Новости интервью с авериным максимом

Интерес к Максиму Аверину год от года тольк Смотрите видео онлайн «О театре, актерской профессии и любви Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным» на канале «Танцы: Харизма и притяжение» в хорошем качестве и бесплатно.

К 40-летию Максима Аверина: антиюбилейное интервью Вадиму Вернику

В новом интервью Максим Аверин признался, что быть знаменитым ему нравится. Кому мы сдались, чтобы нас чипировать и нас отслеживать?!», – сказал заслуженный артист России, режиссер, телеведущий Максим Аверин. Почему Максим Аверин не верит в шоу «Маска», какой гламурный рецепт от Михаила Булгакова он порекомендовал воронежским хозяйкам и как он относится к своим заработкам – читайте в «МОЁ! Все новости Все новости. Интервью В 2016 году Максим Аверин был занят в съемках сериала «Напарницы», в котором он получил главную мужскую роль — разведчика Егора.

Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал»

Перед спектаклем Максим Аверин рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» о желании играть в классике, объяснил причину ухода из «Сатирикона», назвал вещь, без которой он не может жить и творить и призвал не сидеть дома, когда вокруг столько интересного. В эксклюзивном интервью «МК» Максима Аверина. Российский актёр Максим Аверин рассказал в интервью «Московскому Комсомольцу», что хоть и считает себя истинным москвичом, но все равно временами скучает по. Максим Аверин впервые о политике и отношении к сбежавшим артистам — звезда сериала «Склифосовский» готов подраться в споре о Родине? Главная» Новости» Что с максимом авериным последние новости.

"Личный подход": Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным

Но у них будет сложный путь. Про меня говорили: «Ах, мы его выпускаем — и завтра будет Артист! Я поступил в «Сатирикон» в 20 лет. Первая роль была в «Трехгрошовой опере», замечательном и невероятно красивом спектакле в постановке Владимира Машкова. И Константин Райкин, который играл главную роль Мэкки-Ножа, был потрясающий. А у меня была роль крошечная — полицейского, который по пьесе Райкина вешал.

И из-за этого я всегда страшно нервничал, технически это очень сложно, вдруг петля не опустится или что-то еще. Я это вспоминаю как самое ужасное, что могло со мной произойти, потому что каждый раз, вешая Райкина на сцене, я боялся, что что-нибудь пойдет не так. Это забавно может быть для читателя, но я другой участи для себя желал. Думал, что меня ждут все московские подмостки и главные роли. Но все было не так.

В нас никто не верил, а это самое лучшее. До сих пор могу говорить по отношению к «Сатирикону» — мой театр. Я 18 лет отработал там. Райкин нас любил. Он нас воспитал сильными, я через такое прошел, что теперь мне ничего не страшно.

Какого режиссера ты мне сейчас ни дай — он будет меня топтать, кричать — это все ерунда по сравнению с тем, как нас, таких борзых, воспитывал Райкин... Я же был теленком. Щукинское училище — это азбука, «Сатирикон» — университет, а Райкин — мой учитель. И мне его не хватает. Хотя мы с ним общаемся.

Это даже хорошо. Константин Аркадьевич всегда говорит: «Артисту нужен пинок». Вот он и произошел. Он не воспринимал, не видел меня.

В тот день актёр вместе со своим отцом отправился на кладбище к бабушке и дедушке, после чего отец Максима решил остаться на спектакль, а уже утром следующего дня вместе с сыном приехал в Москву. Он говорит: «Дай, я тебе помогу». Я говорю: «Пап, ну, что ты будешь сейчас чемодан таскать?!

И я помощнику капитана передаю: «Благодарю, но я в завязке». И у него сразу такое сочувствие возникло: «Максим, ну вы берегите себя. Может, сок? Водки предлагать не будем». Точная дата премьеры сериала «Невеста комдива» в эфире «России 1» держится в секрете «Невеста комдива» — лирическая комедия. Также вы играли в криминальной комедии «Гастролеры». Вы любите сам жанр комедии? Я вообще считаю, что не бывает жанра комедии и трагедии, есть только трагифарс — лучший жанр из всех. Принцип «грустное и смешное слишком рядом» открыл Чарли Чаплин. Мы часто и смеемся до слез, и плачем до смеха. Как говорила Фаина Раневская: «Я не люблю смешное в комедии». Мне кажется, что трагифарс — именно тот жанр, который стоит снимать и в котором стоит сниматься. Ваше не рабочее настроение, а повседневное обычно ближе к трагедии или фарсу?

А тут он мне звонит и говорит, что ресторан закрыли после программы «Ревизорро». Я не могу ждать пять лет следующей роли. Сейчас вхожу в хорошую возрастную пору, мне будет 40, поэтому я оставляю для себя еще шанс, чтобы что-то сделать. Актер — человек подневольный. К сожалению, я не могу сидеть и ждать, когда позвонит Никита Михалков и что-то поставит для меня. Никаких обид, никаких скандалов. Ничего этого нет. Есть жизнь. Хорошо, что у меня есть мой моноспектакль. Сыграл его 200 раз, и он постоянно меняется, поскольку здесь я сам себе режиссер и постановщик. Для меня это живая материя. Для меня это спектакль-мечта. Но если вышел на сцену, это как кнопка ядерной бомбы, ты не можешь ошибиться. Потому что тебя тут же убьют: ты либо заставишь зрителя себя полюбить и поверить в себя, либо тебя уничтожат. Понимаете, здесь все сложно. Сейчас не хватает хороших сценариев и пьес. Вообще сейчас у нас большой творческий кризис, творческая депрессия. Вы посмотрите театральные афиши, и вы увидите названия, которые привозят. Вы не устали от этого? Я лично устал. Это великая творческая депрессия — литература обнищала, искусство обнищало. Цель спектакля, который я привез, вернуть человека к человеку. А сейчас мне стыдно за некоторых своих коллег.

Актер Максим Аверин в Воронеже: «Мне повезло, я – разнорабочий»

Максим Аверин и Виктория Тарасова Тарасова в интервью неоднократно говорила, что Максим ей очень симпатичен, на съемках в следующих проектах она скучала по его задору и веселью. С Максимом Авериным корреспондент «Известий» встретилась на съемочной площадке сериала НТВ «Горюнов. Максим Аверин Фото: Юрий Феклистов Максим Аверин страдает от неизлечимой болезни, о которой много лет боялся рассказать даже близким друзьям.

Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал»

В таком случае главное не растеряться и стараться всегда подтянуть себя как актёра. Только ежедневный труд помогает быть успешным. Каждый день появляются сотни новых лиц, и ты должен быть не хуже их. Внутренне ты должен всегда отслеживать, когда тебе нужно подтянуть себя, чтобы, не дай бог, не отстать.

Нужно прежде всего что-то вложить в эту жизнь. Свой труд, время, здоровье, а уж потом требовать. У нас стало очень много агрессии.

А мне хочется увидеть доброе и замечательное в людях. Я надеюсь, что спектакль даст возможность зрителю изменить свою жизнь. За нас это никто не сделает. Это надо помнить. Можно ли сказать, что часть диалогов — истории из личного опыта? А моноспектакль — тем более.

Детализировать не хотелось бы, внимательному зрителю все и так предельно ясно. Совести, веры в Бога, чувства собственного достоинства. Человеку стало дозволено все. И он тут же стал этим пользоваться. Стало нормальным материться на улице. Поверьте, я заядлый матерщинник и не могу читать никому нотации, но удивляюсь, когда ругаются при детях, девушках.

Когда грубят слабым, когда старика бьют по лицу. Сдерживающий фактор — это не про ограничение свободы. Это про самоограничение. Оно нужно каждому человеку. Чтобы в итоге не стать подлецом. Знаете, иногда идешь по улице, видишь — пара влюбленных, прислушиваешься, а девушка матерится, как сапожник.

И вместо умиления — первая мысль, через пару лет кто-то в этой паре начнет распускать руки. Я не знаю, что делать в этой ситуации. Когда мы теряем простые человеческие ориентиры, теряем себя. Мужчины перестают быть сильным полом, женщины перестают вести себя как женщины. Но я понимаю, как артист, художник, что многое зависит от внутреннего образования. Я имею ввиду не диплом вуза, а внутреннюю потребность в прекрасном, в музыке, искусстве.

Любви, в конце концов. А этой потребности в людях становится все меньше. Сначала была пандемия, сейчас — множество вооруженных конфликтов? Вы почувствовали эти изменения? И самое страшное, что этот хаос у нас в головах. Война — страшная трагедия для всех.

Но еще большая трагедия, что она стала последствием внутриличностного распада.

Худрук решал, а я играл роли — большие и замечательные роли. Максим, извини, но для того, чтобы уйти из театра, в котором ты проработал восемнадцать лет, нужна очень жесткая мотивация, конкретная причина. Я не хочу сейчас вдаваться в подробности. Случилось то, что случилось. Я репетировал спектакль «Укрощение строптивой», и мы с режиссером по-разному видели рабочий процесс. Когда об этом узнал Райкин, он вызвал меня и высказал всё, что обо мне думал.

Это было утром, а днем я должен был ехать получать звание заслуженного артиста! У меня было как у Чехова: либо пойти повеситься, либо выпить чая. Я приезжаю в Министерство культуры, внутренне держусь, стою с умным видом. Идет награждение. Мимо меня проходит Станислав Любшин, большой актер, и говорит: «Молодец, пацан! То, что ты делаешь, это очень круто. В результате я выпустил тот спектакль, а потом ушел из театра.

Все мои вещи, которые хранились в театре, уместились в одном пакете. Я вышел, и мне никто ничего не сказал. Тебе в театре наверняка завидовали. Не знаю. Я очень стеснялся своей популярности. В театре это было не принято. Я много слышал разных слов о себе.

Хотя во мне самом с приходом известности ничего не поменялось. Я могу, Макс, это подтвердить. А других моя известность раздражала. У всех своя правда. Наверное, режиссер, который выпустил со мной много спектаклей, тоже скажет: «Макс, ты не прав». Но я за дело. Если вы, ребята, указываете мою фамилию в афише, то давайте будем честны друг с другом.

По этой же причине я ушел и из Театра Наций. Точнее, не я ушел, а мне режиссер сказал: «Я не могу с тобой работать. Ты слишком многого требуешь». Кстати, в Театре Наций ты тоже репетировал «Укрощение строптивой». Прямо рок какой-то. Не говори. Ситуации похожи.

Через месяц премьера, мы пробуем-пробуем, а толку? Режиссер мне говорит: «Что ты с таким грустным лицом ходишь? Я фанат Миронова, я звонил ему после, пытался поговорить, пытался дозвониться до Чулпан. А дальше я снова увидел затылки. Я ни на кого не держу обиды. Обижаться — это привилегия горничных. Просто в какой-то момент я понял, что мне это всё дано для чего-то, я должен сделать какое-то движение вперед.

Ты же понимаешь, Вадик, какое количество абсолютно разных мнений я слышу о себе каждый день. Как-то мы были на одном фестивале. Сидели две замечательные артистки. Одна из них говорит, указывая на меня: «Мне нравится этот мальчик». И вдруг другая, при всех, у кого в руках бутерброды и бокалы, громко говорит: «Не запоминай ты фамилию этого мальчика. Был он в прошлом талантливый, а теперь песни поет». Что мне было делать?

Я мог только улыбнуться и сказать «спасибо». Я не могу оскорбить народную артистку и уважаемого мною человека. Могу только обороняться с помощью улыбки. Макс, как ты думаешь, почему эта народная артистка так сказала? Может быть, она имела в виду твою всеядность? Ты много снимаешься, играешь на сцене, поешь, ведешь программы... А мне всё это нравится.

Я не вижу за собой греха. Мне долго говорили: «Ты предаешь театр». Вы приходите на мои спектакли. Для меня театр просто перестал быть геолокацией. Всё это ложь, в театре нет никакой семьи! Что же вы людей, которые служили этой семье, выбрасываете на улицу?.. Ладно, не будем о грустном.

Испытываю кайф, когда понимаю, что в кино получился кадр, и он просто чудо какое-то... Максим: - Моя энергетическая батарейка - океан. Увидеть его получается примерно раз в год. Сейчас стал чаще улетать на пару дней куда-нибудь погулять, развеяться.

Чтобы побыть в тишине, сажусь за руль и еду за город. Москва - город с жестким ритмом. Поэтому стараюсь прилетать на гастроли на пару дней раньше, чем играю спектакль. Адаптируюсь, немного отдыхаю.

Последние яркие впечатления получил на Камчатке. Это был просто отвал башки - уникальная природа, удивительные по красоте душевной люди. Я из тех людей, которым хорошо там, где они находятся. Если я куда-то приехал, то уже люблю это место и всегда найду то, что понравится.

Терпеть не могу, когда говорят: «Фу, все вокруг такое г…». Жизнь зависит от восприятия ее человеком. Нужно отключить телефон и сидеть дома? И что?

Другое дело - как я отмечаю день рождения. Обязательно в этот день выхожу на сцену - у меня такая фишка. В прошлом году - в Питере, в этом - в Сочи в «Зимнем театре» со спектаклем «Все начинается с любви». Потом вся моя компания соберется за столом.

И я буду испытывать счастье. Максим: - Да, сейчас бронируются для них гостиница, билеты. Анна: - Очень красивую традицию придумал Макс. Сесть и начать выпивать - это не про него.

Сначала в этот день я смотрю его моноспектакль, где Максим выплескивает на сцене всю свою энергию. Максим: - Я люблю нескучно жить. Мы можем с друзьями взять билеты и поехать в Петербург смотреть балет Бориса Эйфмана. А если скучно и не получается уехать из города, можно поехать на природу или начать читать книжку.

Анна: - Макс не любит скуку. Он способен на яркие сюрпризы: неожиданные поездки, прыганье с крыши и много такого, от чего дух захватывает! Анна: - Раньше я ему часто говорила: «Да ты просто молодой! Максим - из тех мужиков и артистов, которым возраст идет на пользу.

Он научился не обижаться. К недругам и завистникам стал относиться разумнее - с пониманием того, что, если тебе плюют в спину, значит, ты впереди. Он не стареет, а взрослеет и с большим здравым умом подходит к своей жизни. И несколько морщинок у глаз ему идут.

Максим: - Вокруг глаз они появились давно, потому что часто улыбаюсь. Я смотрю на людей, которые достойно стареют, и проникаюсь к ним уважением. Нет ничего хуже, чем изображать молодость. Особенно это любят делать женщины: они так подрезают глазки, что у них все время удивленный взгляд.

Мне ближе пример итальянской актрисы Анны Маньяни. Она говорила, что с каждой из морщинок что-то связано, каждая ей слишком дорого обошлась, чтобы от нее избавляться. Вот и когда гримеры начинают замазывать мне синяки под глазами или морщины у глаз, говорю: «Стоп! Я столько работал над этой фактурой!

Я органичный человек, которому комфортно в любом состоянии. А вот мой звукорежиссер говорит, что сейчас я выгляжу гораздо лучше, чем на фото 10-летней давности. В 30, по ее словам, я был «просто лягушонок»! Максим: - Да это просто ужас!

Актер Максим Аверин рассказал, что считает самым сексуальным в женщинах

Вести. Интервью: заслуженный артист России Максим Аверин Топ-5 худших фильмов с Максимом Авериным по версии «Кинопоиска».
“Да нечего высказывать!” – Аверин честно о том, почему не высказывается об СВО О своей личной жизни звезда «Глухаря» Максим Аверин не распространяется.
Максим Аверин: "Жизнь она здесь и сейчас. Жить нужно не оставляя черновиков" – THE BUSINESS COURIER Максим Аверин, Официальный сайт Максима Аверина, Актер Максим Аверин.

Флиртует с актрисами и называет брак «ерундой»: почему Максим Аверин любит только свое одиночество

И когда спустя год я снимался в фильме «Доктор Живаго», опять была сцена с волками, и среди них была она, и она меня узнала. Сергей Никоненко: «Меня все еще зовут в эротические фильмы» — Помимо вашей актерской, телевизионной и режиссерской деятельности, вы выступали и в амплуа модели. И случилось это как раз в Сочи. Расскажите подробнее про этот опыт. Мы с Юлией познакомились в Сочи, она родом отсюда, но теперь чаще видимся в Москве. Через одежду мы попытались передать ощущение свежести, свободы и наслаждения жизнью. Самое главное в жизни — это желание жить, в любом возрасте. И дар умения быть счастливым от радости каждому дню, который приносит человеку шанс жить, любить, верить, надевать красивую одежду и отправляться навстречу новому. Наши взгляды с Юлей совпадают, и сегодня мы продолжаем нашу работу и развиваем идеи. Одежда нашей совместной линии продается в Москве. С чем вы связываете такую длительную любовь к сериалу?

Просто мы делаем свою работу хорошо, с любовью. Весь наш огромный коллектив пытается сделать качественную историю и донести ее до зрителей, говорить с ними на понятном и близком им языке, чтобы людям у экрана было интересно. Знаете, несколько лет назад моя мама лежала в больнице Склифосовского, я ходил к ней с фруктами, и врачи меня принимали как своего. Это великая профессия — ежедневно спасать жизни. Я благодарен всем медикам, уважаю их и безумно рад, что среди них есть потрясающие люди. Только представьте, операция идет шесть часов, врачи стоят без перерывов и борются за жизнь. И при этом получают не самую большую зарплату. Темы, которые мы подняли в девятом сезоне сериала, были моим требованием. Мне очень хотелось поднять и раскрыть идею человека, который сталкивается с болезнью и остается в абсолютном одиночестве.

Мария Куликова: О Вадиме можно говорить очень долго, но если коротко, то, конечно же, не только Вадим отличается от других режиссеров, а в принципе каждый режиссер — это отдельный мир, очень глубокий, яркий, и надо брать из этого мира по максимуму. А Вадим, конечно, — фигура. Я посмотрела много его работ, плюс у нас вообще была очень крутая команда: совершенно фантастический оператор Вячеслав Опельянц, художники, Володя Мишуков. Я так не работала еще и очень хочу, чтобы вновь со мной случилось что-то подобное. С детства у меня ощущение, что я недостойна чего-то большего, чем имею». Это ощущение сохранилось или со временем вы изменили свое мнение? Мария Куликова: Честно говоря, со временем это ощущение только закрепилось. Оно, может быть, звучит как-то очень депрессивно, но на самом деле умение адекватно оценивать свои силы и свою профессиональную позицию — залог успеха. Когда ты не находишься на грани бесконечного разочарования, что ты достоин большего, а, наоборот, осознаешь, что нужен здесь и сейчас, в этом материале, для этого зрителя. Мне кажется, есть такое понятие, как синдром самозванца. Он свойственен многим артистам и даже тем, кто более одарен, чем я, поэтому меня это не пугает и не вызывает какую-то тоску. Наоборот, я на своем месте занимаюсь любимым делом, и это прекрасно. Мне кажется, зрительницы тоже ждут именно такой репрезентации себя на экране. Вам такой формат кажется интересным? И относитесь ли вы к числу поклонниц шоу? К разговору об отдыхе, перезагрузке — это незамысловатая история, достаточно смелая, яркая, красивая. К продолжению я пока не притрагивалась, но я уже видела мельком в Интернете огромное количество каких-то грязных, грубых отзывов, и меня эта тенденция очень пугает и расстраивает. Личная жизнь моя на этом не закончится, правда? Я бы с удовольствием снялась в таком проекте, просто у нас не принят подобный формат откровенного диалога в кадре. Мария Куликова: Кстати, я недавно вздрогнула с ужасом, когда услышала отзывы о выпуске специальной серии к юбилею сериала «Друзья» — в отзывах на него так грязно, низко и примитивно обсуждали людей, которые, безусловно, стали старше, но сколько же радости они нам принесли в свое время. Так неужели они не заслужили уважительного и конструктивного диалога? Я не привыкла в публичном пространстве обсуждать чужие ошибки — люди сами разберутся — но мне кажется, что это гадко по отношению актерам. Снимусь с большим удовольствием, потому что уверена — очень многим женщинам, повзрослевшим вместе с данными героинями, это доставит радость. Есть роль-вызов? Мария Куликова: Мне бы хотелось сыграть яркую комедийную роль. Комедия — невероятно сложный жанр, это в принципе вызов для любого артиста. Хочется сыграть острохарактерную роль, что-то такое забавное, нелепое, но мне такие не предлагают смеется. Если это характерная роль, то это какая-то сильная женщина, властная, ну либо это просто доброе такое, отчаявшееся существо. Но я жду, жду свою комедию. Может быть, она начнется, когда я превращусь в комичную старуху, но это тоже неплохо — я перейду в новое качество и буду получать удовольствие от нового амплуа. Мечтаю и боюсь одновременно. WMJ: Уверена, что во многие проекты вас зовут без кастинга, но случались в карьере запоминающиеся прослушивания?

Это живая энергия, которой вы обмениваетесь с публикой, и где происходит настоящее волшебство. А моя актерская жизнь началась в пять лет именно с кино, а не с театра первую роль Максим сыграл шестилетним мальчиком, в фильме «Похождения графа Невзорова», в девять играл в Театре миниатюр, в спектакле «Бранденбургские ворота», а параллельно обучался актерскому мастерству в театральной студии при Доме кино. Здесь невозможно сделать еще один дубль. Здесь, как под поезд — раз и навсегда! Жить нужно не оставляя черновиков. Жизнь надо писать нАчисто, нАбело. Прошлое… Ну что в нем копаться? Было и было. Будущее… Ну мы же с вами знаем, как оно призрачно. Жизнь — она здесь и сейчас! Там, где мы есть прекрасно! Там, где мы есть хорошо! Полюбите координаты эти и вы увидите, как вам откроются новые горизонты. И любите друг друга каждую минуту, каждую секунду. И любите друг друга каждую минуту, каждую секунду». Вы очень много говорите о любви. А что такое для вас «любовь»? Именно отношение к жизни, отношение к тому, что ты сегодня делаешь. То есть для меня это не охи-ахи под луной, а сама жизнь. Что нужно делать, чтобы это получалось? Просто жить, но здесь и сейчас! А чтобы получалось, работать и работать над собой. Увидеть этот мир и сходить с ума от того, что ты это видишь. А люди все время пытаются жить в кредит, откладывая счастье и свои отношения на завтрашний день. Живут либо в прошлом, либо в будущем, когда на самом деле самое главное - это то, что происходит сейчас. Вот мы сейчас с вами говорим, и это ценно, этой секундой надо дорожить и наслаждаться прямо сейчас, а не когда-нибудь потом. Потом этого уже не будет, оно уступит место чему-нибудь другому - другому разговору, другим эмоциям, но того, что происходит в данный момент, уже не будет. Вот такое отношение должно быть у человека к жизни. Люди все время пытаются кого-то обвинить - власти, погоду, все что угодно, но только не себя. А сами ничего не делают для того, чтобы быть счастливыми. Прежде чем чего-то требовать от этого мира, надо ему что-то дать.

На самом деле «выстрел» произошел не в «Глухаре», а раньше, в 2002 году, когда в «Сатирикон» пришел Юрий Бутусов и поставил спектакль «Макбет». Были полные залы. Потом, в 2003-м, вышла картина Вадима Абдрашитова «Магнитные бури». Не думаю, что всё это было для узкой аудитории. Это был мой прорыв, до этого я вообще не понимал, как я существую в профессии. Меня же взяли в театр будто для мебели. Ты это остро чувствовал? Да, чувствовал. Я всё время находился в ужасе. Приходя за зарплатой, я вообще не понимал, за что я ее получаю. За то, что художественно хожу в спектакле «Трёхгрошовая опера»? Я по-другому отношусь к профессии. И я подумал: «Может, я ошибся? Может, учителя, которые меня воспитывали и выпускали как артиста, тоже ошиблись? Может, всё это миф? Я всё время работал. Даже в момент, когда я стал всенародно любимым, не помню, чтобы я сел и сказал: «Хо-хо! Теперь я вот такой классный, нужный! А вы-то меня раньше не замечали! Я не спал. Никогда я не приходил в репертуарную часть и не говорил: «Вы меня отпустите, я в кино должен сниматься». Я выпускал спектакли, иногда по два-три одновременно. Я выпускал «Пигмалион» и «Отелло» параллельно, там две большие роли. Кстати, Райкин меня в этом плане всегда ставил в пример. А мне нравится твоя «разбросанность» — то, что ты и песни поешь, и играешь, и ведешь. Ты был у меня в эфире на радио — как ты потрясающе стихи читал! Ты всё никак не придешь ко мне на поэтический спектакль. А он уже собрал огромную аудиторию не только в России, но и за рубежом. Я читаю Маяковского, Самойлова, Высоцкого, Вертинского. Я читаю — не пою! Макс, тебя же воспринимают как доброго, позитивного, ироничного, искрометного… Хорошо, замечательно. В чем подвох? Я просто констатирую факт. Мне нравится быть своим. Не в смысле панибратства. Мне нравится, когда люди могут со мной вместе и грустить, и веселиться, и думать о том, что такое наша жизнь. Ты живешь в бешеном ритме. О времени и месте встречи мы с тобой договорились аж за два с половиной месяца. У меня практически нет выходных. Честно говоря, я вообще не понимаю, что такое выходной день. Когда это случается, у меня начинается паника, я не знаю, куда деть свою энергию. Я никогда не отказываюсь от гастролей. Конечно, можно было бы просто полежать на диване. Можно, но диван никуда не денется. Он как стоял красивый, так и будет стоять, а это желание что-то новое открыть, познать — вот это важнее. Я говорю не ради красивых слов. Это мой способ существования. Каникулы-то у тебя бывают? Конечно, бывают. У меня теперь новая фишка: если мы едем на гастроли в города, где я раньше не был, я стараюсь приезжать заранее. Недавно так было с Камчаткой. Мы прилетели на три дня раньше, всё излазили, исползали, где только не были, разве что в когтях медведя не побывали, потому что всё остальное мы потрогали, пощупали. В гейзерах потоптались, горячей водой обожглись. Медведи рядом ходили. Не страшно? Хорошие мишки только в цирке. Черт побери, мало кто из наших местных товарищей скажет: «Поеду-ка я посмотреть Камчатку». Там же девственная природа, там главный закон: люди в гостях у природы. Как только человек ставит табличку, ставит лавку — всё, природа исчезает. Еще история: после гастрольного тура по Америке мы поехали в Лас-Вегас, чтобы посмотреть шоу Cirque du Soleil. Я был буквально прибит к креслу, оторваться от этого зрелища было невозможно. Потом мы полетели в Гранд-Каньон — там, конечно, красота.

«Он так похож на Шукшина!»

  • Актер Максим Аверин заявил, что современным женщинам не хватает женственности
  • Максим Аверин: "Убить меня можно, сломать - никогда"
  • О театре, актерской профессии и любви Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным
  • «Слово «никогда» потихоньку становится страшным»: Аверин заговорил о своем уходе

«Запомнился врачом да глухарём»

  • Максим Аверин: «Мы врываемся в жизнь другого с чемоданами»
  • Максим Аверин: «Без работы я бы сошёл с ума»
  • "Я сейчас не даю интервью", - Максим Аверин впервые рассказал о своем отношении к СВО
  • «Максим Аверин. Как мне нравится быть королем!» Документальный фильм
  • «Он так похож на Шукшина!»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий