считают, что маркировка сократит «серый» импорт и поддержит отечественного производителя, вторые считают, что обязательная маркировка необоснованно усложняет и без того сложную жизнь малого и среднего бизнеса, а также лоббирует интересы определённых лиц. Предприниматели, которые за маркировку За маркировку в первую очередь выступают производители-экспортёры товаров. В России обязательная маркировка ряда товаров вводится с 2019 года, а к 2024 году обязательной маркировке будут подлежать все товары без исключения. То есть импорт некоторых продуктов без кода Data Matrix в Россию запрещён. Что говорят отечественные производители товаров, узнала Orda. Даурен Раманкул, основатель Shoes Republic — казахстанского производителя одежды, на своей странице в Facebook написал, почему введение маркировки необходимо в сфере лёгкой промышленности. Даурен Раманкул. Фото с личной страницы Facebook.

Нельзя утверждать, что маркировка подстегнёт повышение цены обуви. Маркировка одной пары обуви стоит от 150 до 400 тенге. Но импортёры пугают, что цены вырастут на 10—15 тысяч тенге, желая дополнительно получить сверхзаработок. Ни для не секрет, что вся барахолка импортирует обувь без растаможки или занижая закупочную цену. Как и то, кто настоящий хозяин барахолки. Ежегодный импорт обуви в Казахстан — 90 млн пар. И только 45 млн пар завозятся официально. Еще 45 млн пар завозятся неофициально, хозяин барахолки получает огромные суммы денег просто за родственные связи. Введение маркировки обуви позволит снизить неофициальный импорт обуви и увеличить производство обуви в Казахстане.

Поэтому очевидно, что противятся введению маркировки импортёры обуви и ассоциации производителей обуви, которые работают по гособоронзаказам, потому под видом местного производства частично завозят обувь из третьих стран. Под натиском импортёров введение маркировки в этом году было отложено на год. Очень надеюсь, что министерство начнет защищать своих производителей и перестанет вестись на всякого рода шантажи» Даурен Раманкул, основатель Shoes Republic Артём Таранов, директор торговой марки Samal water, производителя питьевой воды в Алматы, рассказал про плюсы и минусы маркировки. Samal Water. Источник: markirovka. В среднем в месяц наш объём товаров — около 2—3 млн бутылок, у нас есть возможность маркировать весь товар.

С 1 февраля Казахстан будет взаимно признавать коды маркировки обуви России

Компания ISMET занимается установкой "под ключ" таких систем безопасности как: видеонаблюдение, пожарная сигнализация, охранная сигнализация, датчики движение и т.д. У партнеров 1С:Франчайзи в Казахстане есть возможность выполнения проектов по маркировке и предоставления данного сервиса своим клиентам, для этого необходимо заключение договора 1С:ИТС и регистрация конечных пользователей в Платформе сервисов Маркировка товаров может снизить себестоимость и цены на 5-10% от текущей стоимости товаров. ismet kz маркировка. Это можно сделать в системе маркировки во вкладке «Взаимодействие с GS1». Правила цифровой маркировки табачных изделий были разработаны министерством финансов Республики Казахстан и утверждены приказом от 28 сентября этого года за №927 "Об утверждении Правил маркировки табачных изделий".

3 шага для продажи маркированной продукции по новым требованиям

На базе ресурсов ЦОД телеком-оператор предоставляет IaaS-решения, среди которых — «Виртуальный дата центр» с резервированием данных, «Виртуальный хостинг» и «Виртуальный выделенный сервер» с выделением доменного имени второго и третьего уровня, а также некоторые SaaS решения, включая Anti-DDoS, Firewall, Облачный вебинар, Облачная видеоконференция, Электронный документооборот и другие. Сейчас компания работает над тем, чтобы клиенты могли покупать облачные вычислительные ресурсы за 15-20 минут самостоятельно, без участия менеджера, в формате Full Digital. Одним из этапов этой работы и стал вывод ИТ-продуктов компании на открытую цифровую платформу для бизнеса Ismet. Безусловно, одним из основных приоритетов нашей компании является клиент. Учитывая спрос на онлайн сервисы, мы запустили страницу ИТ-решений, обеспечив максимально простое, быстрое и доступное подключение услуг через Ismet.

Помимо этого, сейчас на Ismet.

Еще в августе 2020 года в республике при Едином операторе маркировки и прослеживаемости товаров — АО «Казахтелеком» — состоялось открытие специализированного контакт-центра. Он был создан в помощь предпринимателям, которых так или иначе затрагивает маркировка разных групп товаров, реализуемых в ЕАЭС. Поэтому накануне ввода в стране обязательной маркировки обуви проект стартует 1 июля мы решили дать информацию, что называется, из первых рук и организовать репортаж из контакт-центра. То и дело раздаются звонки, приходят сообщения на электронную почту mark ismet. Нашим гидом по центру, где в круглосуточном режиме организована бесплатная горячая линия по всем вопросам маркировки — 8 800 080 65 65, стала менеджер по поддержке пользователей Айжан Исаева: "Наша горячая линия работает меньше года, но за этот непродолжительный период операторы успели обработать уже свыше 10 500 обращений от предпринимателей.

Самый большой наплыв вопросов был зафиксирован в период старта обязательной маркировки табачных изделий — с 1 октября 2020 года и после. В общей сложности тогда поступало до 250 обращений в сутки. И каждому абоненту надо было дать квалифицированную консультацию и помочь в решении всех вопросов. Но наши специалисты с успехом справлялись с нагрузкой.

Система обеспечит построение государственной программы, предусматривающей конкретные цели для развития бизнеса. Государство получит дополнительные доходы и обеспечит их возвратность в виде поддержки в рамках программы индустриально-инновационного развития Республики Казахстан.

Перед Министерством стоят задачи по анализу товарных групп для дополнения перечня товаров подлежащих маркировке и работы по интеграции информационных систем государственных органов, а также стран-участниц Евразийского экономического союза. Султанов предложил определить меры государственной поддержки по приобретению маркировочного и идентификационного оборудования, а также локализацию их производства и упаковочных материалов через программу «Экономика простых вещей». А контроль за оборотом и прослеживаемостью маркированных товаров министр предложил возложить на фискальные органы. Председатель правления АО «Казахтелеком» К. Есекеев в свою очередь отметил, что если с 1 октября 2020 года введена обязательная маркировка табачных изделий сигарет , то остальные виды табачных изделий сигары, сигариллы, стики и др. По словам К.

Есекеева, с момента введения обязательной маркировки сигарет с 01. Кроме того, на сегодняшний день Единым оператором для обеспечения продажи маркированного товара проводится активная работа по предоставлению предложений по оснащению розничных точек 2D-сканерами. С 1 января 2020 года продано более 34. Выбытие кодов марок будет производиться через Оператора фискальных данных ККМ. Реализация остатков немаркированных табачных изделий предусмотрена в течение года до 1 октября 2021 года. Также на сегодняшний день Единым оператором совместно с уполномоченными государственными органами проводятся пилотные проекты по четырем товарным группам: - алкогольная продукция — пилотный проект стартовал 1 июня 2019 года.

В этом году планируется завершить несколько пилотных проектов по маркировке и прослеживаемости товаров. Это комплекс информационных систем, направленных на обеспечение документальной и физической прослеживаемости. Маркировка — это специальная зашифрованная метка на товаре, которая содержит информацию о производителе, серийный номер и код защиты от взлома в виде DataMatrix-кода», — пояснил Руслан Енсебаев. С прошлого года в Казахстане реализуются пилоты по маркировке алкогольной с июня 2019 года и табачной с октября 2019 года продукции. Срок завершения пилота по маркировке алкогольной продукции запланирован на 31 мая 2020 года, а по табаку — 31 марта 2020 года.

Маркировку на госязыке отменят в Казахстане

На цифровую маркировку продукции переходят в Мангистауской области ‼Құрметті серіктестер, 18 қарашадан бастап «Сатып алу-Сату» бөлімі Ismet порталында өз жұмысын аяқтайды.
Об утверждении требований к информационной системе маркировки и прослеживаемости товаров Новости компании можно узнать по ссылке на платформе
О маркировке Видео о порталына тіркелу және компанияны қосу, Как зарегистрироваться на и добавить компанию, Как скачать этикетки в , Создать карточки продукции в национальном каталоге() после получения GTIN(EAN) в GS1.
Цифровая маркировка табачных изделий Исмет кз маркировка.
Об утверждении требований к информационной системе маркировки и прослеживаемости товаров Оперативный штаб по антикризисным мерам принял решение временно отменить маркировку на госязыке на импортных товарах.

Благодарим за участие!

  • Как был выбран Единый оператор маркировки?
  • Предприниматели ВКО против внедрения цифровой маркировки молочной продукции
  • «Казахтелеком» вывел свои ИТ-продукты на - Регистр ТВ Казахстан
  • Кто получает выгоду от маркировки товаров в Казахстане?
  • «MARKIROVKA ISMET KZ» — Подробности маркировки товаров
  • Правила разъяснили в Комитете государственных доходов

Сроки введения обязательной маркировки обуви в Казахстане перенесли на 2023 год

О запуске сервиса 1С-Рейтинг: Маркировка Рабочее место для получения информации по кодам маркировки.
Маркировка товаров в Казахстане: что уже маркируется, а что в планах 3) Зарегистрироваться в системе маркировки
При продаже табачных изделий можно не использовать 2D-сканер Маркировка товара является относительно новой темой для обсуждения.

О маркировке

В Казахстане введут цифровую маркировку ювелирных изделий Видео о порталына тіркелу және компанияны қосу, Как зарегистрироваться на и добавить компанию, Как скачать этикетки в , Создать карточки продукции в национальном каталоге() после получения GTIN(EAN) в GS1.
Совет ЕЭК внес изменения в технические регламенты в части маркировки продукции - Мясной эксперт Маркировка выполняется в формате DataMatrix, который в цифровом отображении похож на QR-код.
«MARKIROVKA ISMET KZ» — Подробности маркировки товаров Учитывая изложенное, налогоплательщикам осуществляющие розничную реализацию табачных изделий необходимо пройти регистрацию по ссылке
При продаже табачных изделий можно не использовать 2D-сканер is the most popular subdomain of with 63.89% of its total traffic.

Об утверждении требований к информационной системе маркировки и прослеживаемости товаров

Нам необходимо получить разъяснения, о порядке ввоза обувной продукцию который подлежит маркировке, в условиях, когда сайт не дает возможности промаркировать обувь. Это можно сделать в системе маркировки во вкладке «Взаимодействие с GS1». маркировка исмет кз. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики, науки и техники на - Шымкент, Казахстан. КазТАГ – Маркировку сигарет бумажными акцизными марками с января 2022 года отменят, сообщает комитет государственных доходов министерства финансов РК (КГД МФ РК).

ТОО "Компания Icмет"

Стандартное назначение от доктора: цефтриаксон — 14 штук, лидокаин — 14, антигриппин — 2 пачки, нафазолин — три флакона. Мы будем при отпуске товара сканировать каждую ампулу. В итоге в нашем чеке будет 14 позиций цэфтриаксона, 14 позиций лидокаина, 2 антигриппина, 3 нафазолина и далее по списку. Это не просто! Например, на ампуле лидокаина нет штрих-кода.

Нам придется упаковку делить на части и вносить поштучно. В каждой коробке 20 ампул. Отпускаем 16, шесть остается в коробке. А как потом мы должны ее списывать?

Теоретически можно все красиво представить. А на практике оказывается, что ничего удобного там не будет. Будут чеки по метру, очереди километровые. Будут проданные лекарства значиться несписанными — поскольку упаковка не закончилась.

Говорят, что система для аптек бесплатная. Она нифига не бесплатная! Сканер стоит от 15ти тысяч до 100 тысяч тенге. Еще программы туда заливать очень дорого: я запросил коммерческие предложения — от 400 тысяч до миллиона тенге доходит.

Маленькие частные аптеки, как мы, никак не можем такие расходы поднять.

Как можно получить тестовый доступ для ознакомления и анализа? В настоящее время предоставлены инструкции пользователя ИСМПТ и по работе с Национальным каталогом товаров на сайте оператора , а также разосланы в рабочие группы и профильные ассоциации. При желании можно пройти тестирование после регистрации в данной системе. Будет ли введена обязательная маркировка для изделий медицинского назначения? В настоящее время данный вопрос не обсуждается. Какие отчеты направляются единому оператору? Зарегистрированный участник оборота, осуществивший заказ кодов, после нанесения кодов на упаковки отправляет в информационную систему прослеживаемости и маркировки товаров отчет о нанесении, отчет об агрегации при наличии , о выбраковке при наличии. Как будет осуществляться этикетирование упаковок товаров, не устойчивых к тепловому воздействию?

Такие категории лекарств в большинстве случаев маркируются на производственных площадках. В крайних случаях при невозможности промаркировать на производстве, по опыту некоторых стран Турция, РФ маркировку проводят в помещении с необходимой температурой. На рынке имеется оборудование, способное работать при низких температурах Hitachi, Форинтек и т.

Материал подготовлен для информационного ресурса ТСник.

Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

Также у нас есть информационный портал по финансам. Благодаря выделенным скоростным каналам связи мы уже провели онлайн-олимпиаду на 130 000 человек с использованием автоматизированного прокторинга. Ежемесячно мы получаем счет-фактуры и акты выполненных работ на электронную почту, не нужно направлять курьера или выезжать в офис ДИТ», — отметил технический директор ТОО «Ертумар» Эдуард Заукарнаев.

В «Казахтелекоме» подчеркивают, что компания будет и дальше работать над цифровизацией процессов по продуктам ИТ. В 2023 году планируется завершение оптимизации отдельных процессов для сокращения времени подключения услуг. Также продолжится работа над повышением ассортимента и качества ИТ-продуктов — компания ориентируется на мировые тренды и опыт мировых телекоммуникационных операторов.

Поэтапное внедрение маркировки товаров в ИС МПТ

Отсканировав его, можно получить информацию о сроке годности продукта, его производителе и другое, — пояснили в департаменте госдоходов по ВКО. Также, по информации ведомства, использование таких обозначений повысит конкурентоспособность участников рынка, увеличит доходы добросовестного бизнеса в результате освобождения рынка от нелегальной продукции и, в связи с переходом на электронный документооборот, облегчит процесс отчетности. Однако некоторые предприниматели не разделяют оптимизма налоговых органов. Они считают, что новшество принесет больше проблем, в первую очередь — финансовых. Опробовали в деле От нашей области в пилотном проекте по внедрению цифровой маркировки молочной продукции участвует ТОО "Эмиль". Оператор — АО "Казахтелеком". Оказалось, что они расположены в разных местах на упаковках, а иногда и по два кода на одной упаковке. Кроме того, в процессе срезки они зачастую обрезаются. Были и другие существенные замечания к процессу. В целом мы сочли результат неудовлетворительным.

То есть их система не сработала. В итоге было принято решение: ТОО "Эмиль" подсчитает все затраты, которые потребуется нести в связи с внедрением линии маркировки, и постарается определить, как они повлияют на конечную стоимость продукции. Дорогое удовольствие В конце августа пилотный проект по внедрению системы цифровой маркировки обсудили на площадке региональной Палаты предпринимателей. В мероприятии участвовали представители молокоперерабатывающих предприятий Восточного Казахстана, владельцы продуктовых магазинов и сотрудники областного управления сельского хозяйства. При анализе будущих трат предприниматель учитывала расходы предприятия на покупку оборудования и программного обеспечения, непосредственно самой маркировки, оплату труда дополнительных сотрудников и плату оператору АО "Казахтелеком". Согласно подсчетам, только на выходе маркированной продукции с предприятия ее стоимость вырастет на 29 процентов!

С контрафактом должны работать бренды, для которых важно, чтобы их бренд не копировали. Тут получается, что эту задачу хотят повесить на плечи всех ритейлеров и оптовиков, которые занимаются импортом и производством обуви. При этом контрафактный товар можно спокойно промаркировать, то есть маркировка не борется с контрафактом. Маркировка дублирует уже существующие процессы: виртуальный склад, где мы показываем все наши остатки, таможенные декларации, в на которых мы показываем страну-производителя, как налоги платим.

Эта цепочка и так прозрачна. Data Matrix код стоит 3 тенге, но, помимо этой стоимости, предпринимателю необходимо внедрить код в систему. Если у вас 10 000 пар обуви, вам нужно заказать 10 000 кодов, всё это правильно ввести, распечатать код и правильно приклеить на коробку. Это всё несет временные и кадровые затраты, нужны компьютер, техника, новый сотрудник, который будет заниматься механическим однообразным трудом. Помимо этого, маркировку внедрили нелогично, не зная специфику работы импортёров. Приходит товар — он поступает на таможенный склад в Астане их в Казахстане всего два или три. Согласно маркировке, мы не можем вытащить этот товар со склада, пока не промаркируем на таможенном складе. В обувном бизнесе есть понятие «сезон». Если товар задержится хотя бы на неделю, то «сезон» пролетел, и мы несём большие убытки, так как товар будет актуален только через год» Нурболат Тилеуов В редакцию Orda. Оно содержит просьбу отменить обязательную маркировку.

Письмо подписано и такими крупными объединениями, как Ассоциация производителей безалкогольных напитков и соков РК, Молочный союз Казахстана, Ассоциация «Масложировой союз Казахстана». Представители ассоциаций просят в письме рассмотреть следующие предложения: Отказаться от тотальной, обязательной маркировки на все виды товаров. Маркировке должны подлежать только товары, которые экспортируются в страны, где этот товар вошёл в перечень подлежащих обязательной маркировке; Придерживаться принципа добровольности за исключением продукции, вызывающей обеспокоенность во всех странах, к примеру, лекарственных препаратов, что соответствует международной практике; Исключить сложившуюся практику в Казахстане, когда решения о введении в пилотную стадию принимаются в одностороннем порядке; Установить персональную ответственность за принимаемые решения. Свои предложения ассоциации аргументируют такими причинами: В Казахстане контроль за движением товаров является самодостаточным, уже реализован комплекс мер электронные счета-фактуры, электронные пломбы, виртуальный склад и другие ; Маркировка усложнит все бизнес-процессы и увеличит документооборот. Отсутствие повсеместного интернета, нестабильная работа информационных систем, проблемы технической интеграции приведут к замедлению всего производственного процесса; Введение маркировки ставит казахстанских производителей в полную зависимость от иностранных поставщиков оборудования, российских интеграторов. Маркировка — дорогой и сложный процесс. Из письма ассоциаций в сфере торговли и пищевой промышленности Независимый юрист Айнура Кайдарова, защищающая права импортёров обуви, рассказала на своей странице в Facebook, что на совещании у заместителя премьер-министра РК Серика Жумангарина предпринимателям не давали возможность поднять тему маркировки. Ну и еще одного спикера. На входе моим коллегам-предпринимателям, прибывшим из разных концов страны, просто не выдавали пропуски. Видя такое неуважительное отношение к собственному бизнесу, я набрала советника Жумангарина и объявила, что мы стоим внизу, пропуски у нас отсутствуют, и мы вышли в прямой эфир.

В итоге он лично спустился и завел нас, сославшись на то, что исполнители перепутали списки. Но как тогда мне выдали пропуск, а остальным нет? Затем началось совещание. До совещания нам постоянно внушали, что на каждое выступление по 5 минут выделено ими. Однако нигде это не прописывается. То есть за 5 минут высказать все проблемы бизнеса, которые созданы чиновниками, невозможно. При этом сами госорганы и Единый оператор по маркировке и прослеживаемости товаров — «Казахтелеком» — говорили без ограничения времени. Короче, в ходе совещания нам затыкали рот, не давали говорить. Все наши доводы председательствующий вице-премьер обрывал и опровергал. Звучали весьма странные вещи.

К примеру, оказывается, бизнесу не нужен для маркировки компьютер, не надо и бухгалтера. При этом было очевидно, что у правительства, госорганов и «Казахтелеком» имеется единая позиция касательно маркировки товаров. То есть все они за маркировку, и возложена та маркировка на «Казахтелеком». Это АО является монополистом в сфере маркировки при поддержке и соучастии чиновников.

После приобретения сканера продавцам табачных изделий необходимо подключиться к системе маркировки для этого необходимо зарегистрироваться на сайте elk. После этого можно приступить к продаже табачных изделий, используя сканер совместно с онлайн-ККМ. В случае возникновения вопросов можно обратиться на номер 160 справочная.

Информацию о маркировке можно также получить по телефону 8 800 080-65-65 звонок бесплатный или на сайте ismet. Насколько полезна была статья?

Приложение для телефона Присоединяйтесь к более чем 3000 компаний, ежемесячно использующих Ismet, комплексное мобильное решение для предпринимателей, предлагающее: Специальную панель управления услугами и приложениями АО «Казахтелеком» и Оператора фискальных данных. Инструменты для управления балансом, услугами и подробной информацией, а также возможность пополнения баланса в режиме онлайн. Маркетплейс для поиска товаров и услуг для бизнеса. Доступ к бесплатной кассе e-Cassa. Приложение возможно загрузить с Google Play и App Store.

Рейтинг записи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий