Артикул: ZARINA Категория: Магазины Торгового Центра РИО Метки: ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА, Санкт-Петербург. Флагманский магазин Zarina в петербургском ТРЦ «Галерея» первым в российском fashion-ритейле получил золотой уровень сертификата Green Zoom от АНО «НИИУРС» — национальной системы сертификации объектов недвижимости на соответствие целям устойчивого развития. — интернет-магазины Санкт-Петербурга.
Официальный интернет магазин Зарина
При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
Перезагружала, пробовала и на wifi и на сотовой связи - результат один. Выдает ошибку, скрин которой выслала в поддержку.
Товары из избранного исчезают. Пока с помощью танцев с бубнами пытаешься открыть приложение, твой размер оказывается раскуплен. Таких работников, которые занимаются этим приложением надо увольнять мгновенно, они не знают своего дела.
В отделке использовались локальные строительные материалы такие материалы и изделия, производство которых находится в радиусе 800 км от объекта строительства. Интерьер, оформленный в стиле japandi, сочетает в себе японское и скандинавское направления дизайна и создан с учетом того, чтобы посетители и сотрудники могли в магазине реально отдыхать. Основная концепция находит отражение во всех деталях интерьера — это и округлые формы мебели, светильников, стен, и применение натуральных материалов для полупрозрачных перегородок, и использование подсветки скрытого монтажа. В зоне примерочных работает проектор, который проецирует ветви дерева с листвой на стену. В ТРЦ Галерея, на 2м этаже которого располагается флагман Zarina, помимо хорошей транспортной доступности, обеспечена возможность развития альтернативных видов транспорта: помимо велопарковок, предусмотрены бесплатные зарядки для электромобилей, а владельцам электрокаров полагается 3 часа бесплатной парковки.
В 1999 году марка запустила свой собственный сайт рассчитанный для оптовой торговли. Сейчас она хорошо известна каждой российской женщине. Плодотворные 2000-е годы Начало 2000-х характеризуется для бренда как период изменений и стремительного роста. Им удалось разработать посадку для модных моделей, учитывающую все особенности фигуры российской женщины.
Наше время Изначально ZARINA ориентировалась на целевую аудиторию состоявшихся, успешных женщин средних лет, но с 2012 года открылось новое направление Flash, рассчитанное на молоденьких модниц.
Каталог Zarina
Интернет магазин женской одежды ZARINA поможет вам выглядеть безупречно в любой ситуации. Магазин сети Benetton на Невском проспекте Санкт-Петербурга. ZARINA Джемпер нарядный для офиса тонкий в полоску. Перейти на сайт Zarina в Санкт-Петербурге.
Флагман Zarina стал первым в российском fashion-ритейле обладателем ESG-сертификата
Скриншот прилагаю. Сотрудник горячей линии сказала, что никакой другой почты для связи нет. То есть обращение по горячей линии результата не принесло, а емейлы попросту не доставляются. Я не понимаю почему такие сложности у вас возникли в коммуникации с клиентом, начиная розничным магазином, заканчивая обращением на горячую линию. У меня уже выходит завтра срок возврата товара по чеку, а вы меня мурыжите уже столько дней.
Melon Fashion Group — один из крупнейших ритейлеров одежды в России. Ей принадлежат торговые марки Zarina, befree, Love Republic и Sela. На конец 2021 г. Выручка по итогам прошлого года составила 37,3 млрд руб. Оставшийся пакет у группы частных инвесторов.
Действительно, прошло не так много времени с прошлого обновления, однако темпы жизни ускорились. Это раньше достаточно было обновлять концепт раз в 7-10 лет, сейчас всё меняется быстрее, и нужно быть в тонусе, ловить тренды и оперативно адаптироваться к внешнему миру. Полтора года назад мы поняли, что магазины ZARINA уже недостаточно современно выглядят на рынке, и — что самое главное — мы почувствовали несоответствие между продуктом и визуальным воплощением. Покупатель тоже меняется, особенно после вынужденных продолжительных ограничений посещения офлайн-магазинов посетители начали искать в магазинах и торговых центрах не только товары они отлично могут купить их в онлайне , они приходят сюда за эмоциями, за впечатлениями. Как раз сейчас удобные просторные лаунж-зоны, цветовые решения, современные примерочные кабины в комплексе вызывают желание приходить к нам вновь и вновь.
Продукт, то есть стилевое решение одежды, вы обновили еще раньше? И в этой связи ощущался диссонанс: сдержанная, актуальная одежда в антураже яркого романтичного концепта. У нас огромная лояльная аудитория: несмотря на изменения, с нами остались покупательницы, которые были с нами и два года, и пять лет назад. Мы открывали новые магазины в промежуточном формате, где «приглушали» романтизм прошлого концепта, но еще не реализовывали ту нейтральность, которая есть сейчас. Параллельно с этим разрабатывали новую концепцию, чтобы создать целостное ощущение от продукта, магазина и логотипа. Логотип из романтического, кружевного стал более геометричным, строгим и при этом динамичным. В ходе проведенных фокус-групп мы получили обратную связь, что новый логотип отвечает современным тенденциям и ассоциируется с теми коллекциями, которые покупательницы видят в магазинах. Вы довольны результатом? Каковы инвестиции в реконцепт одного магазина? Несмотря на то, что концепт стал выглядеть дороже, стоимость не изменилась.
Смена концепта в сторону более смелой и современной динамики означает и смену аудитории? Сейчас важно, на сколько ты себя ощущаешь, а не то, какая дата указана в паспорте. И в структуре аудитории уже прослеживается такая семейственность. Сколько сейчас участниц в вашем клубе лояльности? Нас этот факт очень радует, ведь большая проблема, когда аудитория не обновляется, растет вместе с брендом. Мы очень рады таким изменениям, отмечая, что новая аудитория прекрасно реагирует на наши активности и включается в диалог. В матрицу обновленного магазина интегрированы технологичные решения для шопинга? В обновленном магазине покупатели могут совершать покупки и в онлайне с помощью портативных планшетов. Продавцы привлекают внимание посетителей к этой возможности, так как матрица ZARINA в онлайне почти в два раза шире офлайн-предложения.
Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений. Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение.
Каталог товаров Zarina
Данная группа является официальным сообществом интернет-магазина zarina. Группа предназначена для комфортного общения участников и посетителей. Группа полностью открыта для Посетителей. Порядок в Группе поддерживается Администрацией Группы. В Группе запрещено: 1. Размещение любой рекламной информации, в том числе ссылки на сторонние интернет-ресурсы.
Melon Fashion Group — один из крупнейших ритейлеров одежды в России. Ей принадлежат торговые марки Zarina, befree, Love Republic и Sela. На конец 2021 г. Выручка по итогам прошлого года составила 37,3 млрд руб. Оставшийся пакет у группы частных инвесторов.
История первого бренда женской одежды началась в Санкт-Петербурге на швейном объединении «Первомайская заря». За эти годы ZARINA стала одним из лидеров fashion-рынка, представляя стильные и качественные коллекции по доступным ценам. Все началось в апреле 1993 года с небольшого магазина на Дровяной улице, находящегося рядом с производством на 10-й Красноармейской. Ремонт, отделку и оборудование делали своими руками.
Это было только начало. Вскоре представители швейной фабрики отправились в Париж, чтобы набраться опыта у коллег, а в 1995 году организовали первую коллаборацию с французским предприятием Жиль-Б — «Зарина-Vanana». Как развивался бренд Zarina Изначально бренд «Зарина» ориентировался на состоявшихся женщин со сформированными ценностями. Но после ребрендинга в 2002 году владельцы отказались от кириллицы в названии и от концепции возраста. Теперь главное — это отношение к жизни и к одежде, а не то, сколько вам лет. В 2009-м начался новый этап в истории бренда Zarina. Он объединился в творческий союз с иконой стиля Ренатой Литвиновой. Актриса подарила одной из коллекции свое имя и даже поучаствовала в ее разработке.
Так, на свет появились элегантные и благородно-сдержанные платья, юбки-карандаши и струящиеся блузки.
Zarina — одежда и аксессуары
В рамках празднования 125-летия со дня своего открытия Русский музей совместно с брендом ZARINA выпустили эксклюзивную коллекцию. Zarina (ул. Савушкина, 141), магазин одежды в Санкт‑Петербурге. В Петербурге в торгово-развлекательном центре «Европолис» Выборгского района вместо магазина Zara открылся новый магазин итальянского бренда United Colors of Benetton.
Новости и акции
Сейчас в Санкт-Петербурге. 31 мая 2023 года директор магазина Zarina в ТЦ «Горизонт» г Ростов-на-Дону отказала мне в возврате платья (нового, неношенного, со всеми бирками и чеком от 22 мая) сославшись на запах, исходящий от платья. Магазин женской одежды Zarina находится по адресу Россия, Ленинградская обл, г Гатчина, пр-кт 25 Октября, д 42А. Ищите нас в соцсетях: Вконтакте. Петербургский магазин «Zarina» стал первым объектом в российском fashion ритейле, сертифицированным по системе «GREEN ZOOM Среда». Магазин женской одежды Zarina находится по адресу Россия, Ленинградская обл, г Гатчина, пр-кт 25 Октября, д 42А. Ищите нас в соцсетях: Вконтакте. Проводим еженедельные онлайн-тренировки в соцсетях с профессиональным тренером Melon Fashion Gym или приглашаем в спортзал в офисе бренда в Петербурге», — говорит Юлия Гарусова, директор по маркетингу Zarina.
Анна Мазурик, ZARINA: об обновлении концепции бренда, «смелой женственности» и силе команды
Например, крой. Он стал современнее. А еще появились спортивные вещи и актуальные ткани — да здравствует моя любимая экокожа! Бренду Zarina почти тридцать лет. Расскажу, с чего все начиналось и как ему удалось пронести через года главное: одежда должна подчеркивать природную женственность. История создания бренда Zarina История бренда Zarina началась в 1993 году — именно тогда на базе петербургской швейной фабрики «Первомайская заря» открылся фирменный магазин «Торговый Дом Зарина», куда с визитом приезжал сам Пьер Карден! Уже на следующий год в компанию пригласили шведского маркетолога Дэвида Келлермана.
Он присылал качественные ткани и оборудование, консультировал по производству и продажам. Это было только начало.
Фокус на практичность Новая концепция магазина вдохновлена дизайнерским направлением джапанди, который сочетает в себе японский минимализм и скандинавскую практичность. В нем преобладают свет, простота форм и нейтральная цветовая палитра, а также отсутствует визуальный шум. Взяв лучшее от скандинавского и японского стилей, мы создали в пространстве ощущение дзена. Интерьеры новой концепции настолько же практичны, насколько визуально красивы», — рассказывает Маргарита Головкова, директор по развитию и магазиностроению Zarina. Обновление привело к росту площадей магазинов и глобальному расширению ассортимента. Редизайн отражает экоповестку бренда и становится гармоничным фоном для коллекций разных оттенков, стилей и фактур. В центре внимания — удобство и естественная красота: природные материалы, рисунки и узоры. Интерьеры в джапанди настолько же практичны, насколько визуально красивы Современные решения Флагманский магазин оснащен просторными примерочными: мужской и женской с лаундж-зоной, планшетами, большими зеркалами и растениями.
В мужской зоне четыре кабины для посетителей, в женской — 15. Редизайн включает акцентное освещение и теплый монохром в оформлении основного зала. Интерьер дополняет большое количество диджитал-элементов. Специально для «Галереи» команда архитекторов Zarina разработала фокусные точки с новым оборудованием, а в витрине на входе — акриловый арт-объект с подсветкой в виде лепестков. Особенно впечатляет большая пятиметровая панель за кассой, которая стала композиционным центром магазина. Не менее важная деталь — декоративная подсветка: она присутствует на стенах, в плинтусе, нишах в потолке и за зеркалами. Такое интерьерное решение подчеркивает динамику и легкость магазина, поясняет Маргарита Головкова. Удобная навигация и большой ассортимент В магазине есть женские и мужские коллекции, одежда для спорта, белье, а также товары для питомцев. Для удобства покупателей разработали специальные указатели.
Однако это не мешает им быть женственными, яркими и стильными за его пределами. Всё зависит только от них и от их выбора. Самое важное — в любом воплощении оставаться собой.
Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
Акции в Зарине сегодня. 30% на хиты Весна 2023
Форкуса», фирма принадлежит компании «Инфраструктурный Холдинг-1», владелец которого — Kismet Capital Group бизнесмена Ивана Таврина, бывшего гендиректора «Мегафона». По итогам прошлого года она насчитывала больше 800 магазинов. Таким образом, у Melon Fashion Group появится сразу два новых финансовых инвестора.
Торопитесь, количество подарочных сертификатов ограничено! Скидки по акциям не суммируются.
Предложение действует в магазинах с полной программой лояльности. Узнать более подробную информацию вы можете у продавцов-консультантов. Желаем вам приятного шопинга! Модные осенние пальто по спец цене Краткое описание В рамках нового предложения у вас есть замечательная возможность приобрести в магазинах сети или в интернет-магазине компании стильные пальто из новой коллекции по цене всего 2 999 рублей!
Предложение распространяется на модели с артикулами 432952107 и 432946106 в классическом черном, глубоком синем цвете или цвете ультрамарин. Обратите внимание - акция действительна только в магазинах с полной программой лояльности. Цены снижены на верхнюю одежду, а также на стильные джемперы, кардиганы, свитеры и многое другое. Дополнительные скидки на акционные модели не действуют.
Подробности узнавайте у продавцов-консультантов.
Космонавтов, д. Васи Алексеева, д. Теперь вот всем хватаю своим приобретением и есть чем хвастать, скажу я вам. Вика Если Вы любите красиво и стильно одеваться, то этот магазин прекрасно для Вас подойдет. Сразу скажу, что ценник тут немаленький, но и качество здесь заметно отличается от простых магазинов. А дизайн - просто сказка.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.